поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Везучий лётчик

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456789101112  

corsair75
Старожил форума
   
АВЛ
Как тяжело молчать когда ни о чем не спрашивают.......
_______

это вы о себе, да


P.S.
для непонятливых, для удобства чтения выкладывают сцылки, а не "портянки".....и к стати, стесняюсь спросить, какое отношение тема ветки имеет к поляне "Сослуживцы"

А это ничего что ссылка и "портянка" две большие разницы.

Стесняюсь спросить, когда вы успели шесть лет в Кубинке в пилотажной группе
пропилотировать? http://russianknights.ru/ashmy ...
опубликовано: 10.02.2018 15:55
corsair75
Старожил форума
А это ничего, что ссылка и "портянка" две большие разницы.
Или по принципу - не читал, но осуждаю"?
опубликовано: 10.02.2018 15:59
Чечель
Старожил форума
   
АВЛ
достаточно выложить сцылку
http://dream-air.ru/publ/nasto ...
Я о ней не знал, мне сразу прислали как рассказ и он меня возмутил как лётчика, который сам не раз бывал в подобных передрягах, что я сразу посчитал своим долгом его продублировать у себя, добавив свои комментарии, в надежде, что чинушам, которые нами руководят, хоть на грамм станет стыдно за своё поведение.

опубликовано: 10.02.2018 16:33
Чечель
Старожил форума
Это вопрос к администраторам - они её упрятали от ретивых кретиканов, посчитав, что лучше так, чем вообще никак. Я имею ввиду ругань и вой, которую подняли "критиканы", не способные выдать ничего своего, что ветку "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ лётной работы" мне просто забанили.
опубликовано: 10.02.2018 16:41
Чечель
Старожил форума
Поскольку я авиационный командир, а не "хухры мухры" и привык добиваться выполнения приказа любой ценой, потому, чтобы гарантийно дать возможность народу прочитать то, что я считаю нужным, как правило печатаю всю ссылку сразу, т.к. у меня комп часть ссылок, что дают на форуме, не открывает. К тому же "к культуре надо приобщать силой (шутка).

Так что я наоборот приветствую, когда мне дают весь материал сразу, не заставляя тратить время на поиск ссылок и клацать лишний раз пальцем, и к тому же с возрастом как ИСТИННЫЙ САМУРАЙ Я СТАЛ ЛЕНИВ, посему считаю, чем меньше человека заставляешь напрягаться - тем лучше.

Для кого сложно терпеть этот мой "каприз", лучше сразу не заглядывайте на эту ветку, а та сами расстроитесь и ваша мама огорчится за своё чадо. А я не хочу, чтобы ваша мама излишне переживала, так что целее будете, если пройдёте мимо этой ТЕМЫ, просто считайте, что вам НЕПОВЕЗЛО, потому что полковник Чечель почему-то не хочет выполнять ваших "указивок".

К тому же, когда "Котик" печатал портянки, не связанные с авиацией, Вы что-то не возмущались, уважаемый??? Так это что, "годковщина", которая для матросов отменена, а для офицеров действует???

"ВОЛЮНТАРИЗМ" - в маём доме папрашу не выражаться (кергуду - шютка, но если ты не согласишься - они тебя зарэжут... ничего личного - таков закон гор)
опубликовано: 10.02.2018 17:26
Чечель
Старожил форума
   
АВЛ
ну и не грузи народ своим маразматическим интеллектуальным хламом.
__________

"Эй полковнику" бесполезно что объяснять, т.к маразм страшная сила....
Вы знаете, ребята, брызгающие слюной на полковника, вы меня настолько умиляете своей упёртостью и ограниченным кругозором, что только вы правы, что пока я 1000 хвалебных отзывов, которые мне шлют каждый божий день не выложу, я не перестану убеждать вас, что есть огромное количество народа, которое имеет мнение противоположное вашему.

Итак, начнём, чё у нас там сёдня пришло?:

Рецензия на «Встреча через годы» (Полковник Чечель)

Нравится Ваш юмор и уважительное, я бы сказал бережное, отношение к друзьям, Василий Васильевич. О полётах и авиации профессионально может написать только сам летавший, что Вы блестяще и делаете. С уважением.

Владимир Лыгин 10.02.2018 07:11 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

Владимир, спасибо за отзыв. Только между нами - я ещё крестиком вышивать умею.

С улыбкой и уважением, ВВЧ.

И ВЕДЬ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ -7 УТРА, А ЧЕЛОВЕК УЖЕ ЧИТАЕТ ПОЛКОВНИКА ЧЕЧЕЛЯ... и это при том, что в доме ни грамма спиртного не осталось после праздника ГА, блин, и куда жена смотрит?

Полковник Чечель
опубликовано: 10.02.2018 17:45
Чечель
Старожил форума
А вот действующий лётчик ТУ-160 Александр Быхалов, неизменный участник всех воздушных парадов над Москвой, который покупает все мои книги ещё до того, как они выйдут в печать, сёдня прислал, чтобы порадовать полковника:

Любимый Aнекдот М.А..Суслова.

*Этот анекдот в свое время рассказал главный идеолог страны Михал Андреич
Суслов. До сих пор смеемся. *

Советские времена.
На бульвар привезли бочку кваса. Продавец отцепляет ее, готовится торговать.
Подходит мужик:
- Сколько стоит вся бочка?
- Ну, считай: двести литров, по тридцать копеек кружка. Сто двадцать рублей.
- Вот тебе деньги, иди отдыхай, развлекайся. Вечером придешь за пустой
бочкой.
- Хорошо!
Продавец уходит. Мужик разворачивает плакат "Квас бесплатно".
Народ сначала удивился. Потом стали подходить. Потом очередь образовалась.
Потом длинная очередь. Потом толпа. Мат, крики. Кто без очереди лезет,
кому-то не досталось. Драка началась.. Поножовщина.
Милиция приехала. Толпу разогнали. Зачинщиков - в кутузку. Мужика туда же.
Начинают его прессовать:
- С какой целью спровоцировал драку?
- В мыслях не имел!
- Незаконной торговлей занимался?
- Бесплатно людей квасом угощал. Есть свидетели.
- Значит, квас ворованный!
- На свои кровные купил. Имею право.
- Может ты псих?
- Нормальный. У меня и справка есть.
- Ладно, мужик. мы тебя отпустим. Только скажи, зачем ты это сделал? Зачем
свои деньги тратил? В чем фишка?
- Ладно, так и быть, скажу. Человек я уже не молодой. До коммунизма точно
не доживу. А так хотелось посмотреть, как оно будет... При коммунизме...
опубликовано: 10.02.2018 18:02
Чечель
Старожил форума
АВЛ
Старожил форума
ответить
ну и не грузи народ своим маразматическим интеллектуальным хламом.
__________

"Эй полковнику" бесполезно что объяснять, т.к маразм страшная сила....
опубликовано: 08.02.2018 08:29

Джуди
Старожил форума
ответить
Уважаемые профи, похоже, Вы поставили профессионализм выше человечности. Но, как вера без любви - это фанатизм, так и профессионализм без человечности - это просто ремесло. Увы и жаль...

НИКОГДА БЫ НЕ ПОВЕРИЛ, ЧТО АВЛ В ЧИНЕ П/П, САМ ОТЛЕТАВШИЙ ДОСТАТОЧНО МНОГО ЛЕТ, ТАКИМИ РУГАТЕЛЬНЫМИ СЛОВАМИ, АБСОЛЮТНО БЕСТАКТНО, МОЖЕТ ОБРАЩАТЬСЯ К КОЛЛЕГЕ ПО ОРУЖИЮ...

ЭТО КАК ЖЕ ЧЕЛОВЕКА ЖАБА ЗАДАВИЛА К ЧУЖОЙ СЛАВЕ? ИЛИ СЛОВО КУЛЬТУРА ЕМУ НЕ ПРИВИЛИ С ДЕТСТВА?

А ХАМ ОН ВСЕГДА ХАМ --- К сожалению, и хамовитые генералы иногда попадались. Представляете, если такому человеку дать власть? Поэтому и говорят:

"В АРМИИ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ 25 ЛЕТ ТЯЖЕЛО, А ДАЛЬШЕ К ЭТОЙ ДУРНЕ ПРИВЫКАЕШЬ..."
опубликовано: 10.02.2018 18:15
Чечель
Старожил форума
А это как пример ПРОВИДЕНИЯ - счас женщина прислала как писателю в ответ на мою фотографию, где я провожу курс выживания в пустыне. Хотя всё происходит в Алешковских песках - единственном месте Европы, где пустыня представлена в относительно чистом виде. Она почему-то по экипировке подумала, что это АФГАН...


[10.02.2018 04:27] Наталья Алексеева: Афган ?

Погибали солдаты . За ними умирали их родители.

Верблюда учили ходить на светофор.

Погиб наш геолог , который шёл в паре с аборигеном Афгана .

Анггичане вопрошали "Спросили бы нас , "Что такое Афганиста н . "

Совершенно бессмысленная война , затеянная нашим военным руководством

Брежнев и ЦК были против , якобы .
[
В дет саду работала в то время. Перед коллективом выступала одна жена офицера Она рассказывала , как в комендантский час уходили , видимо , женщины " Надо , надо и нааааадо им было . И погибали.

Племянник мужа был там. Остался психическим . Всё по госпиталям.

А ещё одна няня д. сад рассказала , что в части был парень, который подкармливал змей. Однажды пришёл к змеям. А одна обвила его и он 4 часа сидел под её гипнозом. Посмотрел на часы.-4 часа прошло. Вернулся в часть , а она вся вырезана. это было с жителем г. Берёзовского, - города спутника Свердловска.

Я СЛЫШАЛ ЭТУ ИСТОРИЮ. ПО РАССКАЗАМ ПАРЕНЬ БЫЛ КИРГИЗИИ И ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ ЗМЕЙ. ПОЭТОМУ, КОГДА ОДНАЖДЫ НАШЁЛ ГНЕЗДО КОБРЫ, СТАЛ НОСИТЬ ТУДА МОЛОКО, КОТОРОЕ ПОКУПАЛ В СОСЕДНЕМ КИШЛАКЕ... А дальше как описала женщина...




























































опубликовано: 10.02.2018 18:57
Автожир
Старожил форума
Василий Васильевич, Виктор Леонидович, ну что вы не поделили? Опытнейшие седые дядьки... а разводите какую-то бюрократию... Ей-ей, не тот пример для подражания.
опубликовано: 10.02.2018 19:03
Чечель
Старожил форума
А КТО ТАКОЙ Виктор Леонидович?

Я с таким в одном полку не служил, поэтому не знаю (шутка)

А ЭТО ВСЕМ ДЕЛЮСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ, НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЯ !!!

Аудиокнига ДЖОН КЕХО "ПОДСОЗНАНИЕ МОЖЕТ ВСЁ",

которую я всем рекомендую прослушать, и особенно молодым людям, вступающим в жизнь. Информацию о книге мне прислал мой читатель из Ханты-Мансийска Дмитрий Вороной, у которого многое получилось благодаря этой книге.

ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОСЛУШАТЬ ЭТУ КНИГУ... И НЕ ОДИН РАЗ...
опубликовано: 10.02.2018 20:15
Чечель
Старожил форума
Поскольку, как поётся у Визбора "Честь должна быть спасена мгновенно", продолжим выполнять свою "Угрозу" - а именно, на каждое ругательное слово в адрес полковника Чечеля сразу буду приводить парочку цитат уважаемых людей, имеющих прямо противоположное мнение.

Цель - не себя возвеличить, любимого, а привить вам, господа уважаемые "критиканы", не способные показать на ветке хотя бы подобие своего лётного опыта, азы культурного общения и культуры русского языка.

ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТУПОГОЛОВЫХ, (прости, Господи, сами напросились) полковник приемлет любую критику, но сказанную доброжелательно и нормативной лексикой. А пока её не будет, будете исходить на гам...о, что кто-то не разделяет ваше мнение, читая высказывания, подобные этому, а их у меня много, поверьте пока на слово:

Предисловие

Автор – Чечельницкий Василий Васильевич – полковник запаса Морской Авиации СССР – «Истинный ариец, характер нордический, стойкий, подвижен и инициативен в столовой. Самостоятельно, без всяких инструкторов, освоил питание по системе «методически грамотно», что означает – кушает без перерыва. С виду «худой и кашляет», но ест за троих. Связей, не порочащих рейх, не имел».

(Выписка из личного дела курсанта Васи Чечеля по выпуску из училища)…

Это, конечно, шутка, друзья, а если серьёзно.

Чем дальше уходит в прошлое время, когда мы были единой страной, именуемой Советским Союзом, тем ценнее становятся воспоминания тех, кто пишет об этой эпохе правдиво и искренне. На мой взгляд, именно так написана эта книга, и именно так должна передаваться родовая память из поколения в поколение, т.к. без осмысления ошибок прошлого невозможно что-либо изменить в будущем в лучшую сторону.

Книгой «О чём молчал полковник» заканчивается трилогия под общим названием «Морская авиация как она есть». Пронизанная любовью к своей профессии военного лётчика, насыщенная романтикой путешествий и любовью к жизни во всех её ипостасях, она будет интересна самому широкому кругу читателей. Причём, каждый сможет найти что-то полезное для себя, потому, что в ней опыт человека, который много чего повидал на этом свете. Более того, после общения с автором мне в голову пришла мысль назвать его «ИСПЫТАТЕЛЕМ ЖИЗНИ», потому что он всегда стремится за горизонт, пытается узнать что-то новое о мире и о себе и никогда не останавливается на достигнутом.

Виталий Сундаков

(Президент Фонда Русских путешествий и экспедиций.
Основатель первой Российской и Советской Школы Выживания.
Ведущий эксперт по колыбельным цивилизациям и магическим культурам планеты…)
опубликовано: 10.02.2018 23:58
Чечель
Старожил форума
Для "КРИТИКАНОВ ОТ АВИАЦИИ" показываю, какие рецензии должен писать пилот, если он ЛЁТЧИК, а не "пиз...бол", как некоторые:

Рецензии
Написать рецензию

Владимир, замечательный рассказ, причём оценить профессионализм РП и лётчиков в данном контексте в полной мере сможет только тот, кто сам летал или руководил полётами. Имея стаж как РП 14 лет я буквально сатанею, когда слышу или узнаю о таких случаях, когда лётчик докладывает: "452-ой, у меня пожар левого двигателя. Иду на вынужденную".

А РП ему вякает: "Повторите"...

Здесь всё было сделано безупречно. Владимир, Вам для расширения кругозора, что такое может быть. Мы уходили строем на полигон Сур-Пакри на Балтике, самолёт ИЛ-28. Под нами было звено, которое должно было уходить за нами на 10-минутном интервале. Вдруг прозвучал доклад правого ведомого Валеры Крутовецкого: "В кабине переднего пожар. Иду на вынужденную, обеспечьте полосу".

Дело было на 1200 метров в районе 4-го разворота. Я увидел как его самолёт отвалил от строя и провалился вниз. Потом услышал голос ПРП: "452, выпустите закрылки", на что раздался вопль Валеры: "Да они не выпускаются ни хера".

Короче, шлёпнулся он с голым крылом на середине полосы. Тормоза отказали, аварийные он примени лишь за 300 метров до торца ВПП, когда понял, что выкатывается. В итоге, пробежав по пахотному полю 600 метров, остановился, подняв хвост трубой.

Пожарная машина увязла сразу в пахоте, не доехав 400 метров до самолёта, все думали "пипец" штурману. Но оказалось пожара не было. Между кабиной лётчика и штурмана лопнул трубопровод, подводящий гидросмесь под давлением 60 кг на см квадратный к педалям лётчика. Она под давлением брызнула в кабину штурмана, а поскольку солнце, да всё неожиданно, тот принял это за огонь.

Мы потом слушали магнитофон, вопли были ещё те: "Пожар, горим, Валера снижайся... А... Командир, снижайся..., бля..."

Тут всё обошлось, а через три года этот штурман Вася Климов погиб на ТУ-22р в экипаже майора Сорокина. Их самолёт просто взорвался над Балтийским морем, когда пошли в разгон на сверхзвук на высоте 12100 метров.

А Валера Крутовецкий в том же году повесился у себя в номере гостиницы в Быхове, т.к. побоялся позора, если он не вылетит самостоятельно на ТУ-22м2, на который прошёл теоретическое переучивание.

Вот такая не везучая судьба у обоих оказалась в этом экипаже... Пусть море и земля им будет пухом...

С уважением, ВВЧ.

Полковник Чечель 11.02.2018 00:46

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ГОСПОДА "КРИТИКАНЫ", Я НЕ ОЦЕНИВАЮ АВТОРА КАК ПИСАТЕЛЯ. ПРИЧЁМ В ОТНОШЕНИИ СЕБЯ И ПИЛОТОВ ОН УПОТРЕБИЛ СЛОВО "ПРОФЕССИОНАЛИЗМ" - ТАК Я НЕ ОБВИНЯЮ ЕГО, как вы, что он ЗАЗНАЛСЯ. Я ОЦЕНИВАЮ ЕГО СИТУАЦИЮ И ДЕЛЮСЬ ТЕМ, КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ОНА У МЕНЯ ВЫЗВАЛА. Неужели это так трудно понять, что я жду оценки моих действий как лётчик лётчиком, а не словоблудия насчёт моих литературных способностей.

Кароче, служивые, когда своим лётным опытом будете делиться ??? •
опубликовано: 11.02.2018 01:08
Чечель
Старожил форума
Я вообще-то об этом уже писал, но поскольку никто не привёл ещё каких-нибудь примеров мистики и предвидения в авиации, повторяю попытку ещё раз, т.к. считаю ВЕЗУХА во многом зависит от того, насколько вы её ждёте и к ней готовы.

Напоминаю начало этого разговора - нач. службы РЭБ 33 ЦБП г. Николаева за три недели предсказал, что в вертолётном полку произойдёт катастрофа с эк. п/п Вафаева Кадапа Шариповича. Но упал КА-27, пилотируемый капитаном Горяевым.


Но вернёмся к предвидению, почему «ошибся» полковник Конышев. А он и не ошибся. Просто он увидел катастрофу подполковника Вафаева К.Ш., а на самом деле, причина была в вертолёте, на котором тот должен был летать. Т.е. он ошибся совсем «немного», катастрофа всё-таки произошла, и мог погибнуть любой лётчик, который бы полетел на этом вертолёте.

Кстати, подобный пример привёл профессор авиационно-космической медицины Иван Павлович Неумывакин. Он информировал руководство Вооружённых Сил и Авиакосмической промышленности за полгода до гибели космонавтов Георгия Добровольского, Владислава Волкова и Виктора Пацаева, что с очередным космическим спускаемым аппаратом произойдёт катастрофа. Но к его информации не прислушались, и полёт завершился трагически из-за мельчайшей разгерметизации аппарата при снижении с орбиты.

Что ещё мог полковник Конышев. Я перечислю только то, что видел сам. Например, он, глядя на меня в «трусах, комбенизоне и с контрабасом» (без оных атрибутов я на весы не становлюсь) смог перечислить все мои 11 переломов (на тот момент), которые у меня накопились «с малолетства». Или подходил к моему сейфу на работе и перечисляет, что у меня там лежит, А однажды мы с ним, когда я и он были уже «на дембеле», «схлестнулись» как-то на праздник в городе Николаеве. Ну и после второго, или нет, третьего «александера», принятого на грудь, он мне вдруг говорит: «Вася, тебе надо прекращать прыгать с парашютом. На очередных прыжках у тебя не раскроется ни основной, ни запасной парашют». Я ему: «Володя, подожди, как это прекращать прыгать? Я этим занимаюсь уже 34 года – это моя вторая жизнь».

Он мне: «Как хочешь, я тебя предупредил». Я ему: «Подожди». Тут же сбегал к стойке бара, взял ещё одну бутылку коньяка, первую мы к тому времени уже «приговорили», налил по рюмкам и говорю: «Володя, сними программу».

Не верить ему у меня не было никаких оснований. Результаты сов.секретных исследований, в которых принимал участие полковник Конышев, лично меня, в отличие от руководства Военно-Морского флота СССР, убедили полностью, что этот человек может многое. Открою немного область, в которой проходили эксперименты. Чтобы Вы сказали, уважаемый читатель, если бы Вам показали графию «с мордой лица» мужчины (как потом оказалось, это командир боевого корабля) и попросили бы сказать, где этот человек, а значит и корабль, в данный момент находится. Вы подходите к карте мирового океана и неожиданно для самого себя «тыкаите» пальчиком в какое-нибудь «Гонолулу», и именно там «по странному совпадению» находится искомый корабль.

Потом эксперименты пошли посложнее. Вам уже показывают фото не командира надводного корабля, а старпома атомной подводной лодки. Вы закатываете глаза в потолок, что-то там бормочите, а потом подходите к глобусу, тычете пальчиком в «любую» точку мирового океана: Тихого, Атлантического и прочих, и спустя час в штаб Авиации ВМФ СССР вдруг приходит радиограмма от искомой подводной лодки: «8 марта встретили нормально, несём боевое дежурство у «острова Борнео», готовы выполнить любой приказ горячо любимого командования, и широта, долгота», - и она совпадает с точкой, куда Вы так небрежно ткнули пальчиком. И только из-за того, что вероятность подобных «угадываний» у полковника Конышева и лицам, ему подобным, оказалась менее 0, 8 (но более 0, 5) руководство Авиации ВМФ СССР прекратило работы в этом направлении.

В общем, «жахнули» мы с Володей по очередной рюмке, он закатил глаза к небу, стал максимально сосредоточен, пробормотал что-то, типа: «Энеки, бенеки – ели вареники», - и говорит: «Программу снял, но не на 100%, дальше решение принимай сам».

И вот иду я на очередные прыжки в аэроклуб «Икар», где тогда прыгал, а сам думаю, снял Володя программу или не снял? А на душе так - не «мандраж», но очень как-то не спокойно. У меня же сыну только три года, разбиваться нельзя. А по дороге недалеко от аэроклуба прямо на тротуаре народ всякую всячину продаёт. И вдруг я натыкаюсь на портрет девушки в полный рост, чем-то похожей на мою наставницу по йоге. Сразу как будто поддержку друга ощутил. Покупаю эту картину и тащу с собой на аэродром. Все сомнения прыгать или не прыгать отпали.

Но «мандраж» у меня был такой, что я прямо на аэродроме перед посадкой в самолёт записал в парашютную книжку свой 819 парашютный прыжок, который ещё только предстояло совершить. В разделе «Цель прыжка» - записал: « Этот прыжок посвящаю сыну, который погиб в 24 года, отслужив в ВДВ, и сыну, который живёт сейчас». Почему так сделал? Поскольку уверенности, что Володе Конышеву удалось снять программу по не раскрытию двух парашютов, у меня не было, этой записью я хотел показать, что пошёл на это совершенно сознательно, чтобы потом, «если что», не катили на меня «бочку», мол, «такой, сякой – парашюты укладывать не научился». Короче, чтобы моему ребёнку не было за меня стыдно.

Залез в самолёт. А в тот раз ребята готовились к соревнованиям на групповую акробатику, и с самолёта АН-2 сняли входные двери.. Когда я увидел этот широкий «бродвей», через который предстояло выходить на «улицу», пришло состояние «весёлой лихости». Я выходил первый, один, на высоте 1350 метров, выше были облака, поэтому мы не стали лезть вверх. За мной стояла четвёрка ребят во главе с Женей Савинцом, готовилась на отработку группового выхода.

Я картинно, с «выпендрёжем» вышел задним сальто и полетел вниз. Здравый смысл подсказывал раскрывать парашют сразу, но я пропадал до высоты 700 метров. В момент раскрытия купола был готов ко всему: что он не выйдет, к отцепке, открытию запасного парашюта и его захлёсту… Но всё обошлось – снял Володя программу После этого я сделал ещё 4 прыжка, и со всей остротой стал вопрос: или прыжки, или горные лыжи, бо пенсии Украинского полковника на два таких увлечения не хватает – дорогие, «зараза»! Но поскольку горных лыж у меня дома аж 8 пар и плюс пять пар беговых, (это из тех, что сохранились), а парашюта своего пока нет ни одного, пришлось сделать выбор в сторону горных лыж. Но парашютный спорт продолжает тянуть, и если представится возможность прыгнуть «на халяву», я её не упущу.

Т.е. можно сказать, что мне ПОВЕЗЛО, и этот очередной прыжок обошёлся без приключений, но к этому везению я сам приложил руку.
опубликовано: 11.02.2018 16:55
Чечель
Старожил форума
Житель Сочи Максим Коломейцев, который собирался лететь из Москвы в Орск на потерпевшем крушение самолете Ан-148, за несколько дней до рейса передумал и сдал билеты.

Как рассказал сам Коломейцев, они с девушкой хотели лететь этим рейсом и взяли билеты Сочи — Москва — Орск. Однако билеты решили сдать, потеряв на этом около 10 тысяч рублей. Мужчина пояснил, что 11 февраля у него день рождения, и он хотел отпраздновать его в Орске, где живет его семья. Кроме того, Коломейцев собирался там же купить машину, но продавец сообщил, что из-за задержки автомобиль доставят только 18 февраля.

По словам сочинца, это уже третий раз, когда он из-за опоздания или изменения планов пропускает поездки, которые могли закончиться летальным исходом, пишет РИА Новости.

????????????????????????????????
опубликовано: 11.02.2018 20:57
АВЛ
Старожил форума
Автожир
Ок, не буду, тем более бесполезно
опубликовано: 12.02.2018 09:13
Чечель
Старожил форума
   
АВЛ
Автожир
Ок, не буду, тем более бесполезно
Это "отмазка" - если объясните без хамства, то я пойму... Командиром полка абы кого не поставят... Вот для примера:

Командира полка забирают на вышестоящую должность в Москву. Стоит перед строем, говорит прощальную речь:

"ВОТ УХОЖУ, ПРИШЛЮТ ВАМ ТЕПЕРЬ КАКОГО-НИБУДЬ ДУРАКА"

а СТРОЙ В ОДИН ГОЛОС: "ОПЯТЬ ДУРАКА?" ( тонкий армейский юмор, можно улыбнуться...)
опубликовано: 12.02.2018 13:04
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
Василь Василич при всём уважении к Вам.
Неужели Вы не понимаете, что главная эмоция возникающая у АВИАЦИОННОГО народа читающего эту (как и предыдущую) ветку это ЖАЛОСТЬ к Вашему теперешнему положению.
Какое-то САМОУВАЖЕНИЕ должно быть, наконец.
Жалость унижает человека, понижает его достоинство в глазах окружающих людей. ... Именно об этом противоречивом чувстве рассуждал Максим Горький.
опубликовано: 12.02.2018 17:24
corsair75
Старожил форума
   
ЛАЗУРНЫЙ
Василь Василич при всём уважении к Вам.
Неужели Вы не понимаете, что главная эмоция возникающая у АВИАЦИОННОГО народа читающего эту (как и предыдущую) ветку это ЖАЛОСТЬ к Вашему теперешнему положению.
Какое-то САМОУВАЖЕНИЕ должно быть, наконец.
Жалость унижает человека, понижает его достоинство в глазах окружающих людей. ... Именно об этом противоречивом чувстве рассуждал Максим Горький.
О какой жалости речь? Жестокость - вот то слово, которое характеризует людей
не знающих жалости и доброты. И не надо сравнивать с "Авиационным народом"
тех, кто не способен чувствовать чужую боль, сопереживать страдающему.
НЕЛЮДИ, вот их имя.


опубликовано: 12.02.2018 19:42
corsair75
Старожил форума
PS.
"Жалость унижает человека".
Авторство этой фразы - за Максимом Горьким. И, в принципе, с ней можно согласиться. Человека лучше не пожалеть, а посочувствовать и оказать действенную помощь.
ВВ не нуждается в жалости. ИМХО, этому сильному духом человеку не хватает общения.
И "авиационному народу" если не хватает ума понять это, то хотя бы не мешайте...
опубликовано: 12.02.2018 20:04
Чечель
Старожил форума
   
ЛАЗУРНЫЙ
Василь Василич при всём уважении к Вам.
Неужели Вы не понимаете, что главная эмоция возникающая у АВИАЦИОННОГО народа читающего эту (как и предыдущую) ветку это ЖАЛОСТЬ к Вашему теперешнему положению.
Какое-то САМОУВАЖЕНИЕ должно быть, наконец.
Жалость унижает человека, понижает его достоинство в глазах окружающих людей. ... Именно об этом противоречивом чувстве рассуждал Максим Горький.
А ВОТ ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Рецензия на «Первый полёт» (Полковник Чечель)

ВЕЛИКОЛЕПНО.НЕТ СЛОВ.ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Такие случаи да в рекомендации молодым пилотам.В очередной раз недавно размышляя о трагедии ВВС и нач.состава в июне 1941, все-таки была огромная ошибка назначить летчиков, отличившихся в Испании и на Халгин Голе, на командные должности в авиации.Самое то было их назначить инспекторами , чтоб не вылазили из округов, натаскивая летчиков в полетах.

Дело давно минувших дней, конечно.Но навеяно не только вашей летным мастерством, но и постоянным, с курсантской поры, Вашим стремлением к постоянному анализу и осмысления всего то, что приключилось и даже могло БЫ приключиться в полетах.

И в результате этого за все десятилетия командования досрочно полеты не прекращались и командирской УАЗ не останавливался ни у чьего-то подЪезда. А это высшая награда, несравнимая , например, даже с лампасами, пусть и единственных на Вашем курсе./ШУТКА с большой долей правды/.Спасибо!

Виталийл
опубликовано: 12.02.2018 21:11
Чечель
Старожил форума
Рецензия на «Первый полёт» (Полковник Чечель)

Спасибо за шикарный захватывающий рассказ про Первый шаг в небо. Это может прочувствовать только тот, кто мечтал летать. Описано так натурально, что читатель в месте с вами давит «…сок пальцами..» из ручки управления.

«…я лечу...
Сколько страсти и сил…» - «…"ад" вперемежку с райским наслаждением…»

Вам повезло Космос потрогать через рукав гагаринского пиджака. Это правда - «…Лётчики - здоровье нации.…»

Прикольно хоть раз в жизни увидеть себя в кабине «…Зеркало сферическое, …. в чёрном шлемафоне, в чёрных перчатках, в тёмно-синем стиранном комбезе, весь такой такой значительный и загадочный...»

Анекдот повеселил, в связи с этим, низкий поклон всем учителям-инструкторам нужно передать, поблагодарить за их нелёгкий и ответственный труд.
Вот это Урок вы получили от своего неожиданного инструктора – это называется жить и летать по-чечельски. Ни фига себе, какой высокий класс был у вашего подполковника Струбалина – взлетал на малой высоте отрыва от земли «…мы на высоте всего метр-полтора прошли всю полосу, разгоняя скорость…»! Да и сам полёт строем в облаках чего стоит!

Мне особенно было интересно услышать, что думает медицина: «…при встречных суммарных скоростях сближения более 1500 км/час, то, что лётчик видит впереди, на самом деле находится уже сзади, пока нервная система среагирует, и сигнал дойдёт до мозга….»
Весь ваш рассказ прочитан с огромным интересом и на одном дыхании.
С уважением, Виктор

Виктор Комосов
опубликовано: 12.02.2018 21:13
Чечель
Старожил форума
   
ЛАЗУРНЫЙ
Василь Василич при всём уважении к Вам.
Неужели Вы не понимаете, что главная эмоция возникающая у АВИАЦИОННОГО народа читающего эту (как и предыдущую) ветку это ЖАЛОСТЬ к Вашему теперешнему положению.
Какое-то САМОУВАЖЕНИЕ должно быть, наконец.
Жалость унижает человека, понижает его достоинство в глазах окружающих людей. ... Именно об этом противоречивом чувстве рассуждал Максим Горький.
Рецензия на «К размышлению в Новый год» (Полковник Чечель)

Привет, Васильич! Несколько дней собирался написать, но в голову лезла всякая чертовщина, вроде, сочувственных охов и ахов. Здесь это не требуется, а сочувствовать на этом сайте умеют все, только, помочь реально хоть несколькими десятками рублей, увы, не готов никто. Частенько вспоминаю нашу встречу и листаю твою книгу, она давно прочитана, но я открываю её снова.

Когда бываю в Иерусалиме, тоже вспоминаю Вас с Ириной и кладу записочки о здравии. Но у Господа я прошу для себя, чтобы ОН дал мне, когда придёт время, хоть толику того мужества, воли и оптимизма, что есть у тебя, мой дорогой Полковник Чечель.
С Новым годом и Рождеством! Пусть этот год будет чуточку добрее и подарит общение с теми, кого Вы любите! С уважением и огромной дружеской симпатией, Ваш Владимир.

Владимир Пастернак

МНЕ НЕ НУЖНА ЖАЛОСТЬ... Я САМ КОГО ХОЧЕШЬ МОГУ ПОЖАЛЕТЬ... К ТОМУ ЖЕ БОГ МНЕ ДАЛ УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ПРОЗЯБАТЬ В ТИХОЙ СТАРОСТИ, А КАЖДЫЙ ДЕНЬ БОРОТЬСЯ НА ПРЕДЕЛЕ СИЛ. ПОДЧЁРКИВАЮ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ КАНИКУЛ, ОТПУСКОВ И ВЫХОДНЫХ... ЭТО ДОРОГО СТОИТ, ПОТОМУ ЧТО КАЖДЫЙ день ПОВЫШАЕТ ТВОЮ САМООЦЕНКУ СЕБЯ КАК ЛИЧНОСТИ...

А такими отзывами, как приведёнными выше, я скептиков могу завалить, потому что их у меня вагон и маленькая тележка. Непредвзятый народ на расстоянии чувствует, ху из ху, и тянется ко мне.

Блин , в 100 раз прошу, дайте хоть одну конкретную цитату из моих опусов, которая лично Вас не устраивает. Разберём, может Вы меня убедите, но на общие демагогические фразы я просто .... с высоты птичьего полёта...
опубликовано: 12.02.2018 21:31
Чечель
Старожил форума

Рецензия на «К размышлению в Новый год» (Полковник Чечель)

Жизнеутверждающе пИсано!!!

Спасибо, полковник, от
майора в отставке!
Владимир

Владимир Хвостов

О душе и прочем

Владимир Хвостов

СКОЛЬКО ВЕСИТ ДУША

Отшельником жил старец
Пафнутий…
В лесу.
Бревенчатая избушка,
огород, пара яблонь, да колодец
с кристально чистой водой.
Вот и всё хозяйство…
Раз в год посещал монастырь,
что на расстоянии дневного пути
от скита.
Время проводил в посте,
молитве, да нехитрой
работе по хозяйству...

Как-то забрела к старцу на огонёк
компания любителей
экзотики.

Накормил Пафнутий гостей,
напоил чаем с ароматными
травами…

Тут один из гостей, начитавшийся
всяко-разного, задал отшельнику
вопрос:
- Скажите, отец Пафнутий,
сколько весит
душа?

Помолчав малость, ответил
старец:
- Душа человеческая весит
ровно столько, сколько на ней
грязи.
Чистая душа веса
не имеет!
Потому и парит
в небесах!

И я, грешный, тружусь
в надежде душу свою
очистить,
Чтобы и она
воспарила…..

Ох, нелёгкий
труд!
Вся надежда
– на помощь Божью!...

После долгого молчания
продолжили любители экзотики
свой путь.
Молча...

Рецензия на «К размышлению в Новый год» (Полковник Чечель)

Василий Васильевич, здравия желаю.

Отличный новогодний снимок получился - подарок всем вашим друзьям.
Неожиданно, его прокомментирую следующими словами: вижу счастливого сильного духом Человека, который, не взирая на потери прошлого и будущего, умеет быть счастливым здесь и сейчас, так не каждый может. Вы - хороший пример другим.
Так держать!

С уважением, Виктор.
опубликовано: 12.02.2018 21:42
Чечель
Старожил форума
Рецензия на «К размышлению в Новый год» (Полковник Чечель)

Вы затронули важнейшие (хоть и очень неясные) вопросы, с которыми каждый рано или поздно может столкнуться. Мгновенная смерть в аварии от всего такого избавляет. Большинство расстается с жизнью иначе, медлительней и болезненней.

Я не во всем с Вами согласен. В смерти нет ничего плохого. Точнее, ее нельзя ни с чем сравнить, у нас нет и не может быть знания, как это быть мертвым. Человек встречает смерть по существу в одиночестве, как говорят, никто это за тебя не сделает. Домовые книги, генеалогические таблицы, память к делу не относятся. Даже если ты можешь проследить свой род до некоего сподвижника Шамиля, даже до Ричарда Львиное Сердце или Рюрика, никакой разницы. Смерть обойдется с тобой точно так же, как и с бродягой без паспорта, которого менты нашли утром где-то в подвале замерзшим.

Эту игру мы не выиграем. Единственное, что можно сделать - проиграть достойно, уйти без воплей, жалоб. Играть до конца. Пока можно летать - летать; когда нельзя - бегать; когда и здесь облом, так хоть пальцами шевелить. Не знаю, удастся ли мне последовать собственным советам. Ваше мужество дает неплохой пример, за это спасибо!

Алик Абдурахманов

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ГОСПОДА КРИТИКИ - ПРАКТИЧЕСКИ В КАЖДОЙ РЕЦЕНЗИИ - МЫСЛИ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАШИХ ОБЩИХ ФРАЗ...
опубликовано: 12.02.2018 21:50
Чечель
Старожил форума
Рецензия на «Как устроить личную жизнь - рецепт...» (Полковник Чечель)

Прочитала с большим интересом и поняла, что с Вами прыгнула бы с парашютом и я, с рождения страдающая акрофобией. Увлекательно и по-мужски пишете, объективно и убедительно. Спасибо!
С уважением, Анна

Анна Богословская
опубликовано: 12.02.2018 21:53
Чечель
Старожил форума
Рецензия на «Как погиб Валерьян Маржин доп 6. 11. 2017» (Полковник Чечель)

Это мистика какая-то – так на «пустом месте», без боя уйти Мастеру из нашей жизни. Хотя известно, что безобидной хвори не бывает – инсульт, даже временно преодолённый, человека ворует по частям за счёт локальных кровоизлияний в мозге. Поэтому можно лечением и усиленными тренировками восстановить речь, убрать спазм лицевых мышц, стать на ноги, а легендарный Мастер Валерьян Маржин даже в СВОИ горы сумел вернуться, но прежним не получилось стать.

Как там, у Кастанеды сказано, когда он перечислял врагов человека (приблизительно озвучу по памяти): «… Рано или поздно, но каждый человек встретит своего предпоследнего врага – старость, с ним можно побороться, но не победить. И бывают такие моменты у людей, когда в этой беспощадной борьбе они будут мечтать о встрече со своим последним врагом – смертью...»

Тема мне, к сожалению, известна – моя Мама инсульт поборола стихами на целых восемь лет (мой рассказ «Зоя лечебные стихи»), она даже после этого два года подряд, в свои 75 и 76 лет совершила со мной на машине два марш-броска на дикий берег Чёрного моря, что бы поспать возле машины в спальном мешке на берегу моря прямо под открытым небом на камнях. Палатки - это домики для пацанов. Настоящие туристические «волки» спят под ёлкой, да на свежем воздухе (её фото в молодости есть в моём рассказе «Разными мы туристическими тропинками гуляли»).

Хотя славные Люди в делах продолжают жить, в нашей памяти, оберегают своих учеников и детей (для примера мой рассказ: «Мистика, случайность? ч. 1 Жизнь после жизни?»)

И ещё. Не с моим уровнем, судить легендарных Людей, но скажу, что достойному Человеку Андрею ещё далеко до мастера, раз не смог защитить своего Мастера в опасную минуту. Вон менее подготовленные Люди своих незадачливых бойцов успевают в окоп затянуть и собой закрыть от гранаты. Значит Андрею рано успокаиваться на величии своих достижений – нужно пахать и пахать, чтобы оправдать встречу с такими легендарными Людьми, которые ему дали Знания Жизни.

В его защиту, тут же скажу, что с ним сыграла злую шутку роль ведомого в этой ситуации. Он привык безмерно доверять своему Тренеру. В одном вашем рассказе тоже подобное вычитал, что за собой на лёд вы взяли второго лётчика, чтобы проверить будет ли он, беспрекословно доверяя, подчиняться, даже, если ему будут ваши команды казаться не приемлемыми. Это понятно – боевая обстановка не оставляет времени на сомнения и объяснения. Но вот жаль, что с Андреем так вышло, ему после этого тяжёлая ноша совести легла на плечи.

Низкий поклон легендарному Валерьяну Маржину и всем достойным людям.

С уважением, Виктор
опубликовано: 12.02.2018 21:55
SERGEY78
Новичок-курсант
ВВ, на самом деле, берега видеть надо..., хотя о чём это я...
Количество адептов на "прозе" никак не превращается в качество здесь...
Да и далеко не с пацанам вы здесь пытались контакт наладить..., увы..., не получилось... Возраст, ага, есть..., мудрость...???
В силу корректности, ответом на откровенное хамство было молчание... пока молчалось...
до середины бессмертных аспектов...
Ну, да ладно...
P.S. Здоровья и Удачи в борьбе за жизнь.




опубликовано: 12.02.2018 22:39
corsair75
Старожил форума
"Психология и солдат" (Норманд Коупленд) к 1960 году успешно выдержала десять (!)
изданий. Лейтмотивом всей книги проходит мысль о воспитании у "служивого" чувства собственного достоинства (ЧСД), из которого проистекают все остальные достоинства.

В этой теме военным казалось бы самое место проявить это самое ЧСД. ИМХО, проявить
его удалось лишь ВВ своей открытостью, в отличие от АВЛ, судя по тому с какой
поспешностью тот закрыл допуск к его сайтам после моего вопроса от: 10.02.2018 15:55
опубликовано: 12.02.2018 23:24
SERGEY78
Новичок-курсант
corsair75, угомонись уже
опубликовано: 12.02.2018 23:31
corsair75
Старожил форума
   
SERGEY78
corsair75, угомонись уже
"Количество адептов на "прозе" никак не превращается в качество здесь..."?!
Смотрю у вас ЧСД до первой подворотни.
Следи за своей мыслью вюноша и не затыкай рот старшим.
опубликовано: 12.02.2018 23:36
АВЛ
Старожил форума
в отличие от АВЛ, судя по тому с какой
поспешностью тот закрыл допуск к его сайтам после моего вопроса от: 10.02.2018 15:55
__________

Деду, вы бредите, да?..... раскрою вам военную тайну, никаких сайтов, ЖЖ и прочей тырнет фигни я не веду, мне хватает живого общения, а так же в отличии от вас меня много народа знает в живую и в частности на этом форуме
опубликовано: 13.02.2018 08:26
ЛЛК
Новичок-курсант
http://russianknights.ru/ashmy ...
Действительно, доступ закрыт, требуется авторизация.
опубликовано: 13.02.2018 09:30
АВЛ
Старожил форума
ЛЛК

раскрою и вам военную тайну, данный сайт опосредованно имеет отношение к АГВП, поэтому не вся инфа там верна....да и написано там по русски "подключение к сайту не защищено"
опубликовано: 13.02.2018 09:43
ЛЛК
Новичок-курсант
   
АВЛ
ЛЛК

раскрою и вам военную тайну, данный сайт опосредованно имеет отношение к АГВП, поэтому не вся инфа там верна....да и написано там по русски "подключение к сайту не защищено"
Да просто ранее заходил на вашу страничку, без всякой авторизации,
а сейчас не пускают почему то...
опубликовано: 13.02.2018 09:55
АВЛ
Старожил форума
Да просто ранее заходил на вашу страничку, без всякой авторизации,
а сейчас не пускают почему то...
__________

сам не знаю в чем такая загогулина...
опубликовано: 13.02.2018 09:58
Flanker2724
Старожил форума
М-да, Леонидыч..Косячок-с...)) Не знал, что и ты где-то содержишь "проходной двор"..:)))
опубликовано: 13.02.2018 10:08
АВЛ
Старожил форума
Косячок-с...))


Ага, Юра, Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу)))
опубликовано: 13.02.2018 10:12
525
Старожил форума
   
АВЛ
Да просто ранее заходил на вашу страничку, без всякой авторизации,
а сейчас не пускают почему то...
__________

сам не знаю в чем такая загогулина...
Кликаешь "Отмена" и все показывает.
опубликовано: 13.02.2018 10:39
ЛЛК
Новичок-курсант
   
525
Кликаешь "Отмена" и все показывает.
Точно, пускают...
опубликовано: 13.02.2018 11:38
ЛЛК
Новичок-курсант
   
Flanker2724
М-да, Леонидыч..Косячок-с...)) Не знал, что и ты где-то содержишь "проходной двор"..:)))
Дворов у него много...
опубликовано: 13.02.2018 11:40
Чечель
Старожил форума
   
SERGEY78
ВВ, на самом деле, берега видеть надо..., хотя о чём это я...
Количество адептов на "прозе" никак не превращается в качество здесь...
Да и далеко не с пацанам вы здесь пытались контакт наладить..., увы..., не получилось... Возраст, ага, есть..., мудрость...???
В силу корректности, ответом на откровенное хамство было молчание... пока молчалось...
до середины бессмертных аспектов...
Ну, да ладно...
P.S. Здоровья и Удачи в борьбе за жизнь.




Адепты на прозе такие ЖЕ лётчики как и на форуме, только в отличие от последних они ещё не стесняются выражать свои мысли. А тут как всегда одна ДЕМАГОГИЯ - НИ ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ПРИМЕРА МОИХ НЕДОСТАТКОВ...

ДА И КОНТАКТ СО МНОГИМ НА ФОРУМЕ Я НАШЁЛ... Так что мы не в меланхолии, а даже совсем наооборот, т.к. в адептах на форуме у меня ВВ. Ершов, Вы, наверно, умнее Ершова???, пилот ТУ-160 Александр Быхалов, лётчики-истребители Виктор Баравков , Владимир Чернявский и ещё куча уважаемых пилотов ГА типа Дмитрия Мальцева, (уже на пенсии) Сергея Шевцева, (пилот-инструктор А-320, ) Шереметьево, Саши Лущикова (Боинг-767 , Пулково ), Заслуженного лётчика-испытателя РФ Анатолия Полонского и т.д.

А это для информации - ..Сейчас по тв-каналу ОРТ показывали новый 12-серийный сериал "Крепость Бадабер" про трагические события в Афганистане в 1985 г.В инете в он-лайне уже 1-ю серию выложили, можно посмотреть, советую.Хороший фильм.Я-многое знаю об этом деле, т.к. служба и жизнь свяла меня со многими бывшими афганцами, и именно из ГРУ и КГБ.Тяжелый фильм, есть ляпы, к сожалению, но смотреть можно.
опубликовано: 13.02.2018 19:10
Чечель
Старожил форума
"Скромные" вы мои, так и хочется сказать "пи..бо...лы", но говорить не буду, бо вы такие "обидчивые", поэтому, "скромные" вы мои, когда своим лётным опытом начнёте делиться??? Чтобы я тоже мог с умным видом вас в зад клюнуть. Или так и будем только комменты отпускать, да клеймить позором и всякими нехорошими словами полковника Чечеля???
опубликовано: 13.02.2018 19:22
Чечель
Старожил форума
Ребята, вынужден вас расстроить (шутка) - число читателей сёдня на прозе перевалило через 67007 на 227 произведений. Блин, опять нет повода не выпить !!!

А вообще, мужики, как мне хочется для вдохновения ваш нормальный лётчиский голос услышать о полётах, неважно , своих или чужих. А вы всё "критику и критику" - как нерусские , блин. Самим-то не надоело, одного скопом в зад клевать? Вы же все заслуженные люди, а не можете о себе нормально пару слов сказать... Я просто поражаюсь этому все эти пол года, что мне приспичило узнать мнение народа об АГД.

Напоминаю - тема этой ветки "ВЕЗЕНИЕ В ЖИЗНИ ЛЁТЧИКА"... вот и давайте об этом поговорим ??
опубликовано: 13.02.2018 19:42
Чечель
Старожил форума
Попробую пример показать про "везуху". Сегодня закончил перечитывать двухтомник Бориса Финкельштейна "Под знаком Льва". Я насчитал у него 23 ситуации, когда он мог распрощаться с жизнью или остаться калекой: в него два раза стреляли - покушение на улице, один раз хотели убить в пустыне, но он зарылся с головой в песок - его не нашли, падал на вертолёте в Волгу зимой, поезд, на который он сдал билет, упал в пропасть в Грузии и т.д.

Как-то под влиянием его книги захотелось вспомнить свои "приключения", которые я назвал

"ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ"

Итак, мне 70, попробуем бегло по памяти посчитать, что было за эти годы:

Маманя после блокады в Ленинграде была настолько слабенькой, что когда родился я, врачи ей сказали: "Ребёнок обречён, нам главное спасти Вас". Но я вопреки прогнозам врачей выжил. Поэтому первым пунктом везения запишем "ВЫЖИЛ", далее

2-4 пункты - до школы я три раза тонул, из них дважды меня спасали: первый раз фронтовой друг отца Николай Степанович вытащил меня в 4 года и свою пятилетнюю дочь, когда мы перевернулись вместе с ним, катаясь на четырёх угольной лодке - "душегбке" в озере города Изяслав на Украине. Второй раз я поскользнулся на сваях и упал в воды реки Горынь сразу за плотиной. Меня спас десятиклассник Анатолий, который нырнул и сумел поймать меня за ногу на глубине полтора метра. Об этом написали даже в местной газете: "Гражданин О. Бендер попал под лошадь (шутка)

Третий раз я спас себя сам. Рано утром в 6 лет я стал переплывать реку Горынь, чтобы порыбачить на противоположном берегу, где лучше клевала рыба. У меня свело судорогой обе ноги, я не мог двигаться и сначала запаниковал. Потом понял, что шанс у меня есть, если я отдамся течению реки и продержусь километр, то ниже есть остров, на который меня должно вынести, и там я смогу отогреться. План удался - я выплыл.

5) На острове Сарема в Эстонии, ПРИ игре в прятки, я прыгнул с крыши сарая, доска обломилась, я штаниной налетел на треногу железного забора, пики которого торчали остриями вверх. Ободрал ногу, но мог налететь на него задом и сесть как на кол. Мне было 12 лет, 6-ой класс.

6) На охоте в 15 лет на Дальнем Востоке у пацана Тошки заедал предохранитель на ружье. Мы с Володей Уваровым готовили харчь, а Тошка возился с ружьём. Только я сделал шаг за очередным поленом для костра, как раздался выстрел и заряд картечи пролетел через то место, где только что был мой зад, при этом обжёг ногу. Сделай я этот шаг на пол секунды позже, мне был бы "пипец".

7) Прыгая с утёса в речку Амбу в 16 лет, воткнул мордой лица о камень, её слегка стесал, но шею не сломал, толща воды почти погасила скорость.

8) Осваивая совершенно самостоятельно, без всякого показа инструктором петли Нестерова и бочек на Л-29 на первой потерял скорость до нуля и свалился колоколом с отмашкой на спину.

9) Такую же ошибку сделал на первой петле в высотной зоне.

10) При заходе на посадку, отвлёкшись и переживая за Колю Карпуся, у которого на Л-29 стал двигатель, зашёл на самолётную стоянку и потерял скорость до 170 км/час. При выгребании на полосу методом скольжения запросто мог потерять скорость и свалиться. Всё было на высоте 20 метров.

11) Взлетая звеном Л-29 в правом пеленге вторым ведомым в момент отрыва попал в спутную струю первого ведомого, который уклонился вправо в мою сторону, прижав меня к щитам. На высоте 10 метров меня выбросило из струи с креном 60 градусов (по докладу тех, кто наблюдал это со стороны.

12) Курсантом третьего курса на ИЛ-28, аэродром Орск, куда летел бедолажный АН-148, при попадании строем в облака, резко дал ногу, желая сохранить строй. Ведущий майор Писарев еле успел подскочить, как я промчался по его месту.

13) В облаках при заходе с прямой вместо разворота с креном 15 градусов ИЗ ЛИХОСТИ, КОТОРАЯ зовётся ДУРОСТЬЮ, крутанул крен 80 градусов. В итоге пошёл в лоб посадочному курсу. В облаках случился разрыв, успел увидеть ИЛ-28у Володи Панина, который шёл навстречу. Успел отскочить чудом. Штурман напился с горя или с радости прямо после заруливания меня на стоянку. Он посчитал , что это его ошибка в свж, а у меня не хватило смелости признаться.

НА 13 СЛУЧАЯХ ПРОВЕРКИ МОЕГО АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ НА "ВШИВОСТЬ" ПОКА ЗАКОНЧИМ, А ПРОДОЛЖИМ ЗАВТРА...
опубликовано: 13.02.2018 21:54
АВЛ
Старожил форума
т.к. в адептах на форуме у меня ВВ. Ершов, Вы, наверно, умнее Ершова???,
___________

очередной бла бла от палковника, Ершова ВВ уже нет на этом свете, он умер 04.07.17 (царствие ему небесное)
опубликовано: 14.02.2018 10:53
corsair75
Старожил форума
У тех кто выше нас достоинств мы не ищем.
опубликовано: 16.02.2018 02:35
Flanker2724
Старожил форума
   
corsair75
У тех кто выше нас достоинств мы не ищем.
Везенье - невезенье....
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 16.02.2018 21:41
Kamchatski
Старожил форума
Не знаю, но полковника чертовски интересно читать. По поводу везения и предвидения.Как считаете, это умение можно каким то образом натренировать?
опубликовано: 20.02.2018 17:09
Джуди
Старожил форума
Kamchatski: Не знаю, но полковника чертовски интересно читать.

Очень интересно читать.
У п-ка - харизма.

опубликовано: 20.02.2018 19:08
Страницы:  123456789101112  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru