Мобильная версия
Войти

Молодцы Саратов!

 ↓ ВНИЗ

12

максим-95
Старожил форума
22.01.2018 22:44
http://www.aex.ru/news/2018/1/ ...
Собираются брать еще 2 Е190, в парке уже 5 Ан-148.Летают Як-42.Вот это и называется-поэтапное обновление парка.Сумели сохранить отряд.Не собираются "доживать на остатках от СССР".Считаю, являются показателем сохранившегося регионального авиаотряда.Удачи!
Василий Прутков
Старожил форума
23.01.2018 22:02
Набрать сейчас самолетов, это не проблема, проблема загрузить их работой, расширить географию полетов, привлеч пассажиров!..
heh
Старожил форума
24.01.2018 00:02
Вроде как собрались переезжать в Домодедово они?
SoloPavel
Старожил форума
24.01.2018 01:50
heh
Вроде как собрались переезжать в Домодедово они?
В смысле переезжать ? С их парком весьма сомнительное дело.
Вы бы еще написали что Комиавитранс собирется переехать в какои-нить аэропорт в МСК. Регионлаку никто не пустит. А так вроде и вахты возят, ну что еще от нашего государства ждать. Вообще удивляюсь, как они еще на плаву.
izki
Старожил форума
24.01.2018 09:04
== Набрать сейчас самолетов, это не проблема, проблема загрузить их работой, расширить географию полетов, привлеч пассажиров!..
Вот с этим-то как раз они нормально справляются. Рыжие Ан-148 сейчас всю Сибирь окучивают.
Молодцы, в общем.
Rzzz
Старожил форума
24.01.2018 10:18
Цены у них довольно высокие. Сгонять в Саратов в полтора раза дороже, чем в соседнюю Самару, и процентов на 30 - чем в более далёкую Уфу.
Василий Прутков
Старожил форума
24.01.2018 10:20
Это хорошо, что окучивают!.. Но останавливаться на достигнутом нельзя, иначе, как говорил Маэстро, сожрут к чертовой матери!..)) Под новые эмбрионы тоже объем работы должен быть, такие самолеты не должны стоять, иначе лизинговые плотежи...(((
Василий Прутков
Старожил форума
24.01.2018 10:23
Rzzz
Цены у них довольно высокие. Сгонять в Саратов в полтора раза дороже, чем в соседнюю Самару, и процентов на 30 - чем в более далёкую Уфу.
Это да... Хотя говорили, что с приходом Арафлота ценовая политика изменится в лучшую сторону, оказалось что нет!.. И Аэрофлот цену ломит, и саратовцы не особо снизили тариф...(((
максим-95
Старожил форума
24.01.2018 12:20
https://russianplanes.net/id219930
Не только Сибирь...
максим-95
Старожил форума
24.01.2018 12:28
А про базу в ДМД, по словам коллег, не слышно.В парке at the moment несколько Як-42(5?), 5+1 Ан-148, 2 Е195.Вроде как в планах еще 2 Е190/195 и говорят о боингах.Насчет сравнения с Комиавиатрансом, так это зря.В начале 90х Саравиа в летала с базой в Македонии.Ну, и как многие другие, отправляли экипажи и ИТС в Иран.Так что "регионалку врядли пустят..."- это с натяжкой.Там все знают и умеют.
Chrome
Старожил форума
24.01.2018 13:38
Слабенький парк.
heh
Старожил форума
24.01.2018 13:38
Вот как раз про Боинги и дмд речь и шла, насколько мне сказали
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.01.2018 13:40
Кто знает когда в Саратове новый аэропорт запустят?
максим-95
Старожил форума
24.01.2018 14:02
Chrome
Слабенький парк.
Почему?Должны быть одни Шереметьевские авиалинии?
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.01.2018 14:05
База в Дмд есть.
Да и парк "пристроен". Даже 42-е пристроены, в основном Сургутские чартеры.
Правда со стремными 148-ми непонятки.
Chrome
Старожил форума
24.01.2018 14:08
максим-95
Почему?Должны быть одни Шереметьевские авиалинии?
Нет такой авиакомпании.
А слабенькие потому как маленький разношерстный парк, встанет один-два ВС по дефекту и нечем заменить, расписание йок :-0)
максим-95
Старожил форума
24.01.2018 14:44
Chrome
Нет такой авиакомпании.
А слабенькие потому как маленький разношерстный парк, встанет один-два ВС по дефекту и нечем заменить, расписание йок :-0)
Как нет?Почему Саратов-"саратовские авиалинии"?Екатеринбург-"Уральские авиалинии?"Домодедово-"домодедовские"?А ЦУМВС-"аэрофлот"?У меня знакомый есть, летал на Ан-2 в аэропорту Туймаада.Вот он с такой постановкой не согласен.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.01.2018 14:57
максим-95
Как нет?Почему Саратов-"саратовские авиалинии"?Екатеринбург-"Уральские авиалинии?"Домодедово-"домодедовские"?А ЦУМВС-"аэрофлот"?У меня знакомый есть, летал на Ан-2 в аэропорту Туймаада.Вот он с такой постановкой не согласен.
Так ЦУ МВС и был авиакомпанией "Аэрофлот- Советские авиалинии". С кодами ИКАО и ИАТА, собственными бланками билетов, расчётными счетами, юридическим адресом и прочит реквизитами.
А об истории Саратовских авиалиний написано на их сайте.
максим-95
Старожил форума
24.01.2018 17:12
Chrome
Нет такой авиакомпании.
А слабенькие потому как маленький разношерстный парк, встанет один-два ВС по дефекту и нечем заменить, расписание йок :-0)
Ну как, "слабенький"?Ан-148 пять, Е-195 будет 4, ну Яков при этом 5, допустим.Яки свои, не лизинговые.По моему, очень неплохо.Хотя, конечно, я не экономист.А Дядя с форума пропал.А жаль.
Chrome
Старожил форума
24.01.2018 17:37
максим-95
Ну как, "слабенький"?Ан-148 пять, Е-195 будет 4, ну Яков при этом 5, допустим.Яки свои, не лизинговые.По моему, очень неплохо.Хотя, конечно, я не экономист.А Дядя с форума пропал.А жаль.
Какая разница самолет в лизинге или нет, если вдруг встанет по дефекту. Эмбраеров сейчас только два, так? Один "встанет у забора" и какой ВС его заменит? Як выдернут из расписания или два Ана?
НОВАТОР
Старожил форума
24.01.2018 20:13
С этого года "Саратовские авиалинии" пришли в Курск на смену "Руслайну". На Москву и Питер летает Ан-148, хотя первые рейсы выполнялись на Як-42, а на этой неделе На Питер летал Embraer-195. Летом полеты по маршруту Анапа - Курск - Анапа планируются на самолетах Ан-148, Сочи - Курск - Сочи и Симферополь - Курск - Симферополь - на самолетах Як-42. Еще есть в планах МинВоды, но пока в планах...
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.01.2018 21:07
Chrome
Какая разница самолет в лизинге или нет, если вдруг встанет по дефекту. Эмбраеров сейчас только два, так? Один "встанет у забора" и какой ВС его заменит? Як выдернут из расписания или два Ана?
Никаких проблем. 42-й в резерв. При 5-6 рейсах в день на Москву на Эмбраере сманеврировать объединением рейсов можно легко.
Риски у саратовцев другие:
1) А-148
2) Новый аэропорт в перспективе
3) Приход на московское направление Аэрофлота.
heh
Старожил форума
24.01.2018 22:21
Dynamo-MOW
Никаких проблем. 42-й в резерв. При 5-6 рейсах в день на Москву на Эмбраере сманеврировать объединением рейсов можно легко.
Риски у саратовцев другие:
1) А-148
2) Новый аэропорт в перспективе
3) Приход на московское направление Аэрофлота.
Насчёт второго - как раз поэтому и развивают региональную сеть уже почти по всей России, насчёт третьего - так аэрофлот еле довольно долго летает в Саратов, видимо поэтому и пришлось новые рейсы открывать изначально
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.01.2018 22:31
heh
Насчёт второго - как раз поэтому и развивают региональную сеть уже почти по всей России, насчёт третьего - так аэрофлот еле довольно долго летает в Саратов, видимо поэтому и пришлось новые рейсы открывать изначально
Аэрофлот "довольно давно"? Я бы сказал, что только начал.
Новый аэропорт будет независим от Саравиа, а практика показывает, что это сильный удар по региональным а/компаниям.
heh
Старожил форума
24.01.2018 22:39
Dynamo-MOW
Аэрофлот "довольно давно"? Я бы сказал, что только начал.
Новый аэропорт будет независим от Саравиа, а практика показывает, что это сильный удар по региональным а/компаниям.
Про новый аэропорт понятно - поэтому и летают итоткрыают маршруты не только из Саратова
А сколько у вас считается только начал? Ведь уже больше 2-х лет аэрофлот там
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.01.2018 22:50
Ведь уже больше 2-х лет аэрофлот там

1 рейс в день я не считаю.:-)
А в новом аэропорту( могу предположить) будет 3-4.
Chrome
Старожил форума
25.01.2018 08:32
Dynamo-MOW
Никаких проблем. 42-й в резерв. При 5-6 рейсах в день на Москву на Эмбраере сманеврировать объединением рейсов можно легко.
Риски у саратовцев другие:
1) А-148
2) Новый аэропорт в перспективе
3) Приход на московское направление Аэрофлота.
Ха-ха-ха, а если нет резерва? Тем более при таком маленьком и разношерстном флоте.
Компашка выживет если у неё "спонсор богатый" и расписание на пару рейсов, утрирую, в день.
ёпрст
Старожил форума
25.01.2018 09:20
Сколько читаю про Саратов и всегда одно- скоро сгинут. Уже лет 20 как должны были бы. Уже и Красэйра, Атланта- Московии, Трансаэро, ВИМа нет, и региональных почти не осталось, на очереди турецкие, а эти всё живы! Кузница кадров, плюнь в новомосквичей и обязательно попадешь в кого- нибудь оттуда! Да, постройка нового аэропорта-это, наверное, самая большая проблема для Саратова, т.к. новому собственнику нужны будут рейсы для отбивки вложенных средств и ему наплевать на местных, ну а базирующимся в Москве халявщикам, несмотря на короткое плечо, тоже захочется урвать от пирога в почти 800 тыс пассажиров! Тяжкие времена их ждут, рыночные так называемые. Хотя шансы выжить есть- ведь переходя в новый аэропорт, они сбрасывают с себя бремя содержания аэропорта, если выбить себе некоторые преференции по типу Победы процентов в 80, как базовым, то потягаются еще!
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2018 09:54
Аэропорт всобственности это не бремя, а кошелёк.
ёпрст
Старожил форума
25.01.2018 10:05
это не бремя, а кошелёк
====
да, это верно, но платить и содержать всю прорву аэропорта тоже головная боль, может и можно для себя любимого, как владельца, извлекать некоторые бесплатности, но сбросив все это на владельца нового аэропорта и получив, ещё раз повторюсь, преференции по наземному обслуживанию, есть шанс выжить, оставив только самолеты, пилотов, проводников, ИТС и пару бухгалтеров! Второй вариант для них- не уходить со старого, третий- перебираться ближе к пассажирам, ну т.е. в Москву.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2018 10:26
Первый вариант наивный. Второй- эвтаназия. Третий- просто тупик.
Мне довольно симпатичен сегодняшний вариант расписания. А с новым аэропортом надо смириться
sbb
Старожил форума
25.01.2018 10:33
Dynamo-MOW
Аэропорт всобственности это не бремя, а кошелёк.
Ставки-сборы бы еще по уму сделать что бы стимулировать регионалку.

Скидки для ВС с МВВ до 50 тонн как пример.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2018 10:40
Ставки-сборы бы еще по уму сделать что бы стимулировать регионалам.

А зачем "стимулировать регионалку"?
ёпрст
Старожил форума
25.01.2018 10:47
Победа и Азимут конечно же наивные варианты. А, Вы это в смысле, что Саратов в те круги не вхож? Думаете, с человеком, владеющим яйцами, договориться нет никаких шансов? А если через тех, кому они были подарены? Хотя, это совсем уж, наверное, нереальные вещи. Я просто перебираю возможные варианты, не хочется, чтобы еще одна компания сгинула в пучинах авиационного псевдорынка, хотя шансы посопротивляться у них есть и зависят они от мотивации владельца к дальнейшему участию в этом бизнесе. Вон товарищи М-ы, приняли решение, все вывели и бай-бай!
ёпрст
Старожил форума
25.01.2018 10:50
Скидки для ВС с МВВ до 50 тонн как пример
===
это к Сибири с их Эмбраерами?
ёпрст
Старожил форума
25.01.2018 10:53
В Европе данный тип летает хорошо именно из-за скидок по выхлопам, посмотрим, как он в "Сибири" пойдет в наших условиях!
heh
Старожил форума
25.01.2018 12:44
Dynamo-MOW
Ведь уже больше 2-х лет аэрофлот там

1 рейс в день я не считаю.:-)
А в новом аэропорту( могу предположить) будет 3-4.
Точно 1 рейс в день у аэрофлота в Саратов??)
А сколько будет "считаться" Вами - 3 или все таки 4?)
И спустя какое время начнут считаться?
NikoLaevich2110
Старожил форума
25.01.2018 21:28
Dynamo-MOW
База в Дмд есть.
Да и парк "пристроен". Даже 42-е пристроены, в основном Сургутские чартеры.
Правда со стремными 148-ми непонятки.
Моё почтение! Позвольте узнать, почему Ан-148 “стрёмный”?
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2018 22:03
NikoLaevich2110
Моё почтение! Позвольте узнать, почему Ан-148 “стрёмный”?
Это мое личное мнение.
И связано оно лишь с национальностью сего самолета.
NikoLaevich2110
Старожил форума
25.01.2018 22:15
Понял Вас...есть такой грешок у этой птички
Corvus
Старожил форума
05.07.2019 07:25
AIP Саратов Гагарин
http://www.caica.ru/common/Air ...

с 18 июля / 20 августа
Corvus
Старожил форума
12.07.2019 09:00
11 июля 2019 г., AEX.RU – Сегодня состоялось совещание по подготовке к открытию нового аэровокзального комплекса в аэропорту Гагарин (Саратов). В совещании приняли участие руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александр Нерадько, заместитель Председателя Правительства Саратовской области Василий Разделкин, представители заказчика-застройщика ФГУП «АГА(А)», АО «СарАэро-Инвест», подрядные организации. Об этом сообщает Росавиация.

В ходе совещания обсудили сроки ввода в эксплуатацию объектов аэродромной инфраструктуры (федеральная часть проекта). В настоящее время Ростехнадзором проводится проверка выполненных работ.

"Руководитель Росавиации поставил задачу принять все необходимые меры для скорейшего ввода в эксплуатацию нового аэропортового комплекса. По итогам совещания подтверждена дата проведения технического рейса в новый аэропорт Гагарин – 18 августа 2019. Новый саратовский аэропорт начнет обслуживание авиарейсов с 20 августа 2019 года", - отметили в ведомстве.

https://www.aex.ru/news/2019/7 ...
Corvus
Старожил форума
03.08.2019 07:40
2 августа 2019 г., AEX.RU – В Саратовском районе открыт построенный Южный автодорожный подход к новому аэропорту "Гагарин". Об этом рассказал губернатор Валерий Радаев, сообщает КоммерсантЪ.

Он пояснил, что при строительстве воздушной гавани использовалась большегрузная техника, которая разрушила дорогу, поэтому трассу пришлось строить "фактически заново".

Глава региона назвал эту дорогу "одной из лучших" в области. Она также является наиболее коротким маршрутом до аэропорта.

Трасса соединяет четыре населенных пункта, в котором постоянно проживает 7 тыс. человек, в летний период - еще около 30 тыс. дачников.

Дорога "Саратов – Дубки – Новая Липовка" является дублером Северного автоподхода к аэропорту "Гагарин". Южный автоподход на 20 км короче первой трассы.

https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
Corvus
Старожил форума
08.08.2019 13:16
Новый международный аэропорт "Гагарин" под Саратовом готов принимать рейсы с 20 августа, как и было запланировано. Об этом в четверг заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин по итогам осмотра терминала и совещания с руководством аэропорта, сообщает ТАСС.

"Мы говорили о готовности ряда служб, которые будут обеспечивать работу всего комплекса аэропорта. Обсуждение в рамках совещания показало, что работы либо завершены, либо будут закончены в ближайшие дни. Все это позволяет говорить о том, что работа аэропортового комплекса "Гагарин" начнется с 20 августа, а 18 числа состоится первый тестовый полет", - сказал он журналистам.

Спикер напомнил, что проект удалось реализовать при поддержке президента РФ Владимира Путина. "Именно к президенту в 2012 году мы обратились с просьбой поддержать решение о строительстве аэропорта в Саратове", - добавил Володин.

Председатель Госдумы подчеркнул, что "Гагарин", в отличие от ныне действующего аэропорта "Саратов-Центральный", будет более комфортен для пассажиров, так как добраться до него можно будет на машине, электричке или речным транспортом. "Наш старый саратовский аэропорт находится в центре города, это влечет многие проблемы для тех, кто живет рядом", - также добавил Володин. Кроме того, "Саратов-Центральный" не принимает Ту, Ил или Boeing, тогда как в "Гагарине" смогут приземляться все типы воздушных судов в любую погоду.

Здание терминала оформлено внутри в космической тематике. В ходе осмотра терминала спикер обратил внимание на выставленную на обозрение спускаемую капсулу корабля "Восток", которая была в космосе без экипажа. "Если будет возможность сделать ее доступной, будет очень интересно", - заметил Володин, предложив руководству аэропорта обдумать эту идею.

Перед посещением аэропорта спикер осмотрел железнодорожную платформу, на которую будут прибывать пассажиры. Ранее местные жители высказывали претензии к ее конструкции и покрытию. "Сейчас все видят, что покрытие совершенно иное. Несмотря на погоду, человек будет уверенно чувствовать себя на ногах. До этого было страшновато", - отметил Володин.

Ознакомившись с проектом дальнейшего развития территории перед аэропортом, Володин заметил, что в скором будущем "электрички будут прибывать в небольшом отдалении от тех путей, которые пропускают грузовые поезда". Кроме того, проект предусматривает возведение навеса по всему пути следования пассажиров от станции до терминала. "Это будет крытая конструкция, которая позволит в любую погоду передвигаться в сторону терминала", - сказал Володин.

"Для нас это стратегический вопрос в плане обеспечения доставки пассажиров. Мы видим, что сделаны серьезные шаги по обеспечению безопасности и доступности", - констатировал председатель Госдумы. Он призвал РЖД не затягивать с реализацией проекта и завершить ее за предстоящие два-три года.

https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
Corvus
Старожил форума
18.08.2019 16:38
18 августа 2019 г., AEX.RU – Сегодня аэропорт «Гагарин» принял первый тестовый рейс. Борт приземлился в 12.17 (11.17 мск). Тестовый рейс на самолете Boeing 737-800 выполнила авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот").

На этом борту в Саратов прилетели спикер Госдумы, уроженец Саратовской области Вячеслав Володин, глава Росавиации Александр Нерадько, представители инвестора и другие участники реализации проекта строительства аэропорта. На взлетно-посадочной полосе пожарные автомобили сделали водную арку для прибывшего самолета, что является традицией в авиации при встрече нового рейса. В пассажирском терминале прибывших встречают губернатор Валерий Радаев и ветераны саратовского авиаотряда.

Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об открытии 20 августа аэропорта "Гагарин" у села Сабуровка в 30 километрах от Саратова и закрытии с 21 августа старого аэропорта "Саратов Центральный". Все рейсы из старого в новый аэропорт запланировано перевести с 8.00 (7.00 мск) 20 августа.


https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
Corvus
Старожил форума
20.08.2019 10:10
20 августа 2019 г., AEX.RU – Новый аэропорт Саратова "Гагарин" принял первый регулярный рейс, который выполнила авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") из Москвы. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова представителя аэропорта во вторник.

Полет выполнялся на самолете Boeing 737-800. Рейс был отправлен из аэропорта "Внуково". На борту 177 пассажиров, уточнил собеседник агентства.

Аэропорт "Гагарин" построен в районе села Сабуровка примерно в 30 км от Саратова. Терминальный комплекс площадью 23 тыс. кв. м и пропускной способностью 1 млн пассажиров в год возведен на деньги холдинга "Аэропорты регионов", его инвестиции составили 7, 7 млрд руб., сообщается на сайте "Гагарина". Создание аэродрома, в том числе взлетно-посадочной полосы длиной 3 км, финансировало государство (заказчик строительства - Росавиация), на это было выделено 7, 2 млрд руб. Еще 2, 4 млрд руб. потратила Саратовская область на подъездную дорогу, электросети, газо- и водопровод.

Старый аэропорт Саратова "Центральный", который находится в черте города, был открыт в 1931 году, принадлежит предпринимателю Аркадию Евстафьеву. В 2018 году принял 426 тыс. пассажиров.

Ранее сообщалось, что деятельность аэропорта будет прекращена после открытия "Гагарина": все рейсы будут переведены в "Гагарин" с 08:00 по Москве 20 августа.

https://www.aex.ru/news/2019/8 ...

«Строительство нового аэродромного комплекса состояло из 4 частей. Первые 2 части - это строительство инфраструктуры, необходимой для того, чтобы запустить в работу аэродромный комплекс и аэровокзал, чтобы мы приступили к обслуживанию пассажиров, обеспечению взлетов, приземлений воздушных судов. Первые 2 очереди строительства состояли из строительства новой ВПП протяженностью 3 км и шириной 45 метров, оборудованной по I категории Международной организации гражданской авиации системы посадки, рулежный дорожки, перроном, соответствующими системами освещения. Они завершены. Получено заключение о соответствии от Ростехнадзора. Нам остается завершить в следующем году строительство и оснащение административного здания Госкорпорации по ОрВД. Также необходимо будет в следующем году дооборудовать аэродром до II категории ICAO систем посадок. Таким обраом, на данный момент основные работы завершены, аэродром готов к работе», - сказал Александр Нерадько.

https://www.aex.ru/docs/2/2019 ...
Corvus
Старожил форума
20.08.2019 11:16
Похоже, в "Гагарине" сработает "синдром Платова".

20 августа 2019 г., AEX.RU – Ряд авиакомпаний сокращают количество рейсов в новый аэропорт Саратова ("Гагарин"). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету "Ведомости".

Согласно публикации, "Аэрофлот" и S7 Airlines прекратили продажу билетов на рейсы в Саратов с 27 октября. Последний рейс "РусЛайн" в Саратов назначен на 13 сентября, отмечает издание.

Старый аэропорт "Центральный" работает до 20 августа, после открытия нового аэропорта он будет закрыт.

"Аэрофлот" сохранит рейсы в "Гагарин" в зимнем расписании. Из-за смены аэропорта компания еще не успела загрузить в систему бронирования выставляемые в "Гагарин" емкости, отметил представитель компании.

Ранее компания совершала шесть рейсов на SuperJet 100 вместимостью 87 пассажиров, пишут "Ведомости" со ссылкой на сайт перевозчика, теперь рейсов будет два - на Airbus A320 вместимостью 158 пассажиров (с сентября рейсы будут выполнять и на Airbus, и на SuperJet). Емкость перевозок авиакомпании в Саратов снизилась с 522 пассажиров до 316 пассажиров в день.

В "РусЛайн" изданию не ответили, в S7 рассказали, что сокращают в сентябре количество рейсов в Саратов, с зимнего расписания продажи закрываются вовсе. Это связано с высокими в сравнении с Центральным тарифами в "Гагарине".

https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
1953
Старожил форума
20.08.2019 12:52
https://news.mail.ru/economics ...
Похоже скоро конец.
п-к Щербинин
Молодой боец
20.08.2019 17:29
а если еще за перрон брать, трап и разгон облаков на подходе - враз окупится!
Таганрог
Старожил форума
20.08.2019 18:20
Второй ПЛАТОВ. Ну что же, это нужно.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru