Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

День ИА ПВО

 ↓ ВНИЗ

12345

wovan
Старожил форума
24.01.2018 11:24
заблудший
Во флоте поздравляют -"с прошедшим" - только триппером ))
На флоте!
Пяхота :)
callsign_041
Старожил форума
24.01.2018 12:32
Водитель маршрутки
Ну а как ещё летали? По воскресеньям за свой счёт? Все полёты были по КБП. Так и называлось: "Полет на перехват и атаки воздушных целей". Наведение до визуального обнаружения и атаки с имитацией стрельбы.
Вон как... Все по-серьезному!
callsign_041
Старожил форума
24.01.2018 12:35
Flanker2724
Ежели Ханлыха расшевелить, то он расскажет как он с Н-Дага попал в Кюрдамир..))
После корейского Боенга систему авиации ПВО "реформировали", осень 1983 года..ПВОшные авиаполки переподчинили ВВС округов..Су-15(-15тм) стояли :Вайнёде, Громово, Андижан...

То, что полки тягали туда-обратно не ново... Но что б Су-15е были в ВВС - вот это для меня открытие. Не знал, чест слово...
Ханлых
Старожил форума
24.01.2018 12:48
В начале 1994 г. к нам на Бельбек прилетел бывший тогда командующий ВВС ОдВО Бирюков. Тот еще подлец. Собрал весь летный состав и выдал: "Вы не тем занимаетесь. Перехваты и воздушные бои ПРЕКРАТИТЬ"."Я вам выслал эшелон бомб (так и сказал). Готовьтесь бомбить. Это ТЕПЕРЬ ваша главная задача".
И начали мы на Су-15ТМ учиться бомбить.
Вешали нам 50 кг. бомбы. Больше нельзя было.
Сначала бомбили "с пикирования". Привезли несколько осколков в фюзеляже.
Начали бомбить с ГП.
Перед полигоном снижаешься на 200м. Скорость 900 км/час. По коллиматорному прицелу ждешь когда цель (круг диаметром 100м. очерченный меловой крошкой) наползет на нижнее перекрестие прицела, про себя отсчитываешь "двадцать один, двадцать два, И)- это 2, 5 сек., и нажимаешь "сброс". Форсаж и с набором боевым разворотом, уходишь влево (или вправо).
Вначале разброс был до километра.
Потом приналадились. И даже попадали в круг. Оценка -5.
И так бомбили все лето. А потом полетели на ученья в Вознесенск, на наземный полигон.
АВЛ
Старожил форума
24.01.2018 12:55
у нас в Хойне был афганец, бомбивший. ам на миг21, такон и га су27 по сетки прямо в цент круга блмбы ложил😜
Ханлых
Старожил форума
24.01.2018 12:55
На полигоне в Вознесенске стояла боевая техника времен ВОВ - танки, САУ, пушки, и были сделаны муляжи ракет типа наших комплексов С-75, С-125.
Вот по ним мы и должны были работать.
Прилетели также МиГ-27.
И вертолеты Ми-8, и Ми-24.
Ханлых
Старожил форума
24.01.2018 13:01
Ну вы ж наверное знаете что Су-15ТМ был "носителем - заправщиком".
Каждый вылет заправка прицела - 20 литров, не говоря уже о тормозах.
И не важно куда и зачем ты летишь. Естественно знания об этом распространились не только на аэродроме но и по всей округе.
Это как помню в Болгарии. Мы еще не сели, а с бидончиками нас уже ждали.
заблудший
Старожил форума
24.01.2018 15:51
Ханлых
В начале 1994 г. к нам на Бельбек прилетел бывший тогда командующий ВВС ОдВО Бирюков. Тот еще подлец. Собрал весь летный состав и выдал: "Вы не тем занимаетесь. Перехваты и воздушные бои ПРЕКРАТИТЬ"."Я вам выслал эшелон бомб (так и сказал). Готовьтесь бомбить. Это ТЕПЕРЬ ваша главная задача".
И начали мы на Су-15ТМ учиться бомбить.
Вешали нам 50 кг. бомбы. Больше нельзя было.
Сначала бомбили "с пикирования". Привезли несколько осколков в фюзеляже.
Начали бомбить с ГП.
Перед полигоном снижаешься на 200м. Скорость 900 км/час. По коллиматорному прицелу ждешь когда цель (круг диаметром 100м. очерченный меловой крошкой) наползет на нижнее перекрестие прицела, про себя отсчитываешь "двадцать один, двадцать два, И)- это 2, 5 сек., и нажимаешь "сброс". Форсаж и с набором боевым разворотом, уходишь влево (или вправо).
Вначале разброс был до километра.
Потом приналадились. И даже попадали в круг. Оценка -5.
И так бомбили все лето. А потом полетели на ученья в Вознесенск, на наземный полигон.
Если ты АВВАКУЛец или СВВАУЛШец - продолжай , поверим всему !!! Только генерала не надо называть таким словом , есть иное мнение о нём , а другое мнение тоже надо уважать :)
Ханлых
Старожил форума
24.01.2018 16:12
заблудший
Если ты АВВАКУЛец или СВВАУЛШец - продолжай , поверим всему !!! Только генерала не надо называть таким словом , есть иное мнение о нём , а другое мнение тоже надо уважать :)
Заблудший!
Я уже много раз говорил, что окончил СВВАУЛШ.
Имел честь с "генералом" этим "беседовать" 4 (четыре) часа.
А в это время ВСЕ инспектора РЫЛИСЬ в моей летной книжке, полетных листах, тетрадях подготовки за 5 (пять) лет, пытаясь найти КРАМОЛУ.
Инспектор п-к Пушкин (кто летал в авиации ОдВО должен знать его), нашел таки крамолу в летной книжке:"Посадка после отпуска сразу ночью при минимуме погоды". Подняли полетные листы, а там полет на спарке с п-ком Пушкиным. И его подпись в полетном листе. Ему нужна была 1(одна) четвертая посадка ночью при минимуме для подтверждения класса.

Еще ни одного летчика не видел, и не слышал, который был бы иного мнения об этом "генерале".
Flanker2724
Старожил форума
24.01.2018 19:43
То Ханлых:
В начале 1994 г. к нам на Бельбек прилетел бывший тогда командующий ВВС ОдВО Бирюков.
И начали мы на Су-15ТМ учиться бомбить.

СанПантелеич..!(с чего б начать..?!;))С годов..Вы же 73 года образца, с училища попали в Н-Даг..364 иап..жили в 204 квартале..И летали там до его разгона после определённого события..После которого оказались в Кюрдамире..Это был май 1980 года.. А в Н-Даг посадили полк с Красноводска на 23-х..179-й..В Кюрдамире Вы не особо долго были, ибо с Ваших же слов в 1980-81 годах, уже подав рапорт на учёбу в Академию дежурили ночами безвылазно и летали на сопровождение и перехваты на ирано-иракский инцендент...Добавим 3 года на академию..1983-84 получается...После академии Бельбек и до победного конца...Кстати..а в каком году это произошло..?:) Или ещё где-то "форсажировали"..?!
Теперь к годам Бельбекского 62-го иап..
//Во второй половине 70-х годов полк был перевооружен на перехватчики Су-15тм, которые оставались на его вооружении до начала 90-х годов.
К 15 марта 1980г. 62 иап 1-й дивизии ПВО из 8-й ОА ПВО был передан в состав Одесского военного округа.
19.04.1986г. 62 иап из ВВС Одесского ВО был вновь передан в состав 8-й ОА ПВО с включением в 1-ю дивизию ПВО.//
И именно в эти сроки Вы и закончили академию и прибыли в Бельбек по ВВСовской схеме(ВВС ОдВО)..и бомбы там начинали кидать...И застали последние дружественные визиты в Българию..в Граф-Игнатьево...при ПВОшной системе не было таких визитов..
После обратной передачи полка в ПВО бомбометание не ставилось в задачу, максимум - пушка по НЦ..А так-то Да.. По слухам в авиации только один бельбекский полк бомбил по земле..
Ну и насчёт бомбардировок в 1994 году - отдельный вопрос..В этот период уж точно было не до этого в самостийной пополам стане...Бельбек начал переучивание на Су-27п сразу после нас(Андижан)..Если мы успели получить 3/4 самолётов от штата(спарки все), то Бельбек получил всего 14... На сём страна развалилась и поставки закончились...Полк летал на 2-х типах, и, думаю, уж не бомбомёта там было...Кто помоложе и на укроперспективу летали на Су-27 и даже заступили на БД, остальной контингент поддерживал штаны и колол дырки в календаре до ровного счёта...
Василешников..Шуйский..Вспоминаете такие фамилии в Бульбеке..? Первый мой однокаш, с Безречной туда заменился..Второй помлаже..на нэньку сбёг... Ну а Свиридова должны знать пораньше..
Ханлых
Старожил форума
24.01.2018 20:50
Юра!
Ты чуть-чуть неправ.
"Академиев я не заканчивал".
В начале 1982 г. из Кюрдамира мои документы ушли в академию. А я весной ушел в отпуск, чтобы потом ехать поступать.
Но...
Во время отпуска у нас в эскадрилии случилась авария. Ст.л-т Нумалов (думаю по прошествии столько времени можно говорить ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ, как любит говорить самый уважаемый мной человек Анатолий Вассерман) на взлете не взлетел, а промчавшись сначала по полосе 2, 5 км. а затем еще два километра после полосы, на скорости 200 км/час врезался в обваловку канала, и загорелся. Летчик быстренько выбрался из горящего самолета и нырнул в канал. Благо был с парашютом и дышал от аварийного кислорода. Так и жив остался, немного обгорев.
Я вернулся из отпуска и мне отставили академию.
Пришлось перевестись в Бельбек. 30 декабря пришел перевод в 62 ИАП. В этот же день я сделал всеполковую "отходную". А 1 января 1983 г. я уже был в Севастополе.
Все лето 1984 г., как я и сказал, мы бомбили на Су-15ТМ. Потом летали на стрельбы в Астрахань. Потом гоняли Су-15ТМ во Ржев на капремонт.
Потом в 1986 г. погиб Володя Зубков. Это ты уже знаешь.
Вот как-то так, если по честному.
заблудший
Старожил форума
24.01.2018 20:58
2Ханлых
1984 год - другое дело , а то сам же накосячил :

Ханлых :
В начале 1994 г. к нам на Бельбек прилетел...

Водитель маршрутки
Старожил форума
25.01.2018 01:17
"...Пришлось перевестись в Бельбек. " -

Пипец... жили же люди!
Flanker2724
Старожил форума
25.01.2018 03:05
То Ханлых:
Все лето 1984 г., как я и сказал, мы бомбили на Су-15ТМ. Потом летали на стрельбы в Астрахань.

Ты чуть-чуть неправ.
"Академиев я не заканчивал".
Вот тут-та и вкралась неточность..)) А 10 лет на бомбы ты так и накинул... бывает..))
Ну а в каком году ты штык в землю воткнул..?..по-честному..1994 год уже трезубцу присянговали аж бегом...Щеневмерлу изучали...
Flanker2724
Старожил форума
25.01.2018 03:21
То Ханлых:
Летчик быстренько выбрался из горящего самолета и нырнул в канал. Благо был с парашютом и дышал от аварийного кислорода. Так и жив остался, немного обгорев.

Ето как можно так выбраться с подвесной системы с кресла КС-4...Шо-то я забыл покидание самолёта Су-15 на земле....Он плечевые защёлки допёр расстегнуть..? Ну хавец..)))
Наши ТП расстёгивали и на гофре маски висли по борту..потом её руками рвали....
Воистину анекдот..Сел в кабину харьковский.. в зад кольнуло..достал иглу..посмотрел и выкинул нах...сел черниговский..кольнуло..достал иглу..посмотрел и отдал технику.... Сел ставропольский..кольнуло..достал..посмотрел..и вставил назад...))
заблудший
Старожил форума
25.01.2018 10:38
Flanker2724
То Ханлых:
Летчик быстренько выбрался из горящего самолета и нырнул в канал. Благо был с парашютом и дышал от аварийного кислорода. Так и жив остался, немного обгорев.

Ето как можно так выбраться с подвесной системы с кресла КС-4...Шо-то я забыл покидание самолёта Су-15 на земле....Он плечевые защёлки допёр расстегнуть..? Ну хавец..)))
Наши ТП расстёгивали и на гофре маски висли по борту..потом её руками рвали....
Воистину анекдот..Сел в кабину харьковский.. в зад кольнуло..достал иглу..посмотрел и выкинул нах...сел черниговский..кольнуло..достал иглу..посмотрел и отдал технику.... Сел ставропольский..кольнуло..достал..посмотрел..и вставил назад...))
Ну и что ? Зато складно , пусть и у нас будет своя "проза.ру"! :))
АВЛ
Старожил форума
25.01.2018 10:53
Зато складно , пусть и у нас будет своя "проза.ру"! :))
_________

пять баллов)))))
Таймень
Старожил форума
25.01.2018 11:25
Упал!!! Зачот!!!
Ханлых
Старожил форума
25.01.2018 14:59
Flanker2724
То Ханлых:
Летчик быстренько выбрался из горящего самолета и нырнул в канал. Благо был с парашютом и дышал от аварийного кислорода. Так и жив остался, немного обгорев.

Ето как можно так выбраться с подвесной системы с кресла КС-4...Шо-то я забыл покидание самолёта Су-15 на земле....Он плечевые защёлки допёр расстегнуть..? Ну хавец..)))
Наши ТП расстёгивали и на гофре маски висли по борту..потом её руками рвали....
Воистину анекдот..Сел в кабину харьковский.. в зад кольнуло..достал иглу..посмотрел и выкинул нах...сел черниговский..кольнуло..достал иглу..посмотрел и отдал технику.... Сел ставропольский..кольнуло..достал..посмотрел..и вставил назад...))
Юра!
Ну ты даёшь!!!
Неужели вы никогда не отрабатывали такой вариант: "Покидание самолета при отказе катапультного кресла", или "В минимальное время покинуть кабину Су-15 на земле". Кстати этот вариант применим на любых самолетах.
Любое современное кресло справа снаружи внизу имеет ЖЕЛТЫЙ РЫЧАГ: "Аварийная отцепка от кресла". Его нужно вдавить и поднять вверх.
В этом случае парашютная система летчика полностью отсоединяется от кресла. Связь с креслом остается только через 15 м. фалу, которая с одной стороны намертво соединена с креслом, а с другой стороны шпилька открытия парашюта.
Например не сработало катапультное кресло.
Ты нажимаешь рычаг, поднимаешь его вверх, затем аварийно сбрасываешь фонарь, переворачиваешь самолет и даешь РУ от себя. С парашютом вылетаешь из самолета, 15 м. фала выдергивает чеку, открывается парашют.

Да просто забыл наверное.
АВЛ
Старожил форума
25.01.2018 15:14
Любое современное кресло справа снаружи внизу имеет ЖЕЛТЫЙ РЫЧАГ: "Аварийная отцепка от кресла". Его нужно вдавить и поднять вверх.
В этом случае парашютная система летчика полностью отсоединяется от кресла. Связь с креслом остается только через 15 м. фалу, которая с одной стороны намертво соединена с креслом, а с другой стороны шпилька открытия парашюта.
_________

чет на К36 такого нет....а на Миг21 с креслом КМ так там тоже открыть центральный замок, ну отсоедить НАЗ, КП и прочую р\связь само сабой...
АВЛ
Старожил форума
25.01.2018 15:15
Ханлых
Старожил форума
25.01.2018 15:16
Теперь смотри.
Самолет воткнулся в бруствер и загорелся.
Летчик принял единственно правильное решение. Он аварийно отцепился от кресла, отстрелил фонарь, и ВМЕСТЕ С ПАРАШЮТОМ вывалился из кабины горящего самолета. И затем с разбегу вниз прыгнул вводу.
Шпилька вышла из чеки, сработало открытие парашюта и сработало аварийное питание кислородом от мельхиоровых трубок аварийного запаса кислорода.
Летчик рассказывал: " Сквозь пламя вывалился из кабины, и с разбега в воду, нырнул сижу в воде. В это время самолет стал взрываться. Причем не один взрыв. Сижу в воде, дышу. Рядом в воду шкварки падают. Когда все падать закончилось попытался выглянуть из воды. Поверхность горит. Под водой стал отплывать". Короче под водой доплыл до другого берега.
И там, как ихтиандр, вылез на берег.
Благодаря парашюту, у него обгорела только полоска шеи сзади, между шлемом и парашютной системой.
АВЛ
Старожил форума
25.01.2018 15:19
Ханлых
Теперь смотри.
Самолет воткнулся в бруствер и загорелся.
Летчик принял единственно правильное решение. Он аварийно отцепился от кресла, отстрелил фонарь, и ВМЕСТЕ С ПАРАШЮТОМ вывалился из кабины горящего самолета. И затем с разбегу вниз прыгнул вводу.
Шпилька вышла из чеки, сработало открытие парашюта и сработало аварийное питание кислородом от мельхиоровых трубок аварийного запаса кислорода.
Летчик рассказывал: " Сквозь пламя вывалился из кабины, и с разбега в воду, нырнул сижу в воде. В это время самолет стал взрываться. Причем не один взрыв. Сижу в воде, дышу. Рядом в воду шкварки падают. Когда все падать закончилось попытался выглянуть из воды. Поверхность горит. Под водой стал отплывать". Короче под водой доплыл до другого берега.
И там, как ихтиандр, вылез на берег.
Благодаря парашюту, у него обгорела только полоска шеи сзади, между шлемом и парашютной системой.
🙄
Ханлых
Старожил форума
25.01.2018 15:19
АВЛ
Любое современное кресло справа снаружи внизу имеет ЖЕЛТЫЙ РЫЧАГ: "Аварийная отцепка от кресла". Его нужно вдавить и поднять вверх.
В этом случае парашютная система летчика полностью отсоединяется от кресла. Связь с креслом остается только через 15 м. фалу, которая с одной стороны намертво соединена с креслом, а с другой стороны шпилька открытия парашюта.
_________

чет на К36 такого нет....а на Миг21 с креслом КМ так там тоже открыть центральный замок, ну отсоедить НАЗ, КП и прочую р\связь само сабой...
Не может такого быть. Смотри внимательней.
В бою попал снаряд сзади в кресло. Катапульта не работает. Что так в самолете и загинет летчик???
АВЛ
Старожил форума
25.01.2018 15:20
Не может такого быть. Смотри внимательней.
В бою попал снаряд сзади в кресло. Катапульта не работает. Что так в самолете и загинет летчик???


упалпадстол)))
Ханлых
Старожил форума
25.01.2018 15:29
Читай:
КАТАПУЛЬТИРОВАНИЕ
п. 351.
После катапультирования необходимо:

"...расстопорить и потянуть на себя до упора..."
Ханлых
Старожил форума
25.01.2018 15:31
АВЛ
Не может такого быть. Смотри внимательней.
В бою попал снаряд сзади в кресло. Катапульта не работает. Что так в самолете и загинет летчик???


упалпадстол)))
Вставай, вставай, хватит дрыхнуть.
Матчасть лучше изучай.
АВЛ
Старожил форума
25.01.2018 15:37
Су27 на земле

При возникновении аварийной обстановки на земле (когда самолетнеподвижен) для быстрого его покидания необходимо:−выключить двигатели;−открыть фонарь (в случае заклинивания и невозможности открытия фонаряэксплуатационной ручкой сбросить его ручкой СБРОС ФОНАРЯ);

установить ручку катапультирования в нерабочее положение, для чегонажать на её боковые стопорные рычаги и откинуть вперед до постановки нафиксаторы;−отключить выключатели пиропатронов кресла;−отсоединить КП-120 от ОРК-115, потянув вверх рукоятку замка КП-120;−раскрыть замок разъема круговой лямки и центральный замок подвеснойсистемы;−отстегнуть карабин фала НАЗа от кольца на снаряжении и освободиться отподвесной системы;−резко встать и покинуть кабину, при этом произойдет разъединение муфтППУ, вентиляции и электрожгутов ЗШ от колодки ОРК

В воздухе без катапультирования покидание не предусмотрено
Таймень
Старожил форума
25.01.2018 16:22
Он низнает, что спасательный в заголовнике, который только отстреливается...
котик
Старожил форума
25.01.2018 16:22
https://www.youtube.com/watch? ...
"...требую продолжения банкета"! :)))
wovan
Старожил форума
25.01.2018 16:32
Чей-то помница скороговорка: КП, ТП, фал, фонарь :)
АВЛ
Старожил форума
25.01.2018 16:38
Чей-то помница скороговорка: КП, ТП, фал, фонарь :)
_________

отож...
Ханлых
Старожил форума
25.01.2018 17:37
АВЛ
Су27 на земле

При возникновении аварийной обстановки на земле (когда самолетнеподвижен) для быстрого его покидания необходимо:−выключить двигатели;−открыть фонарь (в случае заклинивания и невозможности открытия фонаряэксплуатационной ручкой сбросить его ручкой СБРОС ФОНАРЯ);

установить ручку катапультирования в нерабочее положение, для чегонажать на её боковые стопорные рычаги и откинуть вперед до постановки нафиксаторы;−отключить выключатели пиропатронов кресла;−отсоединить КП-120 от ОРК-115, потянув вверх рукоятку замка КП-120;−раскрыть замок разъема круговой лямки и центральный замок подвеснойсистемы;−отстегнуть карабин фала НАЗа от кольца на снаряжении и освободиться отподвесной системы;−резко встать и покинуть кабину, при этом произойдет разъединение муфтППУ, вентиляции и электрожгутов ЗШ от колодки ОРК

В воздухе без катапультирования покидание не предусмотрено
Вот если б ст. л-т после удара самолета в обваловку на скорости 200 км/час, действовал так по инструкции, он либо: взорвался-сгорел в кабине, отстегиваясь; либо после покидания без парашюта, сжег всю спину; либо утонул в канале.
А так пролежал в госпитале месяц, прошел ВЛК, и снова летал.
"Не держись устава, аки слепой стены" (Пётр Великий).
Ханлых
Старожил форума
25.01.2018 17:47
АВЛ
Старожил форума
"В воздухе без катапультирования покидание не предусмотрено" - да, с песней на врага, таранить!!! Это только идиот такую инструкцию мог придумать.
А сам то подумай. Ну не сработала катапульта, что нельзя отстегнутся от кресла, и просто с парашютом "вывалиться" из кабины, открыть парашют и приземлиться живым и здоровым.
Кстати начиная с УТИ Миг-15 таких случаев было с десяток только в моей памяти, навскидку.
Flanker2724
Старожил форума
25.01.2018 18:04
wovan
Чей-то помница скороговорка: КП, ТП, фал, фонарь :)
Опередил, чертяка...И так с курсантской скамейки..:)
заблудший
Старожил форума
25.01.2018 18:37
Flanker2724
Опередил, чертяка...И так с курсантской скамейки..:)
У ставропольчан подглядываете ? :))
Саныч 62
Старожил форума
25.01.2018 18:49
Ханлых
АВЛ
Старожил форума
"В воздухе без катапультирования покидание не предусмотрено" - да, с песней на врага, таранить!!! Это только идиот такую инструкцию мог придумать.
А сам то подумай. Ну не сработала катапульта, что нельзя отстегнутся от кресла, и просто с парашютом "вывалиться" из кабины, открыть парашют и приземлиться живым и здоровым.
Кстати начиная с УТИ Миг-15 таких случаев было с десяток только в моей памяти, навскидку.
На К-36 НЕЛЬЗЯ.
Flanker2724
Старожил форума
25.01.2018 18:56
То Ханлых :
Кстати начиная с УТИ Миг-15 таких случаев было с десяток только в моей памяти, навскидку

..и заканчивая Л-29..)) на -39 не летал, не знаю..там другое кресло..
На Элке был вариант покидания самолёта в в-хе без катапультирования, аналогично УТИ Миг-15, -17..короче на всех, на которых спасательный парашут находился под жопой, в чашке кресла.
Там и привязывались сначала к парашуту, подвесной системе, а потом отдельными ремнями к катапультному креслу, поверх подвесной системы..И, емнип, на том-та замке пимпочка была..за которую надо было дёрнуть после выхода с креслом..а то так и летели некоторые в кресле до самой земли..Потому и тренажи по покиданию были суровыми..мало было дёрнуть по ручкам, надо было потом самому что-то делать..пирорезаков тогда ещё не придумали..
И в в-хе покинуть без катапультирования..тот ещё геммор..Запас высоты обязан быть, возможность скорость погасить и не свалиться..отстегнуться от этого грё баного кресла, перевернуть самолёт на спину и резко отдать РУС от себя...Это называлось "ноги-поза-ремни-фонарь"..
И с десяток на вашей памяти..слишком много..Очень много...Не путайте с поршневой авиацией и войной 41-45..и прочие Испании и Холхин-Голы..В реактивной был другой счёт..и некоторые при подобном выходе бились телом о свой же хвост ...Не просто это всё..было...
А ещё был ИПС-72..есть..?? Возможно Таймень его таскал на себе.. Тоже кресло К-36, но только какая-то серия..На Су-24-х были, и на линейке Су-17-х..на вертикалах...много где.. 6 точек крепления, по-мойму к креслу..защёлками..Им тоже при случае всю трехом удь с НАЗом с собой таскать..?:)
Flanker2724
Старожил форума
25.01.2018 18:59
заблудший
У ставропольчан подглядываете ? :))
Нее..Вован армавирский..:))

кстати..Вован..Вчера у Миши Фалеева вроде днюха была...:)
заблудший
Старожил форума
25.01.2018 19:02
Flanker2724
Нее..Вован армавирский..:))

кстати..Вован..Вчера у Миши Фалеева вроде днюха была...:)
Дык и армавирские всё от ставропольских тащили :))
Ханлых
Старожил форума
25.01.2018 19:07
Саныч 62
На К-36 НЕЛЬЗЯ.
https://yandex.ru/images/searc ...

Тогда объясните зачем "Рычаг освобождения привязной системы кресла".
Саныч 62
Старожил форума
25.01.2018 19:19
Ханлых
https://yandex.ru/images/searc ...

Тогда объясните зачем "Рычаг освобождения привязной системы кресла".
Для освобождения от железа. При отказе автоматики приводите в действие пирорезаки Р-4 вручную. Остаётесь только с РАСКРЫВШИМСЯ парашютом. Сложенный СП можно извлечь только при снятом заголовнике кресла.
Subar.
Старожил форума
25.01.2018 20:36
Саныч 62
Для освобождения от железа. При отказе автоматики приводите в действие пирорезаки Р-4 вручную. Остаётесь только с РАСКРЫВШИМСЯ парашютом. Сложенный СП можно извлечь только при снятом заголовнике кресла.
...Остаётесь только с РАСКРЫВШИМСЯ парашютом..

Это как..? Можно уточнить?
Ханлых
Старожил форума
25.01.2018 20:48
Subar.
...Остаётесь только с РАСКРЫВШИМСЯ парашютом..

Это как..? Можно уточнить?
Сейчас придет с работы Иваныч.
Иваныч все знает и все рассудит.
Одно я с Ка-36 понял. На земле от кресла Ка-36 можно освободится ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ, с помощью РЫЧАГА.
заблудший
Старожил форума
25.01.2018 21:19
Ханлых
Сейчас придет с работы Иваныч.
Иваныч все знает и все рассудит.
Одно я с Ка-36 понял. На земле от кресла Ка-36 можно освободится ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ, с помощью РЫЧАГА.
Сразу видно - опыт , есть опыт ! Правильно , от К-36 можно освободиться одним движением , только не одним рычагом , но - двумя что между ног - держки называются :)
Subar.
Старожил форума
25.01.2018 21:21
Одно я с Ка-36 понял. На земле от кресла Ка-36 можно освободится ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ, с помощью РЫЧАГА

Что то я не помню такого...
Subar.
Старожил форума
25.01.2018 21:27
Справа был рычаг- рычаг подтяга поясницы. Использовали перед взлетом.
Саныч 62
Старожил форума
25.01.2018 21:36
Subar.
...Остаётесь только с РАСКРЫВШИМСЯ парашютом..

Это как..? Можно уточнить?
После ввода в действие парашюта срабатывают пирорезаки и освобождают лётчика от кресла (притягов ног, пояса, плеч). Он остаётся под куполом без железа (кресла).
Subar.
Старожил форума
25.01.2018 21:41
А ещё был ИПС-72..есть..?? Возможно Таймень его таскал на себе.. Тоже кресло К-36, но только какая-то серия..На Су-24-х были, и на линейке Су-17-х..на вертикалах...много где..

Много где.. На тех же МиГ-31-х были.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru