Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какой налет в Аэрофлоте на SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Dynamo-MOW
Старожил форума
07.02.2018 18:21
Владимир Волк
А в чём тогда наш спор?
Я утверждаю, что машина хорошая и удачная.Что вы утверждаете?
У меня с вами споров быть не может
Все, что я писал по поводу ССЖ см. выше. Посты не потерты.
Основные тезисы: отвратная культура сборки и нулевое послепродажное обслуживаний те..
А машина нужна ая. И спроектирована удачно. Летал уже раз 10-12: для пассажира очень хорошо .
Владимир Волк
Старожил форума
07.02.2018 18:31
Послепродажка понятно( отвратная логистика с зарубежными " партнёрами", похоже даже не логистика, а бойкот с их стороны в виде " итальянской забастовки").
А вот про качество сборки откуда дровишки?
sbb
Старожил форума
07.02.2018 19:58
На 5 странице пошел конструктивный разговор:)
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2018 22:18
Unreliable speed x 4.
Kimi
Старожил форума
08.02.2018 08:35
Здравствуйте все!
Насчет Суперджета наблюдаю следующее:
АК ИрАэро. Барнаул.
Есть дневной рейс на суперджете в Москву. Раньше он был ежедневным, сейчас только по понедельникам и четвергам. Дак вот, Улетает борт в Москву в 13-00. Затем в 22-30 возвращается из Москвы. И... получается сидит в Барнауле до четверга... Затем в четверг делает то же самое и сидит в Барнауле до понедельника?
На мой взгляд это дело рук логистов ИрАэро, а не вина самолета, который несколько дней грустит на Барнаульском пероне.
При этом, на таком же Суперджете, у той же АК, в те же дни недели есть рейс в Питер (сначала из Иркутска в Барнаул, затем он же через час в Питер, и обратно.). Этот борт возвращается на базу в Иркутск и там наверняка дальше делает другие рейсы.
Вот такая интересная картина )
ёпрст
Старожил форума
08.02.2018 11:00
Ну, правильно, для того, чтобы самолет летал нужны платежеспособные пассажиры! Вот так работает суперджет за границей- в Мексике: АК "Interjet", капитальные затраты на 10 самолётов этой модели примерно равны платежам авиакомпании при поставке одного Airbus A320, среднесуточный налет 9 часов. А вот "CityJet": в настоящий момент рейсы на Стокгольм, Биллунн, Базель и Нант выполняются только Суперджетом, в Страсбург, Болонью и Краков летают SSJ и Airbus A319, в Ганновер летают SSJ и Embraer ERJ-145. А вот Аэрофлот- сидит в самом хлебном месте, государственная компания, а летает на А и Б! Зачем такая госкомпания? Ведь смысл авиагоскомпании в поддержке своих авиапродуктов! Да, суперджет не является чисто коммерческим продуктом, задача остаться в мировом авиастроении, поэтому он будет идти со скрипом, но кто должен все это делать как не госкомпания, ну и конечно же при маленьких "хитростях" государства!
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.02.2018 11:59
Ведь смысл авиагоскомпании в поддержке своих авиапродуктов!

👏👏👏
ёпрст
Старожил форума
08.02.2018 12:46
Ну, ну, как хочется некоторым поднять свою значимость абсолютно ничего не делая практически! Типа, я познал правду жизни, нечего трепыхаться, все равно ничего не получится, мы не способны. Абсолютный инфантилизм, неспособность что-то сделать в жизни. Гвоздь- то хоть один забили в жизни, ну, или там, розетку починили?
ОблакоМорали
Старожил форума
08.02.2018 12:58
Да, суперджет не является чисто коммерческим продуктом, задача остаться в мировом авиастроении
-----
А зачем? Мазохисты штоле?
Нет, мне на самом деле интересно. Зачем оставаться в том, что не получается и не получиться при данной системе?
Или это для того чтобы не испытывать комплекс неполноценности?
Гражданам то от этого какой толк?
Татарус
Старожил форума
08.02.2018 13:09
ОблакоМорали
Да, суперджет не является чисто коммерческим продуктом, задача остаться в мировом авиастроении
-----
А зачем? Мазохисты штоле?
Нет, мне на самом деле интересно. Зачем оставаться в том, что не получается и не получиться при данной системе?
Или это для того чтобы не испытывать комплекс неполноценности?
Гражданам то от этого какой толк?
Спроси у сотен тысяч человек, которые зарабатывают деньги и кормят свои семьи.
ёпрст
Старожил форума
08.02.2018 13:33
А зачем? Мазохисты штоле?
Нет, мне на самом деле интересно. Зачем оставаться в том, что не получается и не получиться при данной системе?
=====
такие, ну, или точнее, подобные системы, были, есть и будут всегда и у всех. Просто некоторые могут что-то сделать в жизни, а другие неспособны.
ОблакоМорали
Старожил форума
08.02.2018 15:13
Татарус
Спроси у сотен тысяч человек, которые зарабатывают деньги и кормят свои семьи.
Так они не зарабатывают. Они сидят на шее у пенсионеров учителей и врачей.
ОблакоМорали
Старожил форума
08.02.2018 15:15
ёпрст
А зачем? Мазохисты штоле?
Нет, мне на самом деле интересно. Зачем оставаться в том, что не получается и не получиться при данной системе?
=====
такие, ну, или точнее, подобные системы, были, есть и будут всегда и у всех. Просто некоторые могут что-то сделать в жизни, а другие неспособны.
Так зачем делать то, что никому не нужно за счет бюджетников?
AVAKR
Старожил форума
08.02.2018 16:39
Так зачем делать то, что никому не нужно за счет бюджетников?
***
с какого вы взяли, что без этого самолёта бюджетники получили бы хоть что-нить? Где вы видели в бюджете страны статью типа:отобрать пенсии и построить самолёт? Или хотя бы что-то типа этого? Авиация и бюджетники это две разные реки не пересекающиеся НИКОГДА.
ёпрст
Старожил форума
08.02.2018 16:51
за счет бюджетников?
======
откройте бюджет, посмотрите из чего он формируется и на что тратится.
sbb
Старожил форума
08.02.2018 16:57
Зачем оставаться в том, что не получается и не получиться при данной системе?


когда то я это уже слышал....

а что собственно не получилось?

Один и тот же самолет произведенный в РФ.
В одной авиакомпании РФ, все знают какой - стоит,
в другой авиакомпании РФ, выше Kimi пишет - почти стоит,
в двух, которые не РФ, выше ЕПРСТ пишет - летает.

Чудно.....
AVAKR
Старожил форума
08.02.2018 17:06
интересно, иностранцам платят за то что-бы самолёт не летал?
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.02.2018 17:43
Из всех эксплуатантов ССЖ наибольший суточный налёт был в Армавиа.
ОблакоМорали
Старожил форума
08.02.2018 18:28
когда то я это уже слышал....

а что собственно не получилось?



Об этом говорят всегда.
Рыночная экономика подразумевает прибыль.
Без прибыли работают дотационные из бюджета предприятия которые необходимы по определению.

Так какой смысл производить убыточные самолеты?
Задумка изначально была не просто возродить авиапромышленность, а получать прибыль.
Авиапромышленность без прибыли не выдержит ни одно государство в мире, тем более Россия где и так денег нет.
Вы просто никак не поймете, что промышленность не конечная цель.
Промышленность нужна стране ради налогов и зарплат. Чтобы люди зарабатывали и делились с другими в виде налогов.

А если они не делятся (не зарабатывают), а сидят на шее, то это плохо для страны.
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.02.2018 18:39
ОблакоМорали
когда то я это уже слышал....

а что собственно не получилось?



Об этом говорят всегда.
Рыночная экономика подразумевает прибыль.
Без прибыли работают дотационные из бюджета предприятия которые необходимы по определению.

Так какой смысл производить убыточные самолеты?
Задумка изначально была не просто возродить авиапромышленность, а получать прибыль.
Авиапромышленность без прибыли не выдержит ни одно государство в мире, тем более Россия где и так денег нет.
Вы просто никак не поймете, что промышленность не конечная цель.
Промышленность нужна стране ради налогов и зарплат. Чтобы люди зарабатывали и делились с другими в виде налогов.

А если они не делятся (не зарабатывают), а сидят на шее, то это плохо для страны.
То, о чем вы пишите, было притчей во языцах, когда бывшие «красные» директора, управляли производствами после развала СССР, и для них, главным было «гнать» продукцию, они не слышали продажников - то, что товар не покупают, спроса нет, они жили в своей реальности (привыкшие к госплану) и не хотели перестроится на рыночные основы предложения -спрос рождает предложение. Я эти "бадания" по себе знаю, сталкивался с этим лично.
ОблакоМорали
Старожил форума
08.02.2018 20:17
Была такая шутка во времена ссср, что сырье из которого делается продукция в ссср дороже, чем готовые изделия.
Владимир Волк
Старожил форума
08.02.2018 20:22
Прекратите писать фигню про убыточность Суперджета.Он ни одной компании, которая его эксплуатирует убытков не приносит.
Так рождаются мифы.Убытки пока у ГСС, которые компенсирует государство из статьи поддержки авиастноительной отрасли( причём тут пенсионеры).Компенсируется только простой по вине ГСС а не любой простой машины.Т.е.не поставили запчасть во время оговоренное контрактом- платят упущенную прибыль.Это очень часто применяемая процедура и никто ничего нового не придумывал.Тот же Боинг за вынужденный простой платит компенсации компаниям по договорам поставки.Другое дело у них налажена логистика поставки и есть стратегические запасы по направлениям и это происходит крайне редко.
ОблакоМорали
Старожил форума
08.02.2018 20:49
Убытки пока у ГСС
----
А я про них и говорю.
ОблакоМорали
Старожил форума
08.02.2018 20:53
компенсирует государство из статьи поддержки авиастноительной отрасли( причём тут пенсионеры).
-----
Ты где деньги берешь?
- В тумбочке.
- А откуда они там?
- Жена кладет.
- А у нее откуда?
- Я даю.
- Ну а ты-то где их берешь?
- В тумбочке
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.02.2018 21:56
Он ни одной компании, которая его эксплуатирует убытков не приносит.

Приносит.
"Прекратите писать фигню"(с)
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.02.2018 22:07
Убытки пока у ГСС, которые компенсирует государство из статьи поддержки авиастноительной отрасли( причём тут пенсионеры)

Давно пора направить эти деньги на поддержку сельского хозяйства или строительство
больниц.
А ГСС и так живет неплохо.


8 февраля 2018 г., AEX.RU – "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производитель самолета Sukhoi SuperJet 100, планирует выйти на рентабельность в 2019-2020 годах, заявил в интервью ТАСС президент компании Александр Рубцов.

"Переход на рентабельность ожидается не ранее 2019-2020 года. Для достижения рентабельности нам надо выпускать в год порядка 32-34 самолета в год", - отметил Рубцов.

Операционная прибыль компании в 2017 году ожидается в 3, 2 раза выше, чем в 2016-м. Но пока финансовые результаты компании за 2017 год не опубликованы. Выручка составила около 50 млрд рублей.
Пассажир Egen
Старожил форума
08.02.2018 22:13
ёпрст
Вот так работает суперджет за границей- в Мексике: АК "Interjet", капитальные затраты на 10 самолётов этой модели примерно равны платежам авиакомпании при поставке одного Airbus A320, среднесуточный налет 9 часов.


Если это действительно так (капитальные затраты на 10 самолётов этой модели примерно равны платежам авиакомпании при поставке одного Airbus A320), в чем я сильно сомневаюсь, то это просто epic fail для ГСС.
При этом "убыточные" Airbus продолжают регулярно пополнять парк Interjet, а шесть изготовленных для него SSJ давят бетон в Венеции, самый "старый" из них аж с 2015 года.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.02.2018 22:15
Если это действительно так (капитальные затраты на 10 самолётов этой модели примерно равны платежам авиакомпании при поставке одного Airbus A320), в чем я сильно сомневаюсь

Правильно сомневаетесь.
rapan
Старожил форума
08.02.2018 22:38
А тем временем
На открывшемся 6 февраля Singapore Airshow 2018 президент "Гражданских самолётов Сухого" А. Рубцов сообщил, что несколько недель назад стартовала программа по созданию уменьшенной версии самолета Sukhoi SuperJet 100, вместимостью 75 кресел.
В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла, замена двигателя Sam146 на двигатель из семейства PW1000G (или российский ПД-7). И главное максимальная унификация по бортовым системам с МС-21. Поэтому в ряде сообщений о новом самолете используется, наряду с SSJ75 и другое название - МС21-75. Самолёт планируется создать в течение 4-х лет. По словам Рубцова, в данный момент идут переговоры с неназваным крупным стартовым заказчиком ( предполагается что он закажет 100 самолетов).

Что бы это значило?
1. Наличие потребности в 75-местном самолете и понимание, что из SSJ100 его сделать нельзя?
2. Неудовлетворенность показателями Sam146 по надежности и экономичности?
3. Проблемы с ресурсом крыла?
4. Понимание, что SSJ100 не может конкурировать с обновленным семейством Embraer E2?
5. .......
sbb
Старожил форума
08.02.2018 23:42
Dynamo-MOW
Убытки пока у ГСС, которые компенсирует государство из статьи поддержки авиастноительной отрасли( причём тут пенсионеры)

Давно пора направить эти деньги на поддержку сельского хозяйства или строительство
больниц.
А ГСС и так живет неплохо.


8 февраля 2018 г., AEX.RU – "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производитель самолета Sukhoi SuperJet 100, планирует выйти на рентабельность в 2019-2020 годах, заявил в интервью ТАСС президент компании Александр Рубцов.

"Переход на рентабельность ожидается не ранее 2019-2020 года. Для достижения рентабельности нам надо выпускать в год порядка 32-34 самолета в год", - отметил Рубцов.

Операционная прибыль компании в 2017 году ожидается в 3, 2 раза выше, чем в 2016-м. Но пока финансовые результаты компании за 2017 год не опубликованы. Выручка составила около 50 млрд рублей.
Постановление Правительства РФ от
14.07.2012 N 717"О Государственной
программе развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия на 2013 -
2020 годы"
Объем ресурсного обеспечения реализации
Государственной программы за счет средств
федерального бюджета по годам составит:
в 2013 году - 158942948 тыс. рублей;
в 2014 году - 161998547, 3 тыс. рублей;
в 2015 году - 175419198, 5 тыс. рублей;
в 2016 году - 185964557, 01 тыс. рублей;
в 2017 году - 194733294, 62 тыс. рублей;
в 2018 году - 203515499, 33 тыс. рублей;
в 2019 году - 211251498, 72 тыс. рублей;
в 2020 году - 217919863, 45 тыс. рублей.
http://lgoty-vsem.ru/wp-conten ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.02.2018 23:49
sbb
Старожил форума

У Вас Гугл установлен на компе?????????
Александер78
Старожил форума
08.02.2018 23:52
ОблакоМорали
компенсирует государство из статьи поддержки авиастноительной отрасли( причём тут пенсионеры).
-----
Ты где деньги берешь?
- В тумбочке.
- А откуда они там?
- Жена кладет.
- А у нее откуда?
- Я даю.
- Ну а ты-то где их берешь?
- В тумбочке
Пять баллов!
sbb
Старожил форума
08.02.2018 23:53
Dynamo-MOW
sbb
Старожил форума

У Вас Гугл установлен на компе?????????
avast, а что?
sbb
Старожил форума
08.02.2018 23:55
Александер78
Пять баллов!
на троечку.

вот на пятерку

В городок приехал богатый турист.
Оставив в залог 100$ хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты
отеля. Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берёт купюру и бежит с ней
к мяснику отдать долг.
Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдаёт ему долг за
говядину. Фермер отдает долг владельцу автомастерской.
Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдаёт долг за
продукты.
Хозяин магазина бегом к местной девочке по сопровождению, которая из-за
кризиса "обслуживала" его в долг... Девочка сразу бежит к хозяину
гостиницы и отдаёт ему долг за комнаты, которые она снимала для
клиентов.
В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашёл
подходящей комнаты, забирает залог и уезжает.
Никто ничего не получил, но весь городок теперь живёт без долгов и с
оптимизмом смотрит в будущее...
Александер78
Старожил форума
08.02.2018 23:59
Угадайте кто в роли той девочки?
sbb
Старожил форума
09.02.2018 00:04
мне больше интересно кто турист? Деньги то только у него есть....
Владимир Волк
Старожил форума
09.02.2018 05:34
Стебайтесь, стебайтесь.Время нас рассудит.
Communist63
Старожил форума
09.02.2018 07:15
Владимир Волк
Послепродажка понятно( отвратная логистика с зарубежными " партнёрами", похоже даже не логистика, а бойкот с их стороны в виде " итальянской забастовки").
А вот про качество сборки откуда дровишки?
Если вам будет от этого легче, то у меня было более чем достаточно возможностей наблюдать это "качество".
Завод гонит самолёты с одними и теми же дефектами в Жуковский, там местные техники пишут портянки дефектных ведомостей и сами приводят самолёт в приемлемое состояние. Завод на все это забил, он выполняет план как может и остальное его не волнует.

Так может что-то в консерватории поправить?
Илья Иванов
Старожил форума
09.02.2018 10:44
Владимир Волк
Стебайтесь, стебайтесь.Время нас рассудит.
Не только лишь некоторые могут жить вечно.
Михаил_К
Старожил форума
09.02.2018 11:28
ёпрст
Обидно за нашу неспособность продумать самолет и обслуживание. Недавно освещение верхнее меняли, пластмасска размером с кулак с диодной лампочкой и зашитой регулировкой по углу и яркости. 6000 долларов! И ничего, заказали, быстренько оплатили, через сутки радостные логисты доставили. Самолет-то лизинговый, летать должен, ну а денежки- а денежки мы все им отправляем, причем без тени сомнения и желания сьэкономить, ну еще на зарплату отщипываем, после того, как гениальные менеджеры насытятся! Вот и весь авибизнес. Позорище, короче! Да пусть будет наш самолет, имея нефть можно вывести его в плюс, ну а далее, довести негативные моменты, вот и деньги, вот и развитие!
Этот светильник установлен в сотни самолётов, по несколько десятков на борт. Дорогой но мелкосерийный (для данного вида продукции). А теперь подумайте, сколько он будет стоить, если его ставить только на 50 бортов в течении 10 лет и как организовать склад запчастей или выпуск для замены неисправного при таких объёмах?
Михаил_К
Старожил форума
09.02.2018 11:38
ОблакоМорали
Так они не зарабатывают. Они сидят на шее у пенсионеров учителей и врачей.
Цифры о перераспределение бюджетных средств, изначально выделенных здравоохранению, образованию и для пенсионной системы, на дополнительное финансирование ГСС - в студию.
Михаил_К
Старожил форума
09.02.2018 11:48
rapan
А тем временем
На открывшемся 6 февраля Singapore Airshow 2018 президент "Гражданских самолётов Сухого" А. Рубцов сообщил, что несколько недель назад стартовала программа по созданию уменьшенной версии самолета Sukhoi SuperJet 100, вместимостью 75 кресел.
В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла, замена двигателя Sam146 на двигатель из семейства PW1000G (или российский ПД-7). И главное максимальная унификация по бортовым системам с МС-21. Поэтому в ряде сообщений о новом самолете используется, наряду с SSJ75 и другое название - МС21-75. Самолёт планируется создать в течение 4-х лет. По словам Рубцова, в данный момент идут переговоры с неназваным крупным стартовым заказчиком ( предполагается что он закажет 100 самолетов).

Что бы это значило?
1. Наличие потребности в 75-местном самолете и понимание, что из SSJ100 его сделать нельзя?
2. Неудовлетворенность показателями Sam146 по надежности и экономичности?
3. Проблемы с ресурсом крыла?
4. Понимание, что SSJ100 не может конкурировать с обновленным семейством Embraer E2?
5. .......
Ответ - всё вместе и ещё чуть-чуть. Главная проблема - отсутствие школы проектирования пассажирских самолётов у ГСС на момент создания фирмы. ГСС провалил задачу создания семейства самолётов, а выпущенный SSJ-100 оказался на уровне Е-190. Embraer успешно ремоторизировал своё семейство, а у ГСС нет такой возможности с SSJ-100 - принятые исходные компоновочные решения и привязка их к геометрии Sam146 требует перепроектирования крыла под семейство PW1000G или семейство ПД-14 (ПД-7/9).
ОблакоМорали
Старожил форума
09.02.2018 12:01
Михаил_К
Цифры о перераспределение бюджетных средств, изначально выделенных здравоохранению, образованию и для пенсионной системы, на дополнительное финансирование ГСС - в студию.
Если что то где то прибыло, значит где то убыло.
Знакомо?
Тем более, что "денег нет".



RR-navi
Старожил форума
09.02.2018 12:35
ОблакоМорали
Так зачем делать то, что никому не нужно за счет бюджетников?
Ваши слова да эрбасу в уши в 70-95 годах. Глядишь и закрылись бы...
RR
Татарус
Старожил форума
09.02.2018 12:37
Если руководствоваться такой логикой, то Боинг и Аэробус убыточны, так как правительства США и ЕС ежегодно забирают у пенсионеров миллиарды долларов/евро и перечисляют авиагигантам в виде дотаций. НАСА убыточна. Про Илону Маскову вообще молчу. Так почему они обкрадывают своих пенсионеров?
ОблакоМорали
Старожил форума
09.02.2018 13:42
Татарус
Если руководствоваться такой логикой, то Боинг и Аэробус убыточны, так как правительства США и ЕС ежегодно забирают у пенсионеров миллиарды долларов/евро и перечисляют авиагигантам в виде дотаций. НАСА убыточна. Про Илону Маскову вообще молчу. Так почему они обкрадывают своих пенсионеров?
Какие дотации получили арбуз и боинг в 2017 году?
В 2016?
В 2015?
В 2014?

Каков уровень пенсий в РФ и Сша с германией францией?
ОблакоМорали
Старожил форума
09.02.2018 13:55
И последний вопрос - "нет денег" и "есть деньги" это одно и то же?
ОблакоМорали
Старожил форума
09.02.2018 13:55
Какая зарплата у врачей и учителей сша и евросоюза? Германии франции?
ОблакоМорали
Старожил форума
09.02.2018 13:57
Зимбабве тоже может построить авиазавод и выпускать самолеты. Сейчас этим никого не удивишь.
Только смысла нет никакого.
RR-navi
Старожил форума
09.02.2018 14:03
ОблакоМорали
Зимбабве тоже может построить авиазавод и выпускать самолеты. Сейчас этим никого не удивишь.
Только смысла нет никакого.
Вы забыли добавить что неполноценным русским недочеловекам не положено иметь свою промышленность... Не стесняйтесь, чего уж там.
Сегодня все вбухаем в пенсии, завтра один фиг не с чего будет платить...
Напоминаю. Не так уж хорошо в Европе жили в 70е(особенно после 1973) , однако Европейские правительства вбухивали огромные средства в Эрбас. А, ну да, опять забыл. это же арии- высшая раса. не чета славянскому быдлу.
Достали вы уже, сотрудники доктора Геббельса.
RR
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru