Мобильная версия
Войти

Не большие вертолетные компаний

 ↓ ВНИЗ

12

evgen6000
Старожил форума
01.02.2018 16:43
Перспективы?
Старый АОНовец
Старожил форума
01.02.2018 20:33
Заказчики?
klm911
Старожил форума
01.02.2018 21:21
Деньги ?
Samuel77
Старожил форума
01.02.2018 21:27
хобби?
klm911
Старожил форума
01.02.2018 21:30
Браконьеры?
Samuel77
Старожил форума
01.02.2018 21:32
лыжницы?
HeliCap
Старожил форума
01.02.2018 21:36
Пятница?
Samuel77
Старожил форума
01.02.2018 21:39
завтра?
klm911
Старожил форума
01.02.2018 22:08
Контробанда ?
Flanker2724
Старожил форума
02.02.2018 01:06
Пятница..!!!!
Lee
Старожил форума
02.02.2018 03:05
сегодня!
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 03:57
Наливаем?
sapsan79
Старожил форума
02.02.2018 06:19
вот и поговорили !
Проходил мимо два раза
Старожил форума
02.02.2018 08:36
бесполезная трата времени:на матчасть деньги нашлись на остальном экономят.халдейский вариант на любителя.
AProhor
Старожил форума
02.02.2018 11:08
Не большие, а какие?
Любитель авиации
Старожил форума
02.02.2018 13:10


Проходил мимо два раза
Старожил форума

халдейский вариант на любителя.
===

Уверены?;-)

ddddddd
Старожил форума
02.02.2018 13:31
А смысл?
OldChap
Старожил форума
02.02.2018 15:03
Проходил мимо два раза
бесполезная трата времени:на матчасть деньги нашлись на остальном экономят.халдейский вариант на любителя.
Не факт
Например: набираем в поисковике ag24.ru и ... короче, не катит здесь халдейский вариант
Lee
Старожил форума
02.02.2018 15:21
работать
Damalei
Старожил форума
02.02.2018 15:33
"...халдейский вариант на любителя..."
====

Примеры?
klm911
Старожил форума
02.02.2018 21:06
Рыбалка
Андрей 834
Старожил форума
03.02.2018 12:42
Не окупятся расходы
Бесперспективняк
Samuel77
Старожил форума
03.02.2018 19:59
эээ...слюшай...давай кнам...)
HeliCap
Старожил форума
03.02.2018 20:24
не ведись, у них строем ходят и спирт не разводят)...
vado
Старожил форума
04.02.2018 16:01
Работаем потихонечку:) ПСО, СЗ, в сезон нефтянка на севере:) 4 Т-хи, 1 ПС, 1 МТВ.
Kamchatski
Старожил форума
05.02.2018 18:08
Топикстартеру-тип озвучьте? Иные маленькие и на Ми-2 неплохо работают.
Lee
Старожил форума
05.02.2018 18:53
очень востребованы AS350
AS355, 135. Agusta 109, 119, 139. R66 - без работы тоже не стоят.
проблема в другом. из за неурегулированности законодательства создавать полноценный коммерческий эксплуатант под и вводить туда эти ВС совсем не рентабельно.
klm911
Старожил форума
06.02.2018 01:14
Наручники уже отштампованы
klm911
Старожил форума
06.02.2018 02:17
Lee
для чего?
Не надейтесь , по прямому назначению.
Старый АОНовец
Старожил форума
06.02.2018 10:31
Наручники скоро будут не нужны. В Минтрансе есть мнение отменить ФАП по АР и дать эту возможность всем АОНовцам. Но процесс вероятно не быстрый.
УралВ
Старожил форума
06.02.2018 11:19
Старый АОНовец
Наручники скоро будут не нужны....
---
"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается!"
Lee
Старожил форума
06.02.2018 11:50
сейчас никто не запрещает работать под эксплуатантом АР и спокойно выполнять полеты за плату.
так же совершенно спокойно можно выполнять полеты в собственны целях даже без эксплуатанта, если позволяет масса ВС.
Старый АОНовец
Старожил форума
06.02.2018 18:26
Ли, это да. Но обязательно нужен эксплуатант. А Минтранс предлагает уйти от эксплуатанта. Это конечно должно облегчить жизнь. Но... слепой сказал: "Побачим!".
HeliCap
Старожил форума
06.02.2018 19:35
Старый АОНовец
Ли, это да. Но обязательно нужен эксплуатант. А Минтранс предлагает уйти от эксплуатанта. Это конечно должно облегчить жизнь. Но... слепой сказал: "Побачим!".
Если я правильно прочел проект нового ФАП "по лёгким и сверхлегким"- не уйти от эксплуатанта, а упростить его получение. Вплоть до наличия всего одного ВС....
Старый Солдат
Старожил форума
06.02.2018 20:56
А, как жеж ЦВЛЭК, ежегодный КПК?
Чё то я сомневаюсь в этой перспективе...
HeliCap
Старожил форума
06.02.2018 21:05
Именно!- принятие к исполнению этой инициативы Минтранса потребует переделки туевой хучи нормодоков. В противном случае она останется мертвым активом...
Старый АОНовец
Старожил форума
06.02.2018 21:56
Хеликап, это вот здесь: http://profsouzaon.org/%D0%B8% ...
Старый АОНовец
Старожил форума
06.02.2018 22:00
Прошу прощения, как-то криво высветилась ссылка. Вот на этом сайте найдёте: http://profsouzaon.org.
HeliCap
Старожил форума
06.02.2018 22:08
Что- то я понаблюдав за многолетней деятельностью и бездеятельностью комиссии при президенте по делам АОН&ГЛОНАСС скептически смотрю на такие мероприятия....
Lee
Старожил форума
07.02.2018 01:13
Старый АОНовец
Ли, это да. Но обязательно нужен эксплуатант. А Минтранс предлагает уйти от эксплуатанта. Это конечно должно облегчить жизнь. Но... слепой сказал: "Побачим!".
эксплуатант необязателен для выполнения авиационных работ в собственных интересах и перевозки собственного персонала, при условии выполнения требований по массе воздушного судна.
УралВ
Старожил форума
07.02.2018 06:28
Lee эксплуатант необязателен для выполнения авиационных работ в собственных интересах и перевозки собственного персонала, при условии выполнения требований по массе воздушного судна.
---
Это в каком документе такое написано?
Lee
Старожил форума
07.02.2018 07:14
в ВК, в ФАП 128 прописаны требования, когда необходимо иметь эксплуатант. В остальных случаях можно обходится без него.
УралВ
Старожил форума
07.02.2018 08:53
Lee, как Вы собираетесь выполнять работы в коммерческих целях(авиаработы) для себя дорогого?
HeliCap
Старожил форума
07.02.2018 09:32
УралВ, приветствую! Lee, видимо , имеет ввиду полёты в интересах собственника ВС, будь это физлицо или ООО. А если работать по сторонним заказчикам, тут ТП неумолима- подавай им СЭ, да ещё коммерческий...
HeliCap
Старожил форума
07.02.2018 09:33
....ТП- это транспортная прокуратура, еслифчо)
Старый АОНовец
Старожил форума
07.02.2018 10:36
Ли, Вы глубоко ошибаетесь. На сегодняшний день в любом случае, для себя или оказывая услуги другим лицам, необходимо пройти сертификацию по ФАП-249. Если выполняете АР, то надо по ФАП-249. Иного нигде не написано. Ниже выдержки из ФАПов, откуда это следует.

ФАП-128
"...6.2. Авиационные работы в зависимости от их цели, правил выполнения и технологии их выполнения подразделяются на следующие виды:

авиационно-химические работы;

воздушные съемки;

лесоавиационные работы;

строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;

работы с целью оказания медицинской помощи;

летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации...."

ФАП-249

"...2. Правила устанавливают сертификационные требования к физическим, юридическим лицам, выполняющим авиационные работы, ..."
УралВ
Старожил форума
07.02.2018 11:06
УралВ, приветствую! Lee, видимо , имеет ввиду полёты в интересах собственника ВС, будь это физлицо или ООО. А если работать по сторонним заказчикам, тут ТП неумолима- подавай им СЭ, да ещё коммерческий...
---
Привет, HeliCap!Я тоже так понимаю, что если варишь самогон для себя-нет вопросов, а если другим, да ещё и за деньги...!
Lee
Старожил форума
07.02.2018 13:55
УралВ
УралВ, приветствую! Lee, видимо , имеет ввиду полёты в интересах собственника ВС, будь это физлицо или ООО. А если работать по сторонним заказчикам, тут ТП неумолима- подавай им СЭ, да ещё коммерческий...
---
Привет, HeliCap!Я тоже так понимаю, что если варишь самогон для себя-нет вопросов, а если другим, да ещё и за деньги...!
я именно так и понимаю. прокуратура и надзор понимают пока так же. я надеюсь пока ничего не изменится.
хотя руководители некоторых МТУ начинают считать иначе.
Lee
Старожил форума
07.02.2018 13:58
HeliCap
УралВ, приветствую! Lee, видимо , имеет ввиду полёты в интересах собственника ВС, будь это физлицо или ООО. А если работать по сторонним заказчикам, тут ТП неумолима- подавай им СЭ, да ещё коммерческий...
для выполнения авиационных работ в коммерческих целях "большая" росавиация считает, что достаточно и сертификата эксплуатанта АР.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru