поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Сроки действия пилотского.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Растущий
Старожил форума
Прошу помочь разобраться.
Пилотское старого образца (не пластиковое). CPL .
Проверка отлетана в июле 2013 года, КПК тогда же.
Запись в пилотском "действительно до июля 2014 года"
В 2016 пройден КПК без проверки.
Пилотское считается действующим или нет ????
Как бы пять лет ещё не прошло ...
опубликовано: 11.01.2018 15:49
АВЛ
Старожил форума
Истосковались руки по штурвалу?))
опубликовано: 11.01.2018 15:56
Растущий
Старожил форума
АВЛ:
Нее:)))
У сына однокашник полетал после выпуска на Ан-2 на северах.
Потом остался без работы.
Щас вроде нашёл, говорят проходи КПК, и приезжай.
Нашёл КПК, а там говорят что у него пилотское не действующее.
Пытаюсь разобраться :))
опубликовано: 11.01.2018 16:01
Бафтинг
Опытный боец
   
Растущий
АВЛ:
Нее:)))
У сына однокашник полетал после выпуска на Ан-2 на северах.
Потом остался без работы.
Щас вроде нашёл, говорят проходи КПК, и приезжай.
Нашёл КПК, а там говорят что у него пилотское не действующее.
Пытаюсь разобраться :))
Пусть берет швабру веник, и работу делает.
опубликовано: 11.01.2018 16:29
HeliCap
Старожил форума
В принципе во все книжечки у тех, кто в седле, давно поставлены штампики о бессрочности действия документа. Ставили их как в МТУ, так и в авиакомпаниях, так как штампик не имеет юридической принадлежности, можете хоть сами его изготовить. Засада в другом- сейчас многие МТУ заставляют менят книжечки на пластик практически принудительно, а при замене нужно иметь действующие проверки по каждому типу ВС...
опубликовано: 11.01.2018 16:53
Старый АОНовец
Старожил форума
Всё очень просто. Проверки нет-свидетельство не действует. Проверка есть - действует.
опубликовано: 11.01.2018 17:34
klm911
Старожил форума
Проверки нет - летай по любой программе с инструктором до проверки.
опубликовано: 11.01.2018 17:43
Бафтинг
Опытный боец
Странно.Летчик вопросов не задает.А за него тракторист спрашивает.
опубликовано: 11.01.2018 19:10
Lee
Старожил форума
пройти квалификационную проверку - свидетельство будет действительным, при наличии действующего ВЛЭК.
КПК вообще никакой законодательной силы не имеет.
срок 5 лет - тоже.

проблема при прохождении квалификационной проверки да и простых полетов с инструктором - если ВС введено в эксплуатант, и проверяющий в эксплуатанте то перед проверкой тоже необходимо проверяемого ввести в эксплуатант.

а вот в РПП эксплуатанта м.б. прямо прописана необходимость КПК, ограничение в 5 лет.

так же для введения в эксплуатант МТУ может потребовать заменить пилотское - на нового образца.
вот тут и возникает казус - новое пилотское без квалификационной отметки не выдадут, а для внесения квалификационной отметки, нужно пройти проверку, а проверку нельзя провести без ввода в эксплуатант, а в эксплуатант могут ввести только с новым пилотским.

1. т.е. или пройти квалификационную проверку как частное лицо. если инструктор и ВС в эксплуатанте - просить разрешение на такую проверку.
2. договариваться с МТУ и вводить в эксплуатант по старому пилотскому.


опубликовано: 11.01.2018 21:37
Старый АОНовец
Старожил форума
Ли, де-юре МТУ может потребовать заменить свидетельство только в случае необходимости внесения в него каких-нибудь изменений.
опубликовано: 11.01.2018 22:35
Растущий
Старожил форума
Lee:
Самолёт Ан-2.
Эксплуатант действующая авиакомпания.
Согласны его взять, но условие, должен пройти КПК.
Дальше готовы отлетать с ним проверку и вперёд.
Вот только руководство ЦПАПС почему то не хочет его взять в группу на КПК, мотивируя, что пилотское не действующее.
опубликовано: 12.01.2018 02:18
Lee
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Ли, де-юре МТУ может потребовать заменить свидетельство только в случае необходимости внесения в него каких-нибудь изменений.
Я полностью с Вами согласен, но сталкивался с тем, что отказывались включать в эксплуатант со старым. Только после долгих уговоров или пляской с бубнами.
опубликовано: 12.01.2018 02:25
Lee
Старожил форума
   
Растущий
Lee:
Самолёт Ан-2.
Эксплуатант действующая авиакомпания.
Согласны его взять, но условие, должен пройти КПК.
Дальше готовы отлетать с ним проверку и вперёд.
Вот только руководство ЦПАПС почему то не хочет его взять в группу на КПК, мотивируя, что пилотское не действующее.
Им то какая разница?

Летной программы все равно они не дают.
Тогда или самолично поставить штампик - действует бессрочно.
Или менять пилотское в частном порядке.
Или пусть ходатайствует эксплуатант.
опубликовано: 12.01.2018 02:28
HeliCap
Старожил форума
Раз речь о ЦПСАП- пусть сходит в ЗС МТУ со своим вопросом, это управление- одно из немногих адекватных по стране...
опубликовано: 12.01.2018 05:07
HeliCap
Старожил форума
....или обратится в другой УТЦ, Уральский, например.
опубликовано: 12.01.2018 05:19
Растущий
Старожил форума
HeliCap:
Не везде есть КПК на Ан-2.
В Оби как раз сажают группу.

В общем наверное нужно брать направление от компании и лично ехать к Сан Санычу :))))
По большому счёту КПК это проверка знаний :))))
И должно быть пофиг, действующее пилотское или нет.
Проверили знания, выдали свидетельство о прохождении курсов.
А дальше головная боль авиакомпании как летать проверку и продлять или менять пилотское.
На замену всеравно же от компании представление везти надо.
опубликовано: 12.01.2018 05:50
HeliCap
Старожил форума
Аминь, брат))- я вообще удивлён, что ЦПСАП есть дело до пилотского, обычно больше платёжка волновала))...
опубликовано: 12.01.2018 05:53
Растущий
Старожил форума
Сам в шоке :))))
опубликовано: 12.01.2018 06:13
Крайген
Старожил форума
В моей конторе на КПК забили уже года три как. Не от хорошей, конечно, жизни, но тем не менее. Все по ютэйровской схеме - сдал "Мираж" на компьютере, КТВ, проверку ТП, СВЖ, сезонную подготовку (вот она ещё осталась, рудимент), ВЛЭК - и вперёд.
опубликовано: 12.01.2018 07:20
Теоретик
Старожил форума
   
Lee
пройти квалификационную проверку - свидетельство будет действительным, при наличии действующего ВЛЭК.
КПК вообще никакой законодательной силы не имеет.
срок 5 лет - тоже.

проблема при прохождении квалификационной проверки да и простых полетов с инструктором - если ВС введено в эксплуатант, и проверяющий в эксплуатанте то перед проверкой тоже необходимо проверяемого ввести в эксплуатант.

а вот в РПП эксплуатанта м.б. прямо прописана необходимость КПК, ограничение в 5 лет.

так же для введения в эксплуатант МТУ может потребовать заменить пилотское - на нового образца.
вот тут и возникает казус - новое пилотское без квалификационной отметки не выдадут, а для внесения квалификационной отметки, нужно пройти проверку, а проверку нельзя провести без ввода в эксплуатант, а в эксплуатант могут ввести только с новым пилотским.

1. т.е. или пройти квалификационную проверку как частное лицо. если инструктор и ВС в эксплуатанте - просить разрешение на такую проверку.
2. договариваться с МТУ и вводить в эксплуатант по старому пилотскому.


Поясните, что значит "пройти проверку как частное лицо"?
опубликовано: 12.01.2018 07:46
Островский
Старожил форума
   
Бафтинг
Странно.Летчик вопросов не задает.А за него тракторист спрашивает.
Бывали случаи, что и тракторист становился летчиком, и гинеколог и даже полиционер.
опубликовано: 12.01.2018 08:03
Островский
Старожил форума
   
Растущий
Lee:
Самолёт Ан-2.
Эксплуатант действующая авиакомпания.
Согласны его взять, но условие, должен пройти КПК.
Дальше готовы отлетать с ним проверку и вперёд.
Вот только руководство ЦПАПС почему то не хочет его взять в группу на КПК, мотивируя, что пилотское не действующее.
Авиакомпания дает гарантийное письмо или заявку на человека в УТЦ. Центру по барабану, е ть у тебя действующее или не действуюбщее свидетельство.
опубликовано: 12.01.2018 08:06
Ан-26-100
Молодой боец
   
Крайген
В моей конторе на КПК забили уже года три как. Не от хорошей, конечно, жизни, но тем не менее. Все по ютэйровской схеме - сдал "Мираж" на компьютере, КТВ, проверку ТП, СВЖ, сезонную подготовку (вот она ещё осталась, рудимент), ВЛЭК - и вперёд.
В нашей конторе так же. Долго пришлось МТУ-шникам ФАП цитировать, "Мираж" показывать и на ЮтЭйр кивать...
Но своего добились
опубликовано: 12.01.2018 11:16
Pilot62
Старожил форума
И что, ЮТэйровцы и к ним примкнувшие вообще в АУЦ КПК не проходят?
опубликовано: 12.01.2018 11:23
Ил
Старожил форума
   
Pilot62
И что, ЮТэйровцы и к ним примкнувшие вообще в АУЦ КПК не проходят?
Давно уже. Неделю у себя на Мираже посадят, через неделю МТУ пришлёт бумаги по КПК - для подшивки в личное дело.
опубликовано: 12.01.2018 13:26
RR-navi
Старожил форума
   
Растущий
АВЛ:
Нее:)))
У сына однокашник полетал после выпуска на Ан-2 на северах.
Потом остался без работы.
Щас вроде нашёл, говорят проходи КПК, и приезжай.
Нашёл КПК, а там говорят что у него пилотское не действующее.
Пытаюсь разобраться :))
Нам, когда новых бланков не хватало, а сроки действия выходили -ставили специальный штамп в Управлении что оно бессрочно. Что вкупе со вкладышем(с проверками и допусками) дает право летать
С ув RR
опубликовано: 12.01.2018 13:48
Pilot62
Старожил форума
Москва более не хочет терпеть это безобразие, не соответствующее по форме ФАП-32. Им это не нравится, несмотря на пункт 3 того же ФАПа.

"3. Ранее выданные свидетельства сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на свидетельства, оформленные в соответствии с настоящими Правилами."

А раз там сказали люминь, наместники из МТУ проводят эту линию. Менять...
опубликовано: 12.01.2018 14:27
Pilot62
Старожил форума
   
Ил
Давно уже. Неделю у себя на Мираже посадят, через неделю МТУ пришлёт бумаги по КПК - для подшивки в личное дело.
Было бы неплохо. Но какое отношение МТУ имеет к документам о прохождении КПК (результатам контроля знаний)?
опубликовано: 12.01.2018 14:36
Ил
Старожил форума
   
Pilot62
Было бы неплохо. Но какое отношение МТУ имеет к документам о прохождении КПК (результатам контроля знаний)?
Миражевские компьютеры соединены с МТУшными, контроль знаний фиксируется онлайн.
опубликовано: 12.01.2018 14:47
Ил
Старожил форума
   
Pilot62
Было бы неплохо. Но какое отношение МТУ имеет к документам о прохождении КПК (результатам контроля знаний)?
Поправлю. Удостоверение присылает АУЦ, к базе которого соединения Мираж авиакомпании, а не МТУ.
опубликовано: 12.01.2018 14:59
Бафтинг
Опытный боец
   
Ил
Поправлю. Удостоверение присылает АУЦ, к базе которого соединения Мираж авиакомпании, а не МТУ.
Интересует, кто утверждает программы?
опубликовано: 12.01.2018 17:00
Бафтинг
Опытный боец
   
Островский
Бывали случаи, что и тракторист становился летчиком, и гинеколог и даже полиционер.
И на Луне бывали, и потоп пережили.
опубликовано: 12.01.2018 17:02
Старый АОНовец
Старожил форума
Кто утверждает расписано в ФАП-399. Он вступает в силу с 01 апреля 2018.
опубликовано: 13.01.2018 00:01
Pilot62
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Кто утверждает расписано в ФАП-399. Он вступает в силу с 01 апреля 2018.
Опять традиционно навороченное название.
Почему бы не ФАП №... "Программы подготовки специалистов авиационного персонала ГА"?
опубликовано: 13.01.2018 00:23
Lee
Старожил форума
   
Теоретик
Поясните, что значит "пройти проверку как частное лицо"?
обладатель пилотского может представлять документы на внесение данных о квалификационных отметках/проверках как лично, так и от лица экслуатанта.
точно так же и квалификационную проверку можно отлетать в частом порядке - просишь Дядю Васю, занесенного в кошерные списки МТУ как "инструктор" и он выполняет полеты с тобой.
сложности возникают, когда дядя Вася и/или ВС внесены в чей то эксплуатант.
опубликовано: 13.01.2018 15:56
Теоретик
Старожил форума
Еще вопрос. Ст 54 п. 3 ВК РФ гласит, что подготовка пилотов легких ВС (до 5700) может осуществляться в индивидуальном порядке с инструктором. Это я своими словами. А п. 4 той же статьи гласит, что подготовка специалистов осуществляется по утвержденным программам. Нужна ли утвержденная программа при подготовке в индивидуальном порядке?
опубликовано: 17.01.2018 11:04
Старый АОНовец
Старожил форума
Естественно.
опубликовано: 17.01.2018 11:53
HeliCap
Старожил форума
В нынешних реалиях РФ подготовка в индивидуальном порядке- чисто умозрительное понятие, что-то из серии "можно, но невозможно"...
опубликовано: 17.01.2018 12:05
Isкander
Старожил форума
   
Растущий
Lee:
Самолёт Ан-2.
Эксплуатант действующая авиакомпания.
Согласны его взять, но условие, должен пройти КПК.
Дальше готовы отлетать с ним проверку и вперёд.
Вот только руководство ЦПАПС почему то не хочет его взять в группу на КПК, мотивируя, что пилотское не действующее.
Да глупость ... А как же тогда проходят КПК те, кто восстанавливается после перерыва (даже по программе переучивания при БОЛЬШОМ перерыве), или приходящие из других ведомств (у них ВООБЩЕ пилотского ГА нет)??? В крайнем случае - можно пройти КПК за свой счёт.
опубликовано: 17.01.2018 12:30



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru