поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Боитесь летать - правильно делаете!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123  

Андрей 834
Старожил форума
   
HeliCap
Где это на Ми-2 самостоятельно по двое летали, интересно?- у нас в УАЦ в 80-е все по одному педалили...
Сегодня с коллегой разговаривал. У них в Кременчуге первоначалка на Ми-2 была.
Самостоятельные, говорит, на нём всегда у них два курсанта летали.
Постоянно рассказывает про первый самостоятельный с кубинцем :)
опубликовано: 26.01.2018 16:23
HeliCap
Старожил форума
Не, самостоятельно вдвоем- это ж извращение, как первая брачная ночь с поддержкой товарища))...
опубликовано: 26.01.2018 16:29
Андрей 834
Старожил форума
   
HeliCap
Не, самостоятельно вдвоем- это ж извращение, как первая брачная ночь с поддержкой товарища))...
Да нормально, без инструктора же :))
(хоть так, блин))
опубликовано: 26.01.2018 16:33
Бафтинг
Опытный боец
   
HeliCap
Не, самостоятельно вдвоем- это ж извращение, как первая брачная ночь с поддержкой товарища))...
Не самостоятельно, -"САМ", и неважно, сколько членов экипажа.
опубликовано: 26.01.2018 17:15
Бафтинг
Опытный боец
У меня лично так, сигарки и папиросы подписаны.
опубликовано: 26.01.2018 17:16
pilotvorkuta
Старожил форума
   
Samuel77
Re: Mikke
действия представителей Росавиации по отношению к военным пилотам

http://auc.uvauga.ru/le-memb
курсы прикрыли вот уже как полгода, хотелось бы думать только с подачи росавиции)
А сертификат при замене пилотского все равно спрашивают. Менял в июле и январе.
опубликовано: 26.01.2018 17:40
ёпрст
Старожил форума
Соло, соло, достаточно и самостоятельных по кругам и в зоне, а также маршрутных в составе экипажа для плавного вкатывания в процесс будущей работы. Хирург, после выпуска сразу резать начинает? Не хотите к такому правильно выпущенному студенту на стол попасть? Еще раз хочется повторить- не нужны нам вторые-асы, которые уже сразу на левое готовы. Не война на дворе, да и самолеты гражданские сейчас все одинаково простые. Тут другое, мы вроде бы в ИКАО, а в нем есть стандарты и рекомендации. Рекомендуемая практика становится стандартом, когда подавляющее большинство стран начинает ей придерживаться. Вот здесь мы отстаём, здесь у нас нет никаких подвижек, особенно в документах, у нас внутреннее убеждение, что ИКАО нам не указ, что оно "нагибает" нас, хотя это всего лишь означает, что 95% стран уже так работают! Ну зачем учить гражданского пилота 5лет, да даже 3? Не нужен пилотам сопромат, математика, физика, экономика, а то они в пляски ударяются! Полгода чисто авиационных предметов, экзамен, тренажер и в небо, но за свои деньги! Хотя есть у нашей подготовки и плюсы- вы нигде в мире не увидите столь молодых пилотов, подготовленных почему-то за счет страны для частных компаний:)! Парадокс.
опубликовано: 27.01.2018 09:37
khimiki
Старожил форума
Не только курсанты, но и пилоты ГА со стажем имеют у нас очень низкую квалификацию. Устойчивость в большом от устойчивости в малом отличить не могут. Доверять им свою жизнь - никогда.
опубликовано: 27.01.2018 10:07
HeliCap
Старожил форума
Пять лет учебы, наверно, перебор, а вот три года в наших нынешних реалиях считаю вполне обоснованным, и дело не в теоретической и лётной подготовке, а в психологическом аспекте, за этот период как раз повыявятся и отсеются танцоры и придурки, а реально годные к лётной работе попривыкнут к дисциплине и начнут врастать корнями в небо.Чистое имхо...
опубликовано: 27.01.2018 10:48
Андрей 834
Старожил форума
   
HeliCap
Пять лет учебы, наверно, перебор, а вот три года в наших нынешних реалиях считаю вполне обоснованным, и дело не в теоретической и лётной подготовке, а в психологическом аспекте, за этот период как раз повыявятся и отсеются танцоры и придурки, а реально годные к лётной работе попривыкнут к дисциплине и начнут врастать корнями в небо.Чистое имхо...
За три года высшее образование не получить
Не бывает таких образовательных стандартов
Важнейший момент - самостоятельный вылет
Одно дело, если Учитель готовит человека к самостоятельному, и совсем другое, если всё это так, для галочки
опубликовано: 27.01.2018 14:58
HeliCap
Старожил форума
Совместить в обязаловку высшее образование с лётным- чисто наше ноу-хау, уходящее корнями в прошлый век, когда без партбилета и диплома тебе мало что светило в перспективах. Но в принципе тоже не худший вариант, диплом в жизни многим пригодился где-то помимо профильной работы...
опубликовано: 27.01.2018 16:32
Alexey737
Старожил форума
   
khimiki
Не только курсанты, но и пилоты ГА со стажем имеют у нас очень низкую квалификацию. Устойчивость в большом от устойчивости в малом отличить не могут. Доверять им свою жизнь - никогда.
Бред какой-то! Читать противно!
опубликовано: 28.01.2018 19:07
ёпрст
Старожил форума
Совместить в обязаловку высшее образование с лётным- чисто наше ноу-хау
====
Да, это наше. Везде в мире существует в переводе на наше начальное, среднее, высшее уровни образований. Далее идет профессиональное, которое в зависимости от будущей профессии, можно получить либо при начальном, либо при среднем или высшем уровне, куда и входят разные там сопроматы, химии, сочинения и др. Болонская система, одним словом. К примеру, чтобы стать адвокатом, врачом, необходим высший уровень, пилотом- средний, дворником- начальный и т.д. Вот, исходя из этого, и строится система обучения и подготовки. У нас как всегда свой путь, никто не говорит, что он плох, но все же видят, что он очень неэффективен и затратен, но никто ничего не поправляет! Вот и сейчас- параллельные 5 и 3 года подготовки пилотов- кто-нибудь задался вопросом, а чем пилот Ульяновска лучше Краснокутского, а чем пилоты Челябинска хуже? Все идет по громоздкой системе обучения, где училища заинтересованы в раздутых обьёмах, сочинители программ кивают на образовательные стандарты, а сами стандарты как идут с послевоенных лет, так и продолжают свое шествие.
опубликовано: 29.01.2018 10:37
АВЛ
Старожил форума
если тот же Ульяновск называется высшим, то нужно выполнять стандарт для высшего образование, краснокутское среднее, соответственно и стандарты для среднего училища и налет в этом стандарте не играет первую скрипку
опубликовано: 29.01.2018 12:26
Фотограф
Старожил форума
Дочь миллиардера унижена полетом в эконом-классе  Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://woman.rambler.ru/stars ...

17-летняя дочь "строительного короля" Александра Чигиринского Ирина поделилась неприятным воспоминанием. Она рассказала, что в 14 лет испытала настоящий шок, впервые оказавшись в рейсовом самолете.
Оказывается, девушка не знала, что в салоне лайнера может находиться не только ее семья, но и обычные смертные. Ира призналась, что "никогда в жизни больше так не рисковала", передает Telegram-канал Super.
"Я захожу в самолет… И на весь салон стюардессе: "А что, эти люди все с нами полетят?" — пожаловалась девушка. Также девушка, отвечая на вопросы своих подписчиков в Instagram, объяснила, что сумка Birkin за 570 тысяч рублей у нее есть потому, что у нее папа — Александр Чигиринский.
опубликовано: 12.05.2018 21:57
McSASH
Старожил форума
   
klm911
Сапоги о гражданских .
Сан Хуан, откуда такая ненависть к военным лётчикам("сапогам", кстати в ВВС сапоги не носили)? Или у гражданских(пиджаков) - голубая кровь и в туалет, по большому они ходят бабочками?:)
опубликовано: 12.05.2018 22:54
Разъярённый курсант
Старожил форума
Дочь миллиардера унижена полетом в эконом-классе Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://woman.rambler.ru/stars

Кто бы ей мозги на свадьбу подарил в сумке за 570 тыс.
опубликовано: 12.05.2018 22:56
Pilot62
Старожил форума
   
ёпрст
Соло, соло, достаточно и самостоятельных по кругам и в зоне, а также маршрутных в составе экипажа для плавного вкатывания в процесс будущей работы. Хирург, после выпуска сразу резать начинает? Не хотите к такому правильно выпущенному студенту на стол попасть? Еще раз хочется повторить- не нужны нам вторые-асы, которые уже сразу на левое готовы. Не война на дворе, да и самолеты гражданские сейчас все одинаково простые. Тут другое, мы вроде бы в ИКАО, а в нем есть стандарты и рекомендации. Рекомендуемая практика становится стандартом, когда подавляющее большинство стран начинает ей придерживаться. Вот здесь мы отстаём, здесь у нас нет никаких подвижек, особенно в документах, у нас внутреннее убеждение, что ИКАО нам не указ, что оно "нагибает" нас, хотя это всего лишь означает, что 95% стран уже так работают! Ну зачем учить гражданского пилота 5лет, да даже 3? Не нужен пилотам сопромат, математика, физика, экономика, а то они в пляски ударяются! Полгода чисто авиационных предметов, экзамен, тренажер и в небо, но за свои деньги! Хотя есть у нашей подготовки и плюсы- вы нигде в мире не увидите столь молодых пилотов, подготовленных почему-то за счет страны для частных компаний:)! Парадокс.
вы нигде в мире не увидите столь молодых пилотов, подготовленных почему-то за счет страны
-----
Якобы подготовленных. Нигде в мире вы не увидите коммерческих пилотов, которых нескольео лет нужно "возить" на КВП с пассажирами на борту.
опубликовано: 13.05.2018 00:20
Фотограф
Старожил форума
   
Разъярённый курсант
Дочь миллиардера унижена полетом в эконом-классе Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://woman.rambler.ru/stars

Кто бы ей мозги на свадьбу подарил в сумке за 570 тыс.
За мозгами надо идти к волшебнику изумрудного города...
https://youtu.be/s3Ms7tTS7TA
опубликовано: 13.05.2018 08:30
Фотограф
Старожил форума
   
McSASH
Сан Хуан, откуда такая ненависть к военным лётчикам("сапогам", кстати в ВВС сапоги не носили)? Или у гражданских(пиджаков) - голубая кровь и в туалет, по большому они ходят бабочками?:)
И на погонах три полоски
Был подполковник, стал сержант
:)
https://youtu.be/aJaAvpN4OkA
опубликовано: 13.05.2018 08:38
Отец сына
Молодой боец
вы нигде в мире не увидите столь молодых пилотов, подготовленных почему-то за счет страны 
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Страна у нас уникальная. "Молодым везде у нас дорога..."
опубликовано: 13.05.2018 10:15
YVI
Опытный боец
К чему тему затеяли ?!?!?! Болтовня и только... Давно сказано вы молодцы, грамотные, смелые и с парашютом под ж... Сейчас у Вас есть новейшие самолеты и потребность в ледниках.... ВПЕРЁД и с песней. Ну НЕ ЛЕЗТЕ ВЫ В ГА.... всё давно уже обговорено. А о лётных училищах и первоначале, это не на форумах обсуждать нужно... Есть ‘товарищи’ планомерно уничтожающие не только малую авиацию но и всю в целом....К чему это я??? Ах да, бесполезное творчество..... а видио просто показуха» во какие мы».... Можно было и за столом побеседовать, но увы...., опять понты и показуха.... Ребята идите служите Отчизне..., не лезте в чуждую для вас отрасль.... с ув. YVI....
опубликовано: 13.05.2018 11:50
Разъярённый курсант
Старожил форума
вы нигде в мире не увидите столь молодых пилотов, подготовленных почему-то за счет страны

Так порадоваться надо, что страна у нас такая замечательная. Не у всех есть деньги и возможность получить кредит на образование. А мечта вот есть. Только благодаря бюджету порой и можно мечты в реальность превратить.

Якобы подготовленных. Нигде в мире вы не увидите коммерческих пилотов, которых несколько лет нужно "возить" на КВП с пассажирами на борту.

Ну и сколько лет в остальном мире возят коммерческих пилотов?
опубликовано: 13.05.2018 11:50
YVI
Опытный боец
пардон.... в ледчиках
опубликовано: 13.05.2018 11:51
aerik
Старожил форума
   
Фотограф
Дочь миллиардера унижена полетом в эконом-классе  Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://woman.rambler.ru/stars ...

17-летняя дочь "строительного короля" Александра Чигиринского Ирина поделилась неприятным воспоминанием. Она рассказала, что в 14 лет испытала настоящий шок, впервые оказавшись в рейсовом самолете.
Оказывается, девушка не знала, что в салоне лайнера может находиться не только ее семья, но и обычные смертные. Ира призналась, что "никогда в жизни больше так не рисковала", передает Telegram-канал Super.
"Я захожу в самолет… И на весь салон стюардессе: "А что, эти люди все с нами полетят?" — пожаловалась девушка. Также девушка, отвечая на вопросы своих подписчиков в Instagram, объяснила, что сумка Birkin за 570 тысяч рублей у нее есть потому, что у нее папа — Александр Чигиринский.
А что взять с шалавы узколобой, ничего удивительного...
опубликовано: 13.05.2018 17:23
Pilot62
Старожил форума
   
Разъярённый курсант
вы нигде в мире не увидите столь молодых пилотов, подготовленных почему-то за счет страны

Так порадоваться надо, что страна у нас такая замечательная. Не у всех есть деньги и возможность получить кредит на образование. А мечта вот есть. Только благодаря бюджету порой и можно мечты в реальность превратить.

Якобы подготовленных. Нигде в мире вы не увидите коммерческих пилотов, которых несколько лет нужно "возить" на КВП с пассажирами на борту.

Ну и сколько лет в остальном мире возят коммерческих пилотов?
В остальном мире коммерческого пилота - выпускника летного УЗа возить на лайнерах в качестве мало чего знающего, умеющего, понимающего мешка с некой субстанцией не нужно. Он имеет опыт работы в малой авиации, в том числе командиром ВС и приступает к работе сразу после входного уровня знаний и умений.
опубликовано: 13.05.2018 17:30
Pilot62
Старожил форума
...после входного контроля уровня...
опубликовано: 13.05.2018 17:32
mprkur0
Старожил форума
Pilot62
...после входного контроля уровня...

“Перед курсом пилотирования пилоты проходят стандартный тест по венской системе PAT (Pilot Aptitude Test). Тест длится несколько часов – пилотов проверяют на внимательность, концентрацию, координацию, возможность выполнения нескольких функций одновременно. Например, пилоту дается задание управлять самолетом на экране с помощью джойстика, одновременно слушать серию чисел, отчитываемую голосом в наушниках, а при изменении типа серии он должен жать на какую-то кнопку. В это же время ему даются несложные математические задания, решения которых он должен ввести на клавиатуре. Если абитуриент получает балл более 75% процентов, у него есть высокий шанс вложиться в нормативы авиатренировок, в отведенный бюджет и сроки. Особенно престижные институты и авиакомпании, которые ведут собственные кадетские программы (Lufthansa, Cathay, Emirates, Jet Blue), проводят несколько сессий тестов, включая экзамены по математике и физике. У них есть прогрессивные тесты на проверку чистого логического мышления, психологии и слабости характера”, http://www.forumdaily.com/lich ...
опубликовано: 13.05.2018 20:52
Pilot62
Старожил форума
   
mprkur0
Pilot62
...после входного контроля уровня...

“Перед курсом пилотирования пилоты проходят стандартный тест по венской системе PAT (Pilot Aptitude Test). Тест длится несколько часов – пилотов проверяют на внимательность, концентрацию, координацию, возможность выполнения нескольких функций одновременно. Например, пилоту дается задание управлять самолетом на экране с помощью джойстика, одновременно слушать серию чисел, отчитываемую голосом в наушниках, а при изменении типа серии он должен жать на какую-то кнопку. В это же время ему даются несложные математические задания, решения которых он должен ввести на клавиатуре. Если абитуриент получает балл более 75% процентов, у него есть высокий шанс вложиться в нормативы авиатренировок, в отведенный бюджет и сроки. Особенно престижные институты и авиакомпании, которые ведут собственные кадетские программы (Lufthansa, Cathay, Emirates, Jet Blue), проводят несколько сессий тестов, включая экзамены по математике и физике. У них есть прогрессивные тесты на проверку чистого логического мышления, психологии и слабости характера”, http://www.forumdaily.com/lich ...
ЭТО имеется ввиду "психотбор" перед началом обучения.

А "...после входного контроля уровня..." имеется ввиду при приеме на работу в АК.
опубликовано: 14.05.2018 13:06
Вертолётчик 26
Старожил форума
   
HeliCap
....второго сажали лишь к тем, кому вертолет доверить было страшно, а списать по- нелетке невозможно, им в армию идти происхождение не позволяло.
У нас первый самостоятельный был в гордом одиночестве, а затем вдвоём обычно, по маршрутам и в зоны. Штурманскую подготовку повышать справа тоже ведь нужно.
опубликовано: 14.05.2018 14:53
Розамимоза
Старожил форума
Просится на ветку "Анекдоты и приколы", ну да ладно. Жаль, конечно, что нет ветки "Я -первый, кто расскажет чего-нибудь!". Красочность описания, одновременное нахождение автора в салоне и "на справке" - завораживают! Рекомендую вместо короткого детектива: https://ulpressa.ru/2018/05/15 ...
опубликовано: 15.05.2018 10:28
Captain Smollett
Молодой боец
   
khimiki
Не только курсанты, но и пилоты ГА со стажем имеют у нас очень низкую квалификацию. Устойчивость в большом от устойчивости в малом отличить не могут. Доверять им свою жизнь - никогда.
Если боишься лететь самолетом, то выходи и едь поездом (с)
опубликовано: 15.05.2018 14:43
2П76
Старожил форума
   
Pilot62
В остальном мире коммерческого пилота - выпускника летного УЗа возить на лайнерах в качестве мало чего знающего, умеющего, понимающего мешка с некой субстанцией не нужно. Он имеет опыт работы в малой авиации, в том числе командиром ВС и приступает к работе сразу после входного уровня знаний и умений.
Угу , капитанам райнэйр это расскажите , им вторых порой таких скидывают , ничо вырастают все
опубликовано: 15.05.2018 16:48
Pilot62
Старожил форума
   
2П76
Угу , капитанам райнэйр это расскажите , им вторых порой таких скидывают , ничо вырастают все
Какой в райнэйр установлен минимальный налет для должности второго пилота?
опубликовано: 15.05.2018 18:50
Pilot62
Старожил форума
   
Pilot62
Какой в райнэйр установлен минимальный налет для должности второго пилота?
Сам отвечаю

Boeing 737 Rated First Officers
....
Minimum 1, 200 hours total flying time
Minimum 800 hours PIC on the B737-300 to 900 series.

https://careers.ryanair.com/se ...
опубликовано: 15.05.2018 18:58
Pilot62
Старожил форума
Минимум налета для второго пилота Общий 1200, из них 800 часов командиром Б-737
опубликовано: 15.05.2018 19:00
9M114
Старожил форума
На этом видео двое неудачников, которым не посчастливилось попасть в гражданскую авиацию. Летают на давно списанном самолете и рассуждают о той сфере деятельности, к которой никогда не имели отношения. Скорее всего, налёт тоже у них соответствующий, аж целая 1000 часов!!! Как и у всех вояк. Зато гонора — хоть отбавляй. Ладно бы, ещё в воздухе показали бы что-нибудь, кроме простого пилотажа, так нет же! Летайте дальше ребята на Л—29 без слг и не трогайте ПРОФЕССИОНАЛОВ!
опубликовано: 15.05.2018 20:24
tlacr99
Старожил форума
   
khimiki
Не только курсанты, но и пилоты ГА со стажем имеют у нас очень низкую квалификацию. Устойчивость в большом от устойчивости в малом отличить не могут. Доверять им свою жизнь - никогда.
Откуда такая информация ? Сам с проверками много летал да ?
опубликовано: 16.05.2018 20:27
tlacr99
Старожил форума
   
ёпрст
Соло, соло, достаточно и самостоятельных по кругам и в зоне, а также маршрутных в составе экипажа для плавного вкатывания в процесс будущей работы. Хирург, после выпуска сразу резать начинает? Не хотите к такому правильно выпущенному студенту на стол попасть? Еще раз хочется повторить- не нужны нам вторые-асы, которые уже сразу на левое готовы. Не война на дворе, да и самолеты гражданские сейчас все одинаково простые. Тут другое, мы вроде бы в ИКАО, а в нем есть стандарты и рекомендации. Рекомендуемая практика становится стандартом, когда подавляющее большинство стран начинает ей придерживаться. Вот здесь мы отстаём, здесь у нас нет никаких подвижек, особенно в документах, у нас внутреннее убеждение, что ИКАО нам не указ, что оно "нагибает" нас, хотя это всего лишь означает, что 95% стран уже так работают! Ну зачем учить гражданского пилота 5лет, да даже 3? Не нужен пилотам сопромат, математика, физика, экономика, а то они в пляски ударяются! Полгода чисто авиационных предметов, экзамен, тренажер и в небо, но за свои деньги! Хотя есть у нашей подготовки и плюсы- вы нигде в мире не увидите столь молодых пилотов, подготовленных почему-то за счет страны для частных компаний:)! Парадокс.
По вашей логике и офицеров ВС надо за личные деньги готовить
опубликовано: 16.05.2018 20:30
McSASH
Старожил форума
   
YVI
К чему тему затеяли ?!?!?! Болтовня и только... Давно сказано вы молодцы, грамотные, смелые и с парашютом под ж... Сейчас у Вас есть новейшие самолеты и потребность в ледниках.... ВПЕРЁД и с песней. Ну НЕ ЛЕЗТЕ ВЫ В ГА.... всё давно уже обговорено. А о лётных училищах и первоначале, это не на форумах обсуждать нужно... Есть ‘товарищи’ планомерно уничтожающие не только малую авиацию но и всю в целом....К чему это я??? Ах да, бесполезное творчество..... а видио просто показуха» во какие мы».... Можно было и за столом побеседовать, но увы...., опять понты и показуха.... Ребята идите служите Отчизне..., не лезте в чуждую для вас отрасль.... с ув. YVI....
Чем Вас обидели военлёты? Не лезут они в ваши разборки. У них своих забот хватает.
А летать на гражданских самолетах(пассажиром, естественно) действительно, становится всё страшнее и страшнее, особенно когда услышишь, что за штурвалами самолёта, который въехал в планету, почти под 90 град. при заходе на посадку, или уходе на второй - один из бывших штурманов, а второй из техников.
опубликовано: 16.05.2018 20:52
АОН РФ
Старожил форума
"...особенно когда услышишь, что за штурвалами самолёта..."

Особенно, если не фейк то, что написано во вчерашнем выпуске на фишки.нет про одно из командиров.
опубликовано: 16.05.2018 22:05
AlexFighter
Молодой боец
@9M114
... Как и у всех вояк. Зато гонора — хоть отбавляй. Ладно бы, ещё в воздухе показали бы что-нибудь, кроме простого пилотажа, так нет же! Летайте дальше ребята на Л—29 без слг и не трогайте ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Створки прикройте, сквозит..
опубликовано: 16.05.2018 22:22
McSASH
Старожил форума
   
AlexFighter
@9M114
... Как и у всех вояк. Зато гонора — хоть отбавляй. Ладно бы, ещё в воздухе показали бы что-нибудь, кроме простого пилотажа, так нет же! Летайте дальше ребята на Л—29 без слг и не трогайте ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Створки прикройте, сквозит..
Опять(или снова) началась извечная бойня "Монтекки и Капулетти":) Господа! Каждый(летчик, или "пайлот") выполняет свою задачу, а спорить что круглее шар или слон - бессмысленное занятие.
опубликовано: 19.05.2018 09:48
Фотограф
Старожил форума
Самолет авиакомпании «Победа», выполнявший рейс Москва – Астрахань, благополучно приземлился в аэропорту Внуково на одном двигателе.
Во время полета у лайнера Boeing 737 в воздухе отказал правый двигатель. Это случилось в районе Воронежа. Командир принял решение развернуться и лететь обратно во Внуково.
«Самолет Boeing 737 вернулся на аэродром вылета — во «Внуково» — и приземлился на одном работающем двигателе«, — сообщил ИНТЕРФАКС со ссылкой на источник в экстренных службах.
Рейс DP163 вылетел из Москвы в 07:15 (по данным онлайн-табло авиакомпании).
http://politforum.pogovorim.su ...
опубликовано: 19.05.2018 10:18
Биттнер
Новичок-курсант
Я тут на днях на Речном видел человека в форме пилота ГА с кейсом, сошедшего с 859 автобуса и направлявшегося в метро. Возможно - второй, хотя по возрасту вполне тянет и на первого. Резонный вопрос: а что же тут такого? Да ничего особенного, кроме... походки. Так обычно ходят люди с ДЦП. Вполне допускаю, что для вождения ВС это не главное, что это замечательный лётчик и у него за плечами тысячи часов безаварийного налёта. И всё-таки становится как-то не по себе, если увидишь его не на улице, а идущего в салоне мимо кресел в кабину перед взлётом...
опубликовано: 19.05.2018 10:25
АОН РФ
Старожил форума
   
Биттнер
Я тут на днях на Речном видел человека в форме пилота ГА с кейсом, сошедшего с 859 автобуса и направлявшегося в метро. Возможно - второй, хотя по возрасту вполне тянет и на первого. Резонный вопрос: а что же тут такого? Да ничего особенного, кроме... походки. Так обычно ходят люди с ДЦП. Вполне допускаю, что для вождения ВС это не главное, что это замечательный лётчик и у него за плечами тысячи часов безаварийного налёта. И всё-таки становится как-то не по себе, если увидишь его не на улице, а идущего в салоне мимо кресел в кабину перед взлётом...
"Рейс перед взлетом. Все пассажиры уже сидят на своих местах, с ремнями
безопасности разобрались даже новички. Все ждут пилотов. Пилотов пока
нет. Ожидание затягивается. Вдруг в салон заходят два слепых с палочками
и пробираются в кабину пилота. Все пассажиры это видят. Неожиданно
включаются двигатели, самолет выруливает на взлетную полосу и начинает
разгон. Пассажиры в панике смотрят в иллюминаторы. Скорость все больше,
конец взлетной полосы все ближе, а самолет все не взлетает. Осталось
совсем немного. Пассижиры в ужасе: 'А-А-А!' В этот момент самолет
отрывается. 'Слушай, Джон, - происходит разговор в кабине пилота,
а что мы будет делать, если в следующий раз они не закричат?"©
опубликовано: 19.05.2018 10:33
Фотограф
Старожил форума
опубликовано: 19.05.2018 22:38
PKC-VVO
Старожил форума
   
Биттнер
Я тут на днях на Речном видел человека в форме пилота ГА с кейсом, сошедшего с 859 автобуса и направлявшегося в метро. Возможно - второй, хотя по возрасту вполне тянет и на первого. Резонный вопрос: а что же тут такого? Да ничего особенного, кроме... походки. Так обычно ходят люди с ДЦП. Вполне допускаю, что для вождения ВС это не главное, что это замечательный лётчик и у него за плечами тысячи часов безаварийного налёта. И всё-таки становится как-то не по себе, если увидишь его не на улице, а идущего в салоне мимо кресел в кабину перед взлётом...
Фигня. Некоторые и без мозгов летают.
опубликовано: 20.05.2018 07:02
Liter
Старожил форума
   
YVI
К чему тему затеяли ?!?!?! Болтовня и только... Давно сказано вы молодцы, грамотные, смелые и с парашютом под ж... Сейчас у Вас есть новейшие самолеты и потребность в ледниках.... ВПЕРЁД и с песней. Ну НЕ ЛЕЗТЕ ВЫ В ГА.... всё давно уже обговорено. А о лётных училищах и первоначале, это не на форумах обсуждать нужно... Есть ‘товарищи’ планомерно уничтожающие не только малую авиацию но и всю в целом....К чему это я??? Ах да, бесполезное творчество..... а видио просто показуха» во какие мы».... Можно было и за столом побеседовать, но увы...., опять понты и показуха.... Ребята идите служите Отчизне..., не лезте в чуждую для вас отрасль.... с ув. YVI....
Отраслевик уев .
опубликовано: 20.05.2018 07:39
Liter
Старожил форума
   
9M114
На этом видео двое неудачников, которым не посчастливилось попасть в гражданскую авиацию. Летают на давно списанном самолете и рассуждают о той сфере деятельности, к которой никогда не имели отношения. Скорее всего, налёт тоже у них соответствующий, аж целая 1000 часов!!! Как и у всех вояк. Зато гонора — хоть отбавляй. Ладно бы, ещё в воздухе показали бы что-нибудь, кроме простого пилотажа, так нет же! Летайте дальше ребята на Л—29 без слг и не трогайте ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Профессионал и тоже ...уев .
опубликовано: 20.05.2018 07:41
Страницы:  123  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru