Он и летом ведет себя не очень. Эмбраер ля регулярных рейсов вообще не подходит.
Владимиру Волку:
Эксплуатируем как бараны, поэтому и летает как попало... Казахи в Астане его эксплуатируют при -45! Ничего, хорошо себя показал на регулярных рейсах, Е2 уже заказывать собираются. Во всяком случае у казахов треть флота не простаивает! Лучше подумайте о том, что Эмбраеру нужно 1500м ВПП, а Суперу 2000! Посадочная скорость у одного 120, а у другого 150! И расход топлива у Е190 меньше на 10%, чем у Супера, при этом Е190 возит на 10 паксов больше.
nafa
Старожил форума
04.02.2018 21:56
Там скорее изначально самолетов с запасом взяли, с учетом того что он новый и возможны простои. Т.к. иначе такое количество простоев означало бы неизбежно соответствующее число задержек, а этого крупная и известная АК явно себе позволить не может.
> Повторю еще раз "Лизинг арбузов и бобиков нужно отбивать, а простой сухого государство компенсирует". Вот на это и надеются в руководстве АК.
1. Компенсирует не государство, а ГСС.
2. Не "в руководстве АК надеются", а есть официально подписанный документ.
3. Не только компенсируют, но еще и приплачивают.
Спасибо
Хорший ресурс кстати. Я про него и забыл, хотя когда то сам пользовался)). Видна работа авиационных властей.
nafa
Старожил форума
04.02.2018 22:39
2 sbb
> То что компенсируют увидел, а вот что "приплачивают" нет
Ну так если компенсация в 2 раза больше лизингового платежа - это как называется ? По моему это и есть - приплачивают.
toto2
Старожил форума
04.02.2018 23:14
Как пример эксплуатации RRJ100 interjet и cityjet более интересны чем аэрофлот. Люди летают в соответствии со всеми возможными нормами без проблем. А у Аэрофлота непреодолимые препятствия
Владимиру Волку:
Эксплуатируем как бараны, поэтому и летает как попало... Казахи в Астане его эксплуатируют при -45! Ничего, хорошо себя показал на регулярных рейсах, Е2 уже заказывать собираются. Во всяком случае у казахов треть флота не простаивает! Лучше подумайте о том, что Эмбраеру нужно 1500м ВПП, а Суперу 2000! Посадочная скорость у одного 120, а у другого 150! И расход топлива у Е190 меньше на 10%, чем у Супера, при этом Е190 возит на 10 паксов больше.
Е145 и 3км не хватает. Выкатываются через день.
Эмбраеры, возможно, самые современные самолеты на сегодняшний день, и превосходят аэробусы по многим параметрам. Но они реально "хрустальные"
ну так они собираются 777 брать. вероятно это условия договора с РА - берете эти вс, а мы разрешаем те. Кстати, Ираэро все время пытается сбагрить эти SSJ в Иран. Вроде не берут иранцы.
Так типа вы берете никому не нужный идущий ко дну космодром, а мы тут поглядим что к чему.
Смысл в том, что госкомпанию вначале обязали покупать у другой госкомпании самолеты с дотациями от государства.
Потом государство кидает госкомпанию с дотациями.
Та идет с иском в госсуд, который отказывает госкомпании в иске.
Если перевести с деюро на дефакто, то получим - государство в лице высшего руководства дало указание эксплуатировать никому ненужные самолеты госкомпании. Обещали компенсировать, для улучшения показателей но денег не дали.
Это к вопросу о том что за простой госкомпания получает от госкомпании какие то 6/12 тыс $ в день/месяц...
По сути это перекладывание денег из одного кармана в другой.
Смысл в том, что госкомпанию вначале обязали покупать у другой госкомпании самолеты с дотациями от государства.
Потом государство кидает госкомпанию с дотациями.
Та идет с иском в госсуд, который отказывает госкомпании в иске.
Если перевести с деюро на дефакто, то получим - государство в лице высшего руководства дало указание эксплуатировать никому ненужные самолеты госкомпании. Обещали компенсировать, для улучшения показателей но денег не дали.
Это к вопросу о том что за простой госкомпания получает от госкомпании какие то 6/12 тыс $ в день/месяц...
По сути это перекладывание денег из одного кармана в другой.
Это не простое перекладывание денег. Так как деньги при перекладывании имеются свойство уменьшаться на всякие там транзакционные издержки. НАчиная от комиссий банков, зп бухгалтеров и заканчивая банальными коррупционными распилами
Это не простое перекладывание денег. Так как деньги при перекладывании имеются свойство уменьшаться на всякие там транзакционные издержки. НАчиная от комиссий банков, зп бухгалтеров и заканчивая банальными коррупционными распилами
Ну а конечный смысл всей этой движухи в следующем:
У государственных лидеров появились денежки, которые было решено потратить на увеличение достижений страны/лидеров/властей.
Проект оказался не по зубам в финансовом плане, потому что всем руководит вороватый неэффективный госаппарат чиновников.
Задумку решили довести до конца, не признаваться же в провале. Потому и начинается перекладывание выделяемых на проект средств из пустого в порожнее и обратно но с патриотическими лозунгами о необходимости развития отрасли.
Если сократить нули с обоих сторон уравнения, то на выходе имеем гигантсткий пиар проект, который треснул, развалился, но старательно замазывается и подкрашивается для придания вида. На замазыван е и подкрашивание тратятся гигантские деньги в пустоту без каких либо перспектив.
Кончатся деньги, трещины и убогость вылезут во всей красе.
Берите бумагу, ручку и записывайте, второй раз повторять не буду.
Авиакомпания формирует бюджет на будущий год.
Под бюджет АК берет кредиты в банке.
В конце года АК подсчитывает убытки и записывает их в графу "эксплуатация SSJ100".
Государство компенсирует АК сумму убытка.
Берите бумагу, ручку и записывайте, второй раз повторять не буду.
Авиакомпания формирует бюджет на будущий год.
Под бюджет АК берет кредиты в банке.
В конце года АК подсчитывает убытки и записывает их в графу "эксплуатация SSJ100".
Государство компенсирует АК сумму убытка.
Понятно. Случайный набор слов. И полное отсутствие информации по теме.
Выдумали графу «эксплуатация SSJ”( графа чего?), придумали какие-то компенсации.
И эту туфту ещё и записывать надо? 😂
Понятно. Случайный набор слов. И полное отсутствие информации по теме.
Выдумали графу «эксплуатация SSJ”( графа чего?), придумали какие-то компенсации.
И эту туфту ещё и записывать надо? 😂
Понятно, на трольчатину нарвался. Прощай.
kwahamot
Старожил форума
05.02.2018 12:12
Да проще всё. Просто, аэрофлоту региональники не нужны. Он не работает (почти) на направлениях где не может загрузить арбузы. А если арбуз не наполняется - отменяет рейс под благовидным предлогом. Главное - прибыль, а региональные рейсы по определению не могут принести такой доход как магистральные.
Он и в "России" все региональники вынес и сократил географию из Питера в разы - "на арбузы трафика не хватает, а мельче арбузов самолета нет".
RRJ изначально покупались забор подпирать. Всё идет по плану.
Е145 и 3км не хватает. Выкатываются через день.
Эмбраеры, возможно, самые современные самолеты на сегодняшний день, и превосходят аэробусы по многим параметрам. Но они реально "хрустальные"
Unfactored Landing Distance у Е190 составляет менее 800 метров, Супера 1000 метров. Значит минимальная ВПП для Е190 будет 1600, а для Супера 2000 метров. Выкатиться можно на 3километровой полосе и на Цессне, главное уметь проявить хорошие навыки пилотирования, учета условий на ВПП и управления экипажем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... По этой ссылке найдете 4 инцидента с Е190 (два из них съезд с ВПП)
Можете подтвердить ваши данные какой либо статистикой по Е145? Есть ли какая информация по Суперу по выкатываниям?
А правда что на Суперах запрещено автобрейк использовать? Почему?
Unfactored Landing Distance у Е190 составляет менее 800 метров, Супера 1000 метров. Значит минимальная ВПП для Е190 будет 1600, а для Супера 2000 метров. Выкатиться можно на 3километровой полосе и на Цессне, главное уметь проявить хорошие навыки пилотирования, учета условий на ВПП и управления экипажем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... По этой ссылке найдете 4 инцидента с Е190 (два из них съезд с ВПП)
Можете подтвердить ваши данные какой либо статистикой по Е145? Есть ли какая информация по Суперу по выкатываниям?
А правда что на Суперах запрещено автобрейк использовать? Почему?
Статистика по выкатываниям Е145 есть почти в каждом ежемесячном бюллетене по безопасности.
Берите бумагу, ручку и записывайте, второй раз повторять не буду.
Авиакомпания формирует бюджет на будущий год.
Под бюджет АК берет кредиты в банке.
В конце года АК подсчитывает убытки и записывает их в графу "эксплуатация SSJ100".
Государство компенсирует АК сумму убытка.
Они всё равно не поймут.
Там не убытки( не пугайте их всех, тапки и так уже поплыли из под кровати), а кредитные платежи в графе кредет.
Да проще всё. Просто, аэрофлоту региональники не нужны. Он не работает (почти) на направлениях где не может загрузить арбузы. А если арбуз не наполняется - отменяет рейс под благовидным предлогом. Главное - прибыль, а региональные рейсы по определению не могут принести такой доход как магистральные.
Он и в "России" все региональники вынес и сократил географию из Питера в разы - "на арбузы трафика не хватает, а мельче арбузов самолета нет".
RRJ изначально покупались забор подпирать. Всё идет по плану.
Тоже верно, не Суперджет плох, а нет направлений под интересных для АФЛ практически.А вот зачем те же Ембраеры региональщики закупают лично мне не понятно.Ну Омск- Новосибирск, Москва- Саратов это же создано для нашей машины.
Статистика по выкатываниям Е145 есть почти в каждом ежемесячном бюллетене по безопасности.
Основные причины то какие? Отказы АТ или Человеческий Фактор?
Фотограф
Старожил форума
05.02.2018 14:45
Сигнал бедствия после взлёта от рейса AFL1334 (SSJ-100, RA-89027, Москва - Архангельск). Паузы вырезаны, в конце записи диалог с Шереметьево контроль-3. Посадка в Шереметьево благополучно.
Сквок 7700 в 6:17 Мск 05.02.2017.
Тоже верно, не Суперджет плох, а нет направлений под интересных для АФЛ практически
•
Таких направлений полно. В том числе Москва- Саратов
Смоляков
Старожил форума
05.02.2018 14:55
Владимир Волк
Тоже верно, не Суперджет плох, а нет направлений под интересных для АФЛ практически.А вот зачем те же Ембраеры региональщики закупают лично мне не понятно.Ну Омск- Новосибирск, Москва- Саратов это же создано для нашей машины.
АФЛ понабрал дураков в менеджмент - надо форум читать. зело эффективность возрастет...
Е145 не держит глиссаду на заявленной скорости, приходится сажать на повышенной. Отсюда и выкатывания.
Вы хотите сказать, что увеличение посадочной скорости на 5-10 узлов увеличивает посадочную дистанцию настолько, что не хватает коэффициента безопасности 1, 67 и 1, 15? Причем даже реверс не помогает? И 3х км не хватило? Похоже на ЛОНГ ФЛЕЙР.
Вы хотите сказать, что увеличение посадочной скорости на 5-10 узлов увеличивает посадочную дистанцию настолько, что не хватает коэффициента безопасности 1, 67 и 1, 15? Причем даже реверс не помогает? И 3х км не хватило? Похоже на ЛОНГ ФЛЕЙР.
Это говорю не я, это написано в отчетах расследований по АП.
Это говорю не я, это написано в отчетах расследований по АП.
Расследование кто проводил?
Владимир Волк
Старожил форума
05.02.2018 21:13
Динамо Смоляков ТУ
Здесь правильно уже отметили, что АФЛ не региональный перевозчик.Суперджеты для их заработков- нагрузка.Не те цифры.Как ещё объяснять?
Бизнес разных уровней и рентабельности.Вот почему стоят.Рейсов нет на них.
Пассажир Egen
Старожил форума
05.02.2018 21:33
Интерджету ЫЫО так понравился, что они уже построенные для них машины полтора года забирать отказываются. -)
Тоже верно, не Суперджет плох, а нет направлений под интересных для АФЛ практически.А вот зачем те же Ембраеры региональщики закупают лично мне не понятно.Ну Омск- Новосибирск, Москва- Саратов это же создано для нашей машины.
АФЛ понабрал дураков в менеджмент - надо форум читать. зело эффективность возрастет...
Да не дураков, а блатных.Эффективности- ноль.В свободном рынке их бы давно сожрали именно из- за нулевого менеджмента.Халявное небо продают на этом и держатся.При этом самый высокий билет в отрасли.
Плюс" всесторонняя поддержка".У конкурентов рядом ничего нет по преференциям.
А вы всё про этих " гениальных" баранах.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.02.2018 21:41
Владимир Волк
Опытный боец
ответить
Динамо Смоляков ТУ
Здесь правильно уже отметили, что АФЛ не региональный перевозчик.Суперджеты для их заработков- нагрузка.Не те цифры.Как ещё объяснять?
Бизнес разных уровней и рентабельности.Вот почему стоят.Рейсов нет на них.
Что значит "региональный перевозчик"?
Рейсов для самолета типа ССЖ полно. Летом 2018 ССЖ будет летать , закрывая полностью или частично, в 31 пункт. 30 из Москвы и 1- Адлер-Симферополь.
По поводу рентабельности- как Вы объясните то, что доход на пассажирокилометр на рейсе Москва-Воронеж или Москва-Нижний в 2 раза выше, чем на рейсах из Москвы в Париж или Лондон?
Вы просто не знаете, КАК это все работает.
Владимир Волк
Опытный боец
ответить
Динамо Смоляков ТУ
Здесь правильно уже отметили, что АФЛ не региональный перевозчик.Суперджеты для их заработков- нагрузка.Не те цифры.Как ещё объяснять?
Бизнес разных уровней и рентабельности.Вот почему стоят.Рейсов нет на них.
Что значит "региональный перевозчик"?
Рейсов для самолета типа ССЖ полно. Летом 2018 ССЖ будет летать , закрывая полностью или частично, в 31 пункт. 30 из Москвы и 1- Адлер-Симферополь.
По поводу рентабельности- как Вы объясните то, что доход на пассажирокилометр на рейсе Москва-Воронеж или Москва-Нижний в 2 раза выше, чем на рейсах из Москвы в Париж или Лондон?
Вы просто не знаете, КАК это все работает.
Владимир Волк
Опытный боец
ответить
Динамо Смоляков ТУ
Здесь правильно уже отметили, что АФЛ не региональный перевозчик.Суперджеты для их заработков- нагрузка.Не те цифры.Как ещё объяснять?
Бизнес разных уровней и рентабельности.Вот почему стоят.Рейсов нет на них.
Что значит "региональный перевозчик"?
Рейсов для самолета типа ССЖ полно. Летом 2018 ССЖ будет летать , закрывая полностью или частично, в 31 пункт. 30 из Москвы и 1- Адлер-Симферополь.
По поводу рентабельности- как Вы объясните то, что доход на пассажирокилометр на рейсе Москва-Воронеж или Москва-Нижний в 2 раза выше, чем на рейсах из Москвы в Париж или Лондон?
Вы просто не знаете, КАК это все работает.
Ну вы даёте)))
Значит среднемагистральный самолёт прибыльней дальнемагистрального?
Больше никому это не рассказывайте.
КАК это НЕ работает я примерно догадываюсь и не плохой самолёт тому причина.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.02.2018 08:56
Ну вы даёте)))
Значит среднемагистральный самолёт прибыльней дальнемагистрального?
Я Ничего не « даю». И самолет( любой) не может быть прибыльным или нет. Это просто железяка дорогая. А вот конкретная линия может быть прибыльной, а может убыточной у разных авиакомпаний при одном типе самолета. Там много факторов. Хотя есть некая зависимость- «длиннее рейс- ниже доход на пассажиирокилометр. Если это рвёт Ваши шаблоны, то это не моя вина.😎
ёпрст
Старожил форума
06.02.2018 09:57
Раз у страны не получилось создать компанию, летающую на российских самолетах, эту компанию пора продать, хватит им пировать на костях отечественной авиации, пусть сами полетают, а на вырученные деньги сформировать новую, где попытаться снова летать на наших самолетах, не без дотаций и преференций конечно!
Раз у страны не получилось создать компанию, летающую на российских самолетах, эту компанию пора продать, хватит им пировать на костях отечественной авиации, пусть сами полетают, а на вырученные деньги сформировать новую, где попытаться снова летать на наших самолетах, не без дотаций и преференций конечно!
Согласен, всех разогнать к чёртовой бабушке, и пустить нормальные компании на рынок, лучше китайские, как и технишн.
Москвич
Старожил форума
06.02.2018 10:44
Взять и всё поделить!))))
ёпрст
Старожил форума
06.02.2018 10:55
лучше китайские, как и технишн.
====
не, я наоборот- попытаться снова летать на наших самолетах, НЕ без дотаций и преференций конечно! :)
Вот решение я так понимаю что по этому делу - отказали
http://kad.arbitr.ru/PdfDocume ...
Само дело
http://kad.arbitr.ru/Card/fef7 ...