поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Начать летать с нуля для обладателя не только российского паспорта

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

armordillopx4
Молодой боец
Отец Анатолий

Прорваться шанс есть, но он мизерный

Шанс 1е-17 устроит?
опубликовано: 05.12.2017 16:50
Отец Анатолий
Старожил форума
   
armordillopx4
Отец Анатолий

Прорваться шанс есть, но он мизерный

Шанс 1е-17 устроит?
Чуточку больше. Не забывай, что есть еще и бизнес-авиация
опубликовано: 05.12.2017 16:53
HeliCap
Старожил форума
   
Отец Анатолий
Очень интересная ссылка. Но согласно 762 постановлению правительства об иностранном летном составе, у тебя должен быть быть налет 3000/500 и наличие ATPL. Это, по большому счету, четыре года полноценной работы. Пока сложно представляю, где набрать эти часы
Не знал об этих требованиях. Теперь понятно, почему не едут, с 3000/500 ATPL работу получше точно можно найти...
опубликовано: 05.12.2017 17:40
Отец Анатолий
Старожил форума
   
HeliCap
Не знал об этих требованиях. Теперь понятно, почему не едут, с 3000/500 ATPL работу получше точно можно найти...
Даже не знаю, Африка/ЮВА лучше в этом плане или нет. То еще место
опубликовано: 05.12.2017 20:00
vatpilot
Старожил форума
Отец, а можно в личной переписке поинтересоваться вашим опытом работы инженером зарубежом?
опубликовано: 09.12.2017 19:51
Отец Анатолий
Старожил форума
   
vatpilot
Отец, а можно в личной переписке поинтересоваться вашим опытом работы инженером зарубежом?
Там нечего выяснять особо. В университете попал на программу обмена в Тулузу на два семестра, выучил немного французский, а по окончании учебы был на руках контракт. Женился во Франции, развелся. Сейчас снова в России, надеюсь временно
опубликовано: 09.12.2017 22:16
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Отец Анатолий
Там нечего выяснять особо. В университете попал на программу обмена в Тулузу на два семестра, выучил немного французский, а по окончании учебы был на руках контракт. Женился во Франции, развелся. Сейчас снова в России, надеюсь временно
Можно было отучиться в одной из лётных школ во Франции. Зачем возвращаться в немытую россию ?
опубликовано: 10.12.2017 06:51
airbusdriver
Старожил форума
   
Отец Анатолий
Безусловно. Сердце + зрение


Выкури ещё материалы этого парняги http://blog.simakhin.com. там про учёбу со стажировкой.


Я читал по диагонали, человек просрал свою карьеру и начал летать в качестве инструктора в школе. Что мне из этого экспириенса вынести?


В Израиле все пилоты из бывших военных. Со стороны никого не возьмут. Инфа 100%.

Прорваться шанс есть, но он мизерный
Возьмите самое главное из этого блога - не "просирайте" иеще и свою карьеру!

Дэвид Дейда - Путь настоящего мужчины
Часть первая. Мужчина 1. НЕ НАДЕЙТЕСЬ, ЧТО ЭТО КОГДА-НИБУДЬ КОНЧИТСЯ

Мужчинам свойственно ошибочно полагать, что однажды все кардинально изменится: «Сколько лет пашу как вол – но ничего, придет день, и я наконец-то отдохну», «Однажды она все поймет, и ее бесконечные жалобы прекратятся», «Сейчас я вынужден поступать так, как того требуют обстоятельства, но когда-нибудь я смогу делать то, что хочу». Мужчина склонен думать, что серость повседневности в некий чудесный миг исчезнет, и тогда он расцветет, как раскрывшийся бутон, во всех своих дарованиях. Но реальность не такова. На протяжении всей жизни беспрерывно сопровождаемое текущими делами и неотложными заботами зовет и манит нас творчество — неистребимое, как само Настоящее.
опубликовано: 10.12.2017 09:26
redneck
Новичок-курсант
Вы бы на карьеру вашего земляка, великого франчужье, глянули. Он вроде в Израиле как раз и осел.


http://kruzzik.livejournal.com/
опубликовано: 10.12.2017 14:13
U-2
Старожил форума
OP надо хорошую жену, завести пару деток, и смысл жизни тут же появится. А так рановато middle age crisis наступил.
опубликовано: 10.12.2017 19:05
Отец Анатолий
Старожил форума
   
ОПЁНОК
Можно было отучиться в одной из лётных школ во Франции. Зачем возвращаться в немытую россию ?
Нет паспорта и перспектив его получения. Сейчас с этим очень сложно. Во всех без исключения местах во Франции требуют паспорт ЕС. Фрейт, бизнес-авиация, регионалки - не важно
опубликовано: 11.12.2017 01:05
Отец Анатолий
Старожил форума
   
redneck
Вы бы на карьеру вашего земляка, великого франчужье, глянули. Он вроде в Израиле как раз и осел.


http://kruzzik.livejournal.com/
Благодарствую за ссылку!
опубликовано: 11.12.2017 01:06
Отец Анатолий
Старожил форума
   
U-2
OP надо хорошую жену, завести пару деток, и смысл жизни тут же появится. А так рановато middle age crisis наступил.
Женщинами и браком я наелся, детей не хочу пока. Куда податься бедному еврею? :)
опубликовано: 11.12.2017 01:07
U-2
Старожил форума
   
Отец Анатолий
Женщинами и браком я наелся, детей не хочу пока. Куда податься бедному еврею? :)
"Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!"
опубликовано: 11.12.2017 05:20
Отец Анатолий
Старожил форума
   
U-2
"Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!"
Сегодня прозвонил в С7, там предложили самому мне получить FAA CPL-CFI, налетать 500/1500, а потом за дополнительные 1, 5 млн рублей переучиться у них на эмбраер. Чудеса
опубликовано: 11.12.2017 20:31
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Отец Анатолий
Сегодня прозвонил в С7, там предложили самому мне получить FAA CPL-CFI, налетать 500/1500, а потом за дополнительные 1, 5 млн рублей переучиться у них на эмбраер. Чудеса
Это не чудеса , а настоящий , еврейский подход к делу.
опубликовано: 12.12.2017 08:59
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Отец Анатолий
Нет паспорта и перспектив его получения. Сейчас с этим очень сложно. Во всех без исключения местах во Франции требуют паспорт ЕС. Фрейт, бизнес-авиация, регионалки - не важно
Отучиться на пилота и получить лицензию можно и с паспортом израиля.
опубликовано: 12.12.2017 09:01
Radiance
Старожил форума
1, 5 млн не так уж и много (месячная китайская зарплата). Интересно бы узнать, что именно предлагается за эти деньги. Просто обучение или правое кресло тоже (после успешной сдачи экзаменов)? И что именно входит в обучение? ТС, поделитесь информацией, пожалуйста.
опубликовано: 12.12.2017 09:11
NBR
Старожил форума
   
Petruha_89
Диплом - инженер, работа - инженегр??? 😊😊😊
Я думаю лучше в скит куда нибудь. Обычно в таких случаях помогает.
опубликовано: 12.12.2017 17:14
airbusdriver
Старожил форума
   
Отец Анатолий
Сегодня прозвонил в С7, там предложили самому мне получить FAA CPL-CFI, налетать 500/1500, а потом за дополнительные 1, 5 млн рублей переучиться у них на эмбраер. Чудеса
Вы ожидали услышать предложение срочно подъехать на оформление документов, потому как есть вакансия в группе на получение лицензии за счет компании с последующим бесплатным переучиванием и гарантированным трудоустройством? Чудеса!
В ответе от S7 как раз все по американским учебникам ведения бизнеса.
опубликовано: 12.12.2017 19:26
Отец Анатолий
Старожил форума
   
airbusdriver
Вы ожидали услышать предложение срочно подъехать на оформление документов, потому как есть вакансия в группе на получение лицензии за счет компании с последующим бесплатным переучиванием и гарантированным трудоустройством? Чудеса!
В ответе от S7 как раз все по американским учебникам ведения бизнеса.
Зачем мне платить 25 тысяч долларов С7, когда есть множество контор, где тайп-рейтинг оплачивается из их бюджета. В конце-концов, я похож на идиота, чтобы платить за не самый популярный тайп-рейтинг из своего кармана?
опубликовано: 12.12.2017 22:41
Отец Анатолий
Старожил форума
   
Radiance
1, 5 млн не так уж и много (месячная китайская зарплата). Интересно бы узнать, что именно предлагается за эти деньги. Просто обучение или правое кресло тоже (после успешной сдачи экзаменов)? И что именно входит в обучение? ТС, поделитесь информацией, пожалуйста.
Вряд ли в сибири такой же уровень зарплат, как у китайцев. Этот "кредит" на тебя повесят мертвым грузом на годá, с учетом того сколько платят новоприбывшим
опубликовано: 12.12.2017 22:43
hotel_bravo
Старожил форума
   
Отец Анатолий
Сегодня прозвонил в С7, там предложили самому мне получить FAA CPL-CFI, налетать 500/1500, а потом за дополнительные 1, 5 млн рублей переучиться у них на эмбраер. Чудеса
А как же первоначальное лётное образование с квалификацией "пилот"?
опубликовано: 13.12.2017 13:27
Островский
Старожил форума
   
Radiance
1, 5 млн не так уж и много (месячная китайская зарплата). Интересно бы узнать, что именно предлагается за эти деньги. Просто обучение или правое кресло тоже (после успешной сдачи экзаменов)? И что именно входит в обучение? ТС, поделитесь информацией, пожалуйста.
А теперь представьте, сколько вот таких звонков в авиакомпанию.Это учесть, что человек никаким боком к авиации, а сколько звонков от тех, кто уже на первом, втором третьем курсе, кто без работы сидит с дипломом?
Как психотбор проходить собираются? Психолог на раз до жопы расколет, махом.
опубликовано: 13.12.2017 15:30
mprkur0
Старожил форума
Отец Анатолий

Если примите решение идти по той программе, что я Вам дал, засветите свой мэйл, есть от них дополнительная информация.
опубликовано: 16.12.2017 13:22
j0249417
Старожил форума
   
Отец Анатолий
Зачем мне платить 25 тысяч долларов С7, когда есть множество контор, где тайп-рейтинг оплачивается из их бюджета. В конце-концов, я похож на идиота, чтобы платить за не самый популярный тайп-рейтинг из своего кармана?
топикстартер, как с тобой связаться? Помогу дельным советом.
У меня ситуация похлеще была, но пролез в раше без связей с иностранной лицензией на большой лайнер.
опубликовано: 17.12.2017 08:18
Отец Анатолий
Старожил форума
   
j0249417
топикстартер, как с тобой связаться? Помогу дельным советом.
У меня ситуация похлеще была, но пролез в раше без связей с иностранной лицензией на большой лайнер.
Буду благодарен: firstlane(собака)protonmail(точка)ch
----------
Если примите решение идти по той программе, что я Вам дал, засветите свой мэйл, есть от них дополнительная информация.
----------
Почту написал выше. Спасибо!
опубликовано: 17.12.2017 13:39
mprkur0
Старожил форума
   
Отец Анатолий
Буду благодарен: firstlane(собака)protonmail(точка)ch
----------
Если примите решение идти по той программе, что я Вам дал, засветите свой мэйл, есть от них дополнительная информация.
----------
Почту написал выше. Спасибо!
Не нашел Ваш мэйл, напишите мне на почту, которая указана в моем профиле. mprkur0@yandex.ru
опубликовано: 17.12.2017 19:26
mprkur0
Старожил форума
Нашел.
опубликовано: 17.12.2017 19:31
Бобик737
Старожил форума
1. FAA CPL, дальше налет до 1500 часов, тайп-рейтинг и попытка устроиться в а/к второго-третьего эшелона в США. Без проблем получу 1 класс медицины.
2. EASA ATPL. Нужен паспорт ЕС, чтобы быть полноценным человеком и возможность трудоустроиться в приличное место.
3. Российская авиашарага на 2 года. Из плюсов - дешевизна. Но я уверен, что ВЛЭК не пройду.
4. FAA CPL и валидация в Израиле. Несмотря на то, что есть паспорт везде требуют опыт от 2500 часов и идеальный иврит. Что с этим делать я пока не представляю.


Я бы посоветовал США (1) и Израиль как запасной и всегда возможный вариант.
Школу в США выбирайте попроще, уложиться можно в 70К, но только подрабатывая где-то парт-тайм, хорошо бы по имеющейся специальности.
Нехватка пилотов здесь будет очень серьёзная.
опубликовано: 21.12.2017 03:58
Отец Анатолий
Старожил форума
   
Бобик737
1. FAA CPL, дальше налет до 1500 часов, тайп-рейтинг и попытка устроиться в а/к второго-третьего эшелона в США. Без проблем получу 1 класс медицины.
2. EASA ATPL. Нужен паспорт ЕС, чтобы быть полноценным человеком и возможность трудоустроиться в приличное место.
3. Российская авиашарага на 2 года. Из плюсов - дешевизна. Но я уверен, что ВЛЭК не пройду.
4. FAA CPL и валидация в Израиле. Несмотря на то, что есть паспорт везде требуют опыт от 2500 часов и идеальный иврит. Что с этим делать я пока не представляю.


Я бы посоветовал США (1) и Израиль как запасной и всегда возможный вариант.
Школу в США выбирайте попроще, уложиться можно в 70К, но только подрабатывая где-то парт-тайм, хорошо бы по имеющейся специальности.
Нехватка пилотов здесь будет очень серьёзная.
Раздешения на работу никто не даст, а по учебной визе нельзя работать никем, кроме как инструктором. Была бы гринкарта, даже такой вопрос не стоял куда пойти учиться
опубликовано: 23.12.2017 16:29
Экспериментальная Липа
Старожил форума
Семьдесят "штук" вполне достаточная сумма, чтобы дорваться до "настоящей" авиации. Равно как всё ещё предмет чёрной зависти, даже для столичных резидентов.

Другое дело, что, приобретя желанные "корочки", пусть даже изданные не российским вузом, а хвалёными FAA, зачинатель темы не избавится от проблем с поиском работы. Людям с опытом и налётом далеко не всегда удаётся устроиться там, где они желали и планировали закрепится.
И уж тем более новичку не стоит списывать со счетов старое доброе везение оказаться "в нужное время, в нужном месте"...

Но если топикстартер пойдёт по американскому пути, нужно помнить, что даже в России люди, прошедшие через американские школы, летают. Причём, казалось бы, вопреки и поперёк высочайше утверждённого абсурда, проистекающего из недр российских авиационных ведомств... Но летают же!

Мне, вот, чрезвычайно импонирует пример широко известного в узких кругах персонажа, пробившегося через целый ряд преград и работающего сейчас на Piaggio Avanti, причём, как он утверждает, "по голой FAA"... Причём не только по европам, там, всяким, но и здесь в России. Начинал учится он приблизительно в том же возрасте, что и топикстартер. Во всяком случае своё 30-летие он отметил в США. Вот уж, действительно, человек в который раз - даже сейчас - доказывает, собственным опытом, что дорогу осилит только идущий. А ведь ДМБ до сих пор мог бы бегать по перрону Баландино.

Да, нужно признать, что и пять лет назад, как и сейчас, сумму необходимую на учёбу в США - а учёба в Америке не только короче по срокам, но и всё ещё самая дешёвая по деньгам - собрать по силам далеко не всякому. И Дмитрию, в этом плане, ещё и с родственниками повезло, которые - я даже не сомневаюсь - помогли финансово. Это тем более, что у него, на момент учёбы, дома оставались жена с ребёнком.

https://www.youtube.com/channe ...
Собственно по нарезкам, выложенным на YouTube можно проследить основные места работы и освоенные типы. И как обмолвился один из анонимов в этих ваших интернэтах, "если какой-то воркутинский гопник смог пролезть в пилоты, то почему я не смогу?"
Такшта - вперёд!!!
опубликовано: 11.01.2018 13:08
Бафтинг
Опытный боец
Летать-не лучший способ, зарабатывать деньги.Купить себе за небольшие деньги пепелац, раз в месяц слетать.А там-арбайтен!
опубликовано: 11.01.2018 14:49
flight333
Старожил форума
Зачем Вам Батенька Авиация? СтОит человеку разочароваться в жизни, выйти из тюрьмы, выписаться из больницы и хочется поменять жизнь. И всенеприменнеши надо в летчики податься и обязательно на большой лайнер. Со своей жизнью разобраться человек не может советов просит, а хочет работу ответственную! Что бы за сотни жизней отвечать! У самого сердце дохленькое и глаза не видят. А все туда же. Это на ютюбе все красиво. На самом деле.... Не об этом речь. Откройте, товагищ микрофинансовую организацию на свои 70кил. и радуйтесь жизни как Ваши предки.
опубликовано: 14.01.2018 08:42
Бобик737
Старожил форума
   
Отец Анатолий
Раздешения на работу никто не даст, а по учебной визе нельзя работать никем, кроме как инструктором. Была бы гринкарта, даже такой вопрос не стоял куда пойти учиться
Не Вы первый! Со временем работая инструктором люди получают грин карты. Главное делайте все законно, малейшие проблемы с законом и путь в авиацию США закрыт.
опубликовано: 15.01.2018 20:15
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru