Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

День ИА ПВО

 ↓ ВНИЗ

12345

Flanker2724
Старожил форума
26.01.2018 19:55
АВЛ
В глазах ужас, в опе огонь, вот это ИА ПВО))))
Не..Не так, Витя...
В глазах тоска..в зубах доска...пистолет в говне..и дверь на крюке....;))
Разгадай ребус....;))
АВЛ
Старожил форума
26.01.2018 19:57
Как тесен МИР......
________

ага, Юра, я вот вчера иду побезнес центру смотрю у терминала знакомый фейс, подхожу, ба да это однокашник с которым после выпуска не встречались
Flanker2724
Старожил форума
26.01.2018 19:59
Вить..! Вообще..мы скромные и молчаливые ВСЕ.... Ну ты Знаешь... Только если нас разговорить про утреннюю зарю..Солнце в 4 утра...облака-лошадки...и нас как попрёть...
А в конце..."Закрой рот, Дура..Я всё сказал.."...
АВЛ
Старожил форума
26.01.2018 20:03
)))))
Flanker2724
Старожил форума
26.01.2018 20:03
АВЛ
Как тесен МИР......
________

ага, Юра, я вот вчера иду побезнес центру смотрю у терминала знакомый фейс, подхожу, ба да это однокашник с которым после выпуска не встречались
Браво..И для меня нет ничего удивительного... Обычная встреча..так бывает...Только в Москве и в метро....Один посылает нах ментов..другой идёт на защиту прав.. Встречаются глазами..Однокашники по училищу... И это не первый и не последний случай....сам такой....
Это всё провидение...)))
АВЛ
Старожил форума
26.01.2018 20:07
.Один посылает нах ментов..другой идёт на защиту прав
_________

в обезьяннике вместе сидели....или менты отпустили?))
Flanker2724
Старожил форума
26.01.2018 20:58
..порешали..я в кожанке был..)) тогда еще верили джельменам...
Ты мне вот что скажи, плиз...
У нас на выпуске были Два медалиста.. ТольИваныч и Лёха Чикунов.. Краснодипломников было тьма парней..Как грил КБТП..Тимур Решетников...(пусть будет стыдно всем, его банявшим..)..наш выпуск был самым сильным за весь период ХВВАУЛА... и он был прав..;))
Омеля после выпуска выбрал себе СовГавань... Лёха Чикунов выбрал себе Миргород.. Миргород перевели в Польшу, по ВВС.. Когда назад выводили..Чикунов вроде как с полком уже не выводился в Бесовец... Потом он засветился уже в КБ Сухого шеф-пилотом на СуперДжете...
Ты по Польше про Чику слышал..?
Я с Омелей встречался у себя в Андижане..)) Мы уже переучились на Су-27..шла программа переучивания в разгон..Тут у нас смена и перерыв на мин40-1 час.... Валятся Бисы-21е... с бакам...Я тут около своего борта кручусь..готовлюсь..Заруливает рядом сверчок..21-й.. Наши технари его встречают..Стремянка выше хребта..рядом ставят.. Вылазит..Толя Омельченко..!!!
Пипец!!! А его садятся и садятся.... Блин..Встреча после выпуска.... ТЫ!! Какого здесь.?!
Слова поперёд мыслей... 90-й год
вясна... 7 лет после выпуска....Я на спине у Су-27, а Омеля вылезает из кабины БиСа-21-го.... Во встреча..!! Он грит..А на сказали..тут Су-15е....такие же, только "длиннее"....А тут такое, что ни пером..ни в сказках... Слово за слово.. Мы с ним у меня дома посидели... Зависти его не было границ... Его попросили в СовГавани возглавить группу перегона Миг-21 в Армавир на переделку на мишени...Он там с комэски поступил в академию, и пока ждал вызова случилась ему така оказия... Потом он поступил, закончил и попал в Бежецк
на зам по лётной..далее ты в курсе...Вроде так... А у Чики более мирно пошлО... С боевого полка ушёл в испытатели и с военной авиацией подвязал...
Соловей-младший..тоже мой однокаш...
Сын того самого Е.Соловьёва...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Так вот его сын тоже мой однокашник... Кликуха "Старый"... Классный пацан.. МАИ закончил..его впихнули в ВВАУЛ друзья отца..далее шёл под контролем..Закончил..инструктором в Ахтырку..ШЛИ..Работа не шатко-не валко..С Гарнаевым Су-34 гоняли и прочую хню... Женьке надоело..уволился....
Интересная жизнь прожита...!
Бывший истребитель ПВО..разрешите допить ваше пиво..?!)))
svvaulsh
Старожил форума
26.01.2018 21:05
Водитель маршрутки
Ирония тут неуместна. Авиация ПВО - это не только перехваты в стратосфере на сверхзвуке. Кому- то надо и легкомоторные самолёты, и беспилотники, а иногда и дроны уничтожать.
Кстати, когда перехватывали Руста на Цессне (информация из первых уст) парнишку наводили три раза, но так как чёткая команда на уничтожение рождалась в адских муках, из-за большой разницы скоростей самолёт-перехватчик проносился мимо, пока не потерял его. Тут и команда подоспела, но, увы...
Аналогичный случай был у нашей Маши. В 89-м году, в ГСВГ на аэродром Дамгартен посадили легкомоторных двухместный самолёт. Из него вылез дедушка лет 70-ти и начал объяснять, что у него отказала навигация и он попутал берега. Товарисч "прибыл" из ФРГ. Так вот перехватывали его и вели на нашу точку не Миг-23млд, а немцы ННА ГДР на вертолётах, потому как сопроводить такой аппарат на МиГе - НЕВОЗМОЖНО даже в посадочной конфигурации.
К чему я это.. А, да. Так вот лучший самолёт для перехвата и уничтожения "вертушек" в ПМУ - как раз Су-25. Поверь, мне есть с чем сравнивать. Странно, да?

Кеша, про Цессну в Дамгартене ты маленько запамятовал.
Усаживал её Ми-24(Пархимский) с площадки Гревессмюллен.А над ними ещё и МиГ-29 из Дамгартенского ДЗ гудел.На той Цессне ещё буквенная регистрация на борту
была запоминающаяся - "GROB".
Никаких там немцев ни из ННА, ни из ГДР не присутствовало.
Flanker2724
Старожил форума
26.01.2018 21:11
То svvaulsh:
Слава..Ты..? Сур...н..? 80-й год...Жал..Ион.. Безречная...
svvaulsh
Старожил форума
26.01.2018 21:18
Flanker2724
То svvaulsh:
Слава..Ты..? Сур...н..? 80-й год...Жал..Ион.. Безречная...
Слава.Да.
Но не Сур...н.
Тот годом позже выпускался.
Subar.
Старожил форума
26.01.2018 21:32
Flanker2724
Если время позволяет, то не теряй зря! Мемуары пиши... Реально!
Subar.
Старожил форума
26.01.2018 21:39
...Потом он засветился уже в КБ Сухого шеф-пилотом на СуперДжете...

Не совсем так.. Не был он Шефом.
Flanker2724
Старожил форума
26.01.2018 22:01
Subar.
...Потом он засветился уже в КБ Сухого шеф-пилотом на СуперДжете...

Не совсем так.. Не был он Шефом.
То Субар, дружище..)
Был-не был.... Мы с тобой уже даавно на Форуме пикеруемся, общаемся...
Когда ССДж представляли воочию - его пилотировал Леонид Чикунов..Его так там и представили..Шеф-пилот самолёта ССJ-100 Леонид Чикунов... А то что там у вас(них)дрязги есть междусобойные - так это кому надо, так и так известно...Кому право первому первосборное железо поднять... ОК..?!
Я кагбэ немного в курсе всей жуковской жизни... ахтубской... да и звёздной космической...
Начали летать с подвесками на Су-57..И Слава Богу..)) Хорошая тема пожевать колбасникам..:)
Не всё тута можно рассказывать по времени...по теории..по практике...И вообще тута нельзя...
Flanker2724
Старожил форума
26.01.2018 22:04
Subar.
Flanker2724
Если время позволяет, то не теряй зря! Мемуары пиши... Реально!
Писал..в стол...ТЫ ж мне про синяк напомнил...И Северный Олень рядом стоял..))) Сжёг нах все рукописи...
Водитель маршрутки
Старожил форума
26.01.2018 22:12
svvaulsh
Кеша, про Цессну в Дамгартене ты маленько запамятовал.
Усаживал её Ми-24(Пархимский) с площадки Гревессмюллен.А над ними ещё и МиГ-29 из Дамгартенского ДЗ гудел.На той Цессне ещё буквенная регистрация на борту
была запоминающаяся - "GROB".
Никаких там немцев ни из ННА, ни из ГДР не присутствовало.
Да, Слава, ты прав, наверное с Пархима.
Водитель маршрутки
Старожил форума
26.01.2018 22:17
Flanker2724
Блин..Я ваще не понимаю..Что творицца..?)))
Я тогда в Багае ваще в первый раз был..в жызни.. Там мы встретились с моим одноклом с Мишей Матюшенко..и потом пошли бухать к нашему бывшему Шефу по училищу Генке Бахвалову...
Я у своего старшого отпросился на полчаса..Принесли меня в гостиницу к утру...Ещё мы там день скоротали....да и снег опять выпал...))) Мы с Багая отлетали 30-го декабря днём на Ан-12...сели в Андижане к ночи с 3-го захода при тумане метров 500...
Саня после меня наверное передавал гранаты..Бах..Это ТЫ..?..вроде есть контакты..Кого я ещё в энтом мире не встречал..?!!!)))
Как тесен МИР......
Дык всего сорок тыщ по экватору. Два дня лёту...
Subar.
Старожил форума
26.01.2018 23:02
Flanker2724
Писал..в стол...ТЫ ж мне про синяк напомнил...И Северный Олень рядом стоял..))) Сжёг нах все рукописи...
Ну уж не помню, что там было про синяк. И где Олень там был рядом.. Мож неправы были.. Так что ты это...поторопился в печку бросать!!! Поковыряйся в энтой печке, вдруг что там уцелело!Ну а ежели нет, то давай восстанавливай!
Flanker2724
Старожил форума
27.01.2018 01:16
Subar.
Ну уж не помню, что там было про синяк. И где Олень там был рядом.. Мож неправы были.. Так что ты это...поторопился в печку бросать!!! Поковыряйся в энтой печке, вдруг что там уцелело!Ну а ежели нет, то давай восстанавливай!
Да ладна.. По Миг-29 КУБспарка..
Сколько копий сломали... Рыбников - корабельный был...Всё на тормозах сошло..А потом Рыбникову дали Героя, посмертно.... тему замусолили.... Селиванов выкарабкался.. дальше даже наблюдать не особо хотелось...Есть "система"...она сама разберётся... Селиванову Орден Мужества от 27.01.2017 года..
Работайте, парни......
Flanker2724
Старожил форума
27.01.2018 01:33
Водитель маршрутки
Дык всего сорок тыщ по экватору. Два дня лёту...
..когда мы были молодыми..
И чушь прекрасную несли....)))

А вот предлагаю всем ...Возьмите А-4 и нарисуйте по памяти Границу..ГосГраницу.... своего участка...на каком Ваш полк стоял...)) Дежурили все..?
И по воде..и по суше..... И все рисовали....))по своей памяти рисуйте...Потом сличите карту с местностью....))
АВЛ
Старожил форума
27.01.2018 06:20
Миргород перевели в Польшу, по ВВС..
_________

чутка не так, Борисполь еще когда летали на 21х перевели в Миргород, а уже потом просто были замены л/с, Миргород-Хойна, Миргород- Ключево и наоборот

Когда назад выводили..Чикунов вроде как с полком уже не выводился в Бесовец...


про Чикунова ХЗ, но на своем примере, мы чутка раньше выводились....когда нас выводили, так народ тоже накануне куда тока не пристраивался, кто в Легницу(штаб 4ВА), Ключево (штаб ИАД), кто в Липецк умчался, кто в МСК, а здесь еще безлошадные каклы, ну это те которые решили вернуться в Миргород, а их из-за перелета 6хСу24 староскатинов-шаталово отстранили от полетов...в общем народа для перегонки в самую тютельку

Я с Омелей встречался
__________

Емеля это отдельная пестня, здесь уже без литрухи не обойтись))))

Возьмите А-4 и нарисуйте по памяти Границу..ГосГраницу.... своего участка...на каком Ваш полк стоял...)) Дежурили все..?
И по воде..и по суше..... И все рисовали....))по своей памяти рисуйте...Потом сличите карту с местностью....))
___________

В ВВС такой фигней не занимались, ну во всяком случае где дежурил)))
Таймень
Старожил форума
27.01.2018 11:10
В ВВС такой фигней не занимались, ну во всяком случае где дежурил)))
____
У нас была отмалевана пригранзона, км 15 что ли и нанесены отсечные пеленги от пригранаэродромов (Белоруссия- от Осовцов, Росси, Щучина, Лиды). Польша- ВД, но все равно.
Flanker2724
Старожил форума
27.01.2018 14:22
В ВВС такой фигней не занимались, ну во всяком случае где дежурил)))

Знаешь почему..? потому что внутренние границы..я думаю..И дежурства были больше для проформы..пасли шоб поляки(немцы, венгры)не разбегались...Примерно как в 3-м кольце Москвы..

У нас была отмалевана пригранзона, км 15 что ли и нанесены отсечные пеленги от пригранаэродромов (Белоруссия- от Осовцов, Росси, Щучина, Лиды). Польша- ВД, но все равно.

У нас была отмалёвана 25-км зона жырным красным..ещё была 75 км и 150 км..С отсечными все, конечно..А теперь прикинь..На простом Су-15 кроме АРК не было ничего.. По обеспечению ходили туда, на Юг, в аппендикс..11й, емнип, маршрут..Озеро Яшилькуль..Оно и сейчас там есть..Это озеро стоит в 25км запретной зоне и было нашим поворотным пунктом маршрута.350 км вглубь Памира..Там нет никаких приводов..Глухомань..Свой АРК, ессьно, уже ходил по кругу..р/связи со своими тоже не было..Там вблизи ГГраницы стоял наш ПН(пункт наведения), ПН Сассыккуль..Из авиационных там было 2 человека..Начальник ПН и штурман наведения..Вот они и были нашими подопечными..Для них и частей ЗРВ мы туда ходили..и для погранцов..И вся эта система обязана была сработать..Мы, т.е.я..))гоню самолёт к ГГр и пытаюсь угнать за кордон..По мне ЗРВ отрабатывали пуски..меня погранцы обязаны были увидеть вблизи ГГр и доложить по своим каналам..А наши штурмана выходили со мной на связь и направляли-подправляли..И ещё на этом маршруте делали перехваты(штобы штурмана ПН не особо расслаблялись)..Это, в принципе, обычная практика..
У меня 3 ходки на этот маршрут и все на Су-15х..Когда переучились на Су-27 тот ПН сняли..
как и всю страну развалили..
Вообще про ПНы-интересная тема..У каждого ИАПа ИА ПВО были свои пункты наведения..Кстати.."Ханлых" взял себе "ник" по названию ПН при кюрдамирском полке..))
На ПН штатно было 2 авиационных человека..Начальник ПН и штурман..Оба были ОБУ(офицер боевого управления), как правило ставропольские, но были двухгодюшники..ссыльные..Остальные члены таможнего коллектива были "чернопогонные" от РТВ..радио-технические войска.. РЛС, стояла и РВ..радио-высотомер..У них свой офицер и чел 10 бойцов-срочников, ну и прапор мог быть..Вот так они там и жили..Были и замены, а могли и всю службу отсидеть вне цивилизации..
Завезут им туда жрачки по лету на вертолёте..гречку, картоху сушёную..мяса вяленого..муки..писем два короба..'Красной Звезды' пару пачек с прошлого года..И живитя до следующего вертолёта... Ниже опускаться нельзя..а то запрыгивать начнут..
Но штурманов меняли, конечно..Они были все в штате полка, стояли тут на полном обеспечении..И для них было просто счастьем побыть в полку, реально поучаствовать в полётах, понаводить...Вдохнуть жизни..Лётчикав жывьём увидеть, ляха-муха..))) Кто-то получал "задание" за 3-х литровую банку "чамуса"..Привезти рога архара...Вон они..Висят у меня дома..Правда сам обрабатывал, отделывал и благородил...))
Приятные воспоминания в общем..Летишь туда на юг..9600..А тут тебе снега вековые, никогда не тающие..Памир..Тут тебе и Пик Ленина..Пик Коммунизма..по 7500-7800..в реалии над ними 2000 м..А ты туда всё глубже и глубже...в снега, в горы..Смотришь себе в НПЛ..Кто там у нас сегодня ПСС..? Ан-12 с Ферганы и Ми-8 с Ташкента...? Летишь и веруешь..А у меня 2 двигателя...и керосину по горло..сам видел в горловину...
И был у меня ещё один момент с тем-то маршрутом..Как раз перед первым полётом..На маршрут ставили лётчиков, не ниже 2-го класса.. Ну я уже получил 2-й класс, "страшный лётчик".. Предварительная плавно подходит к обеду..Тут на перекуре меня подзывает к себе товарисч капитан из соседней к нашему штабку двери...Мы его промежду собой звали "Собака след взяла..?!"(он из списанных курсантов , ставропольских, м-ду прочим и являлся шурином нашего лётчика, брат жены)..Ну я подошёл без задней мысли...И он мне начал предъяву.."Ты, я слышал, завтра летишь по 11-му маршруту..?!"..я-Да.. Готов..?-Да, в полном объёме..А к чему вопрос..?!...А к тому, что я тебя имею полное право не допустить к этому полёту...Я взлупил брови к фуражке.."Основание какое будете оформлять..?" - А ты не коммунист..."Уфф.."-выдохнул я.."Ну слава Богу..я уж думал что ШПП неправильный...Так я даже и не кандидат...." и в лоб ему.."А Беленко кем был..?" Капитан явно не ожидал такого варианта..."Ну ты поаккуратнее там.." На том и разошлись...Я даже не стал выяснять откуда ветер подул...Просто пришло время и его родственника отправили в Канск в заднюю на 31-е...
Вот такая сермяга..:))
котик
Старожил форума
27.01.2018 14:50
"...А Беленко кем был..?"
====
"Мой стих трудом громаду лет прорвет и явится весомо, грубо, зримо..."
Flanker2724
Старожил форума
27.01.2018 14:57
как в наши дни вошел водопровод, сработанный еще рабами Рима.

Маладессс... На тебе "Китикэту"..))
svvaulsh
Старожил форума
27.01.2018 15:18
Юра, к "Красной звезде" ещё подшивка "К В С " прилагалась.
Но это только отличникам БПП ))).

Если ПН был штатным, то там аж четыре авиамужика должно было быть.
Начальник и три штурмана.Но...должно, -не значит, что так и былО.
А на нештатном ПН - да, полковые ОБУ сидели по неделе, по две.У кого как получалось со сменой.
Таймень
Старожил форума
27.01.2018 15:26
Flanker2724
____
Приходилось, примерно, в тех краях побывать. Твой запыленный Н-Даг набюдать, тот же Красноводск, Кизыл-Арват, Мары-2 и далее, чрез Кушку..., да и Гиндукуш юзали. В заяве, просили 10200м парами, но нам почему то давали, как ни странно, тоже 9600м. На разное ИКАО, тогда и внимание не обращали. А из всей навигации, тоже тока КСИ-6 (7) и АРК-9, ну и АП-28 (автопилот), если "устал" перед вылетом.
Эх, молодость мля! :(
mimino017
Старожил форума
27.01.2018 16:21
Прошу прощения, за то что влез в разговор уважаемых людей. В Сальске и Сальянах никто случаем не бывал?
Тот_Самый
Старожил форума
27.01.2018 16:35
Начальник ПН и штурман наведения

Штат ПН (простого, неавтоматизированного) - начальник+
2 ШН + 1 пр-к(нач. Р-140)+1 с-т(нач. Р-845)+4 планшетера.
на "Рубежонке"-)) - штаты другие

Остальные члены таможнего коллектива были "чернопогонные" от РТВ..
радио-технические войска.. РЛС, стояла и РВ..радио-высотомер.
.У них свой офицер и чел 10 бойцов-срочников, ну и прапор мог быть

ПН ИА разворачивался на базе минимум ОРЛР, а это намного более

Они были все в штате полка,

не всегда и не везде. были и в штате полка(более
типично для ВВС), и в штате Дивизии или корпуса ПВО
с непосредственным подчинением НШ дПВО или КПВО.

стояли тут на полном обеспечении

на вещевом - всегда, на финансовом - см. выше
Тот_Самый
Старожил форума
27.01.2018 16:37
поправка + 3 ШН
Ханлых
Старожил форума
27.01.2018 16:51
mimino017
Прошу прощения, за то что влез в разговор уважаемых людей. В Сальске и Сальянах никто случаем не бывал?
Во- первых, какие годы?
Во-вторых, в качестве кого?
Ханлых
Старожил форума
27.01.2018 16:58
Кстати, а кто застал талоны: "завтрак-обед- ужин", а также "талоны на ГСМ", которые давали нам при перегонке авиатехники на рем.завод. Эти талоны принимались как в ресторане аэропорта Днепропетровск (военный Кайдаки) так и в ресторане аэропорта Новосибирск (Толмачево). Во времена были. Приходим вечером в ресторан, заказываем и расплачиваемся талонами.

Для ВВС-овцев наверное удивительно то, что нас в ИА ПВО при перегоне авиатехники в ремонт, не сопровождал технический состав.
Мы полностью сами готовили самолет к следующему перегону.
Водитель маршрутки
Старожил форума
27.01.2018 17:04
Ханлых
Кстати, а кто застал талоны: "завтрак-обед- ужин", а также "талоны на ГСМ", которые давали нам при перегонке авиатехники на рем.завод. Эти талоны принимались как в ресторане аэропорта Днепропетровск (военный Кайдаки) так и в ресторане аэропорта Новосибирск (Толмачево). Во времена были. Приходим вечером в ресторан, заказываем и расплачиваемся талонами.

Для ВВС-овцев наверное удивительно то, что нас в ИА ПВО при перегоне авиатехники в ремонт, не сопровождал технический состав.
Мы полностью сами готовили самолет к следующему перегону.
Завтрак - синий (самый крутой)
Обед - красный
Ужин - зелёный

По сути, собственные деньги МО..
mimino017
Старожил форума
27.01.2018 17:12
Для Ханлых:
1967-1982. Отец мой там служил. В Сальянах на МиГ-19, в Сальске инструктор на Су-15. Ищу сослуживцев.
Беленко в Сальске в соседнем подьезде с нами жил.
Саныч 62
Старожил форума
27.01.2018 17:33
Ханлых

Кстати, а кто застал "талоны на ГСМ"


Если эта вещь называется не "талоны" - подозреваю, что Вы ей никогда не пользовались. При самостоятельной подготовке АТ в том числе.
АВЛ
Старожил форума
27.01.2018 17:33
Для ВВС-овцев наверное удивительно то, что нас в ИА ПВО при перегоне авиатехники в ремонт, не сопровождал технический состав.
Мы полностью сами готовили самолет к следующему перегону.
______

огорчу, каждый перегонщик имел допуск по подготовке к повторному вылету....только нах это извращение, когда есть ИТС



Знаешь почему..? потому что внутренние границы..я думаю...
__________

Юра, я привыкший, нам в Смоленске местные ПВОшники стока дули в уши, что аж уши заворачивались, правда их летать приходилось учить, но орлы))))))
Ханлых
Старожил форума
27.01.2018 17:38
mimino017
Для Ханлых:
1967-1982. Отец мой там служил. В Сальянах на МиГ-19, в Сальске инструктор на Су-15. Ищу сослуживцев.
Беленко в Сальске в соседнем подьезде с нами жил.
Как фамилия отца?
1968 - 1969гг. курсантом начал летать на Су-15.

Беленко был инструктором в другой эскадрилии.
Ханлых
Старожил форума
27.01.2018 17:46
Саныч 62
Ханлых

Кстати, а кто застал "талоны на ГСМ"


Если эта вещь называется не "талоны" - подозреваю, что Вы ей никогда не пользовались. При самостоятельной подготовке АТ в том числе.
Саныч62.
Подозрение хорошая штука, когда бабу снял, но!!! "подозреваешь"!!!
На талоны ГСМ на аэродроме перегона выписывали 1. керосин; 2. .....
2. .....больше 20 литров выписывать было нельзя. Поэтому выписывали 19 л. из них 10 л. получали.
А самостоятельно готовили, и даже, когда (очень редко) выпускал кто-то тормозной парашют, его сами "забивали" в контейнер. Например когда садились в Чимкент.
Таймень
Старожил форума
27.01.2018 17:47
Ханлых
Для ВВС-овцев наверное удивительно то, что нас в ИА ПВО при перегоне авиатехники в ремонт, не сопровождал технический состав.
Мы полностью сами готовили самолет к следующему перегону.
_____
"Играл, но не угадал!" Каждый летчик в полку, был допущен к самостоятельному обслуживанию авиатехники вне части. А маршруты перегонок (осн. и зап.), выбирались с посадкой на аэродромах, где стояла аналогичная техника или подобная. ИА свои, ИБА свои, ФБА свои, ИА ПВО свои. Сопровождение могло придаваться, когда шла группа (см. документы).
Таймень
Старожил форума
27.01.2018 17:50
Не талоны на ГСМ, а чек- требование! Ух ПВОшники ))
АВЛ
Старожил форума
27.01.2018 17:51
Не талоны на ГСМ, а чек- требование! Ух ПВОшники ))
______

яж говорю, "летать" не умеют, но орлы))))
Саныч 62
Старожил форума
27.01.2018 17:54
И я к тому - перепутать талоны и чек-требование... Однокоренные слова...
Ханлых
Старожил форума
27.01.2018 18:32
Таймень
Не талоны на ГСМ, а чек- требование! Ух ПВОшники ))
Ну, , , уф какая большая разница: талон - чек-требование.
Что в лоб, что по лбу. "Хоть Чебурашкой назови, Хоть крокодилом Генаю! Не отразиться на Любви..."
Суть не в том.
Иногда, после перегона из Кюрдамира до Толмачево, и обратно у меня оставалось до 10 таких талонов-чеков.
В отпуску, все разлетались!!!
Особенно в Майори.
mimino017
Старожил форума
27.01.2018 19:07
Для Ханлых:
Делия
Ханлых
Старожил форума
27.01.2018 19:46
mimino017
Для Ханлых:
Делия
Конечно знал.
Тогда он был майором.
Высокий, солидный, с громким голосом.
Кстати уже после училища мы перегоняли Су-15 на Кайдаки. И я его тоже встречал.
mimino017
Старожил форума
27.01.2018 19:57
Тесен авиационный мир ) Я встречал его сослуживцев и курсантов совершенно случайно в жизни.
Сам то я в мелкой авиации работал. Бекас, Ми-2. Химия.
Удачи Вам!
Таймень
Старожил форума
27.01.2018 20:07
Ханлых
___Пателеич, друг наш лепший! У меня тоже пару штук цельных где то в шкатулке пылятся, остались, то ли от командировок, то ли от перегонов на АРЗ Барановичи или АРЗ Пушкин. Еще и "новенький" Приватчек (ваучер) еще сохранился. (А вдруг!!!!! ))) )
Что бы отоварить талоны на питание в кабаках- нужна была мафия (связь с АТБ или ОБТО) этим делягам, а так- это ДокУмент только для военных пищевиков, где они принимались официяльно.
Причем, ты свою пачку, выданную в своей базе, у нее же, на харчи не поменяешь, нужно, что бы стояла печать другой В/Ч (базы, БАТО). Ну и дата постановки тебя на харчи учитывалась кол. выданных тебе талонов. Знаем...плавали...
Pete
Старожил форума
27.01.2018 20:11
Для mimino017 и Ханлых
Конечно знал.

Тут вот какая история. Если встречаются два пилота, которые раньше никогда не знались, и через полчаса совместного времяпровождения за столом не нашли ни одного знакомого им обоим летчика- здесь два варианта: или мало выпили или один не летчик! )))
Таймень
Старожил форума
27.01.2018 20:17
Ханлых
Ну, , , уф какая большая разница: талон - чек-требование.
___
Опять туфта! Как раз сильно отличались и форматом и бумагой. Талоны на питание были выполнены полосками, грубо- говоря, на бумаге типа листа А-4, Чек- требование, на госбумаге, типа розоватой что ли денежной купюре, точно цвет и теснение не помню.
Ух! ИА ПВО мля! Как за стол, так первые...)))
Таймень
Старожил форума
27.01.2018 20:35
Ханлых
___
И еще. Ты от пунта №... в Чек- требовании (если и наливали 20л) сознание "терял" :)
А что было делать летчикам- разведчикам? Там на лазер на Су-17м4р- 40 или (80)л не помню, на Су-24мр- 80л чистого а на МиГ-25рб- 240 то ли 260л (40/60) масандрюги. Хватало умыться, подмыться, помыться и ноги вымыть цельной эскадрильи. Но при условии, что лазер в полете включался иль там разведоборудование. Учет и контроль при социализьме! :)
mimino017
Старожил форума
27.01.2018 20:38
Для Pete:
+100500 :)
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru