Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минимальный остаток топлива

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Newman
Старожил форума
21.11.2017 19:56
например - ATC will advise pilots of ‘no delay’ to commencing an approach when any anticipated traffic management, e.g. radar vectors or holding, will be for a period of up to 15 minutes.
EATs shall not normally be issued when the delay is expected to be less than 20
minutes.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.11.2017 20:00
Newman
например - ATC will advise pilots of ‘no delay’ to commencing an approach when any anticipated traffic management, e.g. radar vectors or holding, will be for a period of up to 15 minutes.
EATs shall not normally be issued when the delay is expected to be less than 20
minutes.
Это какое отношение имеет к M.F?
Pilot62
Старожил форума
21.11.2017 22:43
Petruha_89
Ладно, снимаю свой вопрос. Сам знаю что ответить на него конкретной цифрой невозможно - все на усмотрение КВС, так как ситуации могут быть очень разные и невозможно все предусмотреть.
Главная цель - не допустить посадки с остатком менее F.R.F.

Как пример привел свою АК, в которой КВС "освободили" от таких раздумий написав в РПП: как только по расчету посадка будет с остатком менее АНЗ - сразу доклад "Minimum Fuel".
Не то в том РПП написали.
АНЗ - это 30 минут + топливо для полета на запасной. Не должен никто допускать эту ситуация, нужно вовремя уходить на запасной. А если прозевали почему-то, на запасной уже не хватает, или запасной закрылся, это не "Minimum Fuel" до тех пор, пока вынужденно сжигая топливо запасного (возможно это и есть ПАН ПАН), вы решите, что, в условиях запарки в аэропорту, полученное EAT уже изменять на более позднее нельзя, чтобы не попасть на FRF менее 30 минут.
Petruha_89
Старожил форума
21.11.2017 23:55
Pilot62
Не то в том РПП написали.
АНЗ - это 30 минут + топливо для полета на запасной. Не должен никто допускать эту ситуация, нужно вовремя уходить на запасной. А если прозевали почему-то, на запасной уже не хватает, или запасной закрылся, это не "Minimum Fuel" до тех пор, пока вынужденно сжигая топливо запасного (возможно это и есть ПАН ПАН), вы решите, что, в условиях запарки в аэропорту, полученное EAT уже изменять на более позднее нельзя, чтобы не попасть на FRF менее 30 минут.
Не читая РПП - Вы делаете столь категорические выводы, что не то в нем написали.
"АНЗ - это 30 минут + топливо для полета на запасной" - так и написано в том РПП, только чуть другими словами.
"Не должен никто допускать эту ситуация, " - Вы имеете в виду посадку на аэродроме назначения с остатком ниже АНЗ? Тогда представьте ситуацию. В аэропорту назначения - три непересекающиеся ВПП, одна CAT I, одна CAT II, одна CAT IIIb. Ветер позволяет сесть на любую ВПП. Фактическая погода - CAT I, прогноз на посадку - CAT II. "LVP in operation" - поэтому увеличенные интервалы на заходе, пропускная способность аэропорта меньше и все борты заходят после определенного времени в зоне ожидания. Запасной аэродром с приемлемой погодой - час полета, одна ВПП, ИЛСа нет совсем. Вы получаете ЕАТ и посчитали - "скушаете" всего 10 минут от АНЗ. Неужели примете решение уходить на запасной, а не выполните посадку в аэропорту назначения с остатком менее АНЗ? Так вот - критикуемое Вами РПП позволяет командиру ВС принять именно такое решение. И даже позволяет принять решение выполнить посадку с остатком менее АНЗ при определенных условиях в аэропорту назначения только с одной ВПП.
Newman
Старожил форума
22.11.2017 06:06
ДАК дб АВ
Откуда 15 мин?
условно, не за час же докладывать о приближении запаса топлива к f.r.f
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.11.2017 08:35
Newman
условно, не за час же докладывать о приближении запаса топлива к f.r.f
Но Вы же работаете по ФАПу?
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.11.2017 08:40
Petruha_89
Неужели примете решение уходить на запасной,

Неужели это Minimum Fuel?
Понятно, что не Вы писали РПП.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.11.2017 08:55
Newman
условно, не за час же докладывать о приближении запаса топлива к f.r.f
Petruha_89, и за 1.30 может.
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 10:51
ДАК дб АВ
Petruha_89, и за 1.30 может.
В теперешней АК - не то что могу, а обязан так докладывать.
В предыдущих АК в РПП такого требования не было - докладывал бы примерно как Newman пишет.
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 10:57
ДАК дб АВ
Petruha_89
Неужели примете решение уходить на запасной,

Неужели это Minimum Fuel?
Понятно, что не Вы писали РПП.
Согласно РПП - да, это Minimum Fuel. Еще с армии руководствуюсь: "Сказано люминий - значит люминий".
Если вдруг поменяю АК и в РПП будет чуть по другому написано - буду выполнять.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.11.2017 11:11
Petruha_89
Согласно РПП - да, это Minimum Fuel. Еще с армии руководствуюсь: "Сказано люминий - значит люминий".
Если вдруг поменяю АК и в РПП будет чуть по другому написано - буду выполнять.
Не Ваша ли компания причина появления этой ветки?
Доп.топливо берете?Если нет, то практически в каждом полете
можно информировать о M.F.
АОН РФ
Старожил форума
22.11.2017 11:24
ДАК дб АВ
Не Ваша ли компания причина появления этой ветки?
Доп.топливо берете?Если нет, то практически в каждом полете
можно информировать о M.F.
Если это ТА а/к- не раз слышал от КВС, ушедших на запасной, что из-за этих расчётов пришлось уходить. А так бы залились чуть больше, покружили минут 30 и сели.
Newman
Старожил форума
22.11.2017 11:48
ДАК дб АВ
Но Вы же работаете по ФАПу?
работа по правилам - это итальянская забастовка, но если что, то спросят как по фапу.
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 12:04
ДАК дб АВ
Не Ваша ли компания причина появления этой ветки?
Доп.топливо берете?Если нет, то практически в каждом полете
можно информировать о M.F.
Нет, не моя. Ведь в статье написано, что после посадки инспектор определил - топлива было ДОСТАТОЧНО для ухода на запасной. Значит не было оснований докладывать Minimum Fuel. Да экипажи и не делали таких стандартных докладов - только что-то расплывчатое, неконкретное "скоро объявлю ПАН ПАН...", "мало топлива".

Что Вы понимаете под "Доп.топливо"? Если "Contingency Fuel" - то всегда. Если же "Extra Fuel" - то при необходимости.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.11.2017 12:10
Petruha_89
Нет, не моя. Ведь в статье написано, что после посадки инспектор определил - топлива было ДОСТАТОЧНО для ухода на запасной. Значит не было оснований докладывать Minimum Fuel. Да экипажи и не делали таких стандартных докладов - только что-то расплывчатое, неконкретное "скоро объявлю ПАН ПАН...", "мало топлива".

Что Вы понимаете под "Доп.топливо"? Если "Contingency Fuel" - то всегда. Если же "Extra Fuel" - то при необходимости.
Contingency Fuel, нет о нем речь не идет, априори всегда считается.
Конечно, Extra-доп Q.




Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 12:12
2 ДАК дб АВ:

Вынужден вернуться к вопросу, который сам же "снял с повестки дня"
Итак - Вы не согласны со мной, что буду докладывать "Minimum Fuel" согласно своего РПП как только расчетный остаток будет меньше АНЗ; Вы не согласны с Newman, который будет докладывать "Minimum Fuel" при расчетном остатке F.R.F.+15 минут.
А при каком остатке Вы будете докладывать? Раньше не смог от Вас добиться ответа на этот вопрос. Просто процитировать документы - проще всего. Покажите, как Вы примените это на практике.
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 12:15
ДАК дб АВ
Contingency Fuel, нет о нем речь не идет, априори всегда считается.
Конечно, Extra-доп Q.




Беру при необходимости. Как правило когда есть вероятность зоны ожидания - прогноз погоды, загруженный аэропорт назначения и т.п.
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 12:20
2 ДАК дб АВ:

Еще один вопрос. Какое Вы примете решение в такой ситуации:

"В аэропорту назначения - три непересекающиеся ВПП, одна CAT I, одна CAT II, одна CAT IIIb. Ветер позволяет сесть на любую ВПП. Фактическая погода - CAT I, прогноз на посадку - CAT II. "LVP in operation" - поэтому увеличенные интервалы на заходе, пропускная способность аэропорта меньше и все борты заходят после определенного времени в зоне ожидания. Запасной аэродром с приемлемой погодой - час полета, одна ВПП, ИЛСа нет совсем. Вы получаете ЕАТ и посчитали - "скушаете" всего 10 минут от АНЗ."

Уйдете на запасной или выполните посадку в аэропорту назначения?
Pilot62
Старожил форума
22.11.2017 12:32
Если принять концепцию т. Петрухи 89, то все становится простым до безобразия.
"Minimum Fuel" = сообщению "запасного аэродрома не имею".
Возможно, в этом есть смысл,
но ИКАО связывает "Minimum Fuel" с ситуацией, когда были некоторые переносы ЕАТ (сжигая топливо запасного), и после очередного переноса КВС решил - если сейчас не зайдем, по последнему полученному ЕАТ, то вляпаемся в Мэйдэй фьюэл. И информирует - "Minimum Fuel", то есть дальнейшие переносы невозможны.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.11.2017 12:38
Petruha_89
2 ДАК дб АВ:

Еще один вопрос. Какое Вы примете решение в такой ситуации:

"В аэропорту назначения - три непересекающиеся ВПП, одна CAT I, одна CAT II, одна CAT IIIb. Ветер позволяет сесть на любую ВПП. Фактическая погода - CAT I, прогноз на посадку - CAT II. "LVP in operation" - поэтому увеличенные интервалы на заходе, пропускная способность аэропорта меньше и все борты заходят после определенного времени в зоне ожидания. Запасной аэродром с приемлемой погодой - час полета, одна ВПП, ИЛСа нет совсем. Вы получаете ЕАТ и посчитали - "скушаете" всего 10 минут от АНЗ."

Уйдете на запасной или выполните посадку в аэропорту назначения?
1.Неграмотная заправка Q.
2.Плохо сработал ЦУП и F/D
3.Это уже политика компании.Писал уже, что есть процедура "Уходить или решаться".
Прописана она у Вас в РПП-ждите, нет-ALTN.
По нашим ФАП-ALTN.
Pilot62
Старожил форума
22.11.2017 12:53
ДАК дб АВ
1.Неграмотная заправка Q.
2.Плохо сработал ЦУП и F/D
3.Это уже политика компании.Писал уже, что есть процедура "Уходить или решаться".
Прописана она у Вас в РПП-ждите, нет-ALTN.
По нашим ФАП-ALTN.
По нашим ФАП-ALTN.
---
Где это в наших ФАПах правило - ALTN, если в ожидании подошло время ухода по топливу. Навряд-ли.
Поэтому, вполне возможно, что АК и КВС оценивает риск и допускает потерю запасного, если
полученное ЕАТ вполне приемлемо, даже с возможностью его переноса.

НО если КВС объявляет при этом "Minimum Fuel", это не совсем корректно.
Диспетчер в этом случае (если разжевать правила ИКАО) считает, что резерв топлива настолько мал, что менять ЕАТ на более позднее уже невозможно.

ДАК дб АВ
Старожил форума
22.11.2017 13:01
Pilot62
По нашим ФАП-ALTN.
---
Где это в наших ФАПах правило - ALTN, если в ожидании подошло время ухода по топливу. Навряд-ли.
Поэтому, вполне возможно, что АК и КВС оценивает риск и допускает потерю запасного, если
полученное ЕАТ вполне приемлемо, даже с возможностью его переноса.

НО если КВС объявляет при этом "Minimum Fuel", это не совсем корректно.
Диспетчер в этом случае (если разжевать правила ИКАО) считает, что резерв топлива настолько мал, что менять ЕАТ на более позднее уже невозможно.

ALTN это не правило, а запасной-Alternate-ALTN.
Pilot62
Старожил форума
22.11.2017 13:04
правило - ALTN, если в ожидании подошло время
----
правило (уходить на) ALTN, если в ожидании подошло время
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 13:15
ДАК дб АВ
1.Неграмотная заправка Q.
2.Плохо сработал ЦУП и F/D
3.Это уже политика компании.Писал уже, что есть процедура "Уходить или решаться".
Прописана она у Вас в РПП-ждите, нет-ALTN.
По нашим ФАП-ALTN.
Хотел чтобы Вы ответили кратко, выбрали один вариант из двух - но добавились еще и комментарии. Ну что же - и так можно, дискуссия продолжается. Я не против.

1. А Вы разве никогда не попадали в ситуации, когда прогноз погоды не оправдывался? Как можно при этом делать обвинения в неправильной заправке?
2. Можно подробнее - в чем заключается плохая работа ЦУП и F/D?
3. Я так понял, что Вы уйдете на запасной? Если в ФАП так конкретно прописано - тогда никаких вопросов, нужно выполнять и не думать.
А задуматься есть над чем. По конкретному примеру. На основном - три ВПП и две из них CAT II и CAT IIIb. И топливо есть на случай неудачных заходов, и нет проблем если вдруг одна ВПП заблокируется. На запасном - одна ВПП без ИЛС, вероятность неоправданного прогноза всегда есть. И на повторные заходы топлива меньше будет, и вероятность блокирования ВПП всегда присутствует.

Но в любом случае - нужно выполнять руководящие документы, по которым работаешь.
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 13:34
Pilot62

Поэтому, вполне возможно, что АК и КВС оценивает риск и допускает потерю запасного, если
полученное ЕАТ вполне приемлемо, даже с возможностью его переноса.

НО если КВС объявляет при этом "Minimum Fuel", это не совсем корректно.
Диспетчер в этом случае (если разжевать правила ИКАО) считает, что резерв топлива настолько мал, что менять ЕАТ на более позднее уже невозможно.

Ну почему не совсем корректно? Пока экипаж не объявил "Minimum Fuel" - диспетчер исходя из воздушной обстановки может менять ЕАТ в худшую сторону, не спрашивая согласие экипажа. Объявил экипаж "Minimum Fuel" - диспетчер уже знает, что на запасной экипаж не сможет уйти, будет садиться. И это не значит, что менять ЕАТ на более позднее уже невозможно. Ведь в определении "Minimum Fuel" говорится - любая задержка МОЖЕТ привести к посадке с остатком менее F.R.F. Но ведь может еще и не привести - зависит от величины задержки и остатка топлива. Что мешает диспетчеру после получения доклада "Minimum Fuel" спросить экипаж - устраивает его новое ЕАТ или нет?
ёпрст
Старожил форума
22.11.2017 13:44
Можно я отвечу:
1. А Вы разве никогда не попадали в ситуации, когда прогноз погоды не оправдывался? Как можно при этом делать обвинения в неправильной заправке?
-- Попадал, для этого перед полетом и выбирается запасной с правильным расчетом по топливу.

2. Можно подробнее - в чем заключается плохая работа ЦУП и F/D
--- топливо "на полет" рассчитывается со всеми возможными коллизиями по УВД и др;, причем по ИКАО необходима многолетний анализ(2-5) лет!

3. Я так понял, что Вы уйдете на запасной?
А задуматься есть над чем.
-- Согласен, но у нас пилот не может применять процедуру "Уходить или решаться". Он может только "переиграть" в полете аэродром назначения на который он решил садиться, на аэродром назначения "без запасного", конечно же с соблюдением требуемых метеоусловий, что позволит ему понизить топливо до 30 минут. Все остальное- нарушение.
ABC
Старожил форума
22.11.2017 13:47
Я так понял, что Вы уйдете на запасной? Если в ФАП так конкретно прописано - тогда никаких вопросов, нужно выполнять и не думать.
-----------
Нет таких требований в ФАП.
Когда то в НПП ГА был пункт 7.6.17.
Командиру воздушного судна предоставляется право выполнения повторных заходов на посадку, если: - аэронавигационный запас топлива после повторного захода обеспечивает уход на запасной аэродром с ВПР;
Сейчас ничего подобного нет . Поэтому уходить на запасной только чтобы не допустить посадку с остатком меньшим чем АНЗ не правильно и не безопасно .
Ваш пример можно упростить - отличная погода , одна полоса , запасной в 1 часе полёта , остаток на ВПР =АНЗ , получаете информацию о закрытии аэродрома на 10 минут литерными мероприятиями.
При таком сценарии посадка на основном аэродроме произойдёт с остатком 1час 20 минут ,
на запасном с остатком 30 минут .
ёпрст
Старожил форума
22.11.2017 14:00
При таком остатке на ВПР диспетчеру необходимо вначале доложить "Минимум топлива", а при получении информации о закрытии аэропорта, уходить на запасной, тк на аэродроме одна полоса. Абсурд, конечно, но это по ФАП. Когда ФАП доделают до ИКАО-вского понятия топлива, можно будет остаться до остатка 30.
ABC
Старожил форума
22.11.2017 14:06
На запасном тоже одна полоса.
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 14:14
ёпрст

--- топливо "на полет" рассчитывается со всеми возможными коллизиями по УВД и др;, причем по ИКАО необходима многолетний анализ(2-5) лет!

Разве можно предусмотреть все без исключения коллизии? Нужны примеры? Поэтому надо разобраться в конкретной ситуации прежде чем обвинять ЦУП и F/D в плохой работе.
ёпрст
Старожил форума
22.11.2017 14:40
Поэтому надо разобраться в конкретной ситуации прежде чем обвинять ЦУП и F/D в плохой работе.
--- Согласен, но вот что бусурмане по топливу "на полет" пишут: Traditionally trip fuel was the fuel required to fly from the Origin aerodrome to the Destination aerodrome. Amendment 36 to Annex 6 Part I further expands on the required foreseen factors
such as meteorological conditions, and air traffic delays that need to be included when calculating trip fuel/
.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.11.2017 14:59
ёпрст, спасибо за ответы Petruha_89!


Pilot62
Старожил форума
22.11.2017 15:07
Petruha_89
Pilot62

Поэтому, вполне возможно, что АК и КВС оценивает риск и допускает потерю запасного, если
полученное ЕАТ вполне приемлемо, даже с возможностью его переноса.

НО если КВС объявляет при этом "Minimum Fuel", это не совсем корректно.
Диспетчер в этом случае (если разжевать правила ИКАО) считает, что резерв топлива настолько мал, что менять ЕАТ на более позднее уже невозможно.

Ну почему не совсем корректно? Пока экипаж не объявил "Minimum Fuel" - диспетчер исходя из воздушной обстановки может менять ЕАТ в худшую сторону, не спрашивая согласие экипажа. Объявил экипаж "Minimum Fuel" - диспетчер уже знает, что на запасной экипаж не сможет уйти, будет садиться. И это не значит, что менять ЕАТ на более позднее уже невозможно. Ведь в определении "Minimum Fuel" говорится - любая задержка МОЖЕТ привести к посадке с остатком менее F.R.F. Но ведь может еще и не привести - зависит от величины задержки и остатка топлива. Что мешает диспетчеру после получения доклада "Minimum Fuel" спросить экипаж - устраивает его новое ЕАТ или нет?
Значит останавливаемся на версии "Minimum Fuel" = "запасного не имею".
Диспетчер запрашивает индьюэренс у всех, кто выдал "Minimum Fuel", устанавливает очередность "вне очереди". В том числе того, у кого еще топлива на 1.30 ставит в хвост внеочередников.
Хотя в то же время есть может быть кто-то на прибытие, имеющий остаток 1 час, но запасной имеется у него. Этот уйдет на запасной или будет ждать, пока не потеряет свой запасной и не скажет магическое"Minimum Fuel" . И его придется впихивать в список внеочередников.
klm911
Старожил форума
22.11.2017 15:30
После " Minimum Fuel" перед нами выкатывается борт, ВПП закрыта , куда уходить будем?
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 15:33
klm911
После " Minimum Fuel" перед нами выкатывается борт, ВПП закрыта , куда уходить будем?
То же самое может произойти на запасном. Куда уходить будем?
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 15:39
2 ДАК дб АВ:

Похоже вы не заметили мой вопрос от 22.11.2017 12:12.
Ответьте пожалуйста.
klm911
Старожил форума
22.11.2017 15:41
Petruha_89
То же самое может произойти на запасном. Куда уходить будем?
Ну это , как два двигателя, вероятность отказа повышается в два раза , но появляется есть шанец догрести на одном, так и с запасным , запасной вариант всегда продлевает жизнь без инфарктов , а если и там закрывается ( таких случаев по погоде , рук ног не хватит посчитать) значит просто какой- то невезучий чел на борту находится, это уже на от нас зависит, на все воля аллаха...
ёпрст
Старожил форума
22.11.2017 15:41
Куда уходить будем?
----
И такой вариант возможен. Но, согласитесь, когда прокурор откроет ФАП и выяснит, что все было чики-чики, вопросов не будет никаких. А в случае благоприятной посадки, можно смело дырку под орден ковырять:)!
Pilot62
Старожил форума
22.11.2017 15:49
klm911
После " Minimum Fuel" перед нами выкатывается борт, ВПП закрыта , куда уходить будем?
Будем моститься как получится. Это вынужденная ситуация, когда запасной теряется из-за непредвиденных обстоятельств.
Но в АК Петрухи-98 РПП допускает принятие решения не уходить на запасной решением КВСа при определенных обстоятельствах. В примере Петрухи аж 3 рабочих ВПП на аэродроме имеется.
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 15:49
ёпрст
Куда уходить будем?
----
И такой вариант возможен. Но, согласитесь, когда прокурор откроет ФАП и выяснит, что все было чики-чики, вопросов не будет никаких. А в случае благоприятной посадки, можно смело дырку под орден ковырять:)!
Ну я же не агитирую делать то, что ФАП запрещает!
Или Вы не заметили одно из предыдущих моих сообщений:
"Но в любом случае - нужно выполнять руководящие документы, по которым работаешь."

Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 15:58
Pilot62
Будем моститься как получится. Это вынужденная ситуация, когда запасной теряется из-за непредвиденных обстоятельств.
Но в АК Петрухи-98 РПП допускает принятие решения не уходить на запасной решением КВСа при определенных обстоятельствах. В примере Петрухи аж 3 рабочих ВПП на аэродроме имеется.
Этот пример был очень явный - в такой ситуации безопаснее ждать и садиться на основном, чем уходить на запасной.
Но также это РПП позволяет делать то же, если в аэропорту назначения только одна ВПП. И фраза всего одна, позволяющая принимать решение: "Если КВС решил что это безопаснее". Главное иметь веские аргументы, чтобы потом обосновать если будут вопросы.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.11.2017 16:00
Petruha_89
2 ДАК дб АВ:

Похоже вы не заметили мой вопрос от 22.11.2017 12:12.
Ответьте пожалуйста.
Это Вы бездельничаете, набралось отпусков у Вас, как у дурака стекляшек, а я на работе.

Petruha_89
Вы не согласны со мной

С Вами согласен, с Вашим РПП нет.

Petruha_89
Вы не согласны с Newman, который будет докладывать "Minimum Fuel" при расчетном остатке F.R.F.+15 минут.

С ним согласен тоже, я же не знаю что прописано в его РПП(хотя он дисп и у него нет РПП).

Обычно в РПП прописывают для каждого типа F.R.F плюс Q на заход от FAF.И от себя накину минут 5-10.
Вот это топливо(время) и буду брать за основу.Сколько будет не знаю, но минут 45 нормально.
Я Newman спрашивал, где он взял 15 минут и всего лишь.

В документах их(15 мин)нет.

Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 18:40
ДАК дб АВ
Это Вы бездельничаете, набралось отпусков у Вас, как у дурака стекляшек, а я на работе.

Petruha_89
Вы не согласны со мной

С Вами согласен, с Вашим РПП нет.

Petruha_89
Вы не согласны с Newman, который будет докладывать "Minimum Fuel" при расчетном остатке F.R.F.+15 минут.

С ним согласен тоже, я же не знаю что прописано в его РПП(хотя он дисп и у него нет РПП).

Обычно в РПП прописывают для каждого типа F.R.F плюс Q на заход от FAF.И от себя накину минут 5-10.
Вот это топливо(время) и буду брать за основу.Сколько будет не знаю, но минут 45 нормально.
Я Newman спрашивал, где он взял 15 минут и всего лишь.

В документах их(15 мин)нет.

Странно что на работу все списываете - другие сообщения публиковали, но на мой вопрос не отвечали.
Я не в отпуске, тоже на работе. Но примерно половину сообщений пишу на работе, особенно те что подлиннее. Обновил перед рейсом самые интересные для себя темы, если время на эшелоне позволяет - напечатал ответы. После рейса обновил темы, подкорректировал набранный текст и опубликовал. Поэтому и кажется кому-то что бездельничаю, раз часто на форуме пишу.

За ответ спасибо - но могли бы и с первого раза так ответить.

С такими требованиями РПП может я и сам не совсем согласен - но никуда не денешься, обязан выполнять, а рассуждать в курилке. Но вместе с тем - на 80-90% рейсов запасной находится всего в 20-30 минутах. Поэтому не очень уж и большой запас чтобы докладывать "Minimum Fuel" как только расчетный остаток менее АНЗ.

Писал раньше, что в предыдущих АК без таких требований РПП обсуждали не раз, когда нужно докладывать "Minimum Fuel". Пришли к тому же, что и Newman сейчас пишет - F.R.F.+15 минут. Обоснование - чтобы на случай ухода на второй круг было топливо еще на один заход и сесть с остатком не менее F.R.F.
klm911
Старожил форума
23.11.2017 06:11
Pilot62
Будем моститься как получится. Это вынужденная ситуация, когда запасной теряется из-за непредвиденных обстоятельств.
Но в АК Петрухи-98 РПП допускает принятие решения не уходить на запасной решением КВСа при определенных обстоятельствах. В примере Петрухи аж 3 рабочих ВПП на аэродроме имеется.
Не получится. Борт развенуло поперек ВПП, строго на середине , сложилась стойка. ВПП 2200м
Pilot62
Старожил форума
23.11.2017 08:17
klm911
Не получится. Борт развенуло поперек ВПП, строго на середине , сложилась стойка. ВПП 2200м
Вопрос не о действиях. В данном случае, если ВЫНУЖДЕННО обсохли и деваться больше не куда - на БПБ к примеру садиться или на ваше талажское клюквенное болото.
Вопрос о том, что есть ситуации и доклады, которые участники воздушного движения и диспетчера понимают по разному, по разному прописывают в многочисленных и нескоординированных РПП и инструкциях

"Minimum Fuel",
прошу внеочередную посадку,
запрашиваю приоритет для посадки,
PAN PAN Fuel
Mayday Fuel
АНЗ
Final reserv tuel
использование топлива запасного для ожидания посадки на аэродроме назначения
и т.д.

Как это отражено в ФАПах. И как должно.
klm911
Старожил форума
23.11.2017 10:11
Преднамеренное использование АНЗ для холдинга, без пересмотра з/а в полете - это уже преступная халатность, тюрьма плачет.
Pilot62
Старожил форума
23.11.2017 10:25
klm911
Преднамеренное использование АНЗ для холдинга, без пересмотра з/а в полете - это уже преступная халатность, тюрьма плачет.
что преступного в решении оставаться в ожидании, если к примеру, на запасном условия не очень, одна полоса, а на аэродроме назначения погода нормальная, три полосы, в очереди на посадку № 3, по расчету посадка будет с остатком, к примеру, 1.20.
Pilot62
Старожил форума
23.11.2017 10:28
klm911
Преднамеренное использование АНЗ для холдинга, без пересмотра з/а в полете - это уже преступная халатность, тюрьма плачет.
Регулятор, утвердивший РПП с правилом, позволяющим использование АНЗ для холдинга, так не считает.
klm911
Старожил форума
23.11.2017 17:22
Pilot62
что преступного в решении оставаться в ожидании, если к примеру, на запасном условия не очень, одна полоса, а на аэродроме назначения погода нормальная, три полосы, в очереди на посадку № 3, по расчету посадка будет с остатком, к примеру, 1.20.
Ага, пять полос и дозаправка в воздухе. Там и запасной не очень нужен. Но в нашем царстве есть и другие АП.
Petruha_89
Старожил форума
23.11.2017 17:28
klm911
Ага, пять полос и дозаправка в воздухе. Там и запасной не очень нужен. Но в нашем царстве есть и другие АП.
Процитирую пример, что ранее АВС привел:
"отличная погода , одна полоса , запасной в 1 часе полёта , остаток на ВПР =АНЗ , получаете информацию о закрытии аэродрома на 10 минут литерными мероприятиями.
При таком сценарии посадка на основном аэродроме произойдёт с остатком 1час 20 минут ,
на запасном с остатком 30 минут ."
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru