поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Не большие вертолетные компаний

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

Lee
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Ли, Вы глубоко ошибаетесь. На сегодняшний день в любом случае, для себя или оказывая услуги другим лицам, необходимо пройти сертификацию по ФАП-249. Если выполняете АР, то надо по ФАП-249. Иного нигде не написано. Ниже выдержки из ФАПов, откуда это следует.

ФАП-128
"...6.2. Авиационные работы в зависимости от их цели, правил выполнения и технологии их выполнения подразделяются на следующие виды:

авиационно-химические работы;

воздушные съемки;

лесоавиационные работы;

строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;

работы с целью оказания медицинской помощи;

летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации...."

ФАП-249

"...2. Правила устанавливают сертификационные требования к физическим, юридическим лицам, выполняющим авиационные работы, ..."
прямого требования нигде нет. если тебе необходимо получить сертификат АР, то выполняй требования ФАП 249. Обязанность делать это не прописана ни в одном документе.
опубликовано: 07.02.2018 13:59
УралВ
Старожил форума
Lee я именно так и понимаю. прокуратура и надзор понимают пока так же. я надеюсь пока ничего не изменится.
хотя руководители некоторых МТУ начинают считать иначе.
---
Только это как бы не авиаработы. хотя, если Вы крупный землевладелец или имеете огромный кусок леса, то да, можно назвать и АХР и ЛАР. Только смысл всей этой казуистики?Для себя хоть вверх колесами можно летать!
опубликовано: 07.02.2018 14:42
HeliCap
Старожил форума
в том-то и беда уже затянувшаяся, что по нынешнему перечню авиаработ в ФАП-128 не особо поработаешь..
опубликовано: 07.02.2018 15:02
Lee
Старожил форума
   
HeliCap
в том-то и беда уже затянувшаяся, что по нынешнему перечню авиаработ в ФАП-128 не особо поработаешь..
это одна из существенных проблем
опубликовано: 07.02.2018 21:26
Mulder69
Старожил форума
Коллеги, давайте не строить иллюзий - 90% рынка вертолетных услуг в России - это нефть и газ. И туда без КВП вход закрыт, и основной объем поделен между десятком авиакомпаний. Да и с КВП небольшим новым компаниям туда почти невозможно войти.

АР - сейчас в разрезе статистической погрешности указанного выше рынка (кроме, пожалуй, санавиации с ее стремительным ростом). Список АР расширять, естественно, не будут, иначе придется менять половину воздушного законодательства. Хотя никто не мешает эксплуатанту прописывать другие авиаработы в РПП по АР согласно ГОСТу, не противоречащие другим НПА (например, можно вписать ледовую разведку или ПСО, но нельзя транспортно-связные, т.к. это КВП).

О чем реально можно говорить, и что уже даже открыто обещает г-н Шнырев - новый, давно обещанный ФАП для целей легализации аэротакси и экскурсионных покатушек на легких ВС. Уже в течение года-двух, надеемся. И наступит условное счастье и упорядоченное оказание данных услуг.
опубликовано: 09.02.2018 00:39
HeliCap
Старожил форума
А вы читали проект этого ФАП?- вот там точно даже не половину, а три четверти нормодоков менять придётся ...
опубликовано: 09.02.2018 06:34
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru