Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

223, 224 Летные отряды! Сложно ли попасть служить?

 ↓ ВНИЗ

123

westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 09:16
Нет! ГА не для меня! Там не интересно! Ну разве что зарплата! Дак всех денег не заработаешь!

westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 09:20
А если кому интересно! Я слышал, что уральские собираются расширять парк! Вроде бы закупают технику! По слухам около 10 самолетов! И вроде бы набор у них там ожидается!
Островский
Старожил форума
21.11.2017 09:22
Может быть, я что то не понимаю, а в армии тоже работу ищут в другом регионе, в другой части, как в ГА другую авиакомпанию?
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 09:24
Кто знает! Мне интересно! 223 ло подчиняется командиру аб Чкаловского??? Этот отряд входит в структуру этой базы??? Или он подчиняются кому-то выше??? Просто базируется на Чкаловском!
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 09:26
Островский
Может быть, я что то не понимаю, а в армии тоже работу ищут в другом регионе, в другой части, как в ГА другую авиакомпанию?
От части , сейчас да!можно же узнать про место! И решить вопрос с переводами! Или увольнением и восстановлением в другой структуре в нужной части!
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 09:27
Просто у меня контракт подходит к завершению! Есть возможность маневра!
ТУ-95мс
Старожил форума
21.11.2017 09:31
westernpilot
А так можно уволиться и остаться ни с чем!
Вариант близкий к реалиям)))).
Товарищ "сорвался" из РККА, денег вложил, и полилась песня "подожди чуток милый....", а за полгода до того, били в грудь и зуб давали, что всё будет ОК))))
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 09:38
Я так понимаю, в 223 ло английский язык в объемах 4 ICAO, необходим??
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 09:43
Еще вопрос к знающим! После Ан26 с общим налетом в 2000 часов, на Ту154! Как оно?
У кого-нибудь был опыт смены типа с Ан26 на Ту154! Интересны впечатления! Сложно! Не сложно!
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 09:46
Слышал случаи, когда некоторые с Ан2 пересаживались на Ту154!
Ну это более характерно для ГА!
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 09:50
Уточнюсь! Для ГА 90-х годов!
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 10:22
И еще вопрос к осведомленным!
Не хочу никого обидеть! Задеть!
По информации, в интересуемых меня отрядах, служат в большинстве свем, ребята подвязанные! И что попасть туда служить без блата не реально! Хоть с 1 классом ! А трактор должен быть!
Так ли это????
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 10:26
Просто если это так! Тогда я даже не буду морщить одно место! Буду на Ан 26 потихоньку с упора снимать!)))) До пенсии!))
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 10:29
Может кто сам служил или у кого друзья служили!
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 10:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
СВВАУЛ, всегда пыталось дистанцироваться. Ибо они-"вертикальные"
По остальному, Рома, ты не прав.
Тимур. тех у кого после Краснодара(или его филиалов) начиная с 2003 точно в дипломе ЭВТ и УВД знаю лично. В ГА пилотам тогда писали ЛЭВС и ОрВД, штурманам ЭВС и ОрВД.
Сейчас парни после Ульяновcка. приходят с ЭВС и ОрВД. Бардак корче полный. Но плюс в том что в ППВС разность названий учтена- там сказано "...Сходная с ВУС специальность..." . В Росавиации же похоже засели "пехотные прапорщики"(не в обиду честно несущим службу настоящим прапорщикам)- которые и грузят "чугуний" и ничего кроме этого самого "чугуния " слышать не хотят.
Дошло до того что выпускникам АВЛУГА(главного летного училища ГА СССР) 93-95 годов начинают задавать вопросы(тихонько пока так) "А вы докажите что программа обучения в Казахстане соответствовала Российским требованиям?" . А АВЛУГА давно нет. есть Казахский ВВАУЛ(или как он там у них) и никто им ответить уже не может, да и не будет.
С Ув.RR
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 10:52
westernpilot
Еще вопрос к знающим! После Ан26 с общим налетом в 2000 часов, на Ту154! Как оно?
У кого-нибудь был опыт смены типа с Ан26 на Ту154! Интересны впечатления! Сложно! Не сложно!
Это вопрос как раз к нам ГА-шным. Людей кто с Ан-24/26 переучился на Ту-154 как бы не тысячи. Все же самым массовым источником для пилотов Ту-154 служили летчики с ИЛ-18 (поначалу) и Як-40, Ан-24/26, в центральных отрядах Ту-134.
Конечно Ан-26 дальше всего из них от Ту-154. Но не боги горшки обжигают, абсолютно нормальный путь-его прошли, повторюсь, тысячи пилотов, просто Ту-154 самолет очень специфический , плюс особенности его управления которые надо знать и постоянно держать в голове, он ни кому просто так не давался. Тем более для такого опытного летчика как Вы( а 2000 часов в ВС можно смело считать за 4000 в ГА- посадок то много больше).
С Ув.RR
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 10:54
westernpilot
Еще вопрос к знающим! После Ан26 с общим налетом в 2000 часов, на Ту154! Как оно?
У кого-нибудь был опыт смены типа с Ан26 на Ту154! Интересны впечатления! Сложно! Не сложно!
Про правого Ту-154, с той катастрофы, почитай чего...
Без обид, почему про Кёниг спросил?.... дык у тебя ошибка, ты оказывается eastpilot....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 10:59
Рома, не буду ничего фтыкать, имхо....

"....Слышал случаи, когда некоторые с Ан2 пересаживались на Ту154!...."

А что там, сесть направо? да хоть с танка!И ваще никогда не летая.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 11:01
Задача самостоятельно летать, сразу не стОит:-)
Чем же так сложен "трехтрубный", что там справа не сесть, под Донецком вполне себе в строй вводили, только там КВС-.....матом зачеркнуто.
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 11:08
fedas
Кратко: пилотские от 224 ло абсолютно кошерны (в т.ч. и сейчас) и выдавались ФСВТ, ГСГА, МГА и пр. с учетом ВСЕХ. формальностей.
Константин. Я абсолютно убежден что летчики ВВС и МА ВМФ полностью соответствуют по уровню подготовки требованиям для пилота ГА.(если в этих разных ведомствах и есть разница то она скорее в ОЛР чем в уровне подготовки) Я сейчас к абсурдным требованиям Росавиации. Ведь летчики 224 ЛО не ездят в Ульяновск на курсы "для подготовки к переподготовке" и не проходят проверки ТП на Даймондах чтобы доказать что они пилоты. Получается что Росавиация одним военлетам выдает пилотские(и абсолютно , ИМХО, справедливо, учитывая их уровень подготовки), другим говорит "Вы вообще не летчики" с пеной у рта доказывая это во всяческих судах и лишая парней пилотских пачками.
Понятно что 224 это государственные интересы-и открой они пасть им тут же мешок завяжут.
Вопрос что в правовом поле у них стандарты двойные. Понятно что в 224 ЛО ребята проходят серьезную подготовку к полетам на МВЛ и по правилам ГА. НО. Я в списке АУЦ лицензированых росавиацией не видел АУЦ 224 отряда с утвержденной программой.
Получается что бывших военных проходивших подготовку в АУЦ без утвержденной программы где-нибудь в Академии ГА лишают пилотских на раз. Другой же рукой выписывают пилотскаие ребятам из 224 учившимся в учебной базе 224ЛО которая вообще АУЦ не является...
Росавиация, она такая Росавиация((((
С Ув. RR
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 11:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Рома, не буду ничего фтыкать, имхо....

"....Слышал случаи, когда некоторые с Ан2 пересаживались на Ту154!...."

А что там, сесть направо? да хоть с танка!И ваще никогда не летая.

Тимур. А вот тут ошибочка. Понятно что можно хоть с танка. НО он и будет с танка.
Что такое мешок справа мы видели на этом самолете много раз. И очень трагично. Последний раз в Сочи. Человек спрашивал не о праве занять правое кресло(сейчас можно хоть с танка) а об нормальном освоении этого очень сложного самолета где помощь грамотного 2П(ПКК) зачастую необходима.
Мне лично неоднократно доводилось летать в экипаже на Ту-154 где справа были...(в лучшем случае с АН-2)- это не тот самолет на котором можно так делать. рано или поздно он на такое к себе отношение ответит кровью. В ВВС где огромное количество допусков и уровней, а так же очень часты "непроизводственные" летные смены это отчасти невилируется. В сложные условия с совсем уж деревянным праваком обычного командира не пошлют.
В ГА же. откатали 50 часов справа(полетов 16-все рейсовые с инструктором слева) и кинули в экипаж к рядовому командиру- варись, рейсы надо выполнять. а командиру в первую очередь не правака учить а пассажиров довезти. Летчику с Ан-26, тем более командиру, этого за глаза хватит.А 2П с Ан-2 или с "танка"?
Вы помните как про свои полеты справа на Ту-16 после ДОСААФ писал уважаемый В737?
Ну его нах так....
С Ув RR
izki
Старожил форума
21.11.2017 11:34
== Я в списке АУЦ лицензированых росавиацией не видел АУЦ 224 отряда
Оно и правильно. Всё-таки 223 и 224 ло - это не настоящие авиакомпании. Так, ширма.
И превращать их в авиакомпании (даже по примеру СЛО) не надо.
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 11:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Про правого Ту-154, с той катастрофы, почитай чего...
Без обид, почему про Кёниг спросил?.... дык у тебя ошибка, ты оказывается eastpilot....
Шифруюсь так!)))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 11:58
Вы помните как про свои полеты справа на Ту-16 после ДОСААФ писал уважаемый В737?

После чего и после куда?
Рома? Ничо не попутал?
Повторный отмаз я уже не пойму...
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 11:58
RR-navi
Константин. Я абсолютно убежден что летчики ВВС и МА ВМФ полностью соответствуют по уровню подготовки требованиям для пилота ГА.(если в этих разных ведомствах и есть разница то она скорее в ОЛР чем в уровне подготовки) Я сейчас к абсурдным требованиям Росавиации. Ведь летчики 224 ЛО не ездят в Ульяновск на курсы "для подготовки к переподготовке" и не проходят проверки ТП на Даймондах чтобы доказать что они пилоты. Получается что Росавиация одним военлетам выдает пилотские(и абсолютно , ИМХО, справедливо, учитывая их уровень подготовки), другим говорит "Вы вообще не летчики" с пеной у рта доказывая это во всяческих судах и лишая парней пилотских пачками.
Понятно что 224 это государственные интересы-и открой они пасть им тут же мешок завяжут.
Вопрос что в правовом поле у них стандарты двойные. Понятно что в 224 ЛО ребята проходят серьезную подготовку к полетам на МВЛ и по правилам ГА. НО. Я в списке АУЦ лицензированых росавиацией не видел АУЦ 224 отряда с утвержденной программой.
Получается что бывших военных проходивших подготовку в АУЦ без утвержденной программы где-нибудь в Академии ГА лишают пилотских на раз. Другой же рукой выписывают пилотскаие ребятам из 224 учившимся в учебной базе 224ЛО которая вообще АУЦ не является...
Росавиация, она такая Росавиация((((
С Ув. RR
Вообще все в точку!)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 11:58
westernpilot
Шифруюсь так!)))))
За тобой уже выехали.Просто пока у вас снег и гололед
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 11:59
izki
== Я в списке АУЦ лицензированых росавиацией не видел АУЦ 224 отряда
Оно и правильно. Всё-таки 223 и 224 ло - это не настоящие авиакомпании. Так, ширма.
И превращать их в авиакомпании (даже по примеру СЛО) не надо.
Это то понятно. Другое дело что термина "ширма" в правовой базе Российской Федерации нет.
К тому же пересекая границу РФ борт 224 ЛО становится обычным ВС ГА РФ( согласовывать пролет бортов ВВС через другие страны жесткий дипломатический геморрой). А летчики этих самолетов обычными пилотами ГА РФ. И Российская федерация а лице Росавиации выдав им эти свидетельства ГАРАНТИРУЕТ мировому сообществу(в лице ICAO) что они имеют подготовку и опыт требуемые от гражданских пилотов РФ.
Получается что Росавиация гарантирует что эти летчики(хоть и не проходившие их муры в лицензированых АУЦ по утвержденной программе) соответствуют требованиям(в чем я ни минуты не сомневаюсь).
При этом лишая свидетельств точно таких же летчиков(только пролетавших в настоящей ГА 3-15 лет) на основании того что они де обучение в сертифицированом АУЦ не проходили.
Это я к тому что безжалостный каток репрессий. безумных репрессий получается прокатился по бывшим военлетам незаконно и без всякой логики!!! Росавиация Ау-у-у????
С Ув RR
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 12:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов
За тобой уже выехали.Просто пока у вас снег и гололед
Да! У нас тут жопа! И как всегда! Коммунальные службы оказались не готовы!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 12:11
Рома, будь уже до конца, умным, ГА это несколько не то сокращение, о котором ты думаешь.
Стоить только вспомнить о Государственной Авиации:-) а для тебя ГА, это что?

Ога, да?
fedas
Старожил форума
21.11.2017 12:12
RR-navi
Константин. Я абсолютно убежден что летчики ВВС и МА ВМФ полностью соответствуют по уровню подготовки требованиям для пилота ГА.(если в этих разных ведомствах и есть разница то она скорее в ОЛР чем в уровне подготовки) Я сейчас к абсурдным требованиям Росавиации. Ведь летчики 224 ЛО не ездят в Ульяновск на курсы "для подготовки к переподготовке" и не проходят проверки ТП на Даймондах чтобы доказать что они пилоты. Получается что Росавиация одним военлетам выдает пилотские(и абсолютно , ИМХО, справедливо, учитывая их уровень подготовки), другим говорит "Вы вообще не летчики" с пеной у рта доказывая это во всяческих судах и лишая парней пилотских пачками.
Понятно что 224 это государственные интересы-и открой они пасть им тут же мешок завяжут.
Вопрос что в правовом поле у них стандарты двойные. Понятно что в 224 ЛО ребята проходят серьезную подготовку к полетам на МВЛ и по правилам ГА. НО. Я в списке АУЦ лицензированых росавиацией не видел АУЦ 224 отряда с утвержденной программой.
Получается что бывших военных проходивших подготовку в АУЦ без утвержденной программы где-нибудь в Академии ГА лишают пилотских на раз. Другой же рукой выписывают пилотскаие ребятам из 224 учившимся в учебной базе 224ЛО которая вообще АУЦ не является...
Росавиация, она такая Росавиация((((
С Ув. RR
Если посмотреть повнимательнее в список АУЦ, то там есть 610ЦБППЛС(г. Иваново). Полностью сертифицированный и включенный во все реестры ГА. Там все:ОГ, КПК, CRM...Не проверяют только уровень английского, хотя для обучения сертификат имеют. Да, бывает, что сертификат заканчивается, но обычно ненадолго. Освобожусь-сам посмотрю, но в начале года (пришлось копнуть) еще был.
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 12:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вы помните как про свои полеты справа на Ту-16 после ДОСААФ писал уважаемый В737?

После чего и после куда?
Рома? Ничо не попутал?
Повторный отмаз я уже не пойму...
Если доводилось читать воспоминания уважаемого Виктора Кабанова(В737 на форуме), как он после центра ДОСААФ попал получив мамлея на Ту-16. И как его осваивал. Да, в итоге освоил, и слава богу ничего не случилось. Но такие освоения(как и с 2П Ан-2 на Ту-154) ну его нафиг.
Принцип поэтапного освоения от простого к сложному в авиации уже отменили?
А вот командир Ан-26 по переучивания на Ту-154 и дальнейшего ввода справа с перспективой ввестись в командиры дозрел однозначно. Я бы еще посмотрел бы на человека в системе ГА.
Но в армии КЭ Ан-26 имеющий 2000ч однозначно готов.
С Ув RR
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 12:13
westernpilot
Да! У нас тут жопа! И как всегда! Коммунальные службы оказались не готовы!
Это судьба, но те, кто приходит по нашу сторону Урала, начинают плакать аккурат через месяц:-)
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 12:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Рома, будь уже до конца, умным, ГА это несколько не то сокращение, о котором ты думаешь.
Стоить только вспомнить о Государственной Авиации:-) а для тебя ГА, это что?

Ога, да?
Я под аббривеатурой ГА имею в виду гражданскую авиацию. Государственную я пишу словами.
Происхождение.....
С Ув RR
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 12:17
RR-navi
Если доводилось читать воспоминания уважаемого Виктора Кабанова(В737 на форуме), как он после центра ДОСААФ попал получив мамлея на Ту-16. И как его осваивал. Да, в итоге освоил, и слава богу ничего не случилось. Но такие освоения(как и с 2П Ан-2 на Ту-154) ну его нафиг.
Принцип поэтапного освоения от простого к сложному в авиации уже отменили?
А вот командир Ан-26 по переучивания на Ту-154 и дальнейшего ввода справа с перспективой ввестись в командиры дозрел однозначно. Я бы еще посмотрел бы на человека в системе ГА.
Но в армии КЭ Ан-26 имеющий 2000ч однозначно готов.
С Ув RR
Напомни, какие у него типы до того были...после "центра ДОСААФ"?
Я читал, слегка забыл:-)

Ты не в курсах, что Л-410 до сих, первоначалка в армии?:-)
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 12:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Напомни, какие у него типы до того были...после "центра ДОСААФ"?
Я читал, слегка забыл:-)

Ты не в курсах, что Л-410 до сих, первоначалка в армии?:-)
В курсах что у транспортников и бомберов Л-410 первоначальный самолет. Парни с Л-410 и Л-39 до сих пор приборами меряются у кого первоначалка круче))))
Вроде после Як-18 и Ми-1
С ув RR
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 12:27
Несколько не то, у первых выпускной Ан-26, у вторых Ту-134, теперь сравни уровень с "табуретками из пластика", зато английский...да?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 12:32
Роман, дашь на дашь...я может пойму, а какая романтика в полетах в горизонте(всю жизнь)
посадки при минимуме и кучу разных аэродромов-аэропортов, не предлагать.
fedas
Старожил форума
21.11.2017 12:34
До 199.. когого-то года переподготовки на тип "используемый в ГАРФ" не требовалось. Во всяком случае за почти 5 лет от второго пилота до инструктора ни одной проблемы со своим СЗМТУ (крайнее общение в июне) не имел. Свидетельство выдано в 1995. Будут-съездим:)
АФЛ, например, перестраховался и своих, за свой же счет, усадил на эти двухнедельные курсы.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 12:35
Человек зачем туда рвется? Тип поменять?Думаю нет, понты? Думаю да.

Готовый КК Ан-26 хочет сдриснуть на запад, не более того.
Жаль , Юры сию нет, он бы кратко описАл ситуёвину.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 12:38
fedas
До 199.. когого-то года переподготовки на тип "используемый в ГАРФ" не требовалось. Во всяком случае за почти 5 лет от второго пилота до инструктора ни одной проблемы со своим СЗМТУ (крайнее общение в июне) не имел. Свидетельство выдано в 1995. Будут-съездим:)
АФЛ, например, перестраховался и своих, за свой же счет, усадил на эти двухнедельные курсы.
А его хают и хают..Повторюсь, они давече взяли моего однокашника(45 лет) вводится в строй сию....может реально знания не те?
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 12:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Несколько не то, у первых выпускной Ан-26, у вторых Ту-134, теперь сравни уровень с "табуретками из пластика", зато английский...да?
Тимур, я всегда утверждал что уровень подготовки курсантов в ВВАУЛ и ВЛУ(СЛУ)ГА не сравним. Молодые лейтенанты на голову выше молодых пилотов ГА и тогда и сейчас . Про пластиковые табуретки вообще молчу, чтобы за мат на бан не налететь.
Другое дело что попав в часть(особенно в "благословенные" 90е годы) молодые летчики начинали деградировать. В ГА же наоборот. Произнеся сакраментальное "Забудь чему тебя в бурсе учили" молодого 2П быстро брали в оборот и весьма интенсивно учили старики командиры и инструкторы. К слову в ГА праваки на порядки больше лично пилотируют в рейсовых полетах чем их военные коллеги. Но это максимум на Ан-24/Як-40. Некоторым отличникам(и бывшим "Центровикам") вроде Neustaf а удавалось попасть на Ту-134.
В итоге через год -два поcле выпуска молодой гражданский пилот уже как минимум не уступал свежеприсвоенному старлею.
Но не на Ту-154 или Ил-62/76 сразу учить же...
С Ув RR
fedas
Старожил форума
21.11.2017 12:44
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А его хают и хают..Повторюсь, они давече взяли моего однокашника(45 лет) вводится в строй сию....может реально знания не те?
Если из "России", то здесь тоже отправляли две группы летом (в школу АФЛа). Самому не предлагали а человек 30 съездили. Да дурь, но вопрос-то решаемый.
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 12:46
fedas
До 199.. когого-то года переподготовки на тип "используемый в ГАРФ" не требовалось. Во всяком случае за почти 5 лет от второго пилота до инструктора ни одной проблемы со своим СЗМТУ (крайнее общение в июне) не имел. Свидетельство выдано в 1995. Будут-съездим:)
АФЛ, например, перестраховался и своих, за свой же счет, усадил на эти двухнедельные курсы.
Потому как в ГА действовал документ "Инструкция 44-и" -положение о классификации.
Более того, свидетельство специалиста ГА выдавалось уже с классом-с понижением на одну ступень от военного. Подтверждаю, парни из ВВС приходили на Ан-24/26 и Ту-134 безо всяких яких.
И, по-моему , это года до 2004 действовало
С ув RR
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 12:49

Другое дело что попав в часть(особенно в "благословенные" 90е годы) молодые летчики начинали деградировать. В ГА же наоборот.
=====
Я был уверен, что у тебя с головой нормально, я ошибался?
Ты стал уже как тот мальчик, из вчерашних новостей?..чего у вас там было в середине 90-х?
fedas
Старожил форума
21.11.2017 12:50
RR-navi
Потому как в ГА действовал документ "Инструкция 44-и" -положение о классификации.
Более того, свидетельство специалиста ГА выдавалось уже с классом-с понижением на одну ступень от военного. Подтверждаю, парни из ВВС приходили на Ан-24/26 и Ту-134 безо всяких яких.
И, по-моему , это года до 2004 действовало
С ув RR
Дык а я о чем.:) Хотя у меня был 3 класс и там и там. Но это не важно.
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 12:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Роман, дашь на дашь...я может пойму, а какая романтика в полетах в горизонте(всю жизнь)
посадки при минимуме и кучу разных аэродромов-аэропортов, не предлагать.
А почему не предлагать. Скажем так-по чистой моторике пилотирования Вы-кверхупопые круче. однозначно. Но мы- гражданские летчики, транспортники, ДА и тяжелые МА готовы и умеем летать всегда и везде. Далеко и автономно. в разнообразно и быстроменяющихся условиях.
Заход на тяжелой машине на руках в метель с боковиком при 60х550м тоже адреналин. Тут надо иметь выдержку, плавность, расчет и реакцию как у пантеры или удава при прыжке из засады.
Так что каждому свое. К тому же и машины у нас несколько покрупнее и потяжелее
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 12:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Другое дело что попав в часть(особенно в "благословенные" 90е годы) молодые летчики начинали деградировать. В ГА же наоборот.
=====
Я был уверен, что у тебя с головой нормально, я ошибался?
Ты стал уже как тот мальчик, из вчерашних новостей?..чего у вас там было в середине 90-х?
Что, что. Ж.па была с налетом. Только командиры и могли поддеживать себе штаны. Не?
В ГА ж.па была с порядком и работой. Но если выпускник попадал на работу то летал много.
Просто в предприятиях ГА штаты посокращали оперативно, тем кто остался налета хватало.
С ув RR
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 13:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Человек зачем туда рвется? Тип поменять?Думаю нет, понты? Думаю да.

Готовый КК Ан-26 хочет сдриснуть на запад, не более того.
Жаль , Юры сию нет, он бы кратко описАл ситуёвину.
На запад и тип поменять! Ну и расширить географию полетов!
Ну и престижное подразделение!
Ну в общем, много всего!
Иногдалётчик
Старожил форума
21.11.2017 13:11
westernpilot
И еще вопрос к осведомленным!
Не хочу никого обидеть! Задеть!
По информации, в интересуемых меня отрядах, служат в большинстве свем, ребята подвязанные! И что попасть туда служить без блата не реально! Хоть с 1 классом ! А трактор должен быть!
Так ли это????
Для начала попробуйте перевестись в нужный полк , к примеру вотчина 224 Тверь или как вам тут советовали Сеща , думаю на этом этапе вы уже столкнётесь с массой проблем даже взяв отношение , через увольнение - хрен редьки не слаще. В полку трактор не трактор а мотоблок знакомый должен быть по-любому вы всё это сами прекрасно знаете , ввод в строй полёты и.т.д. И добравшись до заветного борта с лэйбом 224ЛА подумаете анахмнвс....)) . Удачи !
fedas
Старожил форума
21.11.2017 13:14
RR-navi
Что, что. Ж.па была с налетом. Только командиры и могли поддеживать себе штаны. Не?
В ГА ж.па была с порядком и работой. Но если выпускник попадал на работу то летал много.
Просто в предприятиях ГА штаты посокращали оперативно, тем кто остался налета хватало.
С ув RR
Ну чего сразу "жопа". Две чеченских, Югославия, северные и дальневосточные "завозы", в ВТА с 96 по 2000 коммерция была, под флагом 224 в том числе. Даже в 99-м на левую пересел. Правда на вывозную двоих полковой лимит топлива ушел, но...Конечно на сравнить с новыми временами но штаны поддерживали. Кто-то свалил, это их выбор. Многие сейчас восстановились после 15-летнего перерыва. Тоже выбор.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru