Отчего в обморок падают? Видюха есть, летят и отключаются.
Та видюха про пассажира, которого покатали немного на виражах.
А пассажирам ППК не положено. Он индивидуальный, как зубная щётка.
Пилот там был в спарке, молодой. А в костюме или нет, не могу сказать. Поищу, покажу. А вот американец отрубился почему? https://m.youtube.com/watch?v= ...
Достаточно не хамить, чтобы после толерантность не нести. Мне эта Ваша агрессивная толерантность не люба. И неприятна.
Маскот, да ты не расстраивайся. Я тут таких, как ты, много повидал. Релакс, камрад, не твоя вина, природа так определила.
марк то
Старожил форума
02.12.2017 00:24
А я впервые такое вижу. И вот я знакомому то говорю, не все так однозначно в этой жизни авиации. Покумекать бы. Со всех сторон рассмотреть, с людьми поговорить. Нет, спорит. Вот я сейчас подкуюсь тут и задам ему😀.
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.12.2017 00:50
"И вот я знакомому то говорю, не все так однозначно в этой жизни авиации." вот и я говорю, лучше в подводники ему)))
"И вот я знакомому то говорю, не все так однозначно в этой жизни авиации." вот и я говорю, лучше в подводники ему)))
ЛПЛ еще жив?
Немецкий Русский
Старожил форума
02.12.2017 12:03
Марк то, а Вы поподробнее про знакомого, точнее про его проблему не поясните? Он что, поступать учиться на лётчика собирается, может пытается решить военную или гражданскаю карьеру избрать? Что он собирается делать и что хочет знать? Чем лучше вопрос поставите, тем полнее на него ответят.
Ага, в ППК.
Только это не лётчик, это покатушки. На Л-29 давно не летают в ВВС, это какой-то личный самолет. А тушка в передней кабине потухла при перегрузке 3-4, ну никак не 8мь, как сказано под видео. Менеджерам не надо летать на самолётах, им надо продажи поднимать.
Пилот там был в спарке, молодой. А в костюме или нет, не могу сказать. Поищу, покажу. А вот американец отрубился почему? https://m.youtube.com/watch?v= ...
Американец отрубился потому, что на него воздействовала перегрузка 8.4 .
Это первое приближение. А во втором- может устал, может не готов был к столь резкому возрастанию, может ППК выдернулось из разъёма.
Но как хорошо увод сработал - смотрю и наслаждаюсь.
Искра-8000
Старожил форума
02.12.2017 12:53
да вертолетная авиация. летает не высоко и не далеко! да и не быстро...
Марк то, а Вы поподробнее про знакомого, точнее про его проблему не поясните? Он что, поступать учиться на лётчика собирается, может пытается решить военную или гражданскаю карьеру избрать? Что он собирается делать и что хочет знать? Чем лучше вопрос поставите, тем полнее на него ответят.
Летать хочет. Остальное второстепенно достаточно. Человек молодой, конечно мечтает стать военлетом и крутить бочки, петли. Я как постарше пыл его сбиваю, понимаю что не только романтика в жизни присутствует, нужно думать заодно и о голове. Как человек ес-сно желаю ему счастливых долгих лет бескровных. Вот и возник вопрос о безопасности, на который ответить мы не в силах оказались. Подробнее пока воздержусь, не нравится мне агрессивный настрой видящих духов кругом. А там, поживем увидим. Пока б хоть на вопрос безопасности ответить.
Ага, в ППК.
Только это не лётчик, это покатушки. На Л-29 давно не летают в ВВС, это какой-то личный самолет. А тушка в передней кабине потухла при перегрузке 3-4, ну никак не 8мь, как сказано под видео. Менеджерам не надо летать на самолётах, им надо продажи поднимать.
☺Спасибо, немного понятнее стало.☺ Слышал еще что некоторые на прохождении испытаний по перегрузке, отрубаются из-за проблем с носом. Если гайморит, перегородка искривлённая. Голова от перегрузок не защищена?
Американец отрубился потому, что на него воздействовала перегрузка 8.4 .
Это первое приближение. А во втором- может устал, может не готов был к столь резкому возрастанию, может ППК выдернулось из разъёма.
Но как хорошо увод сработал - смотрю и наслаждаюсь.
Ага. Вот как. Но на транспортной таких перегрузок не может быть подозреваю. Ну, в нормальном полете. Риск уснуть если кофе слабый только😁
☺Спасибо, немного понятнее стало.☺ Слышал еще что некоторые на прохождении испытаний по перегрузке, отрубаются из-за проблем с носом. Если гайморит, перегородка искривлённая. Голова от перегрузок не защищена?
Голова от перегрузок защищается при помощи ППК, напряжения мышц пресса и специального дыхания.
Из-за гайморита и кривой перегородки проблеммы возникают не на центрифуге, а в барокамере, где есть перепад давлений.
Но до этого не доходят, перед барокамерой несколько раз лора проходят и делают снимки пазух. Если есть проблеммы, то их лечат и только потом на барокамеру отправляют.
Да тут дело не в авиации:-) ТС - наш старый знакомый, эдакий фанклуб. Вбрасывает очередную чушь, потом бережно ее взращивает. В серьез совершенно бесполезно с ним общаться.
Голова от перегрузок защищается при помощи ППК, напряжения мышц пресса и специального дыхания.
Из-за гайморита и кривой перегородки проблеммы возникают не на центрифуге, а в барокамере, где есть перепад давлений.
Но до этого не доходят, перед барокамерой несколько раз лора проходят и делают снимки пазух. Если есть проблеммы, то их лечат и только потом на барокамеру отправляют.
Ну, как рассказали. Транспортник учащийся. Но там комиссия не различает при поступлении кто ты будешь, на белазе или на газели, всех под одну гребенку. Но в истребители почему то он не прошел. Точно сейчас не скажу. Если память не изменяет, все таки что-то там врач написал. Чувствуется спец Вы. Как по Вашему, где лучше молодому человеку будет начать, чтобы потом он ни о чем не жалел сильно. Здоровье среднее но желание искреннее. С Уважением к Вашему мнению...
Подход не такой, подход как раз наоборот, море по колено, хочу летать быстро, высоко и далеко, Это мы с ним когда начали рассуждать, вылез этот вопрос. Меня лично он теперь тоже волнует. Ответить не могу, нужно мнение просвещённых потому. Для продолжения разговора.
КарКарыч
Старожил форума
02.12.2017 16:29
марк то, все правильно рассказал знакомый.
При поступлении все проходят ВЛК по 1й графе приказа МО 455(легко ищется Яндексом). Здоровье для всех одинаковое, что для истребителей, что для вертолётчиков.
Дальнейшее распределение идет по профотбору.
Я бы посоветовал идти в ГА. Это прибыльно, спокойно и летать можно до 65 лет.
марк то
Старожил форума
02.12.2017 20:55
Кар Карыч, благодарю сердечно! Донесу в обязательном порядке.Что бы тут кто не голосил. Ваши слова не канут в пустоту.Спасибо. Потом как все решится, проинформирую о выборе его, здесь.
OldChap
Старожил форума
02.12.2017 21:39
С нынешней экономической ситуацией авиация ГА имеет крайне расплывчатые перспективы. А вот ВВС , похоже, протянут дольше.
Но это исключительно моё мнение ...
OldChap
Старожил форума
02.12.2017 21:51
Переход на беспилотность начнётся опять же с ВВС
Так чта тут всё неоднозначно)))
Может и правда лучше не в авицию? На земле заработать средств для получения PPL гораздо больше - и летай потом где-нибудь в частном аэроклубе " вверх сандалями" в своё удовольствие ...
Кар Карыч, благодарю сердечно! Донесу в обязательном порядке.Что бы тут кто не голосил. Ваши слова не канут в пустоту.Спасибо. Потом как все решится, проинформирую о выборе его, здесь.
Может и правда лучше не в авицию? На земле заработать средств для получения PPL гораздо больше - и летай потом где-нибудь в частном аэроклубе " вверх сандалями" в своё удовольствие ...
Пока заработает, там уже телепортация будет в разгаре, самолеты только на другие планеты курсировать будут. Это немного не то😆
Уколы не.Да совет не нужен будет челу, когда выясним что безопаснее. Вы бы что пожелали с точки зрения безопасности, сыну да другу? Миг, Ил, Ту.
Маркуша, молоток!Классную тему запузырил!А совет мой таков:пусть чел погуглит анекдот про водилу-дальнобойщика, которому мама советовала гинекологом стать. Когда этот предусмотрительный чел анекдот прочитает, скажи ему, чтобы маму всегда слушал - и будет ему в его сладкой жизни полная безопасность и руки всегда в тепле!
Маркуша, молоток!Классную тему запузырил!А совет мой таков:пусть чел погуглит анекдот про водилу-дальнобойщика, которому мама советовала гинекологом стать. Когда этот предусмотрительный чел анекдот прочитает, скажи ему, чтобы маму всегда слушал - и будет ему в его сладкой жизни полная безопасность и руки всегда в тепле!
Спасибо на добром слове☺, само как-то, жизнью запузырилось. Он о безопасности не печется, это я осторожничаю. Стараюсь чтобы пыл поубавить, рассуждать рационально. Чел просто хочет летать.