поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Российские экранопланы между Хельсинки и Таллином

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Chrome
Опытный боец
Экранопланы российского производства запустят между Хельсинки и Таллином

Экранопланы производства российской компании RDC Aqualines запустят между Хельсинки и Таллином, что позволит сократить время поездки между двумя столицами до 30 минут, рассказал в четверг организатор данного проекта, управляющий директор эстонской компании Sea Wolf Express Вилле Хёгман в интервью финскому телеканалу MTV3.
«Компания уже приобрела одно судно, подписан контракт на поставку 15 судов. В ближайшее время пройдут тренировки экипажа в Финском заливе. После этого начнутся пассажирские перевозки», — сообщил Хёгман.

Производственной площадкой RDC Aqualines является расположенное в Нижнем Новгороде, предприятие объединяет опытно-конструкторское бюро и авиастроительный завод, имеющие лицензию Минпромторга России на разработку авиационной техники и сертификат АР МАК, указано на сайте компании.

http://marketsignal.ru/2018/01 ...

Очень даже симпатичный экраноплан!







опубликовано: 04.01.2018 16:44
izki
Старожил форума
Это что за чудо? Что за виртуальные покупки? Как его сертифицировать собрались???
Где почитать можно?
опубликовано: 04.01.2018 17:45
Technical
Опытный боец
   
izki
Это что за чудо? Что за виртуальные покупки? Как его сертифицировать собрались???
Где почитать можно?
Это не виртуальное чудо, реальность бытия . Стыдно не знать про нижегородские завод по производству экранопланов! Зайдите на официальный сайт их компании, RDC Aqualines.

Это также почитайте:
https://ria.ru/interview/20170 ...

https://ria.ru/world/20180104/ ...

https://ria.ru/defense_safety/ ...

Молодцы!
опубликовано: 04.01.2018 18:22
Leon
Старожил форума
Ну, зашел на их оф.сайт. И что? Ни одного реального видео или даже фото-отчета. Сплошь компьютерная графика, прототипы и сравнительный анализ. Ни одного реального маршрута, только "география пригодных маршрутов". Ген.дир. Павел Царапкин закончил юридический(!) факультет Нижегородского университета и параллельно еще занимает пару "гендировских кресел: https://www.linkedin.com/in/%D ...
Как говорил наш комэска, "молодой, но ДИКО растущий!"

P.S. Technical, ваши ссылки ни о чем, всего лишь обсуждение возможных, но пока весьма маловероятных перспектив.
опубликовано: 04.01.2018 19:33
Petruha_89
Старожил форума
А какое свидетельство нужно иметь для управления экранопланом?
опубликовано: 04.01.2018 19:57
Тупой
Старожил форума
Цитата: "Один корабль принимает на борт 12 пассажиров. По расчетам компании, за сутки одно судно будет перевозить 144 человека между двумя столицами, или около одной тысячи пассажиров в месяц."

Это чего он такой малюсенький?
опубликовано: 04.01.2018 20:43
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
Petruha_89
А какое свидетельство нужно иметь для управления экранопланом?
Это к мореманам вопрос.
опубликовано: 04.01.2018 20:49
Сергей DKBF
Старожил форума
А это не разработка ли одного знаменитого конструктора-судостроителя, раньше бывавшего здесь под именем Олег Т.
опубликовано: 04.01.2018 21:00
izki
Старожил форума
Про нижегородские экранопланы знаю. Все эти Иволги, ЭКшки - и т.д. - это всё хорошо.
Но сейчас речь идёт про 12-местную машину для регулярной пассажирской эксплуатации.
Это совсем другая история, в т.ч. и по сертификации.

== А какое свидетельство нужно иметь для управления экранопланом?
Оба - и лётное (с допуском на тип), и водное (с отдельной категорией "судно особой конструкции").
И это относится не только к экранопланам, но и к гидросамолётам.
Соответственно, на борту должен быть полный судовой набор: якорь, конец Александрова, жилеты по количеству людей и т.д.
опубликовано: 04.01.2018 22:06
Lee
Старожил форума
осталось только добавить, что и сертифицировать его прийдется по обоим базисам. и в эксплуатант вводить.
слишком много всяких "но", что бы начать нормальную эксплуатацию.
опять же ограничения по погоде и акватории взлета посадки гораздо жестче чем для водного судна.
опубликовано: 04.01.2018 22:18
Technical
Опытный боец
Производственной площадкой RDC Aqualines является расположенное в Нижнем Новгороде, предприятие объединяет опытно-конструкторское бюро и авиастроительный завод, имеющие лицензию Минпромторга России на разработку авиационной техники и сертификат АР МАК, указано на сайте компании.

Всё ясно и понятно. Спрос рождает предложение, тем более опыта отечественному экранопланостроению не занимать. В инете есть достаточно исторических фактов, фото и видео.
опубликовано: 05.01.2018 14:11
Ramzes_XXIV
Старожил форума
Technical, Вас люди про реальные вещи спросили, а Вы в ответ опять о виртуальных "спрос и предложение" и "опыт и исторические факты + фото и видео". На сайте компании про какие-то суда на подводных крыльях нового поколения говорится, про легкие самолеты... Мне вот пока сдаётся, что затевается какой-то попил дензнаков на волне, поднимаемой экранопланом. Даже странно, что это от Эстонии исходит.
Ростислав Алексеев заворочался...
опубликовано: 06.01.2018 04:07
Technical
Опытный боец
Ramzes_XXIV, Вы вроде старожилом тут, а пишете ахинею от третьего лица. Спрашивать почему не спится в 04:07 нет смысла, можно лишь догадываться ))) Странным ему кажется попил дензнаков странами Прибалтики, наверное не были там в крайние годы. Тем более не факт, что исходит от Эстонии, а не от Финляндии. Источник для обсуждения представлен, для более углубленной информации при личной заинтересованности надо дерзать самим, если есть "доступ".
Спите уж )))
опубликовано: 06.01.2018 06:51
со_стороны
Старожил форума
   
Technical
Ramzes_XXIV, Вы вроде старожилом тут, а пишете ахинею от третьего лица. Спрашивать почему не спится в 04:07 нет смысла, можно лишь догадываться ))) Странным ему кажется попил дензнаков странами Прибалтики, наверное не были там в крайние годы. Тем более не факт, что исходит от Эстонии, а не от Финляндии. Источник для обсуждения представлен, для более углубленной информации при личной заинтересованности надо дерзать самим, если есть "доступ".
Спите уж )))

На Камчатке уже например дело к вечеру катится...

Вы откройте первоисточник, сам финский телеканал https://www.mtv.fi/uutiset/kot ...
там ни словом не сказано что приобретен готовый экземпляр, а речь идет только о прототипе, который (возможно) будет испытываться осенью, а вот лишь после будет изготавливаться полноразмерное судно.
И эта идея у них плавает с 2016 года, только воз и ныне там.

Регулярно во всевозможных средствах массовой информации всплывают подобные новости типа "в России что то когда то полетит, поедет, поплывет и т. д.", видимо дано указание хоть что то народу на уши вешать из положительных новостей.
опубликовано: 06.01.2018 07:07
Technical
Опытный боец
   
со_стороны

На Камчатке уже например дело к вечеру катится...

Вы откройте первоисточник, сам финский телеканал https://www.mtv.fi/uutiset/kot ...
там ни словом не сказано что приобретен готовый экземпляр, а речь идет только о прототипе, который (возможно) будет испытываться осенью, а вот лишь после будет изготавливаться полноразмерное судно.
И эта идея у них плавает с 2016 года, только воз и ныне там.

Регулярно во всевозможных средствах массовой информации всплывают подобные новости типа "в России что то когда то полетит, поедет, поплывет и т. д.", видимо дано указание хоть что то народу на уши вешать из положительных новостей.
Откуда узнали, что Ramzes_XXIV оттуда вещает и почему для Камчатки 13:07 (04:07 Мск), это к вечеру? ))) Почему считаете, что управляющий директор эстонской компании Sea Wolf Express Вилле Хёгман в интервью финскому телеканалу MTV3 сообщил о проекте которого может и не быть? )))

С наступающим Рождеством!
опубликовано: 06.01.2018 07:16
Technical
Опытный боец
«Компания уже приобрела одно судно, подписан контракт на поставку 15 судов. В ближайшее время пройдут тренировки экипажа в Финском заливе. После этого начнутся пассажирские перевозки», — сообщил Хёгман.
опубликовано: 06.01.2018 07:17
со_стороны
Старожил форума
Вас тоже с Праздником !

Да может хобби у человека, деньжата свободные имеются вот и хочет замутить Таллин - Хельсинки.

Да не судно они приобрели а прототип какой то для испытаний.
опубликовано: 06.01.2018 07:23
Technical
Опытный боец
Вот какие они плохие, если конечно дурят народы двух стран и туристов! )))
опубликовано: 06.01.2018 07:30
со_стороны
Старожил форума
Они и год назад тоже самое писали.
http://prosvet.ee/ArtNews9.asp ...

Вот тут по моему понятно написано что испытывается ПРОТОТИП и с ним есть кое какие проблемы.
http://www.baltic-course.com/e ...
опубликовано: 06.01.2018 07:32
со_стороны
Старожил форума
По первой ссылке движок сайта пинает вообще непонятно куда.
Там по ленте надо вниз к 2016 году.
опубликовано: 06.01.2018 07:34
denis22
Старожил форума
Интересно, какой ущерб живой природе наносят такие летательные аппараты (наверное часто сталкиваются с птицами?) Куда смотрят зеленые?
опубликовано: 06.01.2018 08:01
denis22
Старожил форума
   
Сергей DKBF
А это не разработка ли одного знаменитого конструктора-судостроителя, раньше бывавшего здесь под именем Олег Т.
а вот и про желтый пенопласт:
Сейчас мы создаем машины, сделанные из непотопляемого материала. Это очень интересный материал, у которого интегральная плотность намного меньше единицы (>1). У нас получилось 0, 1, то есть один кубический метр нашего материала весит 100 килограммов вместо 1000 на потопляемость.
взято отсюда
https://ria.ru/interview/20170 ...
опубликовано: 06.01.2018 08:03
Саныч 62
Старожил форума
   
denis22
Интересно, какой ущерб живой природе наносят такие летательные аппараты (наверное часто сталкиваются с птицами?) Куда смотрят зеленые?
Не волнуйтесь, ущерб -мизерный. Полёты ведь единичные. Зелёные не успевают среагировать.
опубликовано: 06.01.2018 08:31
со_стороны
Старожил форума
Еще Алексеев интервью давал и говорил что такие аппараты столкнулись с проблемой их передвижения в открытых для судоходства водоемах. Летать они могут только в светлое время суток и при условии необходимой видимости, в хорошую погоду и при условии что трасса полета закрыта для судоходства, и что есть 100% гарантия что экраноплан не врежется в какую нибудь яхту или что подобное.
Как эти условия могут выполнятся в отнюдь не глухом месте каким является Финский залив, в котором постоянно что то плавает ?

Утопия одним словом, ничего путнего с этой затеи не выгорит.
опубликовано: 06.01.2018 08:50
denis22
Старожил форума
   
со_стороны
Еще Алексеев интервью давал и говорил что такие аппараты столкнулись с проблемой их передвижения в открытых для судоходства водоемах. Летать они могут только в светлое время суток и при условии необходимой видимости, в хорошую погоду и при условии что трасса полета закрыта для судоходства, и что есть 100% гарантия что экраноплан не врежется в какую нибудь яхту или что подобное.
Как эти условия могут выполнятся в отнюдь не глухом месте каким является Финский залив, в котором постоянно что то плавает ?

Утопия одним словом, ничего путнего с этой затеи не выгорит.
надо, чтобы Илон Маск подхватил знамя. если все средства передвижения будут беспилотными, они смогут "договариваться" между собой и не сталкиваться
опубликовано: 06.01.2018 09:11
mErLin
Старожил форума
У экраноплана единственное преимущество перед летающей лодкой - экономичность. Но уменьшение топливных затрат даже на треть в таких перевозках - мизер. А всякие сертификации и пляски с бубном возле штучной техники запросто съедят гипотетическую топливную выгоду. И кто-нибудь из умиляющихся этому рисованному в фотошопе выкидышу видел береговую линию перед Хельсинки? Это овердохуа крохотных 50-метровых островков с персональными фазендочками на каждой скале. И островки эти начинаются километров за 10 до береговой линии. А ещё масса высоченных морских буёв и судоходство как на Невском проспекте в час пик. Случись отказ навигации, задевание летящим в тумане на высоте 5-10м крякозябром за какую-нибудь штакетину будет лишь делом времени. Кстати, шторма зимой там такие, что в 1994г огромный паром и 800 чел. народу погубить умудрились (спасли всего сотни полторы). А тут ещё какая-то летучая российско-неимеющаяаналогов хрень будет шнырять ;)
опубликовано: 06.01.2018 11:47
mErLin
Старожил форума
И, кстати, уже была катастрофа в 2004г в Нижнем, которая продемонстрировала - что может произойти с _единичным_ экранопланом, который влез на судоходную акваторию. А дело было летом, в ПМУ. Солидное скоростное СПК уцелело. Экраноплан превратился в груду затопленного металлолома
опубликовано: 06.01.2018 12:02
со_стороны
Старожил форума
Не ну бабло попилить на этой штуке оно понятно, "корова наша и мы ее доим" тока Эстонию с Финляндией как впрягли в это дело ?
опубликовано: 06.01.2018 12:03
Ramzes_XXIV
Старожил форума
Technical, с добрым утром ))) Выспались ужо? 13:07 ближе к вечеру на 7 минут, чем к утру )) Пишу не с Камчатки. В странах Балтии я не был за последние 18 лет ни разу, ага. Удовлетворил Ваш интерес лично к моей персоне?
По существу: мне бы очень хотелось увидеть такой аппарат воплощенным в металле, а тем более работающим на регулярных линиях, не в единичном экземпляре. Однако, пока вижу, что проект не далеко вышел за рамки стадии компьютерных зарисовок, хотя проблески подобного экраноплана встречаются в интернетах уже несколько лет. Думаю, что это очередной такой же проблеск. А если уж об испытаниях прототипа говорить, то мы с сыном когда-то прототипы в ванне не один раз испытывали )) Так что, поживём - увидим. Давайте-ка лучше через год-полтора вернёмся к этой теме и помусолим, а сейчас преждевременно в любом случае о чём-то рассуждать, напоминает гадание на кофейной гуще.
С праздником Вас!
опубликовано: 06.01.2018 12:18
mentor
Старожил форума
" управляющий директор эстонской компании Sea Wolf Express Вилле Хёгман ... "



По данным Департамента налогов Эстонии -

Sea Wolf Express - зарегистрированное в 2015 году малое (ограниченное) акционерное общество, с объявленным капиталом - 20 000 EUR. В 2016 году экономической деятельности не было. Так называемая "полочная фирма".

Член правления Ville Andreas Högman, дата рождения 30.08.1994 (23 года), в поиске на финском, такой фамилии не значится. В Эстонии в числе миллионеров его тоже нет. Так, юнец - утопист.

Когда создали общество, возраст "директора" был 21 год.

Для того чтобы планировать такое сообщение (водно/воздушное???) нужно сначала достичь сертификата перевозчика со стороны соответвующих уполномоченных департаментов обеих стран - Эстонии и Финляндии. Это ведь не испытательные полеты на Волге, уверен что таких сертификатов для перевозки пассажиров им не дадут.

А откуда миллионы для покупки судов??? Тут проблемы нет - ведь существовала в Эстонии авиационная компания - Энимекс. Компания то эстонская, но на русские деньги, и самолеты из Ан-72 из России.





опубликовано: 07.01.2018 12:55
Авиадиспетчер
Старожил форума
   
Ramzes_XXIV
Technical, с добрым утром ))) Выспались ужо? 13:07 ближе к вечеру на 7 минут, чем к утру )) Пишу не с Камчатки. В странах Балтии я не был за последние 18 лет ни разу, ага. Удовлетворил Ваш интерес лично к моей персоне?
По существу: мне бы очень хотелось увидеть такой аппарат воплощенным в металле, а тем более работающим на регулярных линиях, не в единичном экземпляре. Однако, пока вижу, что проект не далеко вышел за рамки стадии компьютерных зарисовок, хотя проблески подобного экраноплана встречаются в интернетах уже несколько лет. Думаю, что это очередной такой же проблеск. А если уж об испытаниях прототипа говорить, то мы с сыном когда-то прототипы в ванне не один раз испытывали )) Так что, поживём - увидим. Давайте-ка лучше через год-полтора вернёмся к этой теме и помусолим, а сейчас преждевременно в любом случае о чём-то рассуждать, напоминает гадание на кофейной гуще.
С праздником Вас!
Понял он, что несет пургу...
опубликовано: 10.01.2018 10:27
Tantrim
Опытный боец
   
со_стороны
Не ну бабло попилить на этой штуке оно понятно, "корова наша и мы ее доим" тока Эстонию с Финляндией как впрягли в это дело ?
Простите, что поделюсь домыслом...
О "впряжении" Эстонии и Финляндии в это дело...
Предполагаю, что Эстонию "впрягли" - потому что там проще регистрировать фирму, проще ее закрывать и ниже налоги, чем в Финляндии. Финляндию "впрягли" - потому что в 2017 году в Финляндии гранты раздавали на бизнес с Россией. Граны копеечные, но под интересные идеи.

Думаю, экраноплан - это не в ближайшее время. Но как инновационная идея - почему бы и нет.
опубликовано: 11.01.2018 01:15
rauwazan
Старожил форума
довольно опасный вид транспорта, имхо
http://vspu2014.ipu.ru/proceed ...
&
уж куда лучше суда на подводных крыльях, например Морской пассажирский
газотурбоход «РАКЕТА-2» предназначен для скоростных перевозок пассажиров
и туристов, а также грузов, между приморскими городами и островами,
пассажировместимость – 89 человек.
за все годы эксплуатации ни одна "Ракета" ни обо что не билась ни разу :
http://5cm.ru/view/i7/ZfNq.png
&
http://olymp.as-club.ru/publ/a ...
опубликовано: 11.01.2018 03:03
Ramzes_XXIV
Старожил форума
rauwazan
Старожил форума
11.01.2018 03:03

. . . за все годы эксплуатации ни одна "Ракета" ни обо что не билась ни разу


У нас по Северной Двине когда ещё "Ракеты" и "Полесье" ходили, они часто наскакивали на топляки (притопленные свободно плавающие бревна, последствия молевого сплава леса по рекам) и перерубали их крылом, без всяких последствий.
опубликовано: 11.01.2018 03:23
Ramzes_XXIV
Старожил форума
Дополняю: "Ракеты" бились, бывали и столкновения судов, но обходилось без тяжких последствий
опубликовано: 11.01.2018 03:42
neantichrist
Старожил форума
Chrome
Молодой боец
Экранопланы российского производства запустят между Хельсинки и Таллином

Экранопланы производства российской компании RDC Aqualines запустят между Хельсинки и Таллином, что позволит сократить время поездки между двумя столицами до 30 минут, рассказал в четверг организатор данного проекта, управляющий директор эстонской компании Sea Wolf Express Вилле Хёгман в интервью финскому телеканалу MTV3.
«Компания уже приобрела одно судно, подписан контракт на поставку 15 судов. В ближайшее время пройдут тренировки экипажа в Финском заливе. После этого начнутся пассажирские перевозки», — сообщил Хёгман.

Производственной площадкой RDC Aqualines является расположенное в Нижнем Новгороде, предприятие объединяет опытно-конструкторское бюро и авиастроительный завод, имеющие лицензию Минпромторга России на разработку авиационной техники и сертификат АР МАК, указано на сайте компании.

http://marketsignal.ru/2018/01 ...

Очень даже симпатичный экраноплан!

_____
Пожалуйста, читильней пропагандируйте Нью-Васюки на берегу Балтики.
Очень даже симпатичный рисунок несуществующего экраноплана - вот как правильно.

Экономику этой первозки , что грузовой, что пассажирской, уже сто раз обсуждали.
Одна-две перевозки типа "Road-show" - на этом и закончится.
Зарабатывать на этом деньги - невозможно.
Много ограничений. Преодолимы, но рождают затраты. А вот они уже - непреодолимы.

Именно поэтому любители, энтузиасты и лоббисты этого вида траспорта пускают слюни на бюджет.
Хорошо бы впарить егов МО и МЧС...
Кто ж спорит?
Лунь вот впарили, и ничего, даже полетал...Недолго.
То ли он СССР угробил, то СССР его...
опубликовано: 12.01.2018 15:34
sbb
Старожил форума
   
neantichrist
Chrome
Молодой боец
Экранопланы российского производства запустят между Хельсинки и Таллином

Экранопланы производства российской компании RDC Aqualines запустят между Хельсинки и Таллином, что позволит сократить время поездки между двумя столицами до 30 минут, рассказал в четверг организатор данного проекта, управляющий директор эстонской компании Sea Wolf Express Вилле Хёгман в интервью финскому телеканалу MTV3.
«Компания уже приобрела одно судно, подписан контракт на поставку 15 судов. В ближайшее время пройдут тренировки экипажа в Финском заливе. После этого начнутся пассажирские перевозки», — сообщил Хёгман.

Производственной площадкой RDC Aqualines является расположенное в Нижнем Новгороде, предприятие объединяет опытно-конструкторское бюро и авиастроительный завод, имеющие лицензию Минпромторга России на разработку авиационной техники и сертификат АР МАК, указано на сайте компании.

http://marketsignal.ru/2018/01 ...

Очень даже симпатичный экраноплан!

_____
Пожалуйста, читильней пропагандируйте Нью-Васюки на берегу Балтики.
Очень даже симпатичный рисунок несуществующего экраноплана - вот как правильно.

Экономику этой первозки , что грузовой, что пассажирской, уже сто раз обсуждали.
Одна-две перевозки типа "Road-show" - на этом и закончится.
Зарабатывать на этом деньги - невозможно.
Много ограничений. Преодолимы, но рождают затраты. А вот они уже - непреодолимы.

Именно поэтому любители, энтузиасты и лоббисты этого вида траспорта пускают слюни на бюджет.
Хорошо бы впарить егов МО и МЧС...
Кто ж спорит?
Лунь вот впарили, и ничего, даже полетал...Недолго.
То ли он СССР угробил, то СССР его...
вот так Можайскому денег и не дали, а братьям Райт дали....
опубликовано: 12.01.2018 15:43
sbb
Старожил форума
пессимистичные вы все какие то... и скучные....
опубликовано: 12.01.2018 15:45
neantichrist
Старожил форума
   
sbb
пессимистичные вы все какие то... и скучные....
о себе я бы сказал - рациональный.
Что, ессно, ставит какие-то берега романтике полета. В т.ч. и на экраноплане.
опубликовано: 13.01.2018 02:45
Chrome
Опытный боец
2 neantichrist
Снимите запотевшие очки, пропагандист Нью-Васюков на том берегу Балтики :-0) Там и рассказывайте западным заказчикам про экономику, "рациональный", также в ночь с пятницы на субботу, во время своего судорожного вещания :-0)
Сильно нервишки шалят или совсем совесть загрызла? :-0)
опубликовано: 13.01.2018 06:29
neantichrist
Старожил форума
2 Chrome

спасибо, что вы согласились с тем, это был
//Очень даже симпатичный рисунок несуществующего экраноплана //.
опубликовано: 13.01.2018 06:44
Дема
Старожил форума
   
Leon
Ну, зашел на их оф.сайт. И что? Ни одного реального видео или даже фото-отчета. Сплошь компьютерная графика, прототипы и сравнительный анализ. Ни одного реального маршрута, только "география пригодных маршрутов". Ген.дир. Павел Царапкин закончил юридический(!) факультет Нижегородского университета и параллельно еще занимает пару "гендировских кресел: https://www.linkedin.com/in/%D ...
Как говорил наш комэска, "молодой, но ДИКО растущий!"

P.S. Technical, ваши ссылки ни о чем, всего лишь обсуждение возможных, но пока весьма маловероятных перспектив.
Может дело пахнет бюджетным финансированием, поэтому весьма непонятные заведения и проявляют активность, считая всех остальных дураками, впаривая 3Д картинки?
опубликовано: 13.01.2018 10:19
neantichrist
Старожил форума
   
Дема
Может дело пахнет бюджетным финансированием, поэтому весьма непонятные заведения и проявляют активность, считая всех остальных дураками, впаривая 3Д картинки?
все может быть, все может статься...©

Вот тоже ничо так версия про то, что враг не дремлет:
Коварное НАТО решило завладеть сикретами российских интузиастов экраноклонирования...
опубликовано: 13.01.2018 12:34
Chrome
Опытный боец
2 neantichrist

Любой проект сначала воспроизводится на бумаге, любой.
опубликовано: 13.01.2018 13:06
neantichrist
Старожил форума
   
Chrome
2 neantichrist

Любой проект сначала воспроизводится на бумаге, любой.
Сергей, у нас в разгаре вечер последнего НГ, но даже в таком состаянии я убижден, что любой проект сначал возникае в сознании творца.
Потом его переносят на буману.
Кое-что затем удаецца перенести в реал, в жилезо!

На стадии переноса из мозга на бумагу важно не забывать, что это всего лишь фантазия, а не "Очень даже симпатичный экраноплан!"

Фантазм это может стать экранопланом?
Я считаю что вряд ли.
См. выше.
опубликовано: 13.01.2018 13:15
Chrome
Опытный боец
   
neantichrist
Сергей, у нас в разгаре вечер последнего НГ, но даже в таком состаянии я убижден, что любой проект сначал возникае в сознании творца.
Потом его переносят на буману.
Кое-что затем удаецца перенести в реал, в жилезо!

На стадии переноса из мозга на бумагу важно не забывать, что это всего лишь фантазия, а не "Очень даже симпатичный экраноплан!"

Фантазм это может стать экранопланом?
Я считаю что вряд ли.
См. выше.
Вы же не конструктор и, очень похоже, вообще далеки от этого, поэтому и с грамматикой такие пробелы :-0)

... последний НГ у них в разгаре. Аккуратнее там! Пусть лучше будет крайнем в этом году, а не последним вообще, как пишите! :-0)
опубликовано: 13.01.2018 15:18
neantichrist
Старожил форума
   
Chrome
Вы же не конструктор и, очень похоже, вообще далеки от этого, поэтому и с грамматикой такие пробелы :-0)

... последний НГ у них в разгаре. Аккуратнее там! Пусть лучше будет крайнем в этом году, а не последним вообще, как пишите! :-0)
Спасибо, что еще раз подтвердили, что то был не экраноплан, а чья-то фантазма на бумаге (очень даже симпопотная, кто ж спорит?).
опубликовано: 13.01.2018 15:23
sbb
Старожил форума
А никто в сети не видел бизнес план или ТЭО братьев Райт?

Чет не могу найти.
опубликовано: 13.01.2018 15:40
Chrome
Опытный боец
   
neantichrist
Спасибо, что еще раз подтвердили, что то был не экраноплан, а чья-то фантазма на бумаге (очень даже симпопотная, кто ж спорит?).
Не исключено, что именно так и будут выглядеть, ныне проектные, экранопланы, о которых поведал западный Заказчик.
опубликовано: 13.01.2018 17:22
Chrome
Опытный боец
   
sbb
А никто в сети не видел бизнес план или ТЭО братьев Райт?

Чет не могу найти.
5 баллов! :-0)
опубликовано: 13.01.2018 17:22
Страницы: ← 12  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru