Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-летняя женщина - КВС на В-777

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

FL410
Старожил форума
30.12.2017 22:14
Liter
Помощник с Ил 76 в свое время приравнивался с квс маленькой тушки :). Старая песня про ответственность :). А ил что людей не возит?
У сапогов может и приравнивался, хз, кто там у вас к кому приравнивался)). А в гражданке, пришедший от вас КК с Ил-76, всегда садился направо. Читай выше.
Насчёт ответственности, будет время, загляни в ФАП-128 (типа ФАППП вашего) - там все требования к квалификации КВС/второго пилота самолёта - только от количества пассажирских кресел.
Островский
Старожил форума
30.12.2017 22:56
Вот и поговорили.Начали про женщин, а продолжаем:А Я, а ты..., или а мы...Главное-на душе чтобьы спокойно было.С наступающим всех.
Liter
Старожил форума
31.12.2017 05:42
FL410
У сапогов может и приравнивался, хз, кто там у вас к кому приравнивался)). А в гражданке, пришедший от вас КК с Ил-76, всегда садился направо. Читай выше.
Насчёт ответственности, будет время, загляни в ФАП-128 (типа ФАППП вашего) - там все требования к квалификации КВС/второго пилота самолёта - только от количества пассажирских кресел.
Было бы время , я бы тебе за сапога пендаля выписал .
Liter
Старожил форума
31.12.2017 05:44
FL410
О, Литер очнулся)) после укола))

Не угадал. Не в Махачкале, и летал потом со вторым пилотом, своим ровесником. А через годик уже инструкторил. И давал, в том числе, допуска на правое кресло престарелым пердунам лет 36-ти - 40-ка)), пришедшим с Ил-76 из армии.
Давал да . По тушкам было видно .
FL410
Старожил форума
31.12.2017 09:34
Liter
Было бы время , я бы тебе за сапога пендаля выписал .
Ты это, не принимай так уж близко к сердцу)) Я ж не знал, что ты столь ранимый)) Назови меня пиджаком, и будем квиты))
С наступающим! Здоровья и удачи!
Liter
Старожил форума
31.12.2017 13:57
FL410
Ты это, не принимай так уж близко к сердцу)) Я ж не знал, что ты столь ранимый)) Назови меня пиджаком, и будем квиты))
С наступающим! Здоровья и удачи!
Укол :))). В башку . Новогодний :))).
FL410
Старожил форума
31.12.2017 14:25
Liter
Укол :))). В башку . Новогодний :))).
Вот он - ответ, достойный истинного сапога))
Портупею-то хоть иногда снимаешь?))
Starfarer
Старожил форума
31.12.2017 14:37
Мужики, праздник ведь на носу, хватит шашками махать... Небо все равно не поделить... АФЛ, Юты, Винги, Якуты, Трансы, сапоги, пиджаки, кто в строю и наши уважаемые пенсионеры - всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, счастья и удачи в 2018-м...
FL410
Старожил форума
31.12.2017 14:51
Starfarer
Мужики, праздник ведь на носу, хватит шашками махать... Небо все равно не поделить... АФЛ, Юты, Винги, Якуты, Трансы, сапоги, пиджаки, кто в строю и наши уважаемые пенсионеры - всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, счастья и удачи в 2018-м...
Так мы ж любя, не по злобЕ))
Liter
Старожил форума
31.12.2017 15:56
FL410
Вот он - ответ, достойный истинного сапога))
Портупею-то хоть иногда снимаешь?))
Два . Укола :)
АХР
Старожил форума
01.01.2018 16:26
sbb
Ах как изящно она РУДы переводит десь

https://m.youtube.com/watch?v= ...
Руке, изящно переводящей РУДы на 35 секунде видео лет 45-48!
33-й шпангоут
Старожил форума
02.01.2018 18:07
FL410
У сапогов может и приравнивался, хз, кто там у вас к кому приравнивался)). А в гражданке, пришедший от вас КК с Ил-76, всегда садился направо. Читай выше.
Насчёт ответственности, будет время, загляни в ФАП-128 (типа ФАППП вашего) - там все требования к квалификации КВС/второго пилота самолёта - только от количества пассажирских кресел.
А к чему можно приравнять "пиджака", перешедшего в "сапоги"?
Имеются таковые, но в боевой авиации, максимум - правая чашка до заслуженной пенсии.
Не совсем в боевой авиации, отдельные особо одаренные, даже попадают в КВС,
опять же, через определенное количество лет, проведенных справа.
Все эти вещи субъективны и относительны, зависят от множества факторов и условий.
Посему, призываю в очередной раз, не меряться здесь гражданскими и военными органами.
Всех С НОВЫМ 2018 ГОДОМ!!!
Vitycuba
Старожил форума
07.01.2018 12:46
самый молодой КВС 787
Дыбов С.А.
RR-navi
Старожил форума
07.01.2018 13:14
33-й шпангоут
А к чему можно приравнять "пиджака", перешедшего в "сапоги"?
Имеются таковые, но в боевой авиации, максимум - правая чашка до заслуженной пенсии.
Не совсем в боевой авиации, отдельные особо одаренные, даже попадают в КВС,
опять же, через определенное количество лет, проведенных справа.
Все эти вещи субъективны и относительны, зависят от множества факторов и условий.
Посему, призываю в очередной раз, не меряться здесь гражданскими и военными органами.
Всех С НОВЫМ 2018 ГОДОМ!!!
Это надо у А.Е.Голованова. его непосредственного начальника(И.В.Сталина) и его сослуживцев спрашивать.
Тоже , видимо, только праваком летал))) как и весь его 212 полк из ГВФовцев
С ув RR
FL410
Старожил форума
07.01.2018 13:21
Роман, вопрос, на который можно не отвечать. Сейчас - слева?)) (на собственном примере, так сказать:))
С уважением.
33-й шпангоут
Старожил форума
07.01.2018 14:00
RR-navi
Это надо у А.Е.Голованова. его непосредственного начальника(И.В.Сталина) и его сослуживцев спрашивать.
Тоже , видимо, только праваком летал))) как и весь его 212 полк из ГВФовцев
С ув RR
У них уже не спросишь. Да и времена те давно прошли.
Я по опыту своей бытности в боевой авиации. (70-е - 2000-е).
На Ту-16 были ребята с ГВФ. Все остались праваками, ни одного командира из них не вышло.
На Ту-22м их не было вообще.
Не утверждаю, что летчик из ГВФ не может летать в военной авиации.
Вполне может, в вспомогательной (придворной) авиации практически без проблем, в ВТА только после специального обучения.
В боевой авиации, не зная даже азов реального боевого применения, (чему их в училищах ГВФ не учат), делать им нечего.
Это по современным критериям.
RR-navi
Старожил форума
07.01.2018 14:15
33-й шпангоут
У них уже не спросишь. Да и времена те давно прошли.
Я по опыту своей бытности в боевой авиации. (70-е - 2000-е).
На Ту-16 были ребята с ГВФ. Все остались праваками, ни одного командира из них не вышло.
На Ту-22м их не было вообще.
Не утверждаю, что летчик из ГВФ не может летать в военной авиации.
Вполне может, в вспомогательной (придворной) авиации практически без проблем, в ВТА только после специального обучения.
В боевой авиации, не зная даже азов реального боевого применения, (чему их в училищах ГВФ не учат), делать им нечего.
Это по современным критериям.
Зависит от многих факторов-возраста, подготовки, личных качеств, отношения начальства.
В Катэке тоже был комэска-идиот который говорил " Пока я здесь не один тупой сапог на моем суперсамолете(Ан-24) в командиры не введется!"
По моему мнению люди с такими догмами в голове не должны иметь инструкторский допуск в принципе. По профнепригодности. Что в ГВФ что в ВВС.
А опыт 212 полка и всей АДД говорит об обратном.
Понятно, и это абсолютно справедливо что опытный гражданский пилот полноценно не сможет освоить маневренный сверхзвуковой истребитель. или сможет только один из ста.
Что до ВТА- так "специальное " обучение к ней проходили все пилоты еще в училищах.
Да и в работе всякое бывало. Вон В.В.Ершов парашютистов в огонь с Ил-14 бросал. А эта работенка скажу я вам.
Насчет Ту-16
К вам приходили командиры(или хотя бы опытные праваки) с Ту-104, 124, 134 Ил-18 или молодые лейтенанты запаса с Ан-2 кто в ГА Ту увидели бы лет через 10-15 только???
Естественно с Ан-2 на Ту-16 слишком круто и методически безграмотно.
И потом , давайте разделим летчиков ГВФ. 22 летний лейтенант запаса с 100часами на Як-18 и Ан-2 это одно. а 34-35 летний ст.лейтенант запаса с 5-7 тысячами часов На Ан-24, 12, Як-40, 42 Ту-134, 154 это совсем другое.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
07.01.2018 14:19
FL410
У сапогов может и приравнивался, хз, кто там у вас к кому приравнивался)). А в гражданке, пришедший от вас КК с Ил-76, всегда садился направо. Читай выше.
Насчёт ответственности, будет время, загляни в ФАП-128 (типа ФАППП вашего) - там все требования к квалификации КВС/второго пилота самолёта - только от количества пассажирских кресел.
Так и у нас по категории оплаты КВС с Ту-134, Ан-12, Ил-18 приравнивался с 2П с Ту-154.
Но вот по весу и ценности в глазах руководства 2П с ТУ-154(не летавший ранее командиром) весил гораздо меньше командира с Як-40. При прочих равных.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
07.01.2018 14:33
33-й шпангоут
У них уже не спросишь. Да и времена те давно прошли.
Я по опыту своей бытности в боевой авиации. (70-е - 2000-е).
На Ту-16 были ребята с ГВФ. Все остались праваками, ни одного командира из них не вышло.
На Ту-22м их не было вообще.
Не утверждаю, что летчик из ГВФ не может летать в военной авиации.
Вполне может, в вспомогательной (придворной) авиации практически без проблем, в ВТА только после специального обучения.
В боевой авиации, не зная даже азов реального боевого применения, (чему их в училищах ГВФ не учат), делать им нечего.
Это по современным критериям.
И потом, молодой лейтенант из ТВВАУЛ или ОВВАУЛ приходил на Ту-16 ПКК имея за плечами хоть и небольшой он опыт полетов на Ил-28, Ту-134 и тому подобной техники. И готовили его к Ту-16 и Ту-22 с училища.
В ГА с ее традициями подготовки 2П , попади тот молодой с Ан-2 на Ту-104(124, 134, 154) в добрые руки (Денокан тому пример) мог стать хорошим пилотом и командиром.
В условиях традиций подготовки 2П в ВВС не имея навыков на подобной технике стать командиром счастливое исключение(наш уважаемый Виктор Кабанов- b737 тому пример).
И таки да. Уровень летной подготовки в ВВАУЛ был значительно выше чем в ЛУГА, Гражданские начинали опережать потом за счет кратно большего налета и хорошей натасканности от отцов-командиров
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
07.01.2018 14:33
RR-navi
Зависит от многих факторов-возраста, подготовки, личных качеств, отношения начальства.
В Катэке тоже был комэска-идиот который говорил " Пока я здесь не один тупой сапог на моем суперсамолете(Ан-24) в командиры не введется!"
По моему мнению люди с такими догмами в голове не должны иметь инструкторский допуск в принципе. По профнепригодности. Что в ГВФ что в ВВС.
А опыт 212 полка и всей АДД говорит об обратном.
Понятно, и это абсолютно справедливо что опытный гражданский пилот полноценно не сможет освоить маневренный сверхзвуковой истребитель. или сможет только один из ста.
Что до ВТА- так "специальное " обучение к ней проходили все пилоты еще в училищах.
Да и в работе всякое бывало. Вон В.В.Ершов парашютистов в огонь с Ил-14 бросал. А эта работенка скажу я вам.
Насчет Ту-16
К вам приходили командиры(или хотя бы опытные праваки) с Ту-104, 124, 134 Ил-18 или молодые лейтенанты запаса с Ан-2 кто в ГА Ту увидели бы лет через 10-15 только???
Естественно с Ан-2 на Ту-16 слишком круто и методически безграмотно.
И потом , давайте разделим летчиков ГВФ. 22 летний лейтенант запаса с 100часами на Як-18 и Ан-2 это одно. а 34-35 летний ст.лейтенант запаса с 5-7 тысячами часов На Ан-24, 12, Як-40, 42 Ту-134, 154 это совсем другое.
С ув RR
Уважаемый Роман, я ещё в предыдущем посте сказал что всё зависит от множества факторов.
Вы эти факторы в какой то мере озвучили.
На Ту-16 у нас были именно "молодые лейтенанты запаса", можно так назвать.
Опытных праваков, а тем более командиров с Ту-104, 124, 134 и.т.д. не было.
Да и взяться им было откуда? ГВФ в те годы процветал, сокращений не было.
К тому же, какой идиот сменяет белую рубашку на комбез, гарнитуру на ларинги,
твёрдый распорядок непонятно на что, и всё это за гораздо меньшую зарплату?
Опять же по собственному опыту, за четверть века не видел ни одного летчика из ГВФ, ставшего командиром.
(служил всю жизнь в Дальней Авиации).
Chrome
Старожил форума
07.01.2018 14:41
По теме:

Ничего удивительного, у таксиста (таксистки) работа сложнее.
RR-navi
Старожил форума
07.01.2018 14:44
33-й шпангоут
Уважаемый Роман, я ещё в предыдущем посте сказал что всё зависит от множества факторов.
Вы эти факторы в какой то мере озвучили.
На Ту-16 у нас были именно "молодые лейтенанты запаса", можно так назвать.
Опытных праваков, а тем более командиров с Ту-104, 124, 134 и.т.д. не было.
Да и взяться им было откуда? ГВФ в те годы процветал, сокращений не было.
К тому же, какой идиот сменяет белую рубашку на комбез, гарнитуру на ларинги,
твёрдый распорядок непонятно на что, и всё это за гораздо меньшую зарплату?
Опять же по собственному опыту, за четверть века не видел ни одного летчика из ГВФ, ставшего командиром.
(служил всю жизнь в Дальней Авиации).
Насчет "твердого распорядка на непонятно на что" это вы загнули.
Все в точности да наоборот. Непонятно что это к ГВФ. в Армии с этим полный порядок.
Как доктор говорю.
Да не было в советские годы в ВВС опытных летчиков из ГВФ. В принципе. Только молодые лейтенанты.
Хотя одного такого знаю( И весь Красэйр и красноярсий ЮТэйр его знает- НШ у них уже не летая был). После АВЛУГА призвался. ПКЭ Ан-26, КЭ Ан-26. Афган. Сбили. Дотянул. получил Красную звезду. В 90е ДМБ, стоял у основы авиации МЧС в Сибири. Полковник(но скорее всего МЧС-для армии совсем невероятно).В 00е вернулся в ГА 2П Ту-154 , КВС Ту-154(летал с ним вместе и в Красэйр и в Аэрофлоте когда нас, красноярцев взяли туда) , КВС Як-42, п/инстр Як-42, 2П Б737, КВС Б737... пенсия.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
07.01.2018 14:57
Chrome
По теме:

Ничего удивительного, у таксиста (таксистки) работа сложнее.
Вы, уважаемый, байки тут не заливайте. Вы видимо не знаете что у каждого второго(в то и у двух из трех) летчиков (что с ВВС что с ГА) второе высшее-таксист! И в лихие времена все достаточно в такси поработали. И я-грешный.
Так что про "большую сложность" девочкам ужасы рассказывайте. Тут профессиональных таксистов полфорума наберется.
С ув RR
VldimirYurchick
Старожил форума
07.01.2018 15:25
33-й шпангоут
А че никто даже не заикнулся про женщину - командира Ту-22М3, Ту-160, Ту-95, СУ-24, -34?
Слабо чтоль, слабому полу? Или просто "не ихнее это дело", для этого мужики есть?
Девушка должна борщ варить, а не самолёты водить и точка ! Феминистки пусть идут лесом.
33-й шпангоут
Старожил форума
07.01.2018 16:22
RR-navi
И потом, молодой лейтенант из ТВВАУЛ или ОВВАУЛ приходил на Ту-16 ПКК имея за плечами хоть и небольшой он опыт полетов на Ил-28, Ту-134 и тому подобной техники. И готовили его к Ту-16 и Ту-22 с училища.
В ГА с ее традициями подготовки 2П , попади тот молодой с Ан-2 на Ту-104(124, 134, 154) в добрые руки (Денокан тому пример) мог стать хорошим пилотом и командиром.
В условиях традиций подготовки 2П в ВВС не имея навыков на подобной технике стать командиром счастливое исключение(наш уважаемый Виктор Кабанов- b737 тому пример).
И таки да. Уровень летной подготовки в ВВАУЛ был значительно выше чем в ЛУГА, Гражданские начинали опережать потом за счет кратно большего налета и хорошей натасканности от отцов-командиров
С ув RR
В чём начинали опережать гражданские? В технике пилотирования на посадке? Да, согласен.
В налете? Тоже согласен. Больше налета - есть возможность получения класса.
Есть класс - есть возможность получения больше денег. На этом всё и построено.
У линейного пилота ГВФ задача поднять самолет с пассажирами в воздух,
провести его по трассе, (под неусыпным руководством ЕС ОрВД), и благополучно посадить на заданном аэродроме,
с минимальной перегрузкой, чтоб пассов не растрясти.
У боевого летчика на первом плане стоит выполнение боевой задачи, а где и как он сядет,
с какой перегрузкой, (и сядет ли вообще) - вопрос десятый.
Отсюда и психология, которая закладывается в колыбели.
Если колыбель ЛУГА - это одно, если ВВАУЛ - это совсем другое.
Не нужно сравнивать несравнимое. Это абсолютно разные вещи.
К счастью есть индивидуумы, которые могут слетать на всём, что в принципе может летать,
и с небольшим усилием на том, что летать не может в принципе.))))))
33-й шпангоут
Старожил форума
07.01.2018 16:29
VldimirYurchick
Девушка должна борщ варить, а не самолёты водить и точка ! Феминистки пусть идут лесом.
Я тоже так думаю, нехир бабам за рулём делать!))))))
RR-navi
Старожил форума
07.01.2018 16:54
33-й шпангоут
В чём начинали опережать гражданские? В технике пилотирования на посадке? Да, согласен.
В налете? Тоже согласен. Больше налета - есть возможность получения класса.
Есть класс - есть возможность получения больше денег. На этом всё и построено.
У линейного пилота ГВФ задача поднять самолет с пассажирами в воздух,
провести его по трассе, (под неусыпным руководством ЕС ОрВД), и благополучно посадить на заданном аэродроме,
с минимальной перегрузкой, чтоб пассов не растрясти.
У боевого летчика на первом плане стоит выполнение боевой задачи, а где и как он сядет,
с какой перегрузкой, (и сядет ли вообще) - вопрос десятый.
Отсюда и психология, которая закладывается в колыбели.
Если колыбель ЛУГА - это одно, если ВВАУЛ - это совсем другое.
Не нужно сравнивать несравнимое. Это абсолютно разные вещи.
К счастью есть индивидуумы, которые могут слетать на всём, что в принципе может летать,
и с небольшим усилием на том, что летать не может в принципе.))))))
Я часто это слышу. Но это штампы. И да- по своему мечта пилотов ГВФ о спокойной старости.
ГА она огромна и многообразна. Или думаете вертолетчик или Ан-2шник по санзаданию(по СЗ и Ан-26 и Ту-134 бывало летали) или при спасении людей в погоде ниже минимума сильно о "перегрузке на посадке" думают?
А химия. А пожары? С выброской взрывчатки между прочим. А всяческие вертолетные работы? А ледовая разведка. И вообще каждодневные полеты по арктическим и субарктическим пердям.
И насчет неусыпного контроля ОрВД тоже сильно сказано.
Да и самостоятельности (и ответственности) в принятии решений у гражданского капитана побольше.
Да, полеты на регулярных линиях на большом самолете действительно другие чем полеты в армии(насчет легче сомневаюсь-но другие). Но это лишь верхушка ГА. И по численности ЛС не самая большая.
Не впадайте в штампы. Вам правда не идет
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
07.01.2018 17:17
RR-navi
Я часто это слышу. Но это штампы. И да- по своему мечта пилотов ГВФ о спокойной старости.
ГА она огромна и многообразна. Или думаете вертолетчик или Ан-2шник по санзаданию(по СЗ и Ан-26 и Ту-134 бывало летали) или при спасении людей в погоде ниже минимума сильно о "перегрузке на посадке" думают?
А химия. А пожары? С выброской взрывчатки между прочим. А всяческие вертолетные работы? А ледовая разведка. И вообще каждодневные полеты по арктическим и субарктическим пердям.
И насчет неусыпного контроля ОрВД тоже сильно сказано.
Да и самостоятельности (и ответственности) в принятии решений у гражданского капитана побольше.
Да, полеты на регулярных линиях на большом самолете действительно другие чем полеты в армии(насчет легче сомневаюсь-но другие). Но это лишь верхушка ГА. И по численности ЛС не самая большая.
Не впадайте в штампы. Вам правда не идет
С ув RR
Не считаю это штампами. Потому что всё испытано на собственной шкуре. Летал и в ВВС и в ГА.
Не все, конечно, особенности знаю, но большинство знаю не понаслышке.
Военная авиация также огромна и многообразна. Также есть и вертолетные работы, и ледовая разведка.
И не только разведка, а уничтожение ледовых заторов.
И полеты в таких пердях, что не каждому гражданскому присниться может в страшном сне.
Про реальные боевые действия я уж и не говорю.
Насчет самостоятельности и ответственности в принятии решений командиром - вопрос спорный и неоднозначный.
Я думаю, что это разная ответственность и разная самостоятельность. Сравнивать, опять же бесполезно. ИМХО.
Полеты на регулярных линиях гораздо легче, нежели "длинные" полеты в ВВС.
Уж поверь на слово, опять же на собственной шкуре испытано.
И вообще Роман, давай прекратим бесполезную дискуссию на тему "сапог-пиджак".
Я уже говорил об этом. Занятие абсолютно бесполезное и бесперспективное. Согласен?)))))
Chrome
Старожил форума
07.01.2018 17:27
RR-navi
Вы, уважаемый, байки тут не заливайте. Вы видимо не знаете что у каждого второго(в то и у двух из трех) летчиков (что с ВВС что с ГА) второе высшее-таксист! И в лихие времена все достаточно в такси поработали. И я-грешный.
Так что про "большую сложность" девочкам ужасы рассказывайте. Тут профессиональных таксистов полфорума наберется.
С ув RR
Не байки это, а такова современность в ГА! Кстати, знаю пару пилотов без водительских прав.
Вы сами и придумали "большую сложность" :-0)
duremar
Старожил форума
07.01.2018 20:43
Тут что, бенефис rr-navi?? Прорвало товарища поносом якобы умных своих рассуждений)))
В теме не хватает только психолога/психотерапевта/суперспециалистасдипломом "того самого andr" или как там его. Такая же затычка в любой теме)))
RR-navi
Старожил форума
08.01.2018 02:43
duremar
Тут что, бенефис rr-navi?? Прорвало товарища поносом якобы умных своих рассуждений)))
В теме не хватает только психолога/психотерапевта/суперспециалистасдипломом "того самого andr" или как там его. Такая же затычка в любой теме)))
Давайте Вы не будете говорить что мне делать, а я не скажу куда вам стоит направиться.
ОК?
RR
RR-navi
Старожил форума
08.01.2018 03:26
33-й шпангоут
Не считаю это штампами. Потому что всё испытано на собственной шкуре. Летал и в ВВС и в ГА.
Не все, конечно, особенности знаю, но большинство знаю не понаслышке.
Военная авиация также огромна и многообразна. Также есть и вертолетные работы, и ледовая разведка.
И не только разведка, а уничтожение ледовых заторов.
И полеты в таких пердях, что не каждому гражданскому присниться может в страшном сне.
Про реальные боевые действия я уж и не говорю.
Насчет самостоятельности и ответственности в принятии решений командиром - вопрос спорный и неоднозначный.
Я думаю, что это разная ответственность и разная самостоятельность. Сравнивать, опять же бесполезно. ИМХО.
Полеты на регулярных линиях гораздо легче, нежели "длинные" полеты в ВВС.
Уж поверь на слово, опять же на собственной шкуре испытано.
И вообще Роман, давай прекратим бесполезную дискуссию на тему "сапог-пиджак".
Я уже говорил об этом. Занятие абсолютно бесполезное и бесперспективное. Согласен?)))))
Я не в коем случае не хотел принизить боевых летчиков. Я это к тому что разница между нами (истребители и тем более палубники несколько отдельно стоят) больше раздута и приувеличина чем есть на самом деле. И насчет психологии тоже.
И тем и другим( и справедливо) по итогам расследования проишествий говорят одно и то же " Не надо идти на завершение задания ЛЮБОЙ ценой( военным добавляют что вы должны быть готовы к тому единственному случаю когда надо будет забить на все , включая себя).Но прожив в ГА 15 лет могу сказать-90% летного состава прийди приказ " НАДО-невзирая на риск..."(разумеется приказ Родины а не толстого манагера(хотя иные по африкам и за длинный доллар не прочь судьбу за усы дергать)-полетят. И выполнят, если судьбе будет угодно.
И адекватный специалист и той и с другой стороны всегда сможет адаптироваться к новым условиям и задачам в сжатые сроки.
Примеров несть числа. Как в авиации. Так и среди моряков и сухопутчиков.
авиация. Со стороны граждан. Экзюпери, Голованов(согласен, это вообще человек-молния, он и через Аэрофлот пролетел яркой вспышкой), Мазурук, Водопьянов, (пусть как командир дивизии он оказался слаб, но как КК он был достойнейшим воином), Пуусэп, Асямов и тысячи других, менее известных. Со сторны ВВС Байдуков и Логинов, Бугаев, Янченко, и многие тысячи достойных пилотов включая моего однофамильца что укротил взбесившийся Ту-154 85563 в Раменском...
Просто в мирные годы переход опытного летчика из ГА в ВВС(или МА ВМФ) редкость, однако и такое бывает.
С Ув RR
P.S.
А проблема выпускников ЛУГА призванных на службу не в психологии, а в уровне летной подготовки.
В армии гораздо больше закладывается в училище чем в ГА. Опять же об этом мы-граждане много лет кричим, да бестолку. Из училищ приходит не пилот- так, заготовка.
PKC-VVO
Старожил форума
08.01.2018 04:23
Есть КК Ил-38 в 24 года старлей.
duremar
Старожил форума
08.01.2018 08:41
RR-navi
Давайте Вы не будете говорить что мне делать, а я не скажу куда вам стоит направиться.
ОК?
RR
А давайте Вы хотя бы попробуйте перестать думать, что Ваше мнение в любой теме форума действительно кому-то интересно?)))
Mashtak
Старожил форума
08.01.2018 09:09
duremar: Мне лично интересно читать RR, пишет правильно и нах посылает корректно. Был когда то тут Реверс, вот тот на куях таскал всех несогласных жестко. Такому в училищах ГА не научат).
duremar
Старожил форума
08.01.2018 10:01
Mashtak
duremar: Мне лично интересно читать RR, пишет правильно и нах посылает корректно. Был когда то тут Реверс, вот тот на куях таскал всех несогласных жестко. Такому в училищах ГА не научат).
Да? Ну значит про мнение rr-navi я видимо не прав, будем дальше его речи слушать))
PKC-VVO
Старожил форума
08.01.2018 10:01
RR-navi один из самых адекватных на форуме.
Mashtak
Старожил форума
08.01.2018 10:39
duremar: Я буду.
sbb
Старожил форума
08.01.2018 10:52
33-й шпангоут
У них уже не спросишь. Да и времена те давно прошли.
Я по опыту своей бытности в боевой авиации. (70-е - 2000-е).
На Ту-16 были ребята с ГВФ. Все остались праваками, ни одного командира из них не вышло.
На Ту-22м их не было вообще.
Не утверждаю, что летчик из ГВФ не может летать в военной авиации.
Вполне может, в вспомогательной (придворной) авиации практически без проблем, в ВТА только после специального обучения.
В боевой авиации, не зная даже азов реального боевого применения, (чему их в училищах ГВФ не учат), делать им нечего.
Это по современным критериям.
Диспетчерам вроде ВУС штурман давали. Отец рассказывал. Он после Кировограда, диспетчер.
sbb
Старожил форума
08.01.2018 10:53
АХР
Руке, изящно переводящей РУДы на 35 секунде видео лет 45-48!
А которая селектор высоты накручивает?:)

Я про то, что все три там женщины:)
Bo.105
Старожил форума
08.01.2018 11:10
Руке, изящно переводящей РУДы на 35 секунде видео лет 45-48!
КВС, годная девушка. Я, прямо, влюбился в нее. Красота!!!
FL410
Старожил форума
08.01.2018 11:49
PKC-VVO
RR-navi один из самых адекватных на форуме.
Плюсую.
И от себя ещё б добавил - ... не в пример некоторым здесь присутствующим))
FL410
Старожил форума
08.01.2018 11:56
sbb
Диспетчерам вроде ВУС штурман давали. Отец рассказывал. Он после Кировограда, диспетчер.
Да чём там диспетчерам, да ещё и после Кировограда))
После Новочеркасского политеха. Или ещё "круче" - после Лесотехнической академии))
Многих знаю, и со многими имел удовольствие летать. После армии (в основном Ту-16) - "легализовались" в ГА - не по основной специальности (маркшейдер, например). И ведь классные штурмана были!
FL410
Старожил форума
08.01.2018 11:59
Bo.105
Руке, изящно переводящей РУДы на 35 секунде видео лет 45-48!
КВС, годная девушка. Я, прямо, влюбился в нее. Красота!!!
Согласен, хорошаааааа))
И вообще, это ж самое то - безотказная сорокапятка))
Я про профессиональное совершенство и надёжность, если чё))
RR-navi
Старожил форума
08.01.2018 13:30
FL410
Да чём там диспетчерам, да ещё и после Кировограда))
После Новочеркасского политеха. Или ещё "круче" - после Лесотехнической академии))
Многих знаю, и со многими имел удовольствие летать. После армии (в основном Ту-16) - "легализовались" в ГА - не по основной специальности (маркшейдер, например). И ведь классные штурмана были!
Самый прикол в том что у штурманов(профессиональных штурманов) после Академии ГА ВУС был- штурман ВТА, А после Лесотехнической академии - штурман противолодочной и морской ракетоносной авиации.
Знаю двоих( "лесниками" их кличут). Один из них был инструктором СНТ "Двина-2" в Академии и вел подготовку к полетам на МВЛ и штурманские дисциплины при переучивании на Ту-154, но сам был по основному месту работу штурман-инструктор Ту-154 в ФГУАП "Пулково".
Второго уже здесь. В рядах.
Летают. И хорошо летают.
Я тоже слышал что кировоградским диспетчерам ВУС штурмана давали. Нашим, акадэмикам- ОБУшник. Хотя эти специальности и ВУСы и поныне в обеих структурах близки.
С ув RR
newsafar
Старожил форума
08.01.2018 14:20
Согласен по ГА (ГВФ) , а вот попробуй до 5 "заправок" на миг 21 на 4 курсе(1989) с утра с 6.00 открутить ВВАУЛ (Х) ?
котик
Старожил форума
08.01.2018 14:23
Самый прикол в том что у штурманов(профессиональных штурманов) после Академии ГА ВУС был- штурман ВТА, ..
≠==
Не было такого прикола.
ВУС 1536, шт. ИЛ-38.

RR-navi
Старожил форума
08.01.2018 14:40
котик
Самый прикол в том что у штурманов(профессиональных штурманов) после Академии ГА ВУС был- штурман ВТА, ..
≠==
Не было такого прикола.
ВУС 1536, шт. ИЛ-38.

Вы в каком году ОЛАГА заканчивали? С 1997 точно у штурманов закончивших военную кафедру был ВУС- штурман ВТА.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
08.01.2018 14:43
котик
Самый прикол в том что у штурманов(профессиональных штурманов) после Академии ГА ВУС был- штурман ВТА, ..
≠==
Не было такого прикола.
ВУС 1536, шт. ИЛ-38.

И кстати. нет такого ВУС "штурман Ил-38" ибо этих штурманов там целых 3 штуки с разным назначением
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
08.01.2018 14:45
newsafar
Согласен по ГА (ГВФ) , а вот попробуй до 5 "заправок" на миг 21 на 4 курсе(1989) с утра с 6.00 открутить ВВАУЛ (Х) ?
Это вы "химикам" расскажите или инструкторам Ульяновской ШВЛП, АВЛУГА и КВЛУГА
С ув RR
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru