поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Боитесь летать - правильно делаете!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

Liter
Старожил форума
   
McSASH
Опять(или снова) началась извечная бойня "Монтекки и Капулетти":) Господа! Каждый(летчик, или "пайлот") выполняет свою задачу, а спорить что круглее шар или слон - бессмысленное занятие.
Военный летчик может летать в ГА , а вот гражданский профессиАнал никогда :))))
опубликовано: 20.05.2018 07:57
HeliCap
Старожил форума
Всем пинжачным на укол)))...
опубликовано: 20.05.2018 08:09
FL410
Старожил форума
Литру опять на больной мозоль наступили))
Да так сильно, что даже мысль свою редкую не смог до конца сформулировать - так и не ясно, чего там гражданский профи никогда не сможет. В ГА летать? Или в армии, на Ил-76?))
опубликовано: 20.05.2018 08:28
Liter
Старожил форума
   
FL410
Литру опять на больной мозоль наступили))
Да так сильно, что даже мысль свою редкую не смог до конца сформулировать - так и не ясно, чего там гражданский профи никогда не сможет. В ГА летать? Или в армии, на Ил-76?))
Забей:))). Спать иди :)))
опубликовано: 20.05.2018 08:52
RR-navi
Старожил форума
   
Liter
Военный летчик может летать в ГА , а вот гражданский профессиАнал никогда :))))
Правда???
А фамилии Голованов, Водопьянов, Мазурукни о чем не говорят.
Да и, люди гутарят, в новейшей истории примеры есть.и не один
С ув.RR
опубликовано: 20.05.2018 10:46
Разъярённый курсант
Старожил форума
   
Pilot62
В остальном мире коммерческого пилота - выпускника летного УЗа возить на лайнерах в качестве мало чего знающего, умеющего, понимающего мешка с некой субстанцией не нужно. Он имеет опыт работы в малой авиации, в том числе командиром ВС и приступает к работе сразу после входного уровня знаний и умений.
Нет в России малой авиации, где можно было бы налёт набирать. Выпускают на стеклянной кабине. На Ан-2, Ан-24 никто переучиваться не будет и в компании переучивать не будут. Ну если только единицы из сотен. Так что и садятся все на А и Б, может СРЖ. Из молодежи на иностранной технике только на АТР разбились. Сейчас есть и тренажеры и программы. Корупции с блатом не было при трудоустройстве и будет вам счастье.
опубликовано: 20.05.2018 11:16
Pilot62
Старожил форума
Так что и садятся все на А и Б, может СРЖ.
-----
Да. С нулевым опытом. Специфика ГА РФ.
опубликовано: 20.05.2018 11:57
Разъярённый курсант
Старожил форума
Да. Какая есть. Часто слышал, что выбирать не из кого, брать некого. Но чаще брали не тех, кто показывал знания, а тех, кого удобно. В кого меньше придется вкладывать средств, или просто по знакомству.
опубликовано: 20.05.2018 12:04
RR-navi
Старожил форума
   
Pilot62
Так что и садятся все на А и Б, может СРЖ.
-----
Да. С нулевым опытом. Специфика ГА РФ.
А что сделать если количество летного состава на самолетах Местных ВЛ кратно ниже чем на лайнерах. А всю работу на ПАНХ делают вертолеты.
Физически на всех выпускников малой авиации не хватит. Опять же малая авиация работает у нас в таких условиях и регионах что уж лучше выпускник на лайнере будет летать- безопаснее будет.
С ув.RR
опубликовано: 20.05.2018 15:33
HeliCap
Старожил форума
короче, заголовок темы себя оправдывает...
опубликовано: 20.05.2018 17:48
Liter
Старожил форума
   
RR-navi
Правда???
А фамилии Голованов, Водопьянов, Мазурукни о чем не говорят.
Да и, люди гутарят, в новейшей истории примеры есть.и не один
С ув.RR
Это единицы :). Исключения :).
опубликовано: 20.05.2018 18:11
Starfarer
Опытный боец
Что могу сказать ... В прошлом году в очередь на собеседование сидело-стояло около 50 парней. После училища. Взяли немногих. Не инструктор, но работал с молодым недавно. Человек =вне себя= от счастья, что взяли сразу на Б... Без =блата=, иногороднего. Хороший, грамотный второй пилот. После Питера. Немножко подточить связь ( и на английском), а ручки дойдут ... Сами. Такие парни ещё будут тележки на 777 =раскручивать=, как мы раньше на 154 :-) Удачи им ...
опубликовано: 21.05.2018 10:52
Отец сына
Молодой боец
Хороший, грамотный второй пилот. После Питера. Немножко подточить связь ( и на английском), а ручки дойдут ... Сами. Такие парни ещё будут тележки на 777 =раскручивать=, как мы раньше на 154 :-) Удачи им ...
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Поддержу. Молодежь у нас умелая талантливая амбициозная и грамотная. Хорошая молодежь у нас. Я летать не боюсь
опубликовано: 21.05.2018 20:05
Liter
Старожил форума
   
Отец сына
Хороший, грамотный второй пилот. После Питера. Немножко подточить связь ( и на английском), а ручки дойдут ... Сами. Такие парни ещё будут тележки на 777 =раскручивать=, как мы раньше на 154 :-) Удачи им ...
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Поддержу. Молодежь у нас умелая талантливая амбициозная и грамотная. Хорошая молодежь у нас. Я летать не боюсь
А я боюсь :))))
опубликовано: 22.05.2018 05:24
Владимир Волк
Опытный боец
Та хоть бойся, хоть нет.Летать то надо по работе.Поезд ненавижу -долго, муторно, жрать нечего, а если есть, то цены космос.В поездах делать нечего абсолютно.А шанс попасть в АП минимален.Так шта фобия это всё и ничего более.
опубликовано: 22.05.2018 05:58
Liter
Старожил форума
   
Владимир Волк
Та хоть бойся, хоть нет.Летать то надо по работе.Поезд ненавижу -долго, муторно, жрать нечего, а если есть, то цены космос.В поездах делать нечего абсолютно.А шанс попасть в АП минимален.Так шта фобия это всё и ничего более.
Я к авиации никаким боком не отношусь :))). Просто сочувствующий. Летать боюсь :))). Лучше поездом
опубликовано: 22.05.2018 12:49
котик
Старожил форума
   
Liter
Я к авиации никаким боком не отношусь :))). Просто сочувствующий. Летать боюсь :))). Лучше поездом
...на укол! :)))
опубликовано: 22.05.2018 12:59
Liter
Старожил форума
   
котик
...на укол! :)))
Уколы это прошлый век :)
опубликовано: 22.05.2018 13:31
котик
Старожил форума
   
Liter
Уколы это прошлый век :)
тады на перепрограммирование :)))
http://qps.ru/ZJRMu
опубликовано: 23.05.2018 16:51
mentor
Старожил форума
   
Liter
Я к авиации никаким боком не отношусь :))). Просто сочувствующий. Летать боюсь :))). Лучше поездом
В народе говорят - Больше летаешь — лучше живёшь. Меньше летаешь — дольше живёшь.

Но... чем дольше живешь, тем больше летаешь...
опубликовано: 23.05.2018 18:21
Starfarer
Опытный боец
   
Владимир Волк
Та хоть бойся, хоть нет.Летать то надо по работе.Поезд ненавижу -долго, муторно, жрать нечего, а если есть, то цены космос.В поездах делать нечего абсолютно.А шанс попасть в АП минимален.Так шта фобия это всё и ничего более.
Не скажите, Владимир, в СВ с женой на пару-тройку суток с ресторанчиком... Особенно, когда задолженности по отпускам. Прекрасный повод для романтики. Так отвлекает от повседневной жизни. Единственное, как Вы говорите, ценник конский ... А обратно можно и самолетом :-) Удачи ...
опубликовано: 23.05.2018 18:38
Биттнер
Новичок-курсант
Конские ценники перестанут быть конскими, как только удастся заместить хотя бы 2/3 парка новыми отечественными самолётами, а не иномарками, взятыми в бешеный валютный лизинг.
опубликовано: 23.05.2018 19:21
Бобик737
Старожил форума
Самостоятельные полет/полеты безусловно дает огромный рост личных и проф качеств, но к сожелению это не везде возможно. Поэтому приходится брать на работу тех кто есть, не тех кого хочeтся :)
А летать пассажиром в России всегда страшно!
опубликовано: 24.05.2018 18:05
Отец сына
Молодой боец
Обучаемые вполне
https://youtu.be/Lbx3xz8TfZw
опубликовано: 28.05.2018 10:47
Отец сына
Молодой боец
Просто надо делать своё дело.
https://youtu.be/zMApx9v8w5A
Из комментария автора, интересным показалось, летчика Лёхи: Моя работа с ним заканчивается. (два с половиной месяца программы "с нуля" до полноценного пилота. Я удовлетворен.
опубликовано: 10.06.2018 14:39
Страницы:  123 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru