Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вертолет вошел в землю с таким углом, что фактически фюзеляж "нанизался" на осину диаметром 40 см.
Остальные деревья в радиусе 5 м. фактически целы.
Удар лопасти о землю по курсу падения ближе чем место ямы.
МАК:
"Наиболее вероятной причиной катастрофы вертолета AS-350B3 RA-04032 явилась потеря КВС контроля за параметрами полета (в первую очередь высотой) при выполнении захода на посадку, ночью, в условиях ограниченной видимости и низкой облачности, не соответствующих метеоминимуму КВС для полетов по ПВП".
Летчик не контроль за высотой потерял, а как в этом случае (https://www.youtube.com/watch? ... ) ввел самолет в большой крен и естественно самолет перешел на пикирование.
Летчик в первую очередь потерял контроль за параметрами полета ПОЛОЖЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА по крену и тангажу, а затем уже и высота земли подошла.