поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Победа или турок

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234  

antonov-24
Старожил форума
Кто на кого?
опубликовано: 04.02.2018 08:54
antonov-24
Старожил форума
https://news.rambler.ru/incide ...
Схемы мудреные там
опубликовано: 04.02.2018 09:41
Alexey853
Старожил форума
опубликовано: 04.02.2018 10:45
Petruha_89
Старожил форума
Вполне нормальные схемы. И четко написано - если не можешь выполнять установленную схему ухода на второй круг - проинформируй об этом не позже чем перед разворотом на посадочный курс. И дальше уже обязанность диспетчера обеспечить интервал между взлетающим и заходящим бортом, если вдруг заходящий будет уходить на второй круг.
"If unable to comply with the BALKED LANDING PROC immediately inform ATC as soon as possible but not later than turning to the final."
Ну а журналисты как обычно пургу несут: "Причиной опасного сближения стал сильный порывистый ветер. «Боинг» российского авиаперевозчика «Победа», летевший из Москвы, при посадке отнесло на траекторию взлета турецкого лайнера, который отправлялся в Измир."
Как южный ветер мог снести заходящий на посадку на ВПП23 борт на траекторию взлета ВПП17?
А вот неправильное выполнение процедуры ухода на второй круг - запросто.

Кому интересно - вот схема:
http://uploads.ru/EBPKO.jpg

опубликовано: 04.02.2018 11:00
со_стороны
Старожил форума
Победа с курса сошла за 4 км от торца, уже над морем целила турку в левый борт, турок курс не менял, задержал только набор высоты.
http://pixs.ru/showimage/turok ...
http://pixs.ru/showimage/turok ...
опубликовано: 04.02.2018 11:26
Petruha_89
Старожил форума
   
со_стороны
Победа с курса сошла за 4 км от торца, уже над морем целила турку в левый борт, турок курс не менял, задержал только набор высоты.
http://pixs.ru/showimage/turok ...
http://pixs.ru/showimage/turok ...
Здесь нагляднее будет:
http://uploads.ru/QWiZY.jpg
опубликовано: 04.02.2018 11:34
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89
Здесь нагляднее будет:
http://uploads.ru/QWiZY.jpg
В итоге два раза получается пересекал курс Турецкого самолета. На терпелись турки(((.
опубликовано: 04.02.2018 11:42
Petruha_89
Старожил форума
   
letun31569
В итоге два раза получается пересекал курс Турецкого самолета. На терпелись турки(((.
Мало приятного. Не хотелось бы так близко коллег видеть в воздухе.
опубликовано: 04.02.2018 11:54
antonov-24
Старожил форума
   
Petruha_89
Вполне нормальные схемы. И четко написано - если не можешь выполнять установленную схему ухода на второй круг - проинформируй об этом не позже чем перед разворотом на посадочный курс. И дальше уже обязанность диспетчера обеспечить интервал между взлетающим и заходящим бортом, если вдруг заходящий будет уходить на второй круг.
"If unable to comply with the BALKED LANDING PROC immediately inform ATC as soon as possible but not later than turning to the final."
Ну а журналисты как обычно пургу несут: "Причиной опасного сближения стал сильный порывистый ветер. «Боинг» российского авиаперевозчика «Победа», летевший из Москвы, при посадке отнесло на траекторию взлета турецкого лайнера, который отправлялся в Измир."
Как южный ветер мог снести заходящий на посадку на ВПП23 борт на траекторию взлета ВПП17?
А вот неправильное выполнение процедуры ухода на второй круг - запросто.

Кому интересно - вот схема:
http://uploads.ru/EBPKO.jpg

А кто сказал что ненормальные, нормальные , когда всё нормально. Вопрос - почему косякнули?
опубликовано: 04.02.2018 12:11
letun31569
Старожил форума
   
antonov-24
А кто сказал что ненормальные, нормальные , когда всё нормально. Вопрос - почему косякнули?
Вопрос экипажу надо адресовать.
опубликовано: 04.02.2018 12:13
antonov-24
Старожил форума
За "сушку" ответите гады! ?? ))
опубликовано: 04.02.2018 12:13
letun31569
Старожил форума
runway 23 when the crew decided to go around from low height but did not turn left

Фраза go around from low heightможет ли означать что они прошли MAP?
опубликовано: 04.02.2018 12:22
Petruha_89
Старожил форума
   
letun31569
runway 23 when the crew decided to go around from low height but did not turn left

Фраза go around from low heightможет ли означать что они прошли MAP?
Может. Скорее всего так и было - потому что в момент пересечения осевой ВПП 17 высота была всего 1500 футов.
http://uploads.ru/irVFx.png

Перед тем как начали выполнять рейсы на Стамбул - отрабатывали эту схему ухода на второй круг не тренажере. Выполняли уход даже от торца с высоты 50 футов. Высота 400 футов - сразу влево на курс 90 градусов. Особо близко к курсу взлета 17-й ВПП не приближались. Тем более не пересекали.
опубликовано: 04.02.2018 13:03
letun31569
Старожил форума
Тогда есть вопрос УВД, Победа уходила с высоты 70фт это практически над торцом 23, в это время борт еще стоит на исполнительном, я к тому что могли бы и остановить Пегас , або как Победа уже никак не вписывалась в заданную схему ухода на 2 круг.
опубликовано: 04.02.2018 13:45
Petruha_89
Старожил форума
   
letun31569
Тогда есть вопрос УВД, Победа уходила с высоты 70фт это практически над торцом 23, в это время борт еще стоит на исполнительном, я к тому что могли бы и остановить Пегас , або как Победа уже никак не вписывалась в заданную схему ухода на 2 круг.
Один проходит торец ВПП23 со скоростью минимум 140 узлов, начинает уход на второй круг, другой в этот момент на исполнительном только начинает разбег. Какое может быть сближение? Скорее всего Пегасус уже был на разбеге, вполне возможно что близко к V1 когда Победа начала выполнять уход на второй круг. Еще гляньте на картинку, хоть грубо но это можно прикинуть:
http://uploads.ru/QWiZY.jpg

Да и УВД предполагает что экипаж не будет тянуть с левым разворотом. Писал уже выше - на тренажере отрабатывали уход от торца, близко к курсу взлета ВПП17 не приближались. Но это только при условии если не тянуть с разворотом.
опубликовано: 04.02.2018 14:12
Petruha_89
Старожил форума
letun31569

Тогда есть вопрос УВД,

"crew decided to go around from low height but did not turn left immediately as instructed by the missed approach procedure and continued straight ahead."

К кому вопросы - к УВД или к экипажу?

Один только узкий момент для такой схемы ухода на второй круг - при сдвиге ветра первоначально никаких разворотов. Но судя по погоде - ветер без порывов, не могло быть сдвига ветра.
LTBA 021120Z 20013KT 9999 SCT040 BKN100 13/08 Q1019 NOSIG=
LTBA 021050Z 20015KT 9999 SCT035 BKN100 13/07 Q1019 NOSIG=
опубликовано: 04.02.2018 14:19
Serge2k
Новичок-курсант
В таких условиях каждый будет пытаться свою "пятую точку" прикрыть и на других пенять, но очевидно же, что Беда накосячила...
опубликовано: 04.02.2018 14:22
Petruha_89
Старожил форума
letun31569

Победа уходила с высоты 70фт это практически над торцом 23,


Кстати, откуда такие точные данные?
опубликовано: 04.02.2018 14:26
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89
Один проходит торец ВПП23 со скоростью минимум 140 узлов, начинает уход на второй круг, другой в этот момент на исполнительном только начинает разбег. Какое может быть сближение? Скорее всего Пегасус уже был на разбеге, вполне возможно что близко к V1 когда Победа начала выполнять уход на второй круг. Еще гляньте на картинку, хоть грубо но это можно прикинуть:
http://uploads.ru/QWiZY.jpg

Да и УВД предполагает что экипаж не будет тянуть с левым разворотом. Писал уже выше - на тренажере отрабатывали уход от торца, близко к курсу взлета ВПП17 не приближались. Но это только при условии если не тянуть с разворотом.
Согласен если уходить с МАР т.е 3 дме ИЛС,
опубликовано: 04.02.2018 14:27
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89
letun31569

Победа уходила с высоты 70фт это практически над торцом 23,


Кстати, откуда такие точные данные?
Не не это предположение, если с последней точки они были на высоте 700ф это примерно 4 км по Черному и Кораблеву, то следующая точка через минуту правда опять 700ф, но не щли же они в горизонте.
опубликовано: 04.02.2018 14:36
со_стороны
Старожил форума
1517569663, 2018-02-02T11:07:43Z, PBD837, "41.011917, 28.910086", 1275, 113, 238
1517569669, 2018-02-02T11:07:49Z, PBD837, "41.010147, 28.906153", 1200, 113, 239
1517569675, 2018-02-02T11:07:55Z, PBD837, "41.00861, 28.902782", 1125, 113, 239
1517569681, 2018-02-02T11:08:01Z, PBD837, "41.006973, 28.899231", 1075, 112, 238
1517569690, 2018-02-02T11:08:10Z, PBD837, "41.004467, 28.893856", 975, 113, 238
1517569696, 2018-02-02T11:08:16Z, PBD837, "41.002838, 28.89036", 900, 113, 238
1517569703, 2018-02-02T11:08:23Z, PBD837, "41.001396, 28.887177", 850, 114, 238
1517569711, 2018-02-02T11:08:31Z, PBD837, "40.998928, 28.881807", 750, 113, 238
1517569717, 2018-02-02T11:08:37Z, PBD837, "40.997673, 28.879124", 725, 113, 238
1517569834, 2018-02-02T11:10:34Z, PBD837, "40.955357, 28.80584", 1500, 161, 182
1517569855, 2018-02-02T11:10:55Z, PBD837, "40.939808, 28.819012", 2350, 217, 125
1517569862, 2018-02-02T11:11:02Z, PBD837, "40.937393, 28.826294", 2575, 238, 111
1517569870, 2018-02-02T11:11:10Z, PBD837, "40.935654, 28.83905", 3075, 253, 94
1517569891, 2018-02-02T11:11:31Z, PBD837, "40.942089, 28.874504", 3825, 282, 70
опубликовано: 04.02.2018 14:37
Petruha_89
Старожил форума
   
letun31569
Согласен если уходить с МАР т.е 3 дме ИЛС,
А это Вы прочитали?
"на тренажере отрабатывали уход от торца, близко к курсу взлета ВПП17 не приближались. Но это только при условии если не тянуть с разворотом."

Уход от торца - это ноль миль, а не три.
опубликовано: 04.02.2018 14:38
letun31569
Старожил форума
   
со_стороны
1517569663, 2018-02-02T11:07:43Z, PBD837, "41.011917, 28.910086", 1275, 113, 238
1517569669, 2018-02-02T11:07:49Z, PBD837, "41.010147, 28.906153", 1200, 113, 239
1517569675, 2018-02-02T11:07:55Z, PBD837, "41.00861, 28.902782", 1125, 113, 239
1517569681, 2018-02-02T11:08:01Z, PBD837, "41.006973, 28.899231", 1075, 112, 238
1517569690, 2018-02-02T11:08:10Z, PBD837, "41.004467, 28.893856", 975, 113, 238
1517569696, 2018-02-02T11:08:16Z, PBD837, "41.002838, 28.89036", 900, 113, 238
1517569703, 2018-02-02T11:08:23Z, PBD837, "41.001396, 28.887177", 850, 114, 238
1517569711, 2018-02-02T11:08:31Z, PBD837, "40.998928, 28.881807", 750, 113, 238
1517569717, 2018-02-02T11:08:37Z, PBD837, "40.997673, 28.879124", 725, 113, 238
1517569834, 2018-02-02T11:10:34Z, PBD837, "40.955357, 28.80584", 1500, 161, 182
1517569855, 2018-02-02T11:10:55Z, PBD837, "40.939808, 28.819012", 2350, 217, 125
1517569862, 2018-02-02T11:11:02Z, PBD837, "40.937393, 28.826294", 2575, 238, 111
1517569870, 2018-02-02T11:11:10Z, PBD837, "40.935654, 28.83905", 3075, 253, 94
1517569891, 2018-02-02T11:11:31Z, PBD837, "40.942089, 28.874504", 3825, 282, 70
Тоже непонятно между 11.08.37 и 11.10.34 что делали?
опубликовано: 04.02.2018 14:43
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89
А это Вы прочитали?
"на тренажере отрабатывали уход от торца, близко к курсу взлета ВПП17 не приближались. Но это только при условии если не тянуть с разворотом."

Уход от торца - это ноль миль, а не три.
По схеме ухода МАР где расположен?
опубликовано: 04.02.2018 14:45
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89
А это Вы прочитали?
"на тренажере отрабатывали уход от торца, близко к курсу взлета ВПП17 не приближались. Но это только при условии если не тянуть с разворотом."

Уход от торца - это ноль миль, а не три.
Ну видать они не отрабатывают, и не были готовы.
опубликовано: 04.02.2018 14:47
со_стороны
Старожил форума
На flightaware.com тоже почти самое.
41.0008 28.8860 240° Юго-запад 113 209 244
Это низшая точка за 4 км.
40.9610 28.8066 205° Юго-запад 148 274 366
Это следующая уже выходным торцом.

http://pixs.ru/showimage/yanjp ...
опубликовано: 04.02.2018 14:48
Petruha_89
Старожил форума
   
letun31569
Ну видать они не отрабатывают, и не были готовы.
Черным по белому в Джепсене на схеме захода написано:
"If unable to comply with the BALKED LANDING PROC immediately inform ATC as soon as possible but not later than turning to the final."
После такого доклада УВД всего-то чуть задержит разрешение на взлет с ВПП17, когда неготовый экипаж будет выполнять посадку - безопасность будет обеспечена.
Нет такого доклада - УВД подразумевает что экипаж готов и при необходимости строго будет выполнять схему ухода на второй круг.
опубликовано: 04.02.2018 14:52
Petruha_89
Старожил форума
   
letun31569
По схеме ухода МАР где расположен?

Вы хотите сказать, что после прохода МАР уход на второй круг запрещено выполнять?
опубликовано: 04.02.2018 14:56
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89
Черным по белому в Джепсене на схеме захода написано:
"If unable to comply with the BALKED LANDING PROC immediately inform ATC as soon as possible but not later than turning to the final."
После такого доклада УВД всего-то чуть задержит разрешение на взлет с ВПП17, когда неготовый экипаж будет выполнять посадку - безопасность будет обеспечена.
Нет такого доклада - УВД подразумевает что экипаж готов и при необходимости строго будет выполнять схему ухода на второй круг.
Ну что же они по вашему это прочитать не могут?))
опубликовано: 04.02.2018 14:56
Petruha_89
Старожил форума
   
letun31569
Тоже непонятно между 11.08.37 и 11.10.34 что делали?
Выключили ответчик, а потом включили. 😊
Или Вы считаете что флайтрадар идеален?
опубликовано: 04.02.2018 14:58
Petruha_89
Старожил форума
   
letun31569
Ну что же они по вашему это прочитать не могут?))
Не знаю - могут или нет.
Но факт налицо - нарушение схемы ухода на второй круг.
опубликовано: 04.02.2018 14:59
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89
Выключили ответчик, а потом включили. 😊
Или Вы считаете что флайтрадар идеален?
Насчет ФР не ко мне)))
опубликовано: 04.02.2018 14:59
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89

Вы хотите сказать, что после прохода МАР уход на второй круг запрещено выполнять?
Можно, но вот в данной ситуации, с такой схемой ухода на 2 круг я бы не был так уж однозначен в том как уходить и как доложить об этом УВД
опубликовано: 04.02.2018 15:03
Petruha_89
Старожил форума
   
letun31569
Насчет ФР не ко мне)))
Но ведь это Ваш был вопрос - что делал экипаж между 11.08.37 и 11.10.34!
опубликовано: 04.02.2018 15:04
со_стороны
Старожил форума
   
Petruha_89
Выключили ответчик, а потом включили. 😊
Или Вы считаете что флайтрадар идеален?
flightaware.com совершенно другой ресурс, никак не связанный с flightradar, а данные совпадают.
опубликовано: 04.02.2018 15:05
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89
Но ведь это Ваш был вопрос - что делал экипаж между 11.08.37 и 11.10.34!
Товарищу Со-стороны был вопрос.
опубликовано: 04.02.2018 15:08
Loginov
Новичок-курсант
   
letun31569
Можно, но вот в данной ситуации, с такой схемой ухода на 2 круг я бы не был так уж однозначен в том как уходить и как доложить об этом УВД
И где же там неоднозначность?
Если схема была ILS DME 2 Rwy 23 или ILS DME B Rwy 23- однозначное нарушение схемы ухода.
Возможно не обратили внимание на схему в ATIS.
опубликовано: 04.02.2018 15:26
со_стороны
Старожил форума
   
letun31569
Товарищу Со-стороны был вопрос.
Единственно только определенно можно сказать что в промежутке от 08.31 и до 10.27 данные от ответчика не поступали.
опубликовано: 04.02.2018 15:27
letun31569
Старожил форума
   
Loginov
И где же там неоднозначность?
Если схема была ILS DME 2 Rwy 23 или ILS DME B Rwy 23- однозначное нарушение схемы ухода.
Возможно не обратили внимание на схему в ATIS.
С Победой согласен, никто и не спорит об этом.
опубликовано: 04.02.2018 15:38
letun31569
Старожил форума
   
Loginov
И где же там неоднозначность?
Если схема была ILS DME 2 Rwy 23 или ILS DME B Rwy 23- однозначное нарушение схемы ухода.
Возможно не обратили внимание на схему в ATIS.
вопрос в том если вы прошли точку МАР и от торца или например от середины ВПП 23 выполняете уход на 2 круг как в данном случае его выполнять? по схеме с отворотом на R090 IST а будет ли это нарушением схемы ухода 2 круг?
опубликовано: 04.02.2018 15:55
Petruha_89
Старожил форума
   
letun31569
Ну видать они не отрабатывают, и не были готовы.
Для такого захода тренировка на тренажере - обязаловка:
"1.8.2. BALKED LANDING MISSED APPROACH PROCEDURE
For the execution of the procedure at least one of the pilots in team shall have
completed simulator training on this specific procedure and the flying pilot shall
always be the pilot having had this training."

Если не отрабатывают, то не проблема - всего то перед заходом нужно доложить: "Unable Balked Landing".

Ели не выполнялась такая тренировка и не было такого доклада от экипажа - нарушение.

опубликовано: 04.02.2018 16:11
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89
Для такого захода тренировка на тренажере - обязаловка:
"1.8.2. BALKED LANDING MISSED APPROACH PROCEDURE
For the execution of the procedure at least one of the pilots in team shall have
completed simulator training on this specific procedure and the flying pilot shall
always be the pilot having had this training."

Если не отрабатывают, то не проблема - всего то перед заходом нужно доложить: "Unable Balked Landing".

Ели не выполнялась такая тренировка и не было такого доклада от экипажа - нарушение.

видать одного пилота не достаточно
опубликовано: 04.02.2018 16:20
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89
Для такого захода тренировка на тренажере - обязаловка:
"1.8.2. BALKED LANDING MISSED APPROACH PROCEDURE
For the execution of the procedure at least one of the pilots in team shall have
completed simulator training on this specific procedure and the flying pilot shall
always be the pilot having had this training."

Если не отрабатывают, то не проблема - всего то перед заходом нужно доложить: "Unable Balked Landing".

Ели не выполнялась такая тренировка и не было такого доклада от экипажа - нарушение.

на aviaheralde страничка с заходом ILS 2 RW23, там нет таких требований как на ILS B RW23
опубликовано: 04.02.2018 16:39
Petruha_89
Старожил форума
Кроме схем захода в Джепсене и другие странички имеются.
http://uploads.ru/oiktU.jpg
Они также обязательные к исполнению.
опубликовано: 04.02.2018 16:48
Loginov
Новичок-курсант
   
letun31569
на aviaheralde страничка с заходом ILS 2 RW23, там нет таких требований как на ILS B RW23
О том и речь, что наверняка схема была браво.
А там уход однозначный влево на 90 радиал с максимальным креном и никакие МАР ни при чем.
Именно в этом смысл balked landing , прерванная посадка. Уход после МАР.
A landing manoeuvre that is unexpectedly discontinued at any point below the obstacle clearance altitude/height (OCA/H).

Вопрос только в том, был ли экипаж информирован о схеме В или 2 (там тоже уход влево, а не по прямой) ATIS или диспетчером. Если да - косяк 100%.
опубликовано: 04.02.2018 17:03
Loginov
Новичок-курсант
   
letun31569
на aviaheralde страничка с заходом ILS 2 RW23, там нет таких требований как на ILS B RW23
Один черт, разворот влево на R90. А они по прямой летели. Why?
опубликовано: 04.02.2018 17:07
Petruha_89
Старожил форума
Loginov

Вопрос только в том, был ли экипаж информирован о схеме В или 2 (там тоже уход влево, а не по прямой) ATIS или диспетчером. Если да - косяк 100%.

Схема захода всегда озвучивается в ATIS. Недавно попал в Стамбуле на В - при разрешении захода и диспетчер информировал именно о "В". И нас, и другие борты.
И в других аэропортах - если в схемах захода присутствуют буквы или цифры (1, 2.., Z, Y, X...) - диспетчер всегда это озвучивает.
опубликовано: 04.02.2018 17:10
Loginov
Новичок-курсант
Не всегда (не о Стамбуле речь). Иногда сам спрашиваешь какой ILS DME из 5))
опубликовано: 04.02.2018 17:21
Petruha_89
Старожил форума
   
Loginov
Не всегда (не о Стамбуле речь). Иногда сам спрашиваешь какой ILS DME из 5))
Согласен - и такое бывало. Но тогда сами уточняли - ведь отличия имеются...
опубликовано: 04.02.2018 17:23
letun31569
Старожил форума
   
Loginov
Один черт, разворот влево на R90. А они по прямой летели. Why?
Потому что поздно ушли на 2 круг, а причину наверное экипаж точно знает, в итоге то они наругав дважды Пегас "вписались" все таки в эту схему.
опубликовано: 04.02.2018 17:52
Страницы: ← 1234  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru