поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ИЛ-86 Первый опытный полет

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234 → 

Dynamo-MOW
Старожил форума
Вот какая незадача ....а прибыль начинается у них с 18 часов....

😂😂😂😂😂С 18 часов начинается кариес.
опубликовано: 28.12.2017 17:35
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
86
Поинтересуйтесь дневным налетом напр у люфтов...многое станет понятно
1) налёт бывает суточный
2) у Аэрофлота не хуже
3) когда ( вдруг!!!!) мне станут интересны вопросы пилотирования 86-х, я обращусь к Вам. Можно?
опубликовано: 28.12.2017 18:06
Москвич
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Обманывать не хорошо, какой-такой меньший флот?
Флот Люыганзы (минус карго, плюс Ситилайн) 331 самолёт. Толькотгруппа Аэрофлот. -317 бортов. У Люфтов пассажиропоток почти в два раза больше.
опубликовано: 28.12.2017 18:25
86
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
1) налёт бывает суточный
2) у Аэрофлота не хуже
3) когда ( вдруг!!!!) мне станут интересны вопросы пилотирования 86-х, я обращусь к Вам. Можно?
Конечно обращайтесь вопросы пилотирования Вам расскажу подробно прямо здесь , да и другим думаю будет интересно ....Ну и Вы уж тоже не отказывайтесь рассказать народу как получилось что....Флот Люыганзы (минус карго, плюс Ситилайн) 331 самолёт. Только группа Аэрофлот. -317 бортов. У Люфтов пассажиропоток почти в два раза больше.....(цитата эксперта Москвича)
АФЛ нахватал столько самолетов при известном пассажиропотоке а теперь героически с убытком себе их использует... Да и лизинговые платежи народу интересны.
опубликовано: 28.12.2017 18:45
86
Старожил форума
   
Москвич
Нет, то, что у нас флот эксплуатируется неэффективно, понятно хотя бы по размеру пассажиропотока той же Люфтганзы, которая на меньшем флоте перевозит гораздо больше пассажиров.
Так уж сложилось что меня тоже учили музыке....Ключ скрипичный , басовый от торцового отличить могу, и еще я ненавидел сольфеджио....Когда моя мама поняла что я увлекаюсь Авиацией она сказала, что все равно музыка тебя не прокормит....как она была права.
Это я к тому что Вам лучше комментировать свою музыку и музыкантов а здесь Вы просто смешные перлы выдаете.

Думаю "продвинутые менеджеры" солгут научно Вам рассказать как в АФЛ почти равным количеством самолетов С ПРИБЫЛЬЮ можно перевести в ДВА роза меньше пасс
опубликовано: 28.12.2017 18:58
АВЛ
Старожил форума
Это я к тому что Вам лучше комментировать свою музыку и музыкантов а здесь Вы просто смешные перлы выдаете.
_________

он опой чуют)))
опубликовано: 29.12.2017 10:02
Михаил_К
Старожил форума
   
86
Михаил_К
Старожил форума

.....Вес трапов и лестниц Ил-86 - 2250 кг. Их можно демонтировать и установить дополнительно 25 кресел (эконом). Нижняя палуба для багажа. Отсутствие центральных багажных полок - спорное решение, но с точки зрения комфорта от пребывания в баклажане - более удачное решение, чем на В-747.......


Вес каждого трапа с гидравликой прим 900кг итого 2700. Самолет делали на 366 чел, это 350 пасс и 16 экипаж и компоновка была единая ....эконом во всех салонах.Это только на МВЛ появился 1 класс. На верхней палубе дополнительные кресла ставить некуда, разве что на потолок. И заменить их на другие нельзя т.к в каждом кресле уст кислородный генератор.
ИЛ-86 делали для не развитой портовой сети. Так что трапы это его большое достижение.
Один раз сели на запасной в Ростов на Дону так парализовали работу всего аэровокзала.
Но как только собрались вылетать (через 2 часа) они дали на каждый салон свою стойку регистрации и очень быстро посадили всех пасс.
А пока у нас служба САБ будет рулить... и сажать будут долго и высаживать еще дольше.

Да не прошло и 40 лет как иномарочные фирмы решили убрать центральные багажные полки, это так к слову
Видимо, речь шла о весе демонтируемой части системы с учётом устанавливаемого оборудования.
опубликовано: 29.12.2017 10:41
Михаил_К
Старожил форума
   
Тритоша
2 Михаил К "DC-10 единственный тип широкофюзеляжных самолётов, который попадал в катастрофы из-за грубых ошибок разработчика. Надеюсь, Вы не будите сваливать вину за конструкцию замков багажных отделений и системы кондиционирования (перепуск воздуха между палубами) на эксплуатационников".

1.Почему Вы пишите про катастрофы по этой причине во множественном числе?
2. В чём причина катастрофы Ил-86?
1. После первого случая и выявления причины, был выпущен бюллетень с указаниями по изменению конструкции замка силами наземных служб АК. Техническая документация была так "хорошо" подготовлена, что у одной АК установка дополнительных деталей была выполнена ошибочно. Результат - очередная авиакатастрофа. Плюс АА в Чикаго, Дуглас не стал запрещать съём двигателей по упрощённой технологии - в результате, опять авиакатастрофа.
2. Выложено МАК. Кратко. Угол установки стабилизатора перед взлётом при данном взлётном весе и центровки без его перестановки выводил самолёт на закритические углы атаки с последующим сваливанием. После отрыва, параметрический самописец записал четыре разовых команды на перестановку стабилизатора на кабрирование.
Возможность отказа системы предусматривалась и в РЛЭ есть рекомендации на такой случай.
опубликовано: 29.12.2017 10:57
Михаил_К
Старожил форума
   
86
Причина катастрофы 86060 известна...мы об этом говорили с самого начала полетов ...переделайте упр стабилизатором....переделали после катастрофы очень быстро.
Возможно Вам доводили другие данные, но по МАКу, все вопросы к экипажу, а не к самолёту.
опубликовано: 29.12.2017 11:00
Михаил_К
Старожил форума
   
Тритоша
2 86
1.Как я понимаю "дикие случаи" есть у всех. Но в итоге никто не погиб. Это я к теме о так называемом старье.
2. Михаил К Если переделали - значит тоже ошибка разработчика.
1. Ошибки есть у всех, но нормальные разработчики всегда рассматривают ситуации, когда что-то идёт не так и закладывают меры противодействия.
2. Как указал выше 86, сделали защиту на дурака. Когда один человек в кабине совершает большую глупость и собирается всех убить, а остальные члены экипажа на это смотрят, но ничего не делают - тут никакие защиты разработчиков не спасут. Напоминаю, они должны были разбиться при установленном на земле угле установки стабилизатора без его перекладки.
опубликовано: 29.12.2017 11:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Москвич
Флот Люыганзы (минус карго, плюс Ситилайн) 331 самолёт. Толькотгруппа Аэрофлот. -317 бортов. У Люфтов пассажиропоток почти в два раза больше.
Ну и где меньше парк?
Люфтов с приспособами под 600 самолетов😃Алексей и даже в твоем фтыке флот люфтов больше😂
опубликовано: 29.12.2017 13:23
86
Старожил форума
Михаил_К
Старожил форума

...1. Ошибки есть у всех, но нормальные разработчики всегда рассматривают ситуации, когда что-то идёт не так и закладывают меры противодействия.
2. Как указал выше 86, сделали защиту на дурака. Когда один человек в кабине совершает большую глупость и собирается всех убить, а остальные члены экипажа на это смотрят, но ничего не делают - тут никакие защиты разработчиков не спасут. Напоминаю, они должны были разбиться при установленном на земле угле установки стабилизатора без его перекладки.....


Вы правильно сказали что по МАКу все претензии к экипажу....
Защита от дурака в этой системе управления БЫЛА ВСЕГДА....и мы это знали.
По НПП ГА командиром корабля может быть пилот который может САМОСТОЯТЕЛЬНО
управлять самолетом.....по этому пункту многие большие нач не получили допуска.
А все очень просто стаб управляется электоргидравлической системой. На штурвалах
уст разрезные переключатели (им Осипова) если на правом зажать на КАБР то есть всегда возможность остановит движение стаб ...надо на левом зажать на ПИКИР....и стаб просто ОСТАНОВИТСЯ. Этого не было сделано. просто не знали??? похоже было другое.
Да стаб установили на -3 хотя при закр 15 и их весе надо было 1.5 (это еще не причина катастр)
На могу сейчас найти ролик по расшифровке МАКа но обратите внимание на скорость отрыва
290кмч на этой скорости уже можно убирать закр с их небольшим весом прим 150т....
Очень похоже что производили показательный взлет с крутым набором а когда попали в критическую ситуацию уже не смогли исправить.
Табло переставь стаб"ПИКИР"или "КАБРИР" установлены на левой приб доске на уровне коленей
а управлял перекладкой стаб ВП и даже когда стаб стоял уже на упоре-12 кн справа была нажата еще некоторое время. Это такая у питерских была "метода"стаб упр тот кто НЕ ПИЛОТИРУЕТ....в РЛЭ написано совсем другое. Те кто это придумал до сих пор живы и делятся своим богатым опытом.
опубликовано: 29.12.2017 14:46
Москвич
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ну и где меньше парк?
Люфтов с приспособами под 600 самолетов😃Алексей и даже в твоем фтыке флот люфтов больше😂
Я считал сравнивал только с группой Аэрофлот! Если же посчитать весь парк РФ, сравнение будет ещё печальнее.
опубликовано: 29.12.2017 14:55
Адик
Старожил форума
«...Потом - пошли плясать в избе,
Потом - дрались не по-злобе,
И всё хорошее в себе - доистребили...»

Незабвенный В.С.Высоцкий
опубликовано: 29.12.2017 22:10
86
Старожил форума
   
Москвич
Я считал сравнивал только с группой Аэрофлот! Если же посчитать весь парк РФ, сравнение будет ещё печальнее.
Наверно мы никогда не узнаем страшную тайну как таким количеством лизинговых самолетов перевести в два раза меньше пасс и получить большую прибыль....похоже пролетные деньги правильно используют....
опубликовано: 30.12.2017 16:21
Тритоша
Старожил форума
2 Михаил К
"Техническая документация была так "хорошо" подготовлена, что у одной АК установка дополнительных деталей была выполнена ошибочно. Результат - очередная авиакатастрофа."

Дату не назовёте?
опубликовано: 30.12.2017 21:01
86
Старожил форума
Всех кто помит наш любимый самолет поздравляю с новым годом...дай Бог он будет не хуже прежнего ...Всем здоровья и долгой любимой летной работы
опубликовано: 31.12.2017 21:32
Михаил_К
Старожил форума
   
Тритоша
2 Михаил К
"Техническая документация была так "хорошо" подготовлена, что у одной АК установка дополнительных деталей была выполнена ошибочно. Результат - очередная авиакатастрофа."

Дату не назовёте?
3 марта 1974 года.
опубликовано: 10.01.2018 13:09
Тритоша
Старожил форума
А почему очередная? Да и вроде как доработки и не проводились.....Неправильное закрытие люка наземным техперсоналом.
опубликовано: 11.01.2018 00:02
Михаил_К
Старожил форума
   
Тритоша
А почему очередная? Да и вроде как доработки и не проводились.....Неправильное закрытие люка наземным техперсоналом.
Ах да, в предыдущий раз, экипаж смог посадить самолёт.
Был выпущен бюллетень, но его выпустили на бумаге белого, а не красного цвета. Ну и турки учудили, смогли ослабить замок, выполнив инструкции на свой вкус. История очень громкая, хотите деталей - ищите в инете.
опубликовано: 11.01.2018 13:53
86
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
1) налёт бывает суточный
2) у Аэрофлота не хуже
3) когда ( вдруг!!!!) мне станут интересны вопросы пилотирования 86-х, я обращусь к Вам. Можно?
Наверно мы никогда не узнаем страшную тайну как таким количеством лизинговых самолетов перевести в два раза меньше пасс и получить большую прибыль....похоже пролетные деньги правильно используют....
опубликовано: 12.01.2018 17:21
Москвич
Старожил форума
На то и есть эффективные менеджеры.
опубликовано: 13.01.2018 14:59
86
Старожил форума
   
Москвич
На то и есть эффективные менеджеры.
Скоро обнародуют ВЕСЬ СПИСОК самых эффективных менеджеров. Узнаем многих от авиациионной отрасли
опубликовано: 13.01.2018 23:25
Москвич
Старожил форума
А я очень доволен Аэрофлотом. В среду летели в Лондон. Потеряли багаж моего друга. Этим же вечером чемодан привезли в отель. Постоянно на связи. Самолёт битком и бизнес почти тоже. Я доволен, что у нас есть такая компания!
опубликовано: 14.01.2018 04:16
Страницы:  1234 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru