Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-2 Нарьян-Мар

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Cаныч63
Старожил форума
19.12.2017 17:58
........
OldChap
Старожил форума
19.12.2017 18:05
...
МИГ-9
Старожил форума
19.12.2017 18:12
Не похоже на сваливание. На АН-2 (а аэродинамика АН-2 сохранена на этом типе) при потере скорости он парашютирует. На отказ двигателя тоже не похоже, снижался бы круто и перед собой. Вот с центровкой запредельно задней оказаться мог. И на видео заметно, что разворот не координированный.
613445
Старожил форума
19.12.2017 18:15
xPyCt
... Незнаю, что написано в РЛЭ этого самолета, но обычно до определенной высоты, при отказе после взлета предполагается только посадка перед собой. Сколько уже экипажей побилось, когда пытались развернуться на обратный курс, но нехватало высоты и скорости...
***
может камера искажает, но на видео перед самолем разные сараи, вот и разворот.
kirsar
Старожил форума
19.12.2017 18:36
Экипаж опытный, с кабрирование на взлетном, наверняка бы справился. При отказе был бы клевок. А в сваливании на крыло проглядывается борьба с центровкой или примерзшим триммером.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.12.2017 19:12
Что тут скажешь...
Лучше бы выпускали современные Ан-2, а не костыли собирали, хранение которых даже не обеспечивалось должным образом:
https://yadi.sk/i/4rvO8wG03QkzUU
Фотограф
Старожил форума
19.12.2017 19:14
...
booster
Старожил форума
19.12.2017 19:17
Давайте подумаем, где точка на этой картинке в которой упал самолет?
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
DJ Pax
Старожил форума
19.12.2017 19:24
А это ТВС-2МС или Ан-2? ТВС же идет как АОН и пассажиров нельзя перевозить.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.12.2017 19:28
DJ Pax
А это ТВС-2МС или Ан-2? ТВС же идет как АОН и пассажиров нельзя перевозить.
Это Ан-2МС. Не путайте.
booster
Старожил форума
19.12.2017 19:28
Вот эта картинка летняя грунтовая ГВПП за ангаром, там знак виден Т.
Камера, я думаю на здании аэровокзала, там виден левый край автостоянки - взлетал он северным курсом, вероятно, по грунтовой ГВПП.
Кто что думает, может я ошибаюсь?
https://mapbase.ru/%D0%90%D1%8 ...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.12.2017 19:31
ТВС-2МС имеет сертификат типа в ГА, поэтому и пассажиров возить ему было предписано.
Ан-2МС-сарказм, кто не понял.
Надеюсь, что там кроме барографа что-то висело...
DJ Pax
Старожил форума
19.12.2017 19:40
Gear down, flaps 20
ТВС-2МС имеет сертификат типа в ГА, поэтому и пассажиров возить ему было предписано.
Ан-2МС-сарказм, кто не понял.
Надеюсь, что там кроме барографа что-то висело...
Сертификат типа???? Он что АП25 соотвествует?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.12.2017 19:43
DJ Pax
Сертификат типа???? Он что АП25 соотвествует?
Нет у меня на диске копии сертификата.
Зато есть аттестат:
https://yadi.sk/i/YS3r94pt3Qm4ma
DJ Pax
Старожил форума
19.12.2017 19:51
Gear down, flaps 20
Нет у меня на диске копии сертификата.
Зато есть аттестат:
https://yadi.sk/i/YS3r94pt3Qm4ma
Это аттестат как у Ан-2... ясно...
Бленкер
Старожил форума
19.12.2017 20:08
Струбцины, только не на РВ, а на предкрылках.
Если только не внесены изменения в сравнении с прстым ан 2
гоша
Старожил форума
19.12.2017 20:13

Зато есть аттестат:
https://yadi.sk/i/YS3r94pt3Qm4ma

Максимальная допустимая
эксплуатационная скорость полета: VM0 ПР, 300 км/ч.

Это что реально для АН-2 с движком «Honeywell»?


Родным и близким мои соболезнования......

Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.12.2017 20:14
DJ Pax
Это аттестат как у Ан-2... ясно...
Там все 6 страниц, если что. Скачиваем и читаем всё, что интересует.

2 Бленкер:
Не могли вы не знать о струбцинах РВ и РН на Ан-2, но тогда бы и рули не отрабатывали и хвост не заносило, так что на вертикальном и горизонтальном оперении точно ничего не было.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.12.2017 20:17
гоша

Зато есть аттестат:
https://yadi.sk/i/YS3r94pt3Qm4ma

Максимальная допустимая
эксплуатационная скорость полета: VM0 ПР, 300 км/ч.

Это что реально для АН-2 с движком «Honeywell»?


Родным и близким мои соболезнования......

Отвечу так. На простом Ан-2 (даже перкалевом) стоит приборчик такой, УС-450 называется, я думаю обозначение вам знакомо, остальное додумаете. Добавлю простую аналогию для вертикальных. На Ми-8 и многих его модификациях тоже стоит УС-450.
Топер Харли
Старожил форума
19.12.2017 20:22
Бленкер
Струбцины, только не на РВ, а на предкрылках.
Если только не внесены изменения в сравнении с прстым ан 2
На взлёте, попадать в режимы, когда выходят предкрылки? Думаю, не свалится, даже с отказавшим двигателем
izki
Старожил форума
19.12.2017 20:44
== Лучше бы выпускали современные Ан-2, а не костыли собирали, хранение которых даже не обеспечивалось должным образом
Ан-2 - он неубиваемый же. А то, что с ним делают в Новосибирске - считай, новый самолёт вокруг заводской бирки собирают.
гоша
Старожил форума
19.12.2017 20:55
Gear down, flaps 20
Отвечу так. На простом Ан-2 (даже перкалевом) стоит приборчик такой, УС-450 называется, я думаю обозначение вам знакомо, остальное додумаете. Добавлю простую аналогию для вертикальных. На Ми-8 и многих его модификациях тоже стоит УС-450.
Да это понятно и ВД-10 стоит, но сама по себе фраза "допустимая
эксплуатационная скорость полета" , то есть не запрещенная, конечно есть РЛЭ и нарушать нельзя.
В свое время часто на АН-2 летал пассажиром из Березово в Белоярский 80 км за 30 минут, а с такими характеристиками минут 15, а если еще ветерок в ж..у вообще красота минут 10.
GROMOV
Старожил форума
19.12.2017 21:03
Gear down, flaps 20
Что тут скажешь...
Лучше бы выпускали современные Ан-2, а не костыли собирали, хранение которых даже не обеспечивалось должным образом:
https://yadi.sk/i/4rvO8wG03QkzUU
Как-то не по авиационному рассуждаете.. Авиаремонтный завод существует не для выпуска новых, а для ремонта старых. И технологии существуют для этого и много чего другого.
Бленкер
Старожил форума
19.12.2017 21:14
Топер Харли
На взлёте, попадать в режимы, когда выходят предкрылки? Думаю, не свалится, даже с отказавшим двигателем
Я про стубцины предкрылков. С работающими предкрылками ан 2 не сваливается, а не работать они могут только если зафиксированы. А на видео ни чего другого не приходит в голову.
сугобо ИМХО
alel5
Старожил форума
19.12.2017 22:14
Правый крен, потом педаль и посыпался..
izki
Старожил форума
19.12.2017 22:22
== Правый крен, потом педаль и посыпался
Вы же понимаете, что это Ан-2, а не Ту-154?
797 тот самый
Старожил форума
19.12.2017 22:34
Посмотрел видео.

Такое ощущение, что с триммером руля высоты что-то не то случилось. Если он остался в посадочном положении или заклинил, то самолет может очень резко увеличить тангаж посде отрыва и штурвальную колонку от себя не продавить без триммера.

Если же это отказ двигателя, то, на мой взгляд, на видео попытка приземлиться с обратным курсом. На одномоторных самолетах в РЛЭ в таких случаях пишут исключительно искать площадку перед собой...
vasilf
Старожил форума
19.12.2017 22:40
....
Топер Харли
Старожил форума
19.12.2017 23:05
Бленкер
Я про стубцины предкрылков. С работающими предкрылками ан 2 не сваливается, а не работать они могут только если зафиксированы. А на видео ни чего другого не приходит в голову.
сугобо ИМХО
Немного вопрос по другому: у Вас часто во время взлёта выходят предкрылки? Предерлки в стандартных условиях эксплуатации в основном на посадке. И чтоб свалить-взлётный режим и ногу в нужную сторону, но это не test, а регулярный рейс.
adgery
Старожил форума
19.12.2017 23:05
соболезнования семьям погибших ..........

----
Похоже речь всё-таки об отказе двигателя, и попытке вернуться. Стольких такая глупость погубила, и продолжает косить ряды. Неужели в головы людям не вбивают правило 1 градус = 1 метр высоты, спинным мозгом должны это правило знать...
booster
Старожил форума
19.12.2017 23:23
соболезную родным и близким погибших...
797 тот самый
Старожил форума
19.12.2017 23:35
Пишут, что в больнице 4-х летний мальчик умер :-(((

... очень жаль, соболезнования...
pilotvas
Старожил форума
19.12.2017 23:46
Судя по видео, запредельная задняя центровка. Отсюда вытекающие. Закрылки не убраны из-за малой скорости и высоты. Тангаж на кабрирование (при этой центровке штурвалом не устранить), потеря скорости, и инстинктивный крен в сторону ВПП со сваливанием...
DJ Pax
Старожил форума
19.12.2017 23:52
Gear down, flaps 20
Там все 6 страниц, если что. Скачиваем и читаем всё, что интересует.

2 Бленкер:
Не могли вы не знать о струбцинах РВ и РН на Ан-2, но тогда бы и рули не отрабатывали и хвост не заносило, так что на вертикальном и горизонтальном оперении точно ничего не было.
Да мне все понятно... это вы сказали про сертификат типа...
Jochan W
Старожил форума
19.12.2017 23:55
http://www.news29.ru/media.dat ...
Тянул до последнего, или заклинило?
Владимир Пластинин
Старожил форума
20.12.2017 01:07
Тот_Самый
Владимир Пластинин
В Соколе, Сахалин военторг завалил Ан-2 на взлёте - ящики с продуктами сместились из-за плохой швартовки. Спас глубокий снег. На борту был инспектор а/дивизии по БП. Отделались переломами и ушибами.
о

ошиблись. пилотировал начальник авиации дивизии

Нет, управлял самолётом штатный пилот Ан-2, я его в составе комиссии навещал в госпитале, было подозрение на компрессионный перелом позвонков грудного отдела.
Представителя авиационной дивизии, старшего на борту (отложилось что был инспектор) придавило ящиками с печеньем, отделался ушибами грудной клетки.
Вот ниже с форума (только летели они в Смирных):

в теме: Аэродром Сокол на Сахалине

kzn
Старожил форума
Прочитав крайние посты, внесу свои воспоминания в той или иной степени относящихся к авиа-происшествиям в Соколе. БОльшую часть службы мне приходилось проводить в "дежурном звене" на аэродроме, напомню по специальности механик группы АО МиГ-31 и МиГ-25(спарка).Если и приходилось бывать в наряде, то под Знаменем части .Дело было зимой 1987г., я прилетел из трёхдневной командировки из Хабаровска, после чего ст.прапорщик Трофимчев Е. определил меня на тумбочку в штаб полка, время вечерело -стояла тишина, но вдруг послышался стук сапог на 2-ом этаже, это бежал командир полка п/п Кравченко, явно что-то произошло.Только закрылась за ним входная дверь, нам сообщают при взлёте завалился АН-2 из транспортной роты с пропитанием для Курильчан, потом уже один солдатик рассказывал, их послали собирать раскиданные коробки, так бойцы стали пихать кто куда разбросанное на снегу печенье.
………………………………………………………………………………………………………………
опубликовано: 25.10.2016 00:16

Фото сохранил в своём архиве:
https://yadi.sk/i/ZRDAzIA23QmW4m
Альтаир
Старожил форума
20.12.2017 04:04
pilotvas
Судя по видео, запредельная задняя центровка. Отсюда вытекающие. Закрылки не убраны из-за малой скорости и высоты. Тангаж на кабрирование (при этой центровке штурвалом не устранить), потеря скорости, и инстинктивный крен в сторону ВПП со сваливанием...
После просмотра видео, тоже так думаю.
Винт загнут характерно, и ровную работу двигателя слышно.
Альтаир
Старожил форума
20.12.2017 04:14
Слава богу ТС-1, обошлось без пожара.
С причиной разберутся, взять любой другой самолёт жертв было бы больше, а ан-2 бы скорее всего сгорел.
Так что замена двигателя это правильно, а заменить биплан не на что
Zmeevskoy
Старожил форума
20.12.2017 08:50
В прошлом году тему этих самолетов уже поднимали на этом форуме
https://www.forumavia.ru/t/196601/
YurikY
Старожил форума
20.12.2017 09:51
Мои соболезнования... Пострадавшим - скорейшего выздоровления!
Тот_Самый
Старожил форума
20.12.2017 11:30
Владимир Пластинин
Нет, управлял самолётом штатный пилот Ан-2, я его в составе комиссии навещал в госпитале, было подозрение на компрессионный перелом позвонков грудного отдела.
Представителя авиационной дивизии, старшего на борту (отложилось что был инспектор) придавило ящиками с печеньем, отделался ушибами грудной клетки.

почти правильно. слева был начальник авиации
дивизии Юрий Алексеич И. справа Ваня Л., списанный по
здоровью летчик с 23х.
я в то время служил в Смирных. Юрий Алексеич
перед этим был командиром смирныховского полка
bass
Старожил форума
20.12.2017 18:21
pilotvas
Судя по видео, запредельная задняя центровка. Отсюда вытекающие. Закрылки не убраны из-за малой скорости и высоты. Тангаж на кабрирование (при этой центровке штурвалом не устранить), потеря скорости, и инстинктивный крен в сторону ВПП со сваливанием...
По видео не понять что запредельная центровка, но то что гружен 11 пассажирами это факт и центровка соответственно задняя. Закрылки не убраны потому что взлетал, тангаж на кабрирование потому что набирал высоту после взлета. Потеря скорости если имел место сбой или отказ не своевременная отдача штурвала от себя. Предполагаю что на ТВС клевка при отказе может и не быть ввиду меньшей массы СУ нежели на поршневом где движок с винтом весит под 700 кг.
Бленкер
Старожил форума
20.12.2017 19:06
Топер Харли
Немного вопрос по другому: у Вас часто во время взлёта выходят предкрылки? Предерлки в стандартных условиях эксплуатации в основном на посадке. И чтоб свалить-взлётный режим и ногу в нужную сторону, но это не test, а регулярный рейс.
В том и вопрос, что скорость упала и должны выйти предкрылки. Почему потеряли скорость это другой вопрос. Понятно в штатном режиме предкрылки на взлете не должны входить. Опять же я про простой ан2. Его свалить не возможно. Как ведет ан3, ч не знаю.
bass
Старожил форума
20.12.2017 19:21
Бленкер
В том и вопрос, что скорость упала и должны выйти предкрылки. Почему потеряли скорость это другой вопрос. Понятно в штатном режиме предкрылки на взлете не должны входить. Опять же я про простой ан2. Его свалить не возможно. Как ведет ан3, ч не знаю.
насчёт "свалить не возможно" это заблуждение. Можно его свалить правда нужно постараться. Валится если почитать статистику на взлете когда скорость мала, перегруженный и нет запаса высоты.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.12.2017 19:41
Давно это было, но предкрылки на взлете в процессе разбега, помнится выскакивали и тут же убирались. Или у меня был не такой Ан-2?
FL410
Старожил форума
20.12.2017 21:49
Земля пухом погибшим. Самые искренние соболезнования родным и близким. Выжившим - скорейшего выздоровления...

FL410
Старожил форума
20.12.2017 21:53
Вопрос.
А на каком видео виден такой уж необычно большой тангаж?
И ещё. На каком видео слышен звук ровно работающего мотора?
Спасибо.
86
Старожил форума
20.12.2017 22:08
Старый АОНовец
Давно это было, но предкрылки на взлете в процессе разбега, помнится выскакивали и тут же убирались. Или у меня был не такой Ан-2?
Вы правы у Вас был правильный АН-2 они хлопали особенно при сильном боковом ветре.
А вот за 15 шпангоут.....если двое то вполне смогут перевернуть самолет.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru