Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начать летать с нуля для обладателя не только российского паспорта

 ↓ ВНИЗ

12

Отец Анатолий
Старожил форума
04.12.2017 21:00
Привет, ребята.
Кратко о себе - чуть больше 28 лет, живу и работаю инженегром во Франции (уволился в прошлом месяце), на конктрактера EADS. Работа, по большому счету, надоела. Хочу драйва, жизни и путешествий. Семьи уже нет, я в разводе. В кармане есть - российский диплом инженера по металлобработке, два паспорта - Израиль и России, вид на жительство во Франции, при острой необходимости возможность получить EAD наряду с гринкартой в США, а также около 70 тысяч долларов наличными. Физически сейчас нахожусь в России.
Из вариантов, которые я рассматривал:
1. FAA CPL, дальше налет до 1500 часов, тайп-рейтинг и попытка устроиться в а/к второго-третьего эшелона в США. Без проблем получу 1 класс медицины.
2. EASA ATPL. Нужен паспорт ЕС, чтобы быть полноценным человеком и возможность трудоустроиться в приличное место.
3. Российская авиашарага на 2 года. Из плюсов - дешевизна. Но я уверен, что ВЛЭК не пройду.
4. FAA CPL и валидация в Израиле. Несмотря на то, что есть паспорт везде требуют опыт от 2500 часов и идеальный иврит. Что с этим делать я пока не представляю

Заранее всех благодарю за ответ.
Petruha_89
Старожил форума
04.12.2017 21:07
Диплом - инженер, работа - инженегр??? 😊😊😊
Отец Анатолий
Старожил форума
04.12.2017 21:09
Petruha_89
Диплом - инженер, работа - инженегр??? 😊😊😊
Это неблагодарная работа, поверь мне. Даже во Франции
klm911
Старожил форума
04.12.2017 21:30
70 килобаксов наличманом...
Думаете лётный хлеб слаще .
Ну если сразу на левое и на лайнер...
Отец Анатолий
Старожил форума
04.12.2017 21:38
klm911
70 килобаксов наличманом...
Думаете лётный хлеб слаще .
Ну если сразу на левое и на лайнер...
Причем тут левое и лайнер? Этих денег все равно не хватит чтобы сесть хотя бы праваком. Я знаю что такое летный хлеб и как тяжело он зарабатывается. Но у меня уже год ментальный кризис от того, что по внутренним ощущениям я трачу свою жизнь на какую-то хрень. Слава Б-гу не ввязался в ипотеку, семью и детей. Иначе пришлось бы забыть об этом навсегда
FL410
Старожил форума
04.12.2017 21:42
Эх, зря ты тут насчёт ментального кризиса...))
Отец Анатолий
Старожил форума
04.12.2017 21:45
FL410
Эх, зря ты тут насчёт ментального кризиса...))
Пусть лучше он будет у меня над землей, чем на земле. Готов к этому
Иногдалётчик
Старожил форума
04.12.2017 21:52
Лубитц поди .
марк то
Старожил форума
04.12.2017 22:02
Чайна?
Отец Анатолий
Старожил форума
04.12.2017 22:30
марк то
Чайна?
а что Китай? нужен тип + 500 налета по нему. и где можно его выцепить? вообще заманчиво, но нужен полноценный налет, пусть за еду
марк то
Старожил форума
04.12.2017 22:38
Отец Анатолий
а что Китай? нужен тип + 500 налета по нему. и где можно его выцепить? вообще заманчиво, но нужен полноценный налет, пусть за еду
Читал, много туда пилотов рвануло, в Корею тоже. Почему, не знаю. Предложил как 5 вариант.
PKC-VVO
Старожил форума
05.12.2017 00:05
Ментальный кризис, паспорт Израиля и 70к$ кэша. Прям как в приключенческих фильмах. Осталось только на старом шевроле в закат уехать.
Отец Анатолий
Старожил форума
05.12.2017 00:51
PKC-VVO
Ментальный кризис, паспорт Израиля и 70к$ кэша. Прям как в приключенческих фильмах. Осталось только на старом шевроле в закат уехать.
Ты б лучше совет дал. В Эль-Аль устроиться без связей (да-да) нереально. В мелочь не возьмут, потому что рынок перевозок очень маленький. Поэтому толку от паспорта мало
armordillopx4
Старожил форума
05.12.2017 03:26
Отец Анатолий

В Израиле все пилоты из бывших военных. Со стороны никого не возьмут. Инфа 100%.
PKC-VVO
Старожил форума
05.12.2017 03:32
Ты уверен, что российский ВЛЭК не пройдешь? Тогда только FAA в обрез хватит. А там куда кривая американской мечты заведет.
PKC-VVO
Старожил форума
05.12.2017 04:16
Выкури ещё материалы этого парняги http://blog.simakhin.com. там про учёбу со стажировкой.
HeliCap
Старожил форума
05.12.2017 04:28
Копирую своё собственное сообщение с другого форума:
Предлагаю экзотический путь - получить пилотское на однопилотный тип, сменить гражданство на любое нерусское и пройти в какую- нибудь авиакомпанию России по квоте на иностранных КВС. Выглядит как форменный идиотизм, но именно он сейчас и рулит российской авиацией..
Отец Анатолий
Старожил форума
05.12.2017 04:28
PKC-VVO
Ты уверен, что российский ВЛЭК не пройдешь? Тогда только FAA в обрез хватит. А там куда кривая американской мечты заведет.
Безусловно. Сердце + зрение


Выкури ещё материалы этого парняги http://blog.simakhin.com. там про учёбу со стажировкой.


Я читал по диагонали, человек просрал свою карьеру и начал летать в качестве инструктора в школе. Что мне из этого экспириенса вынести?


В Израиле все пилоты из бывших военных. Со стороны никого не возьмут. Инфа 100%.

Прорваться шанс есть, но он мизерный
Отец Анатолий
Старожил форума
05.12.2017 04:29
HeliCap
Копирую своё собственное сообщение с другого форума:
Предлагаю экзотический путь - получить пилотское на однопилотный тип, сменить гражданство на любое нерусское и пройти в какую- нибудь авиакомпанию России по квоте на иностранных КВС. Выглядит как форменный идиотизм, но именно он сейчас и рулит российской авиацией..
Квота только для командиров, если мне не изменяет память. Ко всему прочему - нужно сдавать российский паспорт
HeliCap
Старожил форума
05.12.2017 04:49
Я же и сказал -"на ОДНОПИЛОТНЫЙ тип"- тоесть КВС. Немного разверну спич: самолетной темой не владею, а вот на лёгких вертолетах найти хорошего пилота - та ещё задача. Есть два примера перед глазами: переучили инженера на пилота, и второй- взяли возрастного (далеко за 30) выпускника училища и сделали из него КВС. Оба эксперимента оказались очень удачными, ибо когда у человека есть масло в голове и желание в груди- все возможно, удачи!)...
PKC-VVO
Старожил форума
05.12.2017 04:49
Отец Анатолий
Безусловно. Сердце + зрение


Выкури ещё материалы этого парняги http://blog.simakhin.com. там про учёбу со стажировкой.


Я читал по диагонали, человек просрал свою карьеру и начал летать в качестве инструктора в школе. Что мне из этого экспириенса вынести?


В Израиле все пилоты из бывших военных. Со стороны никого не возьмут. Инфа 100%.

Прорваться шанс есть, но он мизерный
Теперь я понял, что такое кризис ментальности. Его на ВЛЭКе хирург ректально ищет.
Petruha_89
Старожил форума
05.12.2017 04:54
Отец Анатолий
Это неблагодарная работа, поверь мне. Даже во Франции
Я вначале подумал, что "работаю инженегром" - просто опечатка, поэтому и поставил смайлики в своем сообщении.
Оказывается - не опечатка, а реалии жизни.
Отец Анатолий
Старожил форума
05.12.2017 04:56
PKC-VVO
Теперь я понял, что такое кризис ментальности. Его на ВЛЭКе хирург ректально ищет.
может все-таки совет дашь? юмор в ветке я еще успею оценить
Отец Анатолий
Старожил форума
05.12.2017 04:57
HeliCap
Я же и сказал -"на ОДНОПИЛОТНЫЙ тип"- тоесть КВС. Немного разверну спич: самолетной темой не владею, а вот на лёгких вертолетах найти хорошего пилота - та ещё задача. Есть два примера перед глазами: переучили инженера на пилота, и второй- взяли возрастного (далеко за 30) выпускника училища и сделали из него КВС. Оба эксперимента оказались очень удачными, ибо когда у человека есть масло в голове и желание в груди- все возможно, удачи!)...
Извини, прочитал спросоня между строк. Не готов идти на вертолеты...
HeliCap
Старожил форума
05.12.2017 04:59
Отец Анатолий
Извини, прочитал спросоня между строк. Не готов идти на вертолеты...
Есть же и самолёты с одним пилотом, та же "сесна", придётся, конечно, работать за еду и набирать налёт ...
Отец Анатолий
Старожил форума
05.12.2017 05:01
Petruha_89
Я вначале подумал, что "работаю инженегром" - просто опечатка, поэтому и поставил смайлики в своем сообщении.
Оказывается - не опечатка, а реалии жизни.
Думаю, это во многих отраслях промышленности. Нормальные деньги получают только руководители и топы, а остальным - жить от зарплаты до зарплаты. У многих банковский счет в начале каждого месяца в минусе, несмотря на то, что получают на руки 2, 5-3 тысяч в месяц
Отец Анатолий
Старожил форума
05.12.2017 05:04
HeliCap
Есть же и самолёты с одним пилотом, та же "сесна", придётся, конечно, работать за еду и набирать налёт ...
Проблема еще та. Чтобы после CPL где-нибудь в Пенсильвании получить возможность стать инструктором и начать отлётывать часы, нужно приложить сверхусилия. Но это намного более вероятный вариант, чем тебя возьмут куда-то в ЮВА или Африку
HeliCap
Старожил форума
05.12.2017 05:10
Вроде на русском пишу))- по квоте КВС- ом на "сесну " пройти в какую- нибудь лесоохрану в России и за тыщу евро в месяц зарплаты примерно набирать налёт ..
Petruha_89
Старожил форума
05.12.2017 05:11
Отец Анатолий
Думаю, это во многих отраслях промышленности. Нормальные деньги получают только руководители и топы, а остальным - жить от зарплаты до зарплаты. У многих банковский счет в начале каждого месяца в минусе, несмотря на то, что получают на руки 2, 5-3 тысяч в месяц
Довелось летать с пилотами, которые в возрасте 27-30 лет решили менять профессию. Также работали "инженеграми" с университетским образованием. Для них ночные полеты "за счастье" по сравнению с ежедневной работой с 8 до 8 (вечера) и одним выходным (максимум) в неделю.
Андрей 834
Старожил форума
05.12.2017 05:12
Не изобретая велосипед и не городя огород всё-таки подготовиться и пройти ВЛЭК и поступить в обычное нормальное среднее лётное училище
Отец Анатолий
Старожил форума
05.12.2017 05:16
Андрей 834
Не изобретая велосипед и не городя огород всё-таки подготовиться и пройти ВЛЭК и поступить в обычное нормальное среднее лётное училище
Нереально. 10 лет назад, когда еще учился в России, делал тестовый ВЛЭК, по глупости принеся на него все свои медкнижки. Итог был неутешительный
Отец Анатолий
Старожил форума
05.12.2017 05:19
Petruha_89
Довелось летать с пилотами, которые в возрасте 27-30 лет решили менять профессию. Также работали "инженеграми" с университетским образованием. Для них ночные полеты "за счастье" по сравнению с ежедневной работой с 8 до 8 (вечера) и одним выходным (максимум) в неделю.
Дело не в графике, по большому счету. И не в деньгах как таковых. У меня осознание бесполезности бытия, сидя за компьютером и рисуя модели по 35 часов в неделю, пришло в начале 27 года моей жизни. Не готов так дальше жить
Petruha_89
Старожил форума
05.12.2017 05:27
Отец Анатолий
Дело не в графике, по большому счету. И не в деньгах как таковых. У меня осознание бесполезности бытия, сидя за компьютером и рисуя модели по 35 часов в неделю, пришло в начале 27 года моей жизни. Не готов так дальше жить
Удачи!!!
Андрей 834
Старожил форума
05.12.2017 05:31
Отец Анатолий
Нереально. 10 лет назад, когда еще учился в России, делал тестовый ВЛЭК, по глупости принеся на него все свои медкнижки. Итог был неутешительный
Ну сейчас-то уже наверное мудрее можно поступить. В подавляющем большинстве случаев всё становится реальным, если сильно захотеть
(и не поддаваться на сказки про якобы какие-то другие более лёгкие пути)
ОПЁНОК
Старожил форума
05.12.2017 05:33
С паспортом израиля надо идти в израильские ВВС .
WR69GT
Старожил форума
05.12.2017 05:38
Чехия, еаса, потом государства типа Беларуси или Казахстана.
70$ и язык должно хватить , влэк потом проходить по 2-ой графе в России искать более "спокойный".
klm911
Старожил форума
05.12.2017 07:02
Совет , в РФ ни когда, ни кому не говори ( когда закончишь ЛУ), что у тебя 2 (3, 4) паспорта , ни одна АК не возьмёт. Кому интересно готовить чела, который может свалить куда захочет.
А вот военников ( военных билетов) надо иметь побольше, без него на работумогут не взять .
Hund
Старожил форума
05.12.2017 09:27
HeliCap
Вроде на русском пишу))- по квоте КВС- ом на "сесну " пройти в какую- нибудь лесоохрану в России и за тыщу евро в месяц зарплаты примерно набирать налёт ..
Квоты дают только крупным компаниям и на большую, соответственно, технику.
FL410
Старожил форума
05.12.2017 09:39
Квоты дают всем, было б желание и стремление. Даже индивидуальным предпринимателям:

http://www.favt.ru/dejatelnost ...

Но по сути вопроса ТС - он как-бы и не ставит целью летать именно на исторической родине))
А из его списка (первый пост) я бы отдал предпочтение пункту номер 1
Островский
Старожил форума
05.12.2017 09:58
С 70000 $ человек не знает что делать? А форум усе...ается советовать.Это тема создана, не знаю почему.Так, типа, на авиационном форуме.Мечты нет, цели нет, так, опять же, со слов, куча паспортов, и спрашивает, что делать.Для начала, можешь съездить куда нибудь, раз путешествовать хочешь, а там...биткойны купи, что ли, или самолет-тряпколет, и летай по тихому, вот и адреналин будет.Ведь ты уже прошарил весь интернет, комиссию попробовал пройти, болячки свои знаешь, и что? Когда такие темы открывают, а их, таких тем, ну раз в месяц точно, то мне кажется, что человек решает или похвастаться деньгами или просто пи...
Отец Анатолий
Старожил форума
05.12.2017 11:01
Островский
С 70000 $ человек не знает что делать? А форум усе...ается советовать.Это тема создана, не знаю почему.Так, типа, на авиационном форуме.Мечты нет, цели нет, так, опять же, со слов, куча паспортов, и спрашивает, что делать.Для начала, можешь съездить куда нибудь, раз путешествовать хочешь, а там...биткойны купи, что ли, или самолет-тряпколет, и летай по тихому, вот и адреналин будет.Ведь ты уже прошарил весь интернет, комиссию попробовал пройти, болячки свои знаешь, и что? Когда такие темы открывают, а их, таких тем, ну раз в месяц точно, то мне кажется, что человек решает или похвастаться деньгами или просто пи...
Островский, у вас фантомные боли из-за вашего материального положения или что? Мне хвастаться не перед кем. Если вы нищий пенсионер/студент/военный в России - это строго ваша проблема. При этом не хочу вас обижать и прошу с уважением относиться к другим
mprkur0
Старожил форума
05.12.2017 11:07
Отец Анатолий

https://aircargonews.ru/2017/0 ...
Отец Анатолий
Старожил форума
05.12.2017 11:09
FL410
Квоты дают всем, было б желание и стремление. Даже индивидуальным предпринимателям:

http://www.favt.ru/dejatelnost ...

Но по сути вопроса ТС - он как-бы и не ставит целью летать именно на исторической родине))
А из его списка (первый пост) я бы отдал предпочтение пункту номер 1
Очень интересная ссылка. Но согласно 762 постановлению правительства об иностранном летном составе, у тебя должен быть быть налет 3000/500 и наличие ATPL. Это, по большому счету, четыре года полноценной работы. Пока сложно представляю, где набрать эти часы
mprkur0
Старожил форума
05.12.2017 11:27
Отец Анатолий

Учиться долго - 2 года, 70 тыс. евро. https://mail.yandex.ru/?uid=34 ...
mprkur0
Старожил форума
05.12.2017 11:35
Извиняюсь, не ту ссылку дал https://baaflightschool.com/pi ...
Отец Анатолий
Старожил форума
05.12.2017 11:39
mprkur0
Извиняюсь, не ту ссылку дал https://baaflightschool.com/pi ...
В чем преимущество перед США?
mprkur0
Старожил форума
05.12.2017 12:32
Отец Анатолий


70 тыс. евро это только учеба, еще надо кушать и где-то жить, при этом есть рекомендательные письма от авиакомпаний, насколько они гарантируют трудоустройство, не знаю. В США отлетать всю программу вместе с инструкторской за 70 тыс. $ нереально.
Hund
Старожил форума
05.12.2017 15:10
mprkur0
Отец Анатолий


70 тыс. евро это только учеба, еще надо кушать и где-то жить, при этом есть рекомендательные письма от авиакомпаний, насколько они гарантируют трудоустройство, не знаю. В США отлетать всю программу вместе с инструкторской за 70 тыс. $ нереально.
Это что же там за цены???
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru