Мобильная версия
Войти

Лётное долголетие

 ↓ ВНИЗ

12

Андрей 834
Старожил форума
01.01.2018 11:45
Здравствуйте!
1) К.Уоллис (Великобритания) на автожире установил рекорд скороподъёмности в возрасте 81 год
2) В.Пэттен (Австралия) получил Свидетельство пилота в возрасте 80 лет
3) К.Корниш (США) летал пилотом до 97 лет.
Это мировые рекорды.
Интересно, а у нас в России какие есть возрастные примеры (рекорды) лётного долголетия?
Какие по вашему основные принципы технологии лётного долголетия?
SD
Старожил форума
01.01.2018 11:48
Что бы летать долго, надо летать мало!
Островский
Старожил форума
01.01.2018 12:06
Пилот Ан-24. 70 лет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2018 12:09
Помните анекдот с бородой?
-"Собрали лиц пожилого возраста и давай опрашивать - как дожили до почтенных лет. Первый дед - сморщенный, но бодрячок: "Не пил, спортом занимался, курить бросил в молодости", "А сколько Вам лет?" "Девяноста два". Все хлопают
Второй дед, выглядит лучше первого: "Не курил никогда, закаливался, на работу - пешком", "А Вам сколько лет? "Девяноста восемь". Все хлопают.
Третий, согнутый, сморщенный, древний на вид: "Пил, и буду пить! Курил и буду курить! И спорт мне ваш нафиг не нужен." "А сколько же Вам лет, дедушка?!" "Тридцать пять!"

SD
Что бы летать долго, надо летать мало!

+100500
Старый АОНовец
Старожил форума
01.01.2018 12:24
2) В.Пэттен (Австралия) получил Свидетельство пилота в возрасте 80 лет...

Или начинать попозже...
Андрей 834
Старожил форума
01.01.2018 12:27
Запомнилась фраза врача ВЛК в Балашихе: "Самая вредная привычка не пить, и не курить, а спорт." :)
Андрей 834
Старожил форума
01.01.2018 12:45
Островский
Пилот Ан-24. 70 лет.
А возможно поподробнее? Где, может быть кто, как он вот так? Вряд ли наверное старше у нас кто-нибудь летает
Как-то так
Опытный боец
01.01.2018 12:46
Помню в Бугуруслане у одна знакомая бабулька 88 лет придя с чьих-то поминок достала ополовиненную 0, 5 и предложила бахнуть, чем здорово удивила. На вопрос в чем секрет здоровья ответ: всю жизнь выпивала, но по чуть-чуть, в меру. Так что мера нужна во всем. Гены тоже никто не отменял. Как говорится здоровье или есть или его нет.
АХР
Старожил форума
01.01.2018 16:20
У нас (в России) не может быть таких рекордов. В коммерческой авиации "станция" 65 лет! На своем самолете можно летать хоть до ста лет, если ВЛЭК пропускает. Ограничений по возрасту нет. Вся беда в том, что тем, кто может себе позволить купить и содержать самолет (вертолет) для своего удовольствия, сейчас максимум по 50-60 лет. Так что для рекорда придется подождать еще лет 35-40. Вот еще вопрос - захотят ли они и смогут ли после этого сесть в кабину самолета (вертолета).
Faza
Старожил форума
01.01.2018 17:34
АХР
У нас (в России) не может быть таких рекордов. В коммерческой авиации "станция" 65 лет! На своем самолете можно летать хоть до ста лет, если ВЛЭК пропускает. Ограничений по возрасту нет. Вся беда в том, что тем, кто может себе позволить купить и содержать самолет (вертолет) для своего удовольствия, сейчас максимум по 50-60 лет. Так что для рекорда придется подождать еще лет 35-40. Вот еще вопрос - захотят ли они и смогут ли после этого сесть в кабину самолета (вертолета).
изучите ФАП-ы... 65 лет только для регулярных перевозок пассажиров предел... в Полярниках летает мой первый командир, в апреле 69 лет исполнится...
black roger
Старожил форума
01.01.2018 17:49
Островский
Пилот Ан-24. 70 лет.
Первый главком российских ВВС Петр Дейнекин - в 80 лет пилот DC-3.
FL410
Старожил форума
01.01.2018 18:12
Faza
изучите ФАП-ы... 65 лет только для регулярных перевозок пассажиров предел... в Полярниках летает мой первый командир, в апреле 69 лет исполнится...
Более того - ограничения касаются лишь МЕЖДУНАРОДНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ воздушных перевозок.
Вопрос в другом - а нахера оно надо?))

P.S. Взглянул в действующую на сегодня редакцию ФАП-147 - так пока и не внесли изменения в свой бред)) Попробуйте вчитаться внимательно и понять смысл написанного:

"...2.15. Не допускается к выполнению функций командира воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее:
- возраста 60 лет; или
- возраста 65 лет, в случае выполнения полетов в экипаже с другим пилотом - старше 60 лет.
..."
FL410
Старожил форума
01.01.2018 18:13
black roger
Первый главком российских ВВС Петр Дейнекин - в 80 лет пилот DC-3.
То был партизанский полёт. По всем понятиям.
FL410
Старожил форума
01.01.2018 18:23
По нынешним (действующим!) докам, чтоб я имел возможность летать после 60-ти, мне надо подсадить справа такого ж пердуна - старше 60-ти)) И - вперёд с песнЯми на пару, до 65-ти))
black roger
Старожил форума
01.01.2018 18:40
FL410
То был партизанский полёт. По всем понятиям.
Увы, но для него это был последний полёт...
Pilot62
Старожил форума
01.01.2018 19:44
Faza
изучите ФАП-ы... 65 лет только для регулярных перевозок пассажиров предел... в Полярниках летает мой первый командир, в апреле 69 лет исполнится...
только для регулярных перевозок пассажиров предел
----
у нас не бестолково не выделяют регулярных, нерегулярных, GA, всё якобы КВП, поэтому якобы макс 65 лет.
Всё идет от неверного определения АОН = частники только.
Pilot62
Старожил форума
01.01.2018 19:48
FL410
Более того - ограничения касаются лишь МЕЖДУНАРОДНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ воздушных перевозок.
Вопрос в другом - а нахера оно надо?))

P.S. Взглянул в действующую на сегодня редакцию ФАП-147 - так пока и не внесли изменения в свой бред)) Попробуйте вчитаться внимательно и понять смысл написанного:

"...2.15. Не допускается к выполнению функций командира воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее:
- возраста 60 лет; или
- возраста 65 лет, в случае выполнения полетов в экипаже с другим пилотом - старше 60 лет.
..."
Среднему уму непостижимо. Только для избранных.
LVP
Старожил форума
01.01.2018 19:55
Лётное долголетие ..... Сон и питание - основа летания ......
FL410
Старожил форума
01.01.2018 20:05
Pilot62
Среднему уму непостижимо. Только для избранных.
Там, откуда всё тупо перевели на русский, понятно всё, дальше некуда:

ICAO Annex_1:
"...2.1.10.1 A Contracting State, having issued pilot licences, shall not permit the holders thereof to act as pilot-in-command of an aircraft engaged in international commercial air transport operations if the licence holders have attained their 60th
birthday or, in the case of operations with more than one pilot where the other pilot is younger than 60 years of age, their 65th birthday..."

Но какая страна, такие и переводчики)) Перевод вышел с точностью наоборот (см чуть выше - 01.01.2018 18:23). И перевод прижился))
Старый АОНовец
Старожил форума
01.01.2018 20:57
В Калуге на газпрпомовском КА-26 летал КВС то ли 69, то ли 70 лет. Это факт. Калужане могут подтвердить.
V.Tamarovski
Старожил форума
02.01.2018 01:51
Хочешь летать? Летай! https://www.youtube.com/watch? ...
GROMOV
Старожил форума
02.01.2018 02:11
V.Tamarovski
Хочешь летать? Летай! https://www.youtube.com/watch? ...
А что, на Як-18Т разрешили выполнять пилотаж без спасательных парашютов и с экипажем более 2-х человек??
LRfP
Старожил форума
02.01.2018 22:26
В Воронеже видел в книге регистрации на ВЛЭКе : КВС Ан-2--72года...
Старый АОНовец
Старожил форума
02.01.2018 23:17
Это не Як-18т, Громов. Это ЕЭВС.
GROMOV
Старожил форума
03.01.2018 00:20
Старый АОНовец
Это не Як-18т, Громов. Это ЕЭВС.
Ну тогда, это совсем другое дело... Насажал полный самолёт "покатушечников" и полетел пилотаж крутить (ограничения-то на ЕЭВС не действуют). Ну а там, как получится .. А тема-то, про лётное долголетие!
V.Tamarovski
Старожил форума
03.01.2018 05:22
А что, на Як-18Т разрешили выполнять пилотаж без спасательных парашютов и с экипажем более 2-х человек?

На мой вопрос: Разрешите...? Командир 125 адиб Ефимэнко кричал: ЗАПРЕЩАЮ! Я спросил : Почему??? ДА потому что если б это было Законно, ты бы меня хрен спрашивал бы! А раз спрашиваешь, то это уже НЕ законно!....
Newman
Старожил форума
03.01.2018 21:20
во фронтовой авиации - Харчевский из липецкого центра
klm911
Старожил форума
05.01.2018 07:44
GROMOV
А что, на Як-18Т разрешили выполнять пилотаж без спасательных парашютов и с экипажем более 2-х человек??
Тоже задняя центровка ...http://myarh.ru/news/misc/2012 ...
Viktor49A
Старожил форума
05.01.2018 07:54
Наш пилот отлетал до 73-х на Ми-2.
Летал бы ещё наверно, да семья
уговорила переехать в другую страну:)
Андрей 834
Старожил форума
05.01.2018 10:49
Viktor49A
Наш пилот отлетал до 73-х на Ми-2.
Летал бы ещё наверно, да семья
уговорила переехать в другую страну:)
Виктор Степанович, а вот как он так?
Вы же его знаете. Наверняка, помимо генов, у него были какие-то свои "секреты" лётного долголетия
Viktor49A
Старожил форума
05.01.2018 11:05
Андрей 834
Виктор Степанович, а вот как он так?
Вы же его знаете. Наверняка, помимо генов, у него были какие-то свои "секреты" лётного долголетия
Он всегда был спокоен, Андрей, сколько помню коллегу.
Даже когда я его почти шарахнул на Ми-1, нечаянно:),
- бровью не повел. Курит, очень умеренно выпивает, в
компании.Любил одиночество(пока внуками не обзавелся:).
Наверно всё-таки гены или "петровичи" - основа его
долголетия, плюс, спокойное восприятие жизни, плюс,
неторопливость - по жизни и работе...
Растущий
Старожил форума
05.01.2018 11:22
Кабанов Виктор Константинович, известный на форуме как b737, в 65 лет летал пилотом - инструктором в Трансаэро.
Если бы авиакомпания не развалилась, ещё бы полетал.
Сейчас инструктор на тренажере Боинг 737.
Viktor49A
Старожил форума
05.01.2018 11:29
В экипаже летать и у нас есть ребята 65-66 лет.
А вот "одиночек", типа того о котором рассказал,
нет.
FL410
Старожил форума
05.01.2018 11:47
Инструктор, вводивший меня когда-то на Ту-154, сам лишь в 59 переучился на бобик, в 60 - ввёлся на нём (в Глобусе) в командиры)) Денис (Denokan), кстати, его и вводил в строй. В 65 лет таки ушёл на пенсион, отметив заодно и 45-летие лётной работы))
Viktor49A
Старожил форума
05.01.2018 12:34
Да, ещё вспомнил. Он, никогда не ел горячую пищу. Только теплую.
Неторопливо вкушая и отключившись от происходящего вокруг.
Старый АОНовец
Старожил форума
05.01.2018 13:22
Красивое слово, старое: "вкушая"!!!
Viktor49A
Старожил форума
05.01.2018 13:46
Да, Вы правы.
RR-navi
Старожил форума
05.01.2018 14:44
Островский
Пилот Ан-24. 70 лет.
Так и штурман там(однофамилец одного из героев "Большой перемены") не моложе.
С ув RR
klm911
Старожил форума
06.01.2018 18:09
Островский
Пилот Ан-24. 70 лет.
В Псковавиа скоро все такие будут.
боингфтумане
Старожил форума
06.01.2018 18:39
мой бортмех в свои 65 не пропускал ни одной юбки, обладал редким напором и здоровьем-вот это я понимаю долголетие))
E-va
Опытный боец
06.01.2018 19:24
Пишут, что самый возрастной пилот - некто агент Смит.

Самый старый летающий пилот в мире - 98-летний Ernie Smith из Айовы
Пока официально таковым считается 96-летний пилот из Калифорнии, но документы на Смита уже посланы в книгу Гиннеса.
http://whotv.com/2016/02/04/98 ... (видео)
Водитель маршрутки
Старожил форума
09.01.2018 16:04
Дык это смотря на чем летать. На Як-18 или Цесне на покатушечки можно и в 70. А на Арбузе или Бобике ночами по 80-90 часов в месяц.. да плюс часовые пояса...это и в 60 так умотают, что про романтику и не вспомнишь. Тока про поспать...
mentor
Старожил форума
09.01.2018 16:48
Сам видел одного старого пилота в прошлом году, прилетел в Тарту на Cessna 525 пилот в возрасте, "летающий пастырь", он сам - владелец самолета, привез для баптистской церкви два позолоченных подсвечника примерно метр высотой. При вылете проверил его документы, 1940 года рождения! И летает один в самолете, без второго пилота, дальше полетел в Швецию, тоже подарки для церкви.
Андрей 834
Старожил форума
10.12.2018 10:31
Действующий рекорд России: наибольший возраст линейного пилота гражданской авиации - 71 год

https://cdn1.savepice.ru/uploa ...
или
https://savepice.ru/full/2018/ ...
PKC-VVO
Старожил форума
10.12.2018 11:10
А какие самые возрастные начала летной карьеры знаете?
Lenar77
Новичок-курсант
10.12.2018 11:24
На АХР до сих пор 69 лет , КВС-2, СП-30....
И баб молодых попутно "опрыскивает"..))
Lenar77
Новичок-курсант
10.12.2018 11:25
....КВС АН-2...
ven777
Новичок-курсант
10.12.2018 11:28
"Много пилотов списывают по возрасту, по состоянию здоровья, в связи с выходом на пенсию."---Роман Гусаров, "Оружие России"----а как к этому заявлению относиться
RR-navi
Старожил форума
10.12.2018 11:31
Островский
Пилот Ан-24. 70 лет.
Так у вас и штурман был за 70 лет, однофамилец одного из героев фильма "Большая перемена "
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
10.12.2018 11:35
АХР
У нас (в России) не может быть таких рекордов. В коммерческой авиации "станция" 65 лет! На своем самолете можно летать хоть до ста лет, если ВЛЭК пропускает. Ограничений по возрасту нет. Вся беда в том, что тем, кто может себе позволить купить и содержать самолет (вертолет) для своего удовольствия, сейчас максимум по 50-60 лет. Так что для рекорда придется подождать еще лет 35-40. Вот еще вопрос - захотят ли они и смогут ли после этого сесть в кабину самолета (вертолета).
Мой первый командир с Ту-154(он же у известного п/инстра Глобуса первым был), ушел в 68лет.
После 65 за границу нельзя командиром.
А так- летай пока ВЛЭК пропускает.
Или вон- Есаян. Да и вспомните знаменитого штурмана 30х годов В.И.Аккуратова. Он до 76 летал и летал до 80х годов.
С ув.RR
12




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru