поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Air Baltic - выкат в SVO

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

Dynamo-MOW
Старожил форума
   
Petruha_89
Убрали быстро - но этого "быстро" все равно хватило Аэрофлоту чтобы объяснить отмену 22-х рейсов.

"Стало известно, что «Аэрофлот» отменяет 22 рейса в связи с закрытием одной из ВПП в аэропорту Шереметьево."

https://russian.rt.com/russia/ ...
Аэрофлот не отменял"22 рейса в связи с закрытием одной из ВПП в аэропорту Шереметьево."
опубликовано: 06.12.2017 22:56
Подполковник ВВС
Старожил форума
"Аэрофлот не отменял"22 рейса в связи с закрытием одной из ВПП в аэропорту Шереметьево.""

21?)))
опубликовано: 06.12.2017 22:57
Petruha_89
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Аэрофлот не отменял"22 рейса в связи с закрытием одной из ВПП в аэропорту Шереметьево."
https://russian.rt.com/russia/ ...

Т.е. и по этой ссылке все неправильно? А ведь говорится что информация от пресс-службы АК.
Кто врет?

опубликовано: 06.12.2017 23:03
Victor N.
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Аэрофлот не отменял"22 рейса в связи с закрытием одной из ВПП в аэропорту Шереметьево."
А вот RT (со ссылкой на пресс-службу компании) считает, что "отменял":
=======
«Аэрофлот» отменяет 22 рейса в связи с закрытием одной из полос в аэропорту Шереметьево. Об этом заявили в пресс-службе компании.
Отмечается, что «в связи с выкатыванием самолёта авиакомпании AirBaltic за пределы взлётно-посадочной полосы и закрытием» одной ВПП в Шереметьеве «Аэрофлот» «вынужден отменить» несколько рейсов.

Речь идёт о рейсах SU2436/2437, SU2304/2305, SU2594/2595, SU2404/2405, SU2534/2535, SU2386/2387, SU2428/2429, SU2134 /2135, SU1314/1315, SU2114/2115, SU1130/1131.
=======
https://russian.rt.com/russia/ ...
опубликовано: 06.12.2017 23:05
sbb
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
то полосу-то борт всё же фактически освободил?

Он ее освободил, когда выкатился. :-)
А вообще убрали быстро.
Почему то "Аэропорт" Артура Хейли вспомнился:)
опубликовано: 06.12.2017 23:22
Pilot62
Старожил форума
   
Подполковник ВВС
"Аэрофлот не отменял"22 рейса в связи с закрытием одной из ВПП в аэропорту Шереметьево.""

21?)))
Логика - супер !!! 21 не 22
опубликовано: 07.12.2017 09:38
Starfarer
Молодой боец
Такой =косяк= и опять не ЮТ... Странно :-)
опубликовано: 07.12.2017 09:50
ёпрст
Опытный боец
Не о том говорим. Выкатился, бывает. Но посадка борта на не освобожденную полосу- это ЧП! Только с Тоталем разобрались!
опубликовано: 07.12.2017 09:59
FL410
Старожил форума
   
ёпрст
Не о том говорим. Выкатился, бывает. Но посадка борта на не освобожденную полосу- это ЧП! Только с Тоталем разобрались!
Полоса была освобождена - почитайте/послушайте/посмотрите на предыдущей страничке
опубликовано: 07.12.2017 10:20
ИльяBoeing
Старожил форума
Самолёт убрали где-то в 17:15 мск
опубликовано: 07.12.2017 11:07
FL410
Старожил форума
   
Starfarer
Такой =косяк= и опять не ЮТ... Странно :-)
Совершенно случайно не далее как вчера в Сургуте никто из ЮТов фонари не подавил?))
опубликовано: 07.12.2017 13:30
Petruha_89
Старожил форума
   
FL410
Полоса была освобождена - почитайте/послушайте/посмотрите на предыдущей страничке
Если самолет полностью пересек боковой обрез ВПП - еще не факт что "полоса свобода".
Если же вот это неправда: "but still within the runway protected area" - то почему тогда ВПП закрывали???
Чтобы убрать самолет с рулежки, даже застрявший - не обязательно ВПП закрывать.
опубликовано: 07.12.2017 13:40
Starfarer
Молодой боец
   
FL410
Совершенно случайно не далее как вчера в Сургуте никто из ЮТов фонари не подавил?))
Алексей, я не в курсе (за городом с семьей на выходных), официоза на мэйл не поступало - почитаю - отпишусь. С праздником...
опубликовано: 07.12.2017 14:07
serega737
Старожил форума
   
FL410
Совершенно случайно не далее как вчера в Сургуте никто из ЮТов фонари не подавил?))
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА СОБЫТИЯ: 06.12.2017 МЕСТО СОБЫТИЯ ПРИ РУЛЕНИИ НА АЭРОДРОМЕ СУРГУТ ВС: GULFSTREM IV-SP ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК:RA-10201 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 1465 ЭКСПЛУАТАНТ: ЗАО ЮТЭЙР КВС: ****** РЕЙС ПО МАРШРУТУ: СУРГУТ – ТЮМЕНЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РУЛЕНИЯ ПО РД НА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ В ПРАВУЮ СТОРОНУ И СТОЛКНОВЕНИЕ ПРАВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКОЙ ШАССИ С ФОНАРЕМ СВЕТОСИГНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИР НЕ ПОСТРАДАЛИ. ЭКИПАЖ 2/1 ПАССАЖИРЫ: 1 4ЕЛОВЕК ВС ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ РАССЛЕДУЕТ ТЮМЕНСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ
опубликовано: 07.12.2017 14:21
FL410
Старожил форума
   
Petruha_89
Если самолет полностью пересек боковой обрез ВПП - еще не факт что "полоса свобода".
Если же вот это неправда: "but still within the runway protected area" - то почему тогда ВПП закрывали???
Чтобы убрать самолет с рулежки, даже застрявший - не обязательно ВПП закрывать.
На предыдущей странице было видео, где видно, что борт выкатился уже двигаясь по РД. 06L осталась далеко позади))
Это же понятно из приведённого Вами радиообмена - полоса была свободна.
Это же наблюдали диспы, которые абсолютно правильно не стали создавать напряг и ажиотаж, не угнали на второй круг два борта, а дали им спокойно завершить заход и произвести посадку. За это девочке-диспу респект однозначно (в отличие от её "экспидайт тэкси":))
опубликовано: 07.12.2017 14:34
Petruha_89
Старожил форума
   
FL410
На предыдущей странице было видео, где видно, что борт выкатился уже двигаясь по РД. 06L осталась далеко позади))
Это же понятно из приведённого Вами радиообмена - полоса была свободна.
Это же наблюдали диспы, которые абсолютно правильно не стали создавать напряг и ажиотаж, не угнали на второй круг два борта, а дали им спокойно завершить заход и произвести посадку. За это девочке-диспу респект однозначно (в отличие от её "экспидайт тэкси":))
Остается одна непонятка - зачем было ВПП закрывать, если самолет полностью освободил ВПП?
Судя по сообщению он только носовой стойкой в грунт въехал - неужели недостаточно места спереди было для подъезда техники?
И по радиообмену - не было доклада "полосу освободил". И очень часто посадку разрешают как только диспетчер видит что борт сворачивает с ВПП, но еще до полного освобождения ВПП. А тут застрял борт в грунт.

В любом случае - из имеющихся на данный момент фактов на все 100% нельзя быть уверенным, освободил полностью самолет ВПП или нет.
опубликовано: 07.12.2017 18:31
Petruha_89
Старожил форума
FL410

На предыдущей странице было видео, где видно, что борт выкатился уже двигаясь по РД. 06L осталась далеко позади))

Нашел видео по ссылке:
https://www.rbc.ru/society/06/ ...

Вы его имели в виду? Здесь действительно ВПП видна достаточно далеко сзади. Если нет обмана зрения из-за видимости - то похоже к диспетчерам вопросов не должно быть по разрешению посадки Аэрофлоту.
опубликовано: 07.12.2017 20:44
Petruha_89
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Аэрофлот не отменял"22 рейса в связи с закрытием одной из ВПП в аэропорту Шереметьево."
Так все таки - отменял или нет?
Пресс-служба Вашей АК говорит - "ДА!"
Вы же говорите - "НЕТ!"
Кто же прав, а кто ошибается?
опубликовано: 07.12.2017 22:05
Victor N.
Старожил форума
   
Petruha_89
Так все таки - отменял или нет?
Пресс-служба Вашей АК говорит - "ДА!"
Вы же говорите - "НЕТ!"
Кто же прав, а кто ошибается?
Я думаю, Дядя имел в виду, что Аэрофлот "отменял 22" (ну, или сколько их там было?) рейса, но НЕ "в связи с закрытием одной из ВПП в аэропорту Шереметьево.", а по какой-то другой причине.
опубликовано: 07.12.2017 22:58
Petruha_89
Старожил форума
   
Victor N.
Я думаю, Дядя имел в виду, что Аэрофлот "отменял 22" (ну, или сколько их там было?) рейса, но НЕ "в связи с закрытием одной из ВПП в аэропорту Шереметьево.", а по какой-то другой причине.
Ну так наверное перед тем как опровергать то что пишут на форуме, ссылаясь на пресс-службу Аэрофлота - нужно вначале самому прочитать что пресс-служба пишет.

А может Дядя знает истинную причину отмены, но не предполагал что пресс-служба на Baltic стрелки переведет?
опубликовано: 07.12.2017 23:07
Victor N.
Старожил форума
Petruha_89
-----
А может Дядя знает истинную причину отмены, но не предполагал что пресс-служба на Baltic стрелки переведет?
----------
Ну, Дядя много чего знает...
Но не все ему здесь сообщать дозволено...

ПС: а так, манера общения его за > 10 лет не изменилась. Независимо от ника.
ППС: и это не есть плохо!.
Кстати, когда раньше у кого-то возникали проблемы - он их часто решал (и достаточно быстро!), да и на многие вопросы отвечал кратко, корректно и понятно! :)
опубликовано: 07.12.2017 23:51
FL410
Старожил форума
   
Petruha_89
FL410

На предыдущей странице было видео, где видно, что борт выкатился уже двигаясь по РД. 06L осталась далеко позади))

Нашел видео по ссылке:
https://www.rbc.ru/society/06/ ...

Вы его имели в виду? Здесь действительно ВПП видна достаточно далеко сзади. Если нет обмана зрения из-за видимости - то похоже к диспетчерам вопросов не должно быть по разрешению посадки Аэрофлоту.
Ну да, именно его я и имел ввиду. Кроме того, на ссылке ниже фото (дублирую с начала ветки) - постарайтесь прикинуть, сколько борт не дорулил до 06 правой, пересечение которой ему, кстати, уже разрешили)) Заодно можете прикинуть, где расположены его основные опоры и насколько верно утверждение "...Судя по сообщению он только носовой стойкой в грунт въехал..."))
Ну и по радиообмену всё говорит о том, что борт полосу таки освободил - и инфа "о выкатывании с РД" самого борта, и инфа диспа другому борту, что РД13 занята, и инфа ещё одного борта диспу о выкатывании болтиков на РД13, и разрешение борту на продолжение руления и пересечение 06 правой...
Ну а то, что полосу закрыли таки - так это, имхую, начало стандартной процедуры по расследованию инцидента. И ещё раз: что не закрыли полосу сразу, а дали сесть (убедившись, что ВПП свободна!) висевшим на прямой бортам - тут молодцы диспы.

https://www.instagram.com/p/Bc ...
опубликовано: 08.12.2017 16:32
Petruha_89
Старожил форума
   
FL410
Ну да, именно его я и имел ввиду. Кроме того, на ссылке ниже фото (дублирую с начала ветки) - постарайтесь прикинуть, сколько борт не дорулил до 06 правой, пересечение которой ему, кстати, уже разрешили)) Заодно можете прикинуть, где расположены его основные опоры и насколько верно утверждение "...Судя по сообщению он только носовой стойкой в грунт въехал..."))
Ну и по радиообмену всё говорит о том, что борт полосу таки освободил - и инфа "о выкатывании с РД" самого борта, и инфа диспа другому борту, что РД13 занята, и инфа ещё одного борта диспу о выкатывании болтиков на РД13, и разрешение борту на продолжение руления и пересечение 06 правой...
Ну а то, что полосу закрыли таки - так это, имхую, начало стандартной процедуры по расследованию инцидента. И ещё раз: что не закрыли полосу сразу, а дали сесть (убедившись, что ВПП свободна!) висевшим на прямой бортам - тут молодцы диспы.

https://www.instagram.com/p/Bc ...
Посмотрел фото, видео - действительно на достаточном расстоянии от ВПП остановился Baltic.
Только получается что выкатился он не в процессе освобождения ВПП, а уже прорулив некоторое расстояние по РД13.

Вывод - не всегда надо верить Авгеральду, у них похоже не всегда достоверные источники информации.
http://avherald.com/h?article= ...
опубликовано: 10.12.2017 21:45
Маслопуз
Старожил форума
Было дело, когда на полосе сидел разутый Л410 и пока ему лыжу и кувалду искали - Ан-24 проситься стал. Время было тяжелое, керосина много не брали... В итоге всех кто танец с бубнами вокруг элки танцевал, попросили спрятаться за пожарку. Ничего - справился.
опубликовано: 11.12.2017 09:46
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru