Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель пилота Gulfstream в Финляндии

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

HUD
Старожил форума
07.01.2018 14:59
А кто вам рассказал что клапан всегда открыт причем на всех типах ? )) Категоричный вы наш )).
Например у Бомбардье чьи документы под рукой клапан это тарелка придавленная пружиной и приоткрывают его управляющие усилия создаваемые пневматикой от отборов кондиционирования. Нет отборов пружины держат клапана закрыты.
Схема spring loaded.
То что айпиюха была запущенной совершенно не факт , а просто чья то гипотеза, если самолёт стоит под внешним питанием и хитером , то никакой нужды в ней нет.
splkn
Старожил форума
07.01.2018 15:38
Mh-RC
Какие то полные заблуждения.

Конструкторы кто разрабатывают логику работы систем тоже знают слабые места и придумывают защиту.
Если не пытаться обходить эту защиту специально (пляски с бубном) и делать ПРАВИЛЬНО, то не будет герметизации на земле.

Выпускной клапан (аутфлоу вэлв) благодаря этой защите и логике работы системы всегда открыт. Самолет хоть с отбором, хоть без отбора не сможет загерметизироваться.

Не в счет неисправности системы наддува. Но это и понятно.
Насчёт конструкторов сильно сказано. Боинг 737 почти каждый месяц имеет вынужденные посадки по причине разгерметизации кабины ( почитайте бюлютени по безопасности) была и всем известная катастрофа, конструктора видно ещё работают. Насчёт защиты и логики работы самолёт мог быть вообще обесточен, скорей всего так и было, при этом был подключен наземный подогреватель. Человек только пришёл на самолёт.
splkn
Старожил форума
07.01.2018 15:42
HUD
А кто вам рассказал что клапан всегда открыт причем на всех типах ? )) Категоричный вы наш )).
Например у Бомбардье чьи документы под рукой клапан это тарелка придавленная пружиной и приоткрывают его управляющие усилия создаваемые пневматикой от отборов кондиционирования. Нет отборов пружины держат клапана закрыты.
Схема spring loaded.
То что айпиюха была запущенной совершенно не факт , а просто чья то гипотеза, если самолёт стоит под внешним питанием и хитером , то никакой нужды в ней нет.
Вы правы при отсутствии наддува клапана всегда закрыты. Я тоже выше не правильно написал.
Mh-RC
Старожил форума
07.01.2018 15:46
HUD
А кто вам рассказал что клапан всегда открыт причем на всех типах ? )) Категоричный вы наш )).
Например у Бомбардье чьи документы под рукой клапан это тарелка придавленная пружиной и приоткрывают его управляющие усилия создаваемые пневматикой от отборов кондиционирования. Нет отборов пружины держат клапана закрыты.
Схема spring loaded.
То что айпиюха была запущенной совершенно не факт , а просто чья то гипотеза, если самолёт стоит под внешним питанием и хитером , то никакой нужды в ней нет.
Пусть будет так. Я не могу все самолеты знать. Но это только подтверждает логику. Скажу по другому. На стоянке при различных условиях кондиционирования система должна работать так чтобы не загерметизировать случайно самолет без человека внутри да и с ним наверно тоже.
В том числе и с внешним источником кондиционирования.
Если это понимаю я с довольно средними знаниями по разработке авиационных систем, то конструкторы наверно кто этим занимаются раз в 100 лучше это знают, благодаря практике, статистике, испытаниям и т. д

И меня это несколько больше укрепляет в выводах, что это неисправность или неправильные действия экипажа. Хотя конечно гадать на кофейной гуще (без фактов) сложно.
Mh-RC
Старожил форума
07.01.2018 15:51
splkn
Вы правы при отсутствии наддува клапана всегда закрыты. Я тоже выше не правильно написал.
фифти/фифти.

Есть самолеты когда он открыт полностью на стоянке вне зависимости от различных факторов.

И в чек листе по покиданию самолета после полета написано: Выпускной клапан - "открыт".

Если не открыт то открыть, как понимаете.
splkn
Старожил форума
07.01.2018 16:19
Mh-RC
фифти/фифти.

Есть самолеты когда он открыт полностью на стоянке вне зависимости от различных факторов.

И в чек листе по покиданию самолета после полета написано: Выпускной клапан - "открыт".

Если не открыт то открыть, как понимаете.
Всё верно, под открытием понимается включение этектромагнитного клапана который обеспечивает открытие выпускных клапанов В СЛУЧАЕ ПРЕВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ КАБИНЫ НАД АТМОСФЕРНЫМ, если этого нет или после стравливания давления клапана закроются, несмотря на включенный эл.магнитный клапан. Но всё это работает только при подключенном питании. При отключенном питании высотная система будет управлятся командным агрегатом и самолет наддуется при подаче воздуха и при выставленном давлении на задатчике «начало герметизации» выше давления аэродрома.
HUD
Старожил форума
07.01.2018 16:30
Я с трудом представляю систему прешализации в которой при отсутствии управляющего воздействия происходит полное открытие клапанов.
Представьте что произойдет на эшелоне в таком случае.
Также кроме основных клапанов регулирующих давление, например существуют ещё клапана сбрасывающие с авионик бей на земле.
Mh-RC
Старожил форума
07.01.2018 17:22
HUD
Я с трудом представляю систему прешализации в которой при отсутствии управляющего воздействия происходит полное открытие клапанов.
Представьте что произойдет на эшелоне в таком случае.
Также кроме основных клапанов регулирующих давление, например существуют ещё клапана сбрасывающие с авионик бей на земле.
Может просто потому что мало систем видели.

Как вы убедились может быть и так и так. Я летал на самолете, на котором выпускной клапан и в автомате и вручную на земле на стоянке всегда открыт. И с питанием на борту и без питания. И даже когда никого на нем нет во время длительных стоянок. Хотя инженерам это не нравилось потому как насекомые могли туда попадать и они его закрывали вручную механически.


Как может на эшелоне пропасть управляющее воздействие при исправной системе? Оно всегда есть и зависит от этапа полета. Конструкторы разрабатывая систему продумывают это на несколько ходов вперед. При неисправной системе управляющее воздействие всегда идет от пилота согласно QRH, или вместо него экстренное снижение.
Согласно этапа полета управляющее воздействие разное. Тот же ХАД показал мне это. Да, клапана на его самолете спринг лоадид и всегда закрыты на земле пока не появился отбор. Но если его нет(отбора) и самолет никогда не загерметизируется при закрытых выпускных клапанах.

Повторяю что мы рассматриваем самолет на стоянке, когда двигатели выключены и подача воздуха возможна только либо от ВСУ либо наземного источника.И система в этом случае работает только по управляющему воздействию принятому для данных условий.


Именно это и произошло в Финляндии. самолет был не перед взлетом, ни на рулении. Поэтому и логика работы системы была та что предназначена для данного этапа. И как я понимаю она должна защищать от случайной герметизации без человека внутри.
HUD
Старожил форума
07.01.2018 21:25
Ключевая фраза - "как я понимаю". ))
Пониманий на свете много )).
В эфкоме может быть просто написанно, что при подключенном хитере запрещается закрывать все двери и фиксировать ручки. И все, нарушили - получили хлопок и дверью по голове .
би76
Старожил форума
07.01.2018 22:14
L-410
Кто летал на эЛке , тоже дверями по башке получали .



И не раз! :)
Наружная дверь закрывается (поднимается), а значит и открывается (опускается) гидравлическим приводом через рычаг - поручень двери. В данной конструкции маловероятно резкое падение двери.
На Ил-76 были случаи, когда при прогреве только кабины экипажа (весь воздух подается только в кабину), захлопывалась входная дверь. Если в кабине никто не остался, то войти внутрь можно только выключив ВСУ.
Возможно и здесь система подогрева допускает подачу воздуха только в кабину экипажа (или выпускной клапан в кабине отказал в закрытом положении). Подключили наземный подогреватель, создался пусть и небольшой перепад. При открытии двери кабины капитан получил по голове и какие-нибудь вещи вылетели через две двери на улицу.
Прочнист
Старожил форума
07.01.2018 22:18
HUD
Я с трудом представляю систему прешализации в которой при отсутствии управляющего воздействия происходит полное открытие клапанов.
Представьте что произойдет на эшелоне в таком случае.
Также кроме основных клапанов регулирующих давление, например существуют ещё клапана сбрасывающие с авионик бей на земле.
Тем не менее, Mh-RC прав. На Гольфстримах наддув создается путем прикрытия клапана TROV. На стоянке клапан открыт. При разбеге система включается и создает "pre-pressurization" в кабине.

На эшелоне для того, что бы клапан открылся полностью должно произойти что-то чрезвычайное. Система имеет свою логику и многократное дублирование по электрическому питанию и управлению. Соответственно есть развитая система сигнализации. В целом, при каких-то сбоях всегда можно перейти на ручное управление наддувом.
Lee
Старожил форума
07.01.2018 22:49
Прочнист
Тем не менее, Mh-RC прав. На Гольфстримах наддув создается путем прикрытия клапана TROV. На стоянке клапан открыт. При разбеге система включается и создает "pre-pressurization" в кабине.

На эшелоне для того, что бы клапан открылся полностью должно произойти что-то чрезвычайное. Система имеет свою логику и многократное дублирование по электрическому питанию и управлению. Соответственно есть развитая система сигнализации. В целом, при каких-то сбоях всегда можно перейти на ручное управление наддувом.
по снятию обжатия левой стойки, так например на Falcon.
Прочнист
Старожил форума
07.01.2018 23:23
Lee
по снятию обжатия левой стойки, так например на Falcon.
Начало работы системы наддува? По достижении скорости разбега 9 узлов и определенного положения РУДов.

Сигнал Weight-On-Wheels тоже используется, по-моему, для выключения системы наддува. Продолжительность действия этого сигнала должна быть что-то 30 минут, иначе, считается, что самолет выполняет Touch-And-Go.

Т.е. там конструкторы серьезно покумекали.

По G450 вот отличная ссылка
http://code7700.com/g450_press ...
HUD
Старожил форума
07.01.2018 23:26
Лирджет в Дакоте в 99м продемонстрировал что случается и невероятное.
BoeingRider
Старожил форума
08.01.2018 08:52
Среди иностранцев имели место быть случаи когда они оставляли работающую ВСУ на обогрев салона на всю ночь дабы не выгружать все имущество которое может испортиться от холода.
Не стоит сбрасывать со счетов и такой вариант.
Да, это нельзя делать, но делают время от времени некоторые не сознательные.
FL410
Старожил форума
08.01.2018 12:02
Прочнисту:

Насколько понял, Вы в курсах насчёт особенностей этого типа.
Т.е. получается, что избыточное давление в гермокабине таки никак не могло создаться при тех условиях. Тогда, как на Ваш взгляд, мог быть некий косяк (мэй би из-за мороза) с самой дверью - могла она тупо упасть?
Спасибо.
FL410
Старожил форума
08.01.2018 12:09
би76
Наружная дверь закрывается (поднимается), а значит и открывается (опускается) гидравлическим приводом через рычаг - поручень двери. В данной конструкции маловероятно резкое падение двери.
На Ил-76 были случаи, когда при прогреве только кабины экипажа (весь воздух подается только в кабину), захлопывалась входная дверь. Если в кабине никто не остался, то войти внутрь можно только выключив ВСУ.
Возможно и здесь система подогрева допускает подачу воздуха только в кабину экипажа (или выпускной клапан в кабине отказал в закрытом положении). Подключили наземный подогреватель, создался пусть и небольшой перепад. При открытии двери кабины капитан получил по голове и какие-нибудь вещи вылетели через две двери на улицу.
БИ, бизнес-гольф таки не грузовой Илюша.
И речь вообще - про дверь не в кабину экипажа, а в гермоКАБИНУ самолёта. Входная дверь.
booster
Старожил форума
08.01.2018 12:09
FL410
Прочнисту:

Насколько понял, Вы в курсах насчёт особенностей этого типа.
Т.е. получается, что избыточное давление в гермокабине таки никак не могло создаться при тех условиях. Тогда, как на Ваш взгляд, мог быть некий косяк (мэй би из-за мороза) с самой дверью - могла она тупо упасть?
Спасибо.
Да мы до сих пор не знаем, какой дверью несчастного кэпа прибило? - входным трапом или в кокпит?
FL410
Старожил форума
08.01.2018 12:21
booster
Да мы до сих пор не знаем, какой дверью несчастного кэпа прибило? - входным трапом или в кокпит?
Вот тут - ссылки на разные источники, в самой Финляндии в том числе. И в них, и в других - речь про открывающуюся сверху вниз дверь-трап.
Ну и многое другое - однозначно говорит о том же.

https://aviation-safety.net/wi ...
booster
Старожил форума
08.01.2018 12:29
FL410
Вот тут - ссылки на разные источники, в самой Финляндии в том числе. И в них, и в других - речь про открывающуюся сверху вниз дверь-трап.
Ну и многое другое - однозначно говорит о том же.

https://aviation-safety.net/wi ...
Жаль мне его, по-человечески - не уберегся мужик, встал под дверь, угораздило же беднягу.
Mh-RC
Старожил форума
08.01.2018 12:58
booster
Да мы до сих пор не знаем, какой дверью несчастного кэпа прибило? - входным трапом или в кокпит?
В бизнес-джетах часто двери в кокпит нет.
RR-navi
Старожил форума
08.01.2018 13:40
booster
Жаль мне его, по-человечески - не уберегся мужик, встал под дверь, угораздило же беднягу.
Может спиной или боком к двери стоял, а она из-за мороза чуть-чуть быстрее открылась.
Вертикальный удар, да по расслабленной голове- позвонки на раз могут сложиться. И все..
Вечного полета летичику........
С ув RR
би76
Старожил форума
08.01.2018 14:45
Прочнист
Тем не менее, Mh-RC прав. На Гольфстримах наддув создается путем прикрытия клапана TROV. На стоянке клапан открыт. При разбеге система включается и создает "pre-pressurization" в кабине.

На эшелоне для того, что бы клапан открылся полностью должно произойти что-то чрезвычайное. Система имеет свою логику и многократное дублирование по электрическому питанию и управлению. Соответственно есть развитая система сигнализации. В целом, при каких-то сбоях всегда можно перейти на ручное управление наддувом.
На земле у G450 клапан закрыт.

The TROV will automatically close upon shutdown to prevent the entry of debris or other extraneous matter (birds, insects, etc.) that might interfere with system operation.

Если на Cabin Pressure Control Panel включить переключатель кнопку FLIGHT / LANDING в положение FLIGHT, то и на стоянке высота в кабине тоже понизиться на 500фт.
...
This sequence can also be initiated by manually selecting the FLIGHT / LANDING switch to FLIGHT.

Но дверь скорее всего заблокируется.
Как вариант, ручку не до конца повернули, блокировка замка не сработала. А когда дверь попытался открыть капитан, из-за резкого открытия, она сломала механизм поднятия двери (поручень) и дверь "упала" на бедолагу.
Mh-RC
Старожил форума
08.01.2018 16:06
би76
На земле у G450 клапан закрыт.

The TROV will automatically close upon shutdown to prevent the entry of debris or other extraneous matter (birds, insects, etc.) that might interfere with system operation.

Если на Cabin Pressure Control Panel включить переключатель кнопку FLIGHT / LANDING в положение FLIGHT, то и на стоянке высота в кабине тоже понизиться на 500фт.
...
This sequence can also be initiated by manually selecting the FLIGHT / LANDING switch to FLIGHT.

Но дверь скорее всего заблокируется.
Как вариант, ручку не до конца повернули, блокировка замка не сработала. А когда дверь попытался открыть капитан, из-за резкого открытия, она сломала механизм поднятия двери (поручень) и дверь "упала" на бедолагу.
Надо сделать уточнение.

Г150 это не чисто самолет разработки Гольфстрима. А Г450 это их полностью самолет. Два разных конструкторских бюро.

Гольфстрим приложил руку Сделав из Астры эСПэИКС Г150, он наверняка не стал конструкцию переделывать кардинально.

Так что не факт что там именно все так как мы рассуждаем.

По рассуждениям уже говорил - если правильно работать с системой, на земле не должен самолет случайно герметизироваться без экипажа внутри.
Прочнист
Старожил форума
09.01.2018 03:13
FL410
Прочнисту:

Насколько понял, Вы в курсах насчёт особенностей этого типа.
Т.е. получается, что избыточное давление в гермокабине таки никак не могло создаться при тех условиях. Тогда, как на Ваш взгляд, мог быть некий косяк (мэй би из-за мороза) с самой дверью - могла она тупо упасть?
Спасибо.
Увы, я абсолютно не в курсе. Только по ссылке по диагонали прочитал. Вон, би76 - более внимательный, нашел, что на обесточенном самолете клапан таки закрыт.
Хотя процесс там хитрый:
•The TROV will automatically close upon shutdown to prevent the entry of debris or other extraneous matter (birds, insects, etc.) that might interfere with system operation. For the auto-close function to operate, a flight must have been completed and the main entry door must be open prior to the last of the engines or APU being shut down.

Т.е. через 90 секунд после обжатия стоек после посадки клапан будет открыт полностью, избыточного давления в кабине не будет, а контролер будет ожидать последовательности, которую он воспринимает как окончание полета - открытие двери и выключение двигателей и ВСУ. Если эти действия совершены - тогда клапан закрывается и будет закрытым до начала следующего полета. В любом случае, получается, что при штатной работе системы, избыточное давление в самолете на земле появиться не может.
Прочнист
Старожил форума
09.01.2018 04:17
Тут показано, как открывается главная дверь (где-то на 3:40).

https://www.youtube.com/watch? ...

Вроде, работает плавно. Но - Это G450. У G150 дверь намного проще.

Вот обсуждение на профессиональном форуме, есть фотографии.
https://www.pprune.org/biz-jet ...

Сейчас мне начинает казаться, что "вылет" двери с признаками наддува - это брехня, запущенная RT. Не по злому умыслу, а из-за низкой квалификации.
По финскому докладу, просто дверь сорвалась. То ли внутри какая поломка, то ли подмерзла, и товарищи пытались ее сорвать, ну, и сорвали.

Вроде, мужики говорят, что КВС был опытным пилотом.
Прочнист
Старожил форума
09.01.2018 04:32

FL410
Прочнисту:
Тогда, как на Ваш взгляд, мог быть некий косяк (мэй би из-за мороза) с самой дверью - могла она тупо упасть?
Спасибо.


Я очень не люблю бытовые аналогии, но вот случай из моей жизни.
Как-то я услышал громкий звук, как щелчок, из гаража. Не придал этому значения. На следующее утро стал открывать дверь гаража - идет туго, пригляделся - лопнула пополам пружина, уравновешивающая вес двери. Это довольно длинная пружина, наружным диаметром сантиметров 15, работает на кручение, как торсион.

Мастер, который потом менял пружину, сказал, что в начале зимы - это обычное дело. В моей прочнистской терминологии - к циклическим механическим нагрузкам добавились циклические термические. Вот трещина и проросла.
Самолет - не гараж конечно, но вот, тем не менее...

На pprune.org мужики тоже пружину упомянули.
ёпрст
Старожил форума
10.01.2018 15:02
Кто летал на эЛке , тоже дверями по башке получали .
---
да, уж. Для этого у нас второй стоял и держал рычаг, за который пассажиры так и норовили ухватиться!
AlexFighter
Старожил форума
12.01.2018 17:14
После посадки закрыли на ночь выпускной клапан (outflow valve), кнопка под колпачком с красной подсветкой. Данная функция, согл. РЛЭ, предусмотрена при приводнение во избежание затопления салона. Пришли на вылет, запустили ВСУ, закрыли дверь, с-т начал надуваться. Командир (TRI/TRE), после предполётного осмотра/подготовки с-та, начал открывать дверь... Под действием избыточного давления, ту выбило наружу, мгновенная смерть.

Больше сказать не могу, идёт расследование.
neustaf
Старожил форума
12.01.2018 21:33
Пришли на вылет, запустили ВСУ, закрыли дверь, с-т начал надуваться. Командир (TRI/TRE), после предполётного осмотра/подготовки с-та, начал открывать дверь...


а как он перед этим вышел из самолета?
дверь не открывали?
booster
Старожил форума
12.01.2018 22:31
AlexFighter
После посадки закрыли на ночь выпускной клапан (outflow valve), кнопка под колпачком с красной подсветкой. Данная функция, согл. РЛЭ, предусмотрена при приводнение во избежание затопления салона. Пришли на вылет, запустили ВСУ, закрыли дверь, с-т начал надуваться. Командир (TRI/TRE), после предполётного осмотра/подготовки с-та, начал открывать дверь... Под действием избыточного давления, ту выбило наружу, мгновенная смерть.

Больше сказать не могу, идёт расследование.
Из Ваших слов приходит на ум такое: "ВП и БП пришли раньше КВС и, закрыв за собой дверь-трап, запустили ВСУ. КВС пришел позже, слышал, что работает ВСУ, начал открывать дверь не зная, что самолет загерметизирован и получил удар дверью", что в моих предположениях правильно, а что не так?
HUD
Старожил форума
12.01.2018 22:42
Те кто были бы внутри, получили бы по ушам моментально после включения паков или закрытия последней двери. И никак они бы спокойно не сидели в продолжающемся надуваться самолёте ибо это очень неприятно.
би76
Старожил форума
13.01.2018 08:48
HUD
Те кто были бы внутри, получили бы по ушам моментально после включения паков или закрытия последней двери. И никак они бы спокойно не сидели в продолжающемся надуваться самолёте ибо это очень неприятно.
Наверное клапан TROV при включении красной кнопочки закрывается, а CPRV на земле продолжает работать.
3. Additional Outflow Area in Ground Mode
The PRV is actuated open for certain ground operations in AUTO mode to provide additional air outflow area. The PRV contains a jet ejector pump and an air shutoff solenoid to actuate the valve open. This occurs on the ground when high pressure air is allowed to enter the jet pump and create a secondary vacuum flow at the air shutoff solenoid. When the air shutoff solenoid is commanded open, the secondary vacuum flow draws air from the control chamber, opening the poppet.
Соответственно по ушам не давило сильно и создался какой-то перепад.
21-4
Старожил форума
13.01.2018 08:55
Какие страховые выплаты получит семья пилота? - вот что важно
splkn
Старожил форума
13.01.2018 23:54
В общем понятно одни (конструктора) фанатично стремятся автоматически открыть выпускные клапана после посадки на стоянке, другие (экипаж) закрыть их всеми возможными способами. Теперь мне понятно почему произошла катострофа с B 737 и вынужденные посадки происходят по причине отсутствия герметизации на этом самолёте. Отказывают агрегаты системы принудительной разгерметизации такие как концевик шасси или соленоид не закрылся и т. д. Хорошо на советских самолётах такой системы не было (автоматической) поэтому и проблем не знали.
неграмотный пилот
Старожил форума
14.01.2018 05:44
Конструкторы сами прописывают такие процедуры на земле при длительной стоянке на морозе, чтобы самолёт дольше тепло сохранял.
На Эрбасе после выключения отборов воздуха надо нажать кнопку "приводнение", проконтролировать что клапаны закрылись, выключить аккумулятор и снова отжать кнопку "приводнение", чтобы при подачи энергии - клапан открылся. Если забыть отжать - кабина при закрытии - пернаддуется.
На Эмбраере у тех состава при стоянке в мороз - похожие процедуры, но вручную.
Перевести систему на ручное управление, закрыть outflow valve - вручную, выключить батареи, перевести систему в автомат. В начале зимы техник не выполнил пункт про перевод в автомат, и я при вылете хорошо получил по ушам со всеми пассажирами. Второй пилот (да и я не обратил внимание на переключатель) при осмотре верхней панели, клапаны на двери - открытые. Чек лист по системе наддува читается перед запуском двигателей (поэтому на неё ещё не смотрели). Стюардессы закрыли двери и закрыли вент. флэпы. По ушам хорошо ударило. Я попытался открыть форточку- сил уже не хватило - побоялся ручку отломать. Смотрю на панель САРД - MANUAL, сразу перевёл в автомат и мы ещё минуты 2 ждали пока кабина разгерметизируется. Один недоделал операцию, другой при осмотре верхней панели - не проконтролировал, третий карту ещё не прочитал - уши всем прочистили.

Пилоту - вечная память.
splkn
Старожил форума
14.01.2018 15:44
Перемудрили конечно. На советской технике поставил задатчик начала герметизации на давление ниже аэродромного, чтобы начало герметизации началось примерно метров на 600 после перевода на номинал и открытия отбора и не трогаешь его пока не будет посадки на горный аэродром или давление существенно не поменяется. При этом на земле при отсутствии отбора клапана закрыты, а при отборе откроются сбрасывая воздух. Элетрическая только сигнализация и система принудительной разгерметизации которой никогда не пользуешся поэтому и отказать не может. Нелепая трагедия.
FL410
Старожил форума
14.01.2018 18:45
splkn, а Вы точно знакомы с "советской техникой"?))
HUD
Старожил форума
14.01.2018 19:36
А по моему, система с "нормально открытыми клапанами" и всеми этими "танцами с с бубнами" вначале закрыть- потом не забыть открыть, очень ярко показали свою несостоятельность .
Кто то обязательно забудет .
У меня на борту нормальная америкосовская авионика - если ты запускаешь свои бортовые системы, то они не должны рвать и мучить свой самолёт и людей внутри.
Петька
Старожил форума
16.01.2018 11:34
Пишут, что дверь выбило избыточным давлением из салона. Расследование продолжается
http://turvallisuustutkinta.fi ...
booster
Старожил форума
16.01.2018 11:45
Петька
Пишут, что дверь выбило избыточным давлением из салона. Расследование продолжается
http://turvallisuustutkinta.fi ...
Дословный перевод машинный:
Комиссия по расследованию авиационных происшествий составила 11-12.1.2018 отчет технического расследования и испытания бизнес-джета, который вышел под высоким давлением 4. Аэропорт Киттиля. В аварии погиб дверного проема был капитан. Следствие установило, что машина внутри образовалось избыточное давление, в результате чего дверь распахнулась с огромной силой. Расследование было проверено и очищено, в частности, функция наддува кабины, его использует и руководящие принципы. Расследование катастрофы продолжается, в частности, речевой самописец и самописец полетных данных информации, а также использование машинных инструкций для объектов анализа металлов. В дополнение к дополнительных консультаций. Расследование завершено в 6-12 месяцев. Расследование безопасности направлена на повышение безопасности и несет ответственность за предотвращение несчастных случаев.
AF1461
Старожил форума
16.01.2018 12:29
Так где все-таки был погибший во время открытия двери - внутри или снаружи?
Петька
Старожил форума
16.01.2018 12:39
https://www.facebook.com/Onnet ...
То же самое на видео. Инспектор говорит, что салон был под давлением, дверь выбило на капитана со взрывной скоростью при попытке открыть ее снаружи.
FL410
Старожил форума
16.01.2018 14:21
Lee
форточка - наше все....
Однозначно!
И не важно, на каком лайнере ты летаешь - на супер-пупер электронно навороченном или древнем максимально механическом.
Как и учили всех нас, и как и мы других учили...
splkn
Старожил форума
16.01.2018 16:09
FL410
splkn, а Вы точно знакомы с "советской техникой"?))
С 83 года и по сей день на ней летаю. А у Вас вопросы по существу есть? Или только реплики?
splkn
Старожил форума
16.01.2018 16:26
Кстати перепад давления, при открытом отборе, есть всегда, даже при открытых клапанах, поэтому открывать двери надо при закрытом отборе.
FL410
Старожил форума
16.01.2018 16:30
splkn
С 83 года и по сей день на ней летаю. А у Вас вопросы по существу есть? Или только реплики?
Хм, после вот этой Вашей фразы - "На советской технике поставил задатчик начала герметизации на давление ниже аэродромного, чтобы начало герметизации началось примерно метров на 600 после перевода на номинал и открытия отбора и не трогаешь его пока не будет посадки на горный аэродром или давление существенно не поменяется" - вопросы по существу, естественно есть. И не один.
К сожалению, в Вашем профиле насчёт "советско
FL410
Старожил форума
16.01.2018 16:32
Сорри, смартфон живёт своей жизнью.
Так вот, на какой "советской технике" (где вот так делают) довелось полетать и в качестве кого?
Спасибо.
FL410
Старожил форума
17.01.2018 13:23
splkn, походу, полез таки в руководство)) изучить, так сказать, первоисточник))
Пробудился интерес к авиации))
splkn, дорогой, я ж без претензий))
Михаил_К
Старожил форума
17.01.2018 13:47
.....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru