Войти
Мобильная версия

Какой налет в Аэрофлоте на SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1234567

ne zavidui
Старожил форума
02.02.2018 16:37
Когда вылетаешь из Шереметьево, в глаза бросается огромное количество стоящих в одном месте (в районе ангаров со стороны Шереметьево 1) Аэрофлотовских Суперджетов.

Кто знает, подскажите, они неисправны, или их по возможности не эксплуатируют?
А какой налет на Суперджетах в Аэрофлоте?
Damalei
Старожил форума
02.02.2018 16:47
Незавидный.
Lee
Старожил форума
02.02.2018 17:11
Lee
Старожил форума
02.02.2018 17:12
в среднем, на все борта 2 рейса в сутки, 127 часов в месяц
Татьяна Залесская
Старожил форума
02.02.2018 17:49
К нам в Архангельск только ежедневно ходит рейс.
Татарус
Старожил форума
02.02.2018 18:16
4-5 часов в сутки на самолет
Летун Аерофлота
Молодой боец
02.02.2018 18:32
Не более 1 часа в сутки
Иван Цибин
Старожил форума
02.02.2018 19:05
По вашей ссылке получается в районе 4 часов в сутки - осредненный на борт по всем бортам.

Это много или нет? Вроде писали, что в норме в два раза больше по конкурентам???
sbb
Старожил форума
02.02.2018 19:27
Иван Цибин
По вашей ссылке получается в районе 4 часов в сутки - осредненный на борт по всем бортам.

Это много или нет? Вроде писали, что в норме в два раза больше по конкурентам???
4 часа в сутки это мало
максим-95
Старожил форума
02.02.2018 19:48
sbb
4 часа в сутки это мало
По личным ощущениям, самолет, СПАСИБО мужикам из "Сухого" хорош, и способен летать, как Airbus, "не вынимая".А вот MEL, он же ПМО, ПОКОРОЧЕ будет.Но в то же время, по тем же личным ощущениям, методистам AFL уже пора устанавливать бюсты на родине Суперджета.
Номер
Старожил форума
02.02.2018 21:10
максим-95
По личным ощущениям, самолет, СПАСИБО мужикам из "Сухого" хорош, и способен летать, как Airbus, "не вынимая".А вот MEL, он же ПМО, ПОКОРОЧЕ будет.Но в то же время, по тем же личным ощущениям, методистам AFL уже пора устанавливать бюсты на родине Суперджета.
Освоил? Поздравляю!
Москвич
Старожил форума
03.02.2018 00:22
"По личным ощущениям"? И в каких же местах у вас датчики?)))
бп
Старожил форума
03.02.2018 00:27
Москвич
"По личным ощущениям"? И в каких же местах у вас датчики?)))
Ну щас тебе накидают про места, опрометчиво))
Москвич
Старожил форума
03.02.2018 02:01
Весёлый троллинг))
RR-navi
Старожил форума
03.02.2018 03:20
Lee
в среднем, на все борта 2 рейса в сутки, 127 часов в месяц
Грустно.На момент моего ухода из Турухана наши Ту-134A 65052 и 65083 имели налет под 60 тыс часов и возраст 39 лет . т.е. по 1550 часов в год и по 125-127 часов/мес. Но это за 40!!! лет не считая ремонтов, отстоев под забором, поломок, и перестроек с перестрелками.
Все 40 их счастливых лет их налет держался на уровне современных, освоенных самолетов в ведущем перевозчике восточной Европы 201х годов. Самолеты конструкции 1963-1971 годов....Летавшие последние 6 лет на чартерах и спортсменах...
М-дя...
С ув. RR
Смоляков
Старожил форума
03.02.2018 05:01
sbb
4 часа в сутки это мало

Все логично - и госпроект поддерживают и лишние деньги в топку не кидают
118
Старожил форума
03.02.2018 05:19
А какой налёт у S7 на Embraer?
DJ Pax
Старожил форума
03.02.2018 09:37
sbb
4 часа в сутки это мало
Это не просто мало... это мизерно... не знаю, какие условия по лизингу, но с таким налетом самолет быстрее превратится в исторический раритет, чем они его отобъют... даже на халявных, доставшихся от совка, самолетах налет был в свое время 10 часов - инчае смысла не было... на Бообрах и Арбузах налеты идут от 15...
DJ Pax
Старожил форума
03.02.2018 09:41
118
А какой налёт у S7 на Embraer?
300 часов/месяц, в среднем...
Безопасный Инженер
Старожил форума
03.02.2018 11:30
Саравиа, которые эксплуатируют Эмбраер и Ан-148 дают такие данные:
"В результате в августе 2017 на двух наиболее интенсивно эксплуатирующихся самолетах Ан-148-100В налет (351 и 324 летных часов) превзошел налет двух самолетов Embraer-190 (329 и 313 часов)"
Топер Харли
Старожил форума
03.02.2018 14:13
Не знаю, как и что, но ребята с Суперджета начали летать, работают 6-1, даже уставать начали
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.02.2018 14:27
Безопасный Инженер
Саравиа, которые эксплуатируют Эмбраер и Ан-148 дают такие данные:
"В результате в августе 2017 на двух наиболее интенсивно эксплуатирующихся самолетах Ан-148-100В налет (351 и 324 летных часов) превзошел налет двух самолетов Embraer-190 (329 и 313 часов)"
Интереснее налет за год на списочное количество самолётов из каждого типа. А так это «стахановщина «
Владимир Волк
Опытный боец
03.02.2018 15:07
Машина отличная.Просто нет пророка в своём отечестве.Вот всем лажалщикам по огурцу.Всё понятно, что надо совсем уничтожить авиапром и перейти на зубочистки.Но нам то не надо!!!
Перейдём на зубочистки пеплоголовопосыпатели начнут орать, что нам хайтехнолоджи никогда не доступны. Доступны!!!

Владимир Волк
Опытный боец
03.02.2018 15:15
Ембраер отвратительно себя ведёт себя зимой.И?
Как бараны закупаем.
Москвич
Старожил форума
03.02.2018 15:27
Если он себя «отвратительно ведёт», зачем тогда Саравиа весной возьмёт ещё два борта?
Victor N.
Старожил форума
03.02.2018 15:57
Москвич
Если он себя «отвратительно ведёт», зачем тогда Саравиа весной возьмёт ещё два борта?
Ну, дык, потому, что весной зима закончится!
Владимир Волк
Опытный боец
03.02.2018 17:35
Москвич
Если он себя «отвратительно ведёт», зачем тогда Саравиа весной возьмёт ещё два борта?
Я же уже сказал выше.На Патритотах ездют лохи)))
Шильды должны быть импортные иначе моветон.
Владимир Волк
Опытный боец
03.02.2018 17:38
Москвич
Инфа от людей Эс7 Инженеринг.Очень плох при температурах от -25 и ниже.
ANBO
Старожил форума
03.02.2018 17:41
У ссж не налет, а настой.
Владимир Волк
Опытный боец
03.02.2018 17:49
Так экономисты рулят.У нас такой главбух.С миллиона считает 2, 5 тысяч убытком.Не летают, потому что экономисты стопорят.Мол дороже в эксплуатации.
А машинка чудная, что для паксов, что для экипажей.Прибыль - пиллинг все равно.Но немного ради Родины кармашку поотсушить не судьба.Лучше ещё один космодром плавучий прикупить ( кто в теме- понял).
Татарус
Старожил форума
03.02.2018 18:08
Владимир Волк
Ембраер отвратительно себя ведёт себя зимой.И?
Как бараны закупаем.
Он и летом ведет себя не очень. Эмбраер ля регулярных рейсов вообще не подходит.
Владимир Волк
Опытный боец
03.02.2018 18:34
Татарус
Он и летом ведет себя не очень. Эмбраер ля регулярных рейсов вообще не подходит.
Но зато надо закупать выпучив глаза.Импортный же!!!
DJ Pax
Старожил форума
03.02.2018 19:11
Владимир Волк
Так экономисты рулят.У нас такой главбух.С миллиона считает 2, 5 тысяч убытком.Не летают, потому что экономисты стопорят.Мол дороже в эксплуатации.
А машинка чудная, что для паксов, что для экипажей.Прибыль - пиллинг все равно.Но немного ради Родины кармашку поотсушить не судьба.Лучше ещё один космодром плавучий прикупить ( кто в теме- понял).
Кто космодромы прикупает, тот на SSJ не летает ))))
Москвич
Старожил форума
03.02.2018 20:47
Эмбраер для регулярных рейсов не подходит!))) великие слова!))) более 700 Е-190/195 и столько же 170/175 в коммерческих авиакомпаниях, но там же идиоты! Они же не знают, что Embraer не подходит для регулярных рейсов!))))
Северный осёл
Старожил форума
03.02.2018 20:55
вот в этом пожалуй соглашусь - с7 инжиниринг очень сильно сдал позиции в управлении производством и кадровой политике - эмбраеры обслуживают очень плохо, и от поддержки знающих людей отказались - поэтому тыркаются в новый тип, как слепые котята
uh4cad
Старожил форума
03.02.2018 20:57
Москвич
Эмбраер для регулярных рейсов не подходит!))) великие слова!))) более 700 Е-190/195 и столько же 170/175 в коммерческих авиакомпаниях, но там же идиоты! Они же не знают, что Embraer не подходит для регулярных рейсов!))))
Поддерживаю. В 2017 у саравиа самый большой среднесуточный налет из всего парка Е-190/195. Это производитель сказал.
sbb
Старожил форума
03.02.2018 21:17
MEL или хотя бы MMEL Embraer и SSJ есть у кого?

Посмотреть бы.
Топер Харли
Старожил форума
03.02.2018 21:52
Казалось бы, при чем здесь «Сибирь»
toto2
Старожил форума
03.02.2018 23:24
В interjet налет приличный. На очень коротких легах. Может Аэрофлоту оно не надо
sbb
Старожил форума
03.02.2018 23:54
"Может Аэрофлоту оно не надо"

вот и подошли к ответу.....
The Passenger
Старожил форума
04.02.2018 01:47
Эх, скорее бы Иркут выкатился. Срвнивать нужно с чксмто своим, как мне кажется. МС-21 ждём тебя.
Канадец
Старожил форума
04.02.2018 06:11
DJ Pax
Это не просто мало... это мизерно... не знаю, какие условия по лизингу, но с таким налетом самолет быстрее превратится в исторический раритет, чем они его отобъют... даже на халявных, доставшихся от совка, самолетах налет был в свое время 10 часов - инчае смысла не было... на Бообрах и Арбузах налеты идут от 15...
А с чего вы решили, что они собираются что-то вообще отбивать? Им это надо? Бюджет уже освоен. Можно теперь новый под 130-местную версию осваивать. Или там крыло из углепластика (шучу)
ОблакоМорали
Опытный боец
04.02.2018 07:28
Владимир Волк
Так экономисты рулят.У нас такой главбух.С миллиона считает 2, 5 тысяч убытком.Не летают, потому что экономисты стопорят.Мол дороже в эксплуатации.
А машинка чудная, что для паксов, что для экипажей.Прибыль - пиллинг все равно.Но немного ради Родины кармашку поотсушить не судьба.Лучше ещё один космодром плавучий прикупить ( кто в теме- понял).
Прибыль - пиллинг все равно.Но немного ради Родины кармашку поотсушить не судьба.

Зачем? Для чего? С7 это люди, это и есть родина. С какого перепуга родина должна сушить свои кармашки?
Ради корги и уточек?
Владимир Волк
Опытный боец
04.02.2018 07:32
Москвич
Эмбраер для регулярных рейсов не подходит!))) великие слова!))) более 700 Е-190/195 и столько же 170/175 в коммерческих авиакомпаниях, но там же идиоты! Они же не знают, что Embraer не подходит для регулярных рейсов!))))
Я не говорю, что Ембраер плохая машина.Но имея альтернативу собственного производства нужно всё- таки закупать своё.
Зачем Аэрофлот закупил Суперджеты?Почему тому же Эс-7 по той же схеме их не продать?
Ну ведь у нас так ничего не будет своего и вы же лично будете ругать страну, которая кроме ресурсов ничего продавать не может.
Владимир Волк
Опытный боец
04.02.2018 07:40
ОблакоМорали
Прибыль - пиллинг все равно.Но немного ради Родины кармашку поотсушить не судьба.

Зачем? Для чего? С7 это люди, это и есть родина. С какого перепуга родина должна сушить свои кармашки?
Ради корги и уточек?
Кармашки никакому Эс7 сушить не предлагаю.Только бенефициарам бизнеса.Чай не на последние космодромы " в никуда"инвистируют? Почему бы на те же деньги не проинвистировать куда более реальные проекты по эксплуатации машины своего производства.Повторюсь: об убытках нет речи.Маржа просто не такая жирная.Да по сути машину и не юзали ещё плотно в расписаниях.Глядишь - и пренесёт на средних магистралях не хуже чем тот же Ембраер.
Владимир Волк
Опытный боец
04.02.2018 07:43
ИнвЕстировать.
ОблакоМорали
Опытный боец
04.02.2018 07:43
Зачем Аэрофлот закупил Суперджеты?Почему тому же Эс-7 по той же схеме их не продать?

Аэрофлот это госкомпания. Приказали-закупил.
С льготами и скидками. Убытки на себя взял бюджет и повесил их на граждан (учителей, врачей, пенсионеров).

Вопрос -зачем производить убыточную продукцию за счет уровня жизни родины?
Владимир Волк
Опытный боец
04.02.2018 07:44
ОблакоМорали
Зачем Аэрофлот закупил Суперджеты?Почему тому же Эс-7 по той же схеме их не продать?

Аэрофлот это госкомпания. Приказали-закупил.
С льготами и скидками. Убытки на себя взял бюджет и повесил их на граждан (учителей, врачей, пенсионеров).

Вопрос -зачем производить убыточную продукцию за счет уровня жизни родины?
Она не убыточная.Кто вам сказал про убытки?
ОблакоМорали
Опытный боец
04.02.2018 07:46
Почему бы на те же деньги не проинвистировать куда более реальные проекты по эксплуатации машины своего производства
-------
Зачем?
Как зарабатывать решает руководство частной компании.
ОблакоМорали
Опытный боец
04.02.2018 07:47
Владимир Волк
Она не убыточная.Кто вам сказал про убытки?
Статистика. Пытаются обмануть статистику за счет списания убытков через Государственную лизинговую компанию, но убытки никуда не денутся.
1234567




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru