Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

При обстреле базы Хмеймим уничтожены семь самолетов ВКС РФ

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1819

КЮ
Старожил форума
07.01.2018 00:06
Flanker2724
Я знаю, что это не АМГ-10..теперь про бак.. Назовите его номер на этом типе самолёта, место расположения и ёмкость..А эксплуататоры данного типа Вас послушают... В этом месте что есть- так смотровые лючки..технологические и, возможно, не для каждодневного открытия для контроля..
"Пупочка" находится внизу вообще..Нажимной клапан в расходном баке, емнип.. Его нажатие (контрольный слив топлива)осуществляется в определённых Руководящими документами условиях..Ну, например, каждый раз перед первым вылетом после ночной стоянки..Анализы сдають..на воду в отстое..у баночку писиють...Ты, наверное, подобное и видел..а остальное отложилось, когда ходил ДСП м-ду самолётов на стоянках и тебе везде виделся иней под чехлами..
А у нас в полке некоторых "внимательных" зимой в морозы отдирали с мясом языка и кровью.. которые желали дунуть в дырку, откуда спирт тёк при дренаже прицела...Часовые на БД такие ушлые попадались...и ДСЧ(ДСП) тоже..ходили проверяли...
Средняя часть фюзеляжа (шпангоуты N16-35) состоит из трех топливных баков-отсеков, отсеков радиоэлектронного оборудования и агрегатов самолетных систем, воздушных каналов, гаргрота, передней части двигательных отсеков, ниш основных опор шасси со створками и ниш уборки корневых частей поворотных консолей крыла с уплотнительными створками. Силовой каркас отсека состоит из 19 шпангоутов и 6 лонжеронов; наружная поверхность образована 11 монолитными фрезерованными панелями, соединенными с силовыми и промежуточными шпангоутами. Передний топливный бак-отсек (бак N1) расположен по оси симметрии самолета и имеет в задней части сквозной прямоугольный вырез для размещения патронного ящика встроенной пушечной установки. Топливный бак-отсек N2 -расходный, в передней части состоит из центральной и ДВУХ БОКОВЫХ ЧАСТЕЙ, соединяющихся в одно целое за силовым шпангоутом, к которому крепятся основные опоры шасси. Над этими баками размещены отсеки оборудования, в частности системы кондиционирования, заборник воздухо-воздушного радиатора которой вынесен на верхнюю панель гаргрота. Топливный бак-отсек N3 состоит из двух частей: передней, ограниченной сверху цилиндрическим наклонным плато, а снизу и с боков -фрезерованными панелями, и задней, расположенной между двигателями и образованной фрезерованными панелями.

Над наклонным цилиндрическим плато бака N3 расположены два отсека самолетного оборудования: в одном размещены электрогидравлические механизмы привода поворотных консолей и системы управления механизацией крыла, во втором на съемных панелях установлены агрегаты гидросистемы самолета. Между баками N2 и N3 расположена силовая балка центроплана. Ниши основных опор шасси расположены справа и слева, разделены между собой в плоскости симметрии фюзеляжа вертикальной стенкой и центральной частью топливного бака N2. Обе ниши закрываются в полете тремя створками (боковой, центральной и задней), а также тормозным щитком. Ниши поворотных консолей крыла предназначены для уборки их корневых частей при увеличении угла стреловидности свыше 16° и размещены с обеих сторон в верхней части фюзеляжа. При стреловидности крыла 16° ниши закрыты подпружиненными изнутри створками, при увеличении стреловидности корневые части консолей, отжимая створки, заходят внутрь ниш.

Передняя часть двигательных отсеков имеет люки, использующиеся при снятии и замене двигателей. На них по внешним углам установлены передние части подфюзеляжных гребней. Воздушные каналы, служащие для подвода воздуха к двигателям, изготовлены из листового материала, подкрепленного шпангоутами из прессованных и гнутых профилей. В передней части они соединяются с воздухозаборниками, в задней, посредством герметичного соединения, - с корпусами двигателей.

В гаргроте на верхней поверхности фюзеляжа проложена жесткая проводка системы управления самолетом, топливные трубопроводы и коммуникации других самолетных систем. На нем установлен форкиль с воздухозаборником охлаждения электрогенераторов (с самолета N15-28). На нижней поверхности средней части фюзеляжа расположены четыре точки подвески вооружения: N3, N4, N7 и N8, две последние - тандемом по оси симметрии самолета (7-я и 8-я точки подвески устанавливались на самолеты с N8-11).

Хвостовая часть фюзеляжа (за шпангоутом N35) состоит из задних частей отсеков двигателей, гаргрота и хвостовых коков. В ней расположены двигатели, их форсажные камеры, рулевые агрегаты управления консолями стабилизатора (в нишах по обоим бортам). К хвостовой части крепятся поворотные половины горизонтального оперения, киль и задние части подфюзеляжных гребней. В силовую схему хвостовой части фюзеляжа входят 11 шпангоутов, основной из которых, служащий для крепления оперения, состоит из килевой и двух боковых балок, двух полуосей стабилизатора и нижней части. Полуоси имеют коническую форму с посадочными местами под подшипники. Гаргрот отсека является продолжением гаргрота средней части фюзеляжа и имеет то же назначение. Хвостовые коки, являющиеся отдельными технологическими единицами, крепятся к последнему шпангоуту болтами через имеющиеся в обшивке карманы. Начиная с самолета N15-28 устанавливается обуженная хвостовая часть фюзедяжа.

Двигатели АЛ-21Ф-3 установлены рядом в двух изолированных мотоотсеках - правом и левом, отделенных друг от друга продольной противопожарной перегородкой и стенками топливного бака N3. Внутри мотоотсеков один из шпангоутов служит дополнительной поперечной противопожарной перегородкой, позади него каждый двигатель заключен в цилиндрический кожух. Крепление двигателей к самолету осуществляется в трех поясах.
КЮ
Старожил форума
07.01.2018 00:09
Navigator-30RUS
У него баки между двигателями грубо говоря. Акромя ПТБ. С внешней стороны, возможно, топливопровод какой-нибудь.
Это бак №3 между двигателями. А боковые части расходного бака №2 аккурат расположены как раз в том месте, где на фото отверстие с вытекающим керосином. :)
КЮ
Старожил форума
07.01.2018 00:12
Ну и для справки. Я не только ходил вокруг самолёта…
Burch
Старожил форума
07.01.2018 00:17
КЮ
Это бак №3 между двигателями. А боковые части расходного бака №2 аккурат расположены как раз в том месте, где на фото отверстие с вытекающим керосином. :)
да, но за двигателем. кроме того видно что течь под давлением
Fizik
Старожил форума
07.01.2018 00:18
ну вот и бармалеи объявились, правда на новые события то ли С=400 то ли самолет повредили
Flanker2724
Старожил форума
07.01.2018 00:22
Navigator-30RUS
У него баки между двигателями грубо говоря. Акромя ПТБ. С внешней стороны, возможно, топливопровод какой-нибудь.
Аа..Ето ты, Испытатель..?!))..который Злого Черкеса с Нальчега знает..:)) Который вместе с моим Хусом в еропорту щас работает..:)
Ну не нам же жь выяснять, где и какие баки в ентих самолётах расположены..? Да везде, где только есть место...)) Для меня даже сейчас..(шучу) загадка... Глядя на Су-27 и подобные все типы..изучив, эксплуатируя..Каждый раз, бываючи при заправке и сам заправляя на перегонах и по учениям...удивлялся сам себе.. Ну куда там 10 тонн керосина влазит при таком профиле "тоньше 3.14здевного волоса"...? На 4.30 полёта...без ПБ...их не предусмотрено..И ведь мало кто из "красоты полётных страдальцев" когда об этом всерьёз задумывается....!!
Вернёмся к топлипопроводу какому-нибудь.. Ну никак не может просто так самоливом с таким углом выходить топливо с самолёта..Тем более топливопроводы не подходят там так уж вплотную к обшивке...Ну что там может быть..? Тонкие подходы к форсажным камерам, которые уже после форсажного насоса...Опять же..Давление..Без запущенных двигателей давления в ТС не будет..Баки друг с другом соединены через клапаны..Пробой в одном не означает, что остальные будут давить на выход...Будет течь, как по коленке, и истекать вниз по структуре движка и литься на бетон через щели люков...Но сцать лейтенантской струёй не будет....
Повторяюсь..Щас прифотошопить можно хоть чёрта...На некоем форуме, глядя на это баловство со струёй, пошутили..Технарь мог и чёпик вставить...
Не верю в таку течь... Обстрел типа ночью.. фотка днём..бомба висит.. самолёт сцыт...
На ночь все подвески сняты вообще-то...
КЮ
Старожил форума
07.01.2018 00:25
Burch
да, но за двигателем. кроме того видно что течь под давлением
Конечно под давлением. 9 тонн керосина. Пробоина чуть выше середины. Баки залиты "под завязку". На стоянке у самолёта баки должы быть полны. За кабиной на гаргроте есть горловина в баке №1 для заправки спомощью "пистолета". Так вот когда в самолёт залито 9 тонн топлива в открытую горловину виден уровень керосина. Вы в полном ведре сделайте отверстие ниже уровня воды, тоже струя образуется. А тут отверстие площадью приблизительно сантиметр/полтора ниже уровня залитого керосина. Такая струя и будет. :)
КЮ
Старожил форума
07.01.2018 00:28
Burch
да, но за двигателем. кроме того видно что течь под давлением
Ещё добавлю. Не "за двигателем" а в районе компрессора.
Burch
Старожил форума
07.01.2018 00:31
Ну там вообще- то должно под давлением подаваться топливо к насосы высокого давления, интересно как это двигатель запускать без давления?
Flanker2724
Старожил форума
07.01.2018 00:31
КЮ
Ну и для справки. Я не только ходил вокруг самолёта…
Пока не вижу кроме ссылок..Хочу увидеть схему баков..И Вики читать тоже умею.. пруф кидай..))
Я на Су-24 не летал.. Подожду Тайменя...
Ку не делаю и Цак не надену..)) Не с чего там так литься....Не контачит бак напрямую с обшивкой...
Flanker2724
Старожил форума
07.01.2018 00:38
КЮ
Ещё добавлю. Не "за двигателем" а в районе компрессора.
А компрессор это уже не является основной частью реактивного двигателя..?))
Что означает.. В районе компрессора.. Вы Дэпилс закончили по СиД..?
Burch
Старожил форума
07.01.2018 00:40
Даже если бы контачило так бы не длилось.
Burch
Старожил форума
07.01.2018 00:47
КЮ
Ещё добавлю. Не "за двигателем" а в районе компрессора.
Вот как раз в районе компрессора и находятся системаипитпния и смазки там же насос высокого давления и подача на форсунки. Ещё там фильтра стоять должны и масляная центрифуга. Точное расположение может знать только человек который непосредственно обслуживал тип
Flanker2724
Старожил форума
07.01.2018 00:48
Так вот когда в самолёт залито 9 тонн топлива в открытую горловину виден уровень керосина. Вы в полном ведре сделайте отверстие ниже уровня воды, тоже струя образуется. А тут отверстие площадью приблизительно сантиметр/полтора ниже уровня залитого керосина. Такая струя и будет. :)

Вот с этого и надо начинать... Самолётная топливная система - это не ведро с полным чревом заливным..и не канистра с открытой горловиной..Залит под горло..все дырки залива закрыты... нет сообщения с атмосферой..поддавливать нечему... движки выключены... насосы подкачки-перекачки не работают... Откуда -что будет давить для такой струи..? В Су-24 баки как устроены..? там стоит ППУ или они прорезиненые..? Если ППУ так там ваще нет литья керосина... и в резине так же не будет, потому что из бака самотёком не ходить..насосы перекачки стоят...и обратные клапана...и в кабину сигнализация выведена...всякая...Выработка-невыработка..отказы насосов.. и действия...
КЮ
Старожил форума
07.01.2018 00:51
Flanker2724
Так вот когда в самолёт залито 9 тонн топлива в открытую горловину виден уровень керосина. Вы в полном ведре сделайте отверстие ниже уровня воды, тоже струя образуется. А тут отверстие площадью приблизительно сантиметр/полтора ниже уровня залитого керосина. Такая струя и будет. :)

Вот с этого и надо начинать... Самолётная топливная система - это не ведро с полным чревом заливным..и не канистра с открытой горловиной..Залит под горло..все дырки залива закрыты... нет сообщения с атмосферой..поддавливать нечему... движки выключены... насосы подкачки-перекачки не работают... Откуда -что будет давить для такой струи..? В Су-24 баки как устроены..? там стоит ППУ или они прорезиненые..? Если ППУ так там ваще нет литья керосина... и в резине так же не будет, потому что из бака самотёком не ходить..насосы перекачки стоят...и обратные клапана...и в кабину сигнализация выведена...всякая...Выработка-невыработка..отказы насосов.. и действия...
"Давит" там сам керосин, который имеет массу…
КЮ
Старожил форума
07.01.2018 00:54
Flanker2724
Так вот когда в самолёт залито 9 тонн топлива в открытую горловину виден уровень керосина. Вы в полном ведре сделайте отверстие ниже уровня воды, тоже струя образуется. А тут отверстие площадью приблизительно сантиметр/полтора ниже уровня залитого керосина. Такая струя и будет. :)

Вот с этого и надо начинать... Самолётная топливная система - это не ведро с полным чревом заливным..и не канистра с открытой горловиной..Залит под горло..все дырки залива закрыты... нет сообщения с атмосферой..поддавливать нечему... движки выключены... насосы подкачки-перекачки не работают... Откуда -что будет давить для такой струи..? В Су-24 баки как устроены..? там стоит ППУ или они прорезиненые..? Если ППУ так там ваще нет литья керосина... и в резине так же не будет, потому что из бака самотёком не ходить..насосы перекачки стоят...и обратные клапана...и в кабину сигнализация выведена...всякая...Выработка-невыработка..отказы насосов.. и действия...
Неоднократно сливал керосин при полностью закрытом и обесточенном самолёте. Прсто подлазишь под него. Приспособой отжимаешь клапан и он течёт себе самотёком в подставленную посудину :)
Flanker2724
Старожил форума
07.01.2018 01:00
Ну вы, в общем общайтесь с КЮ..))
Саныч 62 отстоит летургию - может прояснит мне чего я забыл...))
Да..И Бурч.. Шо ты там говорил про всяко летающе типа знаешь аки "отче наш"..?!)))
Почему у них баллоны газовые голубые..а у нас красные..? и по 5 литров.. Скока оптимальный Д трубы..? Каким швом варить..? А как с зарядкой..?
Готовься, ошна... уже выехали..:)))
Burch
Старожил форума
07.01.2018 01:03
К несчастью в мою бытность пришлось лечить подобную ёмкость. 9, 8 кубов и высотой около метра. Горловина фланец. Под завязку но пробили.. Сперва просто заткнули пальцем... Без проблем. Потом вырубили из резины прокладку и затянули и никакой струи. Течь была такая что нормальный сварной просто заверил отверстие. И это бак одной ёмкостью без перегородок и успокоителей..а тут струя под два атмосфера
Flanker2724
Старожил форума
07.01.2018 01:09
КЮ
Неоднократно сливал керосин при полностью закрытом и обесточенном самолёте. Прсто подлазишь под него. Приспособой отжимаешь клапан и он течёт себе самотёком в подставленную посудину :)
Самотёком..с нижней части расходного бака... Но при наличие отверстия он не будет сцать под углом 90 к отверстию...Ты в банку сливал..На фотке струя выхода под 90 к борту самолёта...и загинается...Ну подумай..Ты слил Ацтой...Будь открыты люки пистолетные(присоски не откроешь)..или движки запущены... Тебе в эбало бы так хлестануло, что весь в керосе был..если бы клапан отжал.... В каждом баке есть поддавливание при запущенных движках...
А в транспортниках..больших бомберах..там по нескольку точек отбора проб... И все при незапущенных двигателях..С нижайшей точки..без поддавливания...
Всё..Я к Кириллу..Зовёт уже..))
Flanker2724
Старожил форума
07.01.2018 01:13
КЮ
"Давит" там сам керосин, который имеет массу…
Да..давит на выход..Но не лить под углом 90 градузов к борту...
Всё..Достаточно... Разбирайтесь, почему технарь был в синих штанах...
Burch
Старожил форума
07.01.2018 01:21
Сливы ел..а тут бац истб угробился.. Вот и штаны синие
Flanker2724
Старожил форума
07.01.2018 01:39
Burch
Сливы ел..а тут бац истб угробился.. Вот и штаны синие
Истб..Это Что..? Cу-24-это фбщик, однако.. Слив в авиации не подают в рационе "фрукты"... как и окрошки лётному составу на полётах в жару..Да херга вам рассказывать, кому абы поржать...
Налогимои..полимеры...хамон..царь 16 лет.. всёпрос рали.. намнеговорят.. в остальном -добавьте перцу...
Живи, Бурч..пока..!!
максим-95
Старожил форума
07.01.2018 01:51
Burch
Сливы ел..а тут бац истб угробился.. Вот и штаны синие
Присоединяюсь к пожеланиям флэнкера.
Flanker2724
Старожил форума
07.01.2018 02:17
Присоединяюсь к пожеланиям флэнкера.

треклятый Т-9 от Айфона...))
Flanker2724
Старожил форума
07.01.2018 06:47
Чисто абстагируясь от Коммерсанта..от ТС.. по следам пышащих злостью через свой зуб, пиво открывать..
По Гугло-картам.. для тех, кто умеет смотреть.. Не секрет, что Гугл-мапс - это типа США.. а Яндух..типа сирота орбитальная..или рано ишо... Но.. Тутошние кричалы свистеть могут всё, что им удобно... Но есть объекивность, и есть реальность..
Я довольно регулярно гуглил карты мапс..и имею представление по изменению картинки на текущий момент времени... На протяжение всей кампании доводилось видеть всякое расположение а/техники на аэродроме Хмеймим(Латакия).. И не только с Гуглокарт в свободном доступе.. Некие блоххеры честно кормились с моментальных снимков от других блоххеров и выставляли их на своих ЖЖ.. Например, когда после аварии на "Кузнецове" часть авиации перелетела в Хмеймим и там немного попаслась..
Ну так вот.. Самые крайние снимки со спутника на Гугломапс были сделаны и вполне соответствуют по времени после команды нашего Главковерха о выводе основных сил авиационной составляющей.. 2-3 дня.. Основной показатель - нет Су-25-х... Не надо забывать, что мы там в гостях..нам отвели точку основного базирования.. сама точка - есть аэродром гражданской эксплуатации, но совместного базирования ещё был давно как..И своё количественное присутствие мы наращивали постепенно..принимая во внимание и схему аэродрома, и расположение ВПП..охрану/оборону и возможные воздействия..Система обороны и охраны разрабатывалась с учётом нашего опыта боевых действий.. Рубежи охраны по типу "зоны".. Какие-то рубежи отдавались местным сирийским подразделениям.. По факту..есть нюансы..к примеру..до определённых рубежей(улицы, посты, махали)
запрещено передвижение по времени вообще..где-то только пешком .. где-то на машине, но до рубежа...и тому подобное.. Не надо забывать, что Латакия это есть и гражданский аэропорт, хотя там редко кто летал.. Система, в принципе была отлажена..за 2 года присутствия ничего подобного не намечалось, или пресекалось.. Ну никак не повернётся язык сказать, что охрана и оборона аэродома была на "авось'..
Flanker2724
Старожил форума
07.01.2018 07:07
Что могло произойти..?..да обычное обыкновение... армейское.. Оно же и гражданское.... Общечеловеческое.. Перед Новым годом.. Какой-то уровень охраны дал сбой.. смалодушничал.. прошёл прорыв..Ехать нельзя..а тут едут..с матерью..и ребёнка показывают в крови.. Там нельзя - мы сюда..новый год..нам вот тут.. Сердце Ёк..сам отец..да праздник.. Да пусть.. А те за 2 угла квартала достали с под ребёнка и.."Алла..Я в бар".. Ловите всем Хмеймимом...Ну как вариант..И там уже не поймёшь... кто в рай.. Главное..Ты - жахнул... Куда оно прилетело - не факт.. Есть всякие с "Комерсанта" за некий гешефт... Хопу вытер - кровь пошла..Осколок..!!!
Саныч 62
Старожил форума
07.01.2018 07:07
https://pp.userapi.com/c840628 ...

Это течь именно керосина и именно из топливного бака. Из ТБ № 3 или 2 - уже точно не помню. В подтверждение: если при "уборке" крыла на 69 что-то не сработало и закрылки оказались не убраны - они пробивают ту часть именно бака, которая позади пробоинки на фото. Двигательные отсеки начинаются по началу люков, на которых ПФГ (гребни).
Сила струйки ПМСМ соответствует истечению под давлением при высоте столба жидкости 0, 5 - 1, 0 метр. Потому как баки - сообщающиеся сосуды, а бак №1 по уровню выше бака 3, когда самолёт на земле.
Отступление ностальгическое ):
Если на Су-27 открыть заправочную горловину крыльевого бака при заправленном самолёте, то высота (это когда вверх) струи керосина диаметром сантиметров 5 будет около полуметра (на спарке - повыше).
Flanker2724
Старожил форума
07.01.2018 07:28
То Саныч 62:
Отстоял вечерю, Дорогой..?!
Ссыль левая.. вредная... Я с тобой так поговорю... В том месте на Су-24 есть топливный бак справа и его мона прям на улицу гвоздём..?..И слева тоже..?

Отступление ностальгическое ):
Если на Су-27 открыть заправочную горловину крыльевого бака при заправленном самолёте, то высота (это когда вверх) струи керосина диаметром сантиметров 5 будет около полуметра (на спарке - повыше).

..да ну..И вылупил глаза...))) А в спине открой.. долей до полного, а потом в крыле...
Саныч..Ты за шо стоишь..? Шо там в Су-24 топливный бак сбоку справа пробили и он так и сцыт на пол..?
Зови консилиум..))
Burch
Старожил форума
07.01.2018 07:48
Тогда звиняюсь, раз бак так бак.. Видимо очень быстрый осколок.
А по поводу шайтан-труба это наврядли.
Саныч 62
Старожил форума
07.01.2018 08:12
Flanker2724

Саныч..Ты за шо стоишь..? Шо там в Су-24 топливный бак сбоку справа пробили и он так и сцыт на пол..?

Таки да.
Navigator-30RUS
Старожил форума
07.01.2018 10:50
Кстати вспомнил, не так давно на востоке при взлёте у 24 сама "поехала" левая (или правая?) консоль с неубранной механизацией и пробила бак.
77
Старожил форума
07.01.2018 11:43
Отсутствие су25 в полном составе не значит что их вывели. Они просто все улетели на задание. А еще там много других аэродромов, с которых можно действовать некоторым не очень прихотливым лайнерам...временно... это так, для размышления...
КЮ
Старожил форума
07.01.2018 11:45
Ну и чтобы "закрыть тему" напомню картинку из школьного курса физики. Школа, правда, советская. Сейчас, может, такому не учат.
http://s1.radikale.ru/uploads/ ...
77
Старожил форума
07.01.2018 11:55
Странно было бы думать, что все наши зарвавшиеся, зажравшиеся, толком В академиях не учившиеся, бестолковые командиры и начальники, попав туда, сразу стали Жуковыми, Рокоссовскими... Все проблемы мирной жизни перекочевали туда, при мне лишь бы ничего не случилось, а после пусть другие разгребают...
В некоторых моментах стойкое ощущение, что даже по очень важным вопросам "...а в остальном прекрасная маркиза..." доклады идут.
КЮ
Старожил форума
07.01.2018 12:09
77
Странно было бы думать, что все наши зарвавшиеся, зажравшиеся, толком В академиях не учившиеся, бестолковые командиры и начальники, попав туда, сразу стали Жуковыми, Рокоссовскими... Все проблемы мирной жизни перекочевали туда, при мне лишь бы ничего не случилось, а после пусть другие разгребают...
В некоторых моментах стойкое ощущение, что даже по очень важным вопросам "...а в остальном прекрасная маркиза..." доклады идут.
Ну я бы так не обобщал огульно. Есть и "зарвавшиеся" и "зажравшиеся" ("А кто не пьёт?! Нет, ты скажи! Скажи! Я жду!"©). Но есть и вполне умные, храбрые и умелые командиры. Некоторые, даже, гибли на переднем крае, как генерал-лейтенант Асапов. Командиры, они тоже разные… Начальника Генерального штаба генерала армии Герасимова очень даже уважают наши заклятые враги. (попадалась переводная статья на эту тему. Да пр Жукове с Рокоссовским хватало рвачей и воров с большими звёздами и на передовой и в тылу… Человек, к сожалению, слаб… И есть такие, которые думают прежде всего осебе, а потом о деле. Но, к счастью, такие не все…
BaddyM
Старожил форума
07.01.2018 12:11
Flanker2724
Старожил форума
Не верю в таку течь... Обстрел типа ночью.. фотка днём..бомба висит.. самолёт сцыт...
На ночь все подвески сняты вообще-то...

В фильме Военная приемка. Сирия. Итоги.
https://www.youtube.com/watch? ...
на восьмой минуте сказано что боеготовые самолеты стоят с подвесками.
BaddyM
Старожил форума
07.01.2018 12:19
Еще там показаны убежища от обстрелов, такая металлическая гофротруба диаметром где то 1.5 метра лежащая на земле и обвалованная землей сверху и сбоку. Видимо в Сирии действительно целая проблема в земле окоп вырыть.
stas0204
Старожил форума
07.01.2018 12:27
КЮ
Это точно не АМГ-10 цвет и вязкость не та… Это КЕРОСИН. И топливный бак в этом месте, таки есть. Две зимы вокруг такого же ходил. Где есть керосин на морозе иней проступал… Приблизительно на этом месте, только снизу "пупочка" есть, через которую керосин положено сливать после каждой заправки дабы предъявлять его, если не чего случится с техникой… :)
Все правильно-на нем вообще кроме подвесных баков 3 основных(фюзеляжных) -2й расходный, а движок там где фальшкиль
stas0204
Старожил форума
07.01.2018 12:33
Burch
нет не имею хотя с авиакеросином общаюсь ежедневно в последние дни. смущает другое там за обшивкой в указанном месте должен быть двигатель а не бак вроде
Двигатель там где фальшкиль, а топливные баки(3)все как раз в фюзеляже
33-й шпангоут
Старожил форума
07.01.2018 12:37
А никому в голову не пришло, каким это волшебным образом всего один осколок от мины,
(при наличии множества этих осколков), умудрился попасть именно в этот самоль, именно в этот бак,
а рядом нет ни одного следа от остального множества осколков?
Второе: у меня лично впечатление такое, что стабилизатор взорван чем-то изнутри. ИМХО.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
07.01.2018 12:40
Почему в районе боевых действий самолеты не находятся в капонирах? Капонир — обвалованное место стоянки самолёта на аэродроме, защищающее его от воздействия осколков, ударной волны, а также (при ядерном взрыве) — от светового излучения.
Burch
Старожил форума
07.01.2018 12:44
stas0204
Двигатель там где фальшкиль, а топливные баки(3)все как раз в фюзеляже
Я же уже написал. После силового шпангоута( это там где стойки шасси крепятся и механизм складывания крыльев) до компрессоров двигателей отдел второго топливного бака который на всю ширину центроплана. Воздухозаборники по сути идут через бак. Просто немного неправильно отмерил положение даигателей
stas0204
Старожил форума
07.01.2018 13:12
Burch
Я же уже написал. После силового шпангоута( это там где стойки шасси крепятся и механизм складывания крыльев) до компрессоров двигателей отдел второго топливного бака который на всю ширину центроплана. Воздухозаборники по сути идут через бак. Просто немного неправильно отмерил положение даигателей
Правильно.А еще :топливо в баках находится под избыточным давлением(и не только в полете- при работе систем наддува и нейтрального газа)
wovan
Старожил форума
07.01.2018 13:42
Что-то при многократном увеличении, сцыкливая дырочка, дает правильное кругленькое отверстие...
33-й шпангоут
Старожил форума
07.01.2018 14:06
wovan
Что-то при многократном увеличении, сцыкливая дырочка, дает правильное кругленькое отверстие...
Ещё один аргумент, что это была не мина. Осколки не бывают "круглыми".
Начинка да, может. Но опять же, на такую площадь - один поражающий элемент? Где остальные?
77
Старожил форума
07.01.2018 14:08
КЮ
Ну я бы так не обобщал огульно. Есть и "зарвавшиеся" и "зажравшиеся" ("А кто не пьёт?! Нет, ты скажи! Скажи! Я жду!"©). Но есть и вполне умные, храбрые и умелые командиры. Некоторые, даже, гибли на переднем крае, как генерал-лейтенант Асапов. Командиры, они тоже разные… Начальника Генерального штаба генерала армии Герасимова очень даже уважают наши заклятые враги. (попадалась переводная статья на эту тему. Да пр Жукове с Рокоссовским хватало рвачей и воров с большими звёздами и на передовой и в тылу… Человек, к сожалению, слаб… И есть такие, которые думают прежде всего осебе, а потом о деле. Но, к счастью, такие не все…
Абсолютно согласен.
Но почему-то все чаще убеждаюсь, что вот эти умные люди вынуждены огромным усилием воли действовать "не благодаря...", " а вопреки...". Очень хорошо что у них это часто получается.
А очень многие вещи, в т.ч. и в Сирии как обычно на наш российский авось...
77
Старожил форума
07.01.2018 14:10
Селезнёв Павел вып. 69
Почему в районе боевых действий самолеты не находятся в капонирах? Капонир — обвалованное место стоянки самолёта на аэродроме, защищающее его от воздействия осколков, ударной волны, а также (при ядерном взрыве) — от светового излучения.
за два года построить капониры? на стационарных аэродромах дома их построить десятилетиями не могут. Воду еще кое-где не провели, канализации нет... 21 век...
Samuel77
Старожил форума
07.01.2018 14:15
Селезнёв Павел вып. 69
Почему в районе боевых действий самолеты не находятся в капонирах? Капонир — обвалованное место стоянки самолёта на аэродроме, защищающее его от воздействия осколков, ударной волны, а также (при ядерном взрыве) — от светового излучения.
коротка память человеческая. на ханкале ми26 на заходе сбили. а вы говорите капаниры.
видимо в академиях этому не учат.
77
Старожил форума
07.01.2018 14:15
кстати позапрошлый год тоже 31 декабря обстреляли базу. А вот в прошлый спокойно все было. Расслабились, хотя именно в эту ночь под общий "салют" местных жителей как раз и надо было ждать провокаций/обстрела
wovan
Старожил форума
07.01.2018 14:21
33-й шпангоут
Ещё один аргумент, что это была не мина. Осколки не бывают "круглыми".
Начинка да, может. Но опять же, на такую площадь - один поражающий элемент? Где остальные?
И если рассматривать стаб, то по передней кромке, видно около разрядника крыла, странно загнут сверху-вниз-направо...
1..789..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru