Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Везучий лётчик

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..2223

заблудший
Старожил форума
03.04.2018 23:09
Чечель
Увы, мой друг, вынужден Вас расстроить - с Виктором Степановичем мы общаемся КАЖДЫЙ ДЕНЬ в Инете или по телефону. В отличие от Вас он хорошо разбирается в людях, а про деньги я написал, потому что, увы, до Вас никакие другие доводы не дойдут.

Вы, кстати, мне ещё мнимые титулы друзей задолжали в качестве примера ... ???
Поэтому ты его искренне отношение к тебе оценил баблом и озвучил конкретную цену - "250 баксов" ??
Чечель
Старожил форума
03.04.2018 23:40
Пока ровно столько пришло, зачем мне называть другую цифру? А про деньги я сказал с единственной целью - человеку, которого не уважаешь, их слать не будешь, как бы серьёзно он не болел.
Чечель
Старожил форума
03.04.2018 23:44
К РАЗМЫШЛЕНИЮ...

Рецензия на «Каприз женщины» (Полковник Чечель)

Васильевич, здравствуйте.
Хорошо сказано:"...Чистоту, простоту, мы у древних берём,
Саги, сказания из прошлого тащим..."

Вынужден признаться, что в последнее время тоже стал частенько в компании своих друзей поднимать тост за легендарного полковника-Человека: «Ну, за Чечеля!», хоть мы и сухопутного звания:))) , но красу небес ценим:)))

Думаю, что Вам приятно осознавать себя Чечелем, раз кроме всего яркого прочего, в загашнике памяти есть такие "...в чём-то банальную историю из моей жизни...".
Этот отличный лирический рассказ (похожий на мальчишеский сон-мечту)написан для узкого круга людей и это хорошо. Когда-то у интеллектуальной рок-группы Pink Floyd журналисты спросили почему они не пишут более лёгкую и массовую попсовую музыку, на что получили ответ: "огромная толпа поклонников и деньги - это для нас не приоритет, пусть на наши концерты придёт только тысяча человек, но это будут думающие и небезразличные люди, наши единомышленники и друзья, для них мы рады трудиться".

Рядовой обыватель в этом рассказе вряд ли, что-то достойное увидит. Он засучит рукава и запустит свои не мытые руки в постельном (палаточном) белье рыться, шарить глазами по ресторанному столу, заглядывать в кулёк Игоря, подглядывать за вами из кустов на берегу, а потом ещё, не поленившись, за перо возьмётся и будет марать бумагу своими отзывами:)))
Лично мне тут всё понятно и близко, что-то подобное приходилось испытывать. Ключевые слова в этом рассказе:

"...жизнь можно измерять не количеством прожитых лет, а эмоциями души и мгновениями жизни, которые вспоминаются с благодарностью к людям, которые сопереживали их вместе с тобой...."

С уважением, Виктор

Виктор Комосов 02.04.2018 http://www.proza.ru/2015/10/11/1615
чибис
Старожил форума
04.04.2018 06:52
Василий Васильевич здравствуй!!! Вот зашел к тебе в гости, а тут опять свора всяких заблудших и котов, и т.д. на тебя кидается. Я как-то задумался- что это они так на тебя наезжают?
Ответ прост: люди здоровые и сильные живут обычной житухой- работа- дом-гараж, ну там дача-пиво. Вот за эмоциями и ныряют на форум. А тут ты, и все у тебя необычно и все это ты сделал сам. Присмотреться бы к тебе, перенять что-то, как ты сделал свою жизнь, а они в «кошки да божки». Не встречали они таких людей. Что ты был командиром АП необычным и хулиганистым им не верится. А то, что командир полка, в ответе на телегу политотдельцев, мог приписать «целую» они где ни будь слышали? Василь Васильевич, я тебе уже как-то писал, что не надо обращать на них внимание, но все же отвечать им надо. Вспомнился мой случай. Как-то пошел под новый год срубить (спилить) ёлочку. Дело было у городской свалки и за мной увязалась свора собак. Стояли поодаль и облаивали, но стоило мне опуститься на колени и нагнуться, чтобы пониже спилить елочку, ( лучше бы я это не делал), они буквально озверели и начали кидаться на меня. Пришлось ножовкой отмахиваясь как саблей, не поворачиваясь к ним спиной, ретироваться к машине.
Получил твою фотографию, где ты на своём «пруле» рассекаешь по весеннему Херсону. И как всегда, ты там улыбаешься. Мне это приятно. Будем жить, Василь Васильевич.
Mashtak
Старожил форума
04.04.2018 07:31
Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку (с).
kot25
Старожил форума
04.04.2018 08:19
ага)) кукушки петуха ))
кукушки меняются, а петух бессменный )
kot25
Старожил форума
04.04.2018 08:43
чибис, Вы пишите гораздо лучше, чем Василий Васильевич, я серьезно!
Давай, жми на всю железку, шуруй, лады !!(с)

Mashtak
Старожил форума
04.04.2018 09:11
kot25: ага)) кукушки петуха ))
кукушки меняются, а петух бессменный )

Согласен.
Гога_2000
Старожил форума
04.04.2018 10:00
Чечель
Увы, мой друг, вынужден Вас расстроить - с Виктором Степановичем мы общаемся КАЖДЫЙ ДЕНЬ в Инете или по телефону. В отличие от Вас он хорошо разбирается в людях, а про деньги я написал, потому что, увы, до Вас никакие другие доводы не дойдут.

Вы, кстати, мне ещё мнимые титулы друзей задолжали в качестве примера ... ???
Да нет, Василь Василич, это я вынужден Вас расстроить, тем, что Виктор совершенно не разбирается в людях. Он верит всякому. Спросите его, сколько раз он был обманут - наверняка , не раз и не два. Дело в том, что таких как он - единицы, и нужно быть совсем уж явным подлецом, чтобы он от вас отвернулся. Да я вообще-то говорил не о его к Вам уважении, а наоборот. Вы с какой-то маниакальной исступленностью толдычите про многочисленные заслуги людей, с которыми Вы знались в жизни. Рискну предположить, что Вам кажется, что это дико повышает Ваш авторитет в глазах форумчан. Но никто из Ваших настоящих или мнимых друзей не высказался здесь в Вашу поддержку, даже Гуревский , которого Вы попытались втянуть в неоднозначную дискуссию, предпочел от Вас откреститься. И вот , Вы всем этим людям постоянно поете дифирамбы, хотя именно Виктор держит Вас тут на плаву среди той мути, которую Вы умудрились развести, а не они.
АВЛ
Старожил форума
04.04.2018 11:37
Так вот, первое совпадение в обоих катастрофах является самым ГЛАВНЫМ И ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ - это излишняя мотивация на полёт, что у Тимура, что у Топонаря.
_________

1. главная причина, это то что генералы должны сидеть в vip ложах и смотреть как летают демполеты их ученики
2. ввод в нисходящую фигуру с зарывание говорит о том, что уровень подготовки у Топонаря ниже плинтуса и до этого трагического случая он вытягивал на прошлой базе
3. еще раз говорю, не несите пургу про лиши 2 тонны...если и лишняя, то выработать ее даже без слива, это максимум 2 минуты
4. вы уж определитесь сильные пилотажники или, нет, а то получается типа вроде как сильные, но должен кто-то сказать: "слетай спокойно"
5. все ваши домыслы не в дугу, не в красную армию.
АВЛ
Старожил форума
04.04.2018 11:42
Единственная возможность, подчёркиваю - ЕДИНСТВЕННАЯ - продолжить полёт строем в облаках - это каждые 10 минут меняться местами с ведущим, становясь на его место. Но для этого Вы должны ему доверять как самому себе, и вы оба должны иметь высочайшую натренированность и влётанность в полётах просто строями НОЧЬЮ. И ещё - надо быть ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМ В МОМЕНТ ПЕРЕСТРОЕНИЯ.
__________

из всего этого опуса, верно - нуно натренированность
АВЛ
Старожил форума
04.04.2018 11:46
Я уже не говорю про то, что второй лётчик, который не пилотирует, просто не имел права смотреть в кабину,


уже ж говорил, ну не лезьте вы эти дебри, в которых вы абсолютно не бельмеса
Чечель
Старожил форума
04.04.2018 20:24
АВЛ, вот Вы бы мне и объяснили, раз я не бельмеса. Не хотите на форуме для всех, напишите в личку chechelya@mail.ru

Меня этот вопрос будет интересовать до тех пор, пока не узнаю правду. Повторяю, я про Ткаченко вообще не вспоминал, хотя я был на том МАКСЕ, где он погиб. Интерес к этому вопросу во мне пробудил Гуревский, написав Рецензию на прозе.ру и задав кучу вопросов про Апакидзе, Гарольда Кузнецова и Ткаченко в том числе. А поскольку я после командира полка ещё девять лет отпахал начальником СБП 33 ЦБП и ПЛС Морской авиации СССР, а потом и ВВС Украины, причём первые два года на меня замыкались 21 тип ЛА. ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТУ ЦИФРУ !!!

Два раза в день на утреннем и вечернем планировании я докладывал свой анализ ПЛП, происшедшие в шести частях Центра генерал-лейтенанту Гудкову - это приходилось ковыряться в ПЛП: СУ-27, МИГ-29, Л-39, ЯК-38, МИГ-21, ТУ-22м3, 2, ТУ-16, ТУ-95, ТУ-142м, ИЛ-38, БЕ-12, КА-27, МИ-8, МИ-14, ИЛ-62м, ТУ-154, ТУ-134, АН-26, АН-24, АН-2. Поэтому, естественно, после Гуревского мне стало интересно, потому что его вопросы логичны и правильно поставлены.

Не хочу Толика Полонского (Засл.лётчика-испытателя РФ) напрягать. Толя мой пилот, которого я отправлял в испытатели, который в два приёма за год отвалил мне круглую сумму за мои восемь книг, как он выразился: "На развитие книгопечатания на Руси" и он считает меня своим учеником, хотя я этому упорно сопротивляюсь (смеюсь)

Что касается строёв ночью в облаках, то всё что я написал выше, в том числе и насчёт "прострации" - надо понимать, что это юмор, бо людей, то бишь пилотов, которые ночью в облаках сосали крыло - и которые понимают о чём идёт речь - ЕДИНИЦЫ, так не мне им разжёвывать азбучные вещи. Но для дилетантов повторюсь. Летать НОЧЬЮ СТРОЯМИ В ОБЛАКАХ ЗАПРЕЩАЕТ НПП. При попадании в облака ведущий обязан в ту же секунду дать команду на РОСПУСК. И я сам так делал десятки раз.

Но вот в полёте с будущим генералом Сердюком на меня нашёл "кураж" и в полёте на БС мы полтора часа простояли в плотном строю, каждые 10 минут меняясь местами. Без смены нельзя, потому что АНО работает как мигалка, т.к. плотность облаков постоянно меняется, а строй ночью, кто не соображает, выдерживается только за счёт одинакового свечения АНО.

На ТУ-16, когда стоишь один на один или в строю заправки даже хвостовой белый огонь не виден. Только АНО левой плоскости (еСли не включать фару заправки КОУ, конечно) В итоге, корпуса с-та не видно, интервал и дистанцию не видно, их держишь по наитию своей жопы и выпуклого военно-морского глаза, который смотрит и видит только один единственный огонёк АНО. И расстояние до с-та ведущего определяется только по яркости свечения АНО. Но в облаках эта яркость постоянно меняется и нужен другой навык, который можно наработать - но КАКОЙ ЦЕНОЙ???

нА ОСТАЛЬНЫЕ нападки не отвечаю - НАДОЕЛО. И вообще, мне многие предлагают завести свой персональный и прекратить этот словесный "базар" касаемо своей персоны. Я сказал, что подумаю, т.к. не теряю надежды найти здесь пилотов, типа Гуревского, которые говорят о ПОЛЁТАХ, не боясь высказать своё СОБСТВЕННОЕ, пусть и ошибочное мнение...
Чечель
Старожил форума
04.04.2018 20:39
Для тугодумов повторюсь, полковник такую школу Выживания прошёл в Морской авиации, что вам "ПЕХОТЕ" и не снилась ... (шутка, блин, обидчивые вы мои)

[31.03.2018 23:12] Василий Чечельницкий: Или взять школу Выживания в Севастопольском Центре Выживания Морской авиации СССР "Омега". Представьте вы прилетаете с какого-нибудь Севера или Дальнего Востока в Севастополь, а тут море вина и просто "куча" горячих южных женщин. Уверяю вас, выжить в таких условиях после будней военного гарнизона ох как не просто! А чтобы вы не думали, что автор "сгущает краски" приведу пример.

     За неделю до нашего прилёта слушателей Ленинградской Военно-Морской академии им. Крылова один правый лётчик Северного флота выпал с балкона 4-го этажа и разбился насмерть. Ну двери перепутал "слегка во хмелю". Командующий был взбешён. Весь этот заезд "Омеги" немедленно разогнали по флотам. А через неделю прилетаем мы. Собрали всех в актовом зале, на сцену вышел начальник Центра, фамилию уже не помню, но вида очень решительного, и сразу начал нас "воспитывать".

Сначала тихим голосом, а потом вошёл в раж, и начал просто орать: "Товарищи офицеры, до чего вы дошли, напиваетесь "до поросячьего визга", выходите пьяные не в дверь, а в окно, а потом разбиваетесь насмерть, как вот этот капитан "такой-то". И главное, вы знаете, что он оказывается пил? Какую-то бормотуху рубль две (коп.), - по видимому, у начальника Центра это было пределом падения этого офицера, в смысле, если бы он выпал с балкона после коньяка, то это бы было нормально.

Но в первом ряду сидел замполит Центра, который тоже нес ответственность за воспитание вверенного ему личного состава, и он, чтобы как-то "обелить" лётчика, что тот не такой уж был пропащий, в пол голоса попытался убедить начальника: "Командир, командир, да за рубль две, почти такая же как за рубль четыре (коп)" - народ, который это услышал, "грохнул" от смеха. Это какое знание предмета надо иметь, это во-первых. А во-вторых, оказывается, это не так уж "позорно" пить самое дешёвое вино за рубль две, когда офицеру положено пить за рубль четыре.

ТАК ЧТО, ДРУГИ, ПОПЕЙТЕ С МОЁ ЗА РУБЛЬ ДВЕ КОП. И ДОКАЖИТЕ, ЧТО ОНО ПОЧТИ ТАКОЕ же КАК ЗА РУБЛЬ ЧЕТЫРЕ ... вот тогда есть смыл с вами разговаривать на равных (кергуду - шутка).

Кстати, на ТУ-22м стоять ночью в строю намного легче - строевые огни в киле значительно облегчают восприятие с-та ведущего...

АВЛ
Старожил форума
04.04.2018 20:41
Не хочу Толика Полонского (Засл.лётчика-испытателя РФ) напрягать.
_________

это тот кто летал в ВИМ-авиа?

Вы бы мне и объяснили, раз я не бельмеса
_________

яже вам сказал, причина в том что было 8 вместо 9ти

Меня этот вопрос будет интересовать до тех пор, пока не узнаю правду
________

начальнику СБП, да лучшему комаАП, супер-пупер инструктору и т.д. и т.п. нуно бы знать что информация по АИ МО под грифом .....да и чтоб знали СБП - это приют бездельников

Что касается строёв ночью в облаках
________

уже ж сказал, пионЭры хлопают в ладоши

нА ОСТАЛЬНЫЕ нападки не отвечаю - НАДОЕЛО.
___________

не несите пургу, не будет и нападок, т.к. за лапшу нуно отвечать
АВЛ
Старожил форума
04.04.2018 20:43
да и похоже вы не фтеме, что вину Гарика Т. никто и не отрицает
АВЛ
Старожил форума
04.04.2018 20:45
Представьте вы прилетаете с какого-нибудь Севера или Дальнего Востока в Севастополь


вот вот в такие центры и отправляли песдельников, чтоб в полках под ногами не крутились, когда люди делом занимались))))
АВЛ
Старожил форума
04.04.2018 20:53
ЗАПРЕЩАЕТ НПП
_________

чтоб знали в РФ уже давно НПП нет
АВЛ
Старожил форума
04.04.2018 21:05
хотя я был на том МАКСЕ, где он погиб.


он погиб не на МАКСе
Чечель
Старожил форума
04.04.2018 21:21
АВЛ
Так вот, первое совпадение в обоих катастрофах является самым ГЛАВНЫМ И ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ - это излишняя мотивация на полёт, что у Тимура, что у Топонаря.
_________

1. главная причина, это то что генералы должны сидеть в vip ложах и смотреть как летают демполеты их ученики
2. ввод в нисходящую фигуру с зарывание говорит о том, что уровень подготовки у Топонаря ниже плинтуса и до этого трагического случая он вытягивал на прошлой базе
3. еще раз говорю, не несите пургу про лиши 2 тонны...если и лишняя, то выработать ее даже без слива, это максимум 2 минуты
4. вы уж определитесь сильные пилотажники или, нет, а то получается типа вроде как сильные, но должен кто-то сказать: "слетай спокойно"
5. все ваши домыслы не в дугу, не в красную армию.
Насчёт генералов полностью согласен. Про Топонаря тоже согласен. Насчёт двух тонн Вы абсолютно НЕПРАВЫ. Топонарю надо было ещё в Озёрное возвращаться. У него и так натренированности не было и все полёты, которые он крутил до этого были на более лёгком с-те. Для влётанного лётчика - он эту "мелочь" даже бы не заметил, а Владимиру это не явилось крайней каплей, но полёт усложнило.

У Апакидзе всё сложнее ЗНАЧИТЕЛЬНО. Температура +28 и влажность. Когда Л-39 Мечислава Савицкого провалился до 20 метров и скрылся за деревьями, чего никогда не было в предыдущих полётах , у меня "матка опустилась" и вверх уже не поднялась, потому что у меня после 50 лет занятий экстримом ОБОСТРЁННОЕ ЧУВСТВО НА ОПАСНОСТЬ. Я сразу подумал про Тимура, хотя тогда и не знал, что его самолёт на две тонны тяжелее, чем он до этого тренировался.

Это тоже не причина его гибели. Это просто ещё один отрицательный момент, который наложился на его пилотаж в купе с перегрузками, которые выскакивали за 8ж. На косой петле, если память не подводит, было 8, 17 ж. Семь секунд самолёт летел сам по себе, теряя скорость. У меня после Мечислва появилось нехорошее предчувствие, хотя Тимур пару раз также скрывался за деревьями и потом выскакивал как и Савицкий, но предчувствие не прошло - вот на третьем разе ему высоты не хватило метров пять. На его пути оказался бугор...

Про домыслы "в красную армию" - второй лётчик должен был увидеть, что они втыкаются в хвост ведомого. Его для этого туда и посадили, чтобы бдил, а не раскрывал варежку на приборы в кабине... (Мнение моё и не самое правильное)

Что касается Вашего 4-го пункта - в этом и заключается настоящая командирская мудрость - понимать, где твой подчинённый может дать "пенку" и его подстраховать. Мне Лицо Васи Ефимова до сих пор временами снится, как он у меня машину просил, чтобы детям конфеты купить. Я ведь видел, что лётчик явно не в себе, но обратить на это внимание мудрости не хватило. А его надо было просто отстранить от полёта, потому что у него и прапорщика КОУ его ведомого капитана Козубенко было сильнейшее предчувствие , что это ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЁТ МАЙОРА ЕФИМОВА. Об этом просто кричало его нервическое поведение, совершенно ему не свойственное.
Чечель
Старожил форума
04.04.2018 21:25
АВЛ
хотя я был на том МАКСЕ, где он погиб.


он погиб не на МАКСе
Я имею, ввиду, что я видел первый полёт "Русских Витязей" без него...
АВЛ
Старожил форума
04.04.2018 21:38
Насчёт двух тонн Вы абсолютно НЕПРАВЫ
Температура +28 и влажность.
_________

ну не надо мне дуть в уши про лишние 2 тонны и +28 гр. с влажностью, а

который наложился на его пилотаж в купе с перегрузками, которые выскакивали за 8ж. На косой петле, если память не подводит, было 8, 17 ж.
________

вот вы уже в правильном направлении....т.е. потеря сознания.....


Владимиру это не явилось крайней каплей, но полёт усложнило.
_________

ему полет усложнил ввод с зарывание в нисходящую фигуры
Таймень
Старожил форума
04.04.2018 22:10
Чечель
__
Не имею права поучать, но все-таки скажу. Что Вы все время далдоните строй, строй?
Тогда бы еще, при написании мемуаров, надо было определиться, глянуть в Боевой Устав (др...), что такое СТРОЙ? И что такое БОЕВОЙ ПОРЯДОК (пары, звена, отряда, аэ, ап). А то получается, что все 37 лет, Чечель пролетал строями, не "понюхав" боевых порядков, не полки МА, а какие то сплошные "ЦПАТы".
Ну да, на ДЗТ- это строй, в котором Вы могли стоять, но не дозаправлялись, на демонстрационных- тоже строи, групповая слетанность (обучение, тренировка, восстановление), тоже можно отнести к строям, но, в большей степени, обучение уже производилось в боевых порядках (выд.параметров) пар, звеньев (отрядов), аэ, ап, т.к. решались задачи УБП, БП, дежурства на БС.
Опять скажите "мелочи"? Ан нет! Я здесь вижу другое. :(
Таймень
Старожил форума
04.04.2018 22:22
АВЛ
ему полет усложнил ввод с зарывание в нисходящую фигуры
____
Вряд ли он вообразит, что такое после "уха", ввести в пикирование на Н менее расчетной и что такое в этом случае означает для летчика 4Vу. Не один уже "купился".
Таймень
Старожил форума
04.04.2018 22:25
АВЛ
__
Виктор, а разве "Витязи", после катастрофы Игоря в 2009г, на МАКСе летали? Что то забыл уже, вроде, как только "Стрижики".
Flanker2724
Старожил форума
04.04.2018 22:59
Русские Витязи МАКС 2009 без ИГОРЯ ТКАЧЕНКО.....
https://www.youtube.com/watch? ...
Таймень
Старожил форума
04.04.2018 23:18
Понятно.
Чечель
Старожил форума
04.04.2018 23:40
Таймень
Чечель
__
Не имею права поучать, но все-таки скажу. Что Вы все время далдоните строй, строй?
Тогда бы еще, при написании мемуаров, надо было определиться, глянуть в Боевой Устав (др...), что такое СТРОЙ? И что такое БОЕВОЙ ПОРЯДОК (пары, звена, отряда, аэ, ап). А то получается, что все 37 лет, Чечель пролетал строями, не "понюхав" боевых порядков, не полки МА, а какие то сплошные "ЦПАТы".
Ну да, на ДЗТ- это строй, в котором Вы могли стоять, но не дозаправлялись, на демонстрационных- тоже строи, групповая слетанность (обучение, тренировка, восстановление), тоже можно отнести к строям, но, в большей степени, обучение уже производилось в боевых порядках (выд.параметров) пар, звеньев (отрядов), аэ, ап, т.к. решались задачи УБП, БП, дежурства на БС.
Опять скажите "мелочи"? Ан нет! Я здесь вижу другое. :(
Всю жисть, за исключением вертолётов, я пролетал в минно-торпедной, Морской ракетоносной и 8 месяцев в разведовательной видах авиации. Все они как правило все полёты выполняют в б.п. , а если на бомбометание по ведущему, то строем. РА все полёты на БС вып. парой. Но в РА мы тоже бомбили, поэтому умение летать, причём хорошо летать строем, являлось обязательным условием Боевой Подготовки. Летали парами, звеньями, пятёрками, по учениям иногда девятками. Я в строи влюбился сразу на втором курсе на Л-29. Поэтому использовал любую возможность постоять рядом. Строи ночью освоил сам ещё на должности КО в Быхове, правда один КО Боря Станкевич после моих внеплановых пристраиваний чуть не стал заикой.

Поскольку я к хулиганству в воздухе был склонен всегда, даже на должности начальника СБП (для примера - на ТУ-223 на предельно-малых высотах днём и ночью всегда держал скорость 1000 км/час, вместо положенных 850-950 по КБП, это из того, что можно обнародывать...)

Что касается полётов в б.п. - вместо эшелонирования через 300 метров я ВСЕГДА занимал один эшелон и часами стоял в строю, если позволяла погода, разумеется. Я уже этот факт озвучивал, что в Николаеве начал от нечего делать листать свою рабочую тетрадь на каком-то скучном парт собрании и с удивлением для самого себя обнаружил, что за полтора года не было ни одной лётной смены, где бы я не спланировал полёт строем - днём или ночью, сам или инструктором - НИ ОДНОЙ СМЕНЫ - БЕЗ СТРОЁВ, кроме тех, где я сидел РП, а это значит летал только на разведку погоды. Это, кстати, ещё одно доказательство, что должность к-ра полка, но ОТДЕЛЬНОГО Полка, а не в составе дивизии, является наилучшей в авиации !!! Сам себе пан, что хочешь , то и творишь, а Командующий в 600 км , если заслужил доверие, то уже тебя как пацана за руку не держит...
Чечель
Старожил форума
05.04.2018 00:52
ТУТ НЕКОТОРЫЕ СОЛОБОНЫ в ТИТУЛАХ МОИХ ДРУЗЕЙ СОМНЕВАЮТСЯ ??? Докладываю, отловил Голтиса после семинара в Москве и в пол 12-ночи привёз в Славянский Кремль Сундакова знакомиться двух великих путешественников России и Украины...

[02.04.2018 21:19] Александр Быхалов: Даааа! Славный вышел розыгрыш! Кстати, Василий Васильевич, проверьте на досуге, все ли фото и видео есть у Вас с той величайшей встречи века?: Папку можно получить по ссылке:
У Сундакова

https://yadi.sk/d/3Mjy9RzGbtG3v

Саша Быхалов, корефан - п/п с ТУ-160, неизменный участник Воздушных парадов над Моской...

- мой читатель, покупает все книги до выхода их из печати...

Чечель
Старожил форума
05.04.2018 01:31
ВСё смотреть долго, открывайте в конце, где Голтис с флейтой - там начало "жары", дальше снимать перестали - бо или водку пьянствовать или лясы точить. Кстати, на одном из видео видно как Судаков написал мне предисловие к 3-ей книге "О чём молчал полковник" и начал его словами "СОВЕТСКОМУ ОФИЦЕРУ РУССКОЙ АРМИИ...ВВЧ...
чибис
Старожил форума
05.04.2018 06:57
Василий Васильевич, ну ты молодец, когда «настоящих буйных нету» ветка обычно засыхает, а ты народу адреналинчику вливаешь-то хорошо. Командир он и на ветке командир. А они еще в твоём таланте сомневаются. Когда ни будь будут говорить – Да я с самим Чечелем спорил, ума ему вставлял. Заметь, я в твои споры не лезу, не потому что за тебя или против - тебя начитаешься, потом неделями полеты снятся. Многие тут телепаются, потому что так и не налетались по жизни, вот и добирают тут. Здоровья тебе и Ирине низкий поклон.
АВЛ
Старожил форума
05.04.2018 07:12
Таймень
Понятно.
Дополню, в начале все полеты прикрыли, но после того, когда на встрече с ВВП летчики озвучили желание слетать, верхи включили заднюю и разрешили
Таймень
Старожил форума
05.04.2018 07:43
Чечель, отвечая на мой пост, Вы так ничего и не поняли. Жаль, ну да ладно...
Просто дополню еще:
Стоять ну очень близко, как это делают в показах пилотажные группы, сложновато, не безопасно, стремно и "очковато". Стоять близко- значительно проще. Стоять в сомкнутом БП, при визуальной видимости, хотя бы при БП пары при 150м, при угле визирования 30гр (150х 75м), уже сложнее выдержать, дальше, еще сложнее. А просто лететь на визуальной видимости- можно и "покурить".
Таймень
Старожил форума
05.04.2018 08:32
Чечель
ТУТ НЕКОТОРЫЕ СОЛОБОНЫ в ТИТУЛАХ МОИХ ДРУЗЕЙ СОМНЕВАЮТСЯ ???
___
Василь Василич, у Вас что с головой? Я не первый спрашиваю. Даже, при желании, наладить с Вами беседу, ну никак не получается. Жаль...
АВЛ
Старожил форума
05.04.2018 08:46
Вряд ли он вообразит, что такое после "уха", ввести в пикирование на Н менее расчетной и что такое в этом случае означает для летчика 4Vу. Не один уже "купился".
___________

отож и это всем понятно, кто летал к верху опой, поэтому и не несут бред про лишние 2 тонны, температуру, влажность, запасные самолеты....

АВЛ
Старожил форума
05.04.2018 08:51
Василь Василич, у Вас что с головой? Я не первый спрашиваю
__________

с нами такие полковники/дженералы с разных верхних штабов летали в качестве "мешков", а потом на полном серьезе рассказывали, не пионЭрам а в полках, как они группы водили, так что надо понять и прости эти комплексы, т.к. дохтора здесь не помогут)))
АВЛ
Старожил форума
05.04.2018 08:53
ветка обычно засыхает
_______

шоб вы знали, ветка затихает, когда вашего буйного-гуру админы в "баню" отправляют
АВЛ
Старожил форума
05.04.2018 08:54
Когда ни будь будут говорить – Да я с самим Чечелем спорил, ума ему вставлял. Заметь, я в твои споры не лезу, не потому что за тебя или против - тебя начитаешься, потом неделями полеты снятся. Многие тут телепаются, потому что так и не налетались по жизни, вот и добирают тут
___________

пестня года))))))
Растущий
Старожил форума
05.04.2018 09:58
Таймень
Чечель
ТУТ НЕКОТОРЫЕ СОЛОБОНЫ в ТИТУЛАХ МОИХ ДРУЗЕЙ СОМНЕВАЮТСЯ ???
___
Василь Василич, у Вас что с головой? Я не первый спрашиваю. Даже, при желании, наладить с Вами беседу, ну никак не получается. Жаль...
Полковник вообще талантливый индивидуум :)))
Это нужно уметь за такое короткое время столько противников себе заиметь :)))
kot25
Старожил форума
05.04.2018 11:27
Растущий
Полковник вообще талантливый индивидуум :)))
Это нужно уметь за такое короткое время столько противников себе заиметь :)))
Полковник предприниматель ) он на форуме деньги зарабатывает
corsair75
Старожил форума
05.04.2018 11:51
Растущий
Полковник вообще талантливый индивидуум :)))
Это нужно уметь за такое короткое время столько противников себе заиметь :)))
Почитай 11-ю страницу!
corsair75
Старожил форума
05.04.2018 11:56
kot25
Полковник предприниматель ) он на форуме деньги зарабатывает
Молчу. Цензурных слов не нахожу.
АВЛ
Старожил форума
05.04.2018 12:07
на ветке админ уже не один ластик стер, так что о чтении страниц , типа 11, лучше не надо
corsair75
Старожил форума
05.04.2018 12:07
PS.
Двери настежь у вас, а душа взаперти:

https://yandex.ru/video/search ...

Скисли душами, опрыщавили...

corsair75
Старожил форума
05.04.2018 12:16
АВЛ
на ветке админ уже не один ластик стер, так что о чтении страниц , типа 11, лучше не надо
Что заелозил, личный интерес имеется? С вами разговор будет после того
как на вопрос ответите. на той же странице:

"Стесняюсь спросить, когда вы успели шесть лет в Кубинке в пилотажной группе
попилотировать?" http://russianknights.ru/ashmy ...
опубликовано: 10.02.2018 15:55
АВЛ
Старожил форума
05.04.2018 12:21
мне как-то с вами разговаривать и не тянет, так что идите с богом, вам уже отвечал и если проблемы с памятью, то заведите блокнот, больные склерозом говорят помогает
corsair75
Старожил форума
05.04.2018 12:28
АВЛ
мне как-то с вами разговаривать и не тянет, так что идите с богом, вам уже отвечал и если проблемы с памятью, то заведите блокнот, больные склерозом говорят помогает
Вам найти форум, где Вы однокурсникам про свои героические шесть лет втираете?
corsair75
Старожил форума
05.04.2018 12:31
Прекратите тролить больного пилота! Чести вам это не добавит,
а вот перед сыном стыдно будет, "воспитатель".
АВЛ
Старожил форума
05.04.2018 12:31
в обшем записывайте, в группу перевелся в мае1996 , с1998 летал левым крайним шестерки, потом внутреним и ромбом, на себя и для отдыха - одиночно, в апреле 2002 уволился, про ваши инсинуации про шесть лет ничего не знаю
corsair75
Старожил форума
05.04.2018 12:40
Растущий
"Это нужно уметь за такое короткое время столько противников себе заиметь" :)))

...противников в шобле анонимщиков.
1..171819..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru