Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Роскосмос" снял бизнес-джет для полета на космодром Восточный

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

ne zavidui
Старожил форума
30.11.2017 19:00
Вот такая вот история.

http://www.bbc.com/russian/fea ...
RR-navi
Старожил форума
30.11.2017 19:16
Ну и?
Chrome
Старожил форума
30.11.2017 19:26
Да, у East Union, что сидят в районе Очаково (ЗАО Москвы) есть с американскими бортовыми номерами - N---- https://fedorkabanow.livejourn ...
Вы тоже можете у них арендовать :-0)
http://www.eastunion.ru/
black roger
Старожил форума
30.11.2017 19:31
Им сейчас не джет, а бизнес субмарина нужна - искать спутник Метеор на дне Атлантики. ))
Chrome
Старожил форума
30.11.2017 19:32
Что для Рогозина с командой какие-то 9 млн из бюджета! :-0)
Не Аэрофлотом же добираться.....
Правда за неудавшийся запуск ракеты "Союз" со спутниками пешком бы обратно..... по совести.
ne zavidui
Старожил форума
30.11.2017 19:45
RR-navi
Ну и?
У меня несколько "ну и"

1. А где отечественная техника (ну у 214 хотя бы, Суперджет-то наверное не долетит)
2. А не опасно ли (информационно) на иностранных ВС госкомисиям на закрытые объекты летать?
В смысле где первый отдел?
3. Как американский самолет по России летает?

Пока все...
klm911
Старожил форума
30.11.2017 19:49
Понты дороже денег .
ДАК дб АВ
Старожил форума
30.11.2017 20:44
ne zavidui
У меня несколько "ну и"

1. А где отечественная техника (ну у 214 хотя бы, Суперджет-то наверное не долетит)
2. А не опасно ли (информационно) на иностранных ВС госкомисиям на закрытые объекты летать?
В смысле где первый отдел?
3. Как американский самолет по России летает?

Пока все...
2.С каких пор Благовещенск закрытый объект?
3.Также как Российские по Америке-Получили разрешение Росавиации, ФПЛ подали и всё.
sbb
Старожил форума
30.11.2017 21:08
Вот такая вот история.

http://www.bbc.com/russian/fea ...
=========

Спасибо русской службе би би си за информацию о том что полет роскомоса на этот раз обошелся дешевле чем в предыдущие.

Не понятно только из очень актуальной статьи русской службы би би си причем тут сарказм про работников космодрома, которых поблагодарили за успешный запуск ракеты-носителя Союз и косяк в работе полезной гагрузки?

sbb
Старожил форума
30.11.2017 21:15
ne zavidui
У меня несколько "ну и"

1. А где отечественная техника (ну у 214 хотя бы, Суперджет-то наверное не долетит)
2. А не опасно ли (информационно) на иностранных ВС госкомисиям на закрытые объекты летать?
В смысле где первый отдел?
3. Как американский самолет по России летает?

Пока все...
1. Вряд ли ошибусь если выскажу мысль что Ту-214 будет дороже.
Нагваль
Старожил форума
30.11.2017 21:28
ne zavidui
У меня несколько "ну и"

1. А где отечественная техника (ну у 214 хотя бы, Суперджет-то наверное не долетит)
2. А не опасно ли (информационно) на иностранных ВС госкомисиям на закрытые объекты летать?
В смысле где первый отдел?
3. Как американский самолет по России летает?

Пока все...
А у меня только одно "ну и" - за чей счет понты? Все остальное значения не имеет...
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.11.2017 22:10
А у меня только одно "ну и" - за чей счет понты?

Перелет оплачивает Роскосмос.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.11.2017 22:14
Оплачивает то Роскосмос, но... это деньги налогоплательщиков, т.е. наши с вами.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.11.2017 22:18
Старый АОНовец
Старожил форума
ответить
Оплачивает то Роскосмос, но... это деньги налогоплательщиков, т.е. наши с вами.

С чего Вы это взяли?
Моих денег ( да и Ваших)там нет ни копейки. Это первое.
Второе- оплачивает Роскосмос из своего бюджета, утвержденного акционерами.
Какие проблемы?
U-2
Старожил форума
30.11.2017 22:33
Dynamo-MOW
Старый АОНовец
Старожил форума
ответить
Оплачивает то Роскосмос, но... это деньги налогоплательщиков, т.е. наши с вами.

С чего Вы это взяли?
Моих денег ( да и Ваших)там нет ни копейки. Это первое.
Второе- оплачивает Роскосмос из своего бюджета, утвержденного акционерами.
Какие проблемы?
А как формируется бюджет Роскосмоса (государственной корпорации)?
https://www.roscosmos.ru/22039/
17 марта 2016 года Правительство Российской Федерации одобрило Федеральную космическую программу (ФКП) до 2025 года.
Игорь КОМАРОВ, генеральный директор Госкорпорации «РОСКОСМОС»: «Объем бюджетного финансирования ФКП определен в размере 1, 406 трлн руб. Также предусматривается возможность выделения дополнительного финансирования в размере 115 млрд руб. после 2022 года».
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.11.2017 22:40
А как формируется бюджет Роскосмоса (государственной корпорации)?

Очень просто- его формирует государство за счет бюджета.
Что непонятного ?
Сергей DKBF
Старожил форума
30.11.2017 22:46
Если бы в 1917 году был интернет, то раскулачивание и коллективизация прошли бы гораздо быстрее.
ne zavidui
Старожил форума
30.11.2017 22:47
ДАК дб АВ
2.С каких пор Благовещенск закрытый объект?
3.Также как Российские по Америке-Получили разрешение Росавиации, ФПЛ подали и всё.
Дружище,

1. Благовещенск объект открытый, а вот разговоры на борту Гольфчтрима лиц- хранителей гостайны, это да...

2. Про флайтплан как в америке просто порадовал. То есть ты утверждаешь, что американская делегация из пентагона на рейс Вашингтон - Канаверал может Як-40 с бортовым РА заказать? И получить разрешение ФАА по флайтплану махнуть??? Бу га га га!!!
ne zavidui
Старожил форума
30.11.2017 22:48
sbb
1. Вряд ли ошибусь если выскажу мысль что Ту-214 будет дороже.
Скажу крамолу... Думаю запуск на SPECE X то же дешевле... И какой вывод?
U-2
Старожил форума
30.11.2017 23:02
Dynamo-MOW
А как формируется бюджет Роскосмоса (государственной корпорации)?

Очень просто- его формирует государство за счет бюджета.
Что непонятного ?
А Ваших (и Старого АОНовца) налогов в доходной части гос.бюджета ни копейки?
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.11.2017 23:04
U-2
А Ваших (и Старого АОНовца) налогов в доходной части гос.бюджета ни копейки?
Совершенно верно, ни копейки. Ну разве акциз с бутылки коньяка, которую я купил вчера.
ДАК дб АВ
Старожил форума
30.11.2017 23:05
ne zavidui
Дружище,

1. Благовещенск объект открытый, а вот разговоры на борту Гольфчтрима лиц- хранителей гостайны, это да...

2. Про флайтплан как в америке просто порадовал. То есть ты утверждаешь, что американская делегация из пентагона на рейс Вашингтон - Канаверал может Як-40 с бортовым РА заказать? И получить разрешение ФАА по флайтплану махнуть??? Бу га га га!!!
Я утверждаю, что вы ничего не понимаете.
ne zavidui
Старожил форума
30.11.2017 23:20
ДАК дб АВ
Я утверждаю, что вы ничего не понимаете.
Пока не буду ссылаться на документы... Просто подскажите, правда ли, что например Авиакомпания Дельта (США) может выполнить коммерчемкий чартер и перевезти российских пассажиров по маршруту Москва-Благовещенск-Москва? Просто скажите ДА или НЕТ?
ne zavidui
Старожил форума
30.11.2017 23:27
Для ДАК дб АВ

Ладно, не буду мучить.
Вот из Воздушного Кодекса, Ст.63

"1. Иностранные авиационные предприятия, международные эксплуатационные агентства и иностранные индивидуальные предприниматели вправе осуществлять коммерческую деятельность в области гражданской авиации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации."

Порядок знаете? Или по флайтплану

ДАК дб АВ
Старожил форума
30.11.2017 23:38
До ФПЛ прочитайте, что написал, а потом умничайте.
FL410
Старожил форума
30.11.2017 23:58
Ща, ещё немного, и в этой теме докажут доверчивым гражданам, что всё (там, в верхах) делается исключительно в их интересах))
black roger
Старожил форума
01.12.2017 00:18
Dynamo-MOW
Совершенно верно, ни копейки. Ну разве акциз с бутылки коньяка, которую я купил вчера.
Типа и НДС тоже не платите, всё в дьюти фри покупаете?
ne zavidui
Старожил форума
01.12.2017 00:19
ДАК дб АВ
До ФПЛ прочитайте, что написал, а потом умничайте.
Я не умничаю, просто НЕПОЛОЖЕНО коммерческие перевозки и все тут. Остальное от лукавого.
Иначе на вопрос про дельту ответьте пожалуйста. По флайтплану... Специалист...
Любитель авиации
Старожил форума
01.12.2017 00:30
Dynamo-MOW
Старожил форума

Оплачивает то Роскосмос, но... это деньги налогоплательщиков, т.е. наши с вами.
===
С чего Вы это взяли?
Моих денег ( да и Ваших)там нет ни копейки. Это первое.
----

Где-то в далекой-далекой тайге, за колючим-колючим баном,
смахнул скупую мужскую слезу небритый саил, стиснув
в мозолистой руке ольгинскую методичку


Corvus
Старожил форума
01.12.2017 07:13
ne zavidui

2. А не опасно ли (информационно) на иностранных ВС госкомисиям на закрытые объекты летать?
В смысле где первый отдел?


=====

Какие такие закрытые объекты?
Речь идёт о рейсе в Благовещенск. На Восточном аэропорт ещё не построен.
Corvus
Старожил форума
01.12.2017 07:16
Chrome

Что для Рогозина с командой какие-то 9 млн из бюджета! :-0)
Не Аэрофлотом же добираться.....


=====

Сомневаюсь, что себестоимость рейса на собственном ВС Роскосмоса была бы ниже.
Так что причин для обсуждения вообще нет: обычное рядовое событие. На чём удобно, на том и летают.
sbb
Старожил форума
01.12.2017 07:56
ne zavidui
Скажу крамолу... Думаю запуск на SPECE X то же дешевле... И какой вывод?
Я попытался ответить на вопрос номер один.

Про спэйс икс
для кого дешевле?

Вывод: все смешалось, кони, люди.....(c)
WR69GT
Старожил форума
01.12.2017 08:12
А типа на Байконур ( Крайний) все делегации регуляркой летают? )).
На як-42 )).
Скок раз там был, так всегда на неплохо оплаченном чартере.
Имярек
Старожил форума
01.12.2017 09:24
Corvus
Chrome

Что для Рогозина с командой какие-то 9 млн из бюджета! :-0)
Не Аэрофлотом же добираться.....


=====

Сомневаюсь, что себестоимость рейса на собственном ВС Роскосмоса была бы ниже.
Так что причин для обсуждения вообще нет: обычное рядовое событие. На чём удобно, на том и летают.
а почему нельзя обычным рейсом в бизнес классе? Значительно дешевле получится
Нагваль
Старожил форума
01.12.2017 09:33
Имярек
а почему нельзя обычным рейсом в бизнес классе? Значительно дешевле получится
А как же понты? Тем более, за счет бюджета грех не шикануть.
VSChe
Старожил форума
01.12.2017 09:47
Имярек
а почему нельзя обычным рейсом в бизнес классе? Значительно дешевле получится
Можно. Да, дешевле. А зачем, если можно бизнес-джетом?
У нас капитализм, что как маленькие ноете. Кто с баблом, тот им и вертит как хочет. А те кто наемные рабочие - они есть скотинка для дойки. Так было везде и всегда. Едиственое ограничения на роскшошь для наемного топ менджмента при капитализме, могут быть только от акционеров. А если хозяин говорит, гуляйте на все деньги, то почему топ-менеджер должен экономить, ему от этого какой толк и прок? Он работает за ЗП, а прибыль получает акционер (хозяин). И от того что прибыль в конторе меньше и хозяин получит себе на карман меньше денег, то это уже сугубо проблемы хозяина.
В случае с гос. деньгами там вообще все проще, там нет четкого хозяина, есть некоторый бюджет, который растаскивают топы по ранжиру. И далее они его осваивают. Государтсов определяет некоторые правила игры, то есть то что оно должно получить за кусок пирога отданный конкретному деятелю.
Если государство дает лярд денег и говорит - через два года хочу видеть ковер самолет в серийном производстве. Если нет ковра - то все, за расхищение и некомпетентность в утиль. Это да рабочая схема контроля. Но это было на коротких промежутках времени в разных государствах. Причем данные периоды характеризуются высокими темпами роста экономики. А как только контроль над гос деньгами ослабевает, как тут же начинается воровство и деградация.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.12.2017 10:17
Динамо, вот если бы сия контора была чисто коммерческая организация, тогда ДА, моих ни копейки, сами зарабатывают А вот когда сидят на подсосе у бюджета, тут уж извините!!!
Chrome
Старожил форума
01.12.2017 10:44
Corvus
Chrome

Что для Рогозина с командой какие-то 9 млн из бюджета! :-0)
Не Аэрофлотом же добираться.....


=====

Сомневаюсь, что себестоимость рейса на собственном ВС Роскосмоса была бы ниже.
Так что причин для обсуждения вообще нет: обычное рядовое событие. На чём удобно, на том и летают.
Напрасно сомневаетесь.
Даже SSJ-100 с салоном на 18 чел и промежуточной посадкой, или Ту-204 борт RA-64014, коими Мантуров часто пользуется у РусДжета было бы много дешевле и заметьте - политически грамотно! :-0)
АОН РФ
Старожил форума
01.12.2017 10:51
...Ту-204 борт RA-64014...

С ума сошли?! Восстановленная двадцатитрёхлетняя "рухлядь" для "таких" "персон"...)))
izki
Старожил форума
01.12.2017 10:54
== Восстановленная двадцатитрёхлетняя "рухлядь" для "таких" "персон"...)))
Там от рухляди разве что заводской шильдик остался. Новый самолёт вокруг него построили.

А чего Роскосмос не пользуется своими Ту-204-300 RA-64044 и RA-64045?
Они же дальнобойные, 11000 км дальность, куда хочешь довезут.
Chrome
Старожил форума
01.12.2017 11:07
АОН РФ
...Ту-204 борт RA-64014...

С ума сошли?! Восстановленная двадцатитрёхлетняя "рухлядь" для "таких" "персон"...)))
Вам izki правильно всё написал. А с ума не сходите :-0)
Ростовский дисп
Старожил форума
01.12.2017 11:07
АОН РФ
...Ту-204 борт RA-64014...

С ума сошли?! Восстановленная двадцатитрёхлетняя "рухлядь" для "таких" "персон"...)))
Восстановлен не только он, ещё RA-64010 для БизнесАэро, ресурс маленький у них так что ещё пролетают, а те два у Космоса на хранении указаны, может тоже вернут в строй
АОН РФ
Старожил форума
01.12.2017 11:12
Ростовский дисп
Восстановлен не только он, ещё RA-64010 для БизнесАэро, ресурс маленький у них так что ещё пролетают, а те два у Космоса на хранении указаны, может тоже вернут в строй
Те борты переоборудуют для более "тесной" компашки. Только на "троих" салон, плюс 3 места на диване. Купе-тоже 3-х местные. Как 12 человек вместе за "поляну" посадить?)))
ne zavidui
Старожил форума
01.12.2017 11:13
Corvus
ne zavidui

2. А не опасно ли (информационно) на иностранных ВС госкомисиям на закрытые объекты летать?
В смысле где первый отдел?


=====

Какие такие закрытые объекты?
Речь идёт о рейсе в Благовещенск. На Восточном аэропорт ещё не построен.
Еще раз повторю.

я имел ввиду не закрытый объект как аэродром. Я имел ввиду людей высокого ранга, допущенных к гостайне, обсуждающих работу на борту разово арендованного американского (и по типу и по регистрации) воздушного судна...

Где 1-ый отдел-то?
sbb
Старожил форума
01.12.2017 11:21
Имярек
а почему нельзя обычным рейсом в бизнес классе? Значительно дешевле получится
Как иногда летающий в бизнес классе: а на кой они мне там нужны?
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.12.2017 11:43
Старый АОНовец
Динамо, вот если бы сия контора была чисто коммерческая организация, тогда ДА, моих ни копейки, сами зарабатывают А вот когда сидят на подсосе у бюджета, тут уж извините!!!
Вопросы к думе, которая утвердила бюjet.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.12.2017 11:52
Осталось за думой наблюдать. Туды иху...
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.12.2017 12:05
Старый АОНовец
Динамо, вот если бы сия контора была чисто коммерческая организация, тогда ДА, моих ни копейки, сами зарабатывают А вот когда сидят на подсосе у бюджета, тут уж извините!!!
Вопросы к думе, которая утвердила бюjet.
ne zavidui
Старожил форума
01.12.2017 12:06
Собственно, откравая эту тему, я хотел донести мысль, что на борту самолета Гольфстрим находились люди, которые ПО РАБОТЕ отвечают за импорто замещение, за развитие авиационной и космической промышленности... и что то подсказывает мне, что весьма АПОЛИТИЧНО человеку, курирующему развитие АВИАПРОМА России садиться в Гольфстрим...

ne zavidui
Старожил форума
01.12.2017 12:09
Да, добавить... Я не про деньги. Чартер на запуск это нормально. И согласен, что 204 может быть и дороже вышел...
Но уж если это ВАШЕ все, то и пользуйтесь тем, что производите.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru