Мобильная версия
Войти

Везучий лётчик

 ↓ ВНИЗ

1..345..2223

начальник
Старожил форума
24.01.2018 23:21
Flanker2724
Сергеич..!Да прям так уж и "земляк"..?!)) Ну и Пикабу..достойный сайт.. Спасибо... Дык я ещё помню, что Вы не не были в составе экипажа, который управляет рулевыми поверхностями..на минуточку...Да..в единой команде..Но не в группе, принимающей решение в экипаже.. Или я ошибаюсь..? Согласен..Начальник связи..РЭБ...разведки..Но это всё там.. чуть сзади..Без обид..?:)..должны понимать...И это в вашей епархии..
Я и не отрицаю отсутствие штурвала на РМ.Но без связи нет управления...тем паче за 4000 км от аэродрома связь как то выходит не на последний план....))) А земляк по ХВВАУЛ, приходилось там и в школе учиться, и поступать...А в принятии решения на полеты и различных БД НС тоже не на последнем месте....
Flanker2724
Старожил форума
24.01.2018 23:29
начальник
Я и не отрицаю отсутствие штурвала на РМ.Но без связи нет управления...тем паче за 4000 км от аэродрома связь как то выходит не на последний план....))) А земляк по ХВВАУЛ, приходилось там и в школе учиться, и поступать...А в принятии решения на полеты и различных БД НС тоже не на последнем месте....
ОК..Ежли по ХВВАУЛ..)) ХВВАКУС..? Ну а в общей ситуёвине..Да..конечно..:))..лётный состав - это "не у Проньки"...туда ещё надо быть попасть..Я в курсе..;)
Чечель
Старожил форума
24.01.2018 23:30
У нашего генерального фамилия — Царев, а подпольная кличка, естессна, Царь. Перед Новым годом он нам выдал голую зарплату (клиенты, жалуясь на трудные времена не перевели бабки), однако, пообещал позже компенсировать.

И вот, сегодня, собирает он нас всех (на столе пачка увесистых конвертов), и говорит:
— Ребята, я вам бонусы перед НГ зажал, сами знаете почему. Но я свое слово держу, получите сейчас. А чтоб вы знали, что вы мне дороги, и я вас никогда не кину, даю в два раза больше, чем обещал. Надеюсь, вы это оцените, и в трудные времена тоже меня не бросите…
Несколько секунд в кабинете стояло ошеломленное молчание, и тут из последнего ряда раздался дрожащий от волнения голос нашего
инженера-сантехника Ярика:
— Боооже, Царя храни… Сиииииииильный, держаааааавный…

https://www.youtube.com/watch? ...

СЛУШАТЬ СТОЯ, НЕ СТЕСНЯЯСЬ СЛЁЗ...
начальник
Старожил форума
24.01.2018 23:31
Flanker2724
ОК..Ежли по ХВВАУЛ..)) ХВВАКУС..? Ну а в общей ситуёвине..Да..конечно..:))..лётный состав - это "не у Проньки"...туда ещё надо быть попасть..Я в курсе..;)
Сначала ХВВАУЛ, потом ХВВАКУС. Я и в школе в ХВВАУЛ учился.№ 85.Одноклассники потом инструкторили в Чугуеве.
Flanker2724
Старожил форума
24.01.2018 23:34
Таймень
Flanker2724
Согласен, тут технику знать надобно!
Фишка в том, что:
1.Вкл. форсажи, слив работать не будет
2.Вкл. слив, а потом форсажи, слив кажись отрубается
Забыл уже и не спорю. :)
Именно так, Сергеич.. Слив работает на б/ф режиме..
Flanker2724
Старожил форума
24.01.2018 23:37
начальник
Сначала ХВВАУЛ, потом ХВВАКУС. Я и в школе в ХВВАУЛ учился.№ 85.Одноклассники потом инструкторили в Чугуеве.
Так ты с городка..?! Щербаковых должон знать...Непогодьевы...Штефаны..Грачёв...
Flanker2724
Старожил форума
24.01.2018 23:39
Саныч 62
Аж слёзы выступили!
Саныч..Хорош тебе...))
Лучше скажи, что я не так основную залил..3 ночи не сплю..)))
Flanker2724
Старожил форума
24.01.2018 23:59
То ВВ :
Флакер, за "голубя" прошу пардону - вырвалось, бо первый Командующий так научил. У него любимое выражение было: "Ну, у вас тут умные люди есть?"

У мну в училище комэска был.. Лохман фамилия.... Он когда утром заходил в казарму..орал..Орлы мои..!!! А ну..Подъём..!!! Орлы..!! Я вас кормлю..А вы всё дохните..?!!!
Мы были курсанты, а он - целый майор... А в 98-м..на 15 лет нашего выпуска.. мы собрались в альма-матери..Он уже был зам по лётной училища...Это был последний выпуск под именем ХВВАУЛ в нашем понятии..И мы вместе с ним ржали..Он ТААК был Рад нас всех видеть...!!! А и списать некоторых грозился...Отмечали в Доме Офицеров..ещё не порушено было..
ВВ..!! Не надо тут своими "командирскими" междометиями кидать в кого ни попадя... Конфуз неизбежен....Хотите познакомлю с первым..?! Витя.. Ну заело..))
АВЛ.. Виктор Леонидович.. Один из самых первых "Русских Витязей"..стоял у истоков образования пилотажной группы...Очень Уважаемый не только на Форуме, но и в нашей стране....
Вить..Нормально.. Я сказал...:)
Саныч 62
Старожил форума
25.01.2018 00:18
Flanker2724
Саныч..Хорош тебе...))
Лучше скажи, что я не так основную залил..3 ночи не сплю..)))
Движки забыл запустить (на МГ), чтобы топливо перекачать во второй бак. До загорания Б 1, 4 и Б 3. Вот после этого - заправляй.
А то получается - скачали с полной тонн 5, 5 (с запасиком). В основном со 2-го бака (приводное топливо - это роскошь). В 1, 3, 4 баках сколько топлива осталось? А бог его знает...
Основная-то по уровням 2, 3 баков заправится и 5600 выставится в автомате... Но вот в 1 и 4 баках топливо не учтётся. Реальная заправка будет больше.
Третью ночь-то не спишь - День ИА ПВО по-гвардейски отметил?)))
Чечель
Старожил форума
25.01.2018 00:24
Flanker2724
То ВВ :
Флакер, за "голубя" прошу пардону - вырвалось, бо первый Командующий так научил. У него любимое выражение было: "Ну, у вас тут умные люди есть?"

У мну в училище комэска был.. Лохман фамилия.... Он когда утром заходил в казарму..орал..Орлы мои..!!! А ну..Подъём..!!! Орлы..!! Я вас кормлю..А вы всё дохните..?!!!
Мы были курсанты, а он - целый майор... А в 98-м..на 15 лет нашего выпуска.. мы собрались в альма-матери..Он уже был зам по лётной училища...Это был последний выпуск под именем ХВВАУЛ в нашем понятии..И мы вместе с ним ржали..Он ТААК был Рад нас всех видеть...!!! А и списать некоторых грозился...Отмечали в Доме Офицеров..ещё не порушено было..
ВВ..!! Не надо тут своими "командирскими" междометиями кидать в кого ни попадя... Конфуз неизбежен....Хотите познакомлю с первым..?! Витя.. Ну заело..))
АВЛ.. Виктор Леонидович.. Один из самых первых "Русских Витязей"..стоял у истоков образования пилотажной группы...Очень Уважаемый не только на Форуме, но и в нашей стране....
Вить..Нормально.. Я сказал...:)
Мой дружбан Виталий Сундаков говорит: "Ошибка, не повторенная дважды не является неудачей - это урок. Будем считать "голубя" - уроком... КОНЕЧНО, ХОЧУ...
Flanker2724
Старожил форума
25.01.2018 00:52
Саныч 62
Движки забыл запустить (на МГ), чтобы топливо перекачать во второй бак. До загорания Б 1, 4 и Б 3. Вот после этого - заправляй.
А то получается - скачали с полной тонн 5, 5 (с запасиком). В основном со 2-го бака (приводное топливо - это роскошь). В 1, 3, 4 баках сколько топлива осталось? А бог его знает...
Основная-то по уровням 2, 3 баков заправится и 5600 выставится в автомате... Но вот в 1 и 4 баках топливо не учтётся. Реальная заправка будет больше.
Третью ночь-то не спишь - День ИА ПВО по-гвардейски отметил?)))
Спасибо за ответ, Саныч.. Но..наверное старый стал..запуск не помню..А если горловины баков 1 и 4 го открыть и скачать..Топливо сойдёт..И 5600 в автомате выставится..
И не надо двигатели запускать..Увидишь Васю Добровольского - спроси...)))
Праздник как положено..Неделю Но-пасаран..))..шутко..Кстати..В КВВАУЛе..или в Воронеже стартех мой Витя Самаркин не то старшим преподом, не то нач кафедры СиД..был недавно..Студент..!!))
Чечель
Старожил форума
25.01.2018 01:00
В память о Тимуре Апакидзе...

Первый навеян воспоминаниями техника, который ходил на тренировки к Тимуру. Обычно Тимур приглашал, точнее заставлял заниматься в основном лётчиков, но когда 100-ый полк два года сидел в Очакове из-за ремонта полосы в Саках, Тимур, чтобы укрепить дисциплину и боеготовность полка, проводил занятия для всех, офицеров, прапорщиков, матросов. Он понимал, что надо чем-то занять личный состав, оторванный надолго от жён и детей. А соблазнов в южном городе, где можно провести время, было предостаточно...

Мне в силу своей должности приходилось довольно часто бывать в Очакове, и я не упускал возможности сходить лишний раз к Тимуру на тренировку. Тем более, что мы и познакомились с ним именно на этой почве в 1982 году в Чкаловске, когда Тимур был ещё капитаном и каратистом-самоучкой, но несмотря на это, уже тогда имел очень высокий уровень подготовки. А после трёх лет учёбы в Военно-морской академии г. Ленинграда, где Тимур умудрялся ходить сразу в несколько секций, он без сомнения стал одним из лучших профессионалов по карате в авиации Военно-Морского флота.

Так вот, первая тренировка стала для меня самой запоминающейся. Занятия проходили как правило на аэродроме в начале полосы. Представьте себе "толпу" человек в 150, машущих руками и ногами, с разным уровнем подготовки, и Тимур очень грамотно всем этим руководит. Когда дело дошло до кумитэ (спарингов), Тимур дал мне в пару матроса с достаточно высоким уровнем подготовки ещё с гражданки. А у меня за плечами к тому времени было более 10 лет занятий этим благородным видом спорта и КМС по боксу. В общем начали мы с матросом работать на технику, а потом "завелись" (силы то равны) и пошла "рубка" с полным контактом и без всяких защитных приспособлений.

Я знал, что мне так рубиться нельзя, т.к. завтра на полёты, но спортивный азарт победил над "соображения ума". И вот как только у нас с матросом пошла "рубка", а до этого мы уже минут 10 работали, Тимур тут же это увидел, подскочил и сказал матросу всего одну фразу: "Ты с этим полковником поаккуратнее, ему завтра на сверхзвук лететь".

И мы сразу перешли в более спокойное состояние боя. Что меня тогда поразило, что среди более чем 50 дерущихся пар, он как тренер мгновенно среагировал, когда процесс вышел из под контроля, и более того, он всё оценил и как авиационный командир, хотя казалось бы это не его забота, если "чужой" лётчик получит травму. Главное, чтобы свои не травмировались, но Тимур не был бы Тимуром, он всегда работал с глубочайшей ответственностью за всё, чем бы он не занимался...

А второй эпизод вспомнился такой. Нас, 13 человек, вылетело с Качи на АН-72 на праздник - 85 лет Морской авиации в г. Острове. На промежуточном аэродроме в Анапе набилось ещё "куча" народу. Рядом со мной оказалась женщина, пока летели, познакомились. Она рассказала, что в своё время работала у Тимура в полку в группе Объективного контроля, потом уволилась. Её сына призвали в армию, и там он серьёзно заболел. Тимур каким-то образом узнал об этом, добился, чтобы сына положили положили в дорогую московскую клинику, сделали операцию, и тем самым его спасли.

И на тот период она летела в Москву к сыну и буквально молилась на Тимура... Как он в чине генерала на такой должности, когда на решение служебных то вопросов времени не хватает, тем не менее находил время для оказания помощи тем, кто в ней более всего нуждался...
Водитель маршрутки
Старожил форума
25.01.2018 01:31
Чечель

А над второй фразой, которую мне тогда сказал Тимур, пусть задумаются все авиационные командиры и лётчики, летающие на истребителях, а также авиационные врачи. Тимур тогда сказал: "Вася, я думаю, что примерно треть лётчиков, летающая на современных истребителях, хотя бы раз в жизни теряла кратковременно сознание в воздухе от запредельных для него в этот момент перегрузок.

Что за бред?
Вы что пили? Вася, ни один нормальный человек не сядет в истребитель, если он когда нибудь хотя бы на несколько секунд терял сознание в полёте. Тимур что, - самоубийца? Хотя... Это наших после кратковременной потери сознания списывали на двойное управление и отправляли доучиваться к вам в Оренбург. А там потом можно бокс, можно кекушенкай...второй посадит..
Flanker2724
Старожил форума
25.01.2018 02:15
Чечель
Мой дружбан Виталий Сундаков говорит: "Ошибка, не повторенная дважды не является неудачей - это урок. Будем считать "голубя" - уроком... КОНЕЧНО, ХОЧУ...
Во первых строках... Ну вот..В профайле видно кто и где..!! Видна руководяща и направляюща рука...Офицер крепок своим тылом...:))
Смотрите какая фигня с нашим Су-27...И это никак не связано с Вашим личным опытом в авиации ВМФ..ни с должностями...ни со слухами..ни с везениями... Просто даю Вам 4 видео.. А Вы..ну уж как Зам Нач Центра по БП..или увидите..или нет одну общую нить...
1.Миргород, катастрофа Су-27уб..
https://www.youtube.com/watch? ...
2.Су-27уб..Скнилов..
https://www.youtube.com/watch? ...
3.Остров, п-к Апакидзе..
https://www.youtube.com/watch? ...
4.Су-27уб, Радом
https://www.youtube.com/watch? ...

Ещё дал бы одну.. со своим участием..Только вот выжил и не допустил...
Я уже тут рассказывал мужикам..меня слухали и награждали"синяком в грудь".. Летал я на спарке Су-27уб с задней кабины себе на инструкторский допуск на сложный пилотаж со старшим лётчиком-инспектором полковником Юрой(Александровичем)Батовым..Северные парни знают такую фамилию..Это однокашник Ханлыха..Я за комэску был..Дали нам над точкой..Весь еродром - рты на открыть... Я с заднего кабинета выруливаю, взлетаю..он колёса, закрылки..дальше только я..низ 1000-верх-3500.. Сначала на Максимале, затем на Полном Форсаже.. Открутил по заданию..Доложил ему по СПУ..Задание закончил..А он мне..А теперь смотри как летают на Су-27 настоящие лётчики..Управление взял..
И начал меня, типа, прокачивать...Не вынимая ПФ начал крутить всё, что ему в голову взбредёт.. На 4-й связке вывел на 150 метров над полосой и тут меня хватило..Он в задир..я в угле 45 вверх беру РУС в клин обеими руками..Он мне по СПУ..Зассал..?! Я игноря его..в эфир..Задание закончил..к 3-му, 600.. Юра по ручке бьёт.. с "малого" просит...Ну я на 200..командую ему Шасси, закрылки..На Ближний..касаемся..сели..ТП..освободили..рулим по МРД..молчим..
Вылезли..расписался, взял серебрянку..идём вместе в стартовый ломик..Я ему.."Ршите получить замечания.." Он мне.."Нормально"..и молчит..Тогда я ему.."В СОК сидит моя жена.. Что будем делать..?" А он мне.."Твоя жена - ты и думай." Я.."Ни фуя - струя...Класс.. Ты вертел, а я ещё и думай..Щас звоню ком полка Родионову..потом старшому в Ташкент.. И думай ты, полковник.." Он как услышал, сразу обмяк.."Ну ладно..мы все - лётчики..и так далее".."Короче"-говорю..."Шоколаду бабе моей 5 плиток..и к лётчикам моей эскадрильи не доё..шься по мелочам.." На том и порешали... На моей отходной аж обнимались...через год...
А ещё через год до меня весть дошла.. Юра Батов разбился на Су-27 над точкой..на глазах у изумлённой публики..Готовили авиапарад по случаю годовщины Независимости Узбекистана..С моей эскадрильи 4 борта перекрасили с нежно-голубых(стандартных) в камуфляж средней полосы...Сколотили звено для прохода с нац-кадров.. А Юра Батов взял на себя программу-соло...И репетировал её на плановых полётах над полосой.. На низходящей части вошёл в землю как в Родоме, Скнилове и Миргороде..Просел и плашмя в начале полосы с углом в направлении ЦЗ..
На ЦЗ сгорел один самолёт, техник получил ожоги...Брызги до РСП летели..Хоронить было некого...
Вот так вот....Этого случая не найдёте ни в одном перечне...Уже было зарубежье... Это была первая потеря после моего дембеля..На моём родном аэродроме..Вторая была в Килпах.. Вовка Евсюгин погиб на спарке Су-27уб на РП..после академии туда пришёл...на комэску.. Первый раз его убить не получилось..Вовик был у нас НШ АЭ..Боец сбёг..НШ полка его в Ан-12 пихал на розыск... в Россию..Комэска его отстоял, дежурить некому..послали двухгодичника-студента.. Ан-12 с Андижана взлетел на Учарал..а там его в гору завели..Все в смерть... Жена студента только дочку родила, через 3 месяца на дембель...
Вот и тема про везение-невезение....
Pavlik M.
Старожил форума
25.01.2018 02:28
to Водитель маршрутки

"А там потом можно бокс, можно кекушенкай..."

+1000000

Вспомнился классический анекдот. Среди боксеров проводили опрос:
"Правда ли, что сильные удары по голове вредят умственной деятельности?".
5% опрошенных ответили "нет", остальные 95% опрошенных не поняли заданного им вопроса... :)))))
Flanker2724
Старожил форума
25.01.2018 02:44
Да..По Радому..Тут вообще накатилось..Накануне дня Авиации у меня сосед умер скоропостижно..КК Ту-95МС с Узина, на след день Витязи "отличились"..Игорь Ткаченко..а 30-го в Радоме ..Марфицкий Александр Эдуардович и Саня Журавлевич..Журавлевич -однокаш моих черниговских однополчан 84 года выпуска..А Эдуардыч - это мой зам по лётной, потом первый зам ком полка в Андижане..От нас он ушёл в Белорусскую армию...период развала и всеобщего бегства по своим республикам...Я с ним много летал...Он мой, харьковский 77-го года выпуска.... К нам пришёл по переучиванию с Дзёмг(Комсомольск-на-Амуре)..От Бога лётчик был... Он мне впервые показал 'нож' на Су-27..., Но сам не делай, пока я не разрешу....Не разрешил..я и не делал...
И вот так..на херне.....ушли....
Вот вспоминаю своё мучилище..харьковское...Кафедра аэродинамики... Преподаватели крутые...Нач кафедры Доктор тех наук полковник Раевский...Инженера в основной массе...не лётчики..Жуковцы...Грахвыки, формулы... И были списанные лётчики на кафедре...комэски, замы по лётной...Вели в основном групповые занятия и лабораторные...ниже не было..Но разница была разительная... Те, со звёздами..в жопу теоретеги..хер тряпку в руки брали.. мелок, что хрен пинцетом...На зачётах валить - милое дело... Сбитые лётчики-полная противоположность.. Практика, опасности, что делать, чтоб не попасть, что делать, если попал...
И вот был один подполковник..западэнец..по говору на те времена очень резало слух..
старший преподаватель п/п-к Бенедык...зам ком полка ибашного...
Его слова я пронёс всю свою жизнь....
"Запомните раз и навсегда...На выводе из снижения с оборотами.. просадки нет.. НО..Она есть.."
И всё.. Дальше смотрите видео..добавляйте обороты..даже если вы уже с оборотами... Но она есть..
начальник
Старожил форума
25.01.2018 07:12
Flanker2724
Да..По Радому..Тут вообще накатилось..Накануне дня Авиации у меня сосед умер скоропостижно..КК Ту-95МС с Узина, на след день Витязи "отличились"..Игорь Ткаченко..а 30-го в Радоме ..Марфицкий Александр Эдуардович и Саня Журавлевич..Журавлевич -однокаш моих черниговских однополчан 84 года выпуска..А Эдуардыч - это мой зам по лётной, потом первый зам ком полка в Андижане..От нас он ушёл в Белорусскую армию...период развала и всеобщего бегства по своим республикам...Я с ним много летал...Он мой, харьковский 77-го года выпуска.... К нам пришёл по переучиванию с Дзёмг(Комсомольск-на-Амуре)..От Бога лётчик был... Он мне впервые показал 'нож' на Су-27..., Но сам не делай, пока я не разрешу....Не разрешил..я и не делал...
И вот так..на херне.....ушли....
Вот вспоминаю своё мучилище..харьковское...Кафедра аэродинамики... Преподаватели крутые...Нач кафедры Доктор тех наук полковник Раевский...Инженера в основной массе...не лётчики..Жуковцы...Грахвыки, формулы... И были списанные лётчики на кафедре...комэски, замы по лётной...Вели в основном групповые занятия и лабораторные...ниже не было..Но разница была разительная... Те, со звёздами..в жопу теоретеги..хер тряпку в руки брали.. мелок, что хрен пинцетом...На зачётах валить - милое дело... Сбитые лётчики-полная противоположность.. Практика, опасности, что делать, чтоб не попасть, что делать, если попал...
И вот был один подполковник..западэнец..по говору на те времена очень резало слух..
старший преподаватель п/п-к Бенедык...зам ком полка ибашного...
Его слова я пронёс всю свою жизнь....
"Запомните раз и навсегда...На выводе из снижения с оборотами.. просадки нет.. НО..Она есть.."
И всё.. Дальше смотрите видео..добавляйте обороты..даже если вы уже с оборотами... Но она есть..
Марфицкий женат был на моей однокласснице-Дамире.Вот так узок авиационный круг....
Саныч 62
Старожил форума
25.01.2018 08:16
Flanker2724
. Но..наверное старый стал..запуск не помню..А если горловины баков 1 и 4 го открыть и скачать..Топливо сойдёт..И 5600 в автомате выставится..
И не надо двигатели запускать..

Горловину 1-го открыть необходимо, да верно. А вот 4-го - на любителя. Я бы не советовал. 5600 выставится в автомате, но если не "зажечь" лампочку Б 1, 4 - то фактическая заправка будет 5600+топливо в Б 1, 4. Бывало, что при скачке с полной до основной приходилось запускать двигатели для перекачки топлива во второй бак, т.к. скачка уже "не сосала" (по шкале Т - меньше 1000, по Р - 5 с лишним.
Также если сразу после заправки 5600 в автомате сразу не выставить топливо в автомате, то минут через 5-10 топливо в автомате уже может не выставиться, т.к. часть его и баков 2, 3 перетечёт в баки 1, 4. Уровень уже не тот - и до свидания.
С заправкой шутить нельзя, поэтому в ЖПС для контроля и велись расчёты заправки/скачки. С подписями отвечающих за процесс.
У Васи опыт на этой технике был поменьше.
АВЛ
Старожил форума
25.01.2018 09:24
Вот здесь всё более продумано ... топливо сгорает, а не льётся на поля..
__________

это фишка на F111 только для показательных полетах, в остальных случаях оно сливается в белый свет
АВЛ
Старожил форума
25.01.2018 09:28
как Тимура сначала хотели лишить звания Героя РФ,
______

однока....
АВЛ
Старожил форума
25.01.2018 09:29
жаль не пятница, а то побежал бы за пивом и чипсами...
Таймень
Старожил форума
25.01.2018 09:46
Flanker2724
Добавь туда, пунктом №5. Хорошо что живы.
https://youtu.be/Bgg3i71JltY
АВЛ
Старожил форума
25.01.2018 09:50
Отож, лишний виток и удачный выход...
АВЛ
Старожил форума
25.01.2018 09:51
Отож, лишний виток и удачный выход.....типа тоже две тонны лишние...
Таймень
Старожил форума
25.01.2018 10:29
АВЛ
__
Все забываю, ты в 159-м или в 582-м служил? Кратко, если помнишь- чей Су-27 упал на "Пшемкув- Южный", вроде атаки Н\Ц, стрельба из пушки, летчик кажись жив, самолет врезался в болото, гати ложили, неделю вытаскивали. Причина? В сети не нашел.
АВЛ
Старожил форума
25.01.2018 10:41
Все забываю, ты в 159-м или в 582-м служил? Кратко, если помнишь- чей Су-27 упал на "Пшемкув- Южный", вроде атаки Н\Ц, стрельба из пушки, летчик кажись жив, самолет врезался в болото, гати ложили, неделю вытаскивали. Причина? В сети не нашел.
__________
в 582 служил, а упал с 159 изучай))
https://www.forumavia.ru/t/172835/
Таймень
Старожил форума
25.01.2018 11:10
изучай))
___
А, а вспомнил... а вы с Сергеем ностальгируйте...
https://b.radikal.ru/b22/1801/ ...
АВЛ
Старожил форума
25.01.2018 12:42
1аэ
Саныч 62
Старожил форума
25.01.2018 13:02
Таймень
изучай))
___
А, а вспомнил... а вы с Сергеем ностальгируйте...
https://b.radikal.ru/b22/1801/ ...
Я был у соседей. Но некоторых знаю по 831.
Таймень
Старожил форума
25.01.2018 13:13
Я был у соседей.
____
Я знаю, что самолет за БН 26, был ЛУЧШИЙ!!! ))
Саныч 62
Старожил форума
25.01.2018 18:41
Таймень
Я был у соседей.
____
Я знаю, что самолет за БН 26, был ЛУЧШИЙ!!! ))
Ну это было ещё до исторического материализма))). Хотя... было рассоединение топливного трубопровода в отсеке двигателя - без вредных последствий, двигатель отмыло до блеска. Второй случай - посадка с загнутыми ЗУ (с обратным стартом), когда БН 29 и спарка лежали между ближним и ВПП по этой же причине. Это только при мне. Везучий самолёт №36911013814.
Саныч 62
Старожил форума
25.01.2018 18:43
У соседей - это НЕ в 831.
заблудший
Старожил форума
25.01.2018 18:51
Таймень
изучай))
___
А, а вспомнил... а вы с Сергеем ностальгируйте...
https://b.radikal.ru/b22/1801/ ...
Хорошая фотография , по затуманенным взглядам от регулярной потере сознания сразу видно - истребители :))
Саныч 62
Старожил форума
25.01.2018 18:56
заблудший
Хорошая фотография , по затуманенным взглядам от регулярной потере сознания сразу видно - истребители :))
Эт Вы зря... Не сачкуют они. Ни в полётах, ни в праздниках.
заблудший
Старожил форума
25.01.2018 19:07
Саныч 62
Эт Вы зря... Не сачкуют они. Ни в полётах, ни в праздниках.
Свят , свят ! Ужель и позируют на фото в коме ? :))
Саныч 62
Старожил форума
25.01.2018 19:12
заблудший
Свят , свят ! Ужель и позируют на фото в коме ? :))
А у Вас и справка есть?)))
начальник
Старожил форума
25.01.2018 19:41
Чечель
Мой дружбан Виталий Сундаков говорит: "Ошибка, не повторенная дважды не является неудачей - это урок. Будем считать "голубя" - уроком... КОНЕЧНО, ХОЧУ...
Командир! не обижайся на истребителей! Ну они так научены. Я это понял именно в Камрани. Воспитание...)))
начальник
Старожил форума
25.01.2018 19:43
Flanker2724
Так ты с городка..?! Щербаковых должон знать...Непогодьевы...Штефаны..Грачёв...
Если Саша Щербаков-то да...
Flanker2724
Старожил форума
25.01.2018 20:10
начальник
Если Саша Щербаков-то да...
Да..Их два брата..Тот-та Саша учился с нами на курсе..это был его не-то второй, не-то третий поход в лётчики..так и не вышел с него лётчик..закончил по штабному..А брат его Иван учился с нами сразу по своему году, был в 1-й роте..Отец их работал преподавателем термодинамики..
котик
Старожил форума
25.01.2018 20:22
Чечель
Фланкер, не все читали прозу.ру - для кого-то эта информация будет новой. В общем, главный вывод: ДА, ВЕЗЕНИЕ ИЛИ НЕВЕЗЕНИЕ МЫ, В ОСНОВНОМ, ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ. НО ИНОГДА ПРОВИДЕНИЕ ВМЕШИВАЕТСЯ И ОНО СУЩЕСТВУЕТ В "ЧИСТОМ ВИДЕ" (Мнение моё, и не обязательно правильное - А.Н. Кочергин)
что есть ВЕЗЕНИЕ?
а что - НЕВЕЗЕНИЕ?
...а что - ПРОВИДЕНИЕ???
Чечель
Старожил форума
25.01.2018 21:25
Водитель маршрутки
Чечель

А над второй фразой, которую мне тогда сказал Тимур, пусть задумаются все авиационные командиры и лётчики, летающие на истребителях, а также авиационные врачи. Тимур тогда сказал: "Вася, я думаю, что примерно треть лётчиков, летающая на современных истребителях, хотя бы раз в жизни теряла кратковременно сознание в воздухе от запредельных для него в этот момент перегрузок.

Что за бред?
Вы что пили? Вася, ни один нормальный человек не сядет в истребитель, если он когда нибудь хотя бы на несколько секунд терял сознание в полёте. Тимур что, - самоубийца? Хотя... Это наших после кратковременной потери сознания списывали на двойное управление и отправляли доучиваться к вам в Оренбург. А там потом можно бокс, можно кекушенкай...второй посадит..
Ребята, за что купил, за то и продаю. Если у нас бомбёров Коля Чалых потерял сознание в зоне на перегрузке более 8. (Это мы соревнование устроили, кто больше привезёт), то у истребителей это тем более может быть... Я думаю, Тимур имел ввиду, кратковременную отключку на перегрузках 9-10 j ???

В этом же не признавались и летали дальше...
Чечель
Старожил форума
25.01.2018 22:23
Flanker2724
Во первых строках... Ну вот..В профайле видно кто и где..!! Видна руководяща и направляюща рука...Офицер крепок своим тылом...:))
Смотрите какая фигня с нашим Су-27...И это никак не связано с Вашим личным опытом в авиации ВМФ..ни с должностями...ни со слухами..ни с везениями... Просто даю Вам 4 видео.. А Вы..ну уж как Зам Нач Центра по БП..или увидите..или нет одну общую нить...
1.Миргород, катастрофа Су-27уб..
https://www.youtube.com/watch? ...
2.Су-27уб..Скнилов..
https://www.youtube.com/watch? ...
3.Остров, п-к Апакидзе..
https://www.youtube.com/watch? ...
4.Су-27уб, Радом
https://www.youtube.com/watch? ...

Ещё дал бы одну.. со своим участием..Только вот выжил и не допустил...
Я уже тут рассказывал мужикам..меня слухали и награждали"синяком в грудь".. Летал я на спарке Су-27уб с задней кабины себе на инструкторский допуск на сложный пилотаж со старшим лётчиком-инспектором полковником Юрой(Александровичем)Батовым..Северные парни знают такую фамилию..Это однокашник Ханлыха..Я за комэску был..Дали нам над точкой..Весь еродром - рты на открыть... Я с заднего кабинета выруливаю, взлетаю..он колёса, закрылки..дальше только я..низ 1000-верх-3500.. Сначала на Максимале, затем на Полном Форсаже.. Открутил по заданию..Доложил ему по СПУ..Задание закончил..А он мне..А теперь смотри как летают на Су-27 настоящие лётчики..Управление взял..
И начал меня, типа, прокачивать...Не вынимая ПФ начал крутить всё, что ему в голову взбредёт.. На 4-й связке вывел на 150 метров над полосой и тут меня хватило..Он в задир..я в угле 45 вверх беру РУС в клин обеими руками..Он мне по СПУ..Зассал..?! Я игноря его..в эфир..Задание закончил..к 3-му, 600.. Юра по ручке бьёт.. с "малого" просит...Ну я на 200..командую ему Шасси, закрылки..На Ближний..касаемся..сели..ТП..освободили..рулим по МРД..молчим..
Вылезли..расписался, взял серебрянку..идём вместе в стартовый ломик..Я ему.."Ршите получить замечания.." Он мне.."Нормально"..и молчит..Тогда я ему.."В СОК сидит моя жена.. Что будем делать..?" А он мне.."Твоя жена - ты и думай." Я.."Ни фуя - струя...Класс.. Ты вертел, а я ещё и думай..Щас звоню ком полка Родионову..потом старшому в Ташкент.. И думай ты, полковник.." Он как услышал, сразу обмяк.."Ну ладно..мы все - лётчики..и так далее".."Короче"-говорю..."Шоколаду бабе моей 5 плиток..и к лётчикам моей эскадрильи не доё..шься по мелочам.." На том и порешали... На моей отходной аж обнимались...через год...
А ещё через год до меня весть дошла.. Юра Батов разбился на Су-27 над точкой..на глазах у изумлённой публики..Готовили авиапарад по случаю годовщины Независимости Узбекистана..С моей эскадрильи 4 борта перекрасили с нежно-голубых(стандартных) в камуфляж средней полосы...Сколотили звено для прохода с нац-кадров.. А Юра Батов взял на себя программу-соло...И репетировал её на плановых полётах над полосой.. На низходящей части вошёл в землю как в Родоме, Скнилове и Миргороде..Просел и плашмя в начале полосы с углом в направлении ЦЗ..
На ЦЗ сгорел один самолёт, техник получил ожоги...Брызги до РСП летели..Хоронить было некого...
Вот так вот....Этого случая не найдёте ни в одном перечне...Уже было зарубежье... Это была первая потеря после моего дембеля..На моём родном аэродроме..Вторая была в Килпах.. Вовка Евсюгин погиб на спарке Су-27уб на РП..после академии туда пришёл...на комэску.. Первый раз его убить не получилось..Вовик был у нас НШ АЭ..Боец сбёг..НШ полка его в Ан-12 пихал на розыск... в Россию..Комэска его отстоял, дежурить некому..послали двухгодичника-студента.. Ан-12 с Андижана взлетел на Учарал..а там его в гору завели..Все в смерть... Жена студента только дочку родила, через 3 месяца на дембель...
Вот и тема про везение-невезение....
Фланкер, спасибо - впечатляет. Я не буду строить из себя, что я "копенгаген" - потому что у меня "бомбёрское" образование, хотя пилотаж довелось крутить и на Л-29, и на ЯК-52. Причём, вдумайтесь лётчики - инструктора-истребители показывали своим курсантам весь комплекс фигур, который освоили сами. Меня мой инструктор-бомбёр ст. л-т Иванов Виктор Фёдорович научил только делать переворот и боевой разворот, т.е. то, что в КУЛПе.

Петлю, полупетлю, косую петлю, бочки... нисходящие, восходящие... я освоил сам. На первой петле потянул сначала с перегрузкой 6, ослабил, потерял скорость до нуля и упал с отмашкой на спину. Аналогичная ошибка получилась на первой петле в высотной зоне 6000-8000 метров. Я почему-то посчитал, что надо тянуть более плавно...

Ясно, что вместо бочек получались кадушки. Но факт остаётся фактом - я 19-летний пацан, которому никто и никогда не показывал эти фигуры освоил их сам, пусть я их делал на двойку -тройку, НО Я ИХ ДЕЛАЛ. На след год азс "Ночь", от которого включался СОК перенесли в заднюю кабину и "малина" кончилась.

Нас таких на курсе, кто начал пытаться осваивать пилотаж сам, набралось человек 10.

Увидеть общую закономерность во всех этих катастрофах мне сложно. Одно могу сказать - все эти просадки можно было исправить, вмешайся лётчики раньше...

Топонаря отвлекло от сосредоточенного пилотирования поиск зрителей, потому что на этом ас они всё делали с "листа", и одна из его последних фраз: "А где наши зрители?"

Тимура тоже что-то, я считаю как и Квочур, отвлекло и именно поэтому 7-8 секунд , когда ещё можно было исправить ошибку, он бездействовал, а форсажи сунул слишком поздно. Причём, я был на месте падения с-та минут через 20-30. СУ-33 ещё горел (остатки пожара). Тимуру страшно не повезло - он воткнулся в бугор, который был рядом с БПРМ на его пути.

Если бы там была ровная поверхность, возможно, он бы смог уйти как на СУ-30.

На мой взгляд дилетанта - не истребителя, пилоты опаздывали давать обороты вплоть до форсажа, чтобы не допустить просадки и потери скорости. И вы забыли про катастрофу Римантаса Станкявичуса в Италии.

И отмечаю грамотные действия Фланкера, который зажал РУС и не дал совершить сумасбродство.

Вывод - 90 % катастроф мы делаем своими руками, но иногда вмешивается провидение и спасает лётчика, как это было у Бохонко и Момонта, когда их спас Пугачёв.
Чечель
Старожил форума
25.01.2018 22:33
АВЛ
как Тимура сначала хотели лишить звания Героя РФ,
______

однока....
Ребята, вы можете представить, чтобы на снятого с должности к-ра полка наложили в общей сумме аж 16 взысканий, которые сняли разом после его посадки? Тимур настолько стоял как кость в горле своим полным отсутствием чинопочитания, что многие, точнее, некоторые начальники всё равно хотели его "утопить".

Короче, я не хочу обсуждать эти сплетни, но можете мне поверить, они сильно доставали Тимура...
АВЛ
Старожил форума
26.01.2018 08:57
Короче, я не хочу обсуждать эти сплетни, но можете мне поверить
__________

поверить в ваши сплетни? ну вы блин дает...
АВЛ
Старожил форума
26.01.2018 09:28
Вить..Нормально.. Я сказал...:)
___________

Юр, а моно было и по скромней))))
котик
Старожил форума
26.01.2018 09:46
жаль не пятница, а то побежал бы за пивом и чипсами...
=====
...московское время 09.49
wovan
Старожил форума
26.01.2018 09:52
котик
жаль не пятница, а то побежал бы за пивом и чипсами...
=====
...московское время 09.49
Flanker2724
Старожил форума
26.01.2018 21:07
..в разгончик..в разгончик...!!!

Летит ТУ-154 над Тихим океаном, в нем беседуют два пассажира: - Знаете, мне ужасно не везет - как лечу в самолете, так он падает, еду в поезде - в него какой-нибудь самолет влетает... Только сказал - входит стюардесса: - Товарищи, наш самолет падает в океан. Наденьте спасательные жилеты, а сейчас мы будем раздавать вам свистки для отпугивания акул. - Ну вот, что я говорил? Сейчас или свистка не достанется, или акула глухая попадется!..
Чечель
Старожил форума
26.01.2018 22:10
АВЛ
Короче, я не хочу обсуждать эти сплетни, но можете мне поверить
__________

поверить в ваши сплетни? ну вы блин дает...
Ребята, вы же не общались с Тимуром на равных, как командир полка с командиром полка, так что можете хихикать, сколько вам влезет. Тот же полковник Щрбинин - командир полка в Вернойхене - только со мной поделился фактом, что ему уже около месяца снится один и тот же сон, как он садится на вынужденную на МИГ-21, еле успевает отбежать, как самолёт взорвался.
( такой случай у него на самом деле был в молодости)

И Щербинин тогда сказал: "Наверно это знак, что надо уходить с лётной работы, а я собирался переводиться в Союз на должность инспектора Армии". Когда я спросил его, говорил ли он об этом с кем-нибудь из своих замов?" Тот ответил: "Нет, я держу их всех на дистанции..."

Так и вам, кого Тимур держал на дистанции, тяжело поверить в некоторые вещи. Если бы вопрос стоял принципиально, я бы для подтверждения своих слов мог бы привлечь Лесю Апакидзе, с которой общаюсь в Инете, и с которой крайняя встреча состоялась в Москве в октябре прошлого года. Но ваши мелочные дрязги в общих фразах не стоят того, чтобы я отвлекал её по пустякам...

Лучше что-нибудь "умное" сказали бы про "везучесть" как Фланкер, или опять "слабо"?
Mashtak
Старожил форума
26.01.2018 22:25
Flanker2724: Юр, ты не поверишь, но акулы действительно глухие. Это мне сказал спец по этим рыбам, он же мне сказал куда надо вставить свисток с жилета. Умирать так с музыкой!)
1..345..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru