Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какой налет в Аэрофлоте на SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1234567

RR-navi
Старожил форума
09.02.2018 14:14
А по сути. RRJ-95 не самый лучший самолет. Но вполне современный самолет мирового уровня, производство которого позволяет поддерживать авиапром (гражданскую часть) на мировом уровне. Да-дорого. Да-с коррупцией и распилами. Да-не эффективно. Но только так мы сможем в будущем делать современные авиалайнеры. А больше всех ноют про "пенсии" те, при чьей власти пенсионеры(да что там пенсионеры- работающие) умирали от недоедания. при этом промышленность стахановскими темпами убивалась.
С ув RR
ne zavidui
Старожил форума
09.02.2018 14:35
Уважаемые коллеги!

Разрешите систематизировать выше сказанное.

1. Аэрофлоту впарили Суперджеты насильно. Эксплуатирует он их по минимуму и без "огонька" и за доведенный и конкурентноспособный самолет не считает. Оплата лизинга по мало эксплуатируемым самолетам явно снижает общие финансовые показатели компании.

2. Самолет все-таки в целом можно считать вполне современным.

3. Безобразное послепродажное обслуживание, а так же собственно сама система продаж организованы "ниже плинтуса" и являются "человеческим факторами". Вызывает сомнение квалификация собственно говоря самой административной верхушки как ГСС, так и ОАК в целом.
При том, что уровень оплаты труда там ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ и результатам труда не соответствует.

4. Несколько слов о полит экономии... Как говорят вариант "на пол шишечке здесь не катит".
Итак, государство потратило деньги на разработку и создание, потом на создание и наполнение деньгами лизинговые компании, что бы они могли продавать, а авиакомпании покупать. А авиакомпании, совершенно справедливо (кроме тех, кого заставили, например Аэрофлот) похерили приобретение в лизинг не доведенного самолета с ужасной послепродажкой.

Что же сделать?

1. Конкретная чистка в ОАК и ГСС, начиная в первую очередь с отделов продаж.

2. Жесточайшее регулирование ввоза иностранной "однокласной" авиа техники, включая в данном случае и "коротких" самолетов семейства А319 - 321 и В737 вплоть до полного запрета ввоза.

3. Создание и финансирование 100% государственной авиакомпании (ий), ориентированной только на эксплуатацию отчественных типов. Особый упор на создание системы внутренних межрегиональных перевозок. Льготы на маршруты.

4. Положить все силы для привлечения наиболе профессионального менеджмента в авиакомпанию.

5. Сосредоточить все "убытки" в одном месте в АВИАКОМПАНИИ, а не разхмазывать и прятать их по всей цепочке от производителя до авиакомпании.

О печальном.

Этот путь, к сожалению ведет к массе отрицательных моментов и в первую очередь это частичный отказ от свободного рынка, снижение качества услуги по авиаперевозки, может быть даже появление дифицита. Но! Это единственный путь

- отказа от импортной техники в ожидании возможных санкций
- доводки отечественной техники в условиях массового производства и эксплуатации
- созданию РЕАЛЬНО и НОРМАЛЬНО функционирующей системы производства, лизинга и эксплуатации отечественной авиатехники.

А пока...

Аэрофлоту таким же макаром впердолии еще не сделанный по сути МС 21...

RR-navi
Старожил форума
09.02.2018 14:46
ne zavidui
Уважаемые коллеги!

Разрешите систематизировать выше сказанное.

1. Аэрофлоту впарили Суперджеты насильно. Эксплуатирует он их по минимуму и без "огонька" и за доведенный и конкурентноспособный самолет не считает. Оплата лизинга по мало эксплуатируемым самолетам явно снижает общие финансовые показатели компании.

2. Самолет все-таки в целом можно считать вполне современным.

3. Безобразное послепродажное обслуживание, а так же собственно сама система продаж организованы "ниже плинтуса" и являются "человеческим факторами". Вызывает сомнение квалификация собственно говоря самой административной верхушки как ГСС, так и ОАК в целом.
При том, что уровень оплаты труда там ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ и результатам труда не соответствует.

4. Несколько слов о полит экономии... Как говорят вариант "на пол шишечке здесь не катит".
Итак, государство потратило деньги на разработку и создание, потом на создание и наполнение деньгами лизинговые компании, что бы они могли продавать, а авиакомпании покупать. А авиакомпании, совершенно справедливо (кроме тех, кого заставили, например Аэрофлот) похерили приобретение в лизинг не доведенного самолета с ужасной послепродажкой.

Что же сделать?

1. Конкретная чистка в ОАК и ГСС, начиная в первую очередь с отделов продаж.

2. Жесточайшее регулирование ввоза иностранной "однокласной" авиа техники, включая в данном случае и "коротких" самолетов семейства А319 - 321 и В737 вплоть до полного запрета ввоза.

3. Создание и финансирование 100% государственной авиакомпании (ий), ориентированной только на эксплуатацию отчественных типов. Особый упор на создание системы внутренних межрегиональных перевозок. Льготы на маршруты.

4. Положить все силы для привлечения наиболе профессионального менеджмента в авиакомпанию.

5. Сосредоточить все "убытки" в одном месте в АВИАКОМПАНИИ, а не разхмазывать и прятать их по всей цепочке от производителя до авиакомпании.

О печальном.

Этот путь, к сожалению ведет к массе отрицательных моментов и в первую очередь это частичный отказ от свободного рынка, снижение качества услуги по авиаперевозки, может быть даже появление дифицита. Но! Это единственный путь

- отказа от импортной техники в ожидании возможных санкций
- доводки отечественной техники в условиях массового производства и эксплуатации
- созданию РЕАЛЬНО и НОРМАЛЬНО функционирующей системы производства, лизинга и эксплуатации отечественной авиатехники.

А пока...

Аэрофлоту таким же макаром впердолии еще не сделанный по сути МС 21...

Много здравого. Собственно вы описали становление на крыло Ту-154(который тоже ведь был геморройным кукушенком). Однако именно он пронес ГА через лихие годы будучи доведенной и надежной рабочей лошадкой. А великолепному самолету полностью мирового уровня(Ту-204) не повезло... ибо "облака морали" были уже при власти, и пели те же песни.
С ув RR
VSChe
Старожил форума
09.02.2018 15:39
Михаил_К
Этот светильник установлен в сотни самолётов, по несколько десятков на борт. Дорогой но мелкосерийный (для данного вида продукции). А теперь подумайте, сколько он будет стоить, если его ставить только на 50 бортов в течении 10 лет и как организовать склад запчастей или выпуск для замены неисправного при таких объёмах?
Скажу вам одну элементарную вещь. Себестоимость этого светильника копейки, а продают его за 6000 енотов. Почему? Да потому что так принято. В принципе, любое сложное оборудование покупаемое на западе требует внимания и аккуратности. Мы же по сравнению с ними еще дети. Знаете сколько мне пришлось решать вопросов такого плана: "купили отличный козловой кран, сгорел частотник, а заказ нового очень дорого. Как можно сделать это дешевле?". И никуда ты не денешься, хочешь чтобы работал кран, купишь этот частотник за цену в три раза дороже, чем такой же по параметрам, но без шильда и привязки к оборудованию. В данном случае вопрос был решаемый, но пришлось специалистам повозиться в режимах работы и настройках. И подобного много.
А вот когда грамотно заказывали автоматическую линию на производство, то делали так: Потребовали полностью открыть весь программный код, установка датчиков широко распространенных производителей из их популярной номенклатуры и пр. Да, вышло несколько дороже, но за три года эксплуатации эту разницу в деньгах уже отбили с запасом. И поверьте таких грамотных начальников в стране очень и очень мало. Гораздо проще сесть и по тихому договориться за определенную мзду. А то что это не самое лучшее и выгодное решение, дак нашему "высокоэффективному манагеру" плевать, не он же платит за это. Вот ОбликоМорали из таких похоже. Один в один поет.
AVAKR
Старожил форума
09.02.2018 16:43
Владимир Волк
.Компенсируется только простой по вине ГСС а не любой простой машины.Т.е.не поставили запчасть во время оговоренное контрактом- платят упущенную прибыль....
****
Вы не из РФ? При таких условиях ломаются именно те агрегаты, поставки которых постоянно срываются...И как бы Вы не называли это действо, результат на лице:борты стоят за деньги
!!!!
Communist63
Если вам будет от этого легче, то у меня было более чем достаточно возможностей наблюдать это "качество".
Завод гонит самолёты с одними и теми же дефектами в Жуковский, там местные техники пишут портянки дефектных ведомостей и сами приводят самолёт в приемлемое состояние. Завод на все это забил, он выполняет план как может и остальное его не волнует.
*****
директора завода кто-то умышленно сделал неприкасаемым.И явно не уборщица!
!!!
ОблакоМорали
Если что то где то прибыло, значит где то убыло.
***
а если головой подумать?
!!!!!
Тем более, что "денег нет".
****
если нет у обного, не обязательно их нет у другого. Тоже головой подумать..
Михаил_К
Старожил форума
09.02.2018 17:56
ОблакоМорали
Если что то где то прибыло, значит где то убыло.
Знакомо?
Тем более, что "денег нет".



Цифр - нет, одни агитки для генерации протестных настроений и провоцирования гражданской войны в стране (а это уже статья УК РФ).
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.02.2018 18:09
Михаил_К
Цифр - нет, одни агитки для генерации протестных настроений и провоцирования гражданской войны в стране (а это уже статья УК РФ).
Я уже готовлю «.сидор»
Татарус
Старожил форума
09.02.2018 18:21
ОблакоМорали
Какие дотации получили арбуз и боинг в 2017 году?
В 2016?
В 2015?
В 2014?

Каков уровень пенсий в РФ и Сша с германией францией?
13 миллиардов дотаций и 64 миллиарда списанных кредитов для Боинга. А в это время 300 тысяч американских ветеранов живут на улице. Это какой-то позор.

https://www.ainonline.com/avia ...
Москвич
Старожил форума
09.02.2018 18:30
Не завидуй, зачем эти пооумеры?!! Идите дальше: запрет на свободное хождение валюты, введение выездных виз из страны, запоет пролукции Apple и прочих вражеских компанмй, ваедение обязательной политинформации и системы партийного контроля, ваедение смертной казни, отделение интернета от мировой сети и жёская его цензура . Ну и в таком духе. Впрочем, многим с рабским сознанием это очень понравится.
Татарус
Старожил форума
09.02.2018 18:32
Москвич
Не завидуй, зачем эти пооумеры?!! Идите дальше: запрет на свободное хождение валюты, введение выездных виз из страны, запоет пролукции Apple и прочих вражеских компанмй, ваедение обязательной политинформации и системы партийного контроля, ваедение смертной казни, отделение интернета от мировой сети и жёская его цензура . Ну и в таком духе. Впрочем, многим с рабским сознанием это очень понравится.
Вы только что описали правила соединенных штатов америки. Ничего, им нравится, не жалуются
AVAKR
Старожил форума
09.02.2018 18:34
про статью забыли...
Михаил_К
Старожил форума
09.02.2018 18:44
VSChe
Скажу вам одну элементарную вещь. Себестоимость этого светильника копейки, а продают его за 6000 енотов. Почему? Да потому что так принято. В принципе, любое сложное оборудование покупаемое на западе требует внимания и аккуратности. Мы же по сравнению с ними еще дети. Знаете сколько мне пришлось решать вопросов такого плана: "купили отличный козловой кран, сгорел частотник, а заказ нового очень дорого. Как можно сделать это дешевле?". И никуда ты не денешься, хочешь чтобы работал кран, купишь этот частотник за цену в три раза дороже, чем такой же по параметрам, но без шильда и привязки к оборудованию. В данном случае вопрос был решаемый, но пришлось специалистам повозиться в режимах работы и настройках. И подобного много.
А вот когда грамотно заказывали автоматическую линию на производство, то делали так: Потребовали полностью открыть весь программный код, установка датчиков широко распространенных производителей из их популярной номенклатуры и пр. Да, вышло несколько дороже, но за три года эксплуатации эту разницу в деньгах уже отбили с запасом. И поверьте таких грамотных начальников в стране очень и очень мало. Гораздо проще сесть и по тихому договориться за определенную мзду. А то что это не самое лучшее и выгодное решение, дак нашему "высокоэффективному манагеру" плевать, не он же платит за это. Вот ОбликоМорали из таких похоже. Один в один поет.
Безусловно, он стоит всего пару долларов США. Но дальше начинается цирк, так-как на все затраты на его сертификацию под использование в авиационной технике приходится расписывать на мелкую партию, да всякие комплектующие к нему стоят в разы больше из-за величины (скорее мелочности) партии. Вот и получается его себестоимость на пару порядков выше, а торгаши ещё накручивают за эксклюзивность, ибо альтернативного решения нет.
К сожалению, абсолютное большинство "эффективных" менеджеров живут сегодняшним днём и стремятся показать сиюминутный результат. То, что будет через год их совершенно не интересует.
Communist63
Старожил форума
09.02.2018 19:47
Татарус
Вы только что описали правила соединенных штатов америки. Ничего, им нравится, не жалуются
Шта? В США выездные визы, запрет на обмен валют и отдельный интернет? Блин, я кажется что-то проспал.
L-m
Старожил форума
09.02.2018 19:48
Вы только что описали правила соединенных штатов америки. Ничего, им нравится, не жалуются
_____
Давно из США?

Из 6 страниц ветки я понял, что ссж лучший в мире самолёт, но налёт в Аэрофлоте хреновенький. Да и кастомизация для Интерджета - дело хлопотное, занимает несколько лет.
Thbd67f
Старожил форума
09.02.2018 20:14
ne zavidui
Уважаемые коллеги!

Разрешите систематизировать выше сказанное.

1. Аэрофлоту впарили Суперджеты насильно. Эксплуатирует он их по минимуму и без "огонька" и за доведенный и конкурентноспособный самолет не считает. Оплата лизинга по мало эксплуатируемым самолетам явно снижает общие финансовые показатели компании.

2. Самолет все-таки в целом можно считать вполне современным.

3. Безобразное послепродажное обслуживание, а так же собственно сама система продаж организованы "ниже плинтуса" и являются "человеческим факторами". Вызывает сомнение квалификация собственно говоря самой административной верхушки как ГСС, так и ОАК в целом.
При том, что уровень оплаты труда там ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ и результатам труда не соответствует.

4. Несколько слов о полит экономии... Как говорят вариант "на пол шишечке здесь не катит".
Итак, государство потратило деньги на разработку и создание, потом на создание и наполнение деньгами лизинговые компании, что бы они могли продавать, а авиакомпании покупать. А авиакомпании, совершенно справедливо (кроме тех, кого заставили, например Аэрофлот) похерили приобретение в лизинг не доведенного самолета с ужасной послепродажкой.

Что же сделать?

1. Конкретная чистка в ОАК и ГСС, начиная в первую очередь с отделов продаж.

2. Жесточайшее регулирование ввоза иностранной "однокласной" авиа техники, включая в данном случае и "коротких" самолетов семейства А319 - 321 и В737 вплоть до полного запрета ввоза.

3. Создание и финансирование 100% государственной авиакомпании (ий), ориентированной только на эксплуатацию отчественных типов. Особый упор на создание системы внутренних межрегиональных перевозок. Льготы на маршруты.

4. Положить все силы для привлечения наиболе профессионального менеджмента в авиакомпанию.

5. Сосредоточить все "убытки" в одном месте в АВИАКОМПАНИИ, а не разхмазывать и прятать их по всей цепочке от производителя до авиакомпании.

О печальном.

Этот путь, к сожалению ведет к массе отрицательных моментов и в первую очередь это частичный отказ от свободного рынка, снижение качества услуги по авиаперевозки, может быть даже появление дифицита. Но! Это единственный путь

- отказа от импортной техники в ожидании возможных санкций
- доводки отечественной техники в условиях массового производства и эксплуатации
- созданию РЕАЛЬНО и НОРМАЛЬНО функционирующей системы производства, лизинга и эксплуатации отечественной авиатехники.

А пока...

Аэрофлоту таким же макаром впердолии еще не сделанный по сути МС 21...

Систематизировали вы 4 страницы флуда на "отлично", а дальше "что-то пошло не так"...
Все, что вы предлагаете - у нас уже было, и не только в авиастроении...

Почему-то это не привело к счастью тогда...
и нет никаких предпосылок, что в этот раз будет иначе...
Москвич
Старожил форума
09.02.2018 20:21
Татарусь, новости узнаёте на канале Россия1?
RR-navi
Старожил форума
09.02.2018 21:19
Москвич
Татарусь, новости узнаёте на канале Россия1?
Москвич, скажите. А вот в 70-е кризисные годы раздавались в Европе таки голоса "Зачем нам поддерживать эту уродливую и неэффективную структуру-Эрбас индастри, где одна коррупция, когда сама жизнь доказала что мы , европейцы, проигрываем Боингу, Локхиду и Дугласу. Лучше бы деньги бедным ЛГБТшникам раздали- вон им как тяжело, ущемляют их везде(на дворе напомню 70е). А летали бы на самолетах мирового уровня. А то только и можем сделать несколько никому не нужных Конкордов и верещать от радости. Вата одним словом..."
Как вы думаете, хорошо для мирового авиастроения если бы писк ваших предшественников возобладал бы?
С Ув RR
бп
Старожил форума
09.02.2018 22:25
RR-navi
Москвич, скажите. А вот в 70-е кризисные годы раздавались в Европе таки голоса "Зачем нам поддерживать эту уродливую и неэффективную структуру-Эрбас индастри, где одна коррупция, когда сама жизнь доказала что мы , европейцы, проигрываем Боингу, Локхиду и Дугласу. Лучше бы деньги бедным ЛГБТшникам раздали- вон им как тяжело, ущемляют их везде(на дворе напомню 70е). А летали бы на самолетах мирового уровня. А то только и можем сделать несколько никому не нужных Конкордов и верещать от радости. Вата одним словом..."
Как вы думаете, хорошо для мирового авиастроения если бы писк ваших предшественников возобладал бы?
С Ув RR
Красиво умыли)
Всё правильно, дорогу осилит идущий.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.02.2018 22:44
А вот в 70-е кризисные годы раздавались в Европе таки голоса "Зачем нам поддерживать эту уродливую и неэффективную структуру-Эрбас индастри, где одна коррупция,

Не раздавались.
Если уж цитируете, то определитесь.
Враки голимые.
Вы голоса в Европе слышали?
sbb
Старожил форума
09.02.2018 23:31
Москвич
Не завидуй, зачем эти пооумеры?!! Идите дальше: запрет на свободное хождение валюты, введение выездных виз из страны, запоет пролукции Apple и прочих вражеских компанмй, ваедение обязательной политинформации и системы партийного контроля, ваедение смертной казни, отделение интернета от мировой сети и жёская его цензура . Ну и в таком духе. Впрочем, многим с рабским сознанием это очень понравится.
Россия страна крайностей?
Москвич
Старожил форума
10.02.2018 00:15
Роман, прежде всего, у вас странная фиксация на ЛГБТ. У вас с этим какие-то проблемы? Если же говорить по сути, то вспоминается автор сингапурского экономического чуда Ли Куан Ю. Когда он был премьер-министром молодого Сингапура и общался с западными инвесторами и управленцами, он гарантировал им свободу бизнеса и дешёвую трудовую силу. Причём он требовал, чтобы инвесторы особо не церемонились с рабочей силой. Если не было положительного результата - увольнять без сожалений. Но предприятие должно быть успешным, конкурентноспособным и строить свою деятельность на самых современных технологиях. В том числе на современных менеджерских технологиях. Он не создавал тепличные условия, наоборот - он бросал вызов даже не Китаю с Индией, считая, что ни не имеют настоящего качества и уважения к законам, а всему цивилизованному миру. Задача - успех! Успех в условиях реального мира, а не закрытой теплицы. Что же касается Airbus. Не будем забывать, что до него в некоторых европейских странах существовало своё авиапроизводство, которое либо уже умело к началу 80-х, либо дышало на ладан. Мы можем вспомнить такие бренды, как Vickers, Saab, Fokker, British aerospace. Осознав, что по отдельности они не могут конкурировать с американцами, которые в те годы были представлены не только Боингом, они объединились. И далеко не сразу Airbus стал успешным. А-300 и А-310 не стали массовыми самолётами.Только тогда, когда концорциум предложил что-то по-настоящему интересное, авиакомпании стали это покупать. Причём, никто им руки не выворачивал. В те годы у каждой компании были свои предпочтения. Alitalia, SAS, Finnair предпочитали даже не Boeing, а Douglas (тоже, кстати, умерший). У некоторых были AVRO и Fokker на коротних маршрутах. Да и сейчас, далеко не все летают на Airbus. Лидер рынка Ryanair имеет монофлот из 737-800. Надо сначала сделать так, чтобы в условиях конкурентной борьбы выйти на рынок с по-настоящему привлекательным товаром, а потом уже разговаривать. Не преть в теплицах, а на свежем воздухе конкуренции технологий быть привлекательным. Пока у нас это не получается. И не против своей промышленности. Я против выкручивания рук авиакомпаниям, против торговых барьеров, которые в современном мире кажутся анахронизмом. И именно за это прежде всего критикуют Трампа. В теплице овощи не вкусные. На открытом грунте в нормальной земле они куда полезнее.
sbb
Старожил форума
10.02.2018 00:29
"... и дешевую трудовую силу..."

Так вот оно чудю юдо экономическое какое!!!!

"Надо сначала сделать так, чтобы в условиях конкурентной борьбы выйти на рынок с по-настоящему привлекательным товаром, а потом уже разговаривать."

Пляяяяяяяя..... вывих моска!!!!

Москвич
Старожил форума
10.02.2018 00:34
sbb
"... и дешевую трудовую силу..."

Так вот оно чудю юдо экономическое какое!!!!

"Надо сначала сделать так, чтобы в условиях конкурентной борьбы выйти на рынок с по-настоящему привлекательным товаром, а потом уже разговаривать."

Пляяяяяяяя..... вывих моска!!!!

какой мозг, такой и вывих
бп
Старожил форума
10.02.2018 01:26
Москвич
какой мозг, такой и вывих
Алексей, вы же не правы. Вот нахера вы лезете со своей гомопрофессией в дискуссию ?
со стороны пакса?Не, давайте забьём, будем нефть продавать и самолёты покупать.
Не ваш Мини на четвёртом под флаг раскрашен
Москвич
Старожил форума
10.02.2018 02:00
бп
Алексей, вы же не правы. Вот нахера вы лезете со своей гомопрофессией в дискуссию ?
со стороны пакса?Не, давайте забьём, будем нефть продавать и самолёты покупать.
Не ваш Мини на четвёртом под флаг раскрашен
ещё один с фиксацией
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.02.2018 03:12
У Москвича много здравого написано.
У неравнодушных к его "профессиональной ориентации" - Вы хотите поговорить об этом?"-
Записывайтесь ко мне на прием, обсудим, почему это вас так заботит и раздражает, что вы постоянно выражаете сарказм (скрытая форма агрессии) по поводу ориентации Москвича.
И для всех - если уж вы хотите знать мое мнение (а я его говорил), то да, Европа ушла вперед в вопросах гуманизма и лояльного отношения к человеку, там власть и социум гораздо меньше проявляет агрессии к "инакомыслящим". В этом и заключается принцип - "Не суди", "Живи сам и дай жить другому". Мы практически не жили в "серебрянном веке", постоянно катаклизмы и давление гегемонов на народ, который этому в большинстве рад и рукоплещет гегемону. А у нас уровень сознания ниже, если человек другой -ату его, чужак (это на социально-генетическом уровне), давай его сделаем как большинство, он ведь заразный, прокаженный, мы ща лаботамийку. У народа России, в большинстве своем, очень низкий уровень сознания ( Кен Уилбер -"Лестница сознания"), но, не только у нас, вообще в мире. В буддийской и индуистской практике, описывают три уровня сознания - Пашу, Виру Дивья.
Пашу (животные) 95 % населения планеты - интересует только материальное (золотой унитаз - пожрать, поспать и потрахаться) вера ритуальна, если и есть, в голове одни догмы и убеждения, основанные на прочтении 1-й книги.
Виру (воины) 5 % - постоянно учатся, стремятся к чему то, ищут в себе темные уголки души.
Дивья (-просветленные) десятые или сотые доли % - эгоизм, эгоцентризм, гордыня, проработаны полностью, люди широкой души и любящие весь мир и людей такими , какими они есть, для них ритуалы уже не являются необходимыми ( перевожу- нет необходимости идти в Мекку или Иерусалим, земля везде святая, хоть на огороде с навозом), у них нет догм, они принимают другие точки зрения (без пены у рта).
Владимир Волк
Старожил форума
10.02.2018 07:17
RR-navi
Вы забыли добавить что неполноценным русским недочеловекам не положено иметь свою промышленность... Не стесняйтесь, чего уж там.
Сегодня все вбухаем в пенсии, завтра один фиг не с чего будет платить...
Напоминаю. Не так уж хорошо в Европе жили в 70е(особенно после 1973) , однако Европейские правительства вбухивали огромные средства в Эрбас. А, ну да, опять забыл. это же арии- высшая раса. не чета славянскому быдлу.
Достали вы уже, сотрудники доктора Геббельса.
RR
Вы этим под... ничего не докажете.Пятый элемент это жестоко.У нас всё плохо, там всё хорошо.Самое главное - не сваливают, а гундят.
Владимир Волк
Старожил форума
10.02.2018 07:20
RR-navi
А по сути. RRJ-95 не самый лучший самолет. Но вполне современный самолет мирового уровня, производство которого позволяет поддерживать авиапром (гражданскую часть) на мировом уровне. Да-дорого. Да-с коррупцией и распилами. Да-не эффективно. Но только так мы сможем в будущем делать современные авиалайнеры. А больше всех ноют про "пенсии" те, при чьей власти пенсионеры(да что там пенсионеры- работающие) умирали от недоедания. при этом промышленность стахановскими темпами убивалась.
С ув RR
Вот прям респект.
Владимир Волк
Старожил форума
10.02.2018 07:30
Татарус
13 миллиардов дотаций и 64 миллиарда списанных кредитов для Боинга. А в это время 300 тысяч американских ветеранов живут на улице. Это какой-то позор.

https://www.ainonline.com/avia ...
Этому бесполезно.
Communist63
Старожил форума
10.02.2018 09:13
RR-navi
Москвич, скажите. А вот в 70-е кризисные годы раздавались в Европе таки голоса "Зачем нам поддерживать эту уродливую и неэффективную структуру-Эрбас индастри, где одна коррупция, когда сама жизнь доказала что мы , европейцы, проигрываем Боингу, Локхиду и Дугласу. Лучше бы деньги бедным ЛГБТшникам раздали- вон им как тяжело, ущемляют их везде(на дворе напомню 70е). А летали бы на самолетах мирового уровня. А то только и можем сделать несколько никому не нужных Конкордов и верещать от радости. Вата одним словом..."
Как вы думаете, хорошо для мирового авиастроения если бы писк ваших предшественников возобладал бы?
С Ув RR
Мне людей интересно, какие голоса 70х мог слышать человек 81 года рождения?
ne zavidui
Старожил форума
10.02.2018 10:12
Москвич
Не завидуй, зачем эти пооумеры?!! Идите дальше: запрет на свободное хождение валюты, введение выездных виз из страны, запоет пролукции Apple и прочих вражеских компанмй, ваедение обязательной политинформации и системы партийного контроля, ваедение смертной казни, отделение интернета от мировой сети и жёская его цензура . Ну и в таком духе. Впрочем, многим с рабским сознанием это очень понравится.
Как я и говорил, на пол шишечки не получится. Альтернатива это рынок. 100% открытый рынок. Но, тогда забываем про отечественную гражданскую авиационную промышленность. Она к рынку отношения не имеет...
И да.

То, что Вы описываете в значительной степени не зависит от России. То есть, может случиться так, что однажды наши коллеги из эйрбаса и боинга перестанут поддерживать летную годность своих самолетов в России. Так, как это например было в Иране... И что делать тогда?
ne zavidui
Старожил форума
10.02.2018 10:33
Москвич
Не завидуй, зачем эти пооумеры?!! Идите дальше: запрет на свободное хождение валюты, введение выездных виз из страны, запоет пролукции Apple и прочих вражеских компанмй, ваедение обязательной политинформации и системы партийного контроля, ваедение смертной казни, отделение интернета от мировой сети и жёская его цензура . Ну и в таком духе. Впрочем, многим с рабским сознанием это очень понравится.
Как я и говорил, на пол шишечки не получится. Альтернатива это рынок. 100% открытый рынок. Но, тогда забываем про отечественную гражданскую авиационную промышленность. Она к рынку отношения не имеет...
И да.

То, что Вы описываете в значительной степени не зависит от России. То есть, может случиться так, что однажды наши коллеги из эйрбаса и боинга перестанут поддерживать летную годность своих самолетов в России. Так, как это например было в Иране... И что делать тогда?
AVAKR
Старожил форума
10.02.2018 10:35
верховые медведи.
Безопасный Инженер
Старожил форума
10.02.2018 10:40
RR-navi
Много здравого. Собственно вы описали становление на крыло Ту-154(который тоже ведь был геморройным кукушенком). Однако именно он пронес ГА через лихие годы будучи доведенной и надежной рабочей лошадкой. А великолепному самолету полностью мирового уровня(Ту-204) не повезло... ибо "облака морали" были уже при власти, и пели те же песни.
С ув RR
Не получится, обрезание будет двусторонним.
Если мы запретим закупки А и Б, то они запретят поставки
запчастей для ССЖ. Импортные комплектующие составляют по
данным самого же ГСС процентов 60-70
Как летать будем? В Аэрофлоте один ССЖ будет разгонным,
а остальные планеры? Парить будут в воздушных массах России?
L-m
Старожил форума
10.02.2018 11:24
Лично я бы поддержал точку зрения Москвича. Аргумент с Эрбасом действительно, не выдержит конструктивной критики. Все выдающиеся успехи на рынке достигались не за счёт чьего-то безпримерного упорства, а были в большей степени результатом "попадания в десятку" с учётом времени и других факторов.
Особенно это наглядно в мире IT, где успех пришел к нескольким компаниям, но повторить этого уже никто не смог. А уж батхёрт российских властей по поводу иностранного происхождения всех операционных систем и вовсе притча во языцах.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.02.2018 13:26
И по поводу нашего еще производства. Ведь смогли сделать авто, конкурирующее с корейскими и японскими, франц. авто. Лада Веста в тестах Авторевю занимала не последнии позиции, была 3-й из 5ти в одном из них. И посмотрите продажи 2017 -
Киа Рио -96689
Веста -77291
Гранта-93686 (согласен, гранта, как авто не тянет на конкуренцию с мировыми производ)
Нундай Солярс 68614
Лада Ларгус -33601
Лада ХRAY -33319
Покупает народ Весты и ИКС-РЕИ, и что важно по Весте - ее клиренс выше всех, и опускается она при полной загрузке меньше всех, а это для плохих дорог на дачу -хороший аргумент, корейские же садятся на "брюхо".
Купил бы я Ладу Весту - нет, не в той категории ценовой у меня авто с 1994 года, сейчас Ягуар XF, 3-х литровый дизель. А приспичит, мне не впервой бабло терять ( на Пассате 5 лет отъездил и ничего - отличное авто оказалось) , куплю и Весту.
А кто навел порядок на АВТОВАЗе? Шведский отставной военный! Начал с туалетов!
ne zavidui
Старожил форума
10.02.2018 15:02
ANDR-тот самый
И по поводу нашего еще производства. Ведь смогли сделать авто, конкурирующее с корейскими и японскими, франц. авто. Лада Веста в тестах Авторевю занимала не последнии позиции, была 3-й из 5ти в одном из них. И посмотрите продажи 2017 -
Киа Рио -96689
Веста -77291
Гранта-93686 (согласен, гранта, как авто не тянет на конкуренцию с мировыми производ)
Нундай Солярс 68614
Лада Ларгус -33601
Лада ХRAY -33319
Покупает народ Весты и ИКС-РЕИ, и что важно по Весте - ее клиренс выше всех, и опускается она при полной загрузке меньше всех, а это для плохих дорог на дачу -хороший аргумент, корейские же садятся на "брюхо".
Купил бы я Ладу Весту - нет, не в той категории ценовой у меня авто с 1994 года, сейчас Ягуар XF, 3-х литровый дизель. А приспичит, мне не впервой бабло терять ( на Пассате 5 лет отъездил и ничего - отличное авто оказалось) , куплю и Весту.
А кто навел порядок на АВТОВАЗе? Шведский отставной военный! Начал с туалетов!
Да, да и еще раз да.

Однозначно, что проблема №1 это НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал, причем УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ, причем во всей цепочке.

Буду ссылаться на коллег, но как я понимаю:

- послепродажная поддержка жуть;
- продажи самолета - беспредельная жуть;
- стоимости всего, связанного с этим самолетом выше рынка;

И?

Таким образом либо ставить приоритетом стратегическое импотрозамещение в условиях вероятных санкций и доводить этого монстра,

либо

признать проект провальным, и закрыть. Виновных наказать. И спокойно выбирать импортную авиатехнику...в надежде, что санкций не будет.

Боюсь, что МС21 ждет таже судьба. Там на верху авиапрома все те же...

Но!

Или все-таки глобально реструкторизировать структуру авиапрома под руководством РЕАЛЬНО лучших специалистов отрасли. А может даже и иностранных. Как в апиведенном примере АВТОВАЗа.
AVAKR
Старожил форума
10.02.2018 15:10
ANDR-тот самый
А кто навел порядок на АВТОВАЗе? Шведский отставной военный! Начал с туалетов!
****
да-да...шёл "Шведский отставной военный" мимо АВТОВАЗА и дай думает зайду и начну с туалетов. Откуда нам свалилось это счастье?
Communist63
Старожил форума
10.02.2018 15:14
ne zavidui
Да, да и еще раз да.

Однозначно, что проблема №1 это НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал, причем УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ, причем во всей цепочке.

Буду ссылаться на коллег, но как я понимаю:

- послепродажная поддержка жуть;
- продажи самолета - беспредельная жуть;
- стоимости всего, связанного с этим самолетом выше рынка;

И?

Таким образом либо ставить приоритетом стратегическое импотрозамещение в условиях вероятных санкций и доводить этого монстра,

либо

признать проект провальным, и закрыть. Виновных наказать. И спокойно выбирать импортную авиатехнику...в надежде, что санкций не будет.

Боюсь, что МС21 ждет таже судьба. Там на верху авиапрома все те же...

Но!

Или все-таки глобально реструкторизировать структуру авиапрома под руководством РЕАЛЬНО лучших специалистов отрасли. А может даже и иностранных. Как в апиведенном примере АВТОВАЗа.
Вот все бы хорошо, только расскажите для начала где взять этих специалистов и как посадить их на руководящие посты?

Я точно знаю что в России много талантливых, грамотных людей. Но как быть со всеми этими друзьями/братьями/племянниками и иже с ними? Как вы собираетесь их подвинуть?
ёпрст
Старожил форума
10.02.2018 15:43
Здесь приводили цепочку отель- турист- еда- фермер, 10 баксов... Мне кажется, что у нас весь менеджмент, несмотря на огромное количество экономических ВУЗов и всяких там НИИ с академиками, АБСОЛЮТНО не в курсе, что же такое деньги! Вот америкосы молодцы, дурят весь мир, наши же просто не в состоянии понять, как развивать свою страну, потому как навешали им лапшу на уши, прикормили немного грантами, и чешут они абсолютно ненужной всей стране дорогой! Сегодня прикроем авиацию, завтра комбайны с тракторами, затем машины и будем ждать, когда же аэрбас откроет завод в Воронеже и даст нам технологии. Никогда!
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2018 15:46
когда же аэрбас откроет завод в Воронеже и даст нам технологии. Никогда!

Эрбас уже открыл завод в Китае для сборки 320-х.
А технологии не "дают".
ёпрст
Старожил форума
10.02.2018 15:57
А технологии не "дают"
===
ну почему же, дают. В 90-е один высокий чиновник приобрел для нашей промышленности технологию изготовления телевизоров в Японии, чем очень гордился. Оказалось японцы продали старье, а сами начали тут же выпускать плоские ТВ, вместо ящиков. Всё делалось с улыбкой и восточным уважением...
IGR1
Старожил форума
10.02.2018 16:01
Communist63

Вот все бы хорошо, только расскажите для начала где взять этих специалистов и как посадить их на руководящие посты?

=====

Опыт предков. Пишем письмо " „Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет. Приходите княжить и воладети нами“
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2018 16:03
В 90-е один высокий чиновник приобрел для нашей промышленности технологию изготовления телевизоров в Японии, чем очень гордился.

Какие "технологии"?????
Паяния? Упаковки в картонные коробки?
AVAKR
Старожил форума
10.02.2018 16:10
так "Эрбас уже открыл завод в Китае для сборки 320-х."и есть"Упаковки в картонные коробки". Перестанут поставлять входящие, вы и повторить не сможете...
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2018 16:24
Перестанут поставлять входящие, вы и повторить не сможете...

Повторять не надо.
AVAKR
Старожил форума
10.02.2018 16:32
Ну про новый свой можно и не мечтать...
Termi Nemo
Старожил форума
10.02.2018 19:42
SSJ это имитация движения в направлении к решению проблемы. Лучше бы его не было - тогда проблема не мылилась и была четко осознана.

Нет никакого эволюционного переходного мостика от SSJ к полностью отечественному самолету. И дело не в самом самолете, а в сумме технологий, которые должны были существовать за пределами рамок этих проектов. Этих технологий нет.
AVAKR
Старожил форума
10.02.2018 20:03
Termi Nemo
Нет никакого эволюционного переходного мостика от SSJ к полностью отечественному самолету.
****
это попытка перехода на современный способ производства самолётов.Проблема в себестоимости\жадности "бухгалтеров" производства в РФ +

Dynamo-MOW :
качество и послепродажка
Безопасный Инженер
Старожил форума
11.02.2018 09:23
ANDR-тот самый
И по поводу нашего еще производства. Ведь смогли сделать авто, конкурирующее с корейскими и японскими, франц. авто. Лада Веста в тестах Авторевю занимала не последнии позиции, была 3-й из 5ти в одном из них. И посмотрите продажи 2017 -
Киа Рио -96689
Веста -77291
Гранта-93686 (согласен, гранта, как авто не тянет на конкуренцию с мировыми производ)
Нундай Солярс 68614
Лада Ларгус -33601
Лада ХRAY -33319
Покупает народ Весты и ИКС-РЕИ, и что важно по Весте - ее клиренс выше всех, и опускается она при полной загрузке меньше всех, а это для плохих дорог на дачу -хороший аргумент, корейские же садятся на "брюхо".
Купил бы я Ладу Весту - нет, не в той категории ценовой у меня авто с 1994 года, сейчас Ягуар XF, 3-х литровый дизель. А приспичит, мне не впервой бабло терять ( на Пассате 5 лет отъездил и ничего - отличное авто оказалось) , куплю и Весту.
А кто навел порядок на АВТОВАЗе? Шведский отставной военный! Начал с туалетов!
Вот у нас все такие - радетели отечественного производства.
Ездят на Ягуарах (не забыв указать про объем в 3 литра).
Если что - они готовы перекантоваться даже на Пассатах (О Боже!!!).
Но по ночам мечтают о Ладах Вестах!
Это сублимация такая, уважаемый Андр?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru