Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разгерметизация у S7 (Сибирь)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

disia
Старожил форума
14.12.2017 17:50
barabek
По индикатору высоты в кабине.
Но если бы выяснили, что никуда не девается, то и не снижались бы.
Ну а раз уж снизились, то без разницы уже уходит воздух или нет, если нет повреждений кузова.
>>По индикатору высоты в кабине.
Не показательно, да и вообще не обязательно. Кроме того, альтиметр может глючить и по другим причинам.

>>Но если бы выяснили, что никуда не девается, то и не снижались бы.
Нет, тут процедура однозначна: сначала снижайся - потом выясняй.

>>раз уж снизились, то без разницы уже уходит воздух или нет, если нет повреждений кузова
Ну во-первых не известно, есть повреждения или нет. Во-вторых полеты на 10 тысячах и 3 тысячах имеют существенную разницу.
neustaf
Старожил форума
14.12.2017 17:53
disia
>>никуда воздух не уходил и экипаж это установил
Дык вопрос в том, каким образом экипаж это установил?
маски у них вывалились?
высота какая была в кабине на 11 км?
аварийно они не снижались, не нагоняйте ужасов до пятницы потерпите,
barabek
Старожил форума
14.12.2017 17:55
Я уже писал один раз, пишу ещё раз. Необходимость аварийного снижения нужно установить, а потом уже приступать к нему. Дядь, при отказе обоих контроллеров можно ещё и в ручную контролировать высоту в кабине. Ещё раз пишу, по индикатору высоты в кабине определяется утечка, хватит выдумывать.
disia
Старожил форума
14.12.2017 17:57
Lionel
они могли лететь хоть на плюс если нет ограничений FCOM и QRH. а т.к. их нет то ...
>>они могли лететь хоть на плюс если нет ограничений FCOM и QRH. а т.к. их нет то ...
Безусловно, решение вполне себе законное и правильное, просто не логичное. Полет уже явно не штатный, риск серьезный, лететь тебе еще две трети пути, к чему такие "подвиги"? Не могло быть уверенности, что это глюк датчика, поэтому они и летели на 3т вплоть до ап назначения.
disia
Старожил форума
14.12.2017 18:01
neustaf
маски у них вывалились?
высота какая была в кабине на 11 км?
аварийно они не снижались, не нагоняйте ужасов до пятницы потерпите,
>>маски у них вывалились?
У кого, у них? У пассажиров не известно, у пилотов маски не вываливаются.

>>высота какая была в кабине на 11 км?
Не имею представления, но нормальная высота на альтиметре не гарантирует тебе, что утечки нет, если сработала сигнализация.

>>аварийно они не снижались
Снижение до 3х тысяч в середине пути - это исключительно аварийное снижение, тем более отработанное по аварийной процедуре.
neustaf
Старожил форума
14.12.2017 18:01
disia
Не могло быть уверенности, что это глюк датчика,


а сколько датчиков давления в кабине на А-320 ?
вы полагаете один единственный, вы с авиацией както связаны или вам просто за жист захотелось по этому случаю пообщатся?
АТИ
Старожил форума
14.12.2017 18:01
disia
>>на высоте 3000 м. можно безопасно лететь даже в разгерметизированной кабине
Безусловно, иначе процедура снижения была бы лишена всякого смысла. Можно даже самому разгерметизировать самолет на такой высоте, например в случае сильного задымления.

>>на основании этого они и продолжили полёт
Но на основании только лишь того, что высота позволяет тебе быть разгерметизированным - нельзя продолжать полет, если ты не знаешь причину разгерметизации. Во-первых высота в 3000 не лучший вариант для длительных перелетов, во-вторых слишком это рискованно, проблема потенциально катастрофическая, например в случае конструктивных нарушений или не закрытых дверей.
Это...disia...а Вы кем трудитесь в авиации? Что-то выводы у Вас...странноватые.
Lionel
Старожил форума
14.12.2017 18:07
дися скорее всего из этих, журна... . а завтра где-нибудь статья про... чуть не убили.)))
disia
Старожил форума
14.12.2017 18:12
neustaf
disia
Не могло быть уверенности, что это глюк датчика,


а сколько датчиков давления в кабине на А-320 ?
вы полагаете один единственный, вы с авиацией както связаны или вам просто за жист захотелось по этому случаю пообщатся?
>>а сколько датчиков давления в кабине на А-320 ? вы полагаете один единственный
Еще раз, если бы они понимали, что глючил один датчик, они бы не летели 2 часа на 3т. Отработали бы снижение, поняли, что глючил один датчик - и вернулись на свой эшелон.

>>вы с авиацией както связаны
связан
disia
Старожил форума
14.12.2017 18:15
АТИ
Это...disia...а Вы кем трудитесь в авиации? Что-то выводы у Вас...странноватые.
>>Вы кем трудитесь в авиации?
Имею отношение как к управлению самолетами, так и к безопасности полетов. Но, вы как вообще связываете мою специальность с вопросом?
Старый АОНовец
Старожил форума
14.12.2017 18:16
На две страницы разговоров. А сущность только в том, что сделали всё в соответствии с РЛЭ и не в соответствии с РЛЭ. И ВСЁ!!!
Островский
Старожил форума
14.12.2017 18:18
disia
>>ситуация не вызывала необходимости экстренного снижения
Тем не менее, они его выполнили.

>>реальной разгерметизации не было на борту
Не было, но достоверно определить это на эшелоне не возможно.

>>была неисправность оборудования, не влияющая на безопасность полета - спокойно снизились с нормальной вертикальной и спокойно два часа летели
Конечно, выполнили аварийное снижение до 3х тысяч и спокойно летели 2 часа. При аварийном снижении не обязательно должна быть ненормальная вертикальная скорость. Тут выше уже упоминали, что высокая скорость снижения сама по себе чревата. Обычные, штатные полеты, коими они остаются не смотря на "неисправность оборудования, не влияющая на безопасность полета" на высоте 3 тысячи метров не выполняются, потому что крейсерскую скорость поддерживать невозможно и расход огромный.
Ну и что ты тут написал, жути нагнал в начале темы, а теперь с базара съезжаешь, ничего не было.Нестрашно.А вначсле написал, что жуть : Книжки пробовал писать? Нет? Поучись:Н.Носов, , ФАНТАЗЕРЫ, ,
disia
Старожил форума
14.12.2017 18:20
Островский
Ну и что ты тут написал, жути нагнал в начале темы, а теперь с базара съезжаешь, ничего не было.Нестрашно.А вначсле написал, что жуть : Книжки пробовал писать? Нет? Поучись:Н.Носов, , ФАНТАЗЕРЫ, ,
>>жути нагнал в начале темы, а теперь с базара съезжаешь
Где я чего нагнал? Текст из первого сообщения - это копипаста новости, я то тут причем? Там ссылка есть вообще-то.
neustaf
Старожил форума
14.12.2017 18:21
disia
>>а сколько датчиков давления в кабине на А-320 ? вы полагаете один единственный
Еще раз, если бы они понимали, что глючил один датчик, они бы не летели 2 часа на 3т. Отработали бы снижение, поняли, что глючил один датчик - и вернулись на свой эшелон.

откуда у вас такие ошеломительные познания о FCOM А-320, где вы там прочли что пpи отказе датчика экипаж обязан снова лезть на эшелон?
тема выеденого яйца не стоит, но кому то очень хочется пообчатся.

Искра-8000
Старожил форума
14.12.2017 18:22
disia
>>а сколько датчиков давления в кабине на А-320 ? вы полагаете один единственный
Еще раз, если бы они понимали, что глючил один датчик, они бы не летели 2 часа на 3т. Отработали бы снижение, поняли, что глючил один датчик - и вернулись на свой эшелон.

>>вы с авиацией както связаны
связан
погуглите, что есть "аварийное снижение"...
а давление в кабине.... знаете, есть часики такие, Касио с альтиметром\барометром ;-) наверно у квс такие были)))
disia
Старожил форума
14.12.2017 18:28
Искра-8000
погуглите, что есть "аварийное снижение"...
а давление в кабине.... знаете, есть часики такие, Касио с альтиметром\барометром ;-) наверно у квс такие были)))
Пф, ну давайте погуглим, коль не верите, первая же ссылка: https://www.aex.ru/docs/3/2010 ...
Островский
Старожил форума
14.12.2017 18:28
disia
>>Вы кем трудитесь в авиации?
Имею отношение как к управлению самолетами, так и к безопасности полетов. Но, вы как вообще связываете мою специальность с вопросом?
К управлению самолетами и наверное, безопасностями полетов.
В игрушки играешься? Тема серьезная, форум тоже.
Вопрос задан, тема поднята.
Раньше похожее уже было...в газетах ведомственных:Маленький четырехкрылый самолетик, весело жужжА вариометром...
В на приборных досках пилотов задорно плясали красные лампочки...И твое почти такое же. Датчик выл-надрывался. Похоже.
disia
Старожил форума
14.12.2017 18:30
neustaf
disia
>>а сколько датчиков давления в кабине на А-320 ? вы полагаете один единственный
Еще раз, если бы они понимали, что глючил один датчик, они бы не летели 2 часа на 3т. Отработали бы снижение, поняли, что глючил один датчик - и вернулись на свой эшелон.

откуда у вас такие ошеломительные познания о FCOM А-320, где вы там прочли что пpи отказе датчика экипаж обязан снова лезть на эшелон?
тема выеденого яйца не стоит, но кому то очень хочется пообчатся.

>откуда у вас такие ошеломительные познания о FCOM А-320, где вы там прочли что пpи отказе датчика экипаж обязан снова лезть на эшелон?
Я не говорил, что они обязаны вернуться на эшелон. Но если они уверены, что проблема в одном датчике - нет никакого смысла лететь так низко, ибо лететь дольше и расход больше.
disia
Старожил форума
14.12.2017 18:36
Островский
К управлению самолетами и наверное, безопасностями полетов.
В игрушки играешься? Тема серьезная, форум тоже.
Вопрос задан, тема поднята.
Раньше похожее уже было...в газетах ведомственных:Маленький четырехкрылый самолетик, весело жужжА вариометром...
В на приборных досках пилотов задорно плясали красные лампочки...И твое почти такое же. Датчик выл-надрывался. Похоже.
>В игрушки играешься? Тема серьезная, форум тоже.
Похоже, что я играюсь в игрушки?

>Датчик выл-надрывался. Похоже.
Слушайте, а вот по вам так и не скажешь, что серьезный форум. Вы реально не в состоянии понять, что этот текст писал не я? Там ведь даже ссылка есть под текстом на источник. Че за детсад то?
neustaf
Старожил форума
14.12.2017 18:39
disia
>В игрушки играешься? Тема серьезная, форум тоже.
Похоже, что я играюсь в игрушки?

>Датчик выл-надрывался. Похоже.
Слушайте, а вот по вам так и не скажешь, что серьезный форум. Вы реально не в состоянии понять, что этот текст писал не я? Там ведь даже ссылка есть под текстом на источник. Че за детсад то?
так вам и говорят не надрывайтесь, все спокойно, вы то что так возбудились даже не понимая о чем речь, скушно ?
disia
Старожил форума
14.12.2017 18:44
neustaf
так вам и говорят не надрывайтесь, все спокойно, вы то что так возбудились даже не понимая о чем речь, скушно ?
>так вам и говорят не надрывайтесь, все спокойно, вы то что так возбудились даже не понимая о чем речь, скушно ?
И не думал надрываться то) Это вы надрываетесь, встаете в позу какую-то, защищаете не понятно кого и не понятно зачем, я ни на кого не нападаю и никого не обвиняю. Вопрос был предельно прост - почему продолжили полет. В ответ прилетело не понятно что, от "вас блин забыли спросить" до "иди отсюда школьник". Что это блин такое вообще? Что, у нас самолеты не прерывают полеты при разгерметизации? Что-то новенькое.
Искра-8000
Старожил форума
14.12.2017 18:46
disia
Пф, ну давайте погуглим, коль не верите, первая же ссылка: https://www.aex.ru/docs/3/2010 ...
пффф
перевести самолет в снижение с перегрузкой 0, 3. . . 0, 5 (не ожидая полного выпуска шасси
); при этом довести вертикальную скорость снижения до 60. . . 70 м/с

60-70Карл... а не 10... (для полтиника)
http://smolenskcrash.com/smol_ ...

https://dic.academic.ru/dic.ns ...


как-то так...
disia
Старожил форума
14.12.2017 18:49
Искра-8000
пффф
перевести самолет в снижение с перегрузкой 0, 3. . . 0, 5 (не ожидая полного выпуска шасси
); при этом довести вертикальную скорость снижения до 60. . . 70 м/с

60-70Карл... а не 10... (для полтиника)
http://smolenskcrash.com/smol_ ...

https://dic.academic.ru/dic.ns ...


как-то так...
>>60-70Карл... а не 10... (для полтиника)
Ту-154, Карл!
disia
Старожил форума
14.12.2017 18:52
Искра-8000
пффф
перевести самолет в снижение с перегрузкой 0, 3. . . 0, 5 (не ожидая полного выпуска шасси
); при этом довести вертикальную скорость снижения до 60. . . 70 м/с

60-70Карл... а не 10... (для полтиника)
http://smolenskcrash.com/smol_ ...

https://dic.academic.ru/dic.ns ...


как-то так...
>перевести самолет в снижение с перегрузкой 0, 3. . . 0, 5
Вы голову включите, экипаж не может знать, реальная угроза или нет на момент срабатывания сигнализации. Если в данном случае экипаж снижался не достаточно быстро - это значит, что они просто нарушали РЛЭ, исходя их вашей логики.
Дед
Старожил форума
14.12.2017 18:52
disia
>откуда у вас такие ошеломительные познания о FCOM А-320, где вы там прочли что пpи отказе датчика экипаж обязан снова лезть на эшелон?
Я не говорил, что они обязаны вернуться на эшелон. Но если они уверены, что проблема в одном датчике - нет никакого смысла лететь так низко, ибо лететь дольше и расход больше.
А вам-то какая разница: низко он летит или высоко (понятие относительное), летит он 2.30 или 3 часа и какой расход топлива? Цель воздушной перевозки - безопасно доставить пассажиров из А в Б.
Искра-8000
Старожил форума
14.12.2017 18:57
disia
>перевести самолет в снижение с перегрузкой 0, 3. . . 0, 5
Вы голову включите, экипаж не может знать, реальная угроза или нет на момент срабатывания сигнализации. Если в данном случае экипаж снижался не достаточно быстро - это значит, что они просто нарушали РЛЭ, исходя их вашей логики.
это значит, что они спокойно снизились с эшелона. СПОКОЙНО! а не аварийно или экстренно!
вот какая логика...

disia
Старожил форума
14.12.2017 19:13
Дед
А вам-то какая разница: низко он летит или высоко (понятие относительное), летит он 2.30 или 3 часа и какой расход топлива? Цель воздушной перевозки - безопасно доставить пассажиров из А в Б.
>>вам-то какая разница: низко он летит или высоко
Мне никакой.

>>Цель воздушной перевозки - безопасно доставить пассажиров из А в Б
Именно, сначала безопасность, а уж потом доставить. И в данном случае безопасность была под вопросом.
disia
Старожил форума
14.12.2017 19:17
Искра-8000
это значит, что они спокойно снизились с эшелона. СПОКОЙНО! а не аварийно или экстренно!
вот какая логика...

Восхитительная логика.

-Хм, похоже у нас разгерметизация. Если тебя не затруднит, после того, как ты дочитаешь газету, не мог бы ты глянуть на досуге рекомендации на случай разгерметизации.
-Да без проблем. Написано, что у нас кислорода на 15 минут и нужно срочно снижаться до минимальной безопасной высоты.
-Оу. Отлично, займемся этим после ужина.
Lionel
Старожил форума
14.12.2017 19:21
я так понимаю у нас появился новый претендент на одиночную палату...)))
Искра-8000
Старожил форума
14.12.2017 19:24
disia
Восхитительная логика.

-Хм, похоже у нас разгерметизация. Если тебя не затруднит, после того, как ты дочитаешь газету, не мог бы ты глянуть на досуге рекомендации на случай разгерметизации.
-Да без проблем. Написано, что у нас кислорода на 15 минут и нужно срочно снижаться до минимальной безопасной высоты.
-Оу. Отлично, займемся этим после ужина.
была распознана ложное срабатывание сигнализации - и спокойненько снизились. все...
disia
Старожил форума
14.12.2017 19:33
Искра-8000
была распознана ложное срабатывание сигнализации - и спокойненько снизились. все...
Ок, допустим, давайте с другой стороны попробуем. Зачем они снизились, если "была распознана ложное срабатывание сигнализации". Для чего? Какая была в этом необходимость, если достоверно известно, что проблема в датчике?

Предполагаю, что вы мне ответите что-нибудь типа "лучше перебздеть, чем не добздеть". Замечательно, логика железная, есть только одна маленькая проблемка. Что бы "перебздеть", они все равно должны были выполнить аварийное снижение. Потому что все до единой аварийные и не аварийные процедуры, чек-листы и правила в авиации и созданы с учетом "лучше перебздеть, чем не добздеть".
Рождественский
Старожил форума
14.12.2017 19:36
disia
>>вам-то какая разница: низко он летит или высоко
Мне никакой.

>>Цель воздушной перевозки - безопасно доставить пассажиров из А в Б
Именно, сначала безопасность, а уж потом доставить. И в данном случае безопасность была под вопросом.
Лететь на 3000м можно на негерметичном самолете можно?Можно!
Где вопрос безопасности?
barabek
Старожил форума
14.12.2017 19:38
disia похоже на таких самолётах не летал никогда, раз вообще этот вопрос поднял.
disia
Старожил форума
14.12.2017 19:38
Искра-8000
была распознана ложное срабатывание сигнализации - и спокойненько снизились. все...
В реальности, на А320 это аварийное снижение обычно выполняет автопилот с заданным ограничителем вертикальной скорости. Вот и все, нет никакого "спокойного" снижения, его просто выполняет автопилот. Есть некоторые рекомендации выполнять его без ограничителя вертикальной скорости, но в действительности пилоты этой рекомендацией пользуются чрезвычайно редко. Не только потому что опасно само по себе и они бояться выполнять резкие снижения вручную, но и потому что авиакомпании не любят, когда у них пассажиры от инфарктов умирают из-за глюков в датчиках.
disia
Старожил форума
14.12.2017 19:40
Рождественский
Лететь на 3000м можно на негерметичном самолете можно?Можно!
Где вопрос безопасности?
Можно, если осторожно. Но вопрос не в безопасности полета на 3 тысячах, а в безопасности полета при разгерметизации неизвестной природы.
Искра-8000
Старожил форума
14.12.2017 19:44
так вы свое сообщение первоначальное прочитайте, включая тему.
довольно истеричное сообщение, не?
а оказывается то все норм...
или что вы хотели сказать то?
ваше личное мнение по этой ситуации какое?
Рождественский
Старожил форума
14.12.2017 19:45
disia
Можно, если осторожно. Но вопрос не в безопасности полета на 3 тысячах, а в безопасности полета при разгерметизации неизвестной природы.
Простите не понял?
Мы уже летим когда человеческому организму комфортно, я так понял маски никто не использовал, что не правильно?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.12.2017 19:45
barabek
Я уже писал один раз, пишу ещё раз. Необходимость аварийного снижения нужно установить, а потом уже приступать к нему. Дядь, при отказе обоих контроллеров можно ещё и в ручную контролировать высоту в кабине. Ещё раз пишу, по индикатору высоты в кабине определяется утечка, хватит выдумывать.
Может проще наличие прибора УВПД, про отказы которого не слышал никто?
barabek
Старожил форума
14.12.2017 19:46
disia
Можно, если осторожно. Но вопрос не в безопасности полета на 3 тысячах, а в безопасности полета при разгерметизации неизвестной природы.
Если бы была дырень в салоне, бортпроводники бы об этом доложили.
Индикация параметров остальных систем и ECAM молчали, значит ничего страшного не случилось.
Учлёт
Старожил форума
14.12.2017 19:47
disia
Ок, допустим, давайте с другой стороны попробуем. Зачем они снизились, если "была распознана ложное срабатывание сигнализации". Для чего? Какая была в этом необходимость, если достоверно известно, что проблема в датчике?

Предполагаю, что вы мне ответите что-нибудь типа "лучше перебздеть, чем не добздеть". Замечательно, логика железная, есть только одна маленькая проблемка. Что бы "перебздеть", они все равно должны были выполнить аварийное снижение. Потому что все до единой аварийные и не аварийные процедуры, чек-листы и правила в авиации и созданы с учетом "лучше перебздеть, чем не добздеть".
Тебе лучше сразу повеситься, ибо завтра ПЯТНИЦА :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.12.2017 19:47
Искра-8000
это значит, что они спокойно снизились с эшелона. СПОКОЙНО! а не аварийно или экстренно!
вот какая логика...

вертикальная 10, это аварийно?
disia
Старожил форума
14.12.2017 19:49
Искра-8000
так вы свое сообщение первоначальное прочитайте, включая тему.
довольно истеричное сообщение, не?
а оказывается то все норм...
или что вы хотели сказать то?
ваше личное мнение по этой ситуации какое?
В третий раз говорю: это не мое сообщение, это сообщение из прессы. Я кинул его сюда в том виде, в котором оно было написано. Аз Из, как говорится. Люди, завязывайте с алкоголем, нет ничего сложного в том, что бы увидеть под текстом ссылку на оригинал с тем же самым текстом.
Искра-8000
Старожил форума
14.12.2017 19:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов
вертикальная 10, это аварийно?
я же и написал, что нет.
аварийная (для 154 к примеру 60-70).
10 - это нормальная скорость с. полюбому.
Искра-8000
Старожил форума
14.12.2017 19:51
disia
В третий раз говорю: это не мое сообщение, это сообщение из прессы. Я кинул его сюда в том виде, в котором оно было написано. Аз Из, как говорится. Люди, завязывайте с алкоголем, нет ничего сложного в том, что бы увидеть под текстом ссылку на оригинал с тем же самым текстом.
а название ветки тоже аз из?
disia
Старожил форума
14.12.2017 19:53
Искра-8000
я же и написал, что нет.
аварийная (для 154 к примеру 60-70).
10 - это нормальная скорость с. полюбому.
Да просто не бывает не аварийного снижения до минимально безопасной высоты посреди полета. Не бывает! Не надо сравнивать процедуры на Ту-154 с процедурами на А321, это очень разные самолеты и РЛЭ для них писали очень разные организации.
disia
Старожил форума
14.12.2017 19:54
Искра-8000
а название ветки тоже аз из?
А что с названием ветки не так?
pilotvorkuta
Старожил форума
14.12.2017 19:56
disia
В реальности, на А320 это аварийное снижение обычно выполняет автопилот с заданным ограничителем вертикальной скорости. Вот и все, нет никакого "спокойного" снижения, его просто выполняет автопилот. Есть некоторые рекомендации выполнять его без ограничителя вертикальной скорости, но в действительности пилоты этой рекомендацией пользуются чрезвычайно редко. Не только потому что опасно само по себе и они бояться выполнять резкие снижения вручную, но и потому что авиакомпании не любят, когда у них пассажиры от инфарктов умирают из-за глюков в датчиках.
Какой ещё ограничитель вертикальной скорости, что там так опасно и кто там чего боится в ручном режиме? Откуда все это?
An emergency descent should only be initiated upon positive confirmation that cabin altitude
and rate of climb are excessive and uncontrollable. However, the flight crew must rely on the
CAB PR EXCESS CAB ALT warning, even if not confirmed on the CAB PRESS SD page.
Memory items should be carried out by the crew immediately by two loops. The use of the AP
and auto thrust is strongly recommended for an emergency descent. The FCU selections for an
emergency descent progress from right to left, i.e. ALT, HDG, and SPD

When at idle thrust, high speed and speed brakes extended, the rate of descent is
approximately 7000 ft/min. To descend from FL 390 to FL 100, it takes approximately 4 min and
40 nm.
Один человек всему форуму мозг вынул. Как же он наверное жену достаёт когда она борщ варит))))
Рождественский
Старожил форума
14.12.2017 19:59
disia
А что с названием ветки не так?
Была разгерметизация или нет?Так называемая rapid depressurization, было аварийное снижение, с использованием кислородных масок, или нет?
Все остальное флуд и нагнетание аэрофобии!
disia
Старожил форума
14.12.2017 20:01
pilotvorkuta
Какой ещё ограничитель вертикальной скорости, что там так опасно и кто там чего боится в ручном режиме? Откуда все это?
An emergency descent should only be initiated upon positive confirmation that cabin altitude
and rate of climb are excessive and uncontrollable. However, the flight crew must rely on the
CAB PR EXCESS CAB ALT warning, even if not confirmed on the CAB PRESS SD page.
Memory items should be carried out by the crew immediately by two loops. The use of the AP
and auto thrust is strongly recommended for an emergency descent. The FCU selections for an
emergency descent progress from right to left, i.e. ALT, HDG, and SPD

When at idle thrust, high speed and speed brakes extended, the rate of descent is
approximately 7000 ft/min. To descend from FL 390 to FL 100, it takes approximately 4 min and
40 nm.
Один человек всему форуму мозг вынул. Как же он наверное жену достаёт когда она борщ варит))))
Ок, какой делаем вывод? Экипаж по скорости снижения нарушил процедуру аварийного снижения?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru