Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cessna 408 SkyCourier

 ↓ ВНИЗ

Flightengineer
Старожил форума
30.11.2017 11:54
Не каждый день в мире появляются сообщения о начале проектирования нового самолета. Вот ссылочка о новом грузопассажирском с-те от Сеесны.
Краткое содержание. В размерах существующего Бичкрафт 1900. Кроме скорости 200 Knots вместо 300 у Бичкрафта. Без наддува (по крайней мере сначала) Полезная нагрузка 6000 фунтов ( 3 т.). Стартовый заказчик Федекс (на замену существующих Сессна караван и АТР 42).
С моей точки зрения - убийца сегодняшних и стареющих Сессна караван, твин Оттер и Дорнье-228 как более дешевый.
https://www.flightglobal.com/n ...

Textron Aviation has unveiled and launched the twin-engined Cessna 408 SkyCourier with a surprise order by FedEx for up to 100 aircraft worth $550 million at list price, in a move that reinserts the company into a market segment once occupied by the Beech 1900.

FedEx opened secret discussions with the manufacturer seven months ago to co-design the SkyCourier as a clean-sheet replacement for the Memphis-based carrier's turboprop fleet of Cessna 208 Caravans and ATR 42s, says Textron Aviation's chief executive Scott Ernest.

With an emphasis in the design on simplicity and a clear bias for the freighter mission, Textron Aviation expects to move rapidly through development, achieving first flight in 2019 and entry into service with FedEx a year later.
Иван Цибин
Старожил форума
30.11.2017 12:05
Ну из занимательного в этой новости, что в строй этот самолет войдет в 2020 - по плану.
Через 2 года будет понятно - реально ли это.

Знающие - а FeDex - это надежный заказчик???
OldChap
Старожил форума
30.11.2017 14:42
FedEx - заказчик более чем надёжный и очень давний партнёр Цессны
OldChap
Старожил форума
30.11.2017 14:45
А машинка-то (имею ввиду цессну 408) должна получиться не только красивой, но и очень привлекательной по техническим и экономическим характеристикам...

Но будем посмотреть - до 2020 ещё дожить надо ;)
canadian
Старожил форума
30.11.2017 15:23
Ба, да это ж L-410 в некотором роде.
booster
Старожил форума
30.11.2017 22:07
canadian
Ба, да это ж L-410 в некотором роде.
что-то среднее между Ан-28/38 и Л-410 - похож внешне и на тот и на другой, но ближе все же к Ан-28/38, неубирающееся шасси, вероятно, скорость из-за этого ниже, чем Л-410.
canadian
Старожил форума
30.11.2017 23:41
Дорнье 228 покруче будет
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
01.12.2017 19:03
Ещё бы данные по максимальному взлетному весу, пустому весу, объему топлива и движках - и не составило бы сложности рассчитать экономику.

Но что-то мне говорит, что ценник в 6, 6мд уже вах... А реально может выйти к 8, 0...
bolt
Старожил форума
03.12.2017 05:31
canadian
Ба, да это ж L-410 в некотором роде.
Тут вам бы дабавить и Twin Otter, и Be-32 http://www.beriev.com/eng/Be-3 ...
на что я склоняюсь больше что кто-то слил документацию
skorp77777
Старожил форума
03.12.2017 07:01
Если будет трансмиссия между движками, тогда точно Бе-32.
booster
Старожил форума
03.12.2017 12:31
skorp77777
Если будет трансмиссия между движками, тогда точно Бе-32.
Если бы можно было реализовать с высокой степенью надежности механическую синхронизацию двигателей трансмиссией, то её делали все и всегда. Но это экзотикой было и осталось, тем более, что современная цифра дает возможность системы синхронизации мощностей (оборотов, Пк) осуществлять намного проще и намного надежнее.
sbb
Старожил форума
04.12.2017 14:28
там оперение еще другое совсем.

общего только что двухдвигательный моноплан с высокорасположенным крылом.
Kamchatski
Старожил форума
04.12.2017 16:18
Черепаха. Кому интересны такие скорости в век , когда минуты решают все.
seagull2016
Старожил форума
06.12.2017 00:07
Выглядит как Twin outer. Непонятно зачем тратить деньги на разработку аналога для такого узкого рынка, если и Twin outter еле продается.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru