Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ-86 Первый опытный полет

 ↓ ВНИЗ

1234

86
Старожил форума
27.12.2017 22:01
Михаил_К
Старожил форума

.....Вес трапов и лестниц Ил-86 - 2250 кг. Их можно демонтировать и установить дополнительно 25 кресел (эконом). Нижняя палуба для багажа. Отсутствие центральных багажных полок - спорное решение, но с точки зрения комфорта от пребывания в баклажане - более удачное решение, чем на В-747.......


Вес каждого трапа с гидравликой прим 900кг итого 2700. Самолет делали на 366 чел, это 350 пасс и 16 экипаж и компоновка была единая ....эконом во всех салонах.Это только на МВЛ появился 1 класс. На верхней палубе дополнительные кресла ставить некуда, разве что на потолок. И заменить их на другие нельзя т.к в каждом кресле уст кислородный генератор.
ИЛ-86 делали для не развитой портовой сети. Так что трапы это его большое достижение.
Один раз сели на запасной в Ростов на Дону так парализовали работу всего аэровокзала.
Но как только собрались вылетать (через 2 часа) они дали на каждый салон свою стойку регистрации и очень быстро посадили всех пасс.
А пока у нас служба САБ будет рулить... и сажать будут долго и высаживать еще дольше.

Да не прошло и 40 лет как иномарочные фирмы решили убрать центральные багажные полки, это так к слову
86
Старожил форума
27.12.2017 22:05
Москвич
Понимаете, 86, помимо матчасти, есть такие понятия- маркетинг, позиционирование бренда, целевая аудитория и конкурентеве преимущества. В современном мире они важны не меньше. Современный бренд должен быть модным, динамичным, ярким, узнаваемым. Он должен привоекать к себе внимание, быть конкурентным на фоне мировых брендов.
Вы перечислили наверно все что знали.....звучит красиво, ну а как с налетом в сутки ....похоже что все таки это военная тайна ...а так кричали о прибылях...
DJ Pax
Старожил форума
27.12.2017 22:07
booster
Мне тоже Ил-86 нравился: спустился на палубу нижнюю, помнишь где свой багаж положил, взял, показал бирку и не ждешь ничего и никто у тебя ничего не украдет из багажа - упаковывать не надо. Просто, без заморочек и быстро - самолет был удобный, жаль, что был - бездарно выбросили на помойку самолет и кучу народа, спецы там были грамотные и опытные, как ЛС, так и ИТС.
Я представил, как 350 рыл за багажом полезли при выходе - БО не прямо по пути было, а чуть в сторону... слава богу не застал - а может не помню...
booster
Старожил форума
27.12.2017 22:11
DJ Pax
Я представил, как 350 рыл за багажом полезли при выходе - БО не прямо по пути было, а чуть в сторону... слава богу не застал - а может не помню...
Нормально всё было, не надо накручивать мифические проблемы высосанные из пальца.
DJ Pax
Старожил форума
27.12.2017 22:13
Москвич
Понимаете, 86, помимо матчасти, есть такие понятия- маркетинг, позиционирование бренда, целевая аудитория и конкурентеве преимущества. В современном мире они важны не меньше. Современный бренд должен быть модным, динамичным, ярким, узнаваемым. Он должен привоекать к себе внимание, быть конкурентным на фоне мировых брендов.
Вы описали сейчас признаки ширпотреба (т.е. что употребляет покупатель)... самолет - это средство производства и там модность, динамичность, яркость и т.п. в конце списка требований...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.12.2017 22:37
booster
Мне тоже Ил-86 нравился: спустился на палубу нижнюю, помнишь где свой багаж положил, взял, показал бирку и не ждешь ничего и никто у тебя ничего не украдет из багажа - упаковывать не надо. Просто, без заморочек и быстро - самолет был удобный, жаль, что был - бездарно выбросили на помойку самолет и кучу народа, спецы там были грамотные и опытные, как ЛС, так и ИТС.
Кто был действительно спецом, без работы не остались, как ЛС, так и ИТС.
Тритоша
Старожил форума
27.12.2017 22:39
2 86 "после отказа ГВН 1989г к нам хлынуло иномарочное старье".

У Вас есть претензии к Трансаэро? Они "на старье" не убили ни одного пассажира
Москвич
Старожил форума
27.12.2017 22:40
Вовсе нет. Авиакомпания должна продать билеты. Завлечь потребителя. Возраст парка, наличие в нем самых современных типов является конкурентным преимуществом. Мы живём в мире победившего маркетинга. Даже отзывы в социальных сетях для потребителя сейчас чаще важнее, чем технические характеристики самолёта.
booster
Старожил форума
27.12.2017 22:40
Гиви Иванович Гоглидзе
Кто был действительно спецом, без работы не остались, как ЛС, так и ИТС.
ну не скажите, знаю бортинженеров, которым пришлось помыкаться после кончины Ил-86 в Питере...
Москвич
Старожил форума
27.12.2017 22:41
86
Вы перечислили наверно все что знали.....звучит красиво, ну а как с налетом в сутки ....похоже что все таки это военная тайна ...а так кричали о прибылях...
S7 прекрасно себя чувствует. Победа имеет прибыль, работая в нижнем сегменте рынка.
Москвич
Старожил форума
27.12.2017 22:46
86
Михаил_К
Старожил форума

.....Вес трапов и лестниц Ил-86 - 2250 кг. Их можно демонтировать и установить дополнительно 25 кресел (эконом). Нижняя палуба для багажа. Отсутствие центральных багажных полок - спорное решение, но с точки зрения комфорта от пребывания в баклажане - более удачное решение, чем на В-747.......


Вес каждого трапа с гидравликой прим 900кг итого 2700. Самолет делали на 366 чел, это 350 пасс и 16 экипаж и компоновка была единая ....эконом во всех салонах.Это только на МВЛ появился 1 класс. На верхней палубе дополнительные кресла ставить некуда, разве что на потолок. И заменить их на другие нельзя т.к в каждом кресле уст кислородный генератор.
ИЛ-86 делали для не развитой портовой сети. Так что трапы это его большое достижение.
Один раз сели на запасной в Ростов на Дону так парализовали работу всего аэровокзала.
Но как только собрались вылетать (через 2 часа) они дали на каждый салон свою стойку регистрации и очень быстро посадили всех пасс.
А пока у нас служба САБ будет рулить... и сажать будут долго и высаживать еще дольше.

Да не прошло и 40 лет как иномарочные фирмы решили убрать центральные багажные полки, это так к слову
А не могли назвать тип самолёта с центральным рядом кресел, у которого нет центральных багажных полок?
АОН РФ
Старожил форума
27.12.2017 22:46
Тритоша
2 86 "после отказа ГВН 1989г к нам хлынуло иномарочное старье".

У Вас есть претензии к Трансаэро? Они "на старье" не убили ни одного пассажира
И хде оно?...
Тритоша
Старожил форума
27.12.2017 22:47
2 Михаил К "DC-10 единственный тип широкофюзеляжных самолётов, который попадал в катастрофы из-за грубых ошибок разработчика. Надеюсь, Вы не будите сваливать вину за конструкцию замков багажных отделений и системы кондиционирования (перепуск воздуха между палубами) на эксплуатационников".

1.Почему Вы пишите про катастрофы по этой причине во множественном числе?
2. В чём причина катастрофы Ил-86?
Тритоша
Старожил форума
27.12.2017 22:48
И хде оно?...
Четверть века "эксплуатации старья" Вам не достаточно? Самолёты ищите в А/к Россия.
Тритоша
Старожил форума
27.12.2017 22:54
2 Москвич
Понимаете, самолёт изначально проектировался по системе "багаж при себе плюс контейнеры." Багаж оставался на одной из трёх нижних палуб. В салон бралась только ручная кладь. Для неё места предостаточно. И по этой причине салон просто замечательный, воздушный....

И прилетая в Симферополь я брал свою сумку и "на улицу" выходили через ворота, а не здание аэровокзала. Минимум час экономии, сразу покупался билет на ближайщий тролл. на Ялту ...
Москвич
Старожил форума
27.12.2017 22:56
Я прекрасно понимаю, какие условия были при проектировании. И для тех задачей он прекрасно подходил. Но это было 40 лет назад.
Тритоша
Старожил форума
27.12.2017 23:01
Да, назад из Симфа он вылетал назад во ВНК без дозаправки где то через 40 минут после нашего выхода из кабины.
Тритоша
Старожил форума
27.12.2017 23:07
Но это было 40 лет назад...

Это точно. И сегодня, когда трудовая пенсия по старости у конструкторов 12-14 т.р. (то есть меньше 250 долларов США) говорить о каком то прорыве и развитии в этой отрасли мне думается неуместно. Ну а к сказкам и обещаниям наше поколение привыкшее...
86
Старожил форума
27.12.2017 23:10
Тритоша
2 86 "после отказа ГВН 1989г к нам хлынуло иномарочное старье".

У Вас есть претензии к Трансаэро? Они "на старье" не убили ни одного пассажира
Да есть наверно Вы не знаете сколько "диких" случаев было скрыто в этой АК благодаря "маме" и "бабушке" на их совести и Казань и Перьм. Да и бабушку в Питере прокатили не слабо. Как только кончились халявные деньги АК рухнула ....хотя до этого ВСЕ призы получала
86
Старожил форума
27.12.2017 23:14
Тритоша
2 Михаил К "DC-10 единственный тип широкофюзеляжных самолётов, который попадал в катастрофы из-за грубых ошибок разработчика. Надеюсь, Вы не будите сваливать вину за конструкцию замков багажных отделений и системы кондиционирования (перепуск воздуха между палубами) на эксплуатационников".

1.Почему Вы пишите про катастрофы по этой причине во множественном числе?
2. В чём причина катастрофы Ил-86?
Причина катастрофы 86060 известна...мы об этом говорили с самого начала полетов ...переделайте упр стабилизатором....переделали после катастрофы очень быстро.
booster
Старожил форума
27.12.2017 23:19
86
Причина катастрофы 86060 известна...мы об этом говорили с самого начала полетов ...переделайте упр стабилизатором....переделали после катастрофы очень быстро.
А что именно переделали?, я так понял, что сам переключатель позиций стаба видоизменили с фиксацией каждого положения и "защитой от дурака" в виде защелки?
86
Старожил форума
27.12.2017 23:29
Москвич
А не могли назвать тип самолёта с центральным рядом кресел, у которого нет центральных багажных полок?
А-350XWB салон первого класса на потолке такая красивая большая круглая лампа
Москвич
Старожил форума
27.12.2017 23:31
Салон первого класса)))))) вы бы ещё частник в пример привели))
86
Старожил форума
27.12.2017 23:38
booster
А что именно переделали?, я так понял, что сам переключатель позиций стаба видоизменили с фиксацией каждого положения и "защитой от дурака" в виде защелки?
Нет Вы не правы изменили принцип перестановки стаб ...раньше можно было переставлять в любую сторону а потом сделали так что его можно переложить ТОЛЬКО в сторону отклонения РВ.

Когда в летном отряде придумывают "свою" методику управления это всегда плохо кончается и...не зависит от типа самолета
booster
Старожил форума
27.12.2017 23:45
86
Нет Вы не правы изменили принцип перестановки стаб ...раньше можно было переставлять в любую сторону а потом сделали так что его можно переложить ТОЛЬКО в сторону отклонения РВ.

Когда в летном отряде придумывают "свою" методику управления это всегда плохо кончается и...не зависит от типа самолета
Читал я на айрдизастер, там много чего написано, но они, расследователи, сами так и не определились - либо кто-то из пилотов зажал переключатель основного управления стабом на штурвалах на кабрирование, либо это был отказ переключателя.
http://www.airdisaster.ru/repo ...
Сам переключатель изменился или остался прежним, перепаяли схему проводки?
Тритоша
Старожил форума
27.12.2017 23:55
2 86
1.Как я понимаю "дикие случаи" есть у всех. Но в итоге никто не погиб. Это я к теме о так называемом старье.
2. Михаил К Если переделали - значит тоже ошибка разработчика.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
28.12.2017 01:41
booster
ну не скажите, знаю бортинженеров, которым пришлось помыкаться после кончины Ил-86 в Питере...
Ахах ! Бортинженер - спец ! В чем ? Там только понты были голые- типа на перрон не пойду (да и нафиг он там не нужен со своими навыками), а другого больше ничего не умею, но жить хочу красиво, как раньше. А так да: ради трудоустройства десятка БИ, несомненно стоило оставить в эксплуатации этот самолёт :-)
DJ Pax
Старожил форума
28.12.2017 08:54
Москвич
Вовсе нет. Авиакомпания должна продать билеты. Завлечь потребителя. Возраст парка, наличие в нем самых современных типов является конкурентным преимуществом. Мы живём в мире победившего маркетинга. Даже отзывы в социальных сетях для потребителя сейчас чаще важнее, чем технические характеристики самолёта.
Знаете, такие критерии являются важными, наверное, только для 10% процентов (т.б. активных интернет юзеров), остальным особо по барабану... я могу сказать, что 9 из 10 человек, находящихся в зале ожидания, 204, 738 и 320, стоящие на перроне, не смогут отличить... это как загранпоездки - много шума/ажиотажа на просторах сети, а загранпаспорт имеют в стране 15% населения... заграницей точно всем по барабану - может смотрят только на рейтинг безопасности перевозчика и все...
Москвич
Старожил форума
28.12.2017 10:41
Тогда зачем авиакомпании тратять миллионы на рекламу, позиционировпние бренда, на программы лряльности?
DJ Pax
Старожил форума
28.12.2017 10:43
Москвич
Тогда зачем авиакомпании тратять миллионы на рекламу, позиционировпние бренда, на программы лряльности?
И где в этих рекламах и пр. сказано про типы ВС?
Phil.K
Старожил форума
28.12.2017 12:31
Москвич
Вовсе нет. Авиакомпания должна продать билеты. Завлечь потребителя. Возраст парка, наличие в нем самых современных типов является конкурентным преимуществом. Мы живём в мире победившего маркетинга. Даже отзывы в социальных сетях для потребителя сейчас чаще важнее, чем технические характеристики самолёта.
Вот тебе доказательство, что советское техническое образование является непреодолимым препятствием в понимании современных креативных менеджеров гуманитариев.

«Завлечь потребителя. Возраст парка, наличие в нем самых современных типов является конкурентным преимуществом.»
--- И ---
«Даже отзывы в социальных сетях для потребителя сейчас чаще важнее, чем технические характеристики самолёта.»

И еще на тему о всяких "завлекающих потребителей программах" мая преподавательница по курсу экономики утверждала, что все это может быть только за счет увеличения стоимости товара. И тут все упрется в "доступность" а не предпочтение более "креативного".
86
Старожил форума
28.12.2017 14:34
booster
А что именно переделали?, я так понял, что сам переключатель позиций стаба видоизменили с фиксацией каждого положения и "защитой от дурака" в виде защелки?
Всего зо 30 лет полетов было три доработки по упр стаб. Заменили табло "проверь РВ" ...Поставили два табло "на пикир" и "на кабрир"...это имени В.Ч.Мезоха.
Потом сделали двойным переключател упр стаб...это имени Ю.Осипова. И последняя имени экипажа 86060...изменили комутацию перекладки теперь не возможно переставить в другую сторону чем отклонен РВ.
Просили с самого начала сделать дискретное упр как на ЯК42 но...Монтеки никогда не признаюр Капулети несмотря на трагедию
86
Старожил форума
28.12.2017 14:39
Судя по всеобщему молчанию о дневном налета иномарочного добра в нашем наземном бардаке эта страшня военная тайна ...кто ее знает тот и получает ту самую прибыль...
barabek
Старожил форума
28.12.2017 14:39
Да не нужен этот самолёт сейчас никому. Что с ним делать?
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.12.2017 14:57
86
Судя по всеобщему молчанию о дневном налета иномарочного добра в нашем наземном бардаке эта страшня военная тайна ...кто ее знает тот и получает ту самую прибыль...
2010, Аэрофлот.
Ил-96. 6, 7 часов
А-330 13, 7 часов
А-320 9, 1 часов
Москвич
Старожил форума
28.12.2017 15:10
DJ Pax
И где в этих рекламах и пр. сказано про типы ВС?
Любой новый тип сопровождается массированной рекламной кампанией. Вспомните, что творилось вокруг первого рейса А-380 Сингапурцев. На аукционе билеты продавали. На первых страницах сайтов авиакомпаний всегда самый новый борт на картинке.
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.12.2017 15:13
86
Судя по всеобщему молчанию о дневном налета иномарочного добра в нашем наземном бардаке эта страшня военная тайна ...кто ее знает тот и получает ту самую прибыль...
2010, Аэрофлот.
Ил-96. 6, 7 часов
А-330 13, 7 часов
А-320 9, 1 часов
Москвич
Старожил форума
28.12.2017 15:16
Как у Аэрофлота появились 777-300, вся рекламная продукция только на его фоне.
DJ Pax
Старожил форума
28.12.2017 15:32
Москвич
Любой новый тип сопровождается массированной рекламной кампанией. Вспомните, что творилось вокруг первого рейса А-380 Сингапурцев. На аукционе билеты продавали. На первых страницах сайтов авиакомпаний всегда самый новый борт на картинке.
Ну так А380 самолет оригинальный, поэтому и использовали его... никто не использовал в рекламе ни 777, 748, ни 787, ни 350, ни MAX c NEO и т.д... перевозчик рекламирует свои услуги, а они могут быть предоставлены и на разбитой скотовозке и на обделанном золотом Конкорде (тоже кстати использовался в рекламе, т.е. нестандартный для ГА)...
АВЛ
Старожил форума
28.12.2017 15:34
вон что про А380

https://www.aex.ru/fdocs/1/201 ...
DJ Pax
Старожил форума
28.12.2017 15:36
Москвич
Как у Аэрофлота появились 777-300, вся рекламная продукция только на его фоне.
И что? Многие знали что это и его возраст? С тем же успехом туда можно поместить и SSJ и что там еще у них имеется - ничего бы не изменилось...
Phil.K
Старожил форума
28.12.2017 15:38
« Любой новый тип сопровождается массированной рекламной кампанией.
Вспомните, что творилось вокруг первого рейса А-380 Сингапурцев»

У SSJ рекламная кампания тоже была на уровне, сам "B" был консультантом.
АФЛ устраивал аукционы билетов?
АВЛ
Старожил форума
28.12.2017 15:41
сцылка по новей
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
86
Старожил форума
28.12.2017 15:53
Dynamo-MOW
2010, Аэрофлот.
Ил-96. 6, 7 часов
А-330 13, 7 часов
А-320 9, 1 часов
Вот какая незадача ....а прибыль начинается у них с 18 часов....где женьги Зин...как говорил великий поэт.
Значит холошие дотации имеет нацпер но ...это еще одна тайна
Москвич
Старожил форума
28.12.2017 15:57
Главно, поверить в то, что сказали тебе по пьяни бывшие сотрудники.
Phil.K
Старожил форума
28.12.2017 15:57
АВЛ
сцылка по новей
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Интересно, вариант участи, через который вышли практически все широко-фюзеляжники для него подготовлен?
Наш маленький Кукушонок точно не кончит карьеру грузовиком.
86
Старожил форума
28.12.2017 15:59
Москвич
Главно, поверить в то, что сказали тебе по пьяни бывшие сотрудники.
Поинтересуйтесь дневным налетом напр у люфтов...многое станет понятно
Москвич
Старожил форума
28.12.2017 16:14
Нет, то, что у нас флот эксплуатируется неэффективно, понятно хотя бы по размеру пассажиропотока той же Люфтганзы, которая на меньшем флоте перевозит гораздо больше пассажиров.
DJ Pax
Старожил форума
28.12.2017 17:22
86
Вот какая незадача ....а прибыль начинается у них с 18 часов....где женьги Зин...как говорил великий поэт.
Значит холошие дотации имеет нацпер но ...это еще одна тайна
Прибыль может начинаться и с 18 минут... ))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.12.2017 17:33
Москвич
Нет, то, что у нас флот эксплуатируется неэффективно, понятно хотя бы по размеру пассажиропотока той же Люфтганзы, которая на меньшем флоте перевозит гораздо больше пассажиров.
Обманывать не хорошо, какой-такой меньший флот?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru