Ил86 для своего времени и своей страны был, действительно, хорошим самолетом: фактически бесплатный керосин, "никакие" требования по анти-террору, неразвитая аэропортовая инфраструктура - под это и строился Ил.
Сам помню, как было удобно не сдавать лыжи (!) в багаж, а нести их с собой на нижнюю палубу, чтобы потом в МинВодах не ждать часами выдачи багажа, а сразу бежать в такси.
Но страна и сама жизнь изменились, и все достоинства Ил-а превратились в его недостатки. Его, конечно, еще долго эксплуатировали, но только по причине его "бесплатности" для операторов. Поэтому говорить о какой-то его мифической "ремоторизации" - просто смешно. Любая ремоторизация предполагает огромные капзатраты, которые, ес-сно, нести никто не собирался.
А что планировали ставить? Я слышал что обсуждался вариант с новейшими на то время RB-211.