Грустно.На момент моего ухода из Турухана наши Ту-134A 65052 и 65083 имели налет под 60 тыс часов и возраст 39 лет . т.е. по 1550 часов в год и по 125-127 часов/мес. Но это за 40!!! лет не считая ремонтов, отстоев под забором, поломок, и перестроек с перестрелками.
Все 40 их счастливых лет их налет держался на уровне современных, освоенных самолетов в ведущем перевозчике восточной Европы 201х годов. Самолеты конструкции 1963-1971 годов....Летавшие последние 6 лет на чартерах и спортсменах...
М-дя...
С ув. RR
....Помню, лет пятьдесят назад на лекции по "Экономика Гражданской Авиации" в славном ВАУ ГА нам, курсантам, озвучивали цифру в 2000 час плановый налет на Ил-18... Ресу
рс по годам эксплуатации, по-моему, 40 лет.... Даааа, давно это было.... Вам долгой летной жизни!
со_стороны
Старожил форума
04.02.2018 08:29
Как то на досуге навскидку взял за декабрь статистику по данным радарспоттинга два первых попавшихся борта, S7 Embraer ERJ-170, VQ-BYG - 215 часов и IrAero Sukhoi Superjet 100, RA-89075 30 часов. Что касается последнего достаточно ткнуть в флайтрадар и увидеть что он уже неделю как примерз в Омске. При всем при том у того же IrAero два CRJ 200 налет около 250 часов в месяц имеют, а вот суперджет увы нет, разница на порядок.
со_стороны
Старожил форума
04.02.2018 10:00
Аэрофлотовский за январь RA-89027, 185 часов. Подсчет по архивам радарспоттинга, грубоватый но думается недалеко от истины, самолет наблюдается везде, начиная с руления.
Эмбраер для регулярных рейсов не подходит!))) великие слова!))) более 700 Е-190/195 и столько же 170/175 в коммерческих авиакомпаниях, но там же идиоты! Они же не знают, что Embraer не подходит для регулярных рейсов!))))
Эмбраер за несколько лет регулярки убивается в хлам. Авиакомпании, эксплуатирующие Эмбраер, больше 10 лет обычно не живут. Этого времени хватает, чтобы набрать кредитов, вывести деньги в оффшоры и обанкротить предприятия.
Эмбраер за несколько лет регулярки убивается в хлам. Авиакомпании, эксплуатирующие Эмбраер, больше 10 лет обычно не живут. Этого времени хватает, чтобы набрать кредитов, вывести деньги в оффшоры и обанкротить предприятия.
Эти тоже наберут кредиты и в оффшоры ?
LOT Polish Airlines
HOP! for Air France
BA CityFlyer
Alitalia
Polish Government
American Airlines
Delta Air
Эти тоже наберут кредиты и в оффшоры ?
LOT Polish Airlines
HOP! for Air France
BA CityFlyer
Alitalia
Polish Government
American Airlines
Delta Air
Да нет, статистика по Е145/135 видна в сети.Стоит в ожидании оператора немало.Е140 еще есть такой.По ним вообще швах.А вот по Е170/190 она неплохая.Самолеты летают.Египтяне шуршат-шуба заворачивается!Но если речь про RRJ-95, то MEL, и даже MMEL, у него поменьше, чем у Embraer.Сравнивал с Саратовцами.Но, повторюсь, самолет хороший.Сделан грамотно.А обзор!Это просто красота!
Владимир Волк
Старожил форума
04.02.2018 14:00
Поехал на Эмбраере Эс-7.В качестве пакса.Всё не наше, не родное)))
Эмбраер за несколько лет регулярки убивается в хлам. Авиакомпании, эксплуатирующие Эмбраер, больше 10 лет обычно не живут. Этого времени хватает, чтобы набрать кредитов, вывести деньги в оффшоры и обанкротить предприятия.
Напишите в Finnair, пока не поздно
Москвич
Старожил форума
04.02.2018 14:17
Татарус, вы такой забавный))) Вы в какой компании работали, где убили за 10 лет столько Ембраеров "в хлам"?))) А почему Аэрофлот их взял, все прекрасно знают. По этим же причинам ему придётся взять МС-21. В ущерб собвстенной экономике и репутации. Увы.
Татарус, вы такой забавный))) Вы в какой компании работали, где убили за 10 лет столько Ембраеров "в хлам"?))) А почему Аэрофлот их взял, все прекрасно знают. По этим же причинам ему придётся взять МС-21. В ущерб собвстенной экономике и репутации. Увы.
Татарус, с Вами наш комсомольский продюсер заигрывает!
Алексей, Вам бы покинуть, наконец, эту беспросветную страну с неясным будущим.Будете восхвалять бритишей, зарабатывать....А чем Вы можете там зарабатывать?Есть у меня одно предположение, но-забанят-с.Ну, к слову, я и тут про Вас не слышал ни разу.Конечно, Вы правы, надо летать только на своих самолетах.Развивать производство и увеличивать количество рабочих мест, собирать налоги и вкладывать их в развитие страны, снова развивая производство...И, конечно, правы Вы в том, что при этом не надо прислушиваться к "мнениям" всяких заднеприводных комсомольцев, что руками не могут сделать НИЧЕГО, а деньги пока зарабатывают непонятно чем.Пока непонятно.Пока зарабатывают.("не насосала, а подарили"(с))
Эти тоже наберут кредиты и в оффшоры ?
LOT Polish Airlines
HOP! for Air France
BA CityFlyer
Alitalia
Polish Government
American Airlines
Delta Air
Lot и Alitalia обанкротились вообще-то :))
Москвич
Старожил форума
04.02.2018 14:55
Максим95, за более, чем 10 лет на этом форуме, я заметил, что когда нечем ответить по существу, начинаются оскорбления. Пока всё происходит именно так, как я пишу. Нравится это или нет. К реальности мои оценки происходящего всегда имеют прямое отношение.
Москвич
Старожил форума
04.02.2018 14:58
Или вы будете спорить, что SSJ - это ущерб для репутации Аэрофлота у пассажиров? У меня есть друг, который после аварийной ситуации на борту SSJ принципиально перестал пользоваться услугами Аэрофлота. Ну вот боится человек.
Или вы будете спорить, что SSJ - это ущерб для репутации Аэрофлота у пассажиров? У меня есть друг, который после аварийной ситуации на борту SSJ принципиально перестал пользоваться услугами Аэрофлота. Ну вот боится человек.
Это лишний раз говорит об уровне развития вашего друга
Или вы будете спорить, что SSJ - это ущерб для репутации Аэрофлота у пассажиров? У меня есть друг, который после аварийной ситуации на борту SSJ принципиально перестал пользоваться услугами Аэрофлота. Ну вот боится человек.
Каким образом самолет виноват в том, что человек склонен к фобиям? Можно подумать, что если бы это был А320, то это что-то изменило.
Максим95, за более, чем 10 лет на этом форуме, я заметил, что когда нечем ответить по существу, начинаются оскорбления. Пока всё происходит именно так, как я пишу. Нравится это или нет. К реальности мои оценки происходящего всегда имеют прямое отношение.
Повторяю.У меня тоже есть друг.Ему плевать на премию Тэфи, как и мне.Он не боится летать на "суперджете".Он его пилот.По его совету, после небольшой повторной экскурсии в Госавиацию, я переучился с А320 на RRJ-95.Не жалею.И хожу на вылет с радостью.Что и сделаю через 4 часа.
Или вы будете спорить, что SSJ - это ущерб для репутации Аэрофлота у пассажиров? У меня есть друг, который после аварийной ситуации на борту SSJ принципиально перестал пользоваться услугами Аэрофлота. Ну вот боится человек.
Никакой Су-100 не ущерб репутации Аэрофлота, не было аварийных ситуаций на борту в истории его эксплуатации - не надо наводить тень на плетень, - инциденты, да были, но аварийных ситуаций не было, подобных аккумуляторам Б-787 или разрушению двигателя на А-380.
Это нормальная ситуация при вводе в эксплуатацию любого типа самолета - детские болезни, будет больше летать - будут быстрее детские болячки излечивать.
ЮТэр собирался активно заниматься Су-100, но как-то странно слился, вложив в техцентр в Уфе немалые деньги - загадочная история, для меня.
Его же турки собирались выкупать - вроде как помнится.
Главным претендентом на Чешские и Лот был Аэрофлот. Хотя турки тоже очень активны в Восточной Европе
Москвич
Старожил форума
04.02.2018 15:43
Так а что же такой ничтожный налёт при таком большом количестве бортов?
p.s. Максим95))) раз вы-пилот, прислушивайтесь к мнению пассажиров)) мы же вам зарплату платим!
Так а что же такой ничтожный налёт при таком большом количестве бортов?
p.s. Максим95))) раз вы-пилот, прислушивайтесь к мнению пассажиров)) мы же вам зарплату платим!
Лизинг арбузов и бобиков нужно отбивать, а простой сухого государство компенсирует
Москвич
Старожил форума
04.02.2018 16:02
Именно! Так о какой прибыли можно говорить с таким самолётом?
Руководство авиакомпании самолёт производит? Тут были данные, что далеко не только у АФЛ он стоит больше, чем летает.
В Аэрофлоте 1 самолет летает по 4 часа в день, а у мексиканцев летал по 4 рейса в день. Как говорится, почувствуй разницу. Повторю еще раз "Лизинг арбузов и бобиков нужно отбивать, а простой сухого государство компенсирует". Вот на это и надеются в руководстве АК.
Думаю, мой друг - лауреат премии Тэфи (когда она ещё была приличной) имеет уровень развитяи куда больше вашего, Татарус!
С каких пор премия ТЭФИ имеет отношение к уровню развития? Уж не рассказывайте только как большинство "героев" шоу-бизнеса идут к успеху)))) Через какие места.
Я на Суперджете летаю уже несколько лет не по одному разу в месяц. Тьфу три раза, ни одной предпосылки к происшествию. Так что не надо судить по одному случаю, после которого Ваш товарищ отказался от а/к в целом)))) ИМХО, это наоборот говорит... ну ТЭФИ короче))) да здравствует РЖД))))
Однако, это случилось именно на SSJ и общая статистика, о которой мы здесь говорим, указывает на проблемы.
Вот и давайте говорить о статистке, а не о пассажирах-неврастениках.
nafa
Старожил форума
04.02.2018 17:04
Татарус
> Повторю еще раз "Лизинг арбузов и бобиков нужно отбивать, а простой сухого государство компенсирует". Вот на это и надеются в руководстве АК.
1. Компенсирует не государство, а ГСС.
2. Не "в руководстве АК надеются", а есть официально подписанный документ.
3. Не только компенсируют, но еще и приплачивают.
В Аэрофлоте 1 самолет летает по 4 часа в день, а у мексиканцев летал по 4 рейса в день. Как говорится, почувствуй разницу. Повторю еще раз "Лизинг арбузов и бобиков нужно отбивать, а простой сухого государство компенсирует". Вот на это и надеются в руководстве АК.
Именно. SSJ может делать и 200, и 250 часов в месяц. Но для этого должна быть поддержка со стороны ГСС в виде своевременной поставки блоков и агрегатов на замену, а также пополнением МЭЛа. А Аэрофлот, вообще трудно считать эталоном для эксплуатации Суперджета, ибо с их контрактом им без разницы летает самолет или нет. Простой компенсирует ГСС.
Именно! Так о какой прибыли можно говорить с таким самолётом?
Об обычной прибыли, которая меньше чем у конкурентов.Но прибыль есть, безопасность есть, комфорт есть, удобоуправляемость есть.Ну не наводите тень на плетень.
В Аэрофлоте 1 самолет летает по 4 часа в день, а у мексиканцев летал по 4 рейса в день. Как говорится, почувствуй разницу. Повторю еще раз "Лизинг арбузов и бобиков нужно отбивать, а простой сухого государство компенсирует". Вот на это и надеются в руководстве АК.
Это очень примитивное представление об эксплуатации самолета.
И кто компенсирует зарплату летного состава?
Кто компенсирует недополученные доходы?
Кто оплачивает резервы ВС?
Как то на досуге навскидку взял за декабрь статистику по данным радарспоттинга два первых попавшихся борта, S7 Embraer ERJ-170, VQ-BYG - 215 часов и IrAero Sukhoi Superjet 100, RA-89075 30 часов. Что касается последнего достаточно ткнуть в флайтрадар и увидеть что он уже неделю как примерз в Омске. При всем при том у того же IrAero два CRJ 200 налет около 250 часов в месяц имеют, а вот суперджет увы нет, разница на порядок.
ну так они собираются 777 брать. вероятно это условия договора с РА - берете эти вс, а мы разрешаем те. Кстати, Ираэро все время пытается сбагрить эти SSJ в Иран. Вроде не берут иранцы.
Да нет, статистика по Е145/135 видна в сети.Стоит в ожидании оператора немало.Е140 еще есть такой.По ним вообще швах.А вот по Е170/190 она неплохая.Самолеты летают.Египтяне шуршат-шуба заворачивается!Но если речь про RRJ-95, то MEL, и даже MMEL, у него поменьше, чем у Embraer.Сравнивал с Саратовцами.Но, повторюсь, самолет хороший.Сделан грамотно.А обзор!Это просто красота!
140/145 - совершенно не приспособленные вс для зарабатывания денег. Фидерные перевозки, ВИП и пр.
В Аэрофлоте 1 самолет летает по 4 часа в день, а у мексиканцев летал по 4 рейса в день. Как говорится, почувствуй разницу. Повторю еще раз "Лизинг арбузов и бобиков нужно отбивать, а простой сухого государство компенсирует". Вот на это и надеются в руководстве АК.
ну может не стоит сравнивать мексиканцев Аэрофлот и другие компании. Вы же не готовы привести условия контрактов по поставкам вс в эти компании. А в этом как раз и кроется суть возможности эксплуатации вс.
nafa
Старожил форума
04.02.2018 20:23
2 Szem
> Вы же не готовы привести условия контрактов по поставкам вс в эти компании.
Приведены по АФЛ условия - см мой пост со ссылкой выше. Если кратко - лизинг на 1 ВС 6 тыс. долл. в месяц, компенсация за простой (если стоит больше половины парка) - 12 тыс. долл. на 1 ВС в месяц. Т.е. стоящие самолёты очень даже доход приносят.
> Вы же не готовы привести условия контрактов по поставкам вс в эти компании.
Приведены по АФЛ условия - см мой пост со ссылкой выше. Если кратко - лизинг на 1 ВС 6 тыс. долл. в месяц, компенсация за простой (если стоит больше половины парка) - 12 тыс. долл. на 1 ВС в месяц. Т.е. стоящие самолёты очень даже доход приносят.
6 тыс. долл. в месяц...
Бредите?
nafa
Старожил форума
04.02.2018 20:32
Уточнение (опечатка) - 6 / 12 тыс. долл. в ДЕНЬ а не в месяц. Т.е. стоящее ВС: 6 * 30 = ~180 тыс. долл. дохода в месяц.
Все 40 их счастливых лет их налет держался на уровне современных, освоенных самолетов в ведущем перевозчике восточной Европы 201х годов. Самолеты конструкции 1963-1971 годов....Летавшие последние 6 лет на чартерах и спортсменах...
М-дя...
С ув. RR
рс по годам эксплуатации, по-моему, 40 лет.... Даааа, давно это было.... Вам долгой летной жизни!