Мобильная версия
Войти

"Суперджет" Аэрофлота TLL-SVO - опасное сближение

 ↓ ВНИЗ

12

mentor
Старожил форума
21.01.2018 15:10
По данным агентства Интерфакс - при выполнении рейса Таллинн - Москва/SVO/ - "Суперджет" Аэрофлота попал в инцидент - опасное сближение в зоне подхода. Далее по тексту Интерфакс -
http://www.interfax.ru/moscow/ ...

Москва. 21 января. INTERFAX.RU - "Суперджет", летевший из Таллина в Москву, на посадке опасно сблизился с пассажирским "Боингом", но пилотам удалось развести самолеты, сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах в воскресенье.

По его данным, инцидент произошел накануне вечером, когда оба пассажирских лайнера находились над сопредельными с Москвой регионами.

"Самолет "Суперджет", выполнявший рейс из Таллина, готовился к посадке в Шереметьево, и на высоте порядка 4300 метров экипаж доложил о срабатывании системы опасного сближения с другим воздушным судном - "Боингом", направлявшимся из Мурманска во "Внуково", - сказал источник.

По его информации, в момент срабатывания сигнализации расстояние между самолетами составляло порядка 600 метров. "Однако пилотам обоих воздушных судов под команды диспетчеров удалось благополучно развести в воздухе самолеты и приземлиться в "Шереметьево" и "Внуково". Посадки произошли благополучно, никто не пострадал", - сказал собеседник агентства.

https://rus.err.ee/655420/smi- ...
https://www.vecherka.ee/853199 ...
klm911
Старожил форума
21.01.2018 15:16
Скорей всего TCAS сработал , но это не опасное сближение .
klm911
Старожил форума
21.01.2018 15:18
Так и хочется по рукам монтировкой дать, чтобы не писали всякую ...
mentor
Старожил форума
21.01.2018 15:47
klm911
Так и хочется по рукам монтировкой дать, чтобы не писали всякую ...
- То есть продолжать в стиле - помалкивать или скрывать инциденты... как у Утесова - "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" ???
klm911
Старожил форума
21.01.2018 16:02
mentor
- То есть продолжать в стиле - помалкивать или скрывать инциденты... как у Утесова - "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" ???
И этот туда же . Опасное сближение и срабатываеие TCAS - это не одно и тоже . Как и катастрофа и жесткая посадка .
klm911
Старожил форума
21.01.2018 16:07
Уже хочется не монтировкой , а цепью от бензопилы , по рукам .
OldChap
Старожил форума
21.01.2018 16:11
klm911
Уже хочется не монтировкой , а цепью от бензопилы , по рукам .
Правильно правильно - руки по самую шею ))))))
Phil.K
Старожил форума
21.01.2018 16:13
«в момент срабатывания сигнализации расстояние между самолетами составляло порядка 600 метров. "Однако пилотам обоих воздушных судов под команды диспетчеров удалось благополучно развести в воздухе самолеты »

Коварный СуперДжет подбирался к пассажирскому Бингу с нижнего или верхнего эшелона по общему курсу?
:)
klm911
Старожил форума
21.01.2018 16:15
OldChap
Правильно правильно - руки по самую шею ))))))
А как еще бороться с синдромом короткой кишки?
Ант44
Старожил форума
21.01.2018 16:16
Mentor, Ешкин Кот!
Как научитесь катастрофу от аварии отличать, заходите.
Честно , достали эти "правдорубы" .
mentor
Старожил форума
21.01.2018 16:25
klm911
Уже хочется не монтировкой , а цепью от бензопилы , по рукам .
Обратите внимание на предложение " ... Однако пилотам обоих воздушных судов под команды диспетчеров удалось благополучно развести в воздухе самолеты...."
Значит - это не снилось кому-то - а команды диспетчеров разводили самолеты = радиообмен имеется / и записывается на Voice Recorder! / > можно анализировать обстановку и сделать выводы. Наверняка какой-то диспетчер видел и малое расстояние на радаре, что теперь - делать вид, что ничего не было???
А более сотни пассажиров в двух самолетах - как им быть - тоже по вашим угрозам (монтировкой по рукам) помалкивать???
barabek
Старожил форума
21.01.2018 16:35
Да, просто молчите и не порите чушь.
klm911
Старожил форума
21.01.2018 16:41
mentor
Обратите внимание на предложение " ... Однако пилотам обоих воздушных судов под команды диспетчеров удалось благополучно развести в воздухе самолеты...."
Значит - это не снилось кому-то - а команды диспетчеров разводили самолеты = радиообмен имеется / и записывается на Voice Recorder! / > можно анализировать обстановку и сделать выводы. Наверняка какой-то диспетчер видел и малое расстояние на радаре, что теперь - делать вид, что ничего не было???
А более сотни пассажиров в двух самолетах - как им быть - тоже по вашим угрозам (монтировкой по рукам) помалкивать???
Вы такой же невнимательный, как и те, кому будем ((бить по ( зачеркнуто)) отрубать руки.
Экипаж доложил о срабатывании TCAS , а значит не имел права выполнять указания диспаетчера , а действовал строго по командам TCAS , (100% - просто превысили вертикальные)
mentor
Старожил форума
21.01.2018 16:51
klm911
Старожил форума
21.01.2018 16:56
Так делаются жареные новости , мировая проблема .https://m.youtube.com/watch?v= ...
alt
Старожил форума
21.01.2018 16:57
Ментор! Не смешите людей, которые в теме!
alt
Старожил форума
21.01.2018 16:58
Свободная пресса , блин!
mentor
Старожил форума
21.01.2018 17:04
alt
Ментор! Не смешите людей, которые в теме!

которые в теме! = которым ПРИКАЗАНО молчать и другим угрожать??? ...

- Странные вы люди, идейные замполиты с прошлого века, люди ведь все равно узнают правду, как бы вы не желали ее замять ))
klm911
Старожил форума
21.01.2018 17:07
Мы как раз двумя руками ЗА ПРАВДУ, а не за жереную бредятину
Топер Харли
Старожил форума
21.01.2018 17:17
600 и, если вертикально, это 2 эшелона. Ещё кофе попить времени должно хватить. Кто-то отхватит за вертикальные. «Едва не столкнулись» это для «свободного мира»
mentor
Старожил форума
21.01.2018 17:18
klm911
Мы как раз двумя руками ЗА ПРАВДУ, а не за жереную бредятину
Ну-ну... Я в России не живу - но в курсе дела >

24 февраля 2013 г. XV Съезд КПРФ принял новую редакцию Устава партии, в преамбуле которого записано, что газета «Правда» является официальным печатным органом Коммунистической партии Российской Федерации.
alt
Старожил форума
21.01.2018 18:05
Сработала система! Такие случаи происходят регулярно! Для этого и установлены такие системы на ВС. С экипажем проведут разбор случая. И вперёд! Таких случаев десятки! А над Европой сотни ! К чему паника в прессе!???
alt
Старожил форума
21.01.2018 18:06
mentor

которые в теме! = которым ПРИКАЗАНО молчать и другим угрожать??? ...

- Странные вы люди, идейные замполиты с прошлого века, люди ведь все равно узнают правду, как бы вы не желали ее замять ))
Успокойтесь уже! Представитель свободной прессы😁😁
WWW
Старожил форума
21.01.2018 18:32
mentor!

Продолжайте свою миссию!
Несите правду людям!
Правда, вроде Вам всерьез обещали "обрубить" эти самые руки.
Тогда светите, Данко Вы наш!
И двери в ЕСПЧ для Вас всегда открыты!

Ростовский дисп
Старожил форума
21.01.2018 18:58
alt
Сработала система! Такие случаи происходят регулярно! Для этого и установлены такие системы на ВС. С экипажем проведут разбор случая. И вперёд! Таких случаев десятки! А над Европой сотни ! К чему паника в прессе!???
Система редко но бывает срабатывает ложно но если просто в СМИ написать что было подобное срабатывание TCAS то никто не заметит а если типа "чуть не убились но их героически спасли от неминуемой катастрофы" то клюнут. Бизнес и ничего личного, забейте
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2018 19:17
Топер Харли
600 и, если вертикально, это 2 эшелона. Ещё кофе попить времени должно хватить. Кто-то отхватит за вертикальные. «Едва не столкнулись» это для «свободного мира»
А если горизонтально и без вертикального эшелонирования?
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2018 19:21
klm911
Скорей всего TCAS сработал , но это не опасное сближение .
Если RA - то опасное сближение.
Dr.Stein
Старожил форума
21.01.2018 19:32
Petruha_89
Если RA - то опасное сближение.
Даже близко нет, опасное сближение никак не связано со срабатыванием ТКАСа. Ткас может сработать и без нарушения интервалов.
sbb
Старожил форума
21.01.2018 19:33
Petruha_89
Если RA - то опасное сближение.
Но ведь никто из свободной от тоталитарного рэжима прессе не говорит что за срабатывание было. Может там всего лишь ТА???
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2018 20:02
sbb
Но ведь никто из свободной от тоталитарного рэжима прессе не говорит что за срабатывание было. Может там всего лишь ТА???
Ну даже если RA - стоит ли это такого внимания в СМИ?
Просто журналистам всегда мало сенсаций. И если длительное время ничего не могут найти чтобы попугать читателей - то уже RA как палочка-выручалочка. А из мухи сделать слона журналисты научены.
mentor
Старожил форума
21.01.2018 20:12
Все в Аэрофлоте идет по старому, а жаль...

Вообще-то и в прошлом веке Аэрофлот открытым текстом говорил только тогда, когда самолеты действительно столкнулись - например 3 мая 1985 г. Ту-134А СССР-65856 Эстонского УГА, рейс Таллинн - Львов - Кишинев, КВС Герой социалистического труда Дмитриев > столкновение в воздухе с АН-26 ВВС СССР-26492 над г. Золочев, Украина.

В Эстонии про вчерашний инцидент пишут газеты, говорят открыто по радио и по телевидению.
Если ввести в поиск Google фразу "опасное сближение самолета Аэрофлота над Москвой" то час назад было 3580 ответов, разных стран - Эстония, Латвия, Литва, Украина, Белорусия, Киргизия, Татарстан итд. Более всего конечно ссылок из России.
pilotvorkuta
Старожил форума
21.01.2018 20:23
mentor
Все в Аэрофлоте идет по старому, а жаль...

Вообще-то и в прошлом веке Аэрофлот открытым текстом говорил только тогда, когда самолеты действительно столкнулись - например 3 мая 1985 г. Ту-134А СССР-65856 Эстонского УГА, рейс Таллинн - Львов - Кишинев, КВС Герой социалистического труда Дмитриев > столкновение в воздухе с АН-26 ВВС СССР-26492 над г. Золочев, Украина.

В Эстонии про вчерашний инцидент пишут газеты, говорят открыто по радио и по телевидению.
Если ввести в поиск Google фразу "опасное сближение самолета Аэрофлота над Москвой" то час назад было 3580 ответов, разных стран - Эстония, Латвия, Литва, Украина, Белорусия, Киргизия, Татарстан итд. Более всего конечно ссылок из России.
Ты ему про Фому- он тебе про Ерему.
Десятки авто проносились на зелёный свет мимо ничего не подозревающих стоящих у пешеходного перехода пассажиров. А некоторые машины мчались со страшным ревом! До каких пор гибдд будет замалчивать столь опасные инциденты?!Сразу видно, что у них все по старому((( .
Нет желания темку понагнетать?
Старый АОНовец
Старожил форума
21.01.2018 20:28
Предположительно КВС Ан-26 сын космонавта Быковского. А одна из пассажирок жена генерала Громова.
mentor
Старожил форума
21.01.2018 20:38
Старый АОНовец
Предположительно КВС Ан-26 сын космонавта Быковского. А одна из пассажирок жена генерала Громова.
Военно-транспортный Ан-26, который принадлежал 243-му ОСАП ВВС и направлялся в Москву.
Его экипаж состоял из 6 человек:

КК подполковник Шишковский Ю.П. (выпускник БВВАУЛ-66г.) - командир эскадрильи 243 осап
ПКК лейтенант Быковский В.В. (выпускник БВВАУЛ-84г.) — сын космонавта Валерия Быковского
штурман Коломиец В.В.
борттехники Шаповалов В.И. и Корейба Р.С.
бортрадист Бубанов Л.В.

В салоне Ан-26 летело высшее руководство Военно-Воздушных Сил Прикарпатского военного округа, включая командующего генерал-майора авиации Е.И.Крапивина, члена военного совета округа генерал-майора В.М.Доценко, начальника штаба ВВС ПрикВО С.А.Волкова и других военачальников. Также на самолёте летели оба сына Крапивина — Александр и Андрей, а также Наталья Громова — жена будущего командующего 40-й армией Бориса Громова. Всего на борту Ан-26, включая 6 членов экипажа, находились 15 человек.
mentor
Старожил форума
21.01.2018 21:02
Актуальная тема: ЧП
Разбор полетов. Недалеко от Москвы чуть не столкнулись самолеты
21 января 2018, 15:45
https://www.bfm.ru/news/375508

Андрей Литвинов
эксперт, командир Airbus А 320 «Аэрофлота»


«Виноваты кто? Это диспетчеры. Они же следят за воздушной обстановкой. Бывает что-то упускают, но у нас же есть система TCAS — это система опасного сближения, поэтому она очень точная система, и на всех самолетах она сейчас установлена, поэтому, если такая ситуация происходит, то она срабатывает, и разлетаемся. Ну, не часто, но такое случается. Там разные ситуации бывают. Московская зона, движение очень большое здесь. Давно уже говорили об этом, что надо что-то делать с этим. Мы же вот подлетаем к московской зоне, мы крутимся по 40-50 минут для того, чтобы совершить посадку. Из-за этого, конечно, бывает, что срабатывает вот эта система опасного сближения. Мы сразу выполняем определенные процедуры, столкновение маловероятно. Ну, разбираются всегда по таким моментам, пишете объяснительные: и диспетчер, и экипажи. Как это все произошло, на какой высоте, в какой момент. Потом разбор полетов происходит. Бывает, что допускает ошибку экипаж, проскакивает высоту свою, например, или большая вертикальная скорость, при которой вот эта система TCAS срабатывает. Либо диспетчер отвлекся, задал курс не совсем корректно. В этом нет ничего критического, потому что сейчас система защиты очень серьезно стоит на самолетах. Разлетаемся вверх, вниз, влево, вправо в зависимости от того, как эта система сработает. Она может сработать так, что дает команду набирать высоту либо срабатывает так, что нужно, наоборот, снижаться. И, если два самолета конфликтуют, то у одного сработает эта система так, что ему нужно будет набирать высоту, а у другого самолета сработает так, что надо будет, наоборот, снижаться, то есть они разойдутся».

klm911
Старожил форума
21.01.2018 21:16
Petruha_89
Если RA - то опасное сближение.
Нет , RA не обязательно опасное сближение . Проверено на практике . Срабатывает по времени , не по расстоянию , а это просто повышенные вертикальные
Phil.K
Старожил форума
21.01.2018 21:27
Интересно, если сама АК и официальные органы РФ молчат как "рыба об асфальт", то кто это "слил"?
Что, пассажиры уже сами стали на ebay покупать эти системы "опасного сближения ВС"?
Старый АОНовец
Старожил форума
21.01.2018 22:03
Ментор, спасибо, да, действительно сын Быковского был помощником. С тех лет остались в памяти фразы. Ан-26:"Туполев, низко идёшь". Кто-то из экипажа Ту-134: "Оп-ля...", ещё кто-то: "Что такое?" и запись закончилась.
Топер Харли
Старожил форума
21.01.2018 22:05
Petruha_89
А если горизонтально и без вертикального эшелонирования?
А такое вообще возможно? При наличии TCAS
sbb
Старожил форума
21.01.2018 22:25
если мне мой склероз не изменяет RA - за 40 секунд до возможного столкновения если траектории не изменятся..

TA не помню при каких условиях. в пределах 1 мили?

А теперь ситуевина:

Диспетчер дает комонду на снижение, а в это время TA: Traffic, Traffic!
Летчик: дитспетчер, не можем приступить к снижению у нас TCAS сработал.
Фсе!!! Все были на волосок от гибели!!!!

А в это время диспетчер оценив обставновку дал команду на изменение высоты чуть позже.
Но это уже нисчитается!!!! фсемировыесвабодные СМИ уже трубят правду!!!


би76
Старожил форума
21.01.2018 22:55
Название топика надо поменять на: "Опять UTair в Шереметьево...".
UT582 и AFL2115 примерно в 20.08 разошлись с боковым около 5км. UT пришлось крутить орбиту на FL160 (думаю по команде диспетчера), AFL прошел рядом в снижении. Да, и было это 20 января.
HUD
Старожил форума
21.01.2018 23:02
Чо тут странного , это же бизнес , сайту нужна популярность , а кто ее создаст как не ажиотажные идиоты. А то что форум наполняется бредом дилетантов - так это попутный неизбежный продукт )).
m83
Старожил форума
22.01.2018 09:05
mentor
Все в Аэрофлоте идет по старому, а жаль...

Вообще-то и в прошлом веке Аэрофлот открытым текстом говорил только тогда, когда самолеты действительно столкнулись - например 3 мая 1985 г. Ту-134А СССР-65856 Эстонского УГА, рейс Таллинн - Львов - Кишинев, КВС Герой социалистического труда Дмитриев > столкновение в воздухе с АН-26 ВВС СССР-26492 над г. Золочев, Украина.

В Эстонии про вчерашний инцидент пишут газеты, говорят открыто по радио и по телевидению.
Если ввести в поиск Google фразу "опасное сближение самолета Аэрофлота над Москвой" то час назад было 3580 ответов, разных стран - Эстония, Латвия, Литва, Украина, Белорусия, Киргизия, Татарстан итд. Более всего конечно ссылок из России.
Ё-моё, Татары то когда успели отделиться?
Beka
Старожил форума
22.01.2018 10:35
2 mentor

А почему в названии темы нету слова "Боинг", а только "Суперджет"? Ведь боинг там тоже был.
Это для тех кто читает заголовки. Чтобы складывалось впечатление о самолете, чтобы с ним складывалась ассоциации опасности.
sbb
Старожил форума
22.01.2018 14:29
m83
Ё-моё, Татары то когда успели отделиться?
прикольно да!?

а ведь это не ошибка....
sbb
Старожил форума
22.01.2018 14:29
имеется ввиду не ошибка Mentor-а
sbb
Старожил форума
22.01.2018 14:45
Petruha_89
Ну даже если RA - стоит ли это такого внимания в СМИ?
Просто журналистам всегда мало сенсаций. И если длительное время ничего не могут найти чтобы попугать читателей - то уже RA как палочка-выручалочка. А из мухи сделать слона журналисты научены.
для вас конечно же нет, но для всякой муйни типа свободных независимых СМИ это очень актуально.

позабавило что сия "новость" на Рамблере в рубрике "спорт"......
https://sport.rambler.ru/other ...

Ростовский дисп
Старожил форума
22.01.2018 16:16
Можете расходится, ложное срабатывание TCAS, а шуму как от извержения Эйяфьядлайёкудля)))
АОН РФ
Старожил форума
22.01.2018 16:19
Ростовский дисп
Можете расходится, ложное срабатывание TCAS, а шуму как от извержения Эйяфьядлайёкудля)))
Это не важно. В памяти обывателей отложилось"СуперПупер опасно сблизился с великим боингом!".
12



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru