Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардесса Внуково

 ↓ ВНИЗ

1234

FL410
Старожил форума
30.12.2017 00:01
Островский
А пилоты то сами умеют дверь то закрыть? Был случай на перегоне без бортпроводников.Хорошо, что техник был.
Причем, это расказывапл человек, который сам не смог закрыть эту самую дверь.
Ну не так уж всё запущено, как Вам кажется)) Открывать учат, значит и закрыть сумеют))

P.S. Ниже видео. Сможете сказать, как бортинженер, зачем там "ленточка" над иллюминатором двери?)) Вопрос на засыпку))

https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
30.12.2017 09:40
Илья Иванов
Для экстренного открывания можно педусмотреть режим, это технически не проблема.


десятелетиями шли к таким решениям, чем проще тем надежнее,
Илья Иванов
Старожил форума
30.12.2017 20:01
neustaf
Илья Иванов
Для экстренного открывания можно педусмотреть режим, это технически не проблема.


десятелетиями шли к таким решениям, чем проще тем надежнее,
К каким достижениям, повесить дверь на две петли? Так они так тысячелетиями висят.
Анна Фошина
Старожил форума
30.12.2017 21:10
Илья Иванов
К каким достижениям, повесить дверь на две петли? Так они так тысячелетиями висят.
Значит нужно приравнять по льготам стюардесс к военнослужащим, мчс, собру или группе альфа. Раз они каждый день рискуют отдать жизнь за безопасность, то есть эту блин дверь, они должны быть уверены в справедливости родной ак и государства.
Островский
Старожил форума
30.12.2017 21:16
FL410
Ну не так уж всё запущено, как Вам кажется)) Открывать учат, значит и закрыть сумеют))

P.S. Ниже видео. Сможете сказать, как бортинженер, зачем там "ленточка" над иллюминатором двери?)) Вопрос на засыпку))

https://www.youtube.com/watch? ...
Увы.Я Антоновец.В БОИНГЕ только как пассажир.
FL410
Старожил форума
31.12.2017 11:55
Островский
Увы.Я Антоновец.В БОИНГЕ только как пассажир.
Я сам, когда узнал, был сражён простотой решения))
Ниже ссыль на видео. Ленточка эта при подключении надувного трапа переставляется так, чтоб всем и снаружи, и изнутри было видно - трап подключён, дверь не открывать!))

https://www.youtube.com/watch? ...
Leks
Старожил форума
11.01.2018 02:46
Petruha_89
Совсем небольшое дополнение по поводу "Никаких страховок не предусмотрено конструкцией". Если на самолетах, на которых Вы летали нет никаких страховок - это не значит что их нет вообще, просто нет их на самолетах Вашей авиакомпании.
Есть 737 (по заказу АК скорее всего) где имеется страховочный ремень, который можно натянуть поперек выхода, высота - примерно чуть выше пояса. Ремень по виду килограмм 200 может выдержать. И инструкция по закрытию/открытию дополнена - если падать высоко, т.е. с внешней стороны ничего нет - этот ремень должен быть натянут и зафиксирован. Хоть какая, но страховка.
Это не страховочный ремень, а ограничительный. Он штатный и есть на каждом ВС (абсолютно), только выполняет совсем другие функции. В теории, может конечно, выдержать или задержать падающего бортпроводника (хотя и это зависит от траектории его падения), но, как я уже писал выше, даже эту стропу, перед закрытием двери необходимо снять, поскольку в противном случае дверь закрыть просто технически невозможно. Это, кстати, касается большинства ВС, не могу припомнить ни советские, ни импортные, где можно закрыть дверь с навешенным ограничительным ремнем. Так что, ваша информация "про наши и не наши" авиакомпании не соответствует действительности. Состав этого оборудования, как и собственно технология оперирования дверьми на ВС неизменна, не зависимо от заказчика или эксплуатанта. При следующем вашем полете, пока дверь открыта, попросите любого бортпроводника показать (достать) эту стропу и спросите, можно ли закрыть дверь, не снимая ее. Удачи)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru