поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ИЛ-86 Первый опытный полет

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234  

гоша
Старожил форума
Но ведь красавец, не чем не хуже "бобиков".

http://skyships.ru/?page_id=3695
опубликовано: 22.12.2017 18:42
Petruha_89
Старожил форума
Но одной красоты недостаточно, чтобы конкурировать на равных с другими производителями.
опубликовано: 22.12.2017 19:04
ANDR-тот самый
Старожил форума
Мне он всегда нравился, первый полет 81 год, Внуково-Мин Воды. Единственно, что не очень визуально нравилось, "тонкие" движки, но, в то время, еще у многих западных тоже были тонкие, с низкой степенью двухвонтурности.
опубликовано: 22.12.2017 19:04
Задумчивый
Старожил форума
"Тонкие" движки его и погубили...
опубликовано: 22.12.2017 19:14
гоша
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Мне он всегда нравился, первый полет 81 год, Внуково-Мин Воды. Единственно, что не очень визуально нравилось, "тонкие" движки, но, в то время, еще у многих западных тоже были тонкие, с низкой степенью двухвонтурности.
"тонкие"..., зато какие "голодные", ТС-1 уходило как в прорву. Вот это была беда НК-86.
опубликовано: 22.12.2017 19:15
ANDR-тот самый
Старожил форума
Да в курсе я, в курсе того, сколько кушали эти тощие НК-86.
опубликовано: 22.12.2017 19:19
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Да в курсе я, в курсе того, сколько кушали эти тощие НК-86.
Справный петух толстым не бывает!
опубликовано: 22.12.2017 22:27
86
Старожил форума
   
Petruha_89
Но одной красоты недостаточно, чтобы конкурировать на равных с другими производителями.
Давно это было (но бобики уже у нас летали) один пасс сказал мне что не боится летать
только на ИЛ-86 ....у вас в салона много свободного места и мне совсем не страшно ....
а у других как в узкой трубе противно....Успокоил его тем что сказал что этот самолет не убил ни одного пассажира за что и будет остановлен. Так и получилось.
опубликовано: 22.12.2017 23:07
ANDR-тот самый
Старожил форума
86
Мне было спокойно летать на 86-м не потому, что салон здоровенный, а именно потому, что я знал его нулевую статистику по катастрофам (тем не менее понимая, что выпущено их совсем не много в сравнении А, В или наших Ту, и налет у них гораздо меньше). Когда упал 86060, я долго не мог поверить, можно сказать, что такое могло вообще случиться, это был шок для меня. Я всегда говорил всем друзьям и родне (которые не увлекались авиацией) про его надежность. Я понимаю Вашу любовь к Илюше, но, не могу согласиться с тем, что его эксплуатацию остановили из за того, что он не убил ни одного пассажира. Причины другие и Вы их знаете лучше меня.
опубликовано: 22.12.2017 23:22
86
Старожил форума
ANDR-тот самый
Старожил форума

.....Я понимаю Вашу любовь к Илюше, но, не могу согласиться с тем, что его эксплуатацию остановили из за того, что он не убил ни одного пассажира. Причины другие и Вы их знаете лучше меня.

Если коротко то всем очень хотелось много зелени.....и еще при 350 пасс у нас еще оставался свободный тоннаж 6-7 тонн но наших продвинутых менеджеров это не интересовало.
опубликовано: 22.12.2017 23:48
BigBoss
Старожил форума
Эх, хороший самолет!
Иногда прям руки чешутся купить модель, склеить и раскрасить
в ливрею "Внуковских авиалиний". Сколько же на них налетал в 90-х...
Рекорд AER-VKO-AER-VKO за 1 день!
опубликовано: 23.12.2017 22:27
Остап Бендер
Старожил форума
а мне удалось его увидеть в первом полёте в 76 году, когда был курсантом в Егорьевске. мы как раз приехали в лес заготавливать елки для нового года в училище, и тут в небе летел красавец а рядом с ним Ил 18 сопровождения... , который казался совсем крохотным по сравнению с Ил-86
опубликовано: 23.12.2017 22:37
Москвич
Старожил форума
Господи, опять пенсионерские слёзы))) у меня тоже есть сентиментальные воспоминания об Ил-86. Именно этот самолёт впервые доставил меня в Лондон вдекабре 91го. Но время идёт. Требования меняются. Да и эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась.
опубликовано: 24.12.2017 13:01
86
Старожил форума
   
Москвич
Господи, опять пенсионерские слёзы))) у меня тоже есть сентиментальные воспоминания об Ил-86. Именно этот самолёт впервые доставил меня в Лондон вдекабре 91го. Но время идёт. Требования меняются. Да и эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась.
Мне Вас жаль не понимаете что все идет к Иранскому сценарию времен Хоиеини....помните что стало с их "американской авиацией"....После принуждения к миру 08.08.08 очень боялись что иномарки улетят....даже создавали отряд на наших самолетах ....но испуг прошел. Теперь все ждут еще одно принуждение к миру, но это уже будет совсем другое...с фашистами разговор короткий см нашу историю. Санкции в авиации весьма реально.Хотя Вам боятся нечего как говорил Колчак ...господа не трогайте пр..ток извощиков и артистов, они работают на любую власть. По ИЛ 86 у меня воспоминания не сентементальные а професиональные....посмотрите что творят В во Внук да и падают пачками
опубликовано: 24.12.2017 19:26
Адик
Старожил форума
Москвичу.
В то время, когда вся держава умирала с голоду, а лётный состав сидел на рынках, торгуя турецкими шмотками... уважаемый Москвич отправился в Лондон.
И - что совсем непростительно - бравирует этим.
опубликовано: 24.12.2017 21:05
Адик
Старожил форума
86-му.
Так его...
опубликовано: 24.12.2017 21:07
Dynamo-MOW
Старожил форума
В то время, когда вся держава умирала с голоду, а лётный состав сидел на рынках, торгуя турецкими шмотками

"Держава" умирала с голоду. :-)
А кто самолеты пилотировал?

Мне Вас жаль не понимаете что все идет к Иранскому сценарию времен Хоиеини..

Не дай бог. Но это надо очень постараться.
опубликовано: 24.12.2017 21:18
Москвич
Старожил форума
86, я вам уже давно писал, что нельзя быть одними правыми, а вокруг все неправые. Это уже пахнет манией величия и компоексом неполноценности в купе с имперским сознанием. И чем больше Россия ьудет зависеть от всего мира, тем больше шанс не вернуться в совок и тоталитаризм!
опубликовано: 24.12.2017 21:23
Тритоша
Старожил форума
2 86
"посмотрите что творят В во Внук да и падают пачками"
Вопрос? Чьи экипажи творят во Внуково и где именно они падают пачками?
опубликовано: 24.12.2017 21:25
86
Старожил форума
   
Тритоша
2 86
"посмотрите что творят В во Внук да и падают пачками"
Вопрос? Чьи экипажи творят во Внуково и где именно они падают пачками?
За весьма короткое время имеем Перьм Казань Ростов Дон и еще ТРИ похожих случая скрытых ....все при уходе на второй. Да и ЮТы во Внук отличились ...но остались ВСЕ живы ...история повторяется так уже было при заклинивании РН только после второй катастрофы
нашли причину. Я понимаю фирма В как жена цезаря ....вне подозрений ....просто летчики виноваты....читайте отчеты МАКса и думайте сами
опубликовано: 24.12.2017 21:44
Тритоша
Старожил форума
2 86
То есть а Вас правильно понял, что падают исключительно в РФ? Потом появляется инфа про бывшего штурмана за штурвалом, летавшего во время сессии, про неадекватно КВС....А в Мире когда крайний раз 737 падал по причине ухода на второй?
опубликовано: 24.12.2017 22:23
86
Старожил форума
   
Тритоша
2 86
То есть а Вас правильно понял, что падают исключительно в РФ? Потом появляется инфа про бывшего штурмана за штурвалом, летавшего во время сессии, про неадекватно КВС....А в Мире когда крайний раз 737 падал по причине ухода на второй?
Наберите в инт катастрофы 737 боинг...двет на август 2016г всего 182 катастр.или с подробностями
aviation-safety.net
airdisaster.com
опубликовано: 24.12.2017 22:44
Москвич
Старожил форума
Ну давайте сравним с Ту5 с учетом количества построенных и налёта.
опубликовано: 24.12.2017 22:53
Москвич
Старожил форума
Или давайте сравним Ил-86 и 777. Опять же по количеству у налёту. Самый безопасный самолёт- сточщий на земле. Хотя, как показал опыт с Ил-96 АФЛ , и это весьма относительно)))
опубликовано: 24.12.2017 22:54
86
Старожил форума
   
Москвич
Или давайте сравним Ил-86 и 777. Опять же по количеству у налёту. Самый безопасный самолёт- сточщий на земле. Хотя, как показал опыт с Ил-96 АФЛ , и это весьма относительно)))
Не надо сравнивать юную деву(777) и взрослую даму (86) сравните годы выпуска. Лучше сравнивайте с ДС-10 и L 1011 равные ИЛ 86 но...они падали с пасс а ИЛ 86 неи
опубликовано: 24.12.2017 23:09
Тритоша
Старожил форума
У ника 86 анкетка пустая. Он увидел 182 катастрофы (или аварии и катастрофы) и делает вывод о плохом недоделанном самолёте , который (почему то?) самый популярный в мире и прошел через множество модификаций. Производство в месяц около 60 машин.
Дальнейшая дискуссия не целесообразна. Не имея авиационного образования, опыта работы в авиации нельзя быть специалистом в любом из направлений отрасли, и уж тем более быть экспертом. Только любителем.
опубликовано: 24.12.2017 23:13
86
Старожил форума
   
Тритоша
У ника 86 анкетка пустая. Он увидел 182 катастрофы (или аварии и катастрофы) и делает вывод о плохом недоделанном самолёте , который (почему то?) самый популярный в мире и прошел через множество модификаций. Производство в месяц около 60 машин.
Дальнейшая дискуссия не целесообразна. Не имея авиационного образования, опыта работы в авиации нельзя быть специалистом в любом из направлений отрасли, и уж тем более быть экспертом. Только любителем.
Специально для Вас коротко о себе отлетал 45 ВЛЭКов последние 30 лет на ИЛ 86 7 дек 2010 выполнил перегон 4х последних А-С испоавных самолетов в Ульяновск.С 2011не летаю.Обший налет 20тыс
опубликовано: 24.12.2017 23:21
Тритоша
Старожил форума
DC 10 начал эксплуатироваться на 10 лет раньше 86 и эксплуатируется в настоящее время. Для 273 машин количество катастроф (не аварий) относительно не большое. Случаи, когда все погибали (кроме атак террористов) можно пересчитать по пальцам одной руки.
P.S. Перестаньте заниматься ерундой в том, чего не понимаете.
опубликовано: 24.12.2017 23:23
Тритоша
Старожил форума
2 86.
Ил-86 разбился на взлёте из ШРМ.
2.B-737 во всём мире прекрасно уходит на второй круг.
3. Может в консерватории надо что то менять?
опубликовано: 24.12.2017 23:27
86
Старожил форума
В настоящее время летает ДС 11 это не ДС 10 это его модернизация, ИЛ 86 1989г запретил модернизировать сам Г.В.Н.был проект установки двиг CFN хотя все было готово
Почитайте на соседней ветке раздел "Черный ангар" про 30 лет ИЛ 86
опубликовано: 24.12.2017 23:37
Москвич
Старожил форума
Не думаю, что молернизация Ил-86 принесла бы результаты. Ил-96 никому не нужен сейчас. Модернизация Ил-86 была ьы лишь тратой денег.
опубликовано: 25.12.2017 00:15
86
Старожил форума
Потому и не нужен ...после отказа ГВН 1989г к нам хлынуло иномарочное старье. Теперь правда обновили но за немалые лизинговые платежи.Две АК уже рухнули лишившись халявных денег....ну дальше Вы знаете экономисты липовые
опубликовано: 25.12.2017 00:44
Москвич
Старожил форума
Для нашего пассажиропотока хватит и пяти больших и ещё несколько региональных авиакомпаний. Одна Люфтганза перевозит больше пассажиров, чем все авиакомпании России. Даже если бы тогда его модернизировпли, сеголня он всё равно был бы уже крайне устаревшим. Мир перегёл на двухдвигательные самолёиы, которые везут в полтора раза больше пассажиров и в два раза дальше, чем Ил-86
опубликовано: 25.12.2017 11:32
DJ Pax
Старожил форума
Шо, опять... задачу, поставленную заказчиком, самолет выполнил... задача закончилась - самолет вместе с ней....

86, интересно, а есть где-нибудь хотя бы эскиз ILW с CFN... что-то терзают мутные сомнения - там крыло совсем другое было бы, да и шасси серьезно переделывать нужно...
опубликовано: 25.12.2017 16:36
86
Старожил форума
   
DJ Pax
Шо, опять... задачу, поставленную заказчиком, самолет выполнил... задача закончилась - самолет вместе с ней....

86, интересно, а есть где-нибудь хотя бы эскиз ILW с CFN... что-то терзают мутные сомнения - там крыло совсем другое было бы, да и шасси серьезно переделывать нужно...
Специально для Вас

Посмотрите этот фильм 2008г мы тогда еще на что то надеялись.
Там начиная с 8.35 сам Г.В.Н подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать, ...как генеральный.
И хлынуло к нам иномарочное старье

http://www.youtube.com/watch?v ...
опубликовано: 25.12.2017 18:56
Борис штурман
Старожил форума
   
Petruha_89
Но одной красоты недостаточно, чтобы конкурировать на равных с другими производителями.
Для информации. Первый ИЛ-86 собирали на заводе "Знамя труда" и поднимали его в воздух с Центрального аэродрома (Ходынки). На сегодняшний день завод у м. Динамо прекратил существование. Работает его филиал в Луховицах.
опубликовано: 25.12.2017 19:48
Адик
Старожил форума
Ах, оставьте!..
Если бы только «Знамя труда»...
опубликовано: 25.12.2017 22:40
кокпит
Старожил форума
Внешний вид автомобиля Волги до сих пор вне конкуренции с самой Волгой
опубликовано: 25.12.2017 23:59
DJ Pax
Старожил форума
   
86
Специально для Вас

Посмотрите этот фильм 2008г мы тогда еще на что то надеялись.
Там начиная с 8.35 сам Г.В.Н подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать, ...как генеральный.
И хлынуло к нам иномарочное старье

http://www.youtube.com/watch?v ...
ГВН много чего говорил...
Мой вопрос был про эскиз... просто любопыство и ничего более...
опубликовано: 26.12.2017 02:56
Technical
Опытный боец
   
Москвич
Для нашего пассажиропотока хватит и пяти больших и ещё несколько региональных авиакомпаний. Одна Люфтганза перевозит больше пассажиров, чем все авиакомпании России. Даже если бы тогда его модернизировпли, сеголня он всё равно был бы уже крайне устаревшим. Мир перегёл на двухдвигательные самолёиы, которые везут в полтора раза больше пассажиров и в два раза дальше, чем Ил-86
Раз знаете, сообщите тут сколько за прошедший год перевезла Люфтганза и сколько все авиакомпании России?
Ил-86 и Ил-96 не одно и тоже )))
опубликовано: 26.12.2017 06:21
Technical
Опытный боец
   
Москвич
Для нашего пассажиропотока хватит и пяти больших и ещё несколько региональных авиакомпаний. Одна Люфтганза перевозит больше пассажиров, чем все авиакомпании России. Даже если бы тогда его модернизировпли, сеголня он всё равно был бы уже крайне устаревшим. Мир перегёл на двухдвигательные самолёиы, которые везут в полтора раза больше пассажиров и в два раза дальше, чем Ил-86
Не заморачивайтесь Люфтами, у них падение пассажиропотока, в отличии от Аэрофлота и S7, почитайте, интересно:

Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair стала крупнейшей авиакомпанией Европы, обогнав германскую авиакомпанию Lufthansa по числу перевезенных в 2016 году пассажиров, сообщает Reuters https://newsae.ru/novosti/ryan ...

Российские авиакомпании обогнали европейские по росту трафика в 2016 году

Подробнее:
https://www.rbc.ru/business/31 ...
опубликовано: 26.12.2017 06:28
ANDR-тот самый
Старожил форума
   
Technical
Не заморачивайтесь Люфтами, у них падение пассажиропотока, в отличии от Аэрофлота и S7, почитайте, интересно:

Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair стала крупнейшей авиакомпанией Европы, обогнав германскую авиакомпанию Lufthansa по числу перевезенных в 2016 году пассажиров, сообщает Reuters https://newsae.ru/novosti/ryan ...

Российские авиакомпании обогнали европейские по росту трафика в 2016 году

Подробнее:
https://www.rbc.ru/business/31 ...
Из этой ссылки видно , в 16 году АФ перевез 80, Сибирь 12, а Францы, люфты и бритиши по 140-145 миллионов, и даже туркиши 126, а КЛМ 97 миллионов пассажиров.
Но, реклама АФ на 1-м мне нравится, маркетологи хорошо поработали.
опубликовано: 26.12.2017 07:46
Михаил_К
Старожил форума
   
Задумчивый
"Тонкие" движки его и погубили...
Точнее, отсутствие двигателей. Кузнецов сделал в рекордные сроки НК-86 по личной просьбе Ильюшина, форсировав НК-8 с ухудшением топливной эффективности. В противном случае, Ил-86 вообще не мог летать. Так Ил-86 и пролетал на эрзаце, который уступал всем другим двигателям по удельным характеристикам, кроме совсем "древних" АМ-3 (Ту-104) и Д-20 (Ту-124).
Если бы сейчас были пригодные для эксплуатации Ил-86, то установив ПД-14 можно было получить экономичный и надёжный самолёт.
опубликовано: 26.12.2017 10:22
Михаил_К
Старожил форума
   
Тритоша
DC 10 начал эксплуатироваться на 10 лет раньше 86 и эксплуатируется в настоящее время. Для 273 машин количество катастроф (не аварий) относительно не большое. Случаи, когда все погибали (кроме атак террористов) можно пересчитать по пальцам одной руки.
P.S. Перестаньте заниматься ерундой в том, чего не понимаете.
DC-10 единственный тип широкофюзеляжных самолётов, который попадал в катастрофы из-за грубых ошибок разработчика. Надеюсь, Вы не будите сваливать вину за конструкцию замков багажных отделений и системы кондиционирования (перепуск воздуха между палубами) на эксплуатационников.
опубликовано: 26.12.2017 10:27
Technical
Опытный боец
   
ANDR-тот самый
Из этой ссылки видно , в 16 году АФ перевез 80, Сибирь 12, а Францы, люфты и бритиши по 140-145 миллионов, и даже туркиши 126, а КЛМ 97 миллионов пассажиров.
Но, реклама АФ на 1-м мне нравится, маркетологи хорошо поработали.
Это данные издания Flight Airline Busines, а не реклама. Хорошие показатели весьма для АФЛ и S7. Ждем показатели за ужодящий год.
опубликовано: 26.12.2017 10:28
ANDR-тот самый
Старожил форума
   
Technical
Это данные издания Flight Airline Busines, а не реклама. Хорошие показатели весьма для АФЛ и S7. Ждем показатели за ужодящий год.
Вы меня не поняли -я именно о рекламе Аэрофлота сказал, которую крутят на 1-м канале ТВ.
О данных я не сомневался!
опубликовано: 26.12.2017 10:37
Москвич
Старожил форума
Я кстати, однажды в кабине Ил-86 летал с посадкой в Шереметьево. Это был артистический чартер из Риги. Мы улетали с фестиваля Новая волна. 2007 год по-моему. Был рейс Аэрофлота. В середине полёта попросился в кабину и меня пустили. Прямо до стоянки там был. Благо бортинженер оказался знакомым. Каким-то странным образом он был связан с компанией по аренде лимузинов, которой мы пользовались во воемя Премии Муз-тв.
опубликовано: 26.12.2017 11:49
Михаил_К
Старожил форума
   
Москвич
Для нашего пассажиропотока хватит и пяти больших и ещё несколько региональных авиакомпаний. Одна Люфтганза перевозит больше пассажиров, чем все авиакомпании России. Даже если бы тогда его модернизировпли, сеголня он всё равно был бы уже крайне устаревшим. Мир перегёл на двухдвигательные самолёиы, которые везут в полтора раза больше пассажиров и в два раза дальше, чем Ил-86
На территории РФ проживает примерно равное с ЕС население и оно распределено на площади раза в три большей, при худшей или отсутствующей наземной транспортной сети. Вы предлагаете законсервировать убогую транспортную сеть и поддерживать её на уровне почти полного отсутствия подвижности населения. А что делать, если реальные доходы в стране у населения возрастут? Возвращаться к опыту СССР, когда деньги на билет есть, а уехать физически не на чем?
Ил-86 конечно уступает по аэродинамическому совершенству Ил-96 (один из лучших в своём классе), но с учётом своей остаточной стоимости, возможности принимать пассажиров без трапов аэропортов одновременно в три потока (время посадки/высадки пассажиров), он вполне актуален даже сегодня (конечно с современными двигателями).
Что касается числа двигателей, то конечно 2 двигателя в итоге подешевле, чем 3 или 4, но разница эта намного меньше, чем Вам кажется. Самолёт - компромисс между множеством параметров. Например, в зависимости от числа двигателей меняется их суммарная взлётная тяга при равном максимальном взлётном весе и ВПХ самолёта - при трёх или четырёх двигателях она примерно равна четверти от максимального взлётного веса, а для двух уже требуется примерно треть от него. Кроме того, с ростом тяги двигателя растёт его диаметр и соответственно требуются более высокие шасси, что увеличивает их вес и усложняет их конструкцию и конструкцию их установки на планер (порой получается А-310).
Дальность Ил-86 была ограничена НК-86А, если бы на нём стояли нормальные двигатели (как планировали), то по дальности он был на уровне L-1011. С ПД-14 он мог бы с максимальной нагрузкой (42 тонны) пролететь минимум 8000 км.
опубликовано: 26.12.2017 11:59
Задумчивый
Старожил форума
   
Михаил_К
Точнее, отсутствие двигателей. Кузнецов сделал в рекордные сроки НК-86 по личной просьбе Ильюшина, форсировав НК-8 с ухудшением топливной эффективности. В противном случае, Ил-86 вообще не мог летать. Так Ил-86 и пролетал на эрзаце, который уступал всем другим двигателям по удельным характеристикам, кроме совсем "древних" АМ-3 (Ту-104) и Д-20 (Ту-124).
Если бы сейчас были пригодные для эксплуатации Ил-86, то установив ПД-14 можно было получить экономичный и надёжный самолёт.
Да, я знаю. Проработал с доработками движков НК-86 на всех машинах с 86000 по 86072.
А что, ПД-14 уже в серии, что можно было бы ставить на Ил-86 ?
Хорошо, если в 2018 установят на МС-21, как обещают...
опубликовано: 26.12.2017 12:21
armtrak
Старожил форума
   
Михаил_К
На территории РФ проживает примерно равное с ЕС население и оно распределено на площади раза в три большей, при худшей или отсутствующей наземной транспортной сети. Вы предлагаете законсервировать убогую транспортную сеть и поддерживать её на уровне почти полного отсутствия подвижности населения. А что делать, если реальные доходы в стране у населения возрастут? Возвращаться к опыту СССР, когда деньги на билет есть, а уехать физически не на чем?
Ил-86 конечно уступает по аэродинамическому совершенству Ил-96 (один из лучших в своём классе), но с учётом своей остаточной стоимости, возможности принимать пассажиров без трапов аэропортов одновременно в три потока (время посадки/высадки пассажиров), он вполне актуален даже сегодня (конечно с современными двигателями).
Что касается числа двигателей, то конечно 2 двигателя в итоге подешевле, чем 3 или 4, но разница эта намного меньше, чем Вам кажется. Самолёт - компромисс между множеством параметров. Например, в зависимости от числа двигателей меняется их суммарная взлётная тяга при равном максимальном взлётном весе и ВПХ самолёта - при трёх или четырёх двигателях она примерно равна четверти от максимального взлётного веса, а для двух уже требуется примерно треть от него. Кроме того, с ростом тяги двигателя растёт его диаметр и соответственно требуются более высокие шасси, что увеличивает их вес и усложняет их конструкцию и конструкцию их установки на планер (порой получается А-310).
Дальность Ил-86 была ограничена НК-86А, если бы на нём стояли нормальные двигатели (как планировали), то по дальности он был на уровне L-1011. С ПД-14 он мог бы с максимальной нагрузкой (42 тонны) пролететь минимум 8000 км.
Что касается числа двигателей, то конечно 2 двигателя в итоге подешевле, чем 3 или 4, но разница эта намного меньше, чем Вам кажется. Самолёт - компромисс между множеством параметров. Например, в зависимости от числа двигателей меняется их суммарная взлётная тяга при равном максимальном взлётном весе и ВПХ самолёта - при трёх или четырёх двигателях она примерно равна четверти от максимального взлётного веса, а для двух уже требуется примерно треть от него. Кроме того, с ростом тяги двигателя растёт его диаметр и соответственно требуются более высокие шасси, что увеличивает их вес и усложняет их конструкцию и конструкцию их установки на планер (порой получается А-310).



У меня тоже был большой скепсис по поводу экономичности 4-х двигательной схемы. На airliners.net народ долго тёр темы 777-200 против 340-300. Общее мнение, также подкреплённое статьёй с leehamnews что 340-300 с CFM очень близок по расходу с 777-200 на пассажира и значительно лучше MD-11. Если не ошибаюсь, швейцарский Edelweiss бывшие 340-300 от Swiss вовсю сейчас гоняет.

При этом, CFM-56 не являлся проектируемым двигателем для 340-300. По аналогии с НК-86, CFM 56 пришлось форсировать а крыло 340 удлинять, после того как стало ясно что проект V2500 Supefan накрылся тазом. И даже с таким не самым оптимальным решение, 4-х двигательный 340-300 конкурировал с новейшим на то время 777-200 и был экономичней чем его (практически) ровестник MD-11.


опубликовано: 26.12.2017 12:42
Страницы: ← 1234  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru