Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какой налет в Аэрофлоте на SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1234567

ANDR-тот самый
Старожил форума
11.02.2018 10:50
Безопасный Инженер
Вот у нас все такие - радетели отечественного производства.
Ездят на Ягуарах (не забыв указать про объем в 3 литра).
Если что - они готовы перекантоваться даже на Пассатах (О Боже!!!).
Но по ночам мечтают о Ладах Вестах!
Это сублимация такая, уважаемый Андр?
Я написал это, потому, что испытываю чувство гордости, за то, что Автоваз, наконец тО сделал авто, конкурирующее в своем сегменте С, с мировыми производителями бюджетных авто, и даже безопасность пассивная стала не плохой, а старые тазы имели рейтинг безопасности 2-4 балла из 16, гробы на колесах. Про Ягуар мне не стыдно, да, есть возможность купить, вы ват в 90 - х что делали? А я рискнул и ушел из НИИ на биржу РТСБ Кости Борового в 91-м , а через 2 года стал на себя работать и рисковал башкой 5 лет, перевозя миллионы по всей стране, чаще без всякой охраны. Я в 96-7-8, клал в багажник 750-й бмв 3000000 долларов, и с варшавки пилил на маши порываевой, положить наши деньги в ячейку Онексим банка. А у Вас хватило бы духу изображать спокойствие, когда тащищь сумку 24 кг, от авто ко входу в банк, и делаешшь , что она легкая и там нихрена нет? Так что не надл мне про сублимацию, Вы свою жизнь живете, я свою. И еще, скажу Вам вот что. Я когда 7 лет назад снова сильно попал на фондовом рынке ( 8 лет в него не лез и наступил на грабли снова) , продал Ку-7 и новую А5 жены, и купил два б/у шных пассата, и стал таксовпть, а потом стал подрабатывать трезвым водителем, так я им 5 лет отпахал , 6 вечеров в неделю, и ночью часто, и днем, когда время было и работал психологом и учился в универе и директором гаража в своем доме стал ( тоже аремя отнимает), это ч к тому, что стоек я к потерям, и конечно , дискомфорт был в душе, что стал водилой, (но, меньше 100000 в месяц эта работа мне не приносила), но, не стал я спиваться сидя дома и скуля, что жизнь дерьмо а вот раньше я был миллионером. Все, кто узнавал мою историю, говорили мне, что я настоящий мужик, с хребтом. Про Пассат написал, да, для меня долгие годы существовали только авто премиум класса, и пересадка в Народный вагончик была не привычна. Про дизель 3 л написал , потому, что Жрет мало а сил 300 , а бензин 3 л жрет 16-17 и не едет, и обьема меньше в старом кузове у XF не было, теперь 2 л и бенз и диз. Люблю я дизели, Ку7 дизель была, Пассаты себе жене- тоже дизели, БМВ в 94- 325 тдс, сказка была!
Безопасный инжинер, давайте не будем судить, не пройдя и мили, в чужих башмаках.
С уважением, Андрей!
Безопасный Инженер
Старожил форума
11.02.2018 11:22
ANDR-тот самый
Я написал это, потому, что испытываю чувство гордости, за то, что Автоваз, наконец тО сделал авто, конкурирующее в своем сегменте С, с мировыми производителями бюджетных авто, и даже безопасность пассивная стала не плохой, а старые тазы имели рейтинг безопасности 2-4 балла из 16, гробы на колесах. Про Ягуар мне не стыдно, да, есть возможность купить, вы ват в 90 - х что делали? А я рискнул и ушел из НИИ на биржу РТСБ Кости Борового в 91-м , а через 2 года стал на себя работать и рисковал башкой 5 лет, перевозя миллионы по всей стране, чаще без всякой охраны. Я в 96-7-8, клал в багажник 750-й бмв 3000000 долларов, и с варшавки пилил на маши порываевой, положить наши деньги в ячейку Онексим банка. А у Вас хватило бы духу изображать спокойствие, когда тащищь сумку 24 кг, от авто ко входу в банк, и делаешшь , что она легкая и там нихрена нет? Так что не надл мне про сублимацию, Вы свою жизнь живете, я свою. И еще, скажу Вам вот что. Я когда 7 лет назад снова сильно попал на фондовом рынке ( 8 лет в него не лез и наступил на грабли снова) , продал Ку-7 и новую А5 жены, и купил два б/у шных пассата, и стал таксовпть, а потом стал подрабатывать трезвым водителем, так я им 5 лет отпахал , 6 вечеров в неделю, и ночью часто, и днем, когда время было и работал психологом и учился в универе и директором гаража в своем доме стал ( тоже аремя отнимает), это ч к тому, что стоек я к потерям, и конечно , дискомфорт был в душе, что стал водилой, (но, меньше 100000 в месяц эта работа мне не приносила), но, не стал я спиваться сидя дома и скуля, что жизнь дерьмо а вот раньше я был миллионером. Все, кто узнавал мою историю, говорили мне, что я настоящий мужик, с хребтом. Про Пассат написал, да, для меня долгие годы существовали только авто премиум класса, и пересадка в Народный вагончик была не привычна. Про дизель 3 л написал , потому, что Жрет мало а сил 300 , а бензин 3 л жрет 16-17 и не едет, и обьема меньше в старом кузове у XF не было, теперь 2 л и бенз и диз. Люблю я дизели, Ку7 дизель была, Пассаты себе жене- тоже дизели, БМВ в 94- 325 тдс, сказка была!
Безопасный инжинер, давайте не будем судить, не пройдя и мили, в чужих башмаках.
С уважением, Андрей!
Спасибо за обстоятельный ответ, Андрей!
Совсем не хотел Вас обидеть или задеть.
Странно что Вы, будучи психологом, этого не поняли.
Каждому человеку кажется, что его боль самая сильная,
а беда - самая страшная. Вот тут и должны приходить на помощь психологи.

Лично я предпочитаю автомобили иностранные, а водку отечественную.
Не виски и даже не коньяк. Но не потому, что поддерживаю
(или не поддерживаю) отечественного производителя, а потому,
что мне нравится. Это мой выбор. Возможно, придет время, и
я пересяду за руль Лады, а пить начну Виски. Потому что мне
так будет нравиться.

Но ведь я начал разговор не об этом, а о самолетах. Мы все же
на авиафоруме.
Сейчас российские авиакомпании (и упоминаемый топикстартером Аэрофлот)
предпочитают летать на А и Б. Если введут запрет, они пересядут
на Бомбардье или Эмбраер. Потому что им это выгодно!
А вот на совещаниях в Кремле они "рыдают" об отечественном производителе
и типа наших самолетах Суперджет. Но это фальшивые слезы, потому что им
нахрен не нужны эти ССЖ, которые стоят у забора.
В Вашем примере - таксисту выгоднее работать на иномарке. Дальнобою -
выгоднее на иномарке. Бизнесмену выгоднее смартфон не из Ростеха.
И это не мы, покупатели, убиваем нашу промышленность. Это они
презирают нас, поставляя нам лабуду и хлам.
Извините за длиннословие!

booster
Старожил форума
11.02.2018 11:29
Безопасный Инженер
Не получится, обрезание будет двусторонним.
Если мы запретим закупки А и Б, то они запретят поставки
запчастей для ССЖ. Импортные комплектующие составляют по
данным самого же ГСС процентов 60-70
Как летать будем? В Аэрофлоте один ССЖ будет разгонным,
а остальные планеры? Парить будут в воздушных массах России?
Интервью Руцова ТАСС http://tass.ru/opinions/interv ...
ГСС не просто так за четыре года собирается из на 70% импортного Сухой-100, сделать "новую самолет на 75 мест" - оборудование и технологии (углепластиковое крыло, в частности), силовая установка, будут унифицированы с МС-21. В случае "негативного сценария с импортом", ранее выпущенные самолеты ГСС будут переоснащены отработанными к тому времени отечественными компонентами.
На мой взгляд, именно для возможного, всё более и более возможного, "негативного сценария" и пришлось "новый суперджет" запускать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.02.2018 11:31
Безопасный Инженер
Спасибо за обстоятельный ответ, Андрей!
Совсем не хотел Вас обидеть или задеть.
Странно что Вы, будучи психологом, этого не поняли.
Каждому человеку кажется, что его боль самая сильная,
а беда - самая страшная. Вот тут и должны приходить на помощь психологи.

Лично я предпочитаю автомобили иностранные, а водку отечественную.
Не виски и даже не коньяк. Но не потому, что поддерживаю
(или не поддерживаю) отечественного производителя, а потому,
что мне нравится. Это мой выбор. Возможно, придет время, и
я пересяду за руль Лады, а пить начну Виски. Потому что мне
так будет нравиться.

Но ведь я начал разговор не об этом, а о самолетах. Мы все же
на авиафоруме.
Сейчас российские авиакомпании (и упоминаемый топикстартером Аэрофлот)
предпочитают летать на А и Б. Если введут запрет, они пересядут
на Бомбардье или Эмбраер. Потому что им это выгодно!
А вот на совещаниях в Кремле они "рыдают" об отечественном производителе
и типа наших самолетах Суперджет. Но это фальшивые слезы, потому что им
нахрен не нужны эти ССЖ, которые стоят у забора.
В Вашем примере - таксисту выгоднее работать на иномарке. Дальнобою -
выгоднее на иномарке. Бизнесмену выгоднее смартфон не из Ростеха.
И это не мы, покупатели, убиваем нашу промышленность. Это они
презирают нас, поставляя нам лабуду и хлам.
Извините за длиннословие!

Все верно! Наше отечественное, пока не очень, к сожалению. Берут Лады Ларгусы частники, для перевозки мелких грузов (считается не плохим вариантом), Газели берут компании, и все. КАМАЗЫ давно на обочине, подавай тягачи иностранные. И понятно, что ССЖ берут по указке свыше.
neantichrist
Старожил форума
11.02.2018 17:26
ANDR-тот самый

Я написал это, потому, что испытываю чувство гордости, за то, что Автоваз, наконец тО сделал авто, конкурирующее в своем сегменте С, с мировыми производителями бюджетных авто...
_______

Вы испытывеает за что гордость? За то, что наконец то...
Логика, вы уж извиниет, несколько эээ ммм неглубокая.
Чем гордиться то?

Прежде чем ответить на этот вопрос, надо хорошо подумать.
Что такое Автоваз сейчас?
Завод, боле-мене похожий по станочному парку, условиям Труда, себестоимости производства и пр. на такие же заводы (выпускающие подобного класса а/м) по всему миру.
Кто это сделал?
Чья платформа Висты?
Кто добился того, чтобы ПКИ, из чего делают Висты, стали "соответствовать"???
Ответ:
Пишем письмо " „Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет. Приходите княжить и воладети нами“

Про сервис не слышал, надеюсь, что тоже хоть чему то научились...
Вот и выходит, что надо не Вистой гордиться, а тем, что не потеряли способность учиться, а правительство наконец то создало условия, чтобы...
Thbd67f
Старожил форума
11.02.2018 22:49
neantichrist
ANDR-тот самый

Я написал это, потому, что испытываю чувство гордости, за то, что Автоваз, наконец тО сделал авто, конкурирующее в своем сегменте С, с мировыми производителями бюджетных авто...
_______

Вы испытывеает за что гордость? За то, что наконец то...
Логика, вы уж извиниет, несколько эээ ммм неглубокая.
Чем гордиться то?

Прежде чем ответить на этот вопрос, надо хорошо подумать.
Что такое Автоваз сейчас?
Завод, боле-мене похожий по станочному парку, условиям Труда, себестоимости производства и пр. на такие же заводы (выпускающие подобного класса а/м) по всему миру.
Кто это сделал?
Чья платформа Висты?
Кто добился того, чтобы ПКИ, из чего делают Висты, стали "соответствовать"???
Ответ:
Пишем письмо " „Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет. Приходите княжить и воладети нами“

Про сервис не слышал, надеюсь, что тоже хоть чему то научились...
Вот и выходит, что надо не Вистой гордиться, а тем, что не потеряли способность учиться, а правительство наконец то создало условия, чтобы...
Да ясно, что это Рено постаралось... Иначе помер бы ВАЗ давным-давно с его семерками и калинами..
VSChe
Старожил форума
12.02.2018 09:48
Уа-ха-ха. Распелись про производство работники творческих профессий :)
Иногда очень смешно читать некоторых. Особенно некорректное приведение аналогий. Типа: кошке влили 100 гр. бензина, она прошла 5 метров и упала. Чтобы кошка прошла 10 метров надо влить ей 200гр. бензина.

Смешно, честно. Прямая проблема нашей страны, это даже не кумовство. Это во многом только источник, да и то не всегда. Главная проблема - дилетантизм. Засилье дилетантов. Куча людей лезет со своими мнениями совершенно не разбираясь в том, куда они лезут. Но ладно бы только это. Проблема ведь еще и в том, что люди занимаясь по своей должности вопросами, ничего в них не смыслят. И данный форум не исключение. Заходит речь про SSJ и свое авторитетное мнение выносят все: актеры, промоутеры, психологи, врачи, брокеры и пр. Редкие здравые слова от работников отрасли, они тут чисто для контраста выходят.
pilotvorkuta
Старожил форума
12.02.2018 09:55
VSChe
Уа-ха-ха. Распелись про производство работники творческих профессий :)
Иногда очень смешно читать некоторых. Особенно некорректное приведение аналогий. Типа: кошке влили 100 гр. бензина, она прошла 5 метров и упала. Чтобы кошка прошла 10 метров надо влить ей 200гр. бензина.

Смешно, честно. Прямая проблема нашей страны, это даже не кумовство. Это во многом только источник, да и то не всегда. Главная проблема - дилетантизм. Засилье дилетантов. Куча людей лезет со своими мнениями совершенно не разбираясь в том, куда они лезут. Но ладно бы только это. Проблема ведь еще и в том, что люди занимаясь по своей должности вопросами, ничего в них не смыслят. И данный форум не исключение. Заходит речь про SSJ и свое авторитетное мнение выносят все: актеры, промоутеры, психологи, врачи, брокеры и пр. Редкие здравые слова от работников отрасли, они тут чисто для контраста выходят.
Про кошку понравилось. Надо проверить)))
pilotvorkuta
Старожил форума
12.02.2018 10:00
Стоит себе самолётик у забора а компания получает за простой отступные. В это время его рейсы ( те, которые какбы из бизнес-плана) отлетываются 320 ми- ещё прибыток. Так что с одного ссж двойная прибыль. Золотое дно.
ёпрст
Старожил форума
12.02.2018 11:49
...Генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луис Гарса Альварес в интервью изданию «Flight Global» заявил, что считает пассажирский самолёт «Сухой Суперджет 100» производства Комсомольска-на-Амуре «печатным станком».
Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на Аэронавтика.онлайн, менеджер предприятия привел цифры: капитальные затраты на 10 самолётов этой модели примерно равны платежам авиакомпании при поставке одного Airbus A320. Единственный в Южной Америке эксплуатант лайнеров SSJ 100 имеет в своём парке 22 самолёта произведённых в Хабаровском крае, 50 Airbus A320 (включая три новейших A320neo), 6 самолётов A321.
booster
Старожил форума
12.02.2018 12:00
ёпрст
...Генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луис Гарса Альварес в интервью изданию «Flight Global» заявил, что считает пассажирский самолёт «Сухой Суперджет 100» производства Комсомольска-на-Амуре «печатным станком».
Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на Аэронавтика.онлайн, менеджер предприятия привел цифры: капитальные затраты на 10 самолётов этой модели примерно равны платежам авиакомпании при поставке одного Airbus A320. Единственный в Южной Америке эксплуатант лайнеров SSJ 100 имеет в своём парке 22 самолёта произведённых в Хабаровском крае, 50 Airbus A320 (включая три новейших A320neo), 6 самолётов A321.
Чего же тут удивительного? - стоимость изготовления планера и стоимость сборки с электропроводкой это и есть наши 30%, о которых ведет речь "менеджер предприятия". Не забудьте о крайне низкой, для такого производства, заработной плате основной массы работников, забастовки был подавлены жёстко, но зарплата так и осталась низкой - почитайте местные блоги.
Вся остальная стоимость, 70%, это импорт.
ne zavidui
Старожил форума
12.02.2018 13:12
pilotvorkuta
Стоит себе самолётик у забора а компания получает за простой отступные. В это время его рейсы ( те, которые какбы из бизнес-плана) отлетываются 320 ми- ещё прибыток. Так что с одного ссж двойная прибыль. Золотое дно.
Класс!
Плюсуюююю!
Thbd67f
Старожил форума
19.02.2018 11:37
С7 заказывать собрались 100 ССЖ на 75 мест (будут под них делать новый укороченный фюзеляж).
ССЖ - жить.
АОН РФ
Старожил форума
19.02.2018 11:52
ССЖ - жить.

Кто бы спорил.
VSChe
Старожил форума
19.02.2018 12:06
Thbd67f
С7 заказывать собрались 100 ССЖ на 75 мест (будут под них делать новый укороченный фюзеляж).
ССЖ - жить.
Откуда такая информация? Интэресно!
ДяДя Изя
Старожил форума
19.02.2018 12:30
2VSChe:
S7 Group проявляет интерес к самолетам Sukhoi SuperJet 75

https://www.aex.ru/news/2018/2 ...
Владимир Волк
Старожил форума
19.02.2018 13:50
Видимо меня услышали в Эс-7...Мои слова- богу в душу)))
Мне не понятно СОВСЕМ почему Новосибирск- Омск, как пример, выполняют на Эмбраере.
-Вторым этапом нужно на импортные самолёты до 120 человек вместимости ввести ввозные пошлины до 30% от стоимости.
-Третим этапом предложить сборку Бомбардье и Эмбраеров в России там, где собирают Суперджет( пусть ставят заводы по принципу Рено в Тольяти), чтобы занять людей работающих на корпоорации.
Хотят конкурировать? Без вопросов, только пусть у нас собирают.Пусть также делятся технологиями и специалистами высокого профиля.
Тут упомянали Лады наши.Каких то пятнадцать- двадцать лет назад дело было полный швах, а сейчас всё налаживается.Линейка практически удобоваримая качеством ненамного хуже того же Рено, а это уже европеец, как не крути.
Да и в Тольятти не так всё грустно, как рисовалось совсем недавно.
Владимир Волк
Старожил форума
19.02.2018 14:48
Thbd67f
Да ясно, что это Рено постаралось... Иначе помер бы ВАЗ давным-давно с его семерками и калинами..
Да БЫ мешает.На сегодня всё норм.Значит Рено получили предложение от которого не смог отказаться.В этом и заключается экономическая политика.
Я думаю Рено не разу не пожалели, что зашли в Россию.Не благотворительностью концерн здесь занимается однозначно.Деньги рубят, причём очень даже неплохие.
sbb
Старожил форума
19.02.2018 17:30
ДяДя Изя
2VSChe:
S7 Group проявляет интерес к самолетам Sukhoi SuperJet 75

https://www.aex.ru/news/2018/2 ...
А если возьмут, то еще и летать заставят
Владимир Волк
Старожил форума
19.02.2018 19:38
На самом деле назрел вопрос восстановления средних магистралей между республиками, краями и областями страны.На фоне запредельных цен естественного монополиста РЖД и практического отсутствия рейсов минуя Белокаменную, тот кто займёт нишу - сорвёт Джекпот.На сегодня существует значительный потенциальный контингент, готовый платить от 5 до 7 тысяч за перелёты до 2-ух тысяч километров.
Дальний Восток и Восточная Сибирь это вообще отдельная тема.Там просто стагнация без МВЛ.Она продолжается как бы нам не врали.Люди бегут с Севера и ДВ(там где нет углеводородов а, следовательно, авиации).Немного осведомлён что творится на северах в Красноярском крае, Якутии, Чукотке, Коми.Кроме как жо ситуацию сложно назвать.
Собственно к чему я.Работы до и маленькая тележка.
Кроме Суперджета нужен отечественный турбовинтовик до 50 человек.Как воздух нужен.
Thbd67f
Старожил форума
16.06.2018 10:28
Вчера летел из Бегишево в Шереметьево на RRJ-95. Вполне себе хороший самолет. Особенно если помнить, что он производства РФ. Намного приятнее старых Як-42. Почему не развивают лизинг этих самолетов для небольших авиакомпаний? Типа ИжАвиа? А то они летают на старых Яках - это же не перспективный путь, рано-или поздно закончится ресурс и что тогда? Или даже скорее останутся без пилотов, новые пилоты быстрее будут учиться на современные типы, чем на исчезающие..
Loginov
Старожил форума
16.06.2018 20:52
ANDR-тот самый
Я написал это, потому, что испытываю чувство гордости, за то, что Автоваз, наконец тО сделал авто, конкурирующее в своем сегменте С, с мировыми производителями бюджетных авто, и даже безопасность пассивная стала не плохой, а старые тазы имели рейтинг безопасности 2-4 балла из 16, гробы на колесах. Про Ягуар мне не стыдно, да, есть возможность купить, вы ват в 90 - х что делали? А я рискнул и ушел из НИИ на биржу РТСБ Кости Борового в 91-м , а через 2 года стал на себя работать и рисковал башкой 5 лет, перевозя миллионы по всей стране, чаще без всякой охраны. Я в 96-7-8, клал в багажник 750-й бмв 3000000 долларов, и с варшавки пилил на маши порываевой, положить наши деньги в ячейку Онексим банка. А у Вас хватило бы духу изображать спокойствие, когда тащищь сумку 24 кг, от авто ко входу в банк, и делаешшь , что она легкая и там нихрена нет? Так что не надл мне про сублимацию, Вы свою жизнь живете, я свою. И еще, скажу Вам вот что. Я когда 7 лет назад снова сильно попал на фондовом рынке ( 8 лет в него не лез и наступил на грабли снова) , продал Ку-7 и новую А5 жены, и купил два б/у шных пассата, и стал таксовпть, а потом стал подрабатывать трезвым водителем, так я им 5 лет отпахал , 6 вечеров в неделю, и ночью часто, и днем, когда время было и работал психологом и учился в универе и директором гаража в своем доме стал ( тоже аремя отнимает), это ч к тому, что стоек я к потерям, и конечно , дискомфорт был в душе, что стал водилой, (но, меньше 100000 в месяц эта работа мне не приносила), но, не стал я спиваться сидя дома и скуля, что жизнь дерьмо а вот раньше я был миллионером. Все, кто узнавал мою историю, говорили мне, что я настоящий мужик, с хребтом. Про Пассат написал, да, для меня долгие годы существовали только авто премиум класса, и пересадка в Народный вагончик была не привычна. Про дизель 3 л написал , потому, что Жрет мало а сил 300 , а бензин 3 л жрет 16-17 и не едет, и обьема меньше в старом кузове у XF не было, теперь 2 л и бенз и диз. Люблю я дизели, Ку7 дизель была, Пассаты себе жене- тоже дизели, БМВ в 94- 325 тдс, сказка была!
Безопасный инжинер, давайте не будем судить, не пройдя и мили, в чужих башмаках.
С уважением, Андрей!
Перечитаем ещё раз - Вам не кажется, что Вам нужен психолог?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru