поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Гибель пилота Gulfstream в Финляндии

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234  

HUD
Опытный боец
А кто вам рассказал что клапан всегда открыт причем на всех типах ? )) Категоричный вы наш )).
Например у Бомбардье чьи документы под рукой клапан это тарелка придавленная пружиной и приоткрывают его управляющие усилия создаваемые пневматикой от отборов кондиционирования. Нет отборов пружины держат клапана закрыты.
Схема spring loaded.
То что айпиюха была запущенной совершенно не факт , а просто чья то гипотеза, если самолёт стоит под внешним питанием и хитером , то никакой нужды в ней нет.
опубликовано: 07.01.2018 14:59
splkn
Старожил форума
   
Mh-RC
Какие то полные заблуждения.

Конструкторы кто разрабатывают логику работы систем тоже знают слабые места и придумывают защиту.
Если не пытаться обходить эту защиту специально (пляски с бубном) и делать ПРАВИЛЬНО, то не будет герметизации на земле.

Выпускной клапан (аутфлоу вэлв) благодаря этой защите и логике работы системы всегда открыт. Самолет хоть с отбором, хоть без отбора не сможет загерметизироваться.

Не в счет неисправности системы наддува. Но это и понятно.
Насчёт конструкторов сильно сказано. Боинг 737 почти каждый месяц имеет вынужденные посадки по причине разгерметизации кабины ( почитайте бюлютени по безопасности) была и всем известная катастрофа, конструктора видно ещё работают. Насчёт защиты и логики работы самолёт мог быть вообще обесточен, скорей всего так и было, при этом был подключен наземный подогреватель. Человек только пришёл на самолёт.
опубликовано: 07.01.2018 15:38
splkn
Старожил форума
   
HUD
А кто вам рассказал что клапан всегда открыт причем на всех типах ? )) Категоричный вы наш )).
Например у Бомбардье чьи документы под рукой клапан это тарелка придавленная пружиной и приоткрывают его управляющие усилия создаваемые пневматикой от отборов кондиционирования. Нет отборов пружины держат клапана закрыты.
Схема spring loaded.
То что айпиюха была запущенной совершенно не факт , а просто чья то гипотеза, если самолёт стоит под внешним питанием и хитером , то никакой нужды в ней нет.
Вы правы при отсутствии наддува клапана всегда закрыты. Я тоже выше не правильно написал.
опубликовано: 07.01.2018 15:42
Mh-RC
Старожил форума
   
HUD
А кто вам рассказал что клапан всегда открыт причем на всех типах ? )) Категоричный вы наш )).
Например у Бомбардье чьи документы под рукой клапан это тарелка придавленная пружиной и приоткрывают его управляющие усилия создаваемые пневматикой от отборов кондиционирования. Нет отборов пружины держат клапана закрыты.
Схема spring loaded.
То что айпиюха была запущенной совершенно не факт , а просто чья то гипотеза, если самолёт стоит под внешним питанием и хитером , то никакой нужды в ней нет.
Пусть будет так. Я не могу все самолеты знать. Но это только подтверждает логику. Скажу по другому. На стоянке при различных условиях кондиционирования система должна работать так чтобы не загерметизировать случайно самолет без человека внутри да и с ним наверно тоже.
В том числе и с внешним источником кондиционирования.
Если это понимаю я с довольно средними знаниями по разработке авиационных систем, то конструкторы наверно кто этим занимаются раз в 100 лучше это знают, благодаря практике, статистике, испытаниям и т. д

И меня это несколько больше укрепляет в выводах, что это неисправность или неправильные действия экипажа. Хотя конечно гадать на кофейной гуще (без фактов) сложно.
опубликовано: 07.01.2018 15:46
Mh-RC
Старожил форума
   
splkn
Вы правы при отсутствии наддува клапана всегда закрыты. Я тоже выше не правильно написал.
фифти/фифти.

Есть самолеты когда он открыт полностью на стоянке вне зависимости от различных факторов.

И в чек листе по покиданию самолета после полета написано: Выпускной клапан - "открыт".

Если не открыт то открыть, как понимаете.
опубликовано: 07.01.2018 15:51
splkn
Старожил форума
   
Mh-RC
фифти/фифти.

Есть самолеты когда он открыт полностью на стоянке вне зависимости от различных факторов.

И в чек листе по покиданию самолета после полета написано: Выпускной клапан - "открыт".

Если не открыт то открыть, как понимаете.
Всё верно, под открытием понимается включение этектромагнитного клапана который обеспечивает открытие выпускных клапанов В СЛУЧАЕ ПРЕВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ КАБИНЫ НАД АТМОСФЕРНЫМ, если этого нет или после стравливания давления клапана закроются, несмотря на включенный эл.магнитный клапан. Но всё это работает только при подключенном питании. При отключенном питании высотная система будет управлятся командным агрегатом и самолет наддуется при подаче воздуха и при выставленном давлении на задатчике «начало герметизации» выше давления аэродрома.
опубликовано: 07.01.2018 16:19
HUD
Опытный боец
Я с трудом представляю систему прешализации в которой при отсутствии управляющего воздействия происходит полное открытие клапанов.
Представьте что произойдет на эшелоне в таком случае.
Также кроме основных клапанов регулирующих давление, например существуют ещё клапана сбрасывающие с авионик бей на земле.
опубликовано: 07.01.2018 16:30
Mh-RC
Старожил форума
   
HUD
Я с трудом представляю систему прешализации в которой при отсутствии управляющего воздействия происходит полное открытие клапанов.
Представьте что произойдет на эшелоне в таком случае.
Также кроме основных клапанов регулирующих давление, например существуют ещё клапана сбрасывающие с авионик бей на земле.
Может просто потому что мало систем видели.

Как вы убедились может быть и так и так. Я летал на самолете, на котором выпускной клапан и в автомате и вручную на земле на стоянке всегда открыт. И с питанием на борту и без питания. И даже когда никого на нем нет во время длительных стоянок. Хотя инженерам это не нравилось потому как насекомые могли туда попадать и они его закрывали вручную механически.


Как может на эшелоне пропасть управляющее воздействие при исправной системе? Оно всегда есть и зависит от этапа полета. Конструкторы разрабатывая систему продумывают это на несколько ходов вперед. При неисправной системе управляющее воздействие всегда идет от пилота согласно QRH, или вместо него экстренное снижение.
Согласно этапа полета управляющее воздействие разное. Тот же ХАД показал мне это. Да, клапана на его самолете спринг лоадид и всегда закрыты на земле пока не появился отбор. Но если его нет(отбора) и самолет никогда не загерметизируется при закрытых выпускных клапанах.

Повторяю что мы рассматриваем самолет на стоянке, когда двигатели выключены и подача воздуха возможна только либо от ВСУ либо наземного источника.И система в этом случае работает только по управляющему воздействию принятому для данных условий.


Именно это и произошло в Финляндии. самолет был не перед взлетом, ни на рулении. Поэтому и логика работы системы была та что предназначена для данного этапа. И как я понимаю она должна защищать от случайной герметизации без человека внутри.
опубликовано: 07.01.2018 17:22
HUD
Опытный боец
Ключевая фраза - "как я понимаю". ))
Пониманий на свете много )).
В эфкоме может быть просто написанно, что при подключенном хитере запрещается закрывать все двери и фиксировать ручки. И все, нарушили - получили хлопок и дверью по голове .
опубликовано: 07.01.2018 21:25
би76
Старожил форума
   
L-410
Кто летал на эЛке , тоже дверями по башке получали .



И не раз! :)
Наружная дверь закрывается (поднимается), а значит и открывается (опускается) гидравлическим приводом через рычаг - поручень двери. В данной конструкции маловероятно резкое падение двери.
На Ил-76 были случаи, когда при прогреве только кабины экипажа (весь воздух подается только в кабину), захлопывалась входная дверь. Если в кабине никто не остался, то войти внутрь можно только выключив ВСУ.
Возможно и здесь система подогрева допускает подачу воздуха только в кабину экипажа (или выпускной клапан в кабине отказал в закрытом положении). Подключили наземный подогреватель, создался пусть и небольшой перепад. При открытии двери кабины капитан получил по голове и какие-нибудь вещи вылетели через две двери на улицу.
опубликовано: 07.01.2018 22:14
Прочнист
Старожил форума
   
HUD
Я с трудом представляю систему прешализации в которой при отсутствии управляющего воздействия происходит полное открытие клапанов.
Представьте что произойдет на эшелоне в таком случае.
Также кроме основных клапанов регулирующих давление, например существуют ещё клапана сбрасывающие с авионик бей на земле.
Тем не менее, Mh-RC прав. На Гольфстримах наддув создается путем прикрытия клапана TROV. На стоянке клапан открыт. При разбеге система включается и создает "pre-pressurization" в кабине.

На эшелоне для того, что бы клапан открылся полностью должно произойти что-то чрезвычайное. Система имеет свою логику и многократное дублирование по электрическому питанию и управлению. Соответственно есть развитая система сигнализации. В целом, при каких-то сбоях всегда можно перейти на ручное управление наддувом.
опубликовано: 07.01.2018 22:18
Lee
Старожил форума
   
Прочнист
Тем не менее, Mh-RC прав. На Гольфстримах наддув создается путем прикрытия клапана TROV. На стоянке клапан открыт. При разбеге система включается и создает "pre-pressurization" в кабине.

На эшелоне для того, что бы клапан открылся полностью должно произойти что-то чрезвычайное. Система имеет свою логику и многократное дублирование по электрическому питанию и управлению. Соответственно есть развитая система сигнализации. В целом, при каких-то сбоях всегда можно перейти на ручное управление наддувом.
по снятию обжатия левой стойки, так например на Falcon.
опубликовано: 07.01.2018 22:49
Прочнист
Старожил форума
   
Lee
по снятию обжатия левой стойки, так например на Falcon.
Начало работы системы наддува? По достижении скорости разбега 9 узлов и определенного положения РУДов.

Сигнал Weight-On-Wheels тоже используется, по-моему, для выключения системы наддува. Продолжительность действия этого сигнала должна быть что-то 30 минут, иначе, считается, что самолет выполняет Touch-And-Go.

Т.е. там конструкторы серьезно покумекали.

По G450 вот отличная ссылка
http://code7700.com/g450_press ...
опубликовано: 07.01.2018 23:23
HUD
Опытный боец
Лирджет в Дакоте в 99м продемонстрировал что случается и невероятное.
опубликовано: 07.01.2018 23:26
BoeingRider
Опытный боец
Среди иностранцев имели место быть случаи когда они оставляли работающую ВСУ на обогрев салона на всю ночь дабы не выгружать все имущество которое может испортиться от холода.
Не стоит сбрасывать со счетов и такой вариант.
Да, это нельзя делать, но делают время от времени некоторые не сознательные.
опубликовано: 08.01.2018 08:52
FL410
Старожил форума
Прочнисту:

Насколько понял, Вы в курсах насчёт особенностей этого типа.
Т.е. получается, что избыточное давление в гермокабине таки никак не могло создаться при тех условиях. Тогда, как на Ваш взгляд, мог быть некий косяк (мэй би из-за мороза) с самой дверью - могла она тупо упасть?
Спасибо.
опубликовано: 08.01.2018 12:02
FL410
Старожил форума
   
би76
Наружная дверь закрывается (поднимается), а значит и открывается (опускается) гидравлическим приводом через рычаг - поручень двери. В данной конструкции маловероятно резкое падение двери.
На Ил-76 были случаи, когда при прогреве только кабины экипажа (весь воздух подается только в кабину), захлопывалась входная дверь. Если в кабине никто не остался, то войти внутрь можно только выключив ВСУ.
Возможно и здесь система подогрева допускает подачу воздуха только в кабину экипажа (или выпускной клапан в кабине отказал в закрытом положении). Подключили наземный подогреватель, создался пусть и небольшой перепад. При открытии двери кабины капитан получил по голове и какие-нибудь вещи вылетели через две двери на улицу.
БИ, бизнес-гольф таки не грузовой Илюша.
И речь вообще - про дверь не в кабину экипажа, а в гермоКАБИНУ самолёта. Входная дверь.
опубликовано: 08.01.2018 12:09
booster
Старожил форума
   
FL410
Прочнисту:

Насколько понял, Вы в курсах насчёт особенностей этого типа.
Т.е. получается, что избыточное давление в гермокабине таки никак не могло создаться при тех условиях. Тогда, как на Ваш взгляд, мог быть некий косяк (мэй би из-за мороза) с самой дверью - могла она тупо упасть?
Спасибо.
Да мы до сих пор не знаем, какой дверью несчастного кэпа прибило? - входным трапом или в кокпит?
опубликовано: 08.01.2018 12:09
FL410
Старожил форума
   
booster
Да мы до сих пор не знаем, какой дверью несчастного кэпа прибило? - входным трапом или в кокпит?
Вот тут - ссылки на разные источники, в самой Финляндии в том числе. И в них, и в других - речь про открывающуюся сверху вниз дверь-трап.
Ну и многое другое - однозначно говорит о том же.

https://aviation-safety.net/wi ...
опубликовано: 08.01.2018 12:21
booster
Старожил форума
   
FL410
Вот тут - ссылки на разные источники, в самой Финляндии в том числе. И в них, и в других - речь про открывающуюся сверху вниз дверь-трап.
Ну и многое другое - однозначно говорит о том же.

https://aviation-safety.net/wi ...
Жаль мне его, по-человечески - не уберегся мужик, встал под дверь, угораздило же беднягу.
опубликовано: 08.01.2018 12:29
Mh-RC
Старожил форума
   
booster
Да мы до сих пор не знаем, какой дверью несчастного кэпа прибило? - входным трапом или в кокпит?
В бизнес-джетах часто двери в кокпит нет.
опубликовано: 08.01.2018 12:58
RR-navi
Старожил форума
   
booster
Жаль мне его, по-человечески - не уберегся мужик, встал под дверь, угораздило же беднягу.
Может спиной или боком к двери стоял, а она из-за мороза чуть-чуть быстрее открылась.
Вертикальный удар, да по расслабленной голове- позвонки на раз могут сложиться. И все..
Вечного полета летичику........
С ув RR
опубликовано: 08.01.2018 13:40
би76
Старожил форума
   
Прочнист
Тем не менее, Mh-RC прав. На Гольфстримах наддув создается путем прикрытия клапана TROV. На стоянке клапан открыт. При разбеге система включается и создает "pre-pressurization" в кабине.

На эшелоне для того, что бы клапан открылся полностью должно произойти что-то чрезвычайное. Система имеет свою логику и многократное дублирование по электрическому питанию и управлению. Соответственно есть развитая система сигнализации. В целом, при каких-то сбоях всегда можно перейти на ручное управление наддувом.
На земле у G450 клапан закрыт.

The TROV will automatically close upon shutdown to prevent the entry of debris or other extraneous matter (birds, insects, etc.) that might interfere with system operation.

Если на Cabin Pressure Control Panel включить переключатель кнопку FLIGHT / LANDING в положение FLIGHT, то и на стоянке высота в кабине тоже понизиться на 500фт.
...
This sequence can also be initiated by manually selecting the FLIGHT / LANDING switch to FLIGHT.

Но дверь скорее всего заблокируется.
Как вариант, ручку не до конца повернули, блокировка замка не сработала. А когда дверь попытался открыть капитан, из-за резкого открытия, она сломала механизм поднятия двери (поручень) и дверь "упала" на бедолагу.
опубликовано: 08.01.2018 14:45
Mh-RC
Старожил форума
   
би76
На земле у G450 клапан закрыт.

The TROV will automatically close upon shutdown to prevent the entry of debris or other extraneous matter (birds, insects, etc.) that might interfere with system operation.

Если на Cabin Pressure Control Panel включить переключатель кнопку FLIGHT / LANDING в положение FLIGHT, то и на стоянке высота в кабине тоже понизиться на 500фт.
...
This sequence can also be initiated by manually selecting the FLIGHT / LANDING switch to FLIGHT.

Но дверь скорее всего заблокируется.
Как вариант, ручку не до конца повернули, блокировка замка не сработала. А когда дверь попытался открыть капитан, из-за резкого открытия, она сломала механизм поднятия двери (поручень) и дверь "упала" на бедолагу.
Надо сделать уточнение.

Г150 это не чисто самолет разработки Гольфстрима. А Г450 это их полностью самолет. Два разных конструкторских бюро.

Гольфстрим приложил руку Сделав из Астры эСПэИКС Г150, он наверняка не стал конструкцию переделывать кардинально.

Так что не факт что там именно все так как мы рассуждаем.

По рассуждениям уже говорил - если правильно работать с системой, на земле не должен самолет случайно герметизироваться без экипажа внутри.
опубликовано: 08.01.2018 16:06
Прочнист
Старожил форума
   
FL410
Прочнисту:

Насколько понял, Вы в курсах насчёт особенностей этого типа.
Т.е. получается, что избыточное давление в гермокабине таки никак не могло создаться при тех условиях. Тогда, как на Ваш взгляд, мог быть некий косяк (мэй би из-за мороза) с самой дверью - могла она тупо упасть?
Спасибо.
Увы, я абсолютно не в курсе. Только по ссылке по диагонали прочитал. Вон, би76 - более внимательный, нашел, что на обесточенном самолете клапан таки закрыт.
Хотя процесс там хитрый:
•The TROV will automatically close upon shutdown to prevent the entry of debris or other extraneous matter (birds, insects, etc.) that might interfere with system operation. For the auto-close function to operate, a flight must have been completed and the main entry door must be open prior to the last of the engines or APU being shut down.

Т.е. через 90 секунд после обжатия стоек после посадки клапан будет открыт полностью, избыточного давления в кабине не будет, а контролер будет ожидать последовательности, которую он воспринимает как окончание полета - открытие двери и выключение двигателей и ВСУ. Если эти действия совершены - тогда клапан закрывается и будет закрытым до начала следующего полета. В любом случае, получается, что при штатной работе системы, избыточное давление в самолете на земле появиться не может.
опубликовано: 09.01.2018 03:13
Прочнист
Старожил форума
Тут показано, как открывается главная дверь (где-то на 3:40).

https://www.youtube.com/watch? ...

Вроде, работает плавно. Но - Это G450. У G150 дверь намного проще.

Вот обсуждение на профессиональном форуме, есть фотографии.
https://www.pprune.org/biz-jet ...

Сейчас мне начинает казаться, что "вылет" двери с признаками наддува - это брехня, запущенная RT. Не по злому умыслу, а из-за низкой квалификации.
По финскому докладу, просто дверь сорвалась. То ли внутри какая поломка, то ли подмерзла, и товарищи пытались ее сорвать, ну, и сорвали.

Вроде, мужики говорят, что КВС был опытным пилотом.
опубликовано: 09.01.2018 04:17
Прочнист
Старожил форума

FL410
Прочнисту:
Тогда, как на Ваш взгляд, мог быть некий косяк (мэй би из-за мороза) с самой дверью - могла она тупо упасть?
Спасибо.


Я очень не люблю бытовые аналогии, но вот случай из моей жизни.
Как-то я услышал громкий звук, как щелчок, из гаража. Не придал этому значения. На следующее утро стал открывать дверь гаража - идет туго, пригляделся - лопнула пополам пружина, уравновешивающая вес двери. Это довольно длинная пружина, наружным диаметром сантиметров 15, работает на кручение, как торсион.

Мастер, который потом менял пружину, сказал, что в начале зимы - это обычное дело. В моей прочнистской терминологии - к циклическим механическим нагрузкам добавились циклические термические. Вот трещина и проросла.
Самолет - не гараж конечно, но вот, тем не менее...

На pprune.org мужики тоже пружину упомянули.
опубликовано: 09.01.2018 04:32
ёпрст
Старожил форума
Кто летал на эЛке , тоже дверями по башке получали .
---
да, уж. Для этого у нас второй стоял и держал рычаг, за который пассажиры так и норовили ухватиться!
опубликовано: 10.01.2018 15:02
AlexFighter
Молодой боец
После посадки закрыли на ночь выпускной клапан (outflow valve), кнопка под колпачком с красной подсветкой. Данная функция, согл. РЛЭ, предусмотрена при приводнение во избежание затопления салона. Пришли на вылет, запустили ВСУ, закрыли дверь, с-т начал надуваться. Командир (TRI/TRE), после предполётного осмотра/подготовки с-та, начал открывать дверь... Под действием избыточного давления, ту выбило наружу, мгновенная смерть.

Больше сказать не могу, идёт расследование.
опубликовано: 12.01.2018 17:14
neustaf
Старожил форума
Пришли на вылет, запустили ВСУ, закрыли дверь, с-т начал надуваться. Командир (TRI/TRE), после предполётного осмотра/подготовки с-та, начал открывать дверь...


а как он перед этим вышел из самолета?
дверь не открывали?
опубликовано: 12.01.2018 21:33
booster
Старожил форума
   
AlexFighter
После посадки закрыли на ночь выпускной клапан (outflow valve), кнопка под колпачком с красной подсветкой. Данная функция, согл. РЛЭ, предусмотрена при приводнение во избежание затопления салона. Пришли на вылет, запустили ВСУ, закрыли дверь, с-т начал надуваться. Командир (TRI/TRE), после предполётного осмотра/подготовки с-та, начал открывать дверь... Под действием избыточного давления, ту выбило наружу, мгновенная смерть.

Больше сказать не могу, идёт расследование.
Из Ваших слов приходит на ум такое: "ВП и БП пришли раньше КВС и, закрыв за собой дверь-трап, запустили ВСУ. КВС пришел позже, слышал, что работает ВСУ, начал открывать дверь не зная, что самолет загерметизирован и получил удар дверью", что в моих предположениях правильно, а что не так?
опубликовано: 12.01.2018 22:31
HUD
Опытный боец
Те кто были бы внутри, получили бы по ушам моментально после включения паков или закрытия последней двери. И никак они бы спокойно не сидели в продолжающемся надуваться самолёте ибо это очень неприятно.
опубликовано: 12.01.2018 22:42
би76
Старожил форума
   
HUD
Те кто были бы внутри, получили бы по ушам моментально после включения паков или закрытия последней двери. И никак они бы спокойно не сидели в продолжающемся надуваться самолёте ибо это очень неприятно.
Наверное клапан TROV при включении красной кнопочки закрывается, а CPRV на земле продолжает работать.
3. Additional Outflow Area in Ground Mode
The PRV is actuated open for certain ground operations in AUTO mode to provide additional air outflow area. The PRV contains a jet ejector pump and an air shutoff solenoid to actuate the valve open. This occurs on the ground when high pressure air is allowed to enter the jet pump and create a secondary vacuum flow at the air shutoff solenoid. When the air shutoff solenoid is commanded open, the secondary vacuum flow draws air from the control chamber, opening the poppet.
Соответственно по ушам не давило сильно и создался какой-то перепад.
опубликовано: 13.01.2018 08:48
21-4
Старожил форума
Какие страховые выплаты получит семья пилота? - вот что важно
опубликовано: 13.01.2018 08:55
splkn
Старожил форума
В общем понятно одни (конструктора) фанатично стремятся автоматически открыть выпускные клапана после посадки на стоянке, другие (экипаж) закрыть их всеми возможными способами. Теперь мне понятно почему произошла катострофа с B 737 и вынужденные посадки происходят по причине отсутствия герметизации на этом самолёте. Отказывают агрегаты системы принудительной разгерметизации такие как концевик шасси или соленоид не закрылся и т. д. Хорошо на советских самолётах такой системы не было (автоматической) поэтому и проблем не знали.
опубликовано: 13.01.2018 23:54
неграмотный пилот
Старожил форума
Конструкторы сами прописывают такие процедуры на земле при длительной стоянке на морозе, чтобы самолёт дольше тепло сохранял.
На Эрбасе после выключения отборов воздуха надо нажать кнопку "приводнение", проконтролировать что клапаны закрылись, выключить аккумулятор и снова отжать кнопку "приводнение", чтобы при подачи энергии - клапан открылся. Если забыть отжать - кабина при закрытии - пернаддуется.
На Эмбраере у тех состава при стоянке в мороз - похожие процедуры, но вручную.
Перевести систему на ручное управление, закрыть outflow valve - вручную, выключить батареи, перевести систему в автомат. В начале зимы техник не выполнил пункт про перевод в автомат, и я при вылете хорошо получил по ушам со всеми пассажирами. Второй пилот (да и я не обратил внимание на переключатель) при осмотре верхней панели, клапаны на двери - открытые. Чек лист по системе наддува читается перед запуском двигателей (поэтому на неё ещё не смотрели). Стюардессы закрыли двери и закрыли вент. флэпы. По ушам хорошо ударило. Я попытался открыть форточку- сил уже не хватило - побоялся ручку отломать. Смотрю на панель САРД - MANUAL, сразу перевёл в автомат и мы ещё минуты 2 ждали пока кабина разгерметизируется. Один недоделал операцию, другой при осмотре верхней панели - не проконтролировал, третий карту ещё не прочитал - уши всем прочистили.

Пилоту - вечная память.
опубликовано: 14.01.2018 05:44
splkn
Старожил форума
Перемудрили конечно. На советской технике поставил задатчик начала герметизации на давление ниже аэродромного, чтобы начало герметизации началось примерно метров на 600 после перевода на номинал и открытия отбора и не трогаешь его пока не будет посадки на горный аэродром или давление существенно не поменяется. При этом на земле при отсутствии отбора клапана закрыты, а при отборе откроются сбрасывая воздух. Элетрическая только сигнализация и система принудительной разгерметизации которой никогда не пользуешся поэтому и отказать не может. Нелепая трагедия.
опубликовано: 14.01.2018 15:44
FL410
Старожил форума
splkn, а Вы точно знакомы с "советской техникой"?))
опубликовано: 14.01.2018 18:45
HUD
Опытный боец
А по моему, система с "нормально открытыми клапанами" и всеми этими "танцами с с бубнами" вначале закрыть- потом не забыть открыть, очень ярко показали свою несостоятельность .
Кто то обязательно забудет .
У меня на борту нормальная америкосовская авионика - если ты запускаешь свои бортовые системы, то они не должны рвать и мучить свой самолёт и людей внутри.
опубликовано: 14.01.2018 19:36
Петька
Старожил форума
Пишут, что дверь выбило избыточным давлением из салона. Расследование продолжается
http://turvallisuustutkinta.fi ...
опубликовано: 16.01.2018 11:34
booster
Старожил форума
   
Петька
Пишут, что дверь выбило избыточным давлением из салона. Расследование продолжается
http://turvallisuustutkinta.fi ...
Дословный перевод машинный:
Комиссия по расследованию авиационных происшествий составила 11-12.1.2018 отчет технического расследования и испытания бизнес-джета, который вышел под высоким давлением 4. Аэропорт Киттиля. В аварии погиб дверного проема был капитан. Следствие установило, что машина внутри образовалось избыточное давление, в результате чего дверь распахнулась с огромной силой. Расследование было проверено и очищено, в частности, функция наддува кабины, его использует и руководящие принципы. Расследование катастрофы продолжается, в частности, речевой самописец и самописец полетных данных информации, а также использование машинных инструкций для объектов анализа металлов. В дополнение к дополнительных консультаций. Расследование завершено в 6-12 месяцев. Расследование безопасности направлена на повышение безопасности и несет ответственность за предотвращение несчастных случаев.
опубликовано: 16.01.2018 11:45
AF1461
Старожил форума
Так где все-таки был погибший во время открытия двери - внутри или снаружи?
опубликовано: 16.01.2018 12:29
Петька
Старожил форума
https://www.facebook.com/Onnet ...
То же самое на видео. Инспектор говорит, что салон был под давлением, дверь выбило на капитана со взрывной скоростью при попытке открыть ее снаружи.
опубликовано: 16.01.2018 12:39
FL410
Старожил форума
   
Lee
форточка - наше все....
Однозначно!
И не важно, на каком лайнере ты летаешь - на супер-пупер электронно навороченном или древнем максимально механическом.
Как и учили всех нас, и как и мы других учили...
опубликовано: 16.01.2018 14:21
splkn
Старожил форума
   
FL410
splkn, а Вы точно знакомы с "советской техникой"?))
С 83 года и по сей день на ней летаю. А у Вас вопросы по существу есть? Или только реплики?
опубликовано: 16.01.2018 16:09
splkn
Старожил форума
Кстати перепад давления, при открытом отборе, есть всегда, даже при открытых клапанах, поэтому открывать двери надо при закрытом отборе.
опубликовано: 16.01.2018 16:26
FL410
Старожил форума
   
splkn
С 83 года и по сей день на ней летаю. А у Вас вопросы по существу есть? Или только реплики?
Хм, после вот этой Вашей фразы - "На советской технике поставил задатчик начала герметизации на давление ниже аэродромного, чтобы начало герметизации началось примерно метров на 600 после перевода на номинал и открытия отбора и не трогаешь его пока не будет посадки на горный аэродром или давление существенно не поменяется" - вопросы по существу, естественно есть. И не один.
К сожалению, в Вашем профиле насчёт "советско
опубликовано: 16.01.2018 16:30
FL410
Старожил форума
Сорри, смартфон живёт своей жизнью.
Так вот, на какой "советской технике" (где вот так делают) довелось полетать и в качестве кого?
Спасибо.
опубликовано: 16.01.2018 16:32
FL410
Старожил форума
splkn, походу, полез таки в руководство)) изучить, так сказать, первоисточник))
Пробудился интерес к авиации))
splkn, дорогой, я ж без претензий))
опубликовано: 17.01.2018 13:23
Михаил_К
Старожил форума
.....
опубликовано: 17.01.2018 13:47
Страницы:  1234  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru