поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Боитесь летать - правильно делаете!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

Mikke
Старожил форума
Инструктор и обучаемый обсуждают проблемы с подготовкой коммерческих пилотов в 2017 году, а именно низкий уровень выпускников государственных ВУЗов и училищ, действия представителей Росавиации по отношению к военным пилотам, пилотам получившим лицензию за границей а также выпускникам коммерческих АУЦ и училищ

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 25.01.2018 12:18
2П76
Старожил форума
Што?Апять?
опубликовано: 25.01.2018 13:40
КарКарыч
Старожил форума
Не надо говорить за все государственные ВУЗы.
опубликовано: 25.01.2018 13:55
Топер Харли
Старожил форума
Надо говорить не за ВУЗы а за курсантов, среди выпускников много грамотных и толковых.
опубликовано: 25.01.2018 14:18
Номер
Старожил форума
Не работает ссылка
опубликовано: 25.01.2018 15:17
Sapog Sergeev
Опытный боец
   
Топер Харли
Надо говорить не за ВУЗы а за курсантов, среди выпускников много грамотных и толковых.
Речь не о личных качествах отдельных курсантов гос ВУЗов, а о самой программе первоначальной подготовки пилотов ГА в этих самых гос ВУЗах! Ну нет такого ни в одной стране мира, чтобы курсант не летал самостоятельных полётов и не выполнял маршрутные полёты 540км с посадкой в двух различных аэропортах, тоже САМОСТОЯТЕЛЬНО! Ну не считаю я полноценным пилотом тех, кого инструктора БОЯТЬСЯ ВЫПУСТИТЬ В САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЁТ! Ну бред, ей богу!
опубликовано: 25.01.2018 15:18
Старый АОНовец
Старожил форума
А в ЧелАвиа такие маршруты летали. Хоть и не госучилище.
опубликовано: 25.01.2018 15:20
Sapog Sergeev
Опытный боец
   
Старый АОНовец
А в ЧелАвиа такие маршруты летали. Хоть и не госучилище.
В этом и было отличие ЧелАвиа от ВУЗов, что у них программа первоначальной подготовки была современная и в соответствии с нормами ИКАО! Впрочем как и ДОСААФ в своё время...
опубликовано: 25.01.2018 15:43
klm911
Старожил форума
Можно подумать 35- -40 лет назад мы прям мастерами и Чкаловыми из ЛУ приходили . Беда в другом , не на чем сейчас молодым пилотам мастерство шлифовать , промежуточных типов почти нет. Компашек тоже , где бы можно опыт набрать и зрелым пайлотом прийти на лайнер .
опубликовано: 25.01.2018 15:47
OldChap
Старожил форума
   
Старый АОНовец
А в ЧелАвиа такие маршруты летали. Хоть и не госучилище.
Вот прямо такие и летали, 540 км? И без инструктора?
опубликовано: 25.01.2018 15:48
Старый АОНовец
Старожил форума
А Костылев шлёт очередные РД об аннулировании Сертификатов АУЦ Егорьевского колледжа, МГТУ ГА и Иститута повышения квалификации МГТУ ГА. Вот так!
опубликовано: 25.01.2018 15:54
Старый АОНовец
Старожил форума
По дальности не могу сказать, но летали из ЧЛБ в Магнитку и обратно. Самостоятельно, в рамках программы подготовки.
опубликовано: 25.01.2018 15:56
ёпрст
Старожил форума
Ничего эти самостоятельные не дадут. Не может выпускник выйти полноценным пилотом, если его готовят на нелетающие типы. Да и нет в ГА нужды во вторых пилотах асах, в течении годика освоит документацию, связь начнет вести, полетывать понемногу, годика через 3-5 будет готов на левое.
опубликовано: 25.01.2018 16:15
Mikke
Старожил форума
а так работает?

странно:

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 25.01.2018 16:20
klm911
Старожил форума
Сапоги о гражданских .
опубликовано: 25.01.2018 16:31
Дальноboy
Старожил форума
Ну если в нацпере согласно внутренних правил, второй пилот имеет право только вести связь и OFP туда и обратно, при первом рейсе с новым командиром. Учитывая численность летной братии в компании, то это означает только одно: активного пилотирования второй пилот может и не дождаться в течении всей карьеры. Поправьте, если ошибаюсь, но данная информация от одного знакомого пилота из нацпера. А вы говорите про какую-то подготовку. Её в принципе нет.
опубликовано: 25.01.2018 16:32
АОН РФ
Старожил форума
   
ёпрст
Ничего эти самостоятельные не дадут. Не может выпускник выйти полноценным пилотом, если его готовят на нелетающие типы. Да и нет в ГА нужды во вторых пилотах асах, в течении годика освоит документацию, связь начнет вести, полетывать понемногу, годика через 3-5 будет готов на левое.
+100500. Раньше выпускались с рабочим типом: Ан-2, 24, 26;Як-40. В отряде 50-60 ввода, и в перёд и с песней. А сейчас на какой-то табуретке(ну кроме Л-410).
опубликовано: 25.01.2018 16:33
Номер
Старожил форума
   
Mikke
а так работает?

странно:

https://www.youtube.com/watch? ...
Да работает! Спасибо
опубликовано: 25.01.2018 16:37
Номер
Старожил форума
Не досмотрел....устал... Сложилось ощущение анекдота: ...Это кто лётчик? Это я лётчик )))
По факту: не стоит такие свои обсуждения выкладывать в сеть...лишнее это!
Из услышаного хочется отметить, что есть и правильные, и абсурдные высказывания.
опубликовано: 25.01.2018 16:46
Отец сына
Новичок-курсант
Ещё раз, в семьдесят третий, для тех кто не совсем в курсе. Программа изменилась. Те студенты/курсанты, у кого первая практика состоялась в 2017 г. летали по "новому", летали самостоятельно. Круги зона маршрут и Бугульма-Бегишево. Это на примере одной группы студентов СПбГУГА, другие группы тож в одиночку, только другие аэродромы у них были. Свои 45 часов+ отлетали все. Программы приводят в соответствие. Скоро совсем вторая практика и до неё сказали все станут счастливыми обладателями PPL. Стараются навести порядок и привести в соответствие, но очень много надо сделать, хотя химию уже не читают. Ребята из "Феникса" молодцы, хорошее и нужное дело делают. Я общался по телефону с тем что в передней кабине. Билет взял ну и сказал что запаздалая у них немного инфа. По мне так пусть все летные УЗ проверят и военные, после залёта ульяновских.
опубликовано: 25.01.2018 16:48
OldChap
Старожил форума
   
Старый АОНовец
По дальности не могу сказать, но летали из ЧЛБ в Магнитку и обратно. Самостоятельно, в рамках программы подготовки.
Если точно, то летали Калачево - Магнитогорск - Калачево ( и, по неподтвержденным данным, до Кургана). Но с инструктором ...
А потому что у курсанта не было необходимого статуса (((
опубликовано: 25.01.2018 16:49
Sapog Sergeev
Опытный боец
   
ёпрст
Ничего эти самостоятельные не дадут. Не может выпускник выйти полноценным пилотом, если его готовят на нелетающие типы. Да и нет в ГА нужды во вторых пилотах асах, в течении годика освоит документацию, связь начнет вести, полетывать понемногу, годика через 3-5 будет готов на левое.
А вы ген консул ИКАО, чтобы решать что нужно, а что нет?!
Есть требования ИКАО, которым нужно соответствовать! Которым и соответствовали все частные АУЦы, которые по закрывала РА! И прежде чем бить себя пяткой в грудь, что я мол кашерный выпускник кашерного гос ВУЗа, сначала задайтесь вопросом на счёт правильности и соответствии стандартам ИКАО вашей кашерной первоначальной подготовки!
опубликовано: 25.01.2018 17:02
Андрей 834
Старожил форума
   
OldChap
Если точно, то летали Калачево - Магнитогорск - Калачево ( и, по неподтвержденным данным, до Кургана). Но с инструктором ...
А потому что у курсанта не было необходимого статуса (((
А какого статуса не было?
опубликовано: 25.01.2018 17:23
Старый АОНовец
Старожил форума
По информации, полученной правда от одного выпускника Челавиа, летали самостоятельно. За что купил - за то и продаю.
опубликовано: 25.01.2018 17:35
OldChap
Старожил форума
   
Андрей 834
А какого статуса не было?
Фактически - никакого: пилотское на момент выполнения полета отсутствовало
опубликовано: 25.01.2018 18:13
klm911
Старожил форума
   
Старый АОНовец
А Костылев шлёт очередные РД об аннулировании Сертификатов АУЦ Егорьевского колледжа, МГТУ ГА и Иститута повышения квалификации МГТУ ГА. Вот так!
Это как Мутко , только в авиации
опубликовано: 25.01.2018 18:17
OldChap
Старожил форума
   
klm911
Это как Мутко , только в авиации
+100500 мильёнов, коллега)))
опубликовано: 25.01.2018 18:20
Старый АОНовец
Старожил форума
Мутко даже наверное пожиже будет, чем Костылев, потому как на спортивных скандалах затих где-то, как муха.
опубликовано: 25.01.2018 18:39
Андрей 834
Старожил форума
   
OldChap
Фактически - никакого: пилотское на момент выполнения полета отсутствовало
OldChap, а что у нас курсанту во время обучения согласно законодательству для самостоятельного полёта свидетельство пилота надо? Лётной книжки недостаточно?
опубликовано: 25.01.2018 18:48
RR-navi
Старожил форума
   
klm911
Сапоги о гражданских .
Это не "сапог"- вполне они нормальные люди. Это эпический Д-б. С раздутым эго и тремя извилинами.
С ув RR
опубликовано: 25.01.2018 21:13
Номер
Старожил форума
   
RR-navi
Это не "сапог"- вполне они нормальные люди. Это эпический Д-б. С раздутым эго и тремя извилинами.
С ув RR
На счёт трёх извилин усомнюсь, но остальное подозреваю правда... А ТС изначально название темы выбрал неправильно!
опубликовано: 25.01.2018 21:25
Lee
Старожил форума
   
OldChap
Фактически - никакого: пилотское на момент выполнения полета отсутствовало
учите документы
пункт 2.17 ФАП 147 однозначно подразумевает допуск обучаемого к самостоятельным полетам письменно, инструктором.
полетного задания и задания на тренировку вполне достаточно, что бы совершить самостоятельно полет в любой аэропорт.
опубликовано: 25.01.2018 21:40
Lee
Старожил форума
   
ёпрст
Ничего эти самостоятельные не дадут. Не может выпускник выйти полноценным пилотом, если его готовят на нелетающие типы. Да и нет в ГА нужды во вторых пилотах асах, в течении годика освоит документацию, связь начнет вести, полетывать понемногу, годика через 3-5 будет готов на левое.
не говорите глупости.
особенности современных типов и заключаются, что формально обязанности и умения ВП не намного отличаются от КВС.

Но самый главный нюанс самостоятельного маршрутного полета заключается в том, что за все этапы подготовки и выполнения полета полностью отвечает обучаемый и за все САМ принимает РЕШЕНИЕ.
как подготовить маршрут
как подать план
как рассчитать топливо
как подготовить и заправить самолет к вылету
как запросить и получить условия
как проанализировать погоду и т.д.
ну и наконец самостоятельно принять решение на на вылет

опубликовано: 25.01.2018 21:46
polybius
Молодой боец
   
Отец сына
Ещё раз, в семьдесят третий, для тех кто не совсем в курсе. Программа изменилась. Те студенты/курсанты, у кого первая практика состоялась в 2017 г. летали по "новому", летали самостоятельно. Круги зона маршрут и Бугульма-Бегишево. Это на примере одной группы студентов СПбГУГА, другие группы тож в одиночку, только другие аэродромы у них были. Свои 45 часов+ отлетали все. Программы приводят в соответствие. Скоро совсем вторая практика и до неё сказали все станут счастливыми обладателями PPL. Стараются навести порядок и привести в соответствие, но очень много надо сделать, хотя химию уже не читают. Ребята из "Феникса" молодцы, хорошее и нужное дело делают. Я общался по телефону с тем что в передней кабине. Билет взял ну и сказал что запаздалая у них немного инфа. По мне так пусть все летные УЗ проверят и военные, после залёта ульяновских.
Почему тогда РА не лишит действующих, кто обучался и выпускался до 2017 с нарушением правил обучения.
опубликовано: 25.01.2018 21:49
barabek
Старожил форума
   
Номер
На счёт трёх извилин усомнюсь, но остальное подозреваю правда... А ТС изначально название темы выбрал неправильно!
Думаешь 2 или вообще 1?))
опубликовано: 25.01.2018 22:37
Номер
Старожил форума
Да не в извилинах дело! Дело в самом подходе к ситуации! Для кого то, если не крутил бочки -> ты не лётчик, для кого то если не прыгал с Ил-76 > ты не десантник, кто то кнопкодавы! У каждого своя задача в небе! Транспортники не понимают истребителей, истребители не понимают транспортников, военные не понимают граждан и наоборот...у каждого своя роль в авиации...не побывав в чужой шкуре нельзя судить о работе других!
опубликовано: 25.01.2018 23:16
Номер
Старожил форума
Мне не понятны выводы ТС в отношении к ГВФ про безопасность полетов...(в названии темы)...если кто то в ютубе скажет что земля плоская он создаст новую тему: Все дэб....лы, а земля то плоская и держится на трёх китах????
опубликовано: 25.01.2018 23:33
HeliCap
Старожил форума
Интересно, как они в ОЛТУ ГА будут соло кросс- кантри на Ми -8 летать....
опубликовано: 26.01.2018 06:03
Блин...
Старожил форума
   
HeliCap
Интересно, как они в ОЛТУ ГА будут соло кросс- кантри на Ми -8 летать....
на Ми-8 соло ну никакъ не выйдет, кресел в кабине не одно.))
опубликовано: 26.01.2018 06:20
Андрей 834
Старожил форума
   
HeliCap
Интересно, как они в ОЛТУ ГА будут соло кросс- кантри на Ми -8 летать....
HeliCap, точно также должны и будут летать, как летают самостоятельные полёты на Ми-8 курсанты СВВАУЛ: два курсанта и борттехник, которому порой бывает страшно, но никуда не денешься, работа у него такая
опубликовано: 26.01.2018 06:38
fedas
Старожил форума
Вот никогда не подумал-бы, что Ан-26 или Ту-134 с двумя курсантами "за рулем" , периодически меняющимеся местами слева направо и наоборот окажется "отстойнее" чем Цессна или Пайпер(с).
опубликовано: 26.01.2018 07:49
HeliCap
Старожил форума
Так в том - то и смысел песни, что "соло"- это соло, а не трио или дуэт. Уж поверьте на слово, один в кабине- это совсем иначе...
опубликовано: 26.01.2018 08:18
Андрей 834
Старожил форума
   
HeliCap
Так в том - то и смысел песни, что "соло"- это соло, а не трио или дуэт. Уж поверьте на слово, один в кабине- это совсем иначе...
HeliCap, не только верим вам, но и знаем на себе каково это психологически ;)
Как бы там ни было, в условиях отсутствия вертолёта первоначального обучения, два курсанта в самостоятельных полётах на Ми-8 полностью закроют вопросы любой программы и какие-либо разговоры, что они, якобы, летать не умеют.
Ну и списание по нелётке, если вдруг что, при этом неизбежны
опубликовано: 26.01.2018 09:47
Mikke
Старожил форума
   
Номер
На счёт трёх извилин усомнюсь, но остальное подозреваю правда... А ТС изначально название темы выбрал неправильно!
всё правильно))) название соответствует названию пролика на ютубе!
сам летать очкую я...
правда из комментов половины не понял - речь явно не об этом видео в обсуждениях
опубликовано: 26.01.2018 11:46
Samuel77
Старожил форума
Re: Mikke
действия представителей Росавиации по отношению к военным пилотам

http://auc.uvauga.ru/le-memb
курсы прикрыли вот уже как полгода, хотелось бы думать только с подачи росавиции)
опубликовано: 26.01.2018 14:21
no-bat
Старожил форума
Сейчас эти курсы в Питере.
опубликовано: 26.01.2018 14:35
Lee
Старожил форума
   
Андрей 834
HeliCap, точно также должны и будут летать, как летают самостоятельные полёты на Ми-8 курсанты СВВАУЛ: два курсанта и борттехник, которому порой бывает страшно, но никуда не денешься, работа у него такая
ми-8 - это вертолет не для первоначального обучения. и "соло" на нем летать не нужно. для первоначальной подготовки есть более адекватные машины.
если взглянуть в нашу историю то ми-2 прекрасно закрывал эту нишу.
и самостоятельный вылет на этом типе не составлял ни технических, ни юридических проблем.
опубликовано: 26.01.2018 14:43
Андрей 834
Старожил форума
   
Lee
ми-8 - это вертолет не для первоначального обучения. и "соло" на нем летать не нужно. для первоначальной подготовки есть более адекватные машины.
если взглянуть в нашу историю то ми-2 прекрасно закрывал эту нишу.
и самостоятельный вылет на этом типе не составлял ни технических, ни юридических проблем.
Lee, на Ми-2 же курсанты самостоятельные тоже вдвоём два курсанта летали.
Ну и Ми-8 фактически используется для первоначального обучения отдельных групп в лётных училищах у нас (и там, и там), что тут сделаешь. Значит и первый самостоятельный на нём, по другому никак в этой ситуации
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 26.01.2018 15:30
HeliCap
Старожил форума
Где это на Ми-2 самостоятельно по двое летали, интересно?- у нас в УАЦ в 80-е все по одному педалили...
опубликовано: 26.01.2018 16:13
HeliCap
Старожил форума
....второго сажали лишь к тем, кому вертолет доверить было страшно, а списать по- нелетке невозможно, им в армию идти происхождение не позволяло.
опубликовано: 26.01.2018 16:18
Страницы: ← 123  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru