поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Гибель пилота Gulfstream в Финляндии

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234  

splkn
Старожил форума
   
FL410
splkn, походу, полез таки в руководство)) изучить, так сказать, первоисточник))
Пробудился интерес к авиации))
splkn, дорогой, я ж без претензий))
Я не сижу постоянно на форуме, писал же работаю. Вот и сегодня два рейса из Будапешта в Тимишуары сделал. А насчёт руководства я ничего не писал, я писал как я делаю, а руководство можем обсудить. Есть конкретные претензи говорите. Самолеты Ан24, Ту134Б, Ил76, Ан26. Вместо того чтобы по теме говорить начинается переход на личности. Кто куда полез и т. д.
опубликовано: 17.01.2018 20:01
FL410
Старожил форума
splkn, дорогой и уважаемый, Вы о чем вообще? Какие личности?))
Я готов обсудить Ваше утверждение о начале создания перепада давления на высоте метров 600, готов выяснить, что есть высота начала герметизации)) та , всё, что угодно))
Я - чистейшей практик)) И знаю, как, к примеру, форточки открываются на наших ВПП от вибрации)) на разбеге, на не загерметизированном лайнере))
опубликовано: 21.01.2018 13:06
FL410
Старожил форума
Указанные типы ВС мне тоже знакомы)) там, емнип, везде есть требование о наличии перепада уже перед взлетом))
Как брата прошу - не лихачь с этим))
опубликовано: 21.01.2018 13:08
FL410
Старожил форума
Кста, БИ тоже типа мотивировал (когда форточка на стиральной доске в Анадыре открылась:)) - мол а чё, отбор от двигателей (летом дело было) только на высоте круга после установки номинала)) и чё?)) А ВСУ накуя!))
Это хорошо, я взлет сдуру не прекратил, когда меня на отрыве чуть в башку не уеппало))
опубликовано: 21.01.2018 13:26
FL410
Старожил форума
О чём речь, понял, надеюсь?))
опубликовано: 21.01.2018 13:27
FL410
Старожил форума
И коль уж встал.
Как отче наш: на земле, отбор включен - форточка правая приоткрытая и слегка сдвинута. Перепада не будет никогда!!! Готовимся взлетать - проверь, перепад есть! Обязательно!!!
опубликовано: 21.01.2018 13:40
alt
Опытный боец
Фл450, пожалуй не прав. С наддувом взлетали только на 154М. Про 76 не скажу, не знаком с технологией работы.
опубликовано: 21.01.2018 13:55
FL410
Старожил форума
Хм, ну если уж речь про 154 зашла, поищите, не поленитесь, РЛЭ Б-шки. Там стопудово есть требование о наличии наддува перед вылетом. Емнип 0.02, нет под рукой ничего, кроме смартфона. А на М да - там на дурака уже сделали, типа заслонки плавного наддува. Иначе - хрен получится))
опубликовано: 21.01.2018 14:16
FL410
Старожил форума
alt, я слегка выучил эту тему, после того, как на скорости под триста закрыл таки форточку, при этом другой рукой крутя))
опубликовано: 21.01.2018 14:19
FL410
Старожил форума
И, кста, всё косяки бобиков после взлета - наддув типа там не создаётся и прочее - оттуда же - смотреть нужно, с каким перепадом взлететь пытаешься)) А то девочки малохольные дверь абы как закроют, а тебе потом раз...ся))
опубликовано: 21.01.2018 14:24
FL410
Старожил форума
Это - жизнь, пацаны))
Во фкомах всего не пропишут))
опубликовано: 21.01.2018 14:41
би76
Старожил форума
   
FL410
Это - жизнь, пацаны))
Во фкомах всего не пропишут))
Форточку нормально закрывать надо и карту выполнять. А то у него БИ виноват оказался. Все Вам правильно БИ сказал.
опубликовано: 21.01.2018 20:33
FL410
Старожил форума
Мля, чё, чё нах? Ну-ка обоснуй?
!))
опубликовано: 21.01.2018 20:39
FL410
Старожил форума
Би76, я не перестаю аккуевать с Ваших постов))
опубликовано: 21.01.2018 20:42
FL410
Старожил форума
Не я один, походу))
опубликовано: 21.01.2018 20:43
FL410
Старожил форума
Во, мля, я ж нудный))

Читайте, уважаемые БИ (с большой буквы - оба слова, и - не случайно, бо всех люблю и уважаю:))

Ту-154, Б, РЛЭ
(1) Перед включением наддува гермокабины после запуска двигатетей или ВСУ включить:
- выключатель "СРД ""ЕЖЕКТИР." установите в положение "СРД, задатчик ГК основного
командного прибора установите давление 650 мм. рт.ст" если давление аэродрома меньше или равно этому значению, то на давление аэродрома.
(2) После включения наддува и стабилизации расхода (по УРЗ-1500) проверьте показания
приборов, убедитесь, что:
- кабинный вариометр показывает нуль - указатель высотыц перепада давления
а) перепад давлений - 0, 02 кгс/см2,
б) высота в гермокабине приблизительно на 200 м меньше -показателей УВПД до
включения наддува.

...ну и т.д.

БИ, матчасть будем учить?))
опубликовано: 21.01.2018 22:00
FL410
Старожил форума
0, 02 - не меньше мля, ясно?))
опубликовано: 21.01.2018 22:02
FL410
Старожил форума
Матчасть надо знать))
особенно - БИ! (оба слова - с большой буквы!!!!!:))
опубликовано: 21.01.2018 22:04
FL410
Старожил форума
   
би76
Форточку нормально закрывать надо и карту выполнять. А то у него БИ виноват оказался. Все Вам правильно БИ сказал.
Кста, после того случая только благодаря мене тот БИ на месте и остался)) А то как Вы - та я ж казав, типа))
опубликовано: 21.01.2018 22:09
FL410
Старожил форума
А шо я??))
я ж не знав...))
опубликовано: 21.01.2018 22:13
FL410
Старожил форума
Хооохлы без сала мруть, як мухи)))))
опубликовано: 21.01.2018 22:18
FL410
Старожил форума
О, получилось таки))
опубликовано: 21.01.2018 22:18
alt
Опытный боец
Не знаю как на заре эксплуатации 154Б, а на излёте эксплуатации 154Б в ГА взлетали всегда с выключенным наддувом. Уши себе и пассажирам берегли. Ну а форточка ...Оставим это на вашей совести. Извините, если что не так!
опубликовано: 21.01.2018 22:30
FL410
Старожил форума
"Заря эксплуатации" - это круто, конечно))
Застал я, оказывается)) Зарю))
РЛЭ, тем не менее, на зарю - не смотрит))
опубликовано: 21.01.2018 22:37
СССР-86868
Старожил форума
   
FL410
Матчасть надо знать))
особенно - БИ! (оба слова - с большой буквы!!!!!:))
Свою мат.часть он знает. На 76-х( с Д30КП ) отбор включается после перевода двигателей на номинал. Емним РИД не "любит" взлетный режим.
опубликовано: 21.01.2018 23:25
FL410
Старожил форума
Мля, шо ж за хрень?))
Ребят, да вы чё, оккуели, такие вещи спрашивать!????))))
Перепад - всегда! И везде!!!
опубликовано: 21.01.2018 23:40
FL410
Старожил форума
Бортинженеры есть тут на форуме?))
Ща своих буду звать))
опубликовано: 21.01.2018 23:42
FL410
Старожил форума
Берём любое РЛЭ или ФКОМ
опубликовано: 21.01.2018 23:44
FL410
Старожил форума
Любое, мля!)) Вы чё ваще?))
опубликовано: 21.01.2018 23:44
СССР-86868
Старожил форума
   
FL410
Любое, мля!)) Вы чё ваще?))
Ну хорошо, один вопрос - на 154-м если вы взлетали на взлётном то с включенным отбром от двигателей ?
опубликовано: 21.01.2018 23:49
FL410
Старожил форума
   
СССР-86868
Ну хорошо, один вопрос - на 154-м если вы взлетали на взлётном то с включенным отбром от двигателей ?
Однозначно))
опубликовано: 21.01.2018 23:50
FL410
Старожил форума
С включенным отбором и с наддутой кабиной - всегда!!!
опубликовано: 21.01.2018 23:52
FL410
Старожил форума
Если не от моторов, то от ВСУ
опубликовано: 21.01.2018 23:53
би76
Старожил форума
   
FL410
"Заря эксплуатации" - это круто, конечно))
Застал я, оказывается)) Зарю))
РЛЭ, тем не менее, на зарю - не смотрит))
В РЛЭ есть карта "На предварительном старте", в ней пункт "форточки" и ответ "Закрыты, риски совмещены". Вспомните, что по карте должен ответить БИ.

опубликовано: 21.01.2018 23:53
СССР-86868
Старожил форума
   
FL410
Однозначно))
Я Ту не знаю, возможно у КБ Туполева и КБ Ильюшина были большие различия в СКВ и САРД и именно в узлах отбора воздуха от двигателей.
опубликовано: 21.01.2018 23:56
FL410
Старожил форума
Ребята, ещё раз. Отключённый отбор от двигателя не означает отсутствие наддува гермокабины!!!
опубликовано: 21.01.2018 23:56
FL410
Старожил форума
Би76, очередной раз - карту выполнили, риски совместили)) но! По упущению БИ, из-за отсутствия наддува кабины (а он, сука, всегда и везде должон быть) плюс полоса типа стиральной доски - форточка практически при отрыве открылась от вибрации))
опубликовано: 22.01.2018 00:02
FL410
Старожил форума
И снова повторюсь: на земле наддуваешь - открой форточку! И - не закрывай!!!
Собираешься взлетать - проверь, есть перепад!!!!
опубликовано: 22.01.2018 00:07
FL410
Старожил форума
Будешь летать долго и счастливо))
опубликовано: 22.01.2018 00:10
FL410
Старожил форума
Без вынужденных))
опубликовано: 22.01.2018 00:11
СССР-86868
Старожил форума
Аминь ! ))
опубликовано: 22.01.2018 00:14
FL410
Старожил форума
Не, ну всем своим внушал вроде ж так. Хрен там)) Девочка дверь типа закрыла, хотя - хрен там)) взлетают, на перепад - ноль внимания, опомнились, когда уже понятно, что сработало)) на вынужденную нах)) и так - не один раз))
опубликовано: 22.01.2018 00:31
би76
Старожил форума
   
FL410
Будешь летать долго и счастливо))
На Ту-154Б летал крайний раз в 1996г. Многое подзабылось. Заставили меня лезть в первоисточники.
В Книге 6 часть 1 Глава 2. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ КАБИНЕ (ГК.)
Описывается проверка работы СРД на земле.
Закрываются люки двери, запускается ВСУ, включается отбор от обоих магистралей и.....

"Стрелка указателя высоты УВПД-5-0, 8к должна показывать в герметической кабине
высоту аэродрома, а для перепада давления - 0."

К неисправности относиться:
...
б) В герметической кабине начинает увеличиваться перепад давления.
Причины:
- хрехходовой края регулятора 2077АТ установлен э положеняе
"Выключено";
- негерметичны трубопроводы системы регудироваяшя давления;
- неисправен узел абсолютного давления регулятора 2077AI?
- неисправны выпускные клапаны *870Т.
Если трехходовой кран регулятора 2077ЯС уомжшвв в положение "Выключено11,
установить его в положение "Включено" и повторно ... .

На М-ке как слышал по другому. Там если работает ВСУ или хотя бы один из двигателей, то даже при закрытых кранах отбора и закрытых кранах наддува загерметизированная кабина будет надуваться. Это сделано для более плавной работы САРД при открытии отборов. Возможно там контроль перепада 0, 02 необходим.
Но вроде шла речь о Б-ке, где в РЛЭ БИ перед взлетом контролирует установку "Начала герметизации" 650 мм.рт.ст., но не перепад 0, 02
опубликовано: 22.01.2018 11:27
FL410
Старожил форума
   
би76
На Ту-154Б летал крайний раз в 1996г. Многое подзабылось. Заставили меня лезть в первоисточники.
В Книге 6 часть 1 Глава 2. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ КАБИНЕ (ГК.)
Описывается проверка работы СРД на земле.
Закрываются люки двери, запускается ВСУ, включается отбор от обоих магистралей и.....

"Стрелка указателя высоты УВПД-5-0, 8к должна показывать в герметической кабине
высоту аэродрома, а для перепада давления - 0."

К неисправности относиться:
...
б) В герметической кабине начинает увеличиваться перепад давления.
Причины:
- хрехходовой края регулятора 2077АТ установлен э положеняе
"Выключено";
- негерметичны трубопроводы системы регудироваяшя давления;
- неисправен узел абсолютного давления регулятора 2077AI?
- неисправны выпускные клапаны *870Т.
Если трехходовой кран регулятора 2077ЯС уомжшвв в положение "Выключено11,
установить его в положение "Включено" и повторно ... .

На М-ке как слышал по другому. Там если работает ВСУ или хотя бы один из двигателей, то даже при закрытых кранах отбора и закрытых кранах наддува загерметизированная кабина будет надуваться. Это сделано для более плавной работы САРД при открытии отборов. Возможно там контроль перепада 0, 02 необходим.
Но вроде шла речь о Б-ке, где в РЛЭ БИ перед взлетом контролирует установку "Начала герметизации" 650 мм.рт.ст., но не перепад 0, 02
БИ76, родной, я ж привёл выше выдержку с Маркса))) С РЛЭ, именно Ту-154, именно Ту-154Б, пункт 4.3.16.3
Однозначно там - не менее 0, 02 перед взлётом!
И на всех других лайнерах - аналогично, есть перепад перед взлётом!
Берите любой тип - сморите графики))
опубликовано: 22.01.2018 11:46
FL410
Старожил форума
На современных бобиках/арбузах - там не перепад на графиках, а высота указана. Но высота эта перед взлетом ниже уровня аэродрома, всегда! Что есть - тот же перепад давления))
опубликовано: 22.01.2018 11:54
FL410
Старожил форума
Меня вообще удивляет, что здесь есть какие-то сомнения)) и у кого - бортинженеров!))
опубликовано: 22.01.2018 11:56
би76
Старожил форума
Признаю ошибку. Полез в РЭиТО Ту-154Б, потому что наше левое РЛЭ без описания САРД. В правильном РЛЭ есть 0, 2 и 200м, но почему-то эти цифры не отложились в моей памяти. В теории ни какого перепада быть не должно, точнее не должно быть конкретных значений.
Поэтому там не совсем так, как написал FL410, добавлено слово "приблизительно".
а) перепад давлений приблизительно 0, 02 кгс/см2,
б) высота в гермокабине приблизительно на 200 м ... .
опубликовано: 22.01.2018 13:54
newsafar
Старожил форума
Просто все,
у меня был случай наддув включен а я взял и двери закрыл и пипец, чуть не двинули кони
опубликовано: 22.01.2018 13:58
FL410
Старожил форума
"...В теории ни какого перепада быть не должно..."
---------
БИ76, Вы о чем?))
Не пугайте меня ((
Теорию - прочитали?
А на практике - тем более!
Это - Ваша жизнь! И Вашего экипажа. И Ваших пассажиров...
опубликовано: 22.01.2018 17:16
Страницы:  1234  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru