Мобильная версия
Войти

Молодцы Саратов!

 ↓ ВНИЗ

12

Rothman-s
Опытный боец
20.08.2019 19:35
Авиакомпании сокращают рейсы из саратовского аэропорта
Часть авиакомпаний, осуществляющих рейсы из Саратова сократили количество перелетов. По информации “Ъ-Средняя Волга”, речь идет об «Аэрофлоте», компаниях «Сибирь» (S7) и «Руслайн».

Авиакомпании сокращают перелеты в связи с высокими тарифами на аэропортовое обслуживание.
ёпрст
Старожил форума
21.08.2019 00:22
Так там генеральный развёл новую теорию, что рейсы сокращают, но провозные емкости возрастают, поэтому количество пассажиров не уменьшается! Что то все скромненько помалкивают о скидках нашей любимой компании Победы! Злые языки про 50% судачат, неужели правда?
klm911
Старожил форума
21.08.2019 09:09
heh
Вроде как собрались переезжать в Домодедово они?
Понаехали ...
АОН РФ
Старожил форума
21.08.2019 09:18
Злые языки про 50% судачат, неужели правда?

Грязная ложь)))))))))
Corvus
Старожил форума
21.08.2019 14:12
Первый рейс из Международного аэропорта Симферополя в новую воздушную гавань Саратова "Гагарин" будет выполнен 23 августа. Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Рейсы будут осуществляться два раза в неделю и продлятся до 23 сентября.

Перелеты из аэропорта Симферополя в саратовский "Гагарин" будет выполнять авиакомпания Pegas Fly на воздушных судах Embraer 190. Время в пути составит около двух часов. Ранее Pegas Fly осуществляла рейсы из Симферополя в действующий аэропорт Саратова также дважды в неделю.

https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
Corvus
Старожил форума
21.08.2019 14:16
Специалисты приступили к проектированию отдельной железнодорожной ветки к новому саратовскому аэропорту "Гагарин". Это позволит возвести крытую железнодорожную станцию с сделать комфортным переход пассажиров из терминала аэропорта к станции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные правительства региона.

Новый саратовский аэропорт "Гагарин" начал работу утром во вторник. Первый плановый рейс прибыл из Москвы в 08:15 по местному времени (07:15 мск).

"Планируется, что к аэропорту "Гагарин" будет построена отдельная железнодорожная ветка. Специалисты уже приступили к ее проектированию, ожидается, что проект будет реализован в ближайшие два-три года", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что сейчас железнодорожная станция находится в примерно 250 метрах от терминала. Пассажирам приходится идти до платформы по улице. Платформа также не является закрытой.

"Переход и платформу нужно сделать всепогодными и всесезонными. К тому же сама платформа должна располагаться вровень с уровнем вагона, а от точки прибытия электрички до входа в терминал нужно установить травалатор. Именно поэтому в планах сделать отдельную железнодорожную ветку, которая будет подведена вплотную к аэропорту, к тому же по данной ветке не будут ходить грузовые составы", - отметил собеседник.

По данным Приволжской железной дороги, строительство начнется от станции Липовский до аэропортового комплекса, длина железнодорожной ветки составит 4, 5-5 км. Она пойдет в полосе отвода действующей железной дороги. Предполагается строительство моста через реку Курдюм, а также путепровода в месте пересечения с автомобильной дорогой. Стоимость проекта составит порядка 2, 5 млрд рублей.

https://www.aex.ru/news/2019/8 ...

Ныне существующая жд ветка, по которой можно доехать до аэропорта (если будут ходить электрички), делает большой крюк, так что время в пути составляет 1 ч 15 минут.
Corvus
Старожил форума
21.08.2019 14:19
Если раньше в Саратов летали 6 рейсов «Аэрофлота» вместимостью по 87 пассажиров, теперь рейсов будет всего два, по 158 пассажиров. S7 также сокращает количество рейсов с четырёх до двух в день.

Такие изменения связаны с нежеланием авиакомпаний платить завышенную таксу за каждый борт. «Аэропорты регионов» вложились в «Гагарин» и теперь хотят отбить эти деньги. Вот с какими тарифами столкнулись перевозчики:

сбор «Гагарина» на взлет и посадку составит 1010 рублей против 305 рублей в «Центральном»;
сбор за обеспечение авиационной безопасности вырос с 315 до 921 рублей за тонну;
пользование пассажирами авиавокзального комплекса будет стоить по 155 за человека, раньше 33 рубля;
тариф за обслуживание пассажиров вырос с 82 до 415 рублей на внутренних рейсах и с 224 до 599 рублей на международных.
Теперь перевозчики будут вынуждены либо повышать цены, либо сокращать полеты. Единственная авиакомпания, которая получила в «Гагарине» скидку (около 50%), — это «Победа».
В итоге за строительство нового аэропорта заплатят пассажиры, и заплатят довольно дорого, указали в S7. Даже если повышения цен удастся избежать, рейсов станет меньше, а значит, многие россияне лишатся возможности выбирать для себя наиболее удобное время вылета и подбирать удобные стыковки.

https://news.mail.ru/economics ...

Сейчас, как следует из размещенных на сайте аэропорта документов, сбор за взлет-посадку составляет 1010 рублей за тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Это более чем в три раза выше, чем в Центральном. Тариф на обслуживание одного пассажира достиг 415 рублей, хотя в старом саратовском аэропорту за это просили только 82 рубля. Представитель S7 подчеркнул, что дело тут не в особой дешевизне Центрального. Если разворотный рейс на А319 в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Екатеринбурге стоит 100-135 тысяч рублей, то в Гагарине назначили 280-300 тысяч.

Не испытает проблем только лоукостер «Победа», у которого один ежедневный рейс до Москвы. Более того, перевозчик подал заявку на второй такой рейс в Москву и рейс в Санкт-Петербург трижды в неделю. По данным источников в отрасли, компания оказалась единственной, кто сумел получить скидку около 50 процентов на обслуживание в Гагарине. Пока не отреагировали на ситуацию перевозчики Pegas Fly и Nordwind Airlines, которые также выполняют рейсы в Саратов.

Между тем холдинг «Аэропорты регионов» (управляет аэропортами в нескольких регионах России, в том числе в Саратове) снижать тарифы не собирается. Гендиректор компании Евгений Чудновский уверен, что авиакомпании перейдут с региональных на среднемагистральные самолеты и проблема исчезнет сама собой. «Сколько говорили, что высокие тарифы убьют перевозки? Убили? Нет, не убили. На примере Платова (аэропорт Ростова-на-Дону — прим. «Ленты.ру») произошло снижение тарифов авиакомпаний, пассажиропоток на 30 процентов вырос», — подчеркнул он.

https://lenta.ru/news/2019/08/ ...
Corvus
Старожил форума
21.08.2019 14:26
Вместе с тем гендиректор компании Андрей Калмыков на совещании выразил обеспокоенность, что аэродром в "Гагарине" сертифицирован по первой категории ICAO, то есть его светосигнальное оборудование позволяет принимать рейсы только в идеальных погодных условиях. "Сейчас XXI век – такой аэропорт должен иметь как минимум вторую категорию", — заявил он, добавив, что при тумане самолеты будут вынуждены уходить на запасные аэродромы.

"У нас предусмотрены деньги на доведение аэродрома в "Гагарине" до второй, а если потребуется – и до третьей категории", — заявил на это глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, вторая категория будет присвоена аэродрому летом 2020 года.

https://tourism.interfax.ru/ru ...

Называть 1 категорию ИКАО "идеальными погодными условиями" - очень большое преувеличение.
Как часто в Саратове бывают условия хуже чем 60х550 м (ВНГО х видимость на ВПП)? Ну может дней 7 или 10 за год (в основном зимой), в отдельные годы чуть больше.
п-к Щербинин
Молодой боец
21.08.2019 14:33
у меня есть глупый вопрос: почему к проектированию жд ветки приступили только после того, как аэропорт заработал? Они не знали раньше про его строительство? Чего ждали??
nafa
Старожил форума
21.08.2019 14:43
п-к Щербинин
у меня есть глупый вопрос: почему к проектированию жд ветки приступили только после того, как аэропорт заработал? Они не знали раньше про его строительство? Чего ждали??
Проектирование жд ветки денег стоит. Вполне логично что сначала первоочередные объекты. потом уже всякие дополнительные.
Corvus
Старожил форума
21.08.2019 14:44
п-к Щербинин
у меня есть глупый вопрос: почему к проектированию жд ветки приступили только после того, как аэропорт заработал? Они не знали раньше про его строительство? Чего ждали??
Вопрос даже в другом: при саратовском трафике (в Центральном это было 460 тыс. пассажиров в год, в Гагарине планируют в будущем дойти до 1 миллиона) рейсы электричек не будут рентабельными. Чуть больше 1000 человек в день, да разделить на несколько рейсов, будет по 100-200 человек в час, половина которых уедет на машинах и автобусах. Останется 50 человек в час, и ради них гонять электричку?

Если только 1-2 вагонный жд "трамвай", которые ходят в некоторых городах РФ.

В Самаре (Курумоч) трафик 3 млн человек в год, и то электрички убыточны. Их несколько раз пытались пустить, но по прошествии нескольких месяцев отменяли каждый раз.
В основном народ на такси и личных машинах ездит.

nafa
Старожил форума
21.08.2019 14:48
2 Corvus
>Единственная авиакомпания, которая получила в «Гагарине» скидку (около 50%), — это «Победа».
Я вот скидки не вижу.
>сбор «Гагарина» на взлет и посадку составит 1010 рублей против 305 рублей в «Центральном»;
т.е. даже со "скидкой" получается 505 рублей вместо 305 (+65%)
> Тариф на обслуживание одного пассажира достиг 415 рублей против 82
со "скидкой" 207.5 против 82 - в 2.5 раза дороже.
Это как у нас "распродажи" в магазинах - дают "скидку 30%" предварительно подняв цену в 3 раза.
ёпрст
Старожил форума
21.08.2019 17:03
Конечно же по сравнению со старым аэропортом выходит подороже, а по сравнению с другими авиакомпаниями, летающими в аэропорт, в два раза меньше! Причём все сделали втихую, по договоренностям. Дайте всем такие скидки, глядишь и цены будут ниже чем у госкомпании Победа! Как интересно собственник смотрит на эту ситуацию, ведь как то он пошёл на это, зачем?
гоша
Старожил форума
22.08.2019 05:56
Еще толком не заработал аэропорт, а столько неувязок, жлобства, можно подумать они построили и запустили "Домодедово-2". Там в Саратовской области зарплаты чуть ли не ниже плинтуса, какой пассажиропоток, и это я знаю не по наслышке, близкие родственники живут.
Corvus
Старожил форума
22.08.2019 10:09
гоша
какой пассажиропоток, и это я знаю не по наслышке, близкие родственники живут.

=======

Пассажиропоток за прошлый год в аэропорту Саратова за прошлый год 460 тыс. чел., тогда как в Самаре 3, 5 миллиона.
Разница в 7 с лишним раз.

Несложный подсчёт показывает, что если на каждого пассажира, летающего через Гагарин, навесить (в виде завышенных аэродромных ставок) принудительный платёж в размере 1000 р, то для отбития вложенных инвестором 7, 7 млрд рублей нужно перевести 7, 7 млн пассажиров, на что потребуется 18 лет.
А потом можно будет ставки снизить.
гоша
Старожил форума
22.08.2019 11:04
Corvus
гоша
какой пассажиропоток, и это я знаю не по наслышке, близкие родственники живут.

=======

Пассажиропоток за прошлый год в аэропорту Саратова за прошлый год 460 тыс. чел., тогда как в Самаре 3, 5 миллиона.
Разница в 7 с лишним раз.

Несложный подсчёт показывает, что если на каждого пассажира, летающего через Гагарин, навесить (в виде завышенных аэродромных ставок) принудительный платёж в размере 1000 р, то для отбития вложенных инвестором 7, 7 млрд рублей нужно перевести 7, 7 млн пассажиров, на что потребуется 18 лет.
А потом можно будет ставки снизить.
Это точно.


Огромный плюс-это конечно аэропорт вывели за черту города.
Безопасный Инженер
Старожил форума
22.08.2019 11:44
Corvus
гоша
какой пассажиропоток, и это я знаю не по наслышке, близкие родственники живут.

=======

Пассажиропоток за прошлый год в аэропорту Саратова за прошлый год 460 тыс. чел., тогда как в Самаре 3, 5 миллиона.
Разница в 7 с лишним раз.

Несложный подсчёт показывает, что если на каждого пассажира, летающего через Гагарин, навесить (в виде завышенных аэродромных ставок) принудительный платёж в размере 1000 р, то для отбития вложенных инвестором 7, 7 млрд рублей нужно перевести 7, 7 млн пассажиров, на что потребуется 18 лет.
А потом можно будет ставки снизить.
Вы считаете от старого аэропорта. А собственник нового уверяет,
что через 3 года будет перевозить по 1 млн пасс.
Несложный подсчет показывает, что на перевозку 8 млн потребуется
менее 10 лет. Это не так уж и плохо.
Если только все получится!
sbb
Старожил форума
22.08.2019 12:10
Dynamo-MOW
Ставки-сборы бы еще по уму сделать что бы стимулировать регионалам.

А зачем "стимулировать регионалку"?
Чтобы билет на перелет продолжительностью один час на условном Ан-24 не стоил дороже билета на условном A320.
Чтобы повысить доступность авиаперевозок.
Чтобы повысить заполняемость кресел.
Чтобы наполнить пассажирами аэровокзалы.
Чтобы создать рабочие новые рабочие места. да да и даже кафешки в тех же транзитных зонах аэропортов.
Чтобы лететь из условной Уфы в условный Ростов-н-Дону не через Москву, а через условный Саратов.... куда прилетели еще желающие попасть в Ростов-на-Дону из ....Воронежа, Самары, Ульяновска. Таким образом пассажиров на полный региональный самолетик весом до ... скажем 50 тонн и набралось. А в Ростове, часть которых из Саратова пересели на рейс в Сочи..... ну или в Симферополь... и так дале по всей стране. Другим словом развитие транспортной инфраструктуры....

Будь моя воля я бы пол минтранса в командировку отправил бы в США на дельку полетать по стране региональными перевозчиками.....
нет недели мало... бухать будут первую неделю... кто на начало второй недели не перестал, обратно домой и в отдел кадров сразу. Остальных наградить за стойкость......духами Шанель №5 для любомой тещи (денег то нет уже) и отправить летать по стране региональными перевозчиками......
п-к Щербинин
Молодой боец
22.08.2019 12:29
nafa
Проектирование жд ветки денег стоит. Вполне логично что сначала первоочередные объекты. потом уже всякие дополнительные.
Именно по этой логике сначала строят огромный микрорайон, а потом - подъездные дороги, школы с детсадами, поликлиники, магазины и прочую «сопутствующую лабуду»
Corvus
Старожил форума
22.08.2019 14:10
sbb

Чтобы лететь из условной Уфы в условный Ростов-н-Дону не через Москву, а через условный Саратов.... куда прилетели еще желающие попасть в Ростов-на-Дону из ....Воронежа, Самары, Ульяновска. Таким образом пассажиров на полный региональный самолетик весом до ... скажем 50 тонн и набралось. А в Ростове, часть которых из Саратова пересели на рейс в Сочи..... ну или в Симферополь... и так дале по всей стране. Другим словом развитие транспортной инфраструктуры....

====

Думаю, что все всё прекрасно понимают.
Но, как недавно написал кто-то в одной из веток этого форума, собственники московских аэропортов никогда не отдадут свой трафик регионам.
"Москвоцентричная" модель авиаперевозок их более чем устраивает.
Corvus
Старожил форума
22.08.2019 14:38
Во всей России аэропортов осталось меньше, чем в одной Аляске

https://newizv.ru/article/gene ...

...Последствия этого бездействия Минтранса глобальны. Из года в год наносится ущерб имуществу аэропортов и аэродромов, производственные активы обесцениваются. Из-за упущенной выгоды в перевозках гражданская авиация страны ежегодно теряет доходы в размере 360 миллионов рублей, а казна недополучает налогов на сумму 24 миллиона. И главное – обрублены межрегиональные связи. Жители Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока ежегодно не получают услуг воздушной перевозки в своих регионах.

...«Все наши предложения тонут в некомпетентной, безответственной и чванливой системе госрегулирования гражданской авиации», - говорит Олег Смирнов, президент фонда «Партнёр гражданской авиации», экс-замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР (Из недавнего выступления в Торгово-промышленной палате РФ.)

Corvus
Старожил форума
23.08.2019 12:26
23 августа 2019 г., AEX.RU – За первые трое суток работы новый аэропорт Саратова обслужил 57 рейсов (29 на прилет и 28 на вылет). Пассажиропоток "Гагарина" за этот период составил 5500 пассажиров, таким образом суточный пассажиропоток "Гагарина" на 15% превысил среднесуточную летнюю загрузку старого аэропорта Саратова ("Центральный"), сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Отмечается, что с первого дня работы аэропорта "Гагарин" все ключевые перевозчики, работавшие в регионе ("Аэрофлот", S7 Airlines, Pegas Fly, Nordwind, Utair и "РусЛайн"), воспользовались возможностью перевести свои рейсы на более вместительные среднемагистральные воздушные суда, полеты которых в Саратов ранее были невозможны.

Так же с первого дня работы нового аэропорта ежедневный рейс в Москву начала выполнять авиакомпания "Победа" на Boeing 737-800 (189 кресел). С 15 сентября "Победа" открывает второй ежедневный рейс в Москву. Продолжают столичную полетную программу, действовавшую в течение лета, и другие авиаперевозчики, работающие в регионе.

На сегодняшний день все авиакомпании, за исключением S7 Airlines, сформировали расписание полетов в столицу на осенне-зимний период и приступили к продажам билетов. Авиакомпания S7 Airlines уже запросила в аэропорту "Гагарин" слоты на выполнение двух ежедневных рейсов в Москву на региональном самолете Embraer 170.

Начинает развиваться прямое авиасообщение Саратова с другими городами. Так с 29 октября авиакомпания "Победа" приступит к выполнению трех еженедельных прямых рейсов в Санкт-Петербург. Уже выполняются рейсы в Симферополь, обсуждается расширение полетов в Сочи. Ведутся переговоры с авиакомпанией "Уральские Авиалинии" по открытию новых региональных маршрутов.

Кроме того, с 7 ноября в расписании Саратова появится прямой еженедельный рейс в Дубай (а/к Royal Flight). Туроператорами прорабатывается чартерная новогодняя программа. В летнюю программу 2020 года планируется выполнение не менее трех еженедельных рейсов в Анталью (Турция) и открытие рейсов в Салоники (Греция).

https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
Corvus
Старожил форума
10.09.2019 00:59
9 сентября 2019 г., AEX.RU – С 11 сентября 2019 года авиакомпания «ИрАэро» открывает новый маршрут Москва (Домодедово) – Саратов – Москва (Домодедово). Полёты будут выполняться на самолётах SuperJet 100 три раза в неделю – по понедельникам, средам и пятницам. Вылет в 20:10, время в пути 1 ч 15 мин. Обратный рейс на следующий день в 07:45. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Мы рады открыть новый маршрут в новый и современный аэропорт Гагарин. Авиакомпания «ИрАэро» планирует наладить полноценное сотрудничество с этой воздушной гаванью и на деле оценить её пассажирский потенциал. Новые рейсы организованы таким образом, чтобы время вылета и прилёта было максимально удобным для продуктивного посещения столицы или стыковки с другими маршрутами в Домодедово", – сообщил начальник службы организации перевозок «ИрАэро» Александр Макин.

https://www.aex.ru/news/2019/9 ...
DVE
Старожил форума
10.09.2019 14:58
За 3 недели всё естественным путем пришло к тому количеству рейсов, которое было в старом аэропорту при монополизме Саравиа. 6 рейсов в день на Москву (с Ираэро 7 три раза в неделю), один рейс в день на юг и иногда вахта в Сургут (сегодня вместо Як-42 был Boeing-735 Ютэйр). Всё. С 12.00 по 16.00 в порту ни одного самолета. Аэрофлот снова на Суперджетах. Некому в Саратове летать, физически нет платежеспособных людей, несмотря на все хотелки чиновников, строивших порт.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru