Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какой налет в Аэрофлоте на SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Александр46
Старожил форума
04.02.2018 07:52
RR-navi
Грустно.На момент моего ухода из Турухана наши Ту-134A 65052 и 65083 имели налет под 60 тыс часов и возраст 39 лет . т.е. по 1550 часов в год и по 125-127 часов/мес. Но это за 40!!! лет не считая ремонтов, отстоев под забором, поломок, и перестроек с перестрелками.
Все 40 их счастливых лет их налет держался на уровне современных, освоенных самолетов в ведущем перевозчике восточной Европы 201х годов. Самолеты конструкции 1963-1971 годов....Летавшие последние 6 лет на чартерах и спортсменах...
М-дя...
С ув. RR
....Помню, лет пятьдесят назад на лекции по "Экономика Гражданской Авиации" в славном ВАУ ГА нам, курсантам, озвучивали цифру в 2000 час плановый налет на Ил-18... Ресу
рс по годам эксплуатации, по-моему, 40 лет.... Даааа, давно это было.... Вам долгой летной жизни!
со_стороны
Старожил форума
04.02.2018 08:29
Как то на досуге навскидку взял за декабрь статистику по данным радарспоттинга два первых попавшихся борта, S7 Embraer ERJ-170, VQ-BYG - 215 часов и IrAero Sukhoi Superjet 100, RA-89075 30 часов. Что касается последнего достаточно ткнуть в флайтрадар и увидеть что он уже неделю как примерз в Омске. При всем при том у того же IrAero два CRJ 200 налет около 250 часов в месяц имеют, а вот суперджет увы нет, разница на порядок.
со_стороны
Старожил форума
04.02.2018 10:00
Аэрофлотовский за январь RA-89027, 185 часов. Подсчет по архивам радарспоттинга, грубоватый но думается недалеко от истины, самолет наблюдается везде, начиная с руления.
Татарус
Старожил форума
04.02.2018 12:28
Москвич
Эмбраер для регулярных рейсов не подходит!))) великие слова!))) более 700 Е-190/195 и столько же 170/175 в коммерческих авиакомпаниях, но там же идиоты! Они же не знают, что Embraer не подходит для регулярных рейсов!))))
Эмбраер за несколько лет регулярки убивается в хлам. Авиакомпании, эксплуатирующие Эмбраер, больше 10 лет обычно не живут. Этого времени хватает, чтобы набрать кредитов, вывести деньги в оффшоры и обанкротить предприятия.
со_стороны
Старожил форума
04.02.2018 13:28
Татарус
Эмбраер за несколько лет регулярки убивается в хлам. Авиакомпании, эксплуатирующие Эмбраер, больше 10 лет обычно не живут. Этого времени хватает, чтобы набрать кредитов, вывести деньги в оффшоры и обанкротить предприятия.
Эти тоже наберут кредиты и в оффшоры ?
LOT Polish Airlines
HOP! for Air France
BA CityFlyer
Alitalia
Polish Government
American Airlines
Delta Air
максим-95
Старожил форума
04.02.2018 13:51
со_стороны
Эти тоже наберут кредиты и в оффшоры ?
LOT Polish Airlines
HOP! for Air France
BA CityFlyer
Alitalia
Polish Government
American Airlines
Delta Air
Да нет, статистика по Е145/135 видна в сети.Стоит в ожидании оператора немало.Е140 еще есть такой.По ним вообще швах.А вот по Е170/190 она неплохая.Самолеты летают.Египтяне шуршат-шуба заворачивается!Но если речь про RRJ-95, то MEL, и даже MMEL, у него поменьше, чем у Embraer.Сравнивал с Саратовцами.Но, повторюсь, самолет хороший.Сделан грамотно.А обзор!Это просто красота!
Владимир Волк
Старожил форума
04.02.2018 14:00
Поехал на Эмбраере Эс-7.В качестве пакса.Всё не наше, не родное)))
AY
Старожил форума
04.02.2018 14:11
Татарус
Эмбраер за несколько лет регулярки убивается в хлам. Авиакомпании, эксплуатирующие Эмбраер, больше 10 лет обычно не живут. Этого времени хватает, чтобы набрать кредитов, вывести деньги в оффшоры и обанкротить предприятия.
Напишите в Finnair, пока не поздно
Москвич
Старожил форума
04.02.2018 14:17
Татарус, вы такой забавный))) Вы в какой компании работали, где убили за 10 лет столько Ембраеров "в хлам"?))) А почему Аэрофлот их взял, все прекрасно знают. По этим же причинам ему придётся взять МС-21. В ущерб собвстенной экономике и репутации. Увы.
максим-95
Старожил форума
04.02.2018 14:33
Москвич
Татарус, вы такой забавный))) Вы в какой компании работали, где убили за 10 лет столько Ембраеров "в хлам"?))) А почему Аэрофлот их взял, все прекрасно знают. По этим же причинам ему придётся взять МС-21. В ущерб собвстенной экономике и репутации. Увы.
Татарус, с Вами наш комсомольский продюсер заигрывает!
Алексей, Вам бы покинуть, наконец, эту беспросветную страну с неясным будущим.Будете восхвалять бритишей, зарабатывать....А чем Вы можете там зарабатывать?Есть у меня одно предположение, но-забанят-с.Ну, к слову, я и тут про Вас не слышал ни разу.Конечно, Вы правы, надо летать только на своих самолетах.Развивать производство и увеличивать количество рабочих мест, собирать налоги и вкладывать их в развитие страны, снова развивая производство...И, конечно, правы Вы в том, что при этом не надо прислушиваться к "мнениям" всяких заднеприводных комсомольцев, что руками не могут сделать НИЧЕГО, а деньги пока зарабатывают непонятно чем.Пока непонятно.Пока зарабатывают.("не насосала, а подарили"(с))
Татарус
Старожил форума
04.02.2018 14:45
со_стороны
Эти тоже наберут кредиты и в оффшоры ?
LOT Polish Airlines
HOP! for Air France
BA CityFlyer
Alitalia
Polish Government
American Airlines
Delta Air
Lot и Alitalia обанкротились вообще-то :))
Москвич
Старожил форума
04.02.2018 14:55
Максим95, за более, чем 10 лет на этом форуме, я заметил, что когда нечем ответить по существу, начинаются оскорбления. Пока всё происходит именно так, как я пишу. Нравится это или нет. К реальности мои оценки происходящего всегда имеют прямое отношение.
Москвич
Старожил форума
04.02.2018 14:58
Или вы будете спорить, что SSJ - это ущерб для репутации Аэрофлота у пассажиров? У меня есть друг, который после аварийной ситуации на борту SSJ принципиально перестал пользоваться услугами Аэрофлота. Ну вот боится человек.
Татарус
Старожил форума
04.02.2018 15:06
Москвич
Или вы будете спорить, что SSJ - это ущерб для репутации Аэрофлота у пассажиров? У меня есть друг, который после аварийной ситуации на борту SSJ принципиально перестал пользоваться услугами Аэрофлота. Ну вот боится человек.
Это лишний раз говорит об уровне развития вашего друга
со_стороны
Старожил форума
04.02.2018 15:07
Татарус
Lot и Alitalia обанкротились вообще-то :))
Ну уж никак из за трех - четырех бразильцев.
Communist63
Старожил форума
04.02.2018 15:08
Москвич
Или вы будете спорить, что SSJ - это ущерб для репутации Аэрофлота у пассажиров? У меня есть друг, который после аварийной ситуации на борту SSJ принципиально перестал пользоваться услугами Аэрофлота. Ну вот боится человек.
Каким образом самолет виноват в том, что человек склонен к фобиям? Можно подумать, что если бы это был А320, то это что-то изменило.
Татарус
Старожил форума
04.02.2018 15:09
со_стороны
Ну уж никак из за трех - четырех бразильцев.
Кто знает...
со_стороны
Старожил форума
04.02.2018 15:10
И кто интересно вместо LOT Polish Airlines сейчас летает, уж не призрак ли.
Татарус
Старожил форума
04.02.2018 15:17
со_стороны
И кто интересно вместо LOT Polish Airlines сейчас летает, уж не призрак ли.
Чтобы Лот не достался Аэрофлоту, было проведено рефинансирование за счет правительства и ЕС.
со_стороны
Старожил форума
04.02.2018 15:21
Татарус
Чтобы Лот не достался Аэрофлоту, было проведено рефинансирование за счет правительства и ЕС.
Его же турки собирались выкупать - вроде как помнится.
Москвич
Старожил форума
04.02.2018 15:22
Татарус
Это лишний раз говорит об уровне развития вашего друга
Думаю, мой друг - лауреат премии Тэфи (когда она ещё была приличной) имеет уровень развитяи куда больше вашего, Татарус!
Москвич
Старожил форума
04.02.2018 15:24
Communist63
Каким образом самолет виноват в том, что человек склонен к фобиям? Можно подумать, что если бы это был А320, то это что-то изменило.
Однако, это случилось именно на SSJ и общая статистика, о которой мы здесь говорим, указывает на проблемы.
Татарус
Старожил форума
04.02.2018 15:30
Москвич
Думаю, мой друг - лауреат премии Тэфи (когда она ещё была приличной) имеет уровень развитяи куда больше вашего, Татарус!
Малахов что ли?
максим-95
Старожил форума
04.02.2018 15:39
Москвич
Максим95, за более, чем 10 лет на этом форуме, я заметил, что когда нечем ответить по существу, начинаются оскорбления. Пока всё происходит именно так, как я пишу. Нравится это или нет. К реальности мои оценки происходящего всегда имеют прямое отношение.
Повторяю.У меня тоже есть друг.Ему плевать на премию Тэфи, как и мне.Он не боится летать на "суперджете".Он его пилот.По его совету, после небольшой повторной экскурсии в Госавиацию, я переучился с А320 на RRJ-95.Не жалею.И хожу на вылет с радостью.Что и сделаю через 4 часа.
booster
Старожил форума
04.02.2018 15:39
Москвич
Или вы будете спорить, что SSJ - это ущерб для репутации Аэрофлота у пассажиров? У меня есть друг, который после аварийной ситуации на борту SSJ принципиально перестал пользоваться услугами Аэрофлота. Ну вот боится человек.
Никакой Су-100 не ущерб репутации Аэрофлота, не было аварийных ситуаций на борту в истории его эксплуатации - не надо наводить тень на плетень, - инциденты, да были, но аварийных ситуаций не было, подобных аккумуляторам Б-787 или разрушению двигателя на А-380.
Это нормальная ситуация при вводе в эксплуатацию любого типа самолета - детские болезни, будет больше летать - будут быстрее детские болячки излечивать.
ЮТэр собирался активно заниматься Су-100, но как-то странно слился, вложив в техцентр в Уфе немалые деньги - загадочная история, для меня.
Татарус
Старожил форума
04.02.2018 15:43
со_стороны
Его же турки собирались выкупать - вроде как помнится.
Главным претендентом на Чешские и Лот был Аэрофлот. Хотя турки тоже очень активны в Восточной Европе
Москвич
Старожил форума
04.02.2018 15:43
Так а что же такой ничтожный налёт при таком большом количестве бортов?
p.s. Максим95))) раз вы-пилот, прислушивайтесь к мнению пассажиров)) мы же вам зарплату платим!
booster
Старожил форума
04.02.2018 15:44
Всё, что было из инцидентов с Су-100, всё это мелочи, в сравнении с такой вот "красотой" https://aeronautica.online/wp- ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.02.2018 15:47
Главным претендентом на Чешские и Лот был Аэрофлот.

Не был.
Татарус
Старожил форума
04.02.2018 15:51
Москвич
Так а что же такой ничтожный налёт при таком большом количестве бортов?
p.s. Максим95))) раз вы-пилот, прислушивайтесь к мнению пассажиров)) мы же вам зарплату платим!
Лизинг арбузов и бобиков нужно отбивать, а простой сухого государство компенсирует
Москвич
Старожил форума
04.02.2018 16:02
Именно! Так о какой прибыли можно говорить с таким самолётом?
Татарус
Старожил форума
04.02.2018 16:08
Москвич
Именно! Так о какой прибыли можно говорить с таким самолётом?
Не с "таким самолетом", а с таким руководством авиакомпании
Москвич
Старожил форума
04.02.2018 16:10
Руководство авиакомпании самолёт производит? Тут были данные, что далеко не только у АФЛ он стоит больше, чем летает.
Татарус
Старожил форума
04.02.2018 16:13
Москвич
Руководство авиакомпании самолёт производит? Тут были данные, что далеко не только у АФЛ он стоит больше, чем летает.
В Аэрофлоте 1 самолет летает по 4 часа в день, а у мексиканцев летал по 4 рейса в день. Как говорится, почувствуй разницу. Повторю еще раз "Лизинг арбузов и бобиков нужно отбивать, а простой сухого государство компенсирует". Вот на это и надеются в руководстве АК.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
04.02.2018 16:52
Москвич
Думаю, мой друг - лауреат премии Тэфи (когда она ещё была приличной) имеет уровень развитяи куда больше вашего, Татарус!
С каких пор премия ТЭФИ имеет отношение к уровню развития? Уж не рассказывайте только как большинство "героев" шоу-бизнеса идут к успеху)))) Через какие места.

Я на Суперджете летаю уже несколько лет не по одному разу в месяц. Тьфу три раза, ни одной предпосылки к происшествию. Так что не надо судить по одному случаю, после которого Ваш товарищ отказался от а/к в целом)))) ИМХО, это наоборот говорит... ну ТЭФИ короче))) да здравствует РЖД))))
Communist63
Старожил форума
04.02.2018 17:00
Москвич
Однако, это случилось именно на SSJ и общая статистика, о которой мы здесь говорим, указывает на проблемы.
Вот и давайте говорить о статистке, а не о пассажирах-неврастениках.
nafa
Старожил форума
04.02.2018 17:04
Татарус

> Повторю еще раз "Лизинг арбузов и бобиков нужно отбивать, а простой сухого государство компенсирует". Вот на это и надеются в руководстве АК.

1. Компенсирует не государство, а ГСС.
2. Не "в руководстве АК надеются", а есть официально подписанный документ.
3. Не только компенсируют, но еще и приплачивают.

http://ir.aeroflot.ru/fileadmi ...
Communist63
Старожил форума
04.02.2018 17:05
Татарус
В Аэрофлоте 1 самолет летает по 4 часа в день, а у мексиканцев летал по 4 рейса в день. Как говорится, почувствуй разницу. Повторю еще раз "Лизинг арбузов и бобиков нужно отбивать, а простой сухого государство компенсирует". Вот на это и надеются в руководстве АК.
Именно. SSJ может делать и 200, и 250 часов в месяц. Но для этого должна быть поддержка со стороны ГСС в виде своевременной поставки блоков и агрегатов на замену, а также пополнением МЭЛа. А Аэрофлот, вообще трудно считать эталоном для эксплуатации Суперджета, ибо с их контрактом им без разницы летает самолет или нет. Простой компенсирует ГСС.
zva
Старожил форума
04.02.2018 17:07
sbb
MEL или хотя бы MMEL Embraer и SSJ есть у кого?

Посмотреть бы.
http://fsims.faa.gov/PICResult ... только по эмбраеру , ССЖ , наверное, засекречен
Владимир Волк
Старожил форума
04.02.2018 17:12
Москвич
Именно! Так о какой прибыли можно говорить с таким самолётом?
Об обычной прибыли, которая меньше чем у конкурентов.Но прибыль есть, безопасность есть, комфорт есть, удобоуправляемость есть.Ну не наводите тень на плетень.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.02.2018 18:18
Татарус
В Аэрофлоте 1 самолет летает по 4 часа в день, а у мексиканцев летал по 4 рейса в день. Как говорится, почувствуй разницу. Повторю еще раз "Лизинг арбузов и бобиков нужно отбивать, а простой сухого государство компенсирует". Вот на это и надеются в руководстве АК.
Это очень примитивное представление об эксплуатации самолета.

И кто компенсирует зарплату летного состава?
Кто компенсирует недополученные доходы?
Кто оплачивает резервы ВС?
Szem
Старожил форума
04.02.2018 18:40
со_стороны
Как то на досуге навскидку взял за декабрь статистику по данным радарспоттинга два первых попавшихся борта, S7 Embraer ERJ-170, VQ-BYG - 215 часов и IrAero Sukhoi Superjet 100, RA-89075 30 часов. Что касается последнего достаточно ткнуть в флайтрадар и увидеть что он уже неделю как примерз в Омске. При всем при том у того же IrAero два CRJ 200 налет около 250 часов в месяц имеют, а вот суперджет увы нет, разница на порядок.
ну так они собираются 777 брать. вероятно это условия договора с РА - берете эти вс, а мы разрешаем те. Кстати, Ираэро все время пытается сбагрить эти SSJ в Иран. Вроде не берут иранцы.
Szem
Старожил форума
04.02.2018 18:42
максим-95
Да нет, статистика по Е145/135 видна в сети.Стоит в ожидании оператора немало.Е140 еще есть такой.По ним вообще швах.А вот по Е170/190 она неплохая.Самолеты летают.Египтяне шуршат-шуба заворачивается!Но если речь про RRJ-95, то MEL, и даже MMEL, у него поменьше, чем у Embraer.Сравнивал с Саратовцами.Но, повторюсь, самолет хороший.Сделан грамотно.А обзор!Это просто красота!
140/145 - совершенно не приспособленные вс для зарабатывания денег. Фидерные перевозки, ВИП и пр.
Szem
Старожил форума
04.02.2018 18:59
Татарус
В Аэрофлоте 1 самолет летает по 4 часа в день, а у мексиканцев летал по 4 рейса в день. Как говорится, почувствуй разницу. Повторю еще раз "Лизинг арбузов и бобиков нужно отбивать, а простой сухого государство компенсирует". Вот на это и надеются в руководстве АК.
ну может не стоит сравнивать мексиканцев Аэрофлот и другие компании. Вы же не готовы привести условия контрактов по поставкам вс в эти компании. А в этом как раз и кроется суть возможности эксплуатации вс.
nafa
Старожил форума
04.02.2018 20:23
2 Szem

> Вы же не готовы привести условия контрактов по поставкам вс в эти компании.

Приведены по АФЛ условия - см мой пост со ссылкой выше. Если кратко - лизинг на 1 ВС 6 тыс. долл. в месяц, компенсация за простой (если стоит больше половины парка) - 12 тыс. долл. на 1 ВС в месяц. Т.е. стоящие самолёты очень даже доход приносят.
Пассажир Egen
Старожил форума
04.02.2018 20:25
nafa
2 Szem

> Вы же не готовы привести условия контрактов по поставкам вс в эти компании.

Приведены по АФЛ условия - см мой пост со ссылкой выше. Если кратко - лизинг на 1 ВС 6 тыс. долл. в месяц, компенсация за простой (если стоит больше половины парка) - 12 тыс. долл. на 1 ВС в месяц. Т.е. стоящие самолёты очень даже доход приносят.
6 тыс. долл. в месяц...
Бредите?
nafa
Старожил форума
04.02.2018 20:32
Уточнение (опечатка) - 6 / 12 тыс. долл. в ДЕНЬ а не в месяц. Т.е. стоящее ВС: 6 * 30 = ~180 тыс. долл. дохода в месяц.
nafa
Старожил форума
04.02.2018 20:33
Еще раз - цифра официальная, от самого АФЛ.
nafa
Старожил форума
04.02.2018 21:16
2 ОблакоМорали

По моему это немного разные вещи - компенсация лизинговых платежей и компенсация простоя.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru