поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Первый полёт Ил-62 совершил 55 лет назад

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

Миха-74
Старожил форума
Знатоки, слышал, что первый свой полет Ил-62 выполнил прямо с Ходынки? Я тогда хоккеем занимался мальчишкой, в ЦСКА и мы с интересом смотрели на стоящий большой самолет с оригинальным хвостом с двигателями...
опубликовано: 08.01.2018 13:49
RR-navi
Старожил форума
   
Миха-74
Знатоки, слышал, что первый свой полет Ил-62 выполнил прямо с Ходынки? Я тогда хоккеем занимался мальчишкой, в ЦСКА и мы с интересом смотрели на стоящий большой самолет с оригинальным хвостом с двигателями...
Сомневаюсь. Ил-18 еще да. но не Ил-62. Слишком там маленький аэродром. Скорее всего как и Туполевцы Ту-85 и Ту-95 через всю Москву без крыла тащили.
С ув RR
опубликовано: 08.01.2018 13:56
valient
Опытный боец
   
Миха-74
Знатоки, слышал, что первый свой полет Ил-62 выполнил прямо с Ходынки? Я тогда хоккеем занимался мальчишкой, в ЦСКА и мы с интересом смотрели на стоящий большой самолет с оригинальным хвостом с двигателями...
Первый полёт с Жуковского, а на Ходынке самолёт демонстрировали высшему партийному руководству. Н.С.Хрущев оказался очень доволен внутренним интерьером.
опубликовано: 08.01.2018 14:03
valient
Опытный боец
   
RR-navi
Сомневаюсь. Ил-18 еще да. но не Ил-62. Слишком там маленький аэродром. Скорее всего как и Туполевцы Ту-85 и Ту-95 через всю Москву без крыла тащили.
С ув RR
Зачем тащить, когда можно по Москве-реке на барже сплавить ?
опубликовано: 08.01.2018 14:07
Кирсан
Старожил форума
   
black roger
В отличие от тебя симмера я отлетал на Ил-62 16 лет от звонка до звонка. Выдыхай, мальчег. )))
Пилот не должен говорить фразу "От звонка, до звонка".Эта фраза характеризует другую категорию людей нашего общества...Напоминаю- "От звонка, до звонка я свой срок отсидел...Отмотал по таежным делянкам.Снег читал мне указ, ветер вальсы мне пел, мы с судьбою играли в "орлянку"....
опубликовано: 08.01.2018 16:36
denis22
Старожил форума
   
Кирсан
Пилот не должен говорить фразу "От звонка, до звонка".Эта фраза характеризует другую категорию людей нашего общества...Напоминаю- "От звонка, до звонка я свой срок отсидел...Отмотал по таежным делянкам.Снег читал мне указ, ветер вальсы мне пел, мы с судьбою играли в "орлянку"....
не понять вам шуток наркоманских
опубликовано: 08.01.2018 16:49
ANDR-тот самый
Старожил форума
Веток про красоту разных лайнеров было не мало за много лет, прошу не пинать, а простить и понять. На Ил-62 конечно же летал, отличный корабль! Но, по красоте, не сравнится с Авророй!
опубликовано: 08.01.2018 22:36
aerik
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Веток про красоту разных лайнеров было не мало за много лет, прошу не пинать, а простить и понять. На Ил-62 конечно же летал, отличный корабль! Но, по красоте, не сравнится с Авророй!
С какой "Авророй"?
опубликовано: 09.01.2018 11:44
RAS
Старожил форума
   
aerik
С какой "Авророй"?
У которой три трубы и всё время на приколе.
опубликовано: 09.01.2018 12:33
ANDR-тот самый
Старожил форума
   
aerik
С какой "Авророй"?
Прозвище, кличка, погонялово, сленг авиаторов - кому, какое понятие ближе. Ту-154 был прозван Авророй, за 3 движка, напоминающие три трубы крейсера, о которой намекнул Вам RAS.
А прозвище Ил-62 знаете? Самец! Почему, за те же движки в хвосте, в немерянном количестве 4-х штук, напоминающие, сами понимаете что.
опубликовано: 09.01.2018 12:49
valient
Опытный боец
   
ANDR-тот самый
Прозвище, кличка, погонялово, сленг авиаторов - кому, какое понятие ближе. Ту-154 был прозван Авророй, за 3 движка, напоминающие три трубы крейсера, о которой намекнул Вам RAS.
А прозвище Ил-62 знаете? Самец! Почему, за те же движки в хвосте, в немерянном количестве 4-х штук, напоминающие, сами понимаете что.
Неверно - не за двигатели, а за выпускающуюся хвостовую опору. ))
опубликовано: 09.01.2018 12:53
denis22
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Веток про красоту разных лайнеров было не мало за много лет, прошу не пинать, а простить и понять. На Ил-62 конечно же летал, отличный корабль! Но, по красоте, не сравнится с Авророй!
свисток красившее
опубликовано: 09.01.2018 13:17
aleks.z01
Старожил форума
   
RR-navi
Сомневаюсь. Ил-18 еще да. но не Ил-62. Слишком там маленький аэродром. Скорее всего как и Туполевцы Ту-85 и Ту-95 через всю Москву без крыла тащили.
С ув RR
С Ходынки первый полёт выполнил Ил-86.
опубликовано: 12.01.2018 11:30
valient
Опытный боец
   
aleks.z01
С Ходынки первый полёт выполнил Ил-86.
А так же Ил-76 и Ил-96.
опубликовано: 12.01.2018 11:43
Михаил_К
Старожил форума
Гениальный самолёт! Наверное, самый продуманный (на момент проектирования) пассажирский самолёт в нашей стране, а возможно, что и во всём мире.
Попалось интервью "Аэрофлотовской шишки" середины 90-х, так у Ил-62М был самый большой налёт на одно исправное судно в сутки (12 часов), сопоставимый с В-767 и А-310. Самый низкий - у Ту-154 (меньше 4-х часов)!
С Ходынки Ил-62 не смог взлететь из-за отсутствия штатных двигателей. На первом опытном самолёте стояли АЛ-7, которые давали 2/3 тяги от НК-8.
Ил-86 и Ил-96 погубили двигатели, а Ил-114 стал жертвой развала СССР.
опубликовано: 12.01.2018 12:10
valient
Опытный боец
   
Михаил_К
Гениальный самолёт! Наверное, самый продуманный (на момент проектирования) пассажирский самолёт в нашей стране, а возможно, что и во всём мире.
Попалось интервью "Аэрофлотовской шишки" середины 90-х, так у Ил-62М был самый большой налёт на одно исправное судно в сутки (12 часов), сопоставимый с В-767 и А-310. Самый низкий - у Ту-154 (меньше 4-х часов)!
С Ходынки Ил-62 не смог взлететь из-за отсутствия штатных двигателей. На первом опытном самолёте стояли АЛ-7, которые давали 2/3 тяги от НК-8.
Ил-86 и Ил-96 погубили двигатели, а Ил-114 стал жертвой развала СССР.
Не только двигатели. На Ил-96-300 штатно устанавливались отечественные лазерные ИНС И-42 с очень низкой надёжностью - через несколько часов полёта отказывали два, а то и все три комплекта и самолёт практически оставался без навигации. Лётчики ЛИИ рассказывали, что частенько возвращались из зоны на а/д Раменское по "компасу Кагановича" - вдоль Рязанской ЖД. Проблемы ушли только после замены на американские ИНС Litton LTN-90-100 и GPS KLN-90B.
опубликовано: 12.01.2018 12:26
Михаил_К
Старожил форума
   
valient
Не только двигатели. На Ил-96-300 штатно устанавливались отечественные лазерные ИНС И-42 с очень низкой надёжностью - через несколько часов полёта отказывали два, а то и все три комплекта и самолёт практически оставался без навигации. Лётчики ЛИИ рассказывали, что частенько возвращались из зоны на а/д Раменское по "компасу Кагановича" - вдоль Рязанской ЖД. Проблемы ушли только после замены на американские ИНС Litton LTN-90-100 и GPS KLN-90B.
И-42 разрабатывали в другом КБ и производили смежники. Причём тут КБ Ильюшина.
Двигатели предопределили облик Ил-96-300 в условиях отсутствия времени на полную переработку проекта под ПС-90. А И-42 - в советских условиях (при серийном производстве Ил-96), либо ИНС довели бы до приемлемой надёжности, либо другое КБ сделало бы другую ИНС.
опубликовано: 12.01.2018 18:00
armtrak
Старожил форума
Как звучит Д-30КУ наверное все тут слышали, роликов на Ютюбе полно, но вот чтобы так качественно записано было я не слышал ни разу. Звук при запуске в наушниках (с 01:02 по времени) - бомба.
https://www.youtube.com/watch? ...

А вот тут "финальный аккорд" (09:27 примерно) - симфония просто!
https://www.youtube.com/watch? ...

Я так понимаю Ил-62 в Северной Корее ещё лет 100 пролетают :)
опубликовано: 15.01.2018 03:01
Страницы:  12 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru