Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в Кременчуге вертолет врезался в телевышку.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Блин...
Старожил форума
28.01.2018 18:25
Владимир Волк
Блин.
Дайте почту.Я вам кое- какие фотки прислать хочу.Ну и от вас получить.
suspilotсобаканаяндексе.
Дед
Старожил форума
28.01.2018 18:37
зараз
Бывает, когда нужно лететь "если очень надо", но не на учебных полётах... я так думаю...
Бывает и на учебных (т.е. тренировочных), если впереди денежный контракт ООН в Сомали...
Дед
Старожил форума
28.01.2018 19:34
Faza
шли с Песчанного на Кохновку напрямки... южнее завод КрАЗ - трубы, севернее - КНПЗ со своими трубами... место падения точно как если б зацепили растяжку... ЛЭП (точнее межквартальная линия электропередач) порвали уже падая... про отказы - расшифруют БУР и САРПП, что у них там стояло...
А до Песчаного откуда шли неизвестно? Т.е. это был маршрутный полет или аэродромная тренировка вокруг Кохновки? Диспетчер ОРВД был на тот момент, или аэродром использовался как посадочная площадка? А метеонаблюдение? Вопросов много, не к Вам конечно...
Владимир Волк
Старожил форума
28.01.2018 19:43
Блин...
suspilotсобаканаяндексе.
Чёт некорректный адрес пишет.Скрываешься?
Владимир Волк
Старожил форума
28.01.2018 20:09
Дед
А до Песчаного откуда шли неизвестно? Т.е. это был маршрутный полет или аэродромная тренировка вокруг Кохновки? Диспетчер ОРВД был на тот момент, или аэродром использовался как посадочная площадка? А метеонаблюдение? Вопросов много, не к Вам конечно...
А это что-то меняет?И на что-то влияет при въезде в расчалку мачты?
Маршрут или круг со связью или без, с метеопрогнозом или по фактической?
Метеонаблюдение "уот из"?Фактическая или что?Она зачем в воздухе, если не секрет и чего( кого) фактическая.Кахновки, Глобино, Украины?
Вопрос один.Как умудрились въехать? Если не было ДЖИПИ другой вопрос.Но со спутником въехать?На видео погода вполне себе.Не 450 конечно НГО, но и не 100.Горизонт более пяти.Погода не при чём 100% Красный фонарь на вышке прекрасно виден и они прекрасно понимают, что это за " фонарь" висящий на нескошьких десятков метров над землёй.
И? Они решают этот фонарь облететь на расстоянии 100 метров чтобы въехать в расчалку?
Чёт как то это совсем уж.
Телевышку с трубой спутали?
Блин...
Старожил форума
28.01.2018 20:37
Владимир Волк
Чёт некорректный адрес пишет.Скрываешься?
suspilot@yandex.ru не от кого.
Владимир Волк
Старожил форума
28.01.2018 21:28
Блин...
suspilot@yandex.ru не от кого.
Отправил, лови.Смотри как я "мимо проходил"
Brabus
Старожил форума
28.01.2018 22:40
А что там на фото интересного?
Faza
Старожил форума
29.01.2018 08:41
Дед
А до Песчаного откуда шли неизвестно? Т.е. это был маршрутный полет или аэродромная тренировка вокруг Кохновки? Диспетчер ОРВД был на тот момент, или аэродром использовался как посадочная площадка? А метеонаблюдение? Вопросов много, не к Вам конечно...
полный маршрут не знаю, могу только предполагать, что работали в Недогарках в зоне и оттуда возвращались... но это только мои предположения, далековато я сейчас от Кремня...
Владимир Волк
Старожил форума
29.01.2018 09:03
Brabus
А что там на фото интересного?
Да ничего особенного.Фотки из личного архива.
Так и не понял на что Блин среагировал как на " мимопроходящего".Наверно на " срезку топлива по двигателю" как возможную причину.Но я лично ловил подобное, правда на ТВ-2, когда один двигатель ушёл на посадке на малый газ и мы с подрывом сели в болотину не долетев до площадки несколько сотен метров( под 11, 8 тонн было).
Может ему просто отказ движков сказать, чтобы спокойней было ? Хлопки то люди слышали.Просто предположение, не более того.А у него пар пошёл из ушей.

Лично у меня не особо вяжется то, что они просто так, на ровном месте, в троса телевышки въехали.Считаю отказ какой- то сопутствовал или то, что отвлекло внимание от осмотрительности при пилотировании.
зараз
Старожил форума
29.01.2018 09:35
бармолей
Они как раз проходили систему подготовки полета с устройством ночного видения"©
А при чём тут ОНВ?
Возможно не при чём.
Captain Smollett
Старожил форума
29.01.2018 09:39
...
зараз
Старожил форума
29.01.2018 09:57
Владимир Волк
Лично у меня не особо вяжется то, что они просто так, на ровном месте, в троса телевышки въехали.Считаю отказ какой- то сопутствовал или то, что отвлекло внимание от осмотрительности при пилотировании.
---
Местный житель видел в окно вспышку, после которой загорелся вертолет: "Летел очень низко, зацепился за трос, порвал его и начало его крутить", — рассказывает Павел Плющ.
По его словам, он был на месте крушения вертолета уже через три минуты.
"Он крутился, долетел до электрических опор и рухнул на них. Загорелся от вспышки электричества. Если бы не упал на провода, может и не загорелся бы. А так была большая вспышка. За час выгорело все. Полиция приехала через 3 минуты. Я подошел, посмотрел, никого нет. Думал, может помощь кому-нибудь нужна будет. Сильный жар был. Много керосина выгорело", — говорит он.
http://glavred.info/ukraine/ob ...

Ночное фото вышки:
https://imagecdn3.luxnet.ua/tv ...
Блин...
Старожил форума
29.01.2018 10:20
Владимир Волк
Да ничего особенного.Фотки из личного архива.
Так и не понял на что Блин среагировал как на " мимопроходящего".Наверно на " срезку топлива по двигателю" как возможную причину.Но я лично ловил подобное, правда на ТВ-2, когда один двигатель ушёл на посадке на малый газ и мы с подрывом сели в болотину не долетев до площадки несколько сотен метров( под 11, 8 тонн было).
Может ему просто отказ движков сказать, чтобы спокойней было ? Хлопки то люди слышали.Просто предположение, не более того.А у него пар пошёл из ушей.

Лично у меня не особо вяжется то, что они просто так, на ровном месте, в троса телевышки въехали.Считаю отказ какой- то сопутствовал или то, что отвлекло внимание от осмотрительности при пилотировании.
коллега в Кремне щас, его слова - "Они целый день летали чуть ли не по крышам, мне с окна их хорошо было видно. И ночью на такой же высоте шарахались"
зараз
Старожил форума
29.01.2018 11:47
Народ тоже переживает:

"Oleg Olimp:26 января 2018 12:37
Печально осознавать, но наши дома являются полигоном для отработки навыков пилотов, да да, экипаж отрабатывал плановый ночной полет для повышения квалификации именно в черте города, летая над полями этот опыт они (пилоты) никогда не приобретут, маршрут утвержден на всех уровнях и есть все разрешения.

pro:26 января 2018 12:52
нас считают за биомассу - поэтому они и тренируются на нас как на мышах! В цивилизованных странах строят полигоны, имитирующие все что нужно - там и тренируются... Даже в совке строили инфраструктуру и делали ядерные взрывы для исследования, чтобы никто не пострадал, а тут бесплатные подопытные мышки есть. Да, похоже Львовская трагедия 2002 года ничему не научила!"©

Комментарии к статье: "Фоторепортаж с места крушения вертолета в Кременчуге"
https://www.telegraf.in.ua/top ...
neustaf
Старожил форума
29.01.2018 12:26
зараз
Народ тоже переживает:

"Oleg Olimp:26 января 2018 12:37
Печально осознавать, но наши дома являются полигоном для отработки навыков пилотов, да да, экипаж отрабатывал плановый ночной полет для повышения квалификации именно в черте города, летая над полями этот опыт они (пилоты) никогда не приобретут, маршрут утвержден на всех уровнях и есть все разрешения.

pro:26 января 2018 12:52
нас считают за биомассу - поэтому они и тренируются на нас как на мышах! В цивилизованных странах строят полигоны, имитирующие все что нужно - там и тренируются... Даже в совке строили инфраструктуру и делали ядерные взрывы для исследования, чтобы никто не пострадал, а тут бесплатные подопытные мышки есть. Да, похоже Львовская трагедия 2002 года ничему не научила!"©

Комментарии к статье: "Фоторепортаж с места крушения вертолета в Кременчуге"
https://www.telegraf.in.ua/top ...
В Германии примерно также тренируются полицийские по ночам на вертолетах на аэродроме Хангелар под Бонном, жители тоже жалуются, но воз и ныне там , предупреждают с такого по такое то время будут ночные полеты и вперед.
Владимир Волк
Старожил форума
29.01.2018 12:34
Ну тогда что? Сами въехали? Слов нет.Как так то умудриться? Про предельно малую - не удевительно.Смысл в приборох ночного видения летать на 300? Именно на предельно малых и тренировались.А если на войнушку готовились, то тем более - там все полёты огибая рельеф.Хоть днём, хоть ночью. ПЗРК, брат.Или набирай 3500 или пузом об асфальт греби.
осталоп
Старожил форума
29.01.2018 15:02
Теоретики, объясните пожалуйста - что значит тренировка? Кто кого тренировал? И что значит частный вертолет? А самый старший из погибших, в каком году КЛУГА закончил?
зараз
Старожил форума
29.01.2018 16:09
осталоп
Теоретики, объясните пожалуйста - что значит тренировка? Кто кого тренировал? И что значит частный вертолет? А самый старший из погибших, в каком году КЛУГА закончил?
Тренировка - это когда старенький дядя (ослепший, оглохший и хромающий на одну ногу), одел очки, слуховой аппарат, взяв трость, прежде чем выйти на улицу, весь этот арсенал опробует в своей квартире, походит по комнатам, сходит на кухню, в ванну и туалет. Можно конечно потренироваться в соседней квартире, но лучше в своей.

В этом конкретно случае тренируют домочадцы.

Очки, слуховой аппарат и трость, если куплены, то они частные.

Возраст старенького дяди тут ни при чём. Тут главное, когда он перестал понимать, что такое тренировка и для чего она нужна....
Helic
Старожил форума
29.01.2018 16:15
зараз
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя осталоп от 29.01.2018 15:02

осталоп
Теоретики, объясните пожалуйста - что значит тренировка? Кто кого тренировал? И что значит частный вертолет? А самый старший из погибших, в каком году КЛУГА закончил?
Тренировка - это когда старенький дядя (ослепший, оглохший и хромающий на одну ногу), одел очки, слуховой аппарат, взяв трость, прежде чем выйти на улицу, весь этот арсенал опробует в своей квартире, походит по комнатам, сходит на кухню, в ванну и туалет. Можно конечно потренироваться в соседней квартире, но лучше в своей.

В этом конкретно случае тренируют домочадцы.

Очки, слуховой аппарат и трость, если куплены, то они частные.

Возраст старенького дяди тут ни при чём. Тут главное, когда он перестал понимать, что такое тренировка и для чего она нужна....


В яблочко !
Блин...
Старожил форума
29.01.2018 16:45
в Срг лет несколько назад тоже в растяжку въехали, повезло, побили лопасти, сели перед собой. На старуху проруха, не мальчики в кабине, всю жизнь вокруг ШВРС гоняли, а тут все факторы в один сложились (погода не айс, вышка с ошибкой в жпс забита, и тэдэ)
Владимир Волк
Старожил форума
29.01.2018 16:46
Пинстры от 35. Вы о чём?Как бы ветка не весёлая.

Задавшему вопрос.Тренировка это передача и закрепление навыка.Меня вот раз не обучили вовремя.Немного поплювался, слава богу не кровавыми соплями...
Вообще за карьеру- слава всевышнему в стандарте, что выжил( тренировки) и несколько раз когда сам, не понимая, что происходит - тоже слава всевышнему, но то что не дали- фууу руководству.
Вообще КВС видит всё, когда на вводе.И то, если пинстр не шлангует.Мой не шланговал.Во многом, благодаря этому, я сейчас с вами общаюсь.
осталоп
Старожил форума
29.01.2018 16:56
Helic
зараз
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя осталоп от 29.01.2018 15:02

осталоп
Теоретики, объясните пожалуйста - что значит тренировка? Кто кого тренировал? И что значит частный вертолет? А самый старший из погибших, в каком году КЛУГА закончил?
Тренировка - это когда старенький дядя (ослепший, оглохший и хромающий на одну ногу), одел очки, слуховой аппарат, взяв трость, прежде чем выйти на улицу, весь этот арсенал опробует в своей квартире, походит по комнатам, сходит на кухню, в ванну и туалет. Можно конечно потренироваться в соседней квартире, но лучше в своей.

В этом конкретно случае тренируют домочадцы.

Очки, слуховой аппарат и трость, если куплены, то они частные.

Возраст старенького дяди тут ни при чём. Тут главное, когда он перестал понимать, что такое тренировка и для чего она нужна....


В яблочко !
Helic, ты что самый вумный что ли? тренировка - это когда проверяющий, на борту. А тут квс и вп.
VNZ
Старожил форума
29.01.2018 16:57
Для тренировки в ОНВ необходимо оборудовать вертолет по требованиям работы с этими приборами. В "Украинских вертолетах" скорее всего этот вертолет и был до оборудован, поэтому его и привлекли для тренировки и ввода в строй летного состава и получения допусков.
осталоп
Старожил форума
29.01.2018 16:59
В середине 70-х в КЛУГА выпусклись по 6-8 рот курсантов. Вот и хотелось знать, в каком году?
Faza
Старожил форума
29.01.2018 17:01
осталоп
Helic, ты что самый вумный что ли? тренировка - это когда проверяющий, на борту. А тут квс и вп.
тренировка - это когда есть тренируемый... а им мог быть и в\п, и б\механик (два б\механика на борту)
осталоп
Старожил форума
29.01.2018 17:01
VNZ
Для тренировки в ОНВ необходимо оборудовать вертолет по требованиям работы с этими приборами. В "Украинских вертолетах" скорее всего этот вертолет и был до оборудован, поэтому его и привлекли для тренировки и ввода в строй летного состава и получения допусков.
Да вот и непонятно, кто кого тренировал?
VNZ
Старожил форума
29.01.2018 17:11
осталоп
Да вот и непонятно, кто кого тренировал?
Скорее всего сами себя под руководством КЛУГА. За сертификат же деньги платить надо.
Brabus
Старожил форума
29.01.2018 17:24
На борту было 2 инструктора. КВС был инструктором и один из БМ был инструктором. Проверку или провозку или тренировку с очками давали другому БМ.
Владимир Волк
Старожил форума
29.01.2018 18:16
Brabus
На борту было 2 инструктора. КВС был инструктором и один из БМ был инструктором. Проверку или провозку или тренировку с очками давали другому БМ.
Это на подбор в ночи, когда в сдвижную дверь высунулся? Или какая задача ещё может быть у Б/М в полёте по визуальной ориентировке?
Или подвеску учат возить по ночи?
Я не стебаюсь, я спрашиваю.Как в приборе ночного видения Б/М смотрит на приборы(его основная задача хоть в дневном, хоть в ночном полёте)
Блин...
Старожил форума
29.01.2018 18:20
Владимир Волк
Это на подбор в ночи, когда в сдвижную дверь высунулся? Или какая задача ещё может быть у Б/М в полёте по визуальной ориентировке?
Или подвеску учат возить по ночи?
Я не стебаюсь, я спрашиваю.Как в приборе ночного видения Б/М смотрит на приборы(его основная задача хоть в дневном, хоть в ночном полёте)
механик в ПНВ ослепнет быстро, на лампочки глядя.
Владимир Волк
Старожил форума
29.01.2018 18:25
"Тренировка-это когда проверяющий на борту"."Тренировка это когда тренеруемый на борту".
И ведь не поспоришь!!!Чувствуется выучка( я не делаю ошибок на базаре).

Для родов нужны мать и дитя.Во!!!
осталоп
Старожил форума
29.01.2018 18:27
Блин...
механик в ПНВ ослепнет быстро, на лампочки глядя.
А разве в этих очках нельзя смотреть на приборы? В основном ночью по приборам и летали.
Samuel77
Старожил форума
29.01.2018 18:28
при полетах с онв(пнв) замечательно и приборы смотреть и пилотировать, бортовому по программе положено допуск получить.
да и онв(пнв) в основном для взлета и посадки, зрение целее будет.
Владимир Волк
Старожил форума
29.01.2018 18:29
Блин...
механик в ПНВ ослепнет быстро, на лампочки глядя.
Вот я это и имел ввиду.Просто интересно, какой дурак будучи БМ оденет прибор НВ в полёте и в каком случае.Чему его учили, если учили?
Блин...
Старожил форума
29.01.2018 18:31
осталоп
А разве в этих очках нельзя смотреть на приборы? В основном ночью по приборам и летали.
выше вроде было про принцип работы ПНВ - усиление света от источников, в абсолютной темноте он бесполезен. Глядя через него на лампочку - все равно что на Солнце. Но представления чисто теоретические. Может и ошибаюсь. Механику он зачем?
осталоп
Старожил форума
29.01.2018 18:32
"Украинские вертолеты" - база в Кременчуге или в другом городе?
Владимир Волк
Старожил форума
29.01.2018 18:32
осталоп
А разве в этих очках нельзя смотреть на приборы? В основном ночью по приборам и летали.
Вы кто?
Где летали ночью с этой насадкой в качестве БМ на Ми-8 и его модификациях?
Что делали?
Мне страшно с вами общаться даже.
Блин...
Старожил форума
29.01.2018 18:34
осталоп
А разве в этих очках нельзя смотреть на приборы? В основном ночью по приборам и летали.
заход на посадку все равно визуальный. Если не ППП. А ППП - крайне редко, у меня во всяком случае.
Samuel77
Старожил форума
29.01.2018 18:34
А разве в этих очках нельзя смотреть на приборы?

не надо через них смотреть на приборы, на приборы смотрят под очки...
Блин...
Старожил форума
29.01.2018 18:37
Samuel77
А разве в этих очках нельзя смотреть на приборы?

не надо через них смотреть на приборы, на приборы смотрят под очки...
че-т вообще фантастика какая-то, смотри исключительно вперед, головой не верти, на приборы зырь под очки...
Samuel77
Старожил форума
29.01.2018 18:38
в том и метода
Владимир Волк
Старожил форума
29.01.2018 18:40
Блин...
выше вроде было про принцип работы ПНВ - усиление света от источников, в абсолютной темноте он бесполезен. Глядя через него на лампочку - все равно что на Солнце. Но представления чисто теоретические. Может и ошибаюсь. Механику он зачем?
Абсолютно верно.Засветка от освещающих приборы ламп.В инфрокрасе обычно пилот, который поливает( касаемо НУРС, если уж о Ми-8).
Для того кто на пилотировании- обычный ночной полёт( приборы, огни на земле, луна, горизонт). Для БМ вообще НИКОГДА.Да и дура неудобная страшно.Правда может что полегче сделали."Давно тут сидим".
Блин...
Старожил форума
29.01.2018 18:41
Samuel77
в том и метода
меня учили - вертолетчик башкой должен крутить на 360 и больше.
Samuel77
Старожил форума
29.01.2018 18:42
пожалуйста кто мешает
Блин...
Старожил форума
29.01.2018 18:45
Samuel77
пожалуйста кто мешает
инстинкт самосохранения.
Samuel77
Старожил форума
29.01.2018 18:45
хз все замечательно летается
Блин...
Старожил форума
29.01.2018 18:48
значит, отстал я от реалий.
осталоп
Старожил форума
29.01.2018 18:48
Владимир Волк
Вы кто?
Где летали ночью с этой насадкой в качестве БМ на Ми-8 и его модификациях?
Что делали?
Мне страшно с вами общаться даже.
Когда я летал, этих очков в ГА не было. Ночью с подбором по ССЗ садились и крутили головой, как сдесь уже написано, на 360 гр.
mprkur0
Старожил форума
29.01.2018 19:15
Есть проблема полета в очках, то что в них не объемное зрение, по сравнению когда пилотируешь визуально в обычной жизни, а как в кинотеатре на черно-белом(зеленом) экране. При посадке на площадку не видишь, что поднимается с земли и может попасть в двигатели или лопасти, и тяжело определить наклон площадки, ровная она или есть наклон. При посадке на площадку темной ночью бортмеханик в очках, глядя в дверь в салоне может подсказать о препятствиях. Если ночь без луны и плотные облака садишься на удачу - повезет, не повезет, т.к. снизу все черное, как в колодец. Хорошо помогает, если включить АНО на посадке, но это в учебных целях, для боевых вылетов конечно только опыт. Головой вертеть в полете надо обязательно, это осмотрительность, но шлем тяжелый, т.к. сзади прикрепляется груз, который уравновешивает тяжесть очков, что бы голова не падала на приборную доску, шея устает, позвонки хрустят, профессиональное заболевание остеохондроз шейных позвонков.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru