Мобильная версия
Войти

Гибель пилота Gulfstream в Финляндии

 ↓ ВНИЗ

1234

splkn
Старожил форума
17.01.2018 20:01
FL410
splkn, походу, полез таки в руководство)) изучить, так сказать, первоисточник))
Пробудился интерес к авиации))
splkn, дорогой, я ж без претензий))
Я не сижу постоянно на форуме, писал же работаю. Вот и сегодня два рейса из Будапешта в Тимишуары сделал. А насчёт руководства я ничего не писал, я писал как я делаю, а руководство можем обсудить. Есть конкретные претензи говорите. Самолеты Ан24, Ту134Б, Ил76, Ан26. Вместо того чтобы по теме говорить начинается переход на личности. Кто куда полез и т. д.
FL410
Старожил форума
21.01.2018 13:06
splkn, дорогой и уважаемый, Вы о чем вообще? Какие личности?))
Я готов обсудить Ваше утверждение о начале создания перепада давления на высоте метров 600, готов выяснить, что есть высота начала герметизации)) та , всё, что угодно))
Я - чистейшей практик)) И знаю, как, к примеру, форточки открываются на наших ВПП от вибрации)) на разбеге, на не загерметизированном лайнере))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 13:08
Указанные типы ВС мне тоже знакомы)) там, емнип, везде есть требование о наличии перепада уже перед взлетом))
Как брата прошу - не лихачь с этим))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 13:26
Кста, БИ тоже типа мотивировал (когда форточка на стиральной доске в Анадыре открылась:)) - мол а чё, отбор от двигателей (летом дело было) только на высоте круга после установки номинала)) и чё?)) А ВСУ накуя!))
Это хорошо, я взлет сдуру не прекратил, когда меня на отрыве чуть в башку не уеппало))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 13:27
О чём речь, понял, надеюсь?))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 13:40
И коль уж встал.
Как отче наш: на земле, отбор включен - форточка правая приоткрытая и слегка сдвинута. Перепада не будет никогда!!! Готовимся взлетать - проверь, перепад есть! Обязательно!!!
alt
Опытный боец
21.01.2018 13:55
Фл450, пожалуй не прав. С наддувом взлетали только на 154М. Про 76 не скажу, не знаком с технологией работы.
FL410
Старожил форума
21.01.2018 14:16
Хм, ну если уж речь про 154 зашла, поищите, не поленитесь, РЛЭ Б-шки. Там стопудово есть требование о наличии наддува перед вылетом. Емнип 0.02, нет под рукой ничего, кроме смартфона. А на М да - там на дурака уже сделали, типа заслонки плавного наддува. Иначе - хрен получится))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 14:19
alt, я слегка выучил эту тему, после того, как на скорости под триста закрыл таки форточку, при этом другой рукой крутя))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 14:24
И, кста, всё косяки бобиков после взлета - наддув типа там не создаётся и прочее - оттуда же - смотреть нужно, с каким перепадом взлететь пытаешься)) А то девочки малохольные дверь абы как закроют, а тебе потом раз...ся))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 14:41
Это - жизнь, пацаны))
Во фкомах всего не пропишут))
би76
Старожил форума
21.01.2018 20:33
FL410
Это - жизнь, пацаны))
Во фкомах всего не пропишут))
Форточку нормально закрывать надо и карту выполнять. А то у него БИ виноват оказался. Все Вам правильно БИ сказал.
FL410
Старожил форума
21.01.2018 20:39
Мля, чё, чё нах? Ну-ка обоснуй?
!))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 20:42
Би76, я не перестаю аккуевать с Ваших постов))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 20:43
Не я один, походу))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 22:00
Во, мля, я ж нудный))

Читайте, уважаемые БИ (с большой буквы - оба слова, и - не случайно, бо всех люблю и уважаю:))

Ту-154, Б, РЛЭ
(1) Перед включением наддува гермокабины после запуска двигатетей или ВСУ включить:
- выключатель "СРД ""ЕЖЕКТИР." установите в положение "СРД, задатчик ГК основного
командного прибора установите давление 650 мм. рт.ст" если давление аэродрома меньше или равно этому значению, то на давление аэродрома.
(2) После включения наддува и стабилизации расхода (по УРЗ-1500) проверьте показания
приборов, убедитесь, что:
- кабинный вариометр показывает нуль - указатель высотыц перепада давления
а) перепад давлений - 0, 02 кгс/см2,
б) высота в гермокабине приблизительно на 200 м меньше -показателей УВПД до
включения наддува.

...ну и т.д.

БИ, матчасть будем учить?))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 22:02
0, 02 - не меньше мля, ясно?))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 22:04
Матчасть надо знать))
особенно - БИ! (оба слова - с большой буквы!!!!!:))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 22:09
би76
Форточку нормально закрывать надо и карту выполнять. А то у него БИ виноват оказался. Все Вам правильно БИ сказал.
Кста, после того случая только благодаря мене тот БИ на месте и остался)) А то как Вы - та я ж казав, типа))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 22:13
А шо я??))
я ж не знав...))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 22:18
Хооохлы без сала мруть, як мухи)))))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 22:18
О, получилось таки))
alt
Опытный боец
21.01.2018 22:30
Не знаю как на заре эксплуатации 154Б, а на излёте эксплуатации 154Б в ГА взлетали всегда с выключенным наддувом. Уши себе и пассажирам берегли. Ну а форточка ...Оставим это на вашей совести. Извините, если что не так!
FL410
Старожил форума
21.01.2018 22:37
"Заря эксплуатации" - это круто, конечно))
Застал я, оказывается)) Зарю))
РЛЭ, тем не менее, на зарю - не смотрит))
СССР-86868
Старожил форума
21.01.2018 23:25
FL410
Матчасть надо знать))
особенно - БИ! (оба слова - с большой буквы!!!!!:))
Свою мат.часть он знает. На 76-х( с Д30КП ) отбор включается после перевода двигателей на номинал. Емним РИД не "любит" взлетный режим.
FL410
Старожил форума
21.01.2018 23:40
Мля, шо ж за хрень?))
Ребят, да вы чё, оккуели, такие вещи спрашивать!????))))
Перепад - всегда! И везде!!!
FL410
Старожил форума
21.01.2018 23:42
Бортинженеры есть тут на форуме?))
Ща своих буду звать))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 23:44
Берём любое РЛЭ или ФКОМ
FL410
Старожил форума
21.01.2018 23:44
Любое, мля!)) Вы чё ваще?))
СССР-86868
Старожил форума
21.01.2018 23:49
FL410
Любое, мля!)) Вы чё ваще?))
Ну хорошо, один вопрос - на 154-м если вы взлетали на взлётном то с включенным отбром от двигателей ?
FL410
Старожил форума
21.01.2018 23:50
СССР-86868
Ну хорошо, один вопрос - на 154-м если вы взлетали на взлётном то с включенным отбром от двигателей ?
Однозначно))
FL410
Старожил форума
21.01.2018 23:52
С включенным отбором и с наддутой кабиной - всегда!!!
FL410
Старожил форума
21.01.2018 23:53
Если не от моторов, то от ВСУ
би76
Старожил форума
21.01.2018 23:53
FL410
"Заря эксплуатации" - это круто, конечно))
Застал я, оказывается)) Зарю))
РЛЭ, тем не менее, на зарю - не смотрит))
В РЛЭ есть карта "На предварительном старте", в ней пункт "форточки" и ответ "Закрыты, риски совмещены". Вспомните, что по карте должен ответить БИ.

СССР-86868
Старожил форума
21.01.2018 23:56
FL410
Однозначно))
Я Ту не знаю, возможно у КБ Туполева и КБ Ильюшина были большие различия в СКВ и САРД и именно в узлах отбора воздуха от двигателей.
FL410
Старожил форума
21.01.2018 23:56
Ребята, ещё раз. Отключённый отбор от двигателя не означает отсутствие наддува гермокабины!!!
FL410
Старожил форума
22.01.2018 00:02
Би76, очередной раз - карту выполнили, риски совместили)) но! По упущению БИ, из-за отсутствия наддува кабины (а он, сука, всегда и везде должон быть) плюс полоса типа стиральной доски - форточка практически при отрыве открылась от вибрации))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 00:07
И снова повторюсь: на земле наддуваешь - открой форточку! И - не закрывай!!!
Собираешься взлетать - проверь, есть перепад!!!!
FL410
Старожил форума
22.01.2018 00:10
Будешь летать долго и счастливо))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 00:11
Без вынужденных))
СССР-86868
Старожил форума
22.01.2018 00:14
Аминь ! ))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 00:31
Не, ну всем своим внушал вроде ж так. Хрен там)) Девочка дверь типа закрыла, хотя - хрен там)) взлетают, на перепад - ноль внимания, опомнились, когда уже понятно, что сработало)) на вынужденную нах)) и так - не один раз))
би76
Старожил форума
22.01.2018 11:27
FL410
Будешь летать долго и счастливо))
На Ту-154Б летал крайний раз в 1996г. Многое подзабылось. Заставили меня лезть в первоисточники.
В Книге 6 часть 1 Глава 2. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ КАБИНЕ (ГК.)
Описывается проверка работы СРД на земле.
Закрываются люки двери, запускается ВСУ, включается отбор от обоих магистралей и.....

"Стрелка указателя высоты УВПД-5-0, 8к должна показывать в герметической кабине
высоту аэродрома, а для перепада давления - 0."

К неисправности относиться:
...
б) В герметической кабине начинает увеличиваться перепад давления.
Причины:
- хрехходовой края регулятора 2077АТ установлен э положеняе
"Выключено";
- негерметичны трубопроводы системы регудироваяшя давления;
- неисправен узел абсолютного давления регулятора 2077AI?
- неисправны выпускные клапаны *870Т.
Если трехходовой кран регулятора 2077ЯС уомжшвв в положение "Выключено11,
установить его в положение "Включено" и повторно ... .

На М-ке как слышал по другому. Там если работает ВСУ или хотя бы один из двигателей, то даже при закрытых кранах отбора и закрытых кранах наддува загерметизированная кабина будет надуваться. Это сделано для более плавной работы САРД при открытии отборов. Возможно там контроль перепада 0, 02 необходим.
Но вроде шла речь о Б-ке, где в РЛЭ БИ перед взлетом контролирует установку "Начала герметизации" 650 мм.рт.ст., но не перепад 0, 02
FL410
Старожил форума
22.01.2018 11:46
би76
На Ту-154Б летал крайний раз в 1996г. Многое подзабылось. Заставили меня лезть в первоисточники.
В Книге 6 часть 1 Глава 2. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ КАБИНЕ (ГК.)
Описывается проверка работы СРД на земле.
Закрываются люки двери, запускается ВСУ, включается отбор от обоих магистралей и.....

"Стрелка указателя высоты УВПД-5-0, 8к должна показывать в герметической кабине
высоту аэродрома, а для перепада давления - 0."

К неисправности относиться:
...
б) В герметической кабине начинает увеличиваться перепад давления.
Причины:
- хрехходовой края регулятора 2077АТ установлен э положеняе
"Выключено";
- негерметичны трубопроводы системы регудироваяшя давления;
- неисправен узел абсолютного давления регулятора 2077AI?
- неисправны выпускные клапаны *870Т.
Если трехходовой кран регулятора 2077ЯС уомжшвв в положение "Выключено11,
установить его в положение "Включено" и повторно ... .

На М-ке как слышал по другому. Там если работает ВСУ или хотя бы один из двигателей, то даже при закрытых кранах отбора и закрытых кранах наддува загерметизированная кабина будет надуваться. Это сделано для более плавной работы САРД при открытии отборов. Возможно там контроль перепада 0, 02 необходим.
Но вроде шла речь о Б-ке, где в РЛЭ БИ перед взлетом контролирует установку "Начала герметизации" 650 мм.рт.ст., но не перепад 0, 02
БИ76, родной, я ж привёл выше выдержку с Маркса))) С РЛЭ, именно Ту-154, именно Ту-154Б, пункт 4.3.16.3
Однозначно там - не менее 0, 02 перед взлётом!
И на всех других лайнерах - аналогично, есть перепад перед взлётом!
Берите любой тип - сморите графики))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 11:54
На современных бобиках/арбузах - там не перепад на графиках, а высота указана. Но высота эта перед взлетом ниже уровня аэродрома, всегда! Что есть - тот же перепад давления))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 11:56
Меня вообще удивляет, что здесь есть какие-то сомнения)) и у кого - бортинженеров!))
би76
Старожил форума
22.01.2018 13:54
Признаю ошибку. Полез в РЭиТО Ту-154Б, потому что наше левое РЛЭ без описания САРД. В правильном РЛЭ есть 0, 2 и 200м, но почему-то эти цифры не отложились в моей памяти. В теории ни какого перепада быть не должно, точнее не должно быть конкретных значений.
Поэтому там не совсем так, как написал FL410, добавлено слово "приблизительно".
а) перепад давлений приблизительно 0, 02 кгс/см2,
б) высота в гермокабине приблизительно на 200 м ... .
newsafar
Старожил форума
22.01.2018 13:58
Просто все,
у меня был случай наддув включен а я взял и двери закрыл и пипец, чуть не двинули кони
FL410
Старожил форума
22.01.2018 17:16
"...В теории ни какого перепада быть не должно..."
---------
БИ76, Вы о чем?))
Не пугайте меня ((
Теорию - прочитали?
А на практике - тем более!
Это - Ваша жизнь! И Вашего экипажа. И Ваших пассажиров...
1234




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru