Мобильная версия
Войти

Молодцы Саратов!

 ↓ ВНИЗ

максим-95
Старожил форума
22.01.2018 22:44
http://www.aex.ru/news/2018/1/ ...
Собираются брать еще 2 Е190, в парке уже 5 Ан-148.Летают Як-42.Вот это и называется-поэтапное обновление парка.Сумели сохранить отряд.Не собираются "доживать на остатках от СССР".Считаю, являются показателем сохранившегося регионального авиаотряда.Удачи!
Василий Прутков
Старожил форума
23.01.2018 22:02
Набрать сейчас самолетов, это не проблема, проблема загрузить их работой, расширить географию полетов, привлеч пассажиров!..
heh
Старожил форума
24.01.2018 00:02
Вроде как собрались переезжать в Домодедово они?
SoloPavel
Старожил форума
24.01.2018 01:50
heh
Вроде как собрались переезжать в Домодедово они?
В смысле переезжать ? С их парком весьма сомнительное дело.
Вы бы еще написали что Комиавитранс собирется переехать в какои-нить аэропорт в МСК. Регионлаку никто не пустит. А так вроде и вахты возят, ну что еще от нашего государства ждать. Вообще удивляюсь, как они еще на плаву.
izki
Старожил форума
24.01.2018 09:04
== Набрать сейчас самолетов, это не проблема, проблема загрузить их работой, расширить географию полетов, привлеч пассажиров!..
Вот с этим-то как раз они нормально справляются. Рыжие Ан-148 сейчас всю Сибирь окучивают.
Молодцы, в общем.
Rzzz
Старожил форума
24.01.2018 10:18
Цены у них довольно высокие. Сгонять в Саратов в полтора раза дороже, чем в соседнюю Самару, и процентов на 30 - чем в более далёкую Уфу.
Василий Прутков
Старожил форума
24.01.2018 10:20
Это хорошо, что окучивают!.. Но останавливаться на достигнутом нельзя, иначе, как говорил Маэстро, сожрут к чертовой матери!..)) Под новые эмбрионы тоже объем работы должен быть, такие самолеты не должны стоять, иначе лизинговые плотежи...(((
Василий Прутков
Старожил форума
24.01.2018 10:23
Rzzz
Цены у них довольно высокие. Сгонять в Саратов в полтора раза дороже, чем в соседнюю Самару, и процентов на 30 - чем в более далёкую Уфу.
Это да... Хотя говорили, что с приходом Арафлота ценовая политика изменится в лучшую сторону, оказалось что нет!.. И Аэрофлот цену ломит, и саратовцы не особо снизили тариф...(((
максим-95
Старожил форума
24.01.2018 12:20
https://russianplanes.net/id219930
Не только Сибирь...
максим-95
Старожил форума
24.01.2018 12:28
А про базу в ДМД, по словам коллег, не слышно.В парке at the moment несколько Як-42(5?), 5+1 Ан-148, 2 Е195.Вроде как в планах еще 2 Е190/195 и говорят о боингах.Насчет сравнения с Комиавиатрансом, так это зря.В начале 90х Саравиа в летала с базой в Македонии.Ну, и как многие другие, отправляли экипажи и ИТС в Иран.Так что "регионалку врядли пустят..."- это с натяжкой.Там все знают и умеют.
Chrome
Старожил форума
24.01.2018 13:38
Слабенький парк.
heh
Старожил форума
24.01.2018 13:38
Вот как раз про Боинги и дмд речь и шла, насколько мне сказали
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.01.2018 13:40
Кто знает когда в Саратове новый аэропорт запустят?
максим-95
Старожил форума
24.01.2018 14:02
Chrome
Слабенький парк.
Почему?Должны быть одни Шереметьевские авиалинии?
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.01.2018 14:05
База в Дмд есть.
Да и парк "пристроен". Даже 42-е пристроены, в основном Сургутские чартеры.
Правда со стремными 148-ми непонятки.
Chrome
Старожил форума
24.01.2018 14:08
максим-95
Почему?Должны быть одни Шереметьевские авиалинии?
Нет такой авиакомпании.
А слабенькие потому как маленький разношерстный парк, встанет один-два ВС по дефекту и нечем заменить, расписание йок :-0)
максим-95
Старожил форума
24.01.2018 14:44
Chrome
Нет такой авиакомпании.
А слабенькие потому как маленький разношерстный парк, встанет один-два ВС по дефекту и нечем заменить, расписание йок :-0)
Как нет?Почему Саратов-"саратовские авиалинии"?Екатеринбург-"Уральские авиалинии?"Домодедово-"домодедовские"?А ЦУМВС-"аэрофлот"?У меня знакомый есть, летал на Ан-2 в аэропорту Туймаада.Вот он с такой постановкой не согласен.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.01.2018 14:57
максим-95
Как нет?Почему Саратов-"саратовские авиалинии"?Екатеринбург-"Уральские авиалинии?"Домодедово-"домодедовские"?А ЦУМВС-"аэрофлот"?У меня знакомый есть, летал на Ан-2 в аэропорту Туймаада.Вот он с такой постановкой не согласен.
Так ЦУ МВС и был авиакомпанией "Аэрофлот- Советские авиалинии". С кодами ИКАО и ИАТА, собственными бланками билетов, расчётными счетами, юридическим адресом и прочит реквизитами.
А об истории Саратовских авиалиний написано на их сайте.
максим-95
Старожил форума
24.01.2018 17:12
Chrome
Нет такой авиакомпании.
А слабенькие потому как маленький разношерстный парк, встанет один-два ВС по дефекту и нечем заменить, расписание йок :-0)
Ну как, "слабенький"?Ан-148 пять, Е-195 будет 4, ну Яков при этом 5, допустим.Яки свои, не лизинговые.По моему, очень неплохо.Хотя, конечно, я не экономист.А Дядя с форума пропал.А жаль.
Chrome
Старожил форума
24.01.2018 17:37
максим-95
Ну как, "слабенький"?Ан-148 пять, Е-195 будет 4, ну Яков при этом 5, допустим.Яки свои, не лизинговые.По моему, очень неплохо.Хотя, конечно, я не экономист.А Дядя с форума пропал.А жаль.
Какая разница самолет в лизинге или нет, если вдруг встанет по дефекту. Эмбраеров сейчас только два, так? Один "встанет у забора" и какой ВС его заменит? Як выдернут из расписания или два Ана?
НОВАТОР
Старожил форума
24.01.2018 20:13
С этого года "Саратовские авиалинии" пришли в Курск на смену "Руслайну". На Москву и Питер летает Ан-148, хотя первые рейсы выполнялись на Як-42, а на этой неделе На Питер летал Embraer-195. Летом полеты по маршруту Анапа - Курск - Анапа планируются на самолетах Ан-148, Сочи - Курск - Сочи и Симферополь - Курск - Симферополь - на самолетах Як-42. Еще есть в планах МинВоды, но пока в планах...
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.01.2018 21:07
Chrome
Какая разница самолет в лизинге или нет, если вдруг встанет по дефекту. Эмбраеров сейчас только два, так? Один "встанет у забора" и какой ВС его заменит? Як выдернут из расписания или два Ана?
Никаких проблем. 42-й в резерв. При 5-6 рейсах в день на Москву на Эмбраере сманеврировать объединением рейсов можно легко.
Риски у саратовцев другие:
1) А-148
2) Новый аэропорт в перспективе
3) Приход на московское направление Аэрофлота.
heh
Старожил форума
24.01.2018 22:21
Dynamo-MOW
Никаких проблем. 42-й в резерв. При 5-6 рейсах в день на Москву на Эмбраере сманеврировать объединением рейсов можно легко.
Риски у саратовцев другие:
1) А-148
2) Новый аэропорт в перспективе
3) Приход на московское направление Аэрофлота.
Насчёт второго - как раз поэтому и развивают региональную сеть уже почти по всей России, насчёт третьего - так аэрофлот еле довольно долго летает в Саратов, видимо поэтому и пришлось новые рейсы открывать изначально
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.01.2018 22:31
heh
Насчёт второго - как раз поэтому и развивают региональную сеть уже почти по всей России, насчёт третьего - так аэрофлот еле довольно долго летает в Саратов, видимо поэтому и пришлось новые рейсы открывать изначально
Аэрофлот "довольно давно"? Я бы сказал, что только начал.
Новый аэропорт будет независим от Саравиа, а практика показывает, что это сильный удар по региональным а/компаниям.
heh
Старожил форума
24.01.2018 22:39
Dynamo-MOW
Аэрофлот "довольно давно"? Я бы сказал, что только начал.
Новый аэропорт будет независим от Саравиа, а практика показывает, что это сильный удар по региональным а/компаниям.
Про новый аэропорт понятно - поэтому и летают итоткрыают маршруты не только из Саратова
А сколько у вас считается только начал? Ведь уже больше 2-х лет аэрофлот там
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.01.2018 22:50
Ведь уже больше 2-х лет аэрофлот там

1 рейс в день я не считаю.:-)
А в новом аэропорту( могу предположить) будет 3-4.
Chrome
Старожил форума
25.01.2018 08:32
Dynamo-MOW
Никаких проблем. 42-й в резерв. При 5-6 рейсах в день на Москву на Эмбраере сманеврировать объединением рейсов можно легко.
Риски у саратовцев другие:
1) А-148
2) Новый аэропорт в перспективе
3) Приход на московское направление Аэрофлота.
Ха-ха-ха, а если нет резерва? Тем более при таком маленьком и разношерстном флоте.
Компашка выживет если у неё "спонсор богатый" и расписание на пару рейсов, утрирую, в день.
ёпрст
Старожил форума
25.01.2018 09:20
Сколько читаю про Саратов и всегда одно- скоро сгинут. Уже лет 20 как должны были бы. Уже и Красэйра, Атланта- Московии, Трансаэро, ВИМа нет, и региональных почти не осталось, на очереди турецкие, а эти всё живы! Кузница кадров, плюнь в новомосквичей и обязательно попадешь в кого- нибудь оттуда! Да, постройка нового аэропорта-это, наверное, самая большая проблема для Саратова, т.к. новому собственнику нужны будут рейсы для отбивки вложенных средств и ему наплевать на местных, ну а базирующимся в Москве халявщикам, несмотря на короткое плечо, тоже захочется урвать от пирога в почти 800 тыс пассажиров! Тяжкие времена их ждут, рыночные так называемые. Хотя шансы выжить есть- ведь переходя в новый аэропорт, они сбрасывают с себя бремя содержания аэропорта, если выбить себе некоторые преференции по типу Победы процентов в 80, как базовым, то потягаются еще!
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2018 09:54
Аэропорт всобственности это не бремя, а кошелёк.
ёпрст
Старожил форума
25.01.2018 10:05
это не бремя, а кошелёк
====
да, это верно, но платить и содержать всю прорву аэропорта тоже головная боль, может и можно для себя любимого, как владельца, извлекать некоторые бесплатности, но сбросив все это на владельца нового аэропорта и получив, ещё раз повторюсь, преференции по наземному обслуживанию, есть шанс выжить, оставив только самолеты, пилотов, проводников, ИТС и пару бухгалтеров! Второй вариант для них- не уходить со старого, третий- перебираться ближе к пассажирам, ну т.е. в Москву.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2018 10:26
Первый вариант наивный. Второй- эвтаназия. Третий- просто тупик.
Мне довольно симпатичен сегодняшний вариант расписания. А с новым аэропортом надо смириться
sbb
Старожил форума
25.01.2018 10:33
Dynamo-MOW
Аэропорт всобственности это не бремя, а кошелёк.
Ставки-сборы бы еще по уму сделать что бы стимулировать регионалку.

Скидки для ВС с МВВ до 50 тонн как пример.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2018 10:40
Ставки-сборы бы еще по уму сделать что бы стимулировать регионалам.

А зачем "стимулировать регионалку"?
ёпрст
Старожил форума
25.01.2018 10:47
Победа и Азимут конечно же наивные варианты. А, Вы это в смысле, что Саратов в те круги не вхож? Думаете, с человеком, владеющим яйцами, договориться нет никаких шансов? А если через тех, кому они были подарены? Хотя, это совсем уж, наверное, нереальные вещи. Я просто перебираю возможные варианты, не хочется, чтобы еще одна компания сгинула в пучинах авиационного псевдорынка, хотя шансы посопротивляться у них есть и зависят они от мотивации владельца к дальнейшему участию в этом бизнесе. Вон товарищи М-ы, приняли решение, все вывели и бай-бай!
ёпрст
Старожил форума
25.01.2018 10:50
Скидки для ВС с МВВ до 50 тонн как пример
===
это к Сибири с их Эмбраерами?
ёпрст
Старожил форума
25.01.2018 10:53
В Европе данный тип летает хорошо именно из-за скидок по выхлопам, посмотрим, как он в "Сибири" пойдет в наших условиях!
heh
Старожил форума
25.01.2018 12:44
Dynamo-MOW
Ведь уже больше 2-х лет аэрофлот там

1 рейс в день я не считаю.:-)
А в новом аэропорту( могу предположить) будет 3-4.
Точно 1 рейс в день у аэрофлота в Саратов??)
А сколько будет "считаться" Вами - 3 или все таки 4?)
И спустя какое время начнут считаться?
NikoLaevich2110
Опытный боец
25.01.2018 21:28
Dynamo-MOW
База в Дмд есть.
Да и парк "пристроен". Даже 42-е пристроены, в основном Сургутские чартеры.
Правда со стремными 148-ми непонятки.
Моё почтение! Позвольте узнать, почему Ан-148 “стрёмный”?
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2018 22:03
NikoLaevich2110
Моё почтение! Позвольте узнать, почему Ан-148 “стрёмный”?
Это мое личное мнение.
И связано оно лишь с национальностью сего самолета.
NikoLaevich2110
Опытный боец
25.01.2018 22:15
Понял Вас...есть такой грешок у этой птички
Corvus
Старожил форума
05.07.2019 07:25
AIP Саратов Гагарин
http://www.caica.ru/common/Air ...

с 18 июля / 20 августа
Corvus
Старожил форума
12.07.2019 09:00
11 июля 2019 г., AEX.RU – Сегодня состоялось совещание по подготовке к открытию нового аэровокзального комплекса в аэропорту Гагарин (Саратов). В совещании приняли участие руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александр Нерадько, заместитель Председателя Правительства Саратовской области Василий Разделкин, представители заказчика-застройщика ФГУП «АГА(А)», АО «СарАэро-Инвест», подрядные организации. Об этом сообщает Росавиация.

В ходе совещания обсудили сроки ввода в эксплуатацию объектов аэродромной инфраструктуры (федеральная часть проекта). В настоящее время Ростехнадзором проводится проверка выполненных работ.

"Руководитель Росавиации поставил задачу принять все необходимые меры для скорейшего ввода в эксплуатацию нового аэропортового комплекса. По итогам совещания подтверждена дата проведения технического рейса в новый аэропорт Гагарин – 18 августа 2019. Новый саратовский аэропорт начнет обслуживание авиарейсов с 20 августа 2019 года", - отметили в ведомстве.

https://www.aex.ru/news/2019/7 ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru