Судя по плоской заднице (хвостовой части фюзеляжа) - это проект Фрегат, которому сто лет в обед. Только в свете последних "очень ценных указаний" к нему быстренько притарачили поворотные консоли, как у Ту-160. Очень большие сомнения, что подобная кракозябра сможет летать хотя бы на М = 1, 1.
Дык это же не сверхзвуковая моделька у них! Это какой-то вариант фрегата что ли, или еще что-то в этом духе. И он там про 106-ю трубу, она не для таких дел, как высокий двух- трехмаховый сверхзвук. Журналистам абсолютно наплевать - кого интервьюировать... был бы звон, народ разинув рты слушает.
Распространители фейков у меня вызывают не меньше брезгливости, чем бессовестные лоббисты. Суперджет съел многие миллиарды долларов и продолжает есть. На Ил-114 выделили сущие копейки. SSJ продолжают "клепать" всего по 25 самолетов в год и благодаря исключительно закупкам за счет бюджета. Так что Погосян и сейчас продолжает страну обирать. Об окупаемости уже никто и не говорит. Что творится в эксплуатации SSJ, пусть Вам Dynamo-MOW расскажет, если начальство разрешит. И никаких новых разработок при Погосяне не было, не надо врать. Наоброт, он закрыл все проекты и деньги перенаправил на свой Суперджет.
Расходы на разработку SSJ и Ил-114 особо не отличаются.
А те миллиарды которые идут на Суперджет это кредиты, без которых любой самолет не продать.
Дык это же не сверхзвуковая моделька у них! Это какой-то вариант фрегата что ли, или еще что-то в этом духе. И он там про 106-ю трубу, она не для таких дел, как высокий двух- трехмаховый сверхзвук. Журналистам абсолютно наплевать - кого интервьюировать... был бы звон, народ разинув рты слушает.
он по-моему просто пользуется возможностью свои придумки продемонстрировать, он нигде не сказал, что моделька сверхзвуковая, я внимательно слушал. Самолет Стерх интегральной схемы, это всё.
он по-моему просто пользуется возможностью свои придумки продемонстрировать, он нигде не сказал, что моделька сверхзвуковая, я внимательно слушал. Самолет Стерх интегральной схемы, это всё.
19:44 время на экране, он говорит:
"Вот этот самолёт...", отвечая на вопрос ведущего:
"Мы готовы сделать такой самолёт?"
Все однозначно.
А так то, да, пользуется.
Вопрос: по собственной инициативе, или это Туполевы его туда делегировали?
Кто-нибудь знает?
BLASIUS
Старожил форума
29.01.2018 22:55
"Мы готовы сделать такой самолёт?"
===
такой - это, котрый он в руках держит. а в руках у него дозвук. Они к ПАО Туполев нынешнему, по-моему, прямого отношения не имеют.
Damalei
Старожил форума
29.01.2018 22:57
"...А те миллиарды которые идут на Суперджет это кредиты, без которых любой самолет не продать..."
Мучительно, со скрипом в мозгах, пытаюсь понять написанное...)
Расходы на разработку SSJ и Ил-114 особо не отличаются.
А те миллиарды которые идут на Суперджет это кредиты, без которых любой самолет не продать.
Это ложь. Расходы отличаются на порядки. И никакие это не кредиты. Уже после всех расходов, сделанных официально и неофициально из бюджета на разработку самолета SSJ100 и организацию его производства, три года назад бюджетом были погашены ещё 3 млрд долларов так называемых кредитов, взятых ГСС в банках. И с тех пор все самолеты приобретаются через государственную ГТЛК, которая так же получает на это деньги из бюджета. Суммы, на которые развел Погосян бюджет страны, просто колоссальны.
GoodLeo
Старожил форума
29.01.2018 23:29
По Рен ТВ сейчас сказали, ссылаясь на МИНПРОМТОРГ:
-стоимость разработки может составить 120 млн.долларов
-срок разработки: 7-8 лет
Информацию дают дозировано, чтобы не травмировать :)
GoodLeo
Старожил форума
29.01.2018 23:34
А, ну на данном сайте эта новость уже есть. Сорри :)
Удручает тот факт, что опять активизировались мошенники от авиапрома. То пытаются выбить финансирование на возобновление производства устаревшего двигателя, то на проиводство старого и никому не нужного самолета. И КБ Туполева здесь в первых рядах. То вытаскивают пыльный проект водородного самолета, то подсовывают президенту идею с гражданским Ту-160. Очень надеюсь, что после такой подставы Президента они сильно получат по своим алчным рученкам.
про алчные рученки молодец, сильно сказал!))
обязательно получат! должности ордена и медали) товарищ верь, взойдет она..))
По Рен ТВ сейчас сказали, ссылаясь на МИНПРОМТОРГ:
-стоимость разработки может составить 120 млн.долларов
-срок разработки: 7-8 лет
Информацию дают дозировано, чтобы не травмировать :)
Это стоимость не разработки, а самого самолета в продаже. 120 млн долларов уйдёт только на прорисовку эскизного проекта и продувку модельки )))
За 7-8 лет самолёт спроектировать можно, а что же ничего не говорят о двигателе? А вот и нет, говорят. В релизе Минпромторга есть незаметная оговорка: 7-8 лет, при условии задела по двигателю. Профессионалы это читают так: когда-нибудь, может быть, но очень не скоро )))
Это стоимость не разработки, а самого самолета в продаже. 120 млн долларов уйдёт только на прорисовку эскизного проекта и продувку модельки )))
За 7-8 лет самолёт спроектировать можно, а что же ничего не говорят о двигателе? А вот и нет, говорят. В релизе Минпромторга есть незаметная оговорка: 7-8 лет, при условии задела по двигателю. Профессионалы это читают так: когда-нибудь, может быть, но очень не скоро )))
Задел по двигателю и отчасти по планеру есть, но в другом месте - не у Туполева, а у Сухого. Но там молчат, вероятно, суперджета им по гроб жизни хватило. Готовый такой двигатель стоит на готовом самолёте Локхид-Мартин под названием раптор. Там тоже молчат, наверное ждут указаний из твиттера. И только у Туполева рвутся в бой под девизом - вы только дайте нам денег и мы вам что-нибудь сделаем, пока не знаем что и ещё не знаем как, но сделаем непременно.
Задел по двигателю и отчасти по планеру есть, но в другом месте - не у Туполева, а у Сухого. Но там молчат, вероятно, суперджета им по гроб жизни хватило. Готовый такой двигатель стоит на готовом самолёте Локхид-Мартин под названием раптор. Там тоже молчат, наверное ждут указаний из твиттера. И только у Туполева рвутся в бой под девизом - вы только дайте нам денег и мы вам что-нибудь сделаем, пока не знаем что и ещё не знаем как, но сделаем непременно.
Не смешите. Откуда у Сухого задел по двигателю? Этого нет и быть не может. Сухой вообще не разрабатывает двигатели. А в ОДК такого двигателя нет даже в перспективных планах. Даже Т-50 не летает на крейсерском сверхзвуке, а туда брошен весь научный задел двигателистов.
BLASIUS
Старожил форума
30.01.2018 00:53
И только у Туполева рвутся в бой...
===
не рвутся ни у какого Туполева ни в какой такой бой. Референты Путину ерунду подсунули... гуманитарии-финансисты, млин.
Не смешите. Откуда у Сухого задел по двигателю? Этого нет и быть не может. Сухой вообще не разрабатывает двигатели. А в ОДК такого двигателя нет даже в перспективных планах. Даже Т-50 не летает на крейсерском сверхзвуке, а туда брошен весь научный задел двигателистов.
Это не у Сухого, это у ОДК - двигатель второго этапа, именно для сверхзвуковой скорости без форсажной камеры, Сухой его только использует - но опыт использования уже какой-никакой есть. Точно так же и не у Локхид-Мартин двигатель, а у PW - но многолетний опыт применения такого двигателя есть только у Локхид-Мартин. У Туполева и близко ничем подобным не занимались.
И только у Туполева рвутся в бой...
===
не рвутся ни у какого Туполева ни в какой такой бой. Референты Путину ерунду подсунули... гуманитарии-финансисты, млин.
Ну разве что так. Скоро выборы, можно поговорить.
BLASIUS
Старожил форума
30.01.2018 00:57
У Туполева и близко ничем подобным не занимались.
===
да полно... единственная фирма, имевшая летавший часами на крейсерском сверхзвуке самолет. Уж они-то про такую интеграцию ДУ и планера знают поболее остальных.
Матвеич
Старожил форума
30.01.2018 07:07
России необходимо тысячи сто местных ВС ГА, не несколько сверхзвуковых .
У Туполева и близко ничем подобным не занимались.
===
да полно... единственная фирма, имевшая летавший часами на крейсерском сверхзвуке самолет. Уж они-то про такую интеграцию ДУ и планера знают поболее остальных.
это Вы о Ту-144 или о Ту-160, или о Ту-22/М/М2/М3?
Ramzes_XXIV
Старожил форума
30.01.2018 10:00
booster
опубликовано: 30.01.2018 09:40
это Вы о Ту-144 или о Ту-160, или о Ту-22/М/М2/М3?
Почему именно столько? Откуда такая гигантская необхрдимость нарисуется, если сейчас на эти перевозки спрос никакой и они убыточны?
Все просто, и Матвеич прав.
Вы говорите "...если СЕЙЧАС...".
Да СЕЙЧАС авиаперевозки убыточны и спрос никакой.
Но не всегда же так будет. Иначе скоро только на велосипедах ездить будем.
Придет время, и оно совсем рядом, когда и ста тысяч самолетов местных воздушных линий будет мало.
АВЛ
Старожил форума
30.01.2018 10:07
Придет время, и оно совсем рядом, когда и ста тысяч самолетов местных воздушных линий будет мало.
________
Все просто, и Матвеич прав.
Вы говорите "...если СЕЙЧАС...".
Да СЕЙЧАС авиаперевозки убыточны и спрос никакой.
Но не всегда же так будет. Иначе скоро только на велосипедах ездить будем.
Придет время, и оно совсем рядом, когда и ста тысяч самолетов местных воздушных линий будет мало.
И это время будет называться: "эпоха ЭПИЛС и на каждом из ста тысяч самолетов будет стоять ЭПИЛС, отчего безопасность полетов будет небывало высокой и все страны "проклятого Запада" будут нам завидовать, но мы им ничего не дадим - за старые обиды, за Олимпиады наши "отлучённые"..., и так можно продолжать до бесконечности - только это уже всё было, в романе "Двенадцать стульев" - "Нью Васюки, Большой Васюкинск"...
Придет время, и оно совсем рядом, когда и ста тысяч самолетов местных воздушных линий будет мало.
________
но в это прекрасное время нам не придется жить...
С чего это Вы взяли? - мы в нём живем, в этом времени - включите ТВ и наслаждайтесь совершенством жизни нашей, правда, потом на улицу выходить не захочется - но это уже мелочи...
Это ложь. Расходы отличаются на порядки. И никакие это не кредиты. Уже после всех расходов, сделанных официально и неофициально из бюджета на разработку самолета SSJ100 и организацию его производства, три года назад бюджетом были погашены ещё 3 млрд долларов так называемых кредитов, взятых ГСС в банках. И с тех пор все самолеты приобретаются через государственную ГТЛК, которая так же получает на это деньги из бюджета. Суммы, на которые развел Погосян бюджет страны, просто колоссальны.
А страна, которую "развел" Погосян, очень сильно от этого расстроилась ?
Если появляются подобные проекта - типа суперсоник суперджета, то это просто очередной способ для определенного круга лиц для вывода гос бюджета в частные компании. Но страна "ЗА" !
Придет время, и оно совсем рядом, когда и ста тысяч самолетов местных воздушных линий будет мало.
________
но в это прекрасное время нам не придется жить...
Эх, до чего ж вы ПИССИМИСТЫ.
Народ говорит все отлично скоро будет, и в том числе с нашей авиацией.
А вы сидите за компами и бухтите.
Все возродится.
И самолеты НАШИ, РОССИЙСКИЕ, будут летать не только по местным линиям, сотни тысяч, но и по региональным, и по международным.
А страна, которую "развел" Погосян, очень сильно от этого расстроилась ?
Если появляются подобные проекта - типа суперсоник суперджета, то это просто очередной способ для определенного круга лиц для вывода гос бюджета в частные компании. Но страна "ЗА" !
Вы себя за страну не выдавайте, лично, я, например, против воровства бюджета во всех видах.
Ну вот зачем нести тут такую пургу? Какой "развод"? На какие "деньги"?
И по поводу "Главное ввязаться в дело, а там посмотрим": это к Наполеону Бонапарту, а не к Туполеву!
Достаточно посмотреть на затраты СССР на самолёты серии ТБ и полученный в итоге результат. Или на долю самолётов Туполева в годы ВОВ. Рекорды ставил, армию и флот мирного времени снабжал, но когда требовалось воевать или построить хороший пассажирский самолёт, то его самолёты оказывались хуже аналогов с вытекающими из этого последствиями.
Достаточно посмотреть на затраты СССР на самолёты серии ТБ и полученный в итоге результат. Или на долю самолётов Туполева в годы ВОВ. Рекорды ставил, армию и флот мирного времени снабжал, но когда требовалось воевать или построить хороший пассажирский самолёт, то его самолёты оказывались хуже аналогов с вытекающими из этого последствиями.
Почему именно столько? Откуда такая гигантская необхрдимость нарисуется, если сейчас на эти перевозки спрос никакой и они убыточны?
Это, видимо, реальная потребность без учёта платёжеспособного спроса. А если считать платёжеспособный спрос, то хорошо если 10% от этого количества потребуется.
Новость оказалась хорошим тестом для авиаторов - разные "эксперты" начали всерьез обсуждать проект, оценивать сроки и характеристики самолета. Вряд ли они настолько слабы умом, скорее бесхребеные приспособленцы.
Новость оказалась хорошим тестом для авиаторов - разные "эксперты" начали всерьез обсуждать проект, оценивать сроки и характеристики самолета. Вряд ли они настолько слабы умом, скорее бесхребеные приспособленцы.
Они бизнесмены, "Погосян и Суперджет" не дают покоя: "почему ему было можно и ничего за это не было, а нам нельзя?, мы чем хуже?".
У Туполева и близко ничем подобным не занимались.
===
да полно... единственная фирма, имевшая летавший часами на крейсерском сверхзвуке самолет. Уж они-то про такую интеграцию ДУ и планера знают поболее остальных.
На крейсерском сверхзвуке с форсажем.) Такое бывало, летал. А с бесфорсажным двигателем - ещё на испытаниях разрушение топливопровода в двигательном отсеке, катастрофа и следом полный запрет полётов с пассажирами. На сайте Туполева хорошо об этом написано:
В результате с одной стороны героические усилия ОКБ А.Н. Туполева, других предприятий, организаций МАП, по развитию Ту-144, с другой стороны первоначальный малопрофессиональный эмоциональный подъем и поддержка со стороны власть предержащих, постепенно перешедшая в безразличие по мере затягивания программы, и в значительной степени торможение со стороны руководства Аэрофлота, которому малодоходная головная боль с освоением сложнейшего комплекса Ту-144 была по большому счету просто не нужна.
И-150
Старожил форума
30.01.2018 11:49
Ту-160 это дозвуковой самолёт с возможностью недолгого сверхзвукового полёта, где он палит до 60т в час – в 2-3 раза больше, чем у Ту-144, Конкорда. Так что для перемещений на сверхзвуке он не годится – будет возить одно топливо, а для покатушек богатенких буратин вполне – долетел до разрешённной зоны на дозвуке и дал гавна (сверхзвука)))) И на это есть спрос, но МО против.
Всё же для широкого круга надо рассказать немного про аэродинамику, хотя бы упрощённо(заранее прошу прощения у спецов).
Итак, основными параметрами у крыла влияющими на аэродинамическое качество и соответственно расход топлива являются удлинение крыла (зависит от размаха и площади) и относительная толщина его профиля. Так вот для сверхзвука требуется тонкое крыло и маленький размах, а для дозвука всё наоборот. Что делает Ту-160, правильно – складывает крылышки, уменьшая тем самым размах. Но крыло как было «толстым» так и осталось. Кроме того, при переходе на сверхзвук образуется скачек уплотнений и с дальнейшим увеличением скорости он ещё и двигается назад, собака, внося существенные потери на балансировку. Поэтому стреловидные крылья для сверхзвука не годятся – делают как у СУ-27, F-15, Ту-144 в плане (если смотреть сверху), тогда перемещения этого скачка по длиной хорде крыла в процентном отношении уже приемлемы.
Так что, из Ту-160, какие ему двиглы не ставь, СПС не сделать. А как военный самолёт – замечательный и он мне больше нравиться, чем сотка (пригнулся от её сторонников).
Все просто, и Матвеич прав.
Вы говорите "...если СЕЙЧАС...".
Да СЕЙЧАС авиаперевозки убыточны и спрос никакой.
Но не всегда же так будет. Иначе скоро только на велосипедах ездить будем.
Придет время, и оно совсем рядом, когда и ста тысяч самолетов местных воздушных линий будет мало.
Так если спроса нет, откуда он и Вы взяли, что нужно тысяча сто самолетов? С потолка?
А страна, которую "развел" Погосян, очень сильно от этого расстроилась ?
Если появляются подобные проекта - типа суперсоник суперджета, то это просто очередной способ для определенного круга лиц для вывода гос бюджета в частные компании. Но страна "ЗА" !
Была бы страна ЗА, его бы не отстранили от денежных потоков. А воздать ему "по заслугам" просто ещё время не пришло.
На вскидку. АНТ-9 уступал К-5 по большинству параметров в качестве пассажирского самолёта. ПС-35 - DC-2, его в серии заменил DC-3. С серией ТБ было всё очень плохо, поддержать на приемлемом уровне ТБ-3 не смогли, а ТБ-7 не смогли довести до серии. СБ устарел быстрее, чем мог. Ту-2 "мучили" и смогли довести до реальной серии только в конце войны. Очень слабые Ту-104/124. Проигравший аналогам Ту-154...
На вскидку. АНТ-9 уступал К-5 по большинству параметров в качестве пассажирского самолёта. ПС-35 - DC-2, его в серии заменил DC-3. С серией ТБ было всё очень плохо, поддержать на приемлемом уровне ТБ-3 не смогли, а ТБ-7 не смогли довести до серии. СБ устарел быстрее, чем мог. Ту-2 "мучили" и смогли довести до реальной серии только в конце войны. Очень слабые Ту-104/124. Проигравший аналогам Ту-154...
Не было у нас тогда аналогов Ту-104/124/154 - западные аналоги сравнивать бессмысленно, мы варились в своем котле и не конкурировали с западными аналогами напрямую.
Тенденции были схожие во взглядах передовых по тому времени, да и какой мог быть противовес, если в двигателях гражданских мы отставали уже в 60-е годы, да и появился в эксплуатации Ту-154 в 1975 году, скорее, вдогонку к Б-727 - летать он начал в эксплуатации в 1963 г. Догнать пытались, да, но противовесом Ту-154 не смог стать.