Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ-86 Первый опытный полет

 ↓ ВНИЗ

1234

armtrak
Старожил форума
26.12.2017 12:46
Дальность Ил-86 была ограничена НК-86А, если бы на нём стояли нормальные двигатели (как планировали), то по дальности он был на уровне L-1011. С ПД-14 он мог бы с максимальной нагрузкой (42 тонны) пролететь минимум 8000 км.

А что планировали ставить? Я слышал что обсуждался вариант с новейшими на то время RB-211.
Пассажир Egen
Старожил форума
26.12.2017 13:27
Ил86 для своего времени и своей страны был, действительно, хорошим самолетом: фактически бесплатный керосин, "никакие" требования по анти-террору, неразвитая аэропортовая инфраструктура - под это и строился Ил.
Сам помню, как было удобно не сдавать лыжи (!) в багаж, а нести их с собой на нижнюю палубу, чтобы потом в МинВодах не ждать часами выдачи багажа, а сразу бежать в такси.
Но страна и сама жизнь изменились, и все достоинства Ил-а превратились в его недостатки. Его, конечно, еще долго эксплуатировали, но только по причине его "бесплатности" для операторов. Поэтому говорить о какой-то его мифической "ремоторизации" - просто смешно. Любая ремоторизация предполагает огромные капзатраты, которые, ес-сно, нести никто не собирался.
86
Старожил форума
26.12.2017 16:02
armtrak
Дальность Ил-86 была ограничена НК-86А, если бы на нём стояли нормальные двигатели (как планировали), то по дальности он был на уровне L-1011. С ПД-14 он мог бы с максимальной нагрузкой (42 тонны) пролететь минимум 8000 км.

А что планировали ставить? Я слышал что обсуждался вариант с новейшими на то время RB-211.
ИЛ-86 с самого начала был задуман для дальних полетов вместо ИЛ-62
Топливная система от рождения....89, 9тонн и взлетный вес до 250т
Когда возобновили полеты после пожара в 1881г в Ташкенте при взлете сдули
крыши ветхих дувалов. Сам Г.В.Н. приходил к нам на разборы и комментируя этот случай сказал что мы не ПРАВИЛЬНО летаем так далеко....надо в М.Воды, Сочи, Сухуми. А вопрос нашего БИ
зачем тогда сделали топливную систему на 89, 9т для таких полетов?? Он не смог ответить. У нас сложилось такое
мнение что он только что узнал это.....На этот вопрос отвечал двигателист...Он нам и сказал и про новые двиг, и про максимальный взл вес, и то что второй раз надурить правительство не получится. ИЛ-62М провели как новый самолет...ИЛ-86М не будет ... заставят делать новый самолет. .... через 3-4 года начали делать ИЛ-96. Думаю что Сергей Владимирович не позволил такое пренебрежение к результатам своего труда....хотя чего ожидать от бывшего парторга-конструктора. Вот такая горькая правда.А двиг CFN не дал разрешения именно ГВН В 1989г наши к нему ходили сами и услышали ....зачем берите ИЛ-96 (хотя он был еще не доведен)
86
Старожил форума
26.12.2017 16:18
Пассажир Egen
Старожил форума

...Но страна и сама жизнь изменились, и все достоинства Ил-а превратились в его недостатки. Его, конечно, еще долго эксплуатировали, но только по причине его "бесплатности" для операторов. Поэтому говорить о какой-то его мифической "ремоторизации" - просто смешно. Любая ремоторизация предполагает огромные капзатраты, которые, ес-сно, нести никто не собирался.....

Вы просто не знаете какие затраты были нужны....
При передаче дел от одного Ген Дир Потапова к Ген Дир Тихонову всплыло интересное письмо...проект с обоснованием....."Уважаемые" люди просили у АФЛ не деньги ..а самолеты ИЛ-86 с большим ресурсом....сами договорились с французами, с КБ, с ГОС НИИГА на все просили пол года. Потом доработанные самолеты сдают в аренду в АФЛ....и ни слова о деньгах. В этом проекте были готовы участвовать Внк, Кряр, даже китайцы из Урумчи (тогда у них было 3 самолета)
НО жажда зелени и халявы (есть нефть мы все купим) погубила этот проект. В КБ даже пилоны новые сделали.
А Вы говорите затраты большие.
DJ Pax
Старожил форума
26.12.2017 16:21
Михаил_К
На территории РФ проживает примерно равное с ЕС население и оно распределено на площади раза в три большей, при худшей или отсутствующей наземной транспортной сети. Вы предлагаете законсервировать убогую транспортную сеть и поддерживать её на уровне почти полного отсутствия подвижности населения. А что делать, если реальные доходы в стране у населения возрастут? Возвращаться к опыту СССР, когда деньги на билет есть, а уехать физически не на чем?
Ил-86 конечно уступает по аэродинамическому совершенству Ил-96 (один из лучших в своём классе), но с учётом своей остаточной стоимости, возможности принимать пассажиров без трапов аэропортов одновременно в три потока (время посадки/высадки пассажиров), он вполне актуален даже сегодня (конечно с современными двигателями).
Что касается числа двигателей, то конечно 2 двигателя в итоге подешевле, чем 3 или 4, но разница эта намного меньше, чем Вам кажется. Самолёт - компромисс между множеством параметров. Например, в зависимости от числа двигателей меняется их суммарная взлётная тяга при равном максимальном взлётном весе и ВПХ самолёта - при трёх или четырёх двигателях она примерно равна четверти от максимального взлётного веса, а для двух уже требуется примерно треть от него. Кроме того, с ростом тяги двигателя растёт его диаметр и соответственно требуются более высокие шасси, что увеличивает их вес и усложняет их конструкцию и конструкцию их установки на планер (порой получается А-310).
Дальность Ил-86 была ограничена НК-86А, если бы на нём стояли нормальные двигатели (как планировали), то по дальности он был на уровне L-1011. С ПД-14 он мог бы с максимальной нагрузкой (42 тонны) пролететь минимум 8000 км.
"возможности принимать пассажиров без трапов аэропортов одновременно в три потока (время посадки/высадки пассажиров)" - хоть раз было на практике (не считая обслуживание МО)...
DJ Pax
Старожил форума
26.12.2017 16:24
Не в тему: когда МС появится, то АФЛ, по праву нацпера, откажется от однотипных 320 и 738?
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2017 17:18
Задумчивый
Да, я знаю. Проработал с доработками движков НК-86 на всех машинах с 86000 по 86072.
А что, ПД-14 уже в серии, что можно было бы ставить на Ил-86 ?
Хорошо, если в 2018 установят на МС-21, как обещают...
Описался, конечно по личной просьбе Новожилова сделали НК-86, С.В. Ильюшин уже отошёл от дел к тому времени.
Партию ПД-14 сейчас собирают или уже собрали для сертификации по серийной технологии. Поэтому серийное производство можно запустить в любой момент. А многодвигательный Ил-86 хорошая платформа для вылавливания детских болезней (Ил-96-300 порой на двух ПС-90А прилетал в начале эксплуатации), хотя можно Ил-96 ими оснастить с ограничением по максимальному взлётному весу - 300-ке с максимальной коммерческой нагрузкой хватит топлива от Москвы до Хабаровска.
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2017 17:22
armtrak
Что касается числа двигателей, то конечно 2 двигателя в итоге подешевле, чем 3 или 4, но разница эта намного меньше, чем Вам кажется. Самолёт - компромисс между множеством параметров. Например, в зависимости от числа двигателей меняется их суммарная взлётная тяга при равном максимальном взлётном весе и ВПХ самолёта - при трёх или четырёх двигателях она примерно равна четверти от максимального взлётного веса, а для двух уже требуется примерно треть от него. Кроме того, с ростом тяги двигателя растёт его диаметр и соответственно требуются более высокие шасси, что увеличивает их вес и усложняет их конструкцию и конструкцию их установки на планер (порой получается А-310).



У меня тоже был большой скепсис по поводу экономичности 4-х двигательной схемы. На airliners.net народ долго тёр темы 777-200 против 340-300. Общее мнение, также подкреплённое статьёй с leehamnews что 340-300 с CFM очень близок по расходу с 777-200 на пассажира и значительно лучше MD-11. Если не ошибаюсь, швейцарский Edelweiss бывшие 340-300 от Swiss вовсю сейчас гоняет.

При этом, CFM-56 не являлся проектируемым двигателем для 340-300. По аналогии с НК-86, CFM 56 пришлось форсировать а крыло 340 удлинять, после того как стало ясно что проект V2500 Supefan накрылся тазом. И даже с таким не самым оптимальным решение, 4-х двигательный 340-300 конкурировал с новейшим на то время 777-200 и был экономичней чем его (практически) ровестник MD-11.


Особо в историю А-340 не вникал. Замечу только, что CFM-56 для А-340 явно лучше ПС-90А по топливной эффективности.
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2017 17:25
armtrak
Дальность Ил-86 была ограничена НК-86А, если бы на нём стояли нормальные двигатели (как планировали), то по дальности он был на уровне L-1011. С ПД-14 он мог бы с максимальной нагрузкой (42 тонны) пролететь минимум 8000 км.

А что планировали ставить? Я слышал что обсуждался вариант с новейшими на то время RB-211.
Хотели CFM-56 ставить, но цена вопроса и точное закрытие темы Ил-96 после этого (ремоторизированный Ил-86 превосходил новейший Ил-96-300 по всем параметрам, кроме дальности полёта с максимальным запасом топлива), поставили крест на этом проекте.
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2017 17:40
Пассажир Egen
Ил86 для своего времени и своей страны был, действительно, хорошим самолетом: фактически бесплатный керосин, "никакие" требования по анти-террору, неразвитая аэропортовая инфраструктура - под это и строился Ил.
Сам помню, как было удобно не сдавать лыжи (!) в багаж, а нести их с собой на нижнюю палубу, чтобы потом в МинВодах не ждать часами выдачи багажа, а сразу бежать в такси.
Но страна и сама жизнь изменились, и все достоинства Ил-а превратились в его недостатки. Его, конечно, еще долго эксплуатировали, но только по причине его "бесплатности" для операторов. Поэтому говорить о какой-то его мифической "ремоторизации" - просто смешно. Любая ремоторизация предполагает огромные капзатраты, которые, ес-сно, нести никто не собирался.
Во-первых, причём тут анти-террор. Система "багаж при себе" и три трапа только уменьшали время простоя под посадку/высадку пассажиров и позволяла использовать Ил-86 в плохо оборудованных аэропортах.
Во-вторых, низкая топливная эффективность Ил-86 (относительная) обусловлена отсутствием нормального двигателя для него.
В-третьих, Ил-86 стал летать за границу ещё при СССР и тратить валюту за лишнее топливо Аэрофлоту очень не хотелось. Поэтому вопрос ремоторизации встал всерьёз и даже сделали пилоны под CFM-56. Но уже был готов Ил-96-300, который пришлось бы снять с серии, что МАП и разработчиков совершенно не устраивало.
В-четвёртых, ремоторизация Ил-86 давала значительный эффект, что позволяло окупить даже импортные двигатели.
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2017 17:44
DJ Pax
"возможности принимать пассажиров без трапов аэропортов одновременно в три потока (время посадки/высадки пассажиров)" - хоть раз было на практике (не считая обслуживание МО)...
Он именно так в три потока работал с пассажирами, где использовали систему "багаж при себе" в СССР. На ветке есть ветераны, которые трудились на Ил-86, они расскажут все детали.
Пассажир Egen
Старожил форума
26.12.2017 18:21
86
Пассажир Egen
Старожил форума

...Но страна и сама жизнь изменились, и все достоинства Ил-а превратились в его недостатки. Его, конечно, еще долго эксплуатировали, но только по причине его "бесплатности" для операторов. Поэтому говорить о какой-то его мифической "ремоторизации" - просто смешно. Любая ремоторизация предполагает огромные капзатраты, которые, ес-сно, нести никто не собирался.....

Вы просто не знаете какие затраты были нужны....
При передаче дел от одного Ген Дир Потапова к Ген Дир Тихонову всплыло интересное письмо...проект с обоснованием....."Уважаемые" люди просили у АФЛ не деньги ..а самолеты ИЛ-86 с большим ресурсом....сами договорились с французами, с КБ, с ГОС НИИГА на все просили пол года. Потом доработанные самолеты сдают в аренду в АФЛ....и ни слова о деньгах. В этом проекте были готовы участвовать Внк, Кряр, даже китайцы из Урумчи (тогда у них было 3 самолета)
НО жажда зелени и халявы (есть нефть мы все купим) погубила этот проект. В КБ даже пилоны новые сделали.
А Вы говорите затраты большие.
Если бы кто-то хотел это сделать и имел достаточно денег, то сделали бы. Но дураков не нашлось. Каждый надеялся, что деньги вложит кто-нибудь другой, а он то будет только зарабатывать. Сами же прекрасно понимаете, что новые двигатели - это далеко не только (и не столько) новый пилон.

Дурак с деньгами нашелся в другой раз (с Ту204), но, что характерно, история окончилась примерно так же. -)
DJ Pax
Старожил форума
26.12.2017 18:40
Михаил_К
Он именно так в три потока работал с пассажирами, где использовали систему "багаж при себе" в СССР. На ветке есть ветераны, которые трудились на Ил-86, они расскажут все детали.
До него допущены были не очень много аэропортов... в каком интересно использовали такую систему...
86
Старожил форума
26.12.2017 18:55
DJ Pax
"возможности принимать пассажиров без трапов аэропортов одновременно в три потока (время посадки/высадки пассажиров)" - хоть раз было на практике (не считая обслуживание МО)...
Да было когда прилетали во Внк нас ставили носом к новому зданию и при выпущенных трапах все пасс быстро быстро покидали самолет. Да и сажали тогда через ТРИ трапа тоже очень быстро.....Потом появилась служба безопасности и все превратили в проблему.
booster
Старожил форума
26.12.2017 19:04
DJ Pax
До него допущены были не очень много аэропортов... в каком интересно использовали такую систему...
Я на 86-м пассажиром летал в Сочи, Минводы, Новосибирск, Москва-Питер еще куда-то (не помню уже, кажется, в Ташкент) и везде багаж сам на нижнюю палубу, разве где-то было не так?
86
Старожил форума
26.12.2017 19:38
DJ Pax
Не в тему: когда МС появится, то АФЛ, по праву нацпера, откажется от однотипных 320 и 738?
Когда появится МС иномарки сами улетят....все зависит от вариантов предложения ...государства
DJ Pax
Старожил форума
26.12.2017 19:49
86
Когда появится МС иномарки сами улетят....все зависит от вариантов предложения ...государства
SSJ появился - на канадцы, ни бразильцы не улетели... а предложения вкусные...

booster ... ручную кладь что-ли в БО? Или с тюками шагали до борта, потом тащили по трапу?
booster
Старожил форума
26.12.2017 19:55
DJ Pax
SSJ появился - на канадцы, ни бразильцы не улетели... а предложения вкусные...

booster ... ручную кладь что-ли в БО? Или с тюками шагали до борта, потом тащили по трапу?
Да со всем барахлом в автобус и по трапу на нижнюю палубу - багаж туда, а ручную кладь с собой на вторую палубу.
DJ Pax
Старожил форума
26.12.2017 20:33
booster
Да со всем барахлом в автобус и по трапу на нижнюю палубу - багаж туда, а ручную кладь с собой на вторую палубу.
И в чем кайф?
Пассажир Egen
Старожил форума
26.12.2017 21:12
DJ Pax
И в чем кайф?
В том, что не надо ждать багажа по прилету.
Москвич
Старожил форума
26.12.2017 21:14
Свои трапы - несколько тонн бесполезного веса. Отсутствие центральных полок - крайнее неудобство для пассажиров. Нижняя палуба должна быть для груза, а не для ручной клади! Иначе это неэффективно.
Москвич
Старожил форума
26.12.2017 21:17
А ещё же шутили, что Ил-86 взлетает потому, что Земля круглая))) в Сочи как-то наблюдал, как полосу поливали водой перед взлётом Ил-86
кокпит
Старожил форума
26.12.2017 21:42
Москвич, а кто из нашего шоубизнеса имеет личный джет?

Киркоров и Кобзон, похоже, жмотятся на личный авиапарк

Любят халявноарендованную тему

Проясните
86
Старожил форума
26.12.2017 22:36
Москвич
А ещё же шутили, что Ил-86 взлетает потому, что Земля круглая))) в Сочи как-то наблюдал, как полосу поливали водой перед взлётом Ил-86
Очень Вас прошу не городите глупости про воду на ВПП для взлета.....вода помогает при запуске ЛЮБОГО реактивного двиг но в....осень жаркую погоду. Так что лучше пишите про диезы и бемоли нам понятней будет, или про ключи....понимаете какие....
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2017 22:39
кокпит
Москвич, а кто из нашего шоубизнеса имеет личный джет?

Киркоров и Кобзон, похоже, жмотятся на личный авиапарк

Любят халявноарендованную тему

Проясните
Не понятно ваше мнение про - жмотятся! Любой человек сам решает, что ему нужно купить. И если они не считают необходимостью купить себе самолет, почему Вы их сразу называете жмотами?
Не считайте дегьги в чужом кармане, эти хоть поют, зарабатывают, а не откаты, взятки и бюджет дербанят, как сами знаете кто.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.12.2017 22:41
Москвич
Свои трапы - несколько тонн бесполезного веса. Отсутствие центральных полок - крайнее неудобство для пассажиров. Нижняя палуба должна быть для груза, а не для ручной клади! Иначе это неэффективно.
Алексей, Вы продолжаете меня удивлять.
Москвич
Старожил форума
26.12.2017 22:54
кокпит
Москвич, а кто из нашего шоубизнеса имеет личный джет?

Киркоров и Кобзон, похоже, жмотятся на личный авиапарк

Любят халявноарендованную тему

Проясните
Был только у Крутого, но он его продал. Больше ни у кого своего нет.
кокпит
Старожил форума
26.12.2017 23:02
ANDR-тот самый
Не понятно ваше мнение про - жмотятся! Любой человек сам решает, что ему нужно купить. И если они не считают необходимостью купить себе самолет, почему Вы их сразу называете жмотами?
Не считайте дегьги в чужом кармане, эти хоть поют, зарабатывают, а не откаты, взятки и бюджет дербанят, как сами знаете кто.
Тут Вы Андрей не правы!
А как же имидж Звезды Первой Величины ???
А ?
Ну Вам то должно быть известно о таких нЬЮансах строения поведения Публичной Личности!
Аааааааааа!
Совковые и останутся совковыми!
Лучше бесплатно спеть и умилять Главкома РЖД, чтобб получить
халявный вагон с надписью Киркороуфф!
Масштаб не тот!

А вот Льис Хэмилтон, пилот F1, имеет личный джет!Он Звезда!И поддерживает эту планку!

Андрей, Вам двойка
Москвич
Старожил форума
26.12.2017 23:08
В своё время Киркоров летал на Ту3, самый дешёвый, который смогли найти организаторы тура «Лучшее, любимое и только для вас». В Иваново, если не ошибаюсь, брали. А на другой тушке (помню встречал её в Витебске) вся наклейка на борту с ликом «поп-короля» была в пузырях. Судя по всему, сэкономили на квалифицированнлм труде, когда клеили. У нас же как? Не важно, что это на самом деле, важно, как это выглядит!
кокпит
Старожил форума
26.12.2017 23:23
Москвич
В своё время Киркоров летал на Ту3, самый дешёвый, который смогли найти организаторы тура «Лучшее, любимое и только для вас». В Иваново, если не ошибаюсь, брали. А на другой тушке (помню встречал её в Витебске) вся наклейка на борту с ликом «поп-короля» была в пузырях. Судя по всему, сэкономили на квалифицированнлм труде, когда клеили. У нас же как? Не важно, что это на самом деле, важно, как это выглядит!
Москвич, по Вашему мнению , кто боле менее дотягивает до планки мировых брэндов?
Имел ввиду отечественный ШоуБизнес
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.12.2017 23:26
Обычно это типа "car-sharing". Вносишь денежку, потом заказываешь, как такси.
Называется- личный джет.
Остальное это или очень большие деньги, или очень большие понты. Что зачастую одно и тоже.
кокпит
Старожил форума
26.12.2017 23:38
Dynamo-MOW
Обычно это типа "car-sharing". Вносишь денежку, потом заказываешь, как такси.
Называется- личный джет.
Остальное это или очень большие деньги, или очень большие понты. Что зачастую одно и тоже.
Такси, как личный джет ?
Чего то не понимаю
DJ Pax
Старожил форума
27.12.2017 07:39
booster
Для тебя?
Для тех, кто с багажем тащился по трапам, естсетвенно...
DJ Pax
Старожил форума
27.12.2017 07:41
Пассажир Egen
В том, что не надо ждать багажа по прилету.
Ну да, ты этот багаж будешь в самолете, в составе толпы, снимать при выходе...
Tracer
Старожил форума
27.12.2017 07:42
armtrak
Что касается числа двигателей, то конечно 2 двигателя в итоге подешевле, чем 3 или 4, но разница эта намного меньше, чем Вам кажется. Самолёт - компромисс между множеством параметров. Например, в зависимости от числа двигателей меняется их суммарная взлётная тяга при равном максимальном взлётном весе и ВПХ самолёта - при трёх или четырёх двигателях она примерно равна четверти от максимального взлётного веса, а для двух уже требуется примерно треть от него. Кроме того, с ростом тяги двигателя растёт его диаметр и соответственно требуются более высокие шасси, что увеличивает их вес и усложняет их конструкцию и конструкцию их установки на планер (порой получается А-310).



У меня тоже был большой скепсис по поводу экономичности 4-х двигательной схемы. На airliners.net народ долго тёр темы 777-200 против 340-300. Общее мнение, также подкреплённое статьёй с leehamnews что 340-300 с CFM очень близок по расходу с 777-200 на пассажира и значительно лучше MD-11. Если не ошибаюсь, швейцарский Edelweiss бывшие 340-300 от Swiss вовсю сейчас гоняет.

При этом, CFM-56 не являлся проектируемым двигателем для 340-300. По аналогии с НК-86, CFM 56 пришлось форсировать а крыло 340 удлинять, после того как стало ясно что проект V2500 Supefan накрылся тазом. И даже с таким не самым оптимальным решение, 4-х двигательный 340-300 конкурировал с новейшим на то время 777-200 и был экономичней чем его (практически) ровестник MD-11.


Чем так A310 выделяется на фоне A300 и B767?
Михаил_К
Старожил форума
27.12.2017 10:39
Москвич
Свои трапы - несколько тонн бесполезного веса. Отсутствие центральных полок - крайнее неудобство для пассажиров. Нижняя палуба должна быть для груза, а не для ручной клади! Иначе это неэффективно.
Недавно летал на В-747 из Санкт-Петербурга в Симферополь и обратно. Грустное зрелище, если в Пулково хоть по двум рукавам 500 пассажиров загружали, то в Симферополе всего один трап - около часа людей загружали. Вес трапов и лестниц Ил-86 - 2250 кг. Их можно демонтировать и установить дополнительно 25 кресел (эконом). Нижняя палуба для багажа. Отсутствие центральных багажных полок - спорное решение, но с точки зрения комфорта от пребывания в баклажане - более удачное решение, чем на В-747.
barabek
Старожил форума
27.12.2017 12:42
DJ Pax
Не в тему: когда МС появится, то АФЛ, по праву нацпера, откажется от однотипных 320 и 738?
Нет конечно. Только заменит к тому моменту уже на NEO и MAXы.
Москвич
Старожил форума
27.12.2017 13:51
Михаил_К
Недавно летал на В-747 из Санкт-Петербурга в Симферополь и обратно. Грустное зрелище, если в Пулково хоть по двум рукавам 500 пассажиров загружали, то в Симферополе всего один трап - около часа людей загружали. Вес трапов и лестниц Ил-86 - 2250 кг. Их можно демонтировать и установить дополнительно 25 кресел (эконом). Нижняя палуба для багажа. Отсутствие центральных багажных полок - спорное решение, но с точки зрения комфорта от пребывания в баклажане - более удачное решение, чем на В-747.
Речь лишь об экономии на пассажирах. Или об отсутствии техники в аэропорту. Трап можно чуть ли не к каждой двери подогнать. Было бы желание представителя. Чем же более удачное? Тем что ручеую кладь некуда положить? А если она понадобится в полёте? Если выгрузка через телетрап, надо спускаться вниз за ней? Соишком много движений пассажиров по самолёту.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.12.2017 16:04
86
Очень Вас прошу не городите глупости про воду на ВПП для взлета.....вода помогает при запуске ЛЮБОГО реактивного двиг но в....осень жаркую погоду. Так что лучше пишите про диезы и бемоли нам понятней будет, или про ключи....понимаете какие....
Ага, только водичкой поливали только для советских...
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.12.2017 16:10
Гиви Иванович Гоглидзе
Ага, только водичкой поливали только для советских...
Помню этот кошмар летом в Дели.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2017 16:34
Dynamo-MOW
Помню этот кошмар летом в Дели.
Как там взлетать, вообще загадка, в самое жаркое время, наверное и бетон плавится, не то, что асфальт.
Phil.K
Старожил форума
27.12.2017 16:47
Что собственно поливали водичкой, запускающийся двигатель, или ВПП?
А еще говорили, что влажный воздух с ВПП (а не вода, при запуске) уменьшает плотность на входе, и тягу соответственно.

Москвич
«Трап можно чуть ли не к каждой двери подогнать.»
За "бабки" сейчас все можно!

«Тем что ручеую кладь некуда положить»
Нижней отсек был не для "ручной клади", а для более объемного багажа.
Объем полок ручной клади отличается на разных типах, поэтому дело не только в количестве их рядов (2 или 4) на количество рядов пассажирских сидений.
«А если она понадобится в полёте? »
И какой объем аксессуаров необходим утонченным мужчинам в полете?
Полки полками, а они проходят по новым нормам ручной клади Аэрофлота, без дополнительной оплаты?
Москвич
Старожил форума
27.12.2017 17:33
Ну на регистрации на рейсы АФЛ (когда в экономе) всегда лояльно относятся к весу кабин-сайза. Да и на пакеты из магазинов закрывают глаза.
86
Старожил форума
27.12.2017 18:31
Наверно всем будет интересно....недавно встречались с бывшем большим боссом, ну прямо как политик в отставке все начинают любить РФ. Сказал "страшную" тайну....оказывается что иномарки могут приносить прибыль только летая больше 18час в сутки...но при нашем наземном бардаке это не возможно...пока были халявные деньги мы летали на В как лужек ушел так и В улетели в другую АК.Но главное оказывается на наших уже бесплатных самолетах мы могли еще долго работать.
Вопрос ко ВСЕМ толкателям иномарок какой ежедневный налет в разных АК ...если это не военная тайна
horse427
Старожил форума
27.12.2017 19:45
Москвич
Был только у Крутого, но он его продал. Больше ни у кого своего нет.
Такой великий "композитор" просто не потянул)
Пассажир Egen
Старожил форума
27.12.2017 20:44
DJ Pax
Ну да, ты этот багаж будешь в самолете, в составе толпы, снимать при выходе...
Я об этом с такой ностальгией вспоминал как-то раз в Пулково, выгрузившись, как раз, из Ил86 в начале 2000-х (уже после запрета самостоятельно проносить багаж на нижнюю палубу), когда около 3 (трёх!) часов ждал багаж.
booster
Старожил форума
27.12.2017 20:56
Пассажир Egen
Я об этом с такой ностальгией вспоминал как-то раз в Пулково, выгрузившись, как раз, из Ил86 в начале 2000-х (уже после запрета самостоятельно проносить багаж на нижнюю палубу), когда около 3 (трёх!) часов ждал багаж.
Мне тоже Ил-86 нравился: спустился на палубу нижнюю, помнишь где свой багаж положил, взял, показал бирку и не ждешь ничего и никто у тебя ничего не украдет из багажа - упаковывать не надо. Просто, без заморочек и быстро - самолет был удобный, жаль, что был - бездарно выбросили на помойку самолет и кучу народа, спецы там были грамотные и опытные, как ЛС, так и ИТС.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.12.2017 21:09
Оказывается что иномарки могут приносить прибыль только летая больше 18час в сутки...

Это совершенно неграмотное мнение. Так ему и скажите.
Самолет сам по себе ( хоть 24 часа летает) приносит только расходы. Больше или меньше- зависит и от налета(удельные расходы на летный час).
Мировой рекорд по налету у больший компаний- 15 часов для дальнобоев и 12-14 для среднемагистральников. Больше просто физически невозможно.
Прибыль это из другой оперы.
Это продажи, доходы, "левак" и проч.
Москвич
Старожил форума
27.12.2017 22:00
86
Наверно всем будет интересно....недавно встречались с бывшем большим боссом, ну прямо как политик в отставке все начинают любить РФ. Сказал "страшную" тайну....оказывается что иномарки могут приносить прибыль только летая больше 18час в сутки...но при нашем наземном бардаке это не возможно...пока были халявные деньги мы летали на В как лужек ушел так и В улетели в другую АК.Но главное оказывается на наших уже бесплатных самолетах мы могли еще долго работать.
Вопрос ко ВСЕМ толкателям иномарок какой ежедневный налет в разных АК ...если это не военная тайна
Понимаете, 86, помимо матчасти, есть такие понятия- маркетинг, позиционирование бренда, целевая аудитория и конкурентеве преимущества. В современном мире они важны не меньше. Современный бренд должен быть модным, динамичным, ярким, узнаваемым. Он должен привоекать к себе внимание, быть конкурентным на фоне мировых брендов.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru