Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Поиски вертолёта

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

booster
Старожил форума
19.12.2017 16:00
УралВ
booster Вот отчет по аналогичному типу ВС, в разделе 1.5 "Сведения о личном составе" указаны только минимум ПВП у обоих пилотов на данный тип. ППП допуск не упоминается.
---
Дело в том, что ППП и полет по приборам-это разные вещи.В первом случае это ПРАВИЛА, а во втором УМЕНИЕ.Для того чтобы уметь, надо где то и как то тренироваться, хотя бы для того, чтобы в случае попадания внезапно в условия полета когда не возможно контролировать положение вертолета по естественным ориентирам, можно было развернуться и выйти в эти условия.А вот уже чтобы летать по правилам полета по приборам требуется специальный допуск.Поэтому самое главное, как уже писалось выше, не лезть в те условия когда надо будет применять умения(тем более когда их нет).
Понятное дело, на Ми-2 тоже все пилоты тренировали полет по ППП при подготовке к ОЗП, хотя допуска ППП, по моему, не имел даже комэск. Говорили мне ветераны, что на Ан-2 летали по приборам в далекие 60-70-е годы официально, а сейчас нет.
Вопрос то был о полетах ППП, т.е. преднамеренных полетах или переход на ППП допустимый для этого типа.
Вертолётчик 26
Старожил форума
19.12.2017 16:33
Pilot62
...так и написано в СМУ, или как-то это понятие детализировано?
Писал за рулём. Виноват. Запрещены полёты по ППП .
УралВ
Старожил форума
19.12.2017 16:34
booster Вопрос то был о полетах ППП, т.е. преднамеренных полетах или переход на ППП допустимый для этого типа.
---
КВС может иметь допуск по ППП(на допущенном к этим условиям ВС), но Робинсоны, не знаю про AS-350(но по моему тоже)не допущены к ППП. Поэтому любой полет по ППП на этих типах -есть нарушение правил полета.
Вертолётчик 26
Старожил форума
19.12.2017 16:35
Хотя одно другого не исключает. Вероятно некоторые и наелись земли по этой же причине считая СМУ и ППП для мелколетов разными понятиями.
Вертолётчик 26
Старожил форума
19.12.2017 16:43
Ханлых
Ноябрь 2015 "Вертолетная индустрия" "ППП для однодвигательных".

Они видят все причины катастроф в том что "НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ"!!!.
Т.е. если сертифицировать то проблемы ИСЧЕЗНУТ???
А куда они исчезнут???

Почему в простых условиях при визуальной видимости летать МОЖНО?
А в тумане летать НЕЛЬЗЯ?
Что воздух что ли в тумане другой?

Да нет конечно. Ответ простой и понятен даже детям.
При видимости вы летаете с одной индикацией, человеческой, с той что ходите по земле.
А в тумане вы летаете с идиотской индикацией, ложной и непривычной для вас.
Потому и "заваливаются" летчики.
Неужели не понятно!?!
ППЦ, ваш бред начинает немного настораживать. Вы так лихо равняете в кучу все ЛА, что впору насторожиться. Вы представляете себе, чем к примеру отличается пилотирование Цессны 150 например, от пилотирования Р-44? Или Ми-2 от AS-350? Идите, попробуйте, а затем прикиньте, насколько нихрена не изменится с вашим ЭПИЛСом.
УралВ
Старожил форума
19.12.2017 16:45
Вертолётчик 26 Вероятно некоторые и наелись земли по этой же причине считая СМУ и ППП для мелколетов разными понятиями.
---
Отсутствие условий для визуального пилотирования-есть одно из условий ППП, можно сказать основное.И в том и другом случае полет выполняется по приборам.Но при ППП ВС оборудовано для этих целей, КВС подготовлен, имеется оборудование трассы и А/д запасных и назначения для безопасного полета и посадки.Когда присутствует только первое и отсутствуют остальные, то это полет в вечность.
УралВ
Старожил форума
19.12.2017 16:49
Вертолётчик 26 не обращайте внимания на Ханлых, он имеет представление о пилотировании такое же как и о хирургии.
Вертолётчик 26
Старожил форума
19.12.2017 16:52
УралВ
Вертолётчик 26 Вероятно некоторые и наелись земли по этой же причине считая СМУ и ППП для мелколетов разными понятиями.
---
Отсутствие условий для визуального пилотирования-есть одно из условий ППП, можно сказать основное.И в том и другом случае полет выполняется по приборам.Но при ППП ВС оборудовано для этих целей, КВС подготовлен, имеется оборудование трассы и А/д запасных и назначения для безопасного полета и посадки.Когда присутствует только первое и отсутствуют остальные, то это полет в вечность.
Могу точно сказать, что любой подготовленный по ППП пилот нормального вертолёта очень быстро окислится в кабине Р44.
Те же, кто "освоил" полет по приборам на этом типе, пользовались своими навыками недолго.
Вертолётчик 26
Старожил форума
19.12.2017 16:56
Основная сложность на мой взгляд - отсутствие триммеров и загрузочных механизмов. Обратная связь в управлении отсутствует как таковая. Пилот физически не чувствует нейтрали органов управления по крону/тангажу
Вертолётчик 26
Старожил форума
19.12.2017 16:59
Извините, по крену /тангажу и вообще никаких усилий на ручке независимо от параметров полёта.
Это очень здорово напрягает. И быстро приводит к возникновению иллюзий независимо от установленного приборно - пилотажного оборудования.
Блин...
Старожил форума
19.12.2017 16:59
Pilot62
по видимости здесь ограничений нет
букв VFR недостаточно?
Samuel77
Старожил форума
19.12.2017 17:11
безумству храбрых поем мы песни, но обычно посмертно.
УралВ
Старожил форума
19.12.2017 17:12
Вертолётчик 26 Могу точно сказать, что любой подготовленный по ППП пилот нормального вертолёта очень быстро окислится в кабине Р44.
Те же, кто "освоил" полет по приборам на этом типе, пользовались своими навыками недолго....Основная сложность на мой взгляд - отсутствие триммеров и загрузочных механизмов. Обратная связь в управлении отсутствует как таковая.
---
Даже не буду спорить.Хотя имея налет на Ми-2, могу сказать, что при наличии и триммера и загрузочных механизмов, на нем тоже быстро "окисляешся".
Блин...
Старожил форума
19.12.2017 18:01
УралВ
Вертолётчик 26 Могу точно сказать, что любой подготовленный по ППП пилот нормального вертолёта очень быстро окислится в кабине Р44.
Те же, кто "освоил" полет по приборам на этом типе, пользовались своими навыками недолго....Основная сложность на мой взгляд - отсутствие триммеров и загрузочных механизмов. Обратная связь в управлении отсутствует как таковая.
---
Даже не буду спорить.Хотя имея налет на Ми-2, могу сказать, что при наличии и триммера и загрузочных механизмов, на нем тоже быстро "окисляешся".
Виктор, автопилот тоже немало помогает, согласись? На аське левой рукой пока смсину набираешь - уже все вкривь и вкось идет...
Faza
Старожил форума
19.12.2017 18:39
Вертолётчик 26
Основная сложность на мой взгляд - отсутствие триммеров и загрузочных механизмов. Обратная связь в управлении отсутствует как таковая. Пилот физически не чувствует нейтрали органов управления по крону/тангажу
один щелчок триммера и "нейтраль" уже в новом месте, не так ли? а нагрузку на органы управления можно подобрать затяжкой фрикциона, на AS-350 это просто делается, на Робинсоне тоже возможно... плохую услугу оказывает привычка "шуровать ручкой по кабине", которая возникает от полетов с "загруженными" органами управления...
а вот по поводу реальной помощи от автопилота соглашусь полностью..
Faza
Старожил форума
19.12.2017 18:46
Блин...
Виктор, автопилот тоже немало помогает, согласись? На аське левой рукой пока смсину набираешь - уже все вкривь и вкось идет...
Сири включи и диктуй смс-ки ))) а ещё лучше наушники с голубым зубом ;))
Вертолётчик 26
Старожил форума
19.12.2017 19:06
Faza
один щелчок триммера и "нейтраль" уже в новом месте, не так ли? а нагрузку на органы управления можно подобрать затяжкой фрикциона, на AS-350 это просто делается, на Робинсоне тоже возможно... плохую услугу оказывает привычка "шуровать ручкой по кабине", которая возникает от полетов с "загруженными" органами управления...
а вот по поводу реальной помощи от автопилота соглашусь полностью..
Если бы я не знал, что вы вертолетчик, то подумал бы, что вы друг Ханлыха.
Faza
Старожил форума
19.12.2017 19:11
Вертолётчик 26
Если бы я не знал, что вы вертолетчик, то подумал бы, что вы друг Ханлыха.
а по существу?
Ханлых
Старожил форума
19.12.2017 19:17
Дми-24
Да, оттого там так и написано, что эти типы не предполагают много приборных полетов в принципе и поэтому необходимому для таких полетов опыту просто неоткуда взяться.
Для одержимого идеей Ханлыха: просто чтобы понимать - никакой прибор не поможет летчику если он его не видит, у людей без соответствующего опыта просто не хватает внимания контролировать все необходимые параметры.
Дмитрий (наверное так Вас зовут) - Вы смешали в кучу и коней и людей.
"...никакой прибор не поможет летчику если он его не видит..." - это Вы к чему?
А почему не видит летчик прибор? Вы не задавались этим вопросом?
Вот именно огромный опыт нужно чтобы перейти с визуального пилотирования на приборное.
А почему? Вы тоже что ль не понимаете?
"...не хватает внимания контролировать параметры". Опять таки. ПОЧЕМУ???

Да потому что индикация "Прямого прибора" - сама есть иллюзия!
Вы все что этого не понимаете!?!

Ни один из вас не может объяснить причины этих катастроф!
Они вот на виду в кабине вертолета.
Ханлых
Старожил форума
19.12.2017 19:22
УралВ
booster Вот отчет по аналогичному типу ВС, в разделе 1.5 "Сведения о личном составе" указаны только минимум ПВП у обоих пилотов на данный тип. ППП допуск не упоминается.
---
Дело в том, что ППП и полет по приборам-это разные вещи.В первом случае это ПРАВИЛА, а во втором УМЕНИЕ.Для того чтобы уметь, надо где то и как то тренироваться, хотя бы для того, чтобы в случае попадания внезапно в условия полета когда не возможно контролировать положение вертолета по естественным ориентирам, можно было развернуться и выйти в эти условия.А вот уже чтобы летать по правилам полета по приборам требуется специальный допуск.Поэтому самое главное, как уже писалось выше, не лезть в те условия когда надо будет применять умения(тем более когда их нет).
Вы как "пилот вертолета" можете четко ответить: "Чем отличается ДЛЯ ЛЕТЧИКА индикация в визуальных полетах, от индикации в полетах по приборам?".
Только "не развозить". Четко и ясно для любого человека, и даже не летчика.
Блин...
Старожил форума
19.12.2017 19:27
Ханлых
Дмитрий (наверное так Вас зовут) - Вы смешали в кучу и коней и людей.
"...никакой прибор не поможет летчику если он его не видит..." - это Вы к чему?
А почему не видит летчик прибор? Вы не задавались этим вопросом?
Вот именно огромный опыт нужно чтобы перейти с визуального пилотирования на приборное.
А почему? Вы тоже что ль не понимаете?
"...не хватает внимания контролировать параметры". Опять таки. ПОЧЕМУ???

Да потому что индикация "Прямого прибора" - сама есть иллюзия!
Вы все что этого не понимаете!?!

Ни один из вас не может объяснить причины этих катастроф!
Они вот на виду в кабине вертолета.
нех лезть туда, где этот вертолет не предназначен.
Ханлых
Старожил форума
19.12.2017 19:29
Вертолётчик 26
Извините, по крену /тангажу и вообще никаких усилий на ручке независимо от параметров полёта.
Это очень здорово напрягает. И быстро приводит к возникновению иллюзий независимо от установленного приборно - пилотажного оборудования.
Т.е. в визуальных условиях полет не напрягает.
А в приборных условиях - напрягает.

Т.е. Вы утверждаете что дело не в управлении самолета, и не в индикации, а в летчике.
Вот поэтому летчиков в данных катастрофах и делают ВСЕГДА виноватыми.
Это из-за таких как Вы, якобы летчиков. А на самом деле обыкновенных: "ГАЗ - РУЧКА - получка".

Не дай бог, у Вас такое случится и другие такие же "летуны" будут осуждать Вас.
Как Вам такая перспектива???
Faza
Старожил форума
19.12.2017 19:36
Блин...
нех лезть туда, где этот вертолет не предназначен.
именно...
Ханлых
Старожил форума
19.12.2017 19:39
Блин...
нех лезть туда, где этот вертолет не предназначен.
Вы как "пилот вертолета" можете четко ответить: "Чем отличается ДЛЯ ЛЕТЧИКА индикация в визуальных полетах, от индикации в полетах по приборам?".
Только "не развозить". Четко и ясно для любого человека, и даже не летчика, что б было понятно.

И еще. Что за условия "туда"? Неужели короткий влет в туман - это "туда".

По моему ЭПИЛС летчики Р-44 спокойно летают "там". Абсолютно не напрягаясь.

На Ми-8 летать по индикации ЭПИЛС вообще сказка. Сам летал на месте второго. И хоть летал свою летную жизнь на Су-15, по ЭПИЛС управлял (СОВСЕМ НЕДАВНО) вертолетом в облаках без всякого напряжения.
Жаль что по-видимому Вам не придется полетать по ЭПИЛС. Сертифицируем, дай бог, только к 2020 году.
Вертолётчик 26
Старожил форума
19.12.2017 19:46
Faza
а по существу?
1. Ну затянули вы ручку фрикционом, она теперь стала более информативной? Нет, она стала такой же как и была, но просто теперь требует больших усилий.
2. Не видел пилотов (за исключением Ми-6) которые шуруют по кабине ручками. Практически у всех вертолетов отклонения ручки приводят к примерно одинаковому отклонению по тангажу/крену независимо от наличия демпфирующих или загрузочных механизмов.
Исключение - Ми-6, на котором сперва выполнялось широкое движение для создания требуемого момента и затем короткое - для фиксации в нужном положении. В меньшей степени это заметно на Ми-2.
Ну и вообще, что касается использования фрикциона в полёте - на мой взгляд это просто не совсем безопасно.
Вертолётчик 26
Старожил форума
19.12.2017 19:49
Ханлых
Вы как "пилот вертолета" можете четко ответить: "Чем отличается ДЛЯ ЛЕТЧИКА индикация в визуальных полетах, от индикации в полетах по приборам?".
Только "не развозить". Четко и ясно для любого человека, и даже не летчика, что б было понятно.

И еще. Что за условия "туда"? Неужели короткий влет в туман - это "туда".

По моему ЭПИЛС летчики Р-44 спокойно летают "там". Абсолютно не напрягаясь.

На Ми-8 летать по индикации ЭПИЛС вообще сказка. Сам летал на месте второго. И хоть летал свою летную жизнь на Су-15, по ЭПИЛС управлял (СОВСЕМ НЕДАВНО) вертолетом в облаках без всякого напряжения.
Жаль что по-видимому Вам не придется полетать по ЭПИЛС. Сертифицируем, дай бог, только к 2020 году.
Вы понятия не имеете, насколько сильно различается пилотирование Ми-8 и Р-44.
Попытка их уравнять в умах пилотов - источник большого количества грунта во рту.
Samuel77
Старожил форума
19.12.2017 19:53
поставьте триммер и будет вам счастье)
Faza
Старожил форума
19.12.2017 20:24
Вертолётчик 26
1. Ну затянули вы ручку фрикционом, она теперь стала более информативной? Нет, она стала такой же как и была, но просто теперь требует больших усилий.
2. Не видел пилотов (за исключением Ми-6) которые шуруют по кабине ручками. Практически у всех вертолетов отклонения ручки приводят к примерно одинаковому отклонению по тангажу/крену независимо от наличия демпфирующих или загрузочных механизмов.
Исключение - Ми-6, на котором сперва выполнялось широкое движение для создания требуемого момента и затем короткое - для фиксации в нужном положении. В меньшей степени это заметно на Ми-2.
Ну и вообще, что касается использования фрикциона в полёте - на мой взгляд это просто не совсем безопасно.
1. она стала меньше самопроизвольно "гулять", управление становится "грубее"...
2. после Ми-2, 8, 24 практически все "шуруют" в той или иной степени, именно из-за отсутствия нагрузки на ручке... мышечная память, привычка "перебарывать" пружины сказывается знаете ли... со временем, конечно проходит, но у многих остаётся на уровне подсознания, и проявляется в самый неподходящий момент - например в IMC
3. фрикцион в полёте подрегулировать на аське нормальное дело, на Робике чуть загрузить ручку когда уже влез в ж..у можно, хотя и крайне не рекомендуется.... впрочем как и влазить в эту самую ж..у...
Ханлых
Старожил форума
19.12.2017 20:51
Вертолётчик 26
Вы понятия не имеете, насколько сильно различается пилотирование Ми-8 и Р-44.
Попытка их уравнять в умах пилотов - источник большого количества грунта во рту.
Вы меня извините, НО...

В 1979 г. к нам в дежурку подсели вертолеты Ми-8 в кол-ве двух. Из Афгана. Они дежурили по маловысотным.
Утром улетали к границе в Имишлы.
Мы на Су-15 дежурили до 9.00.
Теперь об этом уже можно сказать.
Решили с ними слетать на площадку в Имишлы. С ружьями. Кабанчика завалить.
Я сел правым. Взлетели, и потихоньку я начал управлять.

Летчик Ми-8 сказал, потренируйся пару полетов и сможешь летать сам. Что я и сделал. Благо было чем БЛАГОДАРИТЬ.

Так вопрос к Вам уважаемый "Вертолетчик 26".
Неужели на Р-44 такая огромная разница, что пилот с Ми-8 не сможет им управлять?
А может разница в другом?
Подумай!
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2017 21:04
Ханлых

Кстати с индикацией ЭПИЛС уже достаточно долго летают на вертолетах.
Отзывы: "В любых условиях никогда не завалюсь".

"Никогда не говори НИКОГДА!!!!!"
И по дереву постучать не помешает.

Безопасных полетов!
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2017 21:12
Ханлых

По моему ЭПИЛС летчики Р-44 спокойно летают "там". Абсолютно не напрягаясь.

На Ми-8 летать по индикации ЭПИЛС вообще сказка. Сам летал на месте второго. И хоть летал свою летную жизнь на Су-15, по ЭПИЛС управлял (СОВСЕМ НЕДАВНО) вертолетом в облаках без всякого напряжения.
Жаль что по-видимому Вам не придется полетать по ЭПИЛС. Сертифицируем, дай бог, только к 2020 году.


А с этого момента пожалуйста поподробнее.
ЭПИЛС не сертифицирован, но по нему уже летают пилоты? Как такое может быть?
Или это испытательные полеты и летают пилоты-испытатели?
Дми-24
Старожил форума
20.12.2017 04:40
На Ми-8 летать по индикации ЭПИЛС вообще сказка. Сам летал на месте второго. И хоть летал свою летную жизнь на Су-15, по ЭПИЛС управлял (СОВСЕМ НЕДАВНО) вертолетом в облаках без всякого напряжения.

Клинический случай. Человек вообще не имеет представления о летании на вертолёте.
Lee
Старожил форума
20.12.2017 06:23
Ханлых
Вы меня извините, НО...

В 1979 г. к нам в дежурку подсели вертолеты Ми-8 в кол-ве двух. Из Афгана. Они дежурили по маловысотным.
Утром улетали к границе в Имишлы.
Мы на Су-15 дежурили до 9.00.
Теперь об этом уже можно сказать.
Решили с ними слетать на площадку в Имишлы. С ружьями. Кабанчика завалить.
Я сел правым. Взлетели, и потихоньку я начал управлять.

Летчик Ми-8 сказал, потренируйся пару полетов и сможешь летать сам. Что я и сделал. Благо было чем БЛАГОДАРИТЬ.

Так вопрос к Вам уважаемый "Вертолетчик 26".
Неужели на Р-44 такая огромная разница, что пилот с Ми-8 не сможет им управлять?
А может разница в другом?
Подумай!
Вам уже давно говорят: "хватит нести бред"

то, что вы когда то летали на Су-15 - честь Вам и хвала.

но ваши нынешние рассуждения о полетах, способах индикации, а уж тем более о пилотировании вертолетов - полный дилетантизм, рассуждения на уровне простого обывателя с улицы.
ведь не так сложно пойти и поучится. элементарным вещам, на уровне PPL.

и теории, и практики. откроете для себя много нового.
и про пилотажные приборы, и про правила выполнения полетов и т.д.
а если дойдете до изучения UPSET PREVENTION & RECOVERY TRAINING (а именно для этого должно быть предназначено ваше изделие) явно поймете все недостатки вашего прибора и, как его нужно переработать. есть громаднейшее число материалов и следований по данной теме.

p.s. понять разницу в пилотировании r-44 и Ми-8 очень несложно.
можно теоретически - изучить основы систем управления можно самому и за один вечер. и понять существенные отличия.
Можно практически - 1 часа полета на R-44 Вам полностью хватит.
эти затраты, на фоне Ваших усилий по продвижению так называемого ЭПИЛС, будут абсолютно незначительны.
Lee
Старожил форума
20.12.2017 06:30
стандартный пилот ми-8 сесть на правое кресло R-44 и выполнить полет без большого объема переподготовки не сможет.
и это касается не только R-44
большой налет на Ми-8 не показатель.
есть конкретные примеры этому, к сожалению
УралВ
Старожил форума
20.12.2017 08:59
Разрешите немного от себя по поводу...1.Всегда старался объяснить тренируемым при полете по приборам, что не надо пользоваться триммерами, если вертолет в "нейтрали", при выполнении разворотов и прочих эволюциях, т.к. при возникновении иллюзий или больших отклонениях, достаточно просто ослабить воздействие на РЦШ и вертолет вернется к нейтрали, а дальше "восстанавливай картинку" и продолжай задание.У Робинсонов просто затяжка, но не триммирование, рука и мозг постоянно должны контролировать положение ВС.2.Ханлыху-чем отличается визуальный полет от приборного:в первом случае пилот определяет положение ВС по естественным видимым ориентирам за пределами кабинного пространства, во втором по приборам внутри кабины.Этому учат, тренируют(правильное распределение внимания, умение считывать показания, знать где находится необходимый прибор на доске и т.д.)и это не зависит от индикации, а только от количества и качества тренировки.
УралВ
Старожил форума
20.12.2017 09:03
Lee
стандартный пилот ми-8 сесть на правое кресло R-44 и выполнить полет без большого объема переподготовки не сможет.
и это касается не только R-44
большой налет на Ми-8 не показатель.
---
я не гений, но хватило 2х часов, чтобы ухватить особенности пилотирования Робинсона после Ми-8.Остальное время переучивания(8часов) ушло на шлифовку особых случаев и получение удовольствия от пилотирования.
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2017 09:08
УралВ
booster Вот отчет по аналогичному типу ВС, в разделе 1.5 "Сведения о личном составе" указаны только минимум ПВП у обоих пилотов на данный тип. ППП допуск не упоминается.
---
Дело в том, что ППП и полет по приборам-это разные вещи.В первом случае это ПРАВИЛА, а во втором УМЕНИЕ.Для того чтобы уметь, надо где то и как то тренироваться, хотя бы для того, чтобы в случае попадания внезапно в условия полета когда не возможно контролировать положение вертолета по естественным ориентирам, можно было развернуться и выйти в эти условия.А вот уже чтобы летать по правилам полета по приборам требуется специальный допуск.Поэтому самое главное, как уже писалось выше, не лезть в те условия когда надо будет применять умения(тем более когда их нет).
Совершенно с Вами согласен.
sapsan79
Старожил форума
20.12.2017 09:35
Petruha_89
Если отбросить в сторону что фото на земле сделано и смотреть только на авиагоризонт и вариометр - то такое вполне возможно. Только это вертикальная не ноль, а 60 м/с. Особенность ВАР-30 - "верить" ему можно только если вертикальная набора/снижения менее 30/м/с. Например при снижении 40м/с стрелка будет показывать 20м/с набора.



Так то вар-30, разве у иноземцев ограничителей нет?
Блин...
Старожил форума
20.12.2017 09:57
Lee
стандартный пилот ми-8 сесть на правое кресло R-44 и выполнить полет без большого объема переподготовки не сможет.
и это касается не только R-44
большой налет на Ми-8 не показатель.
есть конкретные примеры этому, к сожалению
стандартный пилот Ми-8 сел в правое кресло AS-355 и полетел.
Вертолётчик 26
Старожил форума
20.12.2017 10:11
Блин...
стандартный пилот Ми-8 сел в правое кресло AS-355 и полетел.
Умеете вы насмешить с утра.
HeliCap
Старожил форума
20.12.2017 10:16
тут все индивидуально- как то устраивал тест- полет на R-44 троим самолетчикам равной примерно квалификации- один практически через 10 мин завис, а другой в горизонте еле- еле...
Pilot62
Старожил форума
20.12.2017 10:23
HeliCap
тут все индивидуально- как то устраивал тест- полет на R-44 троим самолетчикам равной примерно квалификации- один практически через 10 мин завис, а другой в горизонте еле- еле...
Конечно индивидуально. Особенности каждого организма. Один сальто крутит на турнике с удовольствием, а второй того и гляди с дивана рухнет. И у обоих ВЛЭК Ок.
HeliCap
Старожил форума
20.12.2017 10:26
вот и я про то)
Pilot62
Старожил форума
20.12.2017 10:39
Итак, возвращаемся...

Очень бы хотелось знать, почему все-таки они валятся в СМУ?
1. Кривая индикация, (вид на ВС?). Как ни крути, это может быть причиной.
2. Непривычная для пилота индикация (при смене типа вертолета).
3. Отсутствие у пилота опыта приборного пилотирования вообще или опыта приборного пилотирования на типе.

Поправка.

1. "Они" не предназначены для приборного пилотирования.
Особенности управления, эргономики и приборного оборудования таковы, что попадание (намеренное или вынужденное) в условия отсутствия или затруднения визуального контакта, те есть в облака, в условия ограниченной видимости (туман, дымка, осадки, "белизна", ночь без световых ориентиров) и вынужденный переход на пилотирование по приборам приводит к повышенным психофизическим нагрузкам пилота, справиться с которым способны не все, тем более сравнительно длительное время. Даже при соответствии медицинским ограничениям, которые могут иметь значительные допустимые нюансы.
Блин...
Старожил форума
20.12.2017 10:45
Вертолётчик 26
Умеете вы насмешить с утра.
понимаю, тижало вам видимо.... не у всех же руки из ж... растут.
Pilot62
Старожил форума
20.12.2017 10:48
Блин...
понимаю, тижало вам видимо.... не у всех же руки из ж... растут.
....и не все такие шустрые
HeliCap
Старожил форума
20.12.2017 10:57
26- го не так поняли- а в чем сложность пилоту Ми-8 "сесть и полететь" на вертолете с "правильным" вращением винта и схожей инерционностью?
Буба
Старожил форума
20.12.2017 11:03
А у R 44 вращение НВ правильное?
Вертолётчик 26
Старожил форума
20.12.2017 11:03
Блин...
стандартный пилот Ми-8 сел в правое кресло AS-355 и полетел.
Да ещё с автопилотом.
Вертолётчик 26
Старожил форума
20.12.2017 11:07
Буба
А у R 44 вращение НВ правильное?
Его НВ вращается против часовой стрелки при виде сверху.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru