поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

АФЛ поздравил летный состав с НГ существенным повышением оплаты труда.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

heh
Старожил форума
   
barabek
Сколько летом налёт был?
Не, я конечно согласен с тем, что раз уж поднимать, то всем.
речь про график шла - график 6/1 за исключением только июня. Налёт с короткими рейсами естественно никак не получается 90 часов даже с таким раскладом
опубликовано: 04.01.2018 13:52
barabek
Старожил форума
Я про 30 часов слышал летом и по 5-6 рейсов в месяц в сентябре.
опубликовано: 04.01.2018 15:40
klm911
Старожил форума
Раньше ТСО была локомотивом зарплат, сейчас пора кому/то начинать . Вперед, выше , больше , длиннее !!!
опубликовано: 04.01.2018 22:32
бульдозерист
Новичок-курсант
В АФЛ737 с лева на лево берут или по-любому только через 2п?
опубликовано: 12.01.2018 09:42
Petruha_89
Старожил форума
   
бульдозерист
В АФЛ737 с лева на лево берут или по-любому только через 2п?
А на официальный сайт авиакомпнии заглянуть не пробовали?
Согласно сайта - берут.
опубликовано: 12.01.2018 12:03
АВЛ
Старожил форума
А на официальный сайт авиакомпнии заглянуть не пробовали?
__________

не прокатит, должен Савельев ответит)))
опубликовано: 12.01.2018 12:08
Petruha_89
Старожил форума
   
АВЛ
А на официальный сайт авиакомпнии заглянуть не пробовали?
__________

не прокатит, должен Савельев ответит)))
А Савельев только через форум ответы дает? 😊
Для чего же тогда на сайте вакансий есть электронка кадровиков, куда резюме направлять? Они же могут ответить на любые вопросы по трудоустройству.
Меня удивляют люди, которые пытаются получить информацию на форуме вместо того, чтобы получать из первоисточника.
опубликовано: 12.01.2018 12:31
FL410
Старожил форума
Бульдозеристам в АФЛ сразу дают инструкторский допуск, летай хоть слева, хоть справа))
опубликовано: 12.01.2018 13:30
barabek
Старожил форума
Берут
опубликовано: 12.01.2018 17:18
бульдозерист
Новичок-курсант
Смотрю, в теме.
Не прошел FFS. Винить не кого, сам виноват. Предложили для начала 2П. Это для всех процедура или для таких как я? Теряю ли при этом командирские бонусы. Можно ли ещё раз пройти отбор и если да, то через какой срок.
опубликовано: 13.01.2018 07:32
Loginov
Новичок-курсант
   
бульдозерист
Смотрю, в теме.
Не прошел FFS. Винить не кого, сам виноват. Предложили для начала 2П. Это для всех процедура или для таких как я? Теряю ли при этом командирские бонусы. Можно ли ещё раз пройти отбор и если да, то через какой срок.
А спросить того , кто предложил для начала ВП? Кима, например?
опубликовано: 13.01.2018 09:19
ёпрст
Старожил форума
не гневите Бога, ребята. Зарплата у вас и так достойная для сегодняшних самолетов, работы и ситуации! Для информации- зарплата п/и летного училища при налете по кругам 90 часов, сколько бы вы думали?- Правильно, 40 тысяч! И не потому, что глупее или ленивее или устает меньше. Так что поскромнее и потише, авось и дальше будет везти!
опубликовано: 13.01.2018 13:01
ёпрст
Старожил форума
И еще про зарплаты, так сказать для общего сведения- работодатель платит с начисленной зарплаты 30 % в пенсионный и страховые фонды, 10% в отраслевую пенсию, ну и 13% мы якобы сами платим подоходный. Итого 53%! В Германии, да и других европах начислят всё, но заплатите во все фонды сами, процентов так примерно 80. Как в Китае, не знаю, но мне кажется, не все там все так просто. Поэтому пообещал Савелий наверное вполне реальные цифры, правда не указал какую зарплату он имеет ввиду. Уже давно поговаривают, что пора перейти к практике др. стран, т.е. начислять всю зарплату, чтобы работник видел её реальный уровень и сам платил налоги, но пока идет все по старому.
опубликовано: 13.01.2018 13:21
Petruha_89
Старожил форума
   
бульдозерист
Смотрю, в теме.
Не прошел FFS. Винить не кого, сам виноват. Предложили для начала 2П. Это для всех процедура или для таких как я? Теряю ли при этом командирские бонусы. Можно ли ещё раз пройти отбор и если да, то через какой срок.
Ну почему Вы спрашиваете здесь, на форуме? Что мешает получить информацию в авиакомпании, из первоисточника? Ведь это наиболее достоверная информация. Где гарантия, что на форуме Вам не навешают лапшу на уши? Причем это может выглядеть очень достоверно.

В разных авиакомпаниях правила трудоустройства могут существенно отличаться. В одних, например, если претендуете на должность КВС - даже не предлагают должность 2-го пилота при непрохождении FFS. Повторно анкеты могут приниматься не раньше чем через 6 или 12 месяцев - опять же зависит от авиакомпании. Но не гарантия, что могут позвать повторно на собеседование. Ведь одно дело - если "всего чуть-чуть недотянул", а другое дело - когда много грубых ошибок допустил. Это учитывается - приглашать повторно или нет.
Есть авиакомпании, которые могут предлагать как и в Вашем случае должность 2П для начала. Как минимум двое коллег в свое время согласились на такое предложение - также тренажер не очень удачно отлетали. Через полгода оба ввелись в КВС. Но опять же - прежде чем соглашаться нужно учесть все плюсы и минусы. А их немало. С одной стороны - за полгода на должности 2П можно себя хорошо зарекомендовать в авиакомпании, и последующий тренажер уже легче будет пройти зная все местные требования, нюансы. Но соглашаясь на должность 2П - попадаете в общую очередь на ввод. Если компания развивается быстро - это одно дело. Если медленно - то впереди согласно времени приема на работу может быть немало пилотов, не набравших достаточный налет для ввода. За полгода они могут набрать этот налет - соответственно Ваша очередь отодвинется, придется ждать ввода еще дольше.
Не соглашаться на должность 2П сейчас - где гарантия что через 6 или 12 месяцев повторно пригласят на собеседование, где гарантия, что повторный FFS будет успешный? На данный момент у Вас - "синица в руке", должность КВС - "журавль в небе".

Поэтому совет только один - идите в летную службу, не бойтесь задавать вопросы и потом принимайте для себя решение.
опубликовано: 13.01.2018 13:28
бульдозерист
Новичок-курсант
Тем кто пишет, почему не спросил в отряде и ОК?
На просьбу предварительно ознакомиться с контрактом, ответили отказом -ознакомитесь непосредственно перед заключением. Какая з\п? -согласно трудового законодательства. Сколько дней Company convirsion course? -что это такое? По какой программе вводиться? -посмотрим по вашим документам. Какие документы с собой везти? -приезжайте, посмотрим, потом если что довезёте. Понятия не имею какие мне документы кроме логбука, лицензии и медкнижки понадобятся.

Многие отговаривали сюда идти. Приведу два примера от бывших сотрудников АФЛ. Первый, от однокурсника: там из тебя дурака-то быстро сделают. И второй, от бывшего КАЭ: даже крайней кампанией кампанией АФЛ не буду рассматривать в качестве работодателя, лучше голодать. Первое уже заметно, не хотелось бы скатиться до второго.
опубликовано: 13.01.2018 15:03
Игорь Ветров
Старожил форума
Если пойдёшь сейчас в Афл вторым, то они потом тебя на контракт посадят за ввод в КВС.
А контракт там то ещё.
опубликовано: 13.01.2018 15:19
Игорь Ветров
Старожил форума
Не пойму вот.
Сейчас же на российском Авиарынке есть норм предложения от компаний.
Зачем АФЛ?
опубликовано: 13.01.2018 15:20
Тоже туда же
Старожил форума
А в чем проблема полетать ВП, если сразу не получается сесть слева? Когда приходили пилоты из ТСО, многие капитаны становились вторыми. Это не значит, что они были плохими капитанами. Но другие сопы, требования, где-то что-то жестче требуют и т.д. И никто зазорным для себя не счел, так как заявления в духе 'лучше голодать' более подходят для понторезов в детском саду, но не для взрослого человека, которому нужно кормить семью, это просто смешно (особенно 'от бывшего КАЭ'). Все ребята, кто прошел через правое кресло, сегодня снова кэпы, без исключений. В ОК на все вопросы по трудоустройству отвечают достаточно понятно и по делу, не совсем ясно, с кем конкретно Вы общались, раз получили такие ответы. Но часто бывает так, что форма ответа зависит от того, насколько ясно был сформулирован вопрос ;) Удачи!
опубликовано: 13.01.2018 15:51
2П76
Старожил форума
   
бульдозерист
Тем кто пишет, почему не спросил в отряде и ОК?
На просьбу предварительно ознакомиться с контрактом, ответили отказом -ознакомитесь непосредственно перед заключением. Какая з\п? -согласно трудового законодательства. Сколько дней Company convirsion course? -что это такое? По какой программе вводиться? -посмотрим по вашим документам. Какие документы с собой везти? -приезжайте, посмотрим, потом если что довезёте. Понятия не имею какие мне документы кроме логбука, лицензии и медкнижки понадобятся.

Многие отговаривали сюда идти. Приведу два примера от бывших сотрудников АФЛ. Первый, от однокурсника: там из тебя дурака-то быстро сделают. И второй, от бывшего КАЭ: даже крайней кампанией кампанией АФЛ не буду рассматривать в качестве работодателя, лучше голодать. Первое уже заметно, не хотелось бы скатиться до второго.
Там у них филиал дурдома , прежде чем туда идти - надо крепко подумать , все взвесить . Люди там с какой то деформацией , еще видимо с союза заложено . Если вы работали в компании задача которой зарабатывание денег , а не корпоративные понты - вам будет тяжко , а если любите пение гимнов и подьем флага - само то.
опубликовано: 13.01.2018 17:37
Petruha_89
Старожил форума
   
бульдозерист
Тем кто пишет, почему не спросил в отряде и ОК?
На просьбу предварительно ознакомиться с контрактом, ответили отказом -ознакомитесь непосредственно перед заключением. Какая з\п? -согласно трудового законодательства. Сколько дней Company convirsion course? -что это такое? По какой программе вводиться? -посмотрим по вашим документам. Какие документы с собой везти? -приезжайте, посмотрим, потом если что довезёте. Понятия не имею какие мне документы кроме логбука, лицензии и медкнижки понадобятся.

Многие отговаривали сюда идти. Приведу два примера от бывших сотрудников АФЛ. Первый, от однокурсника: там из тебя дурака-то быстро сделают. И второй, от бывшего КАЭ: даже крайней кампанией кампанией АФЛ не буду рассматривать в качестве работодателя, лучше голодать. Первое уже заметно, не хотелось бы скатиться до второго.
Ну вот и сами себе ответили - если столько минусов узнали, стоит ли связываться? Или совсем нет других вариантов кроме АФЛ?
опубликовано: 13.01.2018 20:59
бульдозерист
Новичок-курсант
Ничего зазорного в том, чтобы работать 2П нет. Вопрос стоял в следующем, берут ли готовых КВС сразу на лево или через правое кресло обязаловка для "всех"? Это я на столько запорол тренажёр, что мне на самом деле небезопасно доверять ВС с пассажирами или это установленная в кампании процедура для пришлых со стороны?

Тут кто-то высказался про различия в СОПе и проч. Но company conversion для того и создан. Гораздо выгоднее, IMHO, готовить для работы капитана капитаном, а не деградировать человека до уровня 2П, а потом опять снова вводить в командиры. На мой взгляд, странная логика. Может таким способом высвобождают места "сынкам"? Хотя, это не моё дело. Как говорится, "со своим уставом...".

Выбор пал на АФЛ потому что другие российские кампании в нашем секторе не появляются и переговорить удалось только с экипажами и представителем именно АФЛ. Флот, хоть и призрачная, но всё таки перспектива перехода на больший. Соц пакет. Стабильная з/п. Другие кампании пока не рассматривал ввиду отсутствия информации об оных, но по всей видимости, придётся.
опубликовано: 15.01.2018 06:33
Топер Харли
Старожил форума
Большинство «пришлых»как-то не задерживаются в компании, не потому, что их «гнобят», а потому, что « на пуркуа этот цирк».
опубликовано: 15.01.2018 08:38
Loginov
Новичок-курсант
   
бульдозерист
Ничего зазорного в том, чтобы работать 2П нет. Вопрос стоял в следующем, берут ли готовых КВС сразу на лево или через правое кресло обязаловка для "всех"? Это я на столько запорол тренажёр, что мне на самом деле небезопасно доверять ВС с пассажирами или это установленная в кампании процедура для пришлых со стороны?

Тут кто-то высказался про различия в СОПе и проч. Но company conversion для того и создан. Гораздо выгоднее, IMHO, готовить для работы капитана капитаном, а не деградировать человека до уровня 2П, а потом опять снова вводить в командиры. На мой взгляд, странная логика. Может таким способом высвобождают места "сынкам"? Хотя, это не моё дело. Как говорится, "со своим уставом...".

Выбор пал на АФЛ потому что другие российские кампании в нашем секторе не появляются и переговорить удалось только с экипажами и представителем именно АФЛ. Флот, хоть и призрачная, но всё таки перспектива перехода на больший. Соц пакет. Стабильная з/п. Другие кампании пока не рассматривал ввиду отсутствия информации об оных, но по всей видимости, придётся.
Берут.
Запороли.
Это не процедура для пришлых.
Для «сынка» место не освободите - не заняли его ещё.
Пысы. С отношением «контора так себе, но уж сделаю одолжение, схожу» может и хорошо, что не взяли? Может и тренажёр поэтому не задался, что настрой такой был?
опубликовано: 15.01.2018 09:08
barabek
Старожил форума
А что там за соцпакет кроме сервисных билетов?
опубликовано: 15.01.2018 13:37
anton-prizma
Новичок-курсант
Соцпакет - гарантии по трудовому кодексу, остальное - бонусы.
опубликовано: 15.01.2018 13:39
Бобик737
Старожил форума
   
ёпрст
не гневите Бога, ребята. Зарплата у вас и так достойная для сегодняшних самолетов, работы и ситуации! Для информации- зарплата п/и летного училища при налете по кругам 90 часов, сколько бы вы думали?- Правильно, 40 тысяч! И не потому, что глупее или ленивее или устает меньше. Так что поскромнее и потише, авось и дальше будет везти!
Дело не в гневе и не в том как кто устаёт, дело в спросе и предлажении.

Если на мировом рынке пилот с определенными навыками получает определенную зарплату то тут ничего от нас независит.
А если у человека получилось приобрести таковые навыки - то выбор за ним.
Работать в США за 30 или в Китае за 20 или в России за 10 и совершенно не важно как это смотрится в сравнении с другими профессиями/навыками.


опубликовано: 15.01.2018 20:08
serega737
Старожил форума
   
бульдозерист
Ничего зазорного в том, чтобы работать 2П нет. Вопрос стоял в следующем, берут ли готовых КВС сразу на лево или через правое кресло обязаловка для "всех"? Это я на столько запорол тренажёр, что мне на самом деле небезопасно доверять ВС с пассажирами или это установленная в кампании процедура для пришлых со стороны?

Тут кто-то высказался про различия в СОПе и проч. Но company conversion для того и создан. Гораздо выгоднее, IMHO, готовить для работы капитана капитаном, а не деградировать человека до уровня 2П, а потом опять снова вводить в командиры. На мой взгляд, странная логика. Может таким способом высвобождают места "сынкам"? Хотя, это не моё дело. Как говорится, "со своим уставом...".

Выбор пал на АФЛ потому что другие российские кампании в нашем секторе не появляются и переговорить удалось только с экипажами и представителем именно АФЛ. Флот, хоть и призрачная, но всё таки перспектива перехода на больший. Соц пакет. Стабильная з/п. Другие кампании пока не рассматривал ввиду отсутствия информации об оных, но по всей видимости, придётся.
Берут, для этого входной тренажёр и есть чтоб понять как брать, дайректом или через 2п. Были единичные случаи повторных входных, но это когда сомневались. Если вам предложили через 2п, то другого пути нет. Если освоетесь, введут за полгода, специально никого во вторых не держат, там нужны КВС. Если в своих силах не уверены (не хочется учиться чтоб опять вводиться в КВС) или в планах свалить через год (контракт за ввод в КВС в миллионах) то идти не стоит, если в себе уверены и выбрали АФЛ года на три четыре то можно смело идти вторым.
опубликовано: 15.01.2018 21:57
L-410
Старожил форума
   
serega737
Берут, для этого входной тренажёр и есть чтоб понять как брать, дайректом или через 2п. Были единичные случаи повторных входных, но это когда сомневались. Если вам предложили через 2п, то другого пути нет. Если освоетесь, введут за полгода, специально никого во вторых не держат, там нужны КВС. Если в своих силах не уверены (не хочется учиться чтоб опять вводиться в КВС) или в планах свалить через год (контракт за ввод в КВС в миллионах) то идти не стоит, если в себе уверены и выбрали АФЛ года на три четыре то можно смело идти вторым.
Смотря на какой тип. На 737 и супеджет - может быть, на оба AirBus - не получится никак, про 777 не в курсе.
опубликовано: 16.01.2018 10:10
Loginov
Новичок-курсант
   
L-410
Смотря на какой тип. На 737 и супеджет - может быть, на оба AirBus - не получится никак, про 777 не в курсе.
Почему не получится никак на айрбас?
опубликовано: 16.01.2018 11:37
Топер Харли
Старожил форума
   
Loginov
Почему не получится никак на айрбас?
На 330 и 777вроде как очередь на ввод из своих, а отряд 320 легендарен на много больше, чем сам Аэрофлот.
опубликовано: 16.01.2018 12:55
Loginov
Новичок-курсант
   
Топер Харли
На 330 и 777вроде как очередь на ввод из своих, а отряд 320 легендарен на много больше, чем сам Аэрофлот.
Однако вводят в этом отряде с завидным постоянством. Невзирая на «блат» и заслуги.
опубликовано: 16.01.2018 18:18
Топер Харли
Старожил форума
   
Loginov
Однако вводят в этом отряде с завидным постоянством. Невзирая на «блат» и заслуги.
Как и Суперджетах и маленьких боингах, но там значительно целее нервные клетки+знаю много давно достойных ВП, которым по идиотским причинам ставят 4ки на проверках
опубликовано: 16.01.2018 18:36
Loginov
Новичок-курсант
   
Топер Харли
Как и Суперджетах и маленьких боингах, но там значительно целее нервные клетки+знаю много давно достойных ВП, которым по идиотским причинам ставят 4ки на проверках
Знаю много тех, кто говорят о 4 ках не сказанный callout 1000 to go, но зачастую не имею оснований верить.
Если объективно -в отряде 320 вводили всех. И именно это сильно все испортило на будущее.
опубликовано: 16.01.2018 18:56
serega737
Старожил форума
   
L-410
Смотря на какой тип. На 737 и супеджет - может быть, на оба AirBus - не получится никак, про 777 не в курсе.
Ну вопрос про 737 был
опубликовано: 16.01.2018 23:59
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru