поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Зима началась в Шереметьево

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

Dynamo-MOW
Старожил форума
В московских аэропортах (Шереметьево, Домодедово, Внуково) по состоянию на 12.20 мск задержано 55 рейсов и четыре отменено из-за непогоды, следует из данных сервиса «Яндекс.Расписания».

В Шереметьево на 12.15 мск задерживаются 26 рейсов, в Домодедово – 26 рейсов, три отменено, во Внуково – три рейса задержано, один отменен.
опубликовано: 04.12.2017 16:29
Starfarer
Молодой боец
В такой ситуации-нормальная практика - держать паксов в салоне. Из двух зол выбирают меньшее. Естественно, для них должны быть созданы комфортные условия : обогрев зимой и кондиционирование летом. Неплохо бы напитки раздать, а то и чай-кофе. Кончатся-кэтеринг ещё привезёт... В противном случае, высадив, особенно не на гейте, в случае, когда уже =можно ехать= - нефиг делать =потерять= нескольких уважаемых, да ещё и с багажом... Рабочее время экипажа тоже не резиновое, особенно, при разворотных рейсах. Посидишь в кабине лишние час - два в этом бардаке и придётся резерв вызывать. Недавно с таджиками на запасном три часа в самолете сидели ( там ещё граница-таможня). А в 2007-м в домодедовском коллапсе ждали деайсер четыре часа - мужикам даже потихоньку курить в переднем багажнике разрешали на туполенке. Много на свете творческих профессий, пилот, наверное, тоже :-)
опубликовано: 04.12.2017 19:01
Gin5
Старожил форума
   
Starfarer
В такой ситуации-нормальная практика - держать паксов в салоне. Из двух зол выбирают меньшее. Естественно, для них должны быть созданы комфортные условия : обогрев зимой и кондиционирование летом. Неплохо бы напитки раздать, а то и чай-кофе. Кончатся-кэтеринг ещё привезёт... В противном случае, высадив, особенно не на гейте, в случае, когда уже =можно ехать= - нефиг делать =потерять= нескольких уважаемых, да ещё и с багажом... Рабочее время экипажа тоже не резиновое, особенно, при разворотных рейсах. Посидишь в кабине лишние час - два в этом бардаке и придётся резерв вызывать. Недавно с таджиками на запасном три часа в самолете сидели ( там ещё граница-таможня). А в 2007-м в домодедовском коллапсе ждали деайсер четыре часа - мужикам даже потихоньку курить в переднем багажнике разрешали на туполенке. Много на свете творческих профессий, пилот, наверное, тоже :-)
А сами-то на месте паксов в такой ситуации были? На 777 еще можно час-другой нормально просидеть, на остальных- сомневаюсь. Недавно летел в дубай на 737 афл, так они и внем салон обгадили , шаг кресел никакой.
опубликовано: 04.12.2017 22:05
Starfarer
Молодой боец
   
Gin5
А сами-то на месте паксов в такой ситуации были? На 777 еще можно час-другой нормально просидеть, на остальных- сомневаюсь. Недавно летел в дубай на 737 афл, так они и внем салон обгадили , шаг кресел никакой.
Я высказал своё мнение и обосновал его. Вы можете что-нибудь предложить по теме или Ваше мнение это критика чужого?
опубликовано: 05.12.2017 05:13
Gin5
Старожил форума
   
Starfarer
Я высказал своё мнение и обосновал его. Вы можете что-нибудь предложить по теме или Ваше мнение это критика чужого?
CTOT
опубликовано: 05.12.2017 12:29
Beck
Старожил форума
такта одинаково сидеть, на земле или в полёте, на земле трясёт меньше

не понимаю как CTOT поможет быстрее обливаться и чистить РД
думаю просто пропускная способность завышена
опубликовано: 06.12.2017 17:11
Фотограф
Старожил форума
МОСКВА, 6 декабря 2017, 17:02 — REGNUM В международном аэропорту «Шереметьево» пассажирский самолет авиакомпании AirBaltic выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы (ВПП). Об этом сегодня, 6 декабря, сообщают столичные СМИ со ссылкой на источник.
Караченцов пошел вслед за Задорновым
В Краснодаре началась массовая эвакуация населения
"Вообще один": пьяного главу ЛНР нашли в Москве
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Сообщается, что пассажирский лайнер авиакомпании AirBaltic выкатился за пределы ВПП. В итоге одна ВПП аэропорта «Шереметьево» заблокирована и в течение двух часов в воздушной гавани будет работать только одна ВПП, так как лайнер нужно вытащить.
Администрация «Шереметьво» была вынуждена временно сократить количество взлётно-посадочных операций.

опубликовано: 06.12.2017 19:11
Petruha_89
Старожил форума
   
Beck
такта одинаково сидеть, на земле или в полёте, на земле трясёт меньше

не понимаю как CTOT поможет быстрее обливаться и чистить РД
думаю просто пропускная способность завышена
Вы правы, быстрее облиться и почистить ВПП не поможет.
Но поможет авиакомпаниям принять решение, что делать с пассажирами. Если СТОТ получено и задержка минут 30-40 - то можно особо и не затягивать посадку пассажиров. Если же согласно СТОТ задержка рейса часа два а то и больше - зачем пассажиров в самолет садить? Тем более при снегопаде не особо следует надеяться на улучшение СТОТ.

Хотя с другой стороны - при массовых задержках рейсов будет массовое скопление пассажиров в терминале, а он тоже не резиновый.
опубликовано: 06.12.2017 21:46
Саша1234
Старожил форума
О! Как раз в Шрм. Сидим больше часа на земле, ждём вылета.
опубликовано: 06.12.2017 22:08
Starfarer
Молодой боец
   
Gin5
CTOT
Ок, Джин, но, как Вы наблюдаете - не панацея. А в аэропортах без потоковой обработки - вообще беда. О чем, в общем-то, и писал... С праздничком.
опубликовано: 07.12.2017 10:17
Михаил_К
Старожил форума
Самое смешное, массовые задержки в Москве, а проверяют Пулково! https://www.rbc.ru/spb_sz/07/1 ...
А так, как всегда - зима внезапно началась в наших жарких краях. :-)))
опубликовано: 07.12.2017 10:28
Starfarer
Молодой боец
   
Михаил_К
Самое смешное, массовые задержки в Москве, а проверяют Пулково! https://www.rbc.ru/spb_sz/07/1 ...
А так, как всегда - зима внезапно началась в наших жарких краях. :-)))
Ну это как: = Му-му= Тургенев написал, а памятник, почему-то, Пушкину...= :-)
опубликовано: 07.12.2017 10:34
АОН РФ
Старожил форума
Вы фсе фсё фрёте! "Российские аэропорты подготовлены к зимнему сезону, у них имеются все необходимые средства для оперативного очищения полос от снега. Об этом журналистам в кулуарах форума "Транспортная неделя" сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.."©
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
опубликовано: 07.12.2017 11:53
Starfarer
Молодой боец
На пассажиров =нас-рать= осталось у нас со времен =золотого= ссср-овского аэрофлота...
Там понятно было:- беляш за 10 копеек можно приобрести и на улице.
Сейчас =лежанка= в =Байкале-Джазе-Блюзе и Классике= в Шереме, к примеру, стоят денег. А покушать. Вэй... В МУмушке нынче-ниче не поел и должен остался... :-))

Странно, но в Де-Голле полу-лежачее кресло с видом на перрон аппсалютно бесплатно...=Наши=
чей-та упустили :-)
Я поставил бы там свою тещу, та быстренько БЫ вывела =халявщиков=.

С уважением к форумчанам и с праздиком... :-)

опубликовано: 07.12.2017 13:37
klm911
Старожил форума
Зима.
Шереметьево.
опубликовано: 08.12.2017 20:44
АОН РФ
Старожил форума
   
klm911
Зима.
Шереметьево.
Ещё и снег...в декабре...Странно...
опубликовано: 08.12.2017 20:48
E-va
Новичок-курсант
Ночь. Шереметьево. Декабрь.
Нак подло вдруг пришла зима.
Нигде зимы ведь больше нету,
А в Шереметьево - беда.

Опять пошли задержки рейсов,
Идет опять проклятый снег.
Живт еще хоть черверть века -
Все будет так. Исхода нет.
опубликовано: 08.12.2017 23:41
Vadidas
Опытный боец
Руководство АФЛ сравнивает ШРМ с Сан-Франциско, в Сан-Франциско снега не бывает. Всё злые силы виноваты, и диспетчера.
опубликовано: 09.12.2017 00:40
E-va
Новичок-курсант
Во всем виновны злые силы,
Еще диспетчер виноват.
Не то б на зависть Сан-Франциско
Шел траффик в городе Москва.

(так, я пошла спать, чтобы не рифмовать все что вижу)).
опубликовано: 09.12.2017 00:51
klm911
Старожил форума
Вся жизнь в одном стихотворении
Колыбель. Пелёнки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушка. Брат.
Двор. Качели. Детский сад
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Тёща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа.
Дом. Семья.
Солнце. Лето.
Снег. Зима.
Сын. Пелёнки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пелёнки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач.

Не знаю , кто автор.
опубликовано: 09.12.2017 09:14
Москвич
Старожил форума
Всера летел из Ниццы. 25 минут в очереди были. И в Шереметьево всегда так. Как снег, так сбой. И не такой уж всера и сильный снег был.
опубликовано: 09.12.2017 09:59
guardian01
Старожил форума
   
klm911
Вся жизнь в одном стихотворении
Колыбель. Пелёнки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушка. Брат.
Двор. Качели. Детский сад
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Тёща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа.
Дом. Семья.
Солнце. Лето.
Снег. Зима.
Сын. Пелёнки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пелёнки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач.

Не знаю , кто автор.
Игорь Аглицкий
http://proza.ru/avtor/professor7 
опубликовано: 09.12.2017 13:55
ДАК дб АВ
Старожил форума
#Европа - аэропорты #Лондон, #Бирмингем, #Амстердам, #Женева,
#Франкфурт-на-Майне функционируют с перебоями из-за сильного
снегопада, затруднено движение автотранспорта и ж/д сообщение.
опубликовано: 10.12.2017 16:49
Petruha_89
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
#Европа - аэропорты #Лондон, #Бирмингем, #Амстердам, #Женева,
#Франкфурт-на-Майне функционируют с перебоями из-за сильного
снегопада, затруднено движение автотранспорта и ж/д сообщение.
Ключевое слово "из-за сильного снегопада".
А в Шереметьево и при слабом снеге расписание уже не выдерживается.
опубликовано: 10.12.2017 21:39
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
Petruha_89
Ключевое слово "из-за сильного снегопада".
А в Шереметьево и при слабом снеге расписание уже не выдерживается.
Сказки не надо рассказывать.
опубликовано: 10.12.2017 22:02
Саша1234
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
Сказки не надо рассказывать.
Зачем сказки? 6.12 вечером был явно не сильный снегопад. Расписание оказалось сбито чуть ли не полностью.
Хотите поспорить - давайте данные о ужасных осадках или отсутствии опозданий с вылетом.
опубликовано: 10.12.2017 22:30
Lee
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
Сказки не надо рассказывать.
это не сказки, а реальность. но к сожалению Аэрофлот это не признает.
опубликовано: 10.12.2017 22:55
Petruha_89
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
Сказки не надо рассказывать.
Сказки говорите? Давайте тогда к фактам. Тема открыта по задержкам, что произошли 1-го декабря. Ниже - METAR за 1-е декабря. Насчитал всего 9 METAR с умеренным снегом, остальные - слабые осадки или вообще без осадков. Сильный снег - НИ РАЗУ не попал в METAR.

Так сказки или нет???


METAR UUEE 010000Z 13006MPS 8000 -SN OVC004 M02/M02 Q1024
R06L/520140 R06R/520151 TEMPO -FZDZ=
METAR UUEE 010030Z 12005MPS 6000 -FZDZ OVC003 M02/M02 Q1024
R06L/520140 R06R/520151 NOSIG=
METAR UUEE 010100Z 13005MPS 6000 -SN OVC005 M01/M02 Q1024
R06L/520140 R06R/520151 NOSIG=
METAR UUEE 010130Z 12006MPS 9999 OVC006 M01/M02 Q1023 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO -FZDZ=
METAR UUEE 010200Z 12006MPS 9999 OVC005 M01/M02 Q1023 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO -FZDZ=
METAR UUEE 010230Z 12006MPS 7000 -SN OVC006 M02/M02 Q1023
R06L/520140 R06R/520151 TEMPO -FZDZ=
METAR UUEE 010300Z 12006MPS 9999 OVC006 M01/M02 Q1023 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO -FZDZ=
METAR UUEE 010330Z 12007MPS 9999 OVC005 M01/M02 Q1023 R06R/520151
NOSIG=
METAR UUEE 010400Z 13007MPS 9000 OVC005 M01/M02 Q1022 R06L/520140
R06R/520151 NOSIG=
METAR UUEE 010430Z 12007MPS 8000 OVC004 M02/M02 Q1022 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS=
METAR UUEE 010500Z 12007MPS 8000 OVC004 M01/M02 Q1022 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS=
METAR UUEE 010530Z 12006MPS 9000 OVC005 M01/M02 Q1022 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS=
METAR UUEE 010600Z 13007MPS 9000 OVC005 M01/M02 Q1022 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS=
METAR UUEE 010630Z 13007MPS 9000 OVC005 M01/M02 Q1021 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 010700Z 12007MPS 8000 OVC005 M01/M02 Q1021 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 010730Z 13006MPS 9999 OVC005 M01/M02 Q1021 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 010800Z 13008MPS 9000 OVC005 M01/M02 Q1021 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 010830Z 13008G13MPS 9999 OVC006 M01/M02 Q1021
R06L/520140 R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 010900Z 13008G13MPS 6000 -SN OVC007 M01/M02 Q1020
WS R06L R06L/520140 R06R/520140 TEMPO 12010G15MPS
-FZDZ=
METAR UUEE 010930Z 13008MPS 9999 -FZRA OVC007 M01/M01 Q1021
R06L/520140 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 011000Z 14007G12MPS 9000 -SN OVC006 M00/M01 Q1020
R06L/520140 R06R/520140 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 011030Z 13009MPS 6000 -SN OVC006 M00/M01 Q1020
R06L/520140 R06R/520140 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 011100Z 14008MPS 2600 -SN OVC007 M00/M01 Q1019
R06L/520140 R06R/520140 TEMPO 0800 +SHRASN BKN010CB=
METAR UUEE 011130Z 13009G14MPS 3100 -SN OVC007 00/M01 Q1019
R06R/520230 TEMPO 0800 +SHRASN BKN010CB=
METAR UUEE 011200Z 13008MPS 6000 -SN OVC006 00/M01 Q1018
R06L/520230 TEMPO 0800 +SHRASN BKN010CB=
METAR UUEE 011230Z 14007G12MPS 4100 -SN OVC007 00/M00 Q1018
R06L/590236 R06R/590236 TEMPO 0800 +SHRASN BKN010CB=
METAR UUEE 011300Z 13008G13MPS 1900 SHSN BKN005 BKN023CB
01/M00 Q1018 R06R/590236 TEMPO 0800 +SHRASN=
METAR UUEE 011330Z 13008MPS 1400 1300NE R06L/P2000U R06R/P2000U
SHSN BKN004 BKN023CB 00/00 Q1018 R06L/590240 R06R/590236
TEMPO 0800 +SHRASN=
METAR UUEE 011400Z 14007G16MPS 1500 1400NE R06L/P2000U R06R/P2000U
SHSN BKN006 BKN020CB 00/00 Q1017 R06L/590240 R06R/590240
TEMPO 0800 +SHRASN=
METAR UUEE 011430Z 14008G14MPS 2700 -SN OVC006 00/00 Q1017
R06L/590240 R06R/590240 TEMPO 0800 +SHRASN BKN010CB=
METAR UUEE 011500Z 14008G13MPS 1600 R06L/P2000N SN OVC006
00/00 Q1017 R06L/590240 NOSIG=
METAR UUEE 011530Z 14008G13MPS 1700 1400NE R06R/P2000D SN
OVC007 00/00 Q1016 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 011600Z 14007MPS 1800 SN OVC005 00/00 Q1016 R06L/590240
R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 011630Z 15007MPS 2600 -SN OVC005 00/00 Q1016 R06R/590240
R06L/590240 NOSIG=
METAR UUEE 011700Z 15006MPS 1300 R06L/P2000D R06R/P2000D
SN OVC005 00/00 Q1016 R06L/590240 R06R/590240
NOSIG=
METAR UUEE 011730Z 15005MPS 1900 SN OVC005 01/01 Q1016 R06R/590240
NOSIG=
METAR UUEE 011800Z 15006MPS 2000 SN OVC005 00/00 Q1016 R06R/590240
R06L/590240 NOSIG=
METAR UUEE 011830Z 16007MPS 4300 -SN OVC006 01/01 Q1016 R06R/590240
NOSIG=
METAR UUEE 011900Z 16006MPS 3400 -SN OVC007 01/01 Q1016 R06L/590240
R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 011930Z 16005MPS 120V190 3700 -RASN OVC007 01/01
Q1016 R06L/590240 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012000Z 16006G11MPS 5000 -RA OVC008 01/01 Q1016
R06L/590240 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012030Z 16006MPS 3900 -RASN OVC007 01/01 Q1016
R06L/590240 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012100Z 17006MPS 3000 -SNRA OVC006 01/00 Q1016
R06L/590240 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012130Z 16006MPS 4900 -SNRA OVC007 01/00 Q1016
R06L/590240 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012200Z 17006MPS 6000 -SNRA OVC007 01/00 Q1016
R06L/590240 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012230Z 17005MPS 5000 -SNRA OVC008 01/00 Q1016
R06L/590240 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012300Z 17005MPS 4400 -SN OVC006 01/00 Q1016 R06L/590240
R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012330Z 16005MPS 5000 -SN OVC006 01/00 Q1016 R24L/590240
NOSIG=
опубликовано: 10.12.2017 23:20
ДАК дб АВ
Старожил форума
Petruha_89
Сказки говорите? Давайте тогда к фактам. Тема открыта по задержкам, что произошли 1-го декабря. Ниже - METAR за 1-е декабря. Насчитал всего 9 METAR с умеренным снегом, остальные - слабые осадки или вообще без осадков. Сильный снег - НИ РАЗУ не попал в METAR.

Petruha_89, проделайте такую же работу по EDDF, LSGG, EHAM, EGLL, EGBB.

Lee
это не сказки, а реальность. но к сожалению Аэрофлот это не признает.

Что Аэрофлот должен признать, отмену рейсов или работу аэропорта?


Саша1234
Хотите поспорить - давайте данные о ужасных осадках или отсутствии опозданий с вылетом.

А что такое "опозданий с вылетом?"
опубликовано: 11.12.2017 10:34
Саша1234
Старожил форума
2 ДАК дб АВ
А что такое "опозданий с вылетом?"

Такое, что су1480 взлетел в 22:30, при вылете в норме ~21:10 (по расписанию вылет 20:40).
опубликовано: 11.12.2017 14:13
Kamchatski
Старожил форума
В Домодедово как то получше то ли погода ясней, то ли работу планировать умеют.
опубликовано: 11.12.2017 14:24
ДАК дб АВ
Старожил форума
Саша1234
Такое, что су1480 взлетел в 22:30, при вылете в норме ~21:10 (по расписанию вылет 20:40).

Саша1234, я понимаю, что Вы к авиации никаким боком, но если Вы уж пишите тут, то
разберитесь, что за время 20.40(по Вашей версии), хотя должны были написать 20.45.
опубликовано: 11.12.2017 17:31
E-va
Новичок-курсант
   
Kamchatski
В Домодедово как то получше то ли погода ясней, то ли работу планировать умеют.
В Домодедово специально обученные люди с бубном разгоняют снег.
опубликовано: 11.12.2017 18:29
PEPuser
Старожил форума
ДМЕ с его полуторами полосами и его трафиком - просто образец для подражания
опубликовано: 11.12.2017 22:21
Топер Харли
Старожил форума
   
Petruha_89
Сказки говорите? Давайте тогда к фактам. Тема открыта по задержкам, что произошли 1-го декабря. Ниже - METAR за 1-е декабря. Насчитал всего 9 METAR с умеренным снегом, остальные - слабые осадки или вообще без осадков. Сильный снег - НИ РАЗУ не попал в METAR.

Так сказки или нет???


METAR UUEE 010000Z 13006MPS 8000 -SN OVC004 M02/M02 Q1024
R06L/520140 R06R/520151 TEMPO -FZDZ=
METAR UUEE 010030Z 12005MPS 6000 -FZDZ OVC003 M02/M02 Q1024
R06L/520140 R06R/520151 NOSIG=
METAR UUEE 010100Z 13005MPS 6000 -SN OVC005 M01/M02 Q1024
R06L/520140 R06R/520151 NOSIG=
METAR UUEE 010130Z 12006MPS 9999 OVC006 M01/M02 Q1023 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO -FZDZ=
METAR UUEE 010200Z 12006MPS 9999 OVC005 M01/M02 Q1023 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO -FZDZ=
METAR UUEE 010230Z 12006MPS 7000 -SN OVC006 M02/M02 Q1023
R06L/520140 R06R/520151 TEMPO -FZDZ=
METAR UUEE 010300Z 12006MPS 9999 OVC006 M01/M02 Q1023 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO -FZDZ=
METAR UUEE 010330Z 12007MPS 9999 OVC005 M01/M02 Q1023 R06R/520151
NOSIG=
METAR UUEE 010400Z 13007MPS 9000 OVC005 M01/M02 Q1022 R06L/520140
R06R/520151 NOSIG=
METAR UUEE 010430Z 12007MPS 8000 OVC004 M02/M02 Q1022 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS=
METAR UUEE 010500Z 12007MPS 8000 OVC004 M01/M02 Q1022 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS=
METAR UUEE 010530Z 12006MPS 9000 OVC005 M01/M02 Q1022 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS=
METAR UUEE 010600Z 13007MPS 9000 OVC005 M01/M02 Q1022 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS=
METAR UUEE 010630Z 13007MPS 9000 OVC005 M01/M02 Q1021 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 010700Z 12007MPS 8000 OVC005 M01/M02 Q1021 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 010730Z 13006MPS 9999 OVC005 M01/M02 Q1021 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 010800Z 13008MPS 9000 OVC005 M01/M02 Q1021 R06L/520140
R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 010830Z 13008G13MPS 9999 OVC006 M01/M02 Q1021
R06L/520140 R06R/520151 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 010900Z 13008G13MPS 6000 -SN OVC007 M01/M02 Q1020
WS R06L R06L/520140 R06R/520140 TEMPO 12010G15MPS
-FZDZ=
METAR UUEE 010930Z 13008MPS 9999 -FZRA OVC007 M01/M01 Q1021
R06L/520140 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 011000Z 14007G12MPS 9000 -SN OVC006 M00/M01 Q1020
R06L/520140 R06R/520140 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 011030Z 13009MPS 6000 -SN OVC006 M00/M01 Q1020
R06L/520140 R06R/520140 TEMPO 12010G15MPS -FZDZ=
METAR UUEE 011100Z 14008MPS 2600 -SN OVC007 M00/M01 Q1019
R06L/520140 R06R/520140 TEMPO 0800 +SHRASN BKN010CB=
METAR UUEE 011130Z 13009G14MPS 3100 -SN OVC007 00/M01 Q1019
R06R/520230 TEMPO 0800 +SHRASN BKN010CB=
METAR UUEE 011200Z 13008MPS 6000 -SN OVC006 00/M01 Q1018
R06L/520230 TEMPO 0800 +SHRASN BKN010CB=
METAR UUEE 011230Z 14007G12MPS 4100 -SN OVC007 00/M00 Q1018
R06L/590236 R06R/590236 TEMPO 0800 +SHRASN BKN010CB=
METAR UUEE 011300Z 13008G13MPS 1900 SHSN BKN005 BKN023CB
01/M00 Q1018 R06R/590236 TEMPO 0800 +SHRASN=
METAR UUEE 011330Z 13008MPS 1400 1300NE R06L/P2000U R06R/P2000U
SHSN BKN004 BKN023CB 00/00 Q1018 R06L/590240 R06R/590236
TEMPO 0800 +SHRASN=
METAR UUEE 011400Z 14007G16MPS 1500 1400NE R06L/P2000U R06R/P2000U
SHSN BKN006 BKN020CB 00/00 Q1017 R06L/590240 R06R/590240
TEMPO 0800 +SHRASN=
METAR UUEE 011430Z 14008G14MPS 2700 -SN OVC006 00/00 Q1017
R06L/590240 R06R/590240 TEMPO 0800 +SHRASN BKN010CB=
METAR UUEE 011500Z 14008G13MPS 1600 R06L/P2000N SN OVC006
00/00 Q1017 R06L/590240 NOSIG=
METAR UUEE 011530Z 14008G13MPS 1700 1400NE R06R/P2000D SN
OVC007 00/00 Q1016 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 011600Z 14007MPS 1800 SN OVC005 00/00 Q1016 R06L/590240
R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 011630Z 15007MPS 2600 -SN OVC005 00/00 Q1016 R06R/590240
R06L/590240 NOSIG=
METAR UUEE 011700Z 15006MPS 1300 R06L/P2000D R06R/P2000D
SN OVC005 00/00 Q1016 R06L/590240 R06R/590240
NOSIG=
METAR UUEE 011730Z 15005MPS 1900 SN OVC005 01/01 Q1016 R06R/590240
NOSIG=
METAR UUEE 011800Z 15006MPS 2000 SN OVC005 00/00 Q1016 R06R/590240
R06L/590240 NOSIG=
METAR UUEE 011830Z 16007MPS 4300 -SN OVC006 01/01 Q1016 R06R/590240
NOSIG=
METAR UUEE 011900Z 16006MPS 3400 -SN OVC007 01/01 Q1016 R06L/590240
R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 011930Z 16005MPS 120V190 3700 -RASN OVC007 01/01
Q1016 R06L/590240 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012000Z 16006G11MPS 5000 -RA OVC008 01/01 Q1016
R06L/590240 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012030Z 16006MPS 3900 -RASN OVC007 01/01 Q1016
R06L/590240 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012100Z 17006MPS 3000 -SNRA OVC006 01/00 Q1016
R06L/590240 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012130Z 16006MPS 4900 -SNRA OVC007 01/00 Q1016
R06L/590240 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012200Z 17006MPS 6000 -SNRA OVC007 01/00 Q1016
R06L/590240 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012230Z 17005MPS 5000 -SNRA OVC008 01/00 Q1016
R06L/590240 R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012300Z 17005MPS 4400 -SN OVC006 01/00 Q1016 R06L/590240
R06R/590240 NOSIG=
METAR UUEE 012330Z 16005MPS 5000 -SN OVC006 01/00 Q1016 R24L/590240
NOSIG=
В части метаров боковая не проходит, на посадку, не говоря про взлёт+ темпо думаю тоже на это многие на это попали, в дмд полосы полосы немного с другим курсом
опубликовано: 11.12.2017 23:16
E-va
Новичок-курсант
Подскажите, я не специалист в этом вопросе, но пишут, что и в ШРМ, и в ДМЕ 2 ВВП, это 1-й и 2-й аэропорты России по пассажиропотоку, причем он был практически одинаковый и только недавно ШРМ стало лидировать, почему жалуются больше на Шереметьево? Там действительно загруженность существенно больше или вопрос только в организации? Или проблемы поочередно бывают то там, то там?
Хотя скоро Ространснадзор сделает выводы.


МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Ространснадзор до конца следующей недели сделает выводы о причинах массовых задержек в "Шереметьево" в начале декабря и инцидента с самолетом AirBaltic, сообщил журналистам глава ведомства Виктор Басаргин.

РИА Новости https://ria.ru/economy/2017120 ...



опубликовано: 11.12.2017 23:22
pilot29
Старожил форума
   
E-va
Подскажите, я не специалист в этом вопросе, но пишут, что и в ШРМ, и в ДМЕ 2 ВВП, это 1-й и 2-й аэропорты России по пассажиропотоку, причем он был практически одинаковый и только недавно ШРМ стало лидировать, почему жалуются больше на Шереметьево? Там действительно загруженность существенно больше или вопрос только в организации? Или проблемы поочередно бывают то там, то там?
Хотя скоро Ространснадзор сделает выводы.


МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Ространснадзор до конца следующей недели сделает выводы о причинах массовых задержек в "Шереметьево" в начале декабря и инцидента с самолетом AirBaltic, сообщил журналистам глава ведомства Виктор Басаргин.

РИА Новости https://ria.ru/economy/2017120 ...



В Домодедово полосы вовремя чистят, а не когда кто-то улетит с полосы или рулёжки.
опубликовано: 11.12.2017 23:44
Топер Харли
Старожил форума
   
E-va
Подскажите, я не специалист в этом вопросе, но пишут, что и в ШРМ, и в ДМЕ 2 ВВП, это 1-й и 2-й аэропорты России по пассажиропотоку, причем он был практически одинаковый и только недавно ШРМ стало лидировать, почему жалуются больше на Шереметьево? Там действительно загруженность существенно больше или вопрос только в организации? Или проблемы поочередно бывают то там, то там?
Хотя скоро Ространснадзор сделает выводы.


МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Ространснадзор до конца следующей недели сделает выводы о причинах массовых задержек в "Шереметьево" в начале декабря и инцидента с самолетом AirBaltic, сообщил журналистам глава ведомства Виктор Басаргин.

РИА Новости https://ria.ru/economy/2017120 ...



Орг. Вопросы, конечно , лидируют, но есть и объективные факторы: зависимость полос и много чего ещё
опубликовано: 11.12.2017 23:45
E-va
Новичок-курсант
Ок, спасибо, в общих чертах понятно.
опубликовано: 12.12.2017 00:10
Dynamo-MOW
Старожил форума
Наобум посмотрел вылеты сегодня из ШРМ и ДМД с 21 до 22.
ДМД- 16 рейсов( 2 независимые полосы)
ШРМ- 28 рейсов( 2 зависимые полосы)
Что- то очень большая разница.
опубликовано: 12.12.2017 13:05
ДАК дб АВ
Старожил форума
"Зима пришла!Погода может повлиять на некоторые рейсы сегодня утром, не
забудьте проверить статус своего рейса у вашей авиакомпании … прежде чем
отправиться в аэропорт", — говорится в сообщении аэропорта в Twitter.

И в Торонто зима пришла!!!

"Свыше 400 авиарейсов отменены в аэропорте канадского города Торонто
из-за сильного снегопада."
Ждем от Petruha_89 разбора погоды.

опубликовано: 13.12.2017 08:48
Beck
Старожил форума
"Минтранс рекомендовал "Шереметьево" переправлять чартеры и грузовые суда в непогоду в другие аэропорты МАУ"

вот и нашли решение проблемы

останется только Аэрофлот (с)
опубликовано: 15.12.2017 16:45
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru