Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какой налет в Аэрофлоте на SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1234567

nafa
Старожил форума
04.02.2018 21:24
2 ОблакоМорали

Вот решение я так понимаю что по этому делу - отказали

http://kad.arbitr.ru/PdfDocume ...

Само дело

http://kad.arbitr.ru/Card/fef7 ...
Татарус
Старожил форума
04.02.2018 21:31
Dynamo-MOW
Это очень примитивное представление об эксплуатации самолета.

И кто компенсирует зарплату летного состава?
Кто компенсирует недополученные доходы?
Кто оплачивает резервы ВС?
Всё оплачивается из госбюджета
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.02.2018 21:53
Всё оплачивается из госбюджета

Не понимаю.
Как госбюджет России платит зарплату пилотам ССЖ и компенсирует недополученную выручку?
Расскажите!
CP E190
Старожил форума
04.02.2018 21:56
Татарус
Он и летом ведет себя не очень. Эмбраер ля регулярных рейсов вообще не подходит.
Владимиру Волку:
Эксплуатируем как бараны, поэтому и летает как попало... Казахи в Астане его эксплуатируют при -45! Ничего, хорошо себя показал на регулярных рейсах, Е2 уже заказывать собираются. Во всяком случае у казахов треть флота не простаивает! Лучше подумайте о том, что Эмбраеру нужно 1500м ВПП, а Суперу 2000! Посадочная скорость у одного 120, а у другого 150! И расход топлива у Е190 меньше на 10%, чем у Супера, при этом Е190 возит на 10 паксов больше.
nafa
Старожил форума
04.02.2018 21:56
Там скорее изначально самолетов с запасом взяли, с учетом того что он новый и возможны простои. Т.к. иначе такое количество простоев означало бы неизбежно соответствующее число задержек, а этого крупная и известная АК явно себе позволить не может.
CP E190
Старожил форума
04.02.2018 21:58
sbb
MEL или хотя бы MMEL Embraer и SSJ есть у кого?

Посмотреть бы.
Что посмотреть хочешь?
sbb
Старожил форума
04.02.2018 22:09
nafa
Татарус

> Повторю еще раз "Лизинг арбузов и бобиков нужно отбивать, а простой сухого государство компенсирует". Вот на это и надеются в руководстве АК.

1. Компенсирует не государство, а ГСС.
2. Не "в руководстве АК надеются", а есть официально подписанный документ.
3. Не только компенсируют, но еще и приплачивают.

http://ir.aeroflot.ru/fileadmi ...
Интересный документ.

Интересно, а за простои боингов и эбасов производители этих ВС тоже неустойку платят?))

То что компенсируют увидел, а вот что "приплачивают" нет

"Неисполнение обязательств" каких? Планирование устранения дефектов, дефектация, заказ запасных частей - это что, ответсвенность ГСС?
sbb
Старожил форума
04.02.2018 22:11
CP E190
Что посмотреть хочешь?
FAAшный MMEL Эмбрайера уже ссылку дали выше. Спасибо

MMEL SSJ бы. Есть?
sbb
Старожил форума
04.02.2018 22:22
zva
http://fsims.faa.gov/PICResult ... только по эмбраеру , ССЖ , наверное, засекречен
Спасибо
Хорший ресурс кстати. Я про него и забыл, хотя когда то сам пользовался)). Видна работа авиационных властей.

nafa
Старожил форума
04.02.2018 22:39
2 sbb

> То что компенсируют увидел, а вот что "приплачивают" нет

Ну так если компенсация в 2 раза больше лизингового платежа - это как называется ? По моему это и есть - приплачивают.
toto2
Старожил форума
04.02.2018 23:14
Как пример эксплуатации RRJ100 interjet и cityjet более интересны чем аэрофлот. Люди летают в соответствии со всеми возможными нормами без проблем. А у Аэрофлота непреодолимые препятствия
Татарус
Старожил форума
04.02.2018 23:44
CP E190
Владимиру Волку:
Эксплуатируем как бараны, поэтому и летает как попало... Казахи в Астане его эксплуатируют при -45! Ничего, хорошо себя показал на регулярных рейсах, Е2 уже заказывать собираются. Во всяком случае у казахов треть флота не простаивает! Лучше подумайте о том, что Эмбраеру нужно 1500м ВПП, а Суперу 2000! Посадочная скорость у одного 120, а у другого 150! И расход топлива у Е190 меньше на 10%, чем у Супера, при этом Е190 возит на 10 паксов больше.
Е145 и 3км не хватает. Выкатываются через день.
Эмбраеры, возможно, самые современные самолеты на сегодняшний день, и превосходят аэробусы по многим параметрам. Но они реально "хрустальные"
Татарус
Старожил форума
04.02.2018 23:46
Dynamo-MOW
Всё оплачивается из госбюджета

Не понимаю.
Как госбюджет России платит зарплату пилотам ССЖ и компенсирует недополученную выручку?
Расскажите!
Вам действительно нужно объяснять такие элементарные вещи?
Lee
Старожил форума
05.02.2018 01:05
налет интерджет
суммарные цифры 2017
к сожалению, по решению Владельца форума, название самолета под запретом, поэтому прямую ссылку вставить нельзя:

https://yadi.sk/i/BASFEywt3S6CNv
со_стороны
Старожил форума
05.02.2018 02:04
Szem
ну так они собираются 777 брать. вероятно это условия договора с РА - берете эти вс, а мы разрешаем те. Кстати, Ираэро все время пытается сбагрить эти SSJ в Иран. Вроде не берут иранцы.
Так типа вы берете никому не нужный идущий ко дну космодром, а мы тут поглядим что к чему.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.02.2018 08:23
Татарус
Вам действительно нужно объяснять такие элементарные вещи?
Конечно. Да и многим будет полезно « прозреть»
ОблакоМорали
Старожил форума
05.02.2018 08:27
nafa
2 ОблакоМорали

Вот решение я так понимаю что по этому делу - отказали

http://kad.arbitr.ru/PdfDocume ...

Само дело

http://kad.arbitr.ru/Card/fef7 ...
Смысл в том, что госкомпанию вначале обязали покупать у другой госкомпании самолеты с дотациями от государства.
Потом государство кидает госкомпанию с дотациями.
Та идет с иском в госсуд, который отказывает госкомпании в иске.

Если перевести с деюро на дефакто, то получим - государство в лице высшего руководства дало указание эксплуатировать никому ненужные самолеты госкомпании. Обещали компенсировать, для улучшения показателей но денег не дали.

Это к вопросу о том что за простой госкомпания получает от госкомпании какие то 6/12 тыс $ в день/месяц...

По сути это перекладывание денег из одного кармана в другой.
VSChe
Старожил форума
05.02.2018 08:44
ОблакоМорали
Смысл в том, что госкомпанию вначале обязали покупать у другой госкомпании самолеты с дотациями от государства.
Потом государство кидает госкомпанию с дотациями.
Та идет с иском в госсуд, который отказывает госкомпании в иске.

Если перевести с деюро на дефакто, то получим - государство в лице высшего руководства дало указание эксплуатировать никому ненужные самолеты госкомпании. Обещали компенсировать, для улучшения показателей но денег не дали.

Это к вопросу о том что за простой госкомпания получает от госкомпании какие то 6/12 тыс $ в день/месяц...

По сути это перекладывание денег из одного кармана в другой.
Это не простое перекладывание денег. Так как деньги при перекладывании имеются свойство уменьшаться на всякие там транзакционные издержки. НАчиная от комиссий банков, зп бухгалтеров и заканчивая банальными коррупционными распилами
ОблакоМорали
Старожил форума
05.02.2018 08:52
VSChe
Это не простое перекладывание денег. Так как деньги при перекладывании имеются свойство уменьшаться на всякие там транзакционные издержки. НАчиная от комиссий банков, зп бухгалтеров и заканчивая банальными коррупционными распилами
Ну а конечный смысл всей этой движухи в следующем:
У государственных лидеров появились денежки, которые было решено потратить на увеличение достижений страны/лидеров/властей.
Проект оказался не по зубам в финансовом плане, потому что всем руководит вороватый неэффективный госаппарат чиновников.
Задумку решили довести до конца, не признаваться же в провале. Потому и начинается перекладывание выделяемых на проект средств из пустого в порожнее и обратно но с патриотическими лозунгами о необходимости развития отрасли.
Если сократить нули с обоих сторон уравнения, то на выходе имеем гигантсткий пиар проект, который треснул, развалился, но старательно замазывается и подкрашивается для придания вида. На замазыван е и подкрашивание тратятся гигантские деньги в пустоту без каких либо перспектив.
Кончатся деньги, трещины и убогость вылезут во всей красе.
ОблакоМорали
Старожил форума
05.02.2018 09:06
Татарус
Старожил форума
05.02.2018 10:29
Dynamo-MOW
Конечно. Да и многим будет полезно « прозреть»
Берите бумагу, ручку и записывайте, второй раз повторять не буду.

Авиакомпания формирует бюджет на будущий год.
Под бюджет АК берет кредиты в банке.
В конце года АК подсчитывает убытки и записывает их в графу "эксплуатация SSJ100".
Государство компенсирует АК сумму убытка.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.02.2018 10:36
Татарус
Берите бумагу, ручку и записывайте, второй раз повторять не буду.

Авиакомпания формирует бюджет на будущий год.
Под бюджет АК берет кредиты в банке.
В конце года АК подсчитывает убытки и записывает их в графу "эксплуатация SSJ100".
Государство компенсирует АК сумму убытка.
Понятно. Случайный набор слов. И полное отсутствие информации по теме.
Выдумали графу «эксплуатация SSJ”( графа чего?), придумали какие-то компенсации.
И эту туфту ещё и записывать надо? 😂
Татарус
Старожил форума
05.02.2018 10:40
Dynamo-MOW
Понятно. Случайный набор слов. И полное отсутствие информации по теме.
Выдумали графу «эксплуатация SSJ”( графа чего?), придумали какие-то компенсации.
И эту туфту ещё и записывать надо? 😂
Понятно, на трольчатину нарвался. Прощай.
kwahamot
Старожил форума
05.02.2018 12:12
Да проще всё. Просто, аэрофлоту региональники не нужны. Он не работает (почти) на направлениях где не может загрузить арбузы. А если арбуз не наполняется - отменяет рейс под благовидным предлогом. Главное - прибыль, а региональные рейсы по определению не могут принести такой доход как магистральные.
Он и в "России" все региональники вынес и сократил географию из Питера в разы - "на арбузы трафика не хватает, а мельче арбузов самолета нет".
RRJ изначально покупались забор подпирать. Всё идет по плану.
CP E190
Старожил форума
05.02.2018 13:13
Татарус
Е145 и 3км не хватает. Выкатываются через день.
Эмбраеры, возможно, самые современные самолеты на сегодняшний день, и превосходят аэробусы по многим параметрам. Но они реально "хрустальные"
Unfactored Landing Distance у Е190 составляет менее 800 метров, Супера 1000 метров. Значит минимальная ВПП для Е190 будет 1600, а для Супера 2000 метров. Выкатиться можно на 3километровой полосе и на Цессне, главное уметь проявить хорошие навыки пилотирования, учета условий на ВПП и управления экипажем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
По этой ссылке найдете 4 инцидента с Е190 (два из них съезд с ВПП)
Можете подтвердить ваши данные какой либо статистикой по Е145? Есть ли какая информация по Суперу по выкатываниям?
А правда что на Суперах запрещено автобрейк использовать? Почему?
Татарус
Старожил форума
05.02.2018 13:16
CP E190
Unfactored Landing Distance у Е190 составляет менее 800 метров, Супера 1000 метров. Значит минимальная ВПП для Е190 будет 1600, а для Супера 2000 метров. Выкатиться можно на 3километровой полосе и на Цессне, главное уметь проявить хорошие навыки пилотирования, учета условий на ВПП и управления экипажем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
По этой ссылке найдете 4 инцидента с Е190 (два из них съезд с ВПП)
Можете подтвердить ваши данные какой либо статистикой по Е145? Есть ли какая информация по Суперу по выкатываниям?
А правда что на Суперах запрещено автобрейк использовать? Почему?
Статистика по выкатываниям Е145 есть почти в каждом ежемесячном бюллетене по безопасности.
Владимир Волк
Старожил форума
05.02.2018 13:39
Татарус
Берите бумагу, ручку и записывайте, второй раз повторять не буду.

Авиакомпания формирует бюджет на будущий год.
Под бюджет АК берет кредиты в банке.
В конце года АК подсчитывает убытки и записывает их в графу "эксплуатация SSJ100".
Государство компенсирует АК сумму убытка.
Они всё равно не поймут.
Там не убытки( не пугайте их всех, тапки и так уже поплыли из под кровати), а кредитные платежи в графе кредет.
Владимир Волк
Старожил форума
05.02.2018 13:45
kwahamot
Да проще всё. Просто, аэрофлоту региональники не нужны. Он не работает (почти) на направлениях где не может загрузить арбузы. А если арбуз не наполняется - отменяет рейс под благовидным предлогом. Главное - прибыль, а региональные рейсы по определению не могут принести такой доход как магистральные.
Он и в "России" все региональники вынес и сократил географию из Питера в разы - "на арбузы трафика не хватает, а мельче арбузов самолета нет".
RRJ изначально покупались забор подпирать. Всё идет по плану.
Тоже верно, не Суперджет плох, а нет направлений под интересных для АФЛ практически.А вот зачем те же Ембраеры региональщики закупают лично мне не понятно.Ну Омск- Новосибирск, Москва- Саратов это же создано для нашей машины.
CP E190
Старожил форума
05.02.2018 14:42
Татарус
Статистика по выкатываниям Е145 есть почти в каждом ежемесячном бюллетене по безопасности.
Основные причины то какие? Отказы АТ или Человеческий Фактор?
Фотограф
Старожил форума
05.02.2018 14:45
Сигнал бедствия после взлёта от рейса AFL1334 (SSJ-100, RA-89027, Москва - Архангельск). Паузы вырезаны, в конце записи диалог с Шереметьево контроль-3. Посадка в Шереметьево благополучно.
Сквок 7700 в 6:17 Мск 05.02.2017.

Запись:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.02.2018 14:49

Тоже верно, не Суперджет плох, а нет направлений под интересных для АФЛ практически

Таких направлений полно. В том числе Москва- Саратов
Смоляков
Старожил форума
05.02.2018 14:55
Владимир Волк

Тоже верно, не Суперджет плох, а нет направлений под интересных для АФЛ практически.А вот зачем те же Ембраеры региональщики закупают лично мне не понятно.Ну Омск- Новосибирск, Москва- Саратов это же создано для нашей машины.

АФЛ понабрал дураков в менеджмент - надо форум читать. зело эффективность возрастет...
Татарус
Старожил форума
05.02.2018 14:57
CP E190
Основные причины то какие? Отказы АТ или Человеческий Фактор?
Е145 не держит глиссаду на заявленной скорости, приходится сажать на повышенной. Отсюда и выкатывания.
Смоляков
Старожил форума
05.02.2018 15:04
Татарус
Е145 не держит глиссаду на заявленной скорости...

700 штук сделали - куда ж они смотрели ?!
CP E190
Старожил форума
05.02.2018 15:15
Татарус
Е145 не держит глиссаду на заявленной скорости, приходится сажать на повышенной. Отсюда и выкатывания.
Вы хотите сказать, что увеличение посадочной скорости на 5-10 узлов увеличивает посадочную дистанцию настолько, что не хватает коэффициента безопасности 1, 67 и 1, 15? Причем даже реверс не помогает? И 3х км не хватило? Похоже на ЛОНГ ФЛЕЙР.
CP E190
Старожил форума
05.02.2018 15:17
Смоляков
Татарус
Е145 не держит глиссаду на заявленной скорости...

700 штук сделали - куда ж они смотрели ?!
Да уж, действительно, как эти бразильцы вообще их собирают...
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.02.2018 15:18
а кредитные платежи в графе крЕдет

Бинго!
Татарус
Старожил форума
05.02.2018 15:48
CP E190
Вы хотите сказать, что увеличение посадочной скорости на 5-10 узлов увеличивает посадочную дистанцию настолько, что не хватает коэффициента безопасности 1, 67 и 1, 15? Причем даже реверс не помогает? И 3х км не хватило? Похоже на ЛОНГ ФЛЕЙР.
Это говорю не я, это написано в отчетах расследований по АП.
CP E190
Старожил форума
05.02.2018 18:53
Татарус
Это говорю не я, это написано в отчетах расследований по АП.
Расследование кто проводил?
Владимир Волк
Старожил форума
05.02.2018 21:13
Динамо Смоляков ТУ
Здесь правильно уже отметили, что АФЛ не региональный перевозчик.Суперджеты для их заработков- нагрузка.Не те цифры.Как ещё объяснять?
Бизнес разных уровней и рентабельности.Вот почему стоят.Рейсов нет на них.
Пассажир Egen
Старожил форума
05.02.2018 21:33
Интерджету ЫЫО так понравился, что они уже построенные для них машины полтора года забирать отказываются. -)
Владимир Волк
Старожил форума
05.02.2018 21:35
Смоляков
Владимир Волк

Тоже верно, не Суперджет плох, а нет направлений под интересных для АФЛ практически.А вот зачем те же Ембраеры региональщики закупают лично мне не понятно.Ну Омск- Новосибирск, Москва- Саратов это же создано для нашей машины.

АФЛ понабрал дураков в менеджмент - надо форум читать. зело эффективность возрастет...
Да не дураков, а блатных.Эффективности- ноль.В свободном рынке их бы давно сожрали именно из- за нулевого менеджмента.Халявное небо продают на этом и держатся.При этом самый высокий билет в отрасли.
Плюс" всесторонняя поддержка".У конкурентов рядом ничего нет по преференциям.
А вы всё про этих " гениальных" баранах.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.02.2018 21:41
Владимир Волк
Опытный боец
ответить
Динамо Смоляков ТУ
Здесь правильно уже отметили, что АФЛ не региональный перевозчик.Суперджеты для их заработков- нагрузка.Не те цифры.Как ещё объяснять?
Бизнес разных уровней и рентабельности.Вот почему стоят.Рейсов нет на них.

Что значит "региональный перевозчик"?
Рейсов для самолета типа ССЖ полно. Летом 2018 ССЖ будет летать , закрывая полностью или частично, в 31 пункт. 30 из Москвы и 1- Адлер-Симферополь.
По поводу рентабельности- как Вы объясните то, что доход на пассажирокилометр на рейсе Москва-Воронеж или Москва-Нижний в 2 раза выше, чем на рейсах из Москвы в Париж или Лондон?
Вы просто не знаете, КАК это все работает.
максим-95
Старожил форума
05.02.2018 23:32
Dynamo-MOW
Владимир Волк
Опытный боец
ответить
Динамо Смоляков ТУ
Здесь правильно уже отметили, что АФЛ не региональный перевозчик.Суперджеты для их заработков- нагрузка.Не те цифры.Как ещё объяснять?
Бизнес разных уровней и рентабельности.Вот почему стоят.Рейсов нет на них.

Что значит "региональный перевозчик"?
Рейсов для самолета типа ССЖ полно. Летом 2018 ССЖ будет летать , закрывая полностью или частично, в 31 пункт. 30 из Москвы и 1- Адлер-Симферополь.
По поводу рентабельности- как Вы объясните то, что доход на пассажирокилометр на рейсе Москва-Воронеж или Москва-Нижний в 2 раза выше, чем на рейсах из Москвы в Париж или Лондон?
Вы просто не знаете, КАК это все работает.
А где Алексей под ником "Дядя"?
Владимир Волк
Старожил форума
06.02.2018 06:14
Dynamo-MOW
Владимир Волк
Опытный боец
ответить
Динамо Смоляков ТУ
Здесь правильно уже отметили, что АФЛ не региональный перевозчик.Суперджеты для их заработков- нагрузка.Не те цифры.Как ещё объяснять?
Бизнес разных уровней и рентабельности.Вот почему стоят.Рейсов нет на них.

Что значит "региональный перевозчик"?
Рейсов для самолета типа ССЖ полно. Летом 2018 ССЖ будет летать , закрывая полностью или частично, в 31 пункт. 30 из Москвы и 1- Адлер-Симферополь.
По поводу рентабельности- как Вы объясните то, что доход на пассажирокилометр на рейсе Москва-Воронеж или Москва-Нижний в 2 раза выше, чем на рейсах из Москвы в Париж или Лондон?
Вы просто не знаете, КАК это все работает.
Ну вы даёте)))
Значит среднемагистральный самолёт прибыльней дальнемагистрального?
Больше никому это не рассказывайте.
КАК это НЕ работает я примерно догадываюсь и не плохой самолёт тому причина.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.02.2018 08:56
Ну вы даёте)))
Значит среднемагистральный самолёт прибыльней дальнемагистрального?

Я Ничего не « даю». И самолет( любой) не может быть прибыльным или нет. Это просто железяка дорогая. А вот конкретная линия может быть прибыльной, а может убыточной у разных авиакомпаний при одном типе самолета. Там много факторов. Хотя есть некая зависимость- «длиннее рейс- ниже доход на пассажиирокилометр. Если это рвёт Ваши шаблоны, то это не моя вина.😎
ёпрст
Старожил форума
06.02.2018 09:57
Раз у страны не получилось создать компанию, летающую на российских самолетах, эту компанию пора продать, хватит им пировать на костях отечественной авиации, пусть сами полетают, а на вырученные деньги сформировать новую, где попытаться снова летать на наших самолетах, не без дотаций и преференций конечно!
Топер Харли
Старожил форума
06.02.2018 10:12
ёпрст
Раз у страны не получилось создать компанию, летающую на российских самолетах, эту компанию пора продать, хватит им пировать на костях отечественной авиации, пусть сами полетают, а на вырученные деньги сформировать новую, где попытаться снова летать на наших самолетах, не без дотаций и преференций конечно!
Согласен, всех разогнать к чёртовой бабушке, и пустить нормальные компании на рынок, лучше китайские, как и технишн.
Москвич
Старожил форума
06.02.2018 10:44
Взять и всё поделить!))))
ёпрст
Старожил форума
06.02.2018 10:55
лучше китайские, как и технишн.
====
не, я наоборот- попытаться снова летать на наших самолетах, НЕ без дотаций и преференций конечно! :)
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru