поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Выкатился в Трабзоне

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

Emirates787
Старожил форума
опубликовано: 14.01.2018 09:06
Petruha_89
Старожил форума
Правила форума (приняты 19.06.2003 г., с изменениями и дополнениями от 17.11.2007 г., 21.03.2008, 21.01.2010 г. и 04.08.2011г.)

3. Запрещается:

3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку
опубликовано: 14.01.2018 09:24
Petruha_89
Старожил форума
Один из комментариев на Авгеральд:
"Let wait for the report. Oh, no, Turks doesn't publish their reports... "
Аналогично и в РФ - все под грифом "совекретно" и подпиской о неразглашении...
опубликовано: 14.01.2018 09:28
Petruha_89
Старожил форума
   
Petruha_89
Один из комментариев на Авгеральд:
"Let wait for the report. Oh, no, Turks doesn't publish their reports... "
Аналогично и в РФ - все под грифом "совекретно" и подпиской о неразглашении...
Это я к тому, что не стоит сильно напрягаться с обсуждением, выдвижением версий, как например это было с выкатыванием в Калининграде - все равно результаты расследования не публикуются.

Выкатились - плохо.
Самолет поломали - плохо.
До моря не дотянули - хорошо.
Все живы - еще лучше.

Обсуждение можно прекращать.
опубликовано: 14.01.2018 09:40
Roman_W_K
Старожил форума
С такой логикой непонятно, зачем вообще авиафорум нужен.
Любое обсуждение можно и не начинать ).
опубликовано: 14.01.2018 10:29
Блин...
Старожил форума
   
Petruha_89
Правила форума (приняты 19.06.2003 г., с изменениями и дополнениями от 17.11.2007 г., 21.03.2008, 21.01.2010 г. и 04.08.2011г.)

3. Запрещается:

3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку
не уподобляйся прочим занудам, коих тут предостаточно.
опубликовано: 14.01.2018 10:55
Petruha_89
Старожил форума
   
Roman_W_K
С такой логикой непонятно, зачем вообще авиафорум нужен.
Любое обсуждение можно и не начинать ).
Во многих странах итоги расследований серьезных инцидентов в открытом доступе. Иной раз интересно перелистать страницы с обсуждениями, с версиями участников форума и потом сравнить с итогами расследования. В данном случае итогов можно и не увидеть.
опубликовано: 14.01.2018 11:06
Petruha_89
Старожил форума
   
Блин...
не уподобляйся прочим занудам, коих тут предостаточно.
Ну хоть пару своих комментариев можно добавить, а не просто ссылку скопировать?
опубликовано: 14.01.2018 11:08
Petruha_89
Старожил форума
https://www.instagram.com/p/Bd ...
http://uploads.ru/cDCqt.png

С такого ракурса довольно жутко все выглядит...
опубликовано: 14.01.2018 11:43
би76
Старожил форума
Очень похоже, что пилот перепутал направление в карман для разворота. Скорость была не большой, иначе бы он не остановился в таком положении.
опубликовано: 14.01.2018 11:50
enerom
Старожил форума
to Petruha_89:
Жутко - не то слово...
опубликовано: 14.01.2018 11:52
enerom
Старожил форума
Паксы помялись, поди((
опубликовано: 14.01.2018 11:53
enerom
Старожил форума
Пишут, что, с одной стороы, ...there were no injuries, а чуть дальше ...Local emergency services reported 3 people were taken to hospitals with minor injuries.
опубликовано: 14.01.2018 12:02
RR-navi
Старожил форума
Великое счастье что не было малейшего возгорания. Сгорели бы почти все. Средства эвакуации при таком положении самолета(угол тангажа если хотите) не позволяет полноценно использовать АСС и эвакуация займет десятки минут(интересно через сколько времени последнего пассажира вывели). Что могло быть фатально.
С ув RR
P.S.
А скорость выкатывания была приличной- км не меньше 100 в час
опубликовано: 14.01.2018 12:21
Petruha_89
Старожил форума
   
би76
Очень похоже, что пилот перепутал направление в карман для разворота. Скорость была не большой, иначе бы он не остановился в таком положении.
Очень сомнительно.
Посадка ночью, огни ВПП включены, самолетные фары включены - как можно перепутать?
Также посмотрите на фото - видно приличную колею на грунте. На скорости для сворачивания в карман самолет должен был завязнуть в грунте еще до обрыва.
опубликовано: 14.01.2018 12:30
booster
Старожил форума
Вот здесь много фото, до торца ВПП оставалось пара сотен метров, по моим ощущениям. Не верится мне, что он начал разворачиваться на ВПП", как пишут, справа был большой карман бетонный, чуть впереди.
http://newsturk.ru/2018/01/14/ ...
опубликовано: 14.01.2018 12:54
neantichrist
Старожил форума
A FULLY-booked passenger plane came within yards of plunging into the Black Sea when it skidded off an icy runway while trying to land.

Подпись к фото из Инстаграма.
опубликовано: 14.01.2018 13:10
HUD
Опытный боец
Видимо нехило перелетели если в конце полосы такую скорость имели чтоб доехать до обрыва и спрыгнуть .
опубликовано: 14.01.2018 13:58
котик
Старожил форума
то украинцы испанцев крутят в нету (с точностью до наоборот) степь при "уходе в воздухе", то турки своих при "уходе на земле", - "мабуть пороблэно".

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 14.01.2018 14:01
booster
Старожил форума
   
HUD
Видимо нехило перелетели если в конце полосы такую скорость имели чтоб доехать до обрыва и спрыгнуть .
Вариантов было: влево - в море, вперед - по КПБ и в море или взлететь, вправо - выкатывание по грунту в сторону препятствий. Судя по фото грунт мокрый, дожди прошли или шёл дождь.
опубликовано: 14.01.2018 14:12
Левейбери
Старожил форума
   
Petruha_89
Правила форума (приняты 19.06.2003 г., с изменениями и дополнениями от 17.11.2007 г., 21.03.2008, 21.01.2010 г. и 04.08.2011г.)

3. Запрещается:

3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку
самовольное модерирование ок

формально сообщение снабжено заголовком, коль скоро оно является первым сообщением темы

полагаю, что правило 3.11 относится к не-первому сообщению темы
опубликовано: 14.01.2018 14:12
neustaf
Старожил форума
да уж свезло народу не сказано,
опубликовано: 14.01.2018 14:24
MTU
Старожил форума
Turkish, stop taxing!)

А так очень хорошо, что все живы. Подождем отчета.
опубликовано: 14.01.2018 14:27
Gorets_51
Старожил форума
с воздуха съемка https://youtu.be/00a7AXFpwVo
опубликовано: 14.01.2018 14:32
Gorets_51
Старожил форума
есть фото интересные https://www.airlinehaber.com/d ...
опубликовано: 14.01.2018 14:35
Gorets_51
Старожил форума
   
RR-navi
Великое счастье что не было малейшего возгорания. Сгорели бы почти все. Средства эвакуации при таком положении самолета(угол тангажа если хотите) не позволяет полноценно использовать АСС и эвакуация займет десятки минут(интересно через сколько времени последнего пассажира вывели). Что могло быть фатально.
С ув RR
P.S.
А скорость выкатывания была приличной- км не меньше 100 в час
судя по фото грунт там мягкий, глинистый. скалистых пород на пути не было вот и мягко довольно застряли/увязли . + сыро
опубликовано: 14.01.2018 14:40
HUD
Опытный боец
Насколько полоса в Трабзоне прорезиненная ?
Если как в Шарике , то в дождик на последней трети уже не остановишся после хорошего перелета.
Хотя может у них еще и мел был открыт по критичной системе, типа реверса, стиринга или антискида.
опубликовано: 14.01.2018 15:08
Ослик
Старожил форума
Похоже, правый двигатель оторван вместе с пилоном, и укатился по склону в море. Вот тут видно в нижней части кадра при просмотре в полноэкранном режиме: https://youtu.be/00a7AXFpwVo?t=25s . Так что отсутствие возгорания - очевидно, сочетание редкой удачи, милости тамошнего Аллаха, и грамотных действий экипажа (успели всё перекрыть и обесточить).
опубликовано: 14.01.2018 15:28
би76
Старожил форума
   
Petruha_89
Очень сомнительно.
Посадка ночью, огни ВПП включены, самолетные фары включены - как можно перепутать?
Также посмотрите на фото - видно приличную колею на грунте. На скорости для сворачивания в карман самолет должен был завязнуть в грунте еще до обрыва.
Ветра не было, слабый дождь, +8. С полосы 45м шириной сошел градусов под 40-50 на травяной грунт, что возщможно на не большой скорости (я бы не сказал, что на траве глубокие борозды, это же БПБ, а не огород тети Маши). В уме держал сделать разворот в кармане, но с перепугу вильнул в другую сторону. Была бы большая скорость, он бы перепрыгнул обрыв.
Грунт что на обрыве, это свежая отсыпка по расширению БПБ в этом месте. На фотографии днем кажется, что борт еще сполз немного вниз.
Тут на видео https://www.youtube.com/watch? ... видно, что второй двигатель вырвало и он укатился в море. И хорошо видно угол схода с ВПП. Так же как и то, что полоса чистенькая со свежей разметкой.
опубликовано: 14.01.2018 15:50
DKap
Опытный боец
Страшные фото... И совершенно непонятны причины.
Сложно поверить, что сознательно свернули влево, если полосы не хватало. Зачем? При продолжении движения прямо до обрыва расстояние намного больше, и значит, больше была бы вероятность остановиться на КПБ.
Про перепутывание стороны "кармана" - ИМХО, тоже невероятно, учитывая огни.
Попытка развернуться на скользкой ВПП вместо "кармана"? Могло бы быть, если бы эта попытка не пришлась практически на начало "кармана".
Да и свернули-то под довольно большим углом, значит, сцепление в полосой было.
Что остается? Сложный отказ antiskid?
опубликовано: 14.01.2018 16:07
DKap
Опытный боец
По Googlemap видно, что если выкатываться прямо, плавно забирая вправо, то расстояние от точки начала ими разворота до первого (сравнительно невысокого) обрыва 600 метров, до обрыва в море - где-то 740 метров. Они, конечно, могли не знать таких тонкостей, но отворот влево в море всяко в голове не укладывается.
ИМХО, должна быть серьезная техническая причина. Блокировка колес на одной основной опоре, или шины на ней обе лопнули, или реверс с левой стороны только...
опубликовано: 14.01.2018 16:17
613445
Старожил форума
видио из самоля при эвакуации
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
опубликовано: 14.01.2018 16:30
Emirates787
Старожил форума
Отсутствие пожара, наверное, можно обьяснить своевременным перекрытием пожарных кранов, возможно. Скорее всего ещё во время пробега. Вряд ли экипаж смог бы это проконтролировать уже после того, как самолёт оказался на брюхе.

В г.Ош, Киргизия в 2015 году был практически аналогичный случай, разве что самолёт на тот момент удалось сохранить.

Совершив посадку после значительного перелёта и так не сильно длинной полосы, с небольшим коэффициентом сцепления, КВС принял решение на скости примерно 45 узлов выполнить отворот влево, после чего самолёт буквально юзом выкатился с полосы.
опубликовано: 14.01.2018 16:36
Meerkat
Старожил форума
Повезло, что все живы. Эвакуация для паксов и экипажа, конечно, не простая была. Отрадно, что не многие стали за багаж хвататься.

В кокпите вид, наверное, был как кино "2012" :)

опубликовано: 14.01.2018 16:43
Простой пилот
Старожил форума
ИМХО
Опять пресловутый CRM.
Спидбрэйки убраны, закрылки в каком-то промежуточном положении.
Махнули полполосы или больше, второй решил уходить, убрал спидбрэйки и закрылки поставил во взлетное положение.
Далее началась борьба, один уходит, другой тормозит. В итоге "победила дружба".(((
Предположение основано на Амстердамском случае, а также на основе разговоров с товарищем, который летал в Турции капитаном. С CRM, уважением старших к мнению младших, взаимопониманием и т.д. там очень "туго".
опубликовано: 14.01.2018 16:56
би76
Старожил форума
   
Emirates787
Отсутствие пожара, наверное, можно обьяснить своевременным перекрытием пожарных кранов, возможно. Скорее всего ещё во время пробега. Вряд ли экипаж смог бы это проконтролировать уже после того, как самолёт оказался на брюхе.

В г.Ош, Киргизия в 2015 году был практически аналогичный случай, разве что самолёт на тот момент удалось сохранить.

Совершив посадку после значительного перелёта и так не сильно длинной полосы, с небольшим коэффициентом сцепления, КВС принял решение на скости примерно 45 узлов выполнить отворот влево, после чего самолёт буквально юзом выкатился с полосы.
Пожара не возникло потому, что двигатели забило песком и они выключились сами. Да и все вытекающее топливо ушло в песок. Если присмотреться, то они прошли по краю расширения. Чуть левее и в овраг ушли бы боком.
Вытаскивать его похоже передумали. Наоборот столкнули пониже и открыли ВПП. Наверное так там и закопают, сняв все целое.
опубликовано: 14.01.2018 17:24
alel5
Старожил форума
РН вправо смотрит, какая то другая сила влево тянула
опубликовано: 14.01.2018 20:46
би76
Старожил форума
   
Emirates787
Отсутствие пожара, наверное, можно обьяснить своевременным перекрытием пожарных кранов, возможно. Скорее всего ещё во время пробега. Вряд ли экипаж смог бы это проконтролировать уже после того, как самолёт оказался на брюхе.

В г.Ош, Киргизия в 2015 году был практически аналогичный случай, разве что самолёт на тот момент удалось сохранить.

Совершив посадку после значительного перелёта и так не сильно длинной полосы, с небольшим коэффициентом сцепления, КВС принял решение на скости примерно 45 узлов выполнить отворот влево, после чего самолёт буквально юзом выкатился с полосы.
Да я ни в одном глазу. Вчерась, правда, в компании коллег БИ старый НГ проводил 😊😊😊.
опубликовано: 14.01.2018 20:56
RR-navi
Старожил форума
   
Emirates787
Отсутствие пожара, наверное, можно обьяснить своевременным перекрытием пожарных кранов, возможно. Скорее всего ещё во время пробега. Вряд ли экипаж смог бы это проконтролировать уже после того, как самолёт оказался на брюхе.

В г.Ош, Киргизия в 2015 году был практически аналогичный случай, разве что самолёт на тот момент удалось сохранить.

Совершив посадку после значительного перелёта и так не сильно длинной полосы, с небольшим коэффициентом сцепления, КВС принял решение на скости примерно 45 узлов выполнить отворот влево, после чего самолёт буквально юзом выкатился с полосы.
Но тем не менее птичка похоже отлеталась. Судя по видимым повреждениям правого полукрыла(повреждения силовых элементов видно) и невидимым но со 100% вероятностью имеющимся повреждением силового набора в момент переваливания на склоне и ударе носовой частью.
Не считая возможных повреждений еще до обрыва.
Да и доставать 737 оттуда как минимум проблематично. скорее все что надо снимут, сольют-и дернут тросом в море на радость дайверам. Или на цветмет.
С ув RR
опубликовано: 14.01.2018 21:17
Бафтинг
Опытный боец
Сюрреализм. Гребаный Экибастуз!
опубликовано: 14.01.2018 21:35
Starfarer
Опытный боец
Рома, скорей всего, прав... Как судить о пилотировании зверюги, не держась реально за ее джойстик... Штурвальные мужики в тему говорят, но хотелось бы послушать мнение джоеводов...
опубликовано: 14.01.2018 21:46
Бафтинг
Опытный боец
   
Starfarer
Рома, скорей всего, прав... Как судить о пилотировании зверюги, не держась реально за ее джойстик... Штурвальные мужики в тему говорят, но хотелось бы послушать мнение джоеводов...
Сайстик, тоже нужно уметь крутить.
опубликовано: 14.01.2018 21:55
Starfarer
Опытный боец
Так я и спрашивал =умеющих крутить=, извините ....
опубликовано: 14.01.2018 21:58
би76
Старожил форума
На 40 сек видео можно разглядеть, что в том месте, где он сошел с ВПП есть значительный уклон, а следовательно скорость была низкая, но за счет уклона он докатился до обрыва. Во всяком случае говорить о большой скорости в момент схода не стоит.
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 14.01.2018 22:02
Бафтинг
Опытный боец
   
би76
На 40 сек видео можно разглядеть, что в том месте, где он сошел с ВПП есть значительный уклон, а следовательно скорость была низкая, но за счет уклона он докатился до обрыва. Во всяком случае говорить о большой скорости в момент схода не стоит.
https://www.youtube.com/watch? ...
ку ку
опубликовано: 14.01.2018 22:12
Starfarer
Опытный боец
При всём уважении... :-)
опубликовано: 14.01.2018 22:17
Victor N.
Старожил форума
   
Starfarer
Рома, скорей всего, прав... Как судить о пилотировании зверюги, не держась реально за ее джойстик... Штурвальные мужики в тему говорят, но хотелось бы послушать мнение джоеводов...
А что, На 737 уже стали joy/side-sticks ставить?
опубликовано: 14.01.2018 23:37
Starfarer
Опытный боец
Прошу прощения-в соседнюю тему метил :-)
опубликовано: 14.01.2018 23:54
би76
Старожил форума
По картам Гугл за 11.10.2017г в месте схода ВС грунтовая дорога ниже ВПП на 6м, расстояние до дороги 30м, край оврага еще ниже.
опубликовано: 15.01.2018 08:56
VSChe
Старожил форума
   
Starfarer
Прошу прощения-в соседнюю тему метил :-)
А я уж подумал, что захотелось в студии выслушать мнение симмеров :))))
опубликовано: 15.01.2018 08:59
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru