Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ-86 Первый опытный полет

 ↓ ВНИЗ

1234

гоша
Старожил форума
22.12.2017 18:42
Но ведь красавец, не чем не хуже "бобиков".

http://skyships.ru/?page_id=3695
Petruha_89
Старожил форума
22.12.2017 19:04
Но одной красоты недостаточно, чтобы конкурировать на равных с другими производителями.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.12.2017 19:04
Мне он всегда нравился, первый полет 81 год, Внуково-Мин Воды. Единственно, что не очень визуально нравилось, "тонкие" движки, но, в то время, еще у многих западных тоже были тонкие, с низкой степенью двухвонтурности.
Задумчивый
Старожил форума
22.12.2017 19:14
"Тонкие" движки его и погубили...
гоша
Старожил форума
22.12.2017 19:15
ANDR-тот самый
Мне он всегда нравился, первый полет 81 год, Внуково-Мин Воды. Единственно, что не очень визуально нравилось, "тонкие" движки, но, в то время, еще у многих западных тоже были тонкие, с низкой степенью двухвонтурности.
"тонкие"..., зато какие "голодные", ТС-1 уходило как в прорву. Вот это была беда НК-86.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.12.2017 19:19
Да в курсе я, в курсе того, сколько кушали эти тощие НК-86.
Усилитель вкуса
Старожил форума
22.12.2017 22:27
ANDR-тот самый
Да в курсе я, в курсе того, сколько кушали эти тощие НК-86.
Справный петух толстым не бывает!
86
Старожил форума
22.12.2017 23:07
Petruha_89
Но одной красоты недостаточно, чтобы конкурировать на равных с другими производителями.
Давно это было (но бобики уже у нас летали) один пасс сказал мне что не боится летать
только на ИЛ-86 ....у вас в салона много свободного места и мне совсем не страшно ....
а у других как в узкой трубе противно....Успокоил его тем что сказал что этот самолет не убил ни одного пассажира за что и будет остановлен. Так и получилось.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.12.2017 23:22
86
Мне было спокойно летать на 86-м не потому, что салон здоровенный, а именно потому, что я знал его нулевую статистику по катастрофам (тем не менее понимая, что выпущено их совсем не много в сравнении А, В или наших Ту, и налет у них гораздо меньше). Когда упал 86060, я долго не мог поверить, можно сказать, что такое могло вообще случиться, это был шок для меня. Я всегда говорил всем друзьям и родне (которые не увлекались авиацией) про его надежность. Я понимаю Вашу любовь к Илюше, но, не могу согласиться с тем, что его эксплуатацию остановили из за того, что он не убил ни одного пассажира. Причины другие и Вы их знаете лучше меня.
86
Старожил форума
22.12.2017 23:48
ANDR-тот самый
Старожил форума

.....Я понимаю Вашу любовь к Илюше, но, не могу согласиться с тем, что его эксплуатацию остановили из за того, что он не убил ни одного пассажира. Причины другие и Вы их знаете лучше меня.

Если коротко то всем очень хотелось много зелени.....и еще при 350 пасс у нас еще оставался свободный тоннаж 6-7 тонн но наших продвинутых менеджеров это не интересовало.
BigBoss
Старожил форума
23.12.2017 22:27
Эх, хороший самолет!
Иногда прям руки чешутся купить модель, склеить и раскрасить
в ливрею "Внуковских авиалиний". Сколько же на них налетал в 90-х...
Рекорд AER-VKO-AER-VKO за 1 день!
Остап Бендер
Старожил форума
23.12.2017 22:37
а мне удалось его увидеть в первом полёте в 76 году, когда был курсантом в Егорьевске. мы как раз приехали в лес заготавливать елки для нового года в училище, и тут в небе летел красавец а рядом с ним Ил 18 сопровождения... , который казался совсем крохотным по сравнению с Ил-86
Москвич
Старожил форума
24.12.2017 13:01
Господи, опять пенсионерские слёзы))) у меня тоже есть сентиментальные воспоминания об Ил-86. Именно этот самолёт впервые доставил меня в Лондон вдекабре 91го. Но время идёт. Требования меняются. Да и эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась.
86
Старожил форума
24.12.2017 19:26
Москвич
Господи, опять пенсионерские слёзы))) у меня тоже есть сентиментальные воспоминания об Ил-86. Именно этот самолёт впервые доставил меня в Лондон вдекабре 91го. Но время идёт. Требования меняются. Да и эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась.
Мне Вас жаль не понимаете что все идет к Иранскому сценарию времен Хоиеини....помните что стало с их "американской авиацией"....После принуждения к миру 08.08.08 очень боялись что иномарки улетят....даже создавали отряд на наших самолетах ....но испуг прошел. Теперь все ждут еще одно принуждение к миру, но это уже будет совсем другое...с фашистами разговор короткий см нашу историю. Санкции в авиации весьма реально.Хотя Вам боятся нечего как говорил Колчак ...господа не трогайте пр..ток извощиков и артистов, они работают на любую власть. По ИЛ 86 у меня воспоминания не сентементальные а професиональные....посмотрите что творят В во Внук да и падают пачками
Адик
Старожил форума
24.12.2017 21:05
Москвичу.
В то время, когда вся держава умирала с голоду, а лётный состав сидел на рынках, торгуя турецкими шмотками... уважаемый Москвич отправился в Лондон.
И - что совсем непростительно - бравирует этим.
Адик
Старожил форума
24.12.2017 21:07
86-му.
Так его...
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.12.2017 21:18
В то время, когда вся держава умирала с голоду, а лётный состав сидел на рынках, торгуя турецкими шмотками

"Держава" умирала с голоду. :-)
А кто самолеты пилотировал?

Мне Вас жаль не понимаете что все идет к Иранскому сценарию времен Хоиеини..

Не дай бог. Но это надо очень постараться.
Москвич
Старожил форума
24.12.2017 21:23
86, я вам уже давно писал, что нельзя быть одними правыми, а вокруг все неправые. Это уже пахнет манией величия и компоексом неполноценности в купе с имперским сознанием. И чем больше Россия ьудет зависеть от всего мира, тем больше шанс не вернуться в совок и тоталитаризм!
Тритоша
Старожил форума
24.12.2017 21:25
2 86
"посмотрите что творят В во Внук да и падают пачками"
Вопрос? Чьи экипажи творят во Внуково и где именно они падают пачками?
86
Старожил форума
24.12.2017 21:44
Тритоша
2 86
"посмотрите что творят В во Внук да и падают пачками"
Вопрос? Чьи экипажи творят во Внуково и где именно они падают пачками?
За весьма короткое время имеем Перьм Казань Ростов Дон и еще ТРИ похожих случая скрытых ....все при уходе на второй. Да и ЮТы во Внук отличились ...но остались ВСЕ живы ...история повторяется так уже было при заклинивании РН только после второй катастрофы
нашли причину. Я понимаю фирма В как жена цезаря ....вне подозрений ....просто летчики виноваты....читайте отчеты МАКса и думайте сами
Тритоша
Старожил форума
24.12.2017 22:23
2 86
То есть а Вас правильно понял, что падают исключительно в РФ? Потом появляется инфа про бывшего штурмана за штурвалом, летавшего во время сессии, про неадекватно КВС....А в Мире когда крайний раз 737 падал по причине ухода на второй?
86
Старожил форума
24.12.2017 22:44
Тритоша
2 86
То есть а Вас правильно понял, что падают исключительно в РФ? Потом появляется инфа про бывшего штурмана за штурвалом, летавшего во время сессии, про неадекватно КВС....А в Мире когда крайний раз 737 падал по причине ухода на второй?
Наберите в инт катастрофы 737 боинг...двет на август 2016г всего 182 катастр.или с подробностями
aviation-safety.net
airdisaster.com
Москвич
Старожил форума
24.12.2017 22:53
Ну давайте сравним с Ту5 с учетом количества построенных и налёта.
Москвич
Старожил форума
24.12.2017 22:54
Или давайте сравним Ил-86 и 777. Опять же по количеству у налёту. Самый безопасный самолёт- сточщий на земле. Хотя, как показал опыт с Ил-96 АФЛ , и это весьма относительно)))
86
Старожил форума
24.12.2017 23:09
Москвич
Или давайте сравним Ил-86 и 777. Опять же по количеству у налёту. Самый безопасный самолёт- сточщий на земле. Хотя, как показал опыт с Ил-96 АФЛ , и это весьма относительно)))
Не надо сравнивать юную деву(777) и взрослую даму (86) сравните годы выпуска. Лучше сравнивайте с ДС-10 и L 1011 равные ИЛ 86 но...они падали с пасс а ИЛ 86 неи
Тритоша
Старожил форума
24.12.2017 23:13
У ника 86 анкетка пустая. Он увидел 182 катастрофы (или аварии и катастрофы) и делает вывод о плохом недоделанном самолёте , который (почему то?) самый популярный в мире и прошел через множество модификаций. Производство в месяц около 60 машин.
Дальнейшая дискуссия не целесообразна. Не имея авиационного образования, опыта работы в авиации нельзя быть специалистом в любом из направлений отрасли, и уж тем более быть экспертом. Только любителем.
86
Старожил форума
24.12.2017 23:21
Тритоша
У ника 86 анкетка пустая. Он увидел 182 катастрофы (или аварии и катастрофы) и делает вывод о плохом недоделанном самолёте , который (почему то?) самый популярный в мире и прошел через множество модификаций. Производство в месяц около 60 машин.
Дальнейшая дискуссия не целесообразна. Не имея авиационного образования, опыта работы в авиации нельзя быть специалистом в любом из направлений отрасли, и уж тем более быть экспертом. Только любителем.
Специально для Вас коротко о себе отлетал 45 ВЛЭКов последние 30 лет на ИЛ 86 7 дек 2010 выполнил перегон 4х последних А-С испоавных самолетов в Ульяновск.С 2011не летаю.Обший налет 20тыс
Тритоша
Старожил форума
24.12.2017 23:23
DC 10 начал эксплуатироваться на 10 лет раньше 86 и эксплуатируется в настоящее время. Для 273 машин количество катастроф (не аварий) относительно не большое. Случаи, когда все погибали (кроме атак террористов) можно пересчитать по пальцам одной руки.
P.S. Перестаньте заниматься ерундой в том, чего не понимаете.
Тритоша
Старожил форума
24.12.2017 23:27
2 86.
Ил-86 разбился на взлёте из ШРМ.
2.B-737 во всём мире прекрасно уходит на второй круг.
3. Может в консерватории надо что то менять?
86
Старожил форума
24.12.2017 23:37
В настоящее время летает ДС 11 это не ДС 10 это его модернизация, ИЛ 86 1989г запретил модернизировать сам Г.В.Н.был проект установки двиг CFN хотя все было готово
Почитайте на соседней ветке раздел "Черный ангар" про 30 лет ИЛ 86
Москвич
Старожил форума
25.12.2017 00:15
Не думаю, что молернизация Ил-86 принесла бы результаты. Ил-96 никому не нужен сейчас. Модернизация Ил-86 была ьы лишь тратой денег.
86
Старожил форума
25.12.2017 00:44
Потому и не нужен ...после отказа ГВН 1989г к нам хлынуло иномарочное старье. Теперь правда обновили но за немалые лизинговые платежи.Две АК уже рухнули лишившись халявных денег....ну дальше Вы знаете экономисты липовые
Москвич
Старожил форума
25.12.2017 11:32
Для нашего пассажиропотока хватит и пяти больших и ещё несколько региональных авиакомпаний. Одна Люфтганза перевозит больше пассажиров, чем все авиакомпании России. Даже если бы тогда его модернизировпли, сеголня он всё равно был бы уже крайне устаревшим. Мир перегёл на двухдвигательные самолёиы, которые везут в полтора раза больше пассажиров и в два раза дальше, чем Ил-86
DJ Pax
Старожил форума
25.12.2017 16:36
Шо, опять... задачу, поставленную заказчиком, самолет выполнил... задача закончилась - самолет вместе с ней....

86, интересно, а есть где-нибудь хотя бы эскиз ILW с CFN... что-то терзают мутные сомнения - там крыло совсем другое было бы, да и шасси серьезно переделывать нужно...
86
Старожил форума
25.12.2017 18:56
DJ Pax
Шо, опять... задачу, поставленную заказчиком, самолет выполнил... задача закончилась - самолет вместе с ней....

86, интересно, а есть где-нибудь хотя бы эскиз ILW с CFN... что-то терзают мутные сомнения - там крыло совсем другое было бы, да и шасси серьезно переделывать нужно...
Специально для Вас

Посмотрите этот фильм 2008г мы тогда еще на что то надеялись.
Там начиная с 8.35 сам Г.В.Н подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать, ...как генеральный.
И хлынуло к нам иномарочное старье

http://www.youtube.com/watch?v ...
Борис штурман
Старожил форума
25.12.2017 19:48
Petruha_89
Но одной красоты недостаточно, чтобы конкурировать на равных с другими производителями.
Для информации. Первый ИЛ-86 собирали на заводе "Знамя труда" и поднимали его в воздух с Центрального аэродрома (Ходынки). На сегодняшний день завод у м. Динамо прекратил существование. Работает его филиал в Луховицах.
Адик
Старожил форума
25.12.2017 22:40
Ах, оставьте!..
Если бы только «Знамя труда»...
кокпит
Старожил форума
25.12.2017 23:59
Внешний вид автомобиля Волги до сих пор вне конкуренции с самой Волгой
DJ Pax
Старожил форума
26.12.2017 02:56
86
Специально для Вас

Посмотрите этот фильм 2008г мы тогда еще на что то надеялись.
Там начиная с 8.35 сам Г.В.Н подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать, ...как генеральный.
И хлынуло к нам иномарочное старье

http://www.youtube.com/watch?v ...
ГВН много чего говорил...
Мой вопрос был про эскиз... просто любопыство и ничего более...
Technical
Старожил форума
26.12.2017 06:21
Москвич
Для нашего пассажиропотока хватит и пяти больших и ещё несколько региональных авиакомпаний. Одна Люфтганза перевозит больше пассажиров, чем все авиакомпании России. Даже если бы тогда его модернизировпли, сеголня он всё равно был бы уже крайне устаревшим. Мир перегёл на двухдвигательные самолёиы, которые везут в полтора раза больше пассажиров и в два раза дальше, чем Ил-86
Раз знаете, сообщите тут сколько за прошедший год перевезла Люфтганза и сколько все авиакомпании России?
Ил-86 и Ил-96 не одно и тоже )))
Technical
Старожил форума
26.12.2017 06:28
Москвич
Для нашего пассажиропотока хватит и пяти больших и ещё несколько региональных авиакомпаний. Одна Люфтганза перевозит больше пассажиров, чем все авиакомпании России. Даже если бы тогда его модернизировпли, сеголня он всё равно был бы уже крайне устаревшим. Мир перегёл на двухдвигательные самолёиы, которые везут в полтора раза больше пассажиров и в два раза дальше, чем Ил-86
Не заморачивайтесь Люфтами, у них падение пассажиропотока, в отличии от Аэрофлота и S7, почитайте, интересно:

Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair стала крупнейшей авиакомпанией Европы, обогнав германскую авиакомпанию Lufthansa по числу перевезенных в 2016 году пассажиров, сообщает Reuters https://newsae.ru/novosti/ryan ...

Российские авиакомпании обогнали европейские по росту трафика в 2016 году

Подробнее:
https://www.rbc.ru/business/31 ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2017 07:46
Technical
Не заморачивайтесь Люфтами, у них падение пассажиропотока, в отличии от Аэрофлота и S7, почитайте, интересно:

Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair стала крупнейшей авиакомпанией Европы, обогнав германскую авиакомпанию Lufthansa по числу перевезенных в 2016 году пассажиров, сообщает Reuters https://newsae.ru/novosti/ryan ...

Российские авиакомпании обогнали европейские по росту трафика в 2016 году

Подробнее:
https://www.rbc.ru/business/31 ...
Из этой ссылки видно , в 16 году АФ перевез 80, Сибирь 12, а Францы, люфты и бритиши по 140-145 миллионов, и даже туркиши 126, а КЛМ 97 миллионов пассажиров.
Но, реклама АФ на 1-м мне нравится, маркетологи хорошо поработали.
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2017 10:22
Задумчивый
"Тонкие" движки его и погубили...
Точнее, отсутствие двигателей. Кузнецов сделал в рекордные сроки НК-86 по личной просьбе Ильюшина, форсировав НК-8 с ухудшением топливной эффективности. В противном случае, Ил-86 вообще не мог летать. Так Ил-86 и пролетал на эрзаце, который уступал всем другим двигателям по удельным характеристикам, кроме совсем "древних" АМ-3 (Ту-104) и Д-20 (Ту-124).
Если бы сейчас были пригодные для эксплуатации Ил-86, то установив ПД-14 можно было получить экономичный и надёжный самолёт.
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2017 10:27
Тритоша
DC 10 начал эксплуатироваться на 10 лет раньше 86 и эксплуатируется в настоящее время. Для 273 машин количество катастроф (не аварий) относительно не большое. Случаи, когда все погибали (кроме атак террористов) можно пересчитать по пальцам одной руки.
P.S. Перестаньте заниматься ерундой в том, чего не понимаете.
DC-10 единственный тип широкофюзеляжных самолётов, который попадал в катастрофы из-за грубых ошибок разработчика. Надеюсь, Вы не будите сваливать вину за конструкцию замков багажных отделений и системы кондиционирования (перепуск воздуха между палубами) на эксплуатационников.
Technical
Старожил форума
26.12.2017 10:28
ANDR-тот самый
Из этой ссылки видно , в 16 году АФ перевез 80, Сибирь 12, а Францы, люфты и бритиши по 140-145 миллионов, и даже туркиши 126, а КЛМ 97 миллионов пассажиров.
Но, реклама АФ на 1-м мне нравится, маркетологи хорошо поработали.
Это данные издания Flight Airline Busines, а не реклама. Хорошие показатели весьма для АФЛ и S7. Ждем показатели за ужодящий год.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2017 10:37
Technical
Это данные издания Flight Airline Busines, а не реклама. Хорошие показатели весьма для АФЛ и S7. Ждем показатели за ужодящий год.
Вы меня не поняли -я именно о рекламе Аэрофлота сказал, которую крутят на 1-м канале ТВ.
О данных я не сомневался!
Москвич
Старожил форума
26.12.2017 11:49
Я кстати, однажды в кабине Ил-86 летал с посадкой в Шереметьево. Это был артистический чартер из Риги. Мы улетали с фестиваля Новая волна. 2007 год по-моему. Был рейс Аэрофлота. В середине полёта попросился в кабину и меня пустили. Прямо до стоянки там был. Благо бортинженер оказался знакомым. Каким-то странным образом он был связан с компанией по аренде лимузинов, которой мы пользовались во воемя Премии Муз-тв.
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2017 11:59
Москвич
Для нашего пассажиропотока хватит и пяти больших и ещё несколько региональных авиакомпаний. Одна Люфтганза перевозит больше пассажиров, чем все авиакомпании России. Даже если бы тогда его модернизировпли, сеголня он всё равно был бы уже крайне устаревшим. Мир перегёл на двухдвигательные самолёиы, которые везут в полтора раза больше пассажиров и в два раза дальше, чем Ил-86
На территории РФ проживает примерно равное с ЕС население и оно распределено на площади раза в три большей, при худшей или отсутствующей наземной транспортной сети. Вы предлагаете законсервировать убогую транспортную сеть и поддерживать её на уровне почти полного отсутствия подвижности населения. А что делать, если реальные доходы в стране у населения возрастут? Возвращаться к опыту СССР, когда деньги на билет есть, а уехать физически не на чем?
Ил-86 конечно уступает по аэродинамическому совершенству Ил-96 (один из лучших в своём классе), но с учётом своей остаточной стоимости, возможности принимать пассажиров без трапов аэропортов одновременно в три потока (время посадки/высадки пассажиров), он вполне актуален даже сегодня (конечно с современными двигателями).
Что касается числа двигателей, то конечно 2 двигателя в итоге подешевле, чем 3 или 4, но разница эта намного меньше, чем Вам кажется. Самолёт - компромисс между множеством параметров. Например, в зависимости от числа двигателей меняется их суммарная взлётная тяга при равном максимальном взлётном весе и ВПХ самолёта - при трёх или четырёх двигателях она примерно равна четверти от максимального взлётного веса, а для двух уже требуется примерно треть от него. Кроме того, с ростом тяги двигателя растёт его диаметр и соответственно требуются более высокие шасси, что увеличивает их вес и усложняет их конструкцию и конструкцию их установки на планер (порой получается А-310).
Дальность Ил-86 была ограничена НК-86А, если бы на нём стояли нормальные двигатели (как планировали), то по дальности он был на уровне L-1011. С ПД-14 он мог бы с максимальной нагрузкой (42 тонны) пролететь минимум 8000 км.
Задумчивый
Старожил форума
26.12.2017 12:21
Михаил_К
Точнее, отсутствие двигателей. Кузнецов сделал в рекордные сроки НК-86 по личной просьбе Ильюшина, форсировав НК-8 с ухудшением топливной эффективности. В противном случае, Ил-86 вообще не мог летать. Так Ил-86 и пролетал на эрзаце, который уступал всем другим двигателям по удельным характеристикам, кроме совсем "древних" АМ-3 (Ту-104) и Д-20 (Ту-124).
Если бы сейчас были пригодные для эксплуатации Ил-86, то установив ПД-14 можно было получить экономичный и надёжный самолёт.
Да, я знаю. Проработал с доработками движков НК-86 на всех машинах с 86000 по 86072.
А что, ПД-14 уже в серии, что можно было бы ставить на Ил-86 ?
Хорошо, если в 2018 установят на МС-21, как обещают...
armtrak
Старожил форума
26.12.2017 12:42
Михаил_К
На территории РФ проживает примерно равное с ЕС население и оно распределено на площади раза в три большей, при худшей или отсутствующей наземной транспортной сети. Вы предлагаете законсервировать убогую транспортную сеть и поддерживать её на уровне почти полного отсутствия подвижности населения. А что делать, если реальные доходы в стране у населения возрастут? Возвращаться к опыту СССР, когда деньги на билет есть, а уехать физически не на чем?
Ил-86 конечно уступает по аэродинамическому совершенству Ил-96 (один из лучших в своём классе), но с учётом своей остаточной стоимости, возможности принимать пассажиров без трапов аэропортов одновременно в три потока (время посадки/высадки пассажиров), он вполне актуален даже сегодня (конечно с современными двигателями).
Что касается числа двигателей, то конечно 2 двигателя в итоге подешевле, чем 3 или 4, но разница эта намного меньше, чем Вам кажется. Самолёт - компромисс между множеством параметров. Например, в зависимости от числа двигателей меняется их суммарная взлётная тяга при равном максимальном взлётном весе и ВПХ самолёта - при трёх или четырёх двигателях она примерно равна четверти от максимального взлётного веса, а для двух уже требуется примерно треть от него. Кроме того, с ростом тяги двигателя растёт его диаметр и соответственно требуются более высокие шасси, что увеличивает их вес и усложняет их конструкцию и конструкцию их установки на планер (порой получается А-310).
Дальность Ил-86 была ограничена НК-86А, если бы на нём стояли нормальные двигатели (как планировали), то по дальности он был на уровне L-1011. С ПД-14 он мог бы с максимальной нагрузкой (42 тонны) пролететь минимум 8000 км.
Что касается числа двигателей, то конечно 2 двигателя в итоге подешевле, чем 3 или 4, но разница эта намного меньше, чем Вам кажется. Самолёт - компромисс между множеством параметров. Например, в зависимости от числа двигателей меняется их суммарная взлётная тяга при равном максимальном взлётном весе и ВПХ самолёта - при трёх или четырёх двигателях она примерно равна четверти от максимального взлётного веса, а для двух уже требуется примерно треть от него. Кроме того, с ростом тяги двигателя растёт его диаметр и соответственно требуются более высокие шасси, что увеличивает их вес и усложняет их конструкцию и конструкцию их установки на планер (порой получается А-310).



У меня тоже был большой скепсис по поводу экономичности 4-х двигательной схемы. На airliners.net народ долго тёр темы 777-200 против 340-300. Общее мнение, также подкреплённое статьёй с leehamnews что 340-300 с CFM очень близок по расходу с 777-200 на пассажира и значительно лучше MD-11. Если не ошибаюсь, швейцарский Edelweiss бывшие 340-300 от Swiss вовсю сейчас гоняет.

При этом, CFM-56 не являлся проектируемым двигателем для 340-300. По аналогии с НК-86, CFM 56 пришлось форсировать а крыло 340 удлинять, после того как стало ясно что проект V2500 Supefan накрылся тазом. И даже с таким не самым оптимальным решение, 4-х двигательный 340-300 конкурировал с новейшим на то время 777-200 и был экономичней чем его (практически) ровестник MD-11.


1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru